Елена Георгиевна
Елена ГеоргиевнаПодписчиков: 2452
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг71к

8 привычек, навязанных корпорациями, которые позволили им заработать миллиарды долларов

7 829 просмотров
8 дочитываний
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Реклама – двигатель торговли. Так считали еще в Советские времена, но далеко не все товары, которые рекламируются, являются действительно полезными. Компании используют рекламу, чтобы заработать больше и больше денег. А иногда они навязывают нам даже привычки, за счет чего формируются новые грани спроса и даже целые рынки, позволяющие зарабатывать миллиарды долларов.

Отбеливание зубов

Например, сейчас модно отбеливание зубов, так вот, производители зубных паст ввели в заблуждение своих покупателей. И это у них получилось.

Производители убедили людей, что зубы должны быть белыми, причем у всех! И если использовать зубные пасты определенных марок, то успех будет обеспечен. Белый цвет – далеко не показатель здоровья зубов, да и наследственность у всех разная, поэтому зубы с желтизной никак не смогут быть белыми.

Но компании пытаются убедить нас в обратном! В эту историю были вовлечены даже стоматологи, которым, конечно же, выгодно делать постоянное отбеливание зубов.

На самом деле это совсем и не нужно. Достаточно иметь просто здоровые зубы.

Следуя рекламе, люди покупают значительно больше, чем это им необходимо.

Возьмем те же зубные пасты. В рекламе всегда паста наносится на щетку по всей длине, в конце еще остается даже небольшой хвостик. Естественно люди делают также.

На самом деле количество пасты достаточное для чистки зубов составляет примерно горошину.

Но ведь так компании продают больше зубной пасты. Colgate еще в прошлом веке придумали сделать горлышко тюбика значительно больше, как следствие и расход пасы увеличился.

Жевательная резинка

Маркетологи, думая над тем, как увеличить продажи, запустило рекламу с двумя подушечками.

Бритвы

Еще в начале 20 века, девушки начали обнажать некоторые места своего тела, не все, конечно.

Надевая блузки без рукавов, девушки обратили внимание, что волосы под мышками не эстетично смотрятся. Как раз в это же время начала развиваться бритвенная империя Кинг Кэмп Жиллет. Этот производитель уже к 1915 году успел сделать обладателями безопасных бритв подавляющее большинство мужчин того времени, но женщины оставались в стороне, и компания, чтобы увеличить свои продажи, решила это исправить.

Распространилось мнение, что волосы под мышками - это нечто недопустимое для женщин, и это отталкивает мужчин. Компания своего добилась. Даже были выпущены специальные бритвы для женщин.

Чернила для принтеров

Не знаю, всем ли известно, что основную прибыль компании, выпускающие принтеры, получают за счет продажи чернил.

Компании схитрили. Заводские настройки принтера выполнялись таким образом, чтобы надпись «Чернила закончились» появлялась до того, как это произойдет на самом деле. На самом же деле, когда появляется такая надпись, в принтере остается от 8 до 40% чернил, некоторые даже блокируют работу картриджа.

Кофе

Возьмем кофе. Его уже много лет пьют в Америке. А в начале ХХ века на западном рынке появился напиток «Постум», выполнявший функцию кофезаменителя.

Но люди не понимали, зачем его покупать, если есть их любимый напиток – кофе. И тогда маркетологи развили идею о вреде кофе. Сначала перечислялись симптомы заболеваний сердца и сосудов, после чего предлагалось отказаться от кофейной привычки, начать использовать заменитель и ощутить разницу в самочувствии.

Люди поверили, и уровень продаж «Постума» устремился вверх, негативное отношение к кофе глубоко проникло в сознание немалой части потребителей, хотя ни одно исследование этого не доказало.

Йогурты

А йогурты? Как нам говорят, это полезный продукт, который нужно кушать каждое утро и в перекусы.

Изначально йогурты действительно были вкусными и полезными, но как только продажи поползли вверх, компании перестали использовать домашнюю закваску, заменив ее консервантами и различными добавками. Йогурты не вредны, но и пользы дать не могут.

Шампуни

И возьмем шампуни. Женщины ухаживают за своими волосами, тщательно подбирая средства по уходу за ними.

Самые популярные шампуни – это шампуни от секущихся кончиков. На самом деле все, что они могут – это склеить кончики за счет силикона. Эффект, конечно же держится совсем недолго.

35 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Валерий Ш
Подписчиков 26749
18.04.2024, 15:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг43.9М
Чудоносная Маргарита Симоньян известна не только, как главный редактор телеканала ...
Подробнее
Неинтересно
05:38
Поделитесь этим видео
-9
241
Валерий Ш
Подписчиков 26749
10.04.2024, 13:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг43.9М
Не смотря на Великий Пост, общероссийский траур, проходящюю СВО, «голый» скандал ...
Подробнее
Неинтересно
02:45
Поделитесь этим видео
-5
109
Михаил
Подписчиков 343
18.04.2024, 12:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг279.4к
Многие стартапы выходят на рынок без четкого определения целевого рынка. Они действуют в пределах своей ниши,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Алексей
Подписчиков 154
позавчера, 22:12
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг405.7к
По всему миру кто-то прямо сейчас выпивает чашку кофе. Может быть, это их первая, а может, и четвертая.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Ирина
Подписчиков 6180
20.04.2024, 17:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.3М
В последнее время денег нет, но мы держимся..Хотя иногда понимаем, что деньги ...
Подробнее
Неинтересно
0
6