Трудности оформления электронного полиса ОСАГО в 2019 году

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 3)
4 175 просмотров
65 комментариев

Что побудило меня написать данную статью? Ответ банален: я сам столкнулся с некоторыми трудностями при оформлении полиса е-ОСАГО через официальные сайты страховых компаний.

Личный опыт

Как и предыдущие 3 года, я решил продлить страховой полис е-ОСАГО, не прибегая к посредникам, тем более раньше особых проблем с этим не было. В этом вопросе я не новичок, поэтому сделал ставку на свои силы. Зайдя на официальный сайт РСА (Российский союз автостраховщиков) через раздел ОСАГО, я как всегда сделал выбор в пользу страховой компании, услугами которой пользовался и раньше (рекламировать компанию не буду, все вы ее и так знаете).

Зайдя в личный кабинет в разделе «Продлить» страховой полис, указав новый срок его действия и сведения о новой диагностической карте, я столкнулся с тем, что система предлагала подождать 20 минут, как было указано: «Сведения проверяются в базе РСА». Вместе с тем, когда эти 20 минут прошли, система предлагала перейти на сайт РСА и выбрать другую страховую компанию, то есть произошла отсылка в другую компанию.

Уверяю, до этого я проверил возможность этой страховой компании в свободных е-ОСАГО так же – через сайт РСА.

Раздражение, ничего больше: время потрачено, но что делать? Начинаю регистрироваться в другой компании – и что же вы думаете? Ситуация повторяется. Аналогичные действия я сделал еще в 4–5 компаниях – и проблемы почти всегда одни и те же: то предлагают перейти на сайт другой компании, то система страховщика зависает на стадии оплаты, то еще что-то. Порочный круг замыкается, а время упущено.

Что делать?

Что же я делаю? Звоню первому попавшемуся в объявлении посреднику по оформлению полисов е-ОСАГО и спрашиваю у него, какие страховые компании он может предложить для оформления полиса. Он совершенно без запинки называет три компании, говорю, что подумаю, и кладу трубку.

Захожу на сайт первой названной компании-посредника – и вуаля, с первого раза оформляю страховой полис. Две остальные страховые компании не тестировал, но уверен, что и с ними проблем не было бы.

Что же это? Заговор страховых компаний, которые не хотят работать и вкладывать в е-ОСАГО, считая его убыточным?

Совершенно тогда не понятно, для чего эти страховые компании передают свои данные в РСА для работы с е-ОСАГО? Вопросов больше, чем ответов.

Вместе с тем, как вы уже поняли «лайфхак»: чтобы не платить посредникам и не перебирать массу страховых компаний, теряя драгоценное время, нужно узнать у посредника, какие страховые в реальном времени оформляют е-ОСАГО.

В завершение хотелось бы также отметить, что стоимость е-ОСАГО лично у меня выросла с 2018 года по 2019 год на 700 руб. (это еще безаварийная езда учтена), поэтому говорить об убыточности страховых компаний не приходится. Тогда вопрос остается открытым: для чего страховые так поступают с потенциальными покупателями е-ОСАГО?

Сталкивались ли вы с трудностями при оформлении е-ОСАГО?

Проголосовало: 464

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 5,00. Проголосовало: 3
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 65
Вверх
16
Вниз

В том виде в каком сейчас существует ОСАГО полнейшая дурость. Я страхую не свою машину, а машину второго участника ДТП, нонсенс. Если вы попали в ДТП и у второго участника (виновника) ДТП нет страховки, то обращайтесь в суд для возмещения ущерба. Во как! А какого хрена я страховался? Если бы штрафы за отсутствие ОСАГО не подняли я не страховался вообще. В штатах страховка оформляется на человека. Наверное обращали внимание в фильме кто либо просит у знакомого машину, на что у него уточняют "страховка есть?". Если есть на ключи и езжай. Вот как нужно организовать ОСАГО. Вы блин берите лучшее из опыта других стран. Слов больше нет.

+16 / 0

Вы страхуете свою ответственность по нанесению вреда здоровью и имуществу третьих лиц, а не свою машину. Если Вы хотите застраховать машину (это не является обяхательным страхованием, а добровольным), то выбирайте КАСКО.

+3 / -2

ЯнаПишет 19.04.2019 в 07:29
Вы страхуете свою ответственность по нанесению вреда здоровью и имуществу третьих лиц, а не свою машину

Ничего мы не страхуем, разве как только набиваем карманы страховщикам!

+4 / 0

Абсолютно правильно.

+1 / 0

ВИКТОРПишет 19.04.2019 в 07:13
В том виде в каком сейчас существует ОСАГО полнейшая дурость. Я страхую не свою машину, а машину второго участника ДТП, нонсенс. Если вы попали в ДТП и у второго участника (виновника) ДТП нет страховки, то обращайтесь в суд для возмещения ущерба. Во как! А какого хрена я страховался? Если бы штрафы за отсутствие ОСАГО не подняли я не страховался вообще. В штатах страховка оформляется на человека. Наверное обращали внимание в фильме кто либо просит у знакомого машину, на что у него уточняют "страховка есть?". Если есть на ключи и езжай. Вот как нужно организовать ОСАГО. Вы блин берите лучшее из опыта других стран. Слов больше нет.

Как бы это не печально звучало, но это факт. В данном случае только напрямую с виновника в порядке ст. 1064 ГК РФ «вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».

+1 / 0

Ковальчук Юрий ВикторовичПишет 19.04.2019 в 08:50
Как бы это не печально звучало, но это факт. В данном случае только напрямую с виновника в порядке ст. 1064 ГК РФ «вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».

Ничего в этом печального нет, платить должен виновник аварии, а ОСАГО нужно отменить!

+1 / 0

Виктор АфанасьевичПишет 19.04.2019 в 08:53
Ничего в этом печального нет, платить должен виновник аварии, а ОСАГО нужно отменить!

Печаль заключается в том, что виновник очень часто неплатежеспособный, со страховой получить деньги проще.

0 / -1

Ковальчук Юрий ВикторовичПишет 19.04.2019 в 10:14
Печаль заключается в том, что виновник очень часто неплатежеспособный, со страховой получить деньги проще.

С такими массовыми издевательствами страховщиков над водителями, лучше отремонтировать машину самому.

0

ВИКТОРПишет 19.04.2019 в 07:13
Вот как нужно организовать ОСАГО. Вы блин берите лучшее из опыта других стран. Слов больше нет.

Вот с других стран-то и взяли эту " ограбиловку". Какая разница, на машину будет страховка, или на человека? Всё равно страховщики будут грабить нас по полной!

0
Вверх
8
Вниз

Получил бумажный и нет проблем, хотите геморрой делайте электронный.

0 / -8

Чтобы получить бумажный ОСАГО необходимо прийти в офис, который оформляет страховку часа 4 в день, один специалист. Очередь зашкаливает. Поэтому необходимо занять очередь в 04.00. Вот так мы оформляли ОСАГО в СОГАЗ в течении недели. Проще переплатить посреднику 800 руб за оформление.

+5 / -1

ЕленаПишет 19.04.2019 в 07:55
Проще переплатить посреднику 800 руб за оформление.

С одной стороны вы правы, это проще, но если ты и сам можешь, зачем кому-то платить, лучше эти деньги потратить на себя и свою семью.

0

К сожалению система так продумана, что самостоятельно ты можешь оформить осаго, если ты и твой страхуемый авто уже есть в базе, базе этого страхователя. Если машина другая, то хренушки, уже не оформишь. Я лично из вредности сидела и жала эти кнопки целую неделю, днем и глубокой ночью. Пришлось идти к посреднику (у них свой отдельный выход)

0

ЕленаПишет 19.04.2019 в 07:55
Чтобы получить бумажный ОСАГО необходимо прийти в офис, который оформляет страховку часа 4 в день, один специалист. Очередь зашкаливает. Поэтому необходимо занять очередь в 04.00. Вот так мы оформляли ОСАГО в СОГАЗ в течении недели. Проще переплатить посреднику 800 руб за оформление.

Да и вообще, как застраховал машину, на второй день уже в течение года нужно думать как страховать машину в следующий раз! Обязательно будет проблема с покупкой электронного полиса, в офисе не будут страховать, пока не оформишь букет навязанных услуг, КБМ (СКИДКА ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ ЕЗДУ) пропадёт при замене вод. удостоверения, который будешь восстанавливать год целый!

Отсюда вывод, нужны ли нам такие помощники, которые терроризируют нас круглый год.

Стоит ли терпеть такую тиранию, если даже при аварии они заплатят, хотя они ничего не заплатят.

Так лучше самому отремонтировать авто, это уж ты сам виновник аварии, поэтому и платишь. А тут ты ничего не совершил, а терпишь такие издевательства.

ОТСЮДА СЛЕДУЕТ: что ОСАГО нужно отменить!

+4 / 0

ВикторПишет 19.04.2019 в 07:27
Получил бумажный и нет проблем, хотите геморрой делайте электронный.

Когда получаешь электронный, его распечатывают и возят с собой, никакого, как вы говорите геморроя.

+2 / 0

ВикторПишет 19.04.2019 в 07:27
Получил бумажный и нет проблем, хотите геморрой делайте электронный.

В офисе ещё вас и загрузили доп. услугами по полной!

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

В прошлом году ситуация один в один как у автора, только нам пришлось ехать к посреднику и платить 1000 сверху за его услугу. Я считаю нам пора на подобные проблемы писать в прокуратуры и не спускать им эту подлость! Если в этом году нам не удастся продлить действующее ОСАГО а так и сделаю.

+5 / 0

СветланаПишет 19.04.2019 в 06:56
Я считаю нам пора на подобные проблемы писать в прокуратуры и не спускать им эту подлость! Если в этом году нам не удастся продлить действующее ОСАГО а так и сделаю.

Также можно параллельно писать жалобу в РСА на страховую. Несколько таких жалоб на страховые, которые не дали мне возможность оформить ОСАГО я уже направил в РСА.

0

Ковальчук Юрий ВикторовичПишет 19.04.2019 в 08:54
Также можно параллельно писать жалобу в РСА на страховую. Несколько таких жалоб на страховые, которые не дали мне возможность оформить ОСАГО я уже направил в РСА.

Ещё писать нужно в Центробанк России (cbr.ru), но писать нужно неоднократно, ответы приходят через месяц. Так что если у вас хватит терпения, то через год вопрос будет решён!

А лучше писать за отмену ОСАГО, зачем такое ОСАГО если процесс страхования идёт целый год!

0

Виктор АфанасьевичПишет 19.04.2019 в 09:02
А лучше писать за отмену ОСАГО, зачем такое ОСАГО если процесс страхования идёт целый год!

Насколько я слышал, уже несколько попыток по отмене ОСАГО было, проекты не проходят, их блокируют в ГД РФ заинтересованные лобисты.

+1 / 0

Виктор АфанасьевичПишет 19.04.2019 в 09:02
Ещё писать нужно в Центробанк России (cbr.ru),

Согласен. Спасибо за дополнение и интерес к статье.

0
Вверх
5
Вниз

Кроме альфа страхования не смогла застраховать машину в др.страховых компаниях. Кого же было мое удивление когда вслед за ОСАГО деньги списали и за страхование жизни, не смотря на то, что я ни где галочки не ставили и отдельно для этой страховки ничего не заполняла.

+5 / 0

МаринаПишет 19.04.2019 в 07:11
Кроме альфа страхования не смогла застраховать машину в др.страховых компаниях. Кого же было мое удивление когда вслед за ОСАГО деньги списали и за страхование жизни, не смотря на то, что я ни где галочки не ставили и отдельно для этой страховки ничего не заполняла.

Пишите претензию в страховую, у час есть период охлаждения (по страхованию жизни), если конечно срок не пропустили. А по факту - это неосновательное обогащение страховой.

0

Ковальчук Юрий ВикторовичПишет 19.04.2019 в 08:52
Пишите претензию в страховую, у час есть период охлаждения (по страхованию жизни), если конечно срок не пропустили. А по факту - это неосновательное обогащение страховой.

Когда приходишь в офис застраховать машину, менеджер говорит: "А лучше застраховать ещё и дом, и сарай, и кота, и собаку. А ещё лучше выбрать весь список предложения страховой". А ЕЩЁ ЛУЧШЕ не страховать ничего вообще, ОСАГО, это уже сама как таковая навязанная услуга. Услуга должна быть добровольной, а не насильственной. Закон об ОСАГО нарушает Конституцию РФ и должен быть признан антиконституционный и отменён во всём мире!

+2 / 0

Виктор АфанасьевичПишет 19.04.2019 в 08:58
Закон об ОСАГО нарушает Конституцию РФ и должен быть признан антиконституционный и отменён во всём мире!

Печально, но закон пока действует и ничего не поделаешь.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

У нас в регионе следующая ситуация: при личном оформлении страхового полиса у представителя страховой компании обязательным условием является также дополнительное страхование жилья, жизни, страхование от укусов клеща и т.д. и т.п. Это я сейчас по простому написала. Если водитель не желает страховаться, отказывают в устном порядке, и предлагают найти другого страховщика. Понятное дело, большинство водителей соглашаются, никто не хочет терять время, силы и деньги на признание действий СК незаконными. А вот когда заказываешь полис в электронном виде, страховая уже не навязывает дополнительные страховки. Может, в этом дело?

+5 / 0
Вверх
4
Вниз
Alexey
Alexey
14.04.2019 в 18:18
Архангельск

Стаж с 1997 г. Без аварий. РСА все время выдает КБМ 1. Машина Вольво с 80 2012 г. Страховка 10000 руб. Езжу на ней 3 месяца в году. Пошли они в.опу. Страховка должна быть 300 руб. Гнать в шею ище дальше дармоедов. Считают народ глупцами. Забыли 1917...

+4 / 0

AlexeyПишет 14.04.2019 в 18:18
Стаж с 1997 г. Без аварий. РСА все время выдает КБМ 1. Машина Вольво с 80 2012 г. Страховка 10000 руб. Езжу на ней 3 месяца в году. Пошли они в.опу. Страховка должна быть 300 руб. Гнать в шею ище дальше дармоедов. Считают народ глупцами. Забыли 1917...

Понимаю ваше негодование, у меня точно такое же мнение. Стоимость страховки необоснованно дорога, у меня стаж с 1998 г. без аварий, стоимость страховки 4500 руб. (авто гибрид до 100 л.с.). Год назад стоила 2700 руб. Что изменилось за год вообще непонятно, в связи с чем цена подскочила, остается только догадываться.

+3 / 0

То же самое,10 летбез дтп по своей вине-кбм всё равно 1 выдаёт,и не найти краёв с причиной. Только мошеннические сайты всякие за деньги предлагают восстановление кбм.

0
Вверх
4
Вниз

Вот уже несколько дней не удаётся не то что оформить, а даже рассчитать стоимость ОСАГО, т.к. страхуют только на год, а на семь месяцев не проходит. И даже когда соглашаешься на год, не так просто увидеть итоговую сумму страховки. И это по всей стране идёт саботаж страховщиков, потому что Дума (дура) обязала нас водителей без страховки не ездить и страховые компании оборзели, пока опять на прямую линию с президентом не вынесут эту проблему. Всё через одно место, как всегда в России.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Я пыталась купить е-осаго года 3-4 назад, заходя на сайт определённых страховых компаний. Перебрала несколько, но так и смогла оформить полис. Причину сейчас уже не помню точно, но по-моему после регистрации в личном кабинете то все зависало, то оплата не проходила. Плюнула и не стала страховаться вообще, сэкономила кучу денег!

+3 / 0

ЮлияПишет 12.04.2019 в 13:26
Плюнула и не стала страховаться вообще, сэкономила кучу денег!

Экономия конечно, но при ДТП можно потерять больше, не дай бог быть виновником ДТП, так как иск о возмещении ущерба будет напрямую с виновника. Опять же, наши законодатели собираются вводить по аналогии фиксации камерами нарушений скоростного режима, фиксацию факта отсутствия полиса ОСАГО и автоматического штрафа за отсутствие полиса. Еще только в разработке, но думаю, что скоро будет принято. У нас же все для "людей"...

+1 / -1

Не знаю как на счет разработки, но я уже получил штраф с камеры за отсутствие полиса ОСАГО, когда новый хозяин поехал переоформлять проданный мной автомобиль.

+1 / 0

Валерий НиколаевичПишет 19.04.2019 в 07:58
Не знаю как на счет разработки, но я уже получил штраф с камеры за отсутствие полиса ОСАГО, когда новый хозяин поехал переоформлять проданный мной автомобиль.

Видимо в Москве уже запустили пилотный проект. В регионах пока нет такого.

0
Вверх
2
Вниз

А меня вообще "кувалдой по башке" хряпнули... Пришел продолжить ОСАГО в РЕСО-гарантия. 10-го апреля. Уже много лет у них. Делал открытую. Без аварийная езда. В прошлом году заплатил 6100 р с копейками. Коэффициенты хорошие. В этом году,10 апреля мне говорят: "для открытой страховки все коэффициенты убраны (!) и ваша страховка стоит теперь 15000 р!..." Как и почему? Никто объяснить не может!

+2 / 0

Владимир ДмитриевичПишет 19.04.2019 в 06:51
В этом году,10 апреля мне говорят: "для открытой страховки все коэффициенты убраны (!) и ваша страховка стоит теперь 15000 р!..." Как и почему? Никто объяснить не может!

Пытайтесь в другой страховать, видимо РЕСО-гарантия решила срубить денег в этом году. Никто не вправе обнулить КБМ. Можете проверить свой КБМ на сайте РСА,

0

Ковальчук Юрий ВикторовичПишет 19.04.2019 в 08:56
Пытайтесь в другой страховать, видимо РЕСО-гарантия решила срубить денег в этом году. Никто не вправе обнулить КБМ. Можете проверить свой КБМ на сайте РСА,

Так при замене вод. удостоверения у меня КБМ обнулили, по старому вод. удостоверению КБМ=0,5__ПО НОВОМУ__1.

Вы говорите никто не имеет права, да эта мошенническая страховая система работает не по праву, позволяет себе вытворять что угодно, игнорировать любой Закон и пока что за это ни один страховщик не был наказан. Да если и был кто-то наказан, так штрафы символические, выгоды у них больше от их мошеннических действий!

0

Виктор АфанасьевичПишет 19.04.2019 в 09:08
Так при замене вод. удостоверения у меня КБМ обнулили, по старому вод. удостоверению КБМ=0,5__ПО НОВОМУ__1.

Попробуйте обратиться за разъяснениями в ЦБ РФ на официальный сайт.

0

Ковальчук Юрий ВикторовичПишет 19.04.2019 в 09:27
Попробуйте обратиться за разъяснениями в ЦБ РФ на официальный сайт.

Так обратился, уже две недели жду, послал сканы нового водительского удостоверения, старого вод. удостоверения, по которому КБМ=0,5. Так же скан страхового полиса, который мне выдали в офисе страховой компании, куда я обращался по поводу вписания туда нового вод. удостоверения.

Как ни странно, но этот полис в базе РСА ЕСТЬ и в нём вписано новое водительское удостоверение, но водительского удостоверения в базе РСА нет.

Тут уже налицо некорректная работа РСА, а может быть и умышленное мошенничество страховой системы.

Вот видите, как нас ГАИ останавливает, так говорят что нарушаем закон, езда без ОСАГО. А как страховая отказывает заключить договор, так этим правоохранительная система не занимается.

Могу ли я мотивировать езду без ОСАГО как вынужденную по причине отказа заключения договора страховщиками? Разборки по видимому продлятся далеко после окончания текущего полиса.

0

Виктор АфанасьевичПишет 19.04.2019 в 09:49
Могу ли я мотивировать езду без ОСАГО как вынужденную по причине отказа заключения договора страховщиками?

Не освобождает от административной ответственности по ст. 12.37 КоАП РФ.

0

Ковальчук Юрий ВикторовичПишет 19.04.2019 в 10:16
Не освобождает от административной ответственности по ст. 12.37 КоАП РФ.

А если нарушение вынужденное, что полиса у меня нет по вине страховщиков, а не по моей? Если будут документы из прокуратуры, что идут "разборки" со страховщиками?

0

Виктор АфанасьевичПишет 19.04.2019 в 10:22
А если нарушение вынужденное, что полиса у меня нет по вине страховщиков, а не по моей? Если будут документы из прокуратуры, что идут "разборки" со страховщиками?

Мое лично мнение, это тоже вас не спасет, поскольку при обжаловании судебного штрафа по ст. 12.37 КоАП РФ, судья вам в задаст провокационный вопрос: "А что это единственный страховщик и какие вы приняли меры к оформлению ОСАГО у других страховых компаниях?". Тысячу раз с вами согласен по человечески, но судье этого мотива будет недостаточно.

+1 / 0

Проблема не в страховой, а в РСА, так как в базе не внесены данные нового вод. удостоверения.

База РСА одна, через неё страхуют все страховые компании. Так что возможности застраховаться у меня действительно нет.

А меры принимать я уже начал сразу после замены вод. удостоверения. Это обращение в Центробанк, далее, в РСА, Администрацию президента и затем в прокуратуру.

Вписать вод. удостоверение в базу РСА 5 минут времени. До конца срока действия моего полиса осталось два месяца.

Неужели им мало двух месяцев? Это уже будет умышленное препятствие РСА (российского союза автостраховщиков) в заключении договора по ОСАГО! Что они по закону об ОСАГО это делать не имеют права!

0
Вверх
2
Вниз

Сделал электронный полис ОСАГО за 5 минут, не знаю с чем там у автора проблемы.

+2 / 0

АлексейПишет 19.04.2019 в 09:42
Сделал электронный полис ОСАГО за 5 минут, не знаю с чем там у автора проблемы.

Вам повезло! Второй полис ОСАГО я тоже оформил у предыдущей страховой за короткое время, так как не блуждал по страховщикам, а знал, какая страховая точно без отсылки на другой сайт оформляет е-ОСАГО.

+1 / 0

Читайте также

Зайцев Евгений Павлович
юрист Зайцев Евгений Павлович
Россия, Кострома
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 104 Комментариев: 1 Голосов: 2 09.10.2019 в 07:31
Среди многочисленных нововведений, предусмотренных законопроектом, отметим, в частности, следующие:с 500 тыс. до 2 млн рублей увеличивается максимальный размер возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего;устанавливается перечень обстоятельств, которые могут учитываться страховщиками при определении базовых ставок по договорам ОСАГО (в частности, манера вождения, частота совершаемых водителем нарушений ПДД и др.);по заявлению страхователя вводится возможность установления страховщиком на транспортном средстве, в отношении которого заключается договор ОСАГО, телематического устройства, фиксирующего характеристики (навыки) вождения, в целях установления значения базовой ставки страхового тарифа по ОСАГО;с 1 января 2020 года отменяется коэффициент, связанный с территорией преимущественного использования транспортного средства, а с 20 октября 2020 года - также и коэффициент,
Мартынюк Виталий Владимирович
юрист Мартынюк Виталий Владимирович
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 150 Комментариев: 3 Голосов: 4 08.10.2019 в 10:08
Либерализация тарифов, отмена устаревших коэффициентов, увеличение лимитов выплат - законопроект по реформе ОСАГО подготовлен к первому чтениюСреди многочисленных нововведений, предусмотренных законопроектом, отметим, в частности, следующие:с 500 тыс. до 2 млн рублей увеличивается максимальный размер возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего;устанавливается перечень обстоятельств, которые могут учитываться страховщиками при определении базовых ставок по договорам ОСАГО (в частности, манера вождения, частота совершаемых водителем нарушений ПДД и др.);по заявлению страхователя вводится возможность установления страховщиком на транспортном средстве, в отношении которого заключается договор ОСАГО, телематического устройства, фиксирующего характеристики (навыки) вождения, в целях установления значения базовой ставки страхового тарифа по ОСАГО;с 1 января 2020
Игорь Юрьевич
Игорь Юрьевич
Россия, Мичуринск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,28)
Просмотров: 2409 Комментариев: 27 Голосов: 43 08.10.2019 в 02:28
Без «жучка»-шпиона ОСАГО серьезно подорожает
Страховщики всё изгаляются с ОСАГО. В распоряжении журналистов оказался новый законопроект, принятие которого позволит страховщикам сильно увеличивать стоимость полиса. На усмотрение страховщика.Какие нововведения грядут?Страховщики планируют навязать владельцам авто «жучки», которые будут сообщать страховым компаниям о манере езды водителей. Заодно, наверное, и о маршруте движения. Так что если планируешь с любовницей завернуть в лесополосу или придорожную гостиницу, страховая и об этом узнает.Без «жучка» стоимость полиса значительно повысится.Непонятно, почему страховщики хотят знать о манере моей езды? Разве им недостаточно
Юрий
Юрий
Россия, Калининград
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00)
Просмотров: 204 Комментариев: 3 Голосов: 5 07.10.2019 в 23:00
Суть вопроса в новых правилах страхования по ОСАГО. Вконец обедневшие страховщики получат право (15 октября закон рассмотрят в первом чтении) насчитать максимальную стоимость ОСАГО клиенту. А это огромные суммы, для некоторых регионов увеличение до 100% . Сейчас максимальная стоимость полиса в целом по России составляет 4942 рублей. С нового года она может подняться до 6,9 тысячи рублей (+40%), а с октября 2020 года - до 9 тысяч рублей (еще +30%).Хитрый ход законодателей в том, что вам предложат поставить «жучек» на ваш автомобиль, что бы отслеживать все перемещения. За это, быть может, тариф пересчитают в меньшую сторону. Причем на усмотрение страховщика.Нас неизбежно, без нашего желания загоняют в цифровое рабство. Расчеты только безналичными, элементарные услуги только через сайт Госуслуг, приставы списывают долги, даже не ставя вас в известность. За вами следят через мобильные телефоны, в соцсетях, анализируя ваши поисковые запросы.
Быков Игорь Анатольевич
юрист Быков Игорь Анатольевич
Россия, Ижевск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 146 Комментариев: 0 Голосов: 0 07.10.2019 в 13:18
С 1 октября правила о безлимитном европротоколе действуют на всей территории России
Начиная с указанной даты страховое возмещение в рамках ОСАГО в пределах 400 тыс. руб. по дорожно-транспортным происшествиям, оформленным без участия сотрудников полиции (в порядке европротокола), можно будет получить независимо от того, в каком регионе России имело место ДТП. Ранее это было возможно в отношении ДТП, произошедших в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях (Федеральный закон от 1 мая 2019 г. № 88-ФЗ).Помимо соблюдения общих условий оформления европротокола (ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств, ответственность владельцев которых застрахована в рамках ОСАГО, и вред причинен только этим транспортным средствам), для получения страхового возмещения в пределах 400 000 руб. необходимо чтобы у участников ДТП отсутствовали разногласия относительно его обстоятельств и перечня видимых повреждений транспортных средств, а данные о ДТП должны быть зафиксированы с помощью технических средств
0 X