Священник РПЦ: «мужики» в России остались только в спецназе

9 722 просмотров
301 комментариев

Глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов заявил, что в России не осталось настоящих мужиков, разве что их можно встретить только в спецназе. Соответствующее заявление Смирнов сделал в рамках встречи с сотрудниками МЧС, обеспокоившись проблемой падения уровня мужественности в России.

Священник сравнил юношей 30-х годов и современных. Нынешние представители молодежи стали «маленькие, щупленькие, как цыплятки», а настоящих мужиков можно найти только в спецназе, считает представитель РПЦ.

«Даже в парадах участвуют не мужики, а такие маленькие и щупленькие юноши», – цитирует издание Смирнова.

Протоиерей также высказал слова критики в адрес мужчин, которые бросают своих детей во многих семьях. По его мнению, правильное отношение к семье мальчикам необходимо прививать с малых лет.

Ранее 9111.ru писал, что священник РПЦ назвал суррогатное материнство проституцией для извращенцев. Подробнее

А вы согласны с мнением священника?

Проголосовало: 1 626

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 5,00. Оценок: 1
Обсуждение. Комментариев: 301
Елена
Елена
15.04.2019 в 18:07
Рыбинск

Моему сыну 32 года 190 см. 87 кг. Работает на износ дальнобойщиком. Дома жена и 3 детей! Не пьет, не курит. Все его друзья работают в разных сферах. Все крепкие и здоровые. У кого есть время ходят в спортзал. Никто не курит. Выпивают в компании по праздникам. Некоторые работают на 2-х работах. Многие из класса работают на заводе-кто инженер, кто в литейке или на станке. У всех семьи. Поэтому я не согласна с этим священником! Возможно таких ребят и не показывают по телевизору, но священнику иногда надо выходить и в люди! А если есть щуплые и худые-то возможно их семьи живут бедно! А чем выдвигать свое такое мнение, как священник, пошел бы и помог таким семьям, а не языком молол. Пиз...ть - не мешки ворочать.

Ответить
Цитировать
+33 / -5

Мои сыновья то же 100 килограмм. Красавцы, образованные. Не курят, работают, И друзья такие же.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Галина, а пудовые и образованныя чада твои помогут старушке или даже молодушке с ребеночком дорогу перейти, место уступят, услужат? Или запрограммированы на вес, образование и подороже себя предложить? Не путайте ценности. Смирнов имел в виду нравственные и моральные ценности, а не сколько г...на в кишках.

Ответить
Цитировать
+3 / -6

Да бросьте, вы обелять его.. борца за мужественность.. Какого лешего он вообще лезет в мирскую жизнь, есть прихожане в церкви, вот там пусть им и проповедует. ПРЕЖДЕ чем учить и упрекать людей, надо на себя посмотреть.. .

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Всю жизнь работать на износ на 2-3 работах.. эээх печаль... я не хочу, сорри.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Работают?

А у нас в регионе всё разрушено, все производства. До 40 на вахту, после в охранники, в лучшем случае. Либо в сторожевых псов МВД, ФСБ. Идёт планомерное уничтожение населения России, для приведения его в нужное количество по обслуге скважин, котлованов, шахт сырья добычи.

Ответить
Цитировать
+17 / 0

Не врите да у на тяжело, но как говорится кто-то ищет возможности, а кто-то причины. Настоящих мужчин много, просто они тихо делают все для своём семьи и детей, им некогда рассказывать как мир устроен. А если среди вас такие, тогда стоит в первую очередь на себя посмотреть.

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Просто священнику не нравятся стройные люди, на их фоне попы с ряхами что в дверь не проходят и животами до колен плохо смотрятся.

Ответить
Цитировать
+5 / -3

ВладПишет 16.04.2019 в 10:36
попы

Ударение на каком слоге?

Ответить
Цитировать
+2 / -2

На 2-ом.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Это вы преувеличили, не может живот до колен быть, вот - пузатенький, но не до колен!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Жесть какая

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Мужчина - это вовсе не тот, у кого крепкие кулаки и который готов дать в морду каждому, кто сделает ему замечание, как это сделали известные футболисты. Это извращённое понятие о мужчинах, которого, похоже, придерживается и упомянутый в статье протоиерей.

Настоящий мужчина должен обеспечивать семью, должен обеспечить жене возможность жить в достатке и воспитывать детей. Но настоящих мужчин делают именно женщины. Это и матери, и, в первую очередь, жёны. Только у настоящей женщины может быть настоящий мужчина. А посмотрите на современных женщин! Мат, пиво, сигареты. Да с такой кикиморой ни один мужик не захочет заводить настоящие отношения.

А другая категория женщин - это карьеристки. Для них карьера прежде всего. Они могут подпустить к себе мужчину, родить от него ребёнка "для себя", "обабиться", как говорят в Сибири, и прогнать, как нечто, мешающее жить в своё удовольствие. И парень, однажды встретивший такую самку-карьеристку, уже боится налаживать серьёзные отношения с кем-то снова.

Поэтому в стране, где настоящие женщины-матери, женщины-жёны перевелись, не может быть и настоящих мужчин. А в спецназе не мужчины, а роботизированные груды мышц. От них толку не будет, они, в основном, не способны создать крепкую семью.

Но главная опасность для России - это религиозный наркотик, который пытаются, и во многом не безуспешно, втравливать в сознание наших сограждан. Это отбивает инициативу, делает людей пассивными, склонными к пессимизму в этом мире и вере в загробную жизнь.

Попы - это зло № 2. А № 1 - это дикий капитализм.

Я не претендую на истину в последней инстанции и ни кому не навязываю своё мнение, но мне эта проблема видится так.

Ответить
Цитировать
+22 / -13

Да и большинство попов-то на мужиков не походят: животы как на 9-ом месяце, сиськи висят пивные, рожи в банку не лезут... Сиротки да и только... Сидел бы уж, иуда, не вякал... По себе людей не судят...

Ответить
Цитировать
+30 / -3

Людей вообще не судят... это удел Божий (не судите не судимы будете)

ну и оскорбления в Великий пост тоже неуместны.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

И в первую очередь, наверное, то, что Вы написали, относится к священнослужителям?..

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Тот редкий случай, когда священник оказался прав, к сожалению...

Ответить
Цитировать
+10 / -21

Вот эти минусы подтверждают мою правоту, мужчинки сидят все в интернете и минусят, трУсы. А если бы в России были Мужчины, то она не оказалась бы в таком дерьме, Мужчины это защитники Родины, они защитили бы свою Землю и свой Род от распродажи сионистам и хабадникам. Правда глаза колет.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

НатальяПишет 26.04.2019 в 08:35
они защитили бы свою Землю и свой Род от распродажи сионистам и хабадникам

Т.е. вы призываете пойти мужикам и путч устраивать? Вы эти претензии к двум первым лицам государства обратите, а то мозгов у вас типа много, от мужика же в деревне зависит кому и что наши первые лица продают и почем.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Уланов Александр СергеевичПишет 26.04.2019 в 10:31
от мужика же в деревне зависит кому и что наши первые лица продают и почем.

Именно зависит! Настоящие Мужчины - защитники, этих двух лиц давно бы лишили возможности продавать то, что принадлежит не этим двум лицам, а всему коренному народу страны.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Зато попы растут как на дрожжах.

Ответить
Цитировать
+24 / -5

ЕленаПишет 15.04.2019 в 16:27
Зато попы растут как на дрожжах.

Да! Проповеди читать и поститься -- тоже не велик физический труд! Истощенного священника редко встретишь! Тем более доходы у них довольно высокие, -- с такими можно поучать россиян С УМНЫМ ВИДОМ!

Ответить
Цитировать
+18 / -4

Вам бы столько сделать сколько делает этот протоиерей Дм. Смирнов, у него усыновленных три детских дома, и он курирует армию, все время в общении в войсковых соединениях и потому, знает ЧТО говорит.

Ответить
Цитировать
+9 / -19

Потому что с баблом проблем нет у него:) Церкви, мечети и т.д. это законный способ отъёма денег у населения, не более.

Ответить
Цитировать
+17 / -2

Руслан, поведай мне, когда и каким образом у тебя в храме деньги отнимали? Чтобы я была в курсе... мало ли чё

Ответить
Цитировать
+4 / -6

РусланПишет 16.04.2019 в 06:07
отому что с баблом проблем нет у него Церкви, мечети и т.д. это законный способ отъёма денег у населения, не более.

Руслан.. деньги дело второе. Вот оглупление людей на первом месте. Это и даёт возможность распоряжаться запуганой, глупой человеческой паствой (стадом) по своему усмотрению..

Ответить
Цитировать
+8 / -3

А бабки он где берет?! Так что рот закрой!

Ответить
Цитировать
+7 / -3

Неужели и ему Аллах даёт?

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Ирина АлексеевнаПишет 15.04.2019 в 22:08
он курирует армию, все время в общении в войсковых соединениях и потому, знает ЧТО говорит.

Как это омерзительно когда эта мразь в чёрном с еврейскими сказками лезет к людям даже в армию.. Нам бы в своё время такого-задушили бы суку..

Ответить
Цитировать
+5 / -5

Знакомлю с вашей армией... вашу мать и отца вашего заодно... и весь твой род...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ЕленаПишет 15.04.2019 в 18:14
Проповеди читать и поститься -- тоже не велик физический труд!

Вы, Елена, об этом Ничего как я вижу не знаете.. Не суди их всех только по плохим примера. У большинства, поверьте, там работы не в поворот.. Вы ведь знаете, что везде есть люди, искренне делающие свое дело, Вы такими высказываниями их их не оскорбляйте.. Я лично знаю многих, кто несуюет в бедности свой крест, лужит службу по 6 часов, а потом по поселкам с собранными для бедных детей вещами и т. Д, а дома у самого трое.. И приходы в поселклх и ПГТ не богатый, з. П совсем ни о чем.. Судить человека по нации это нацизм, вот и тут так...

Ответить
Цитировать
+7 / -3

Светлана ВитальевнаПишет 16.04.2019 в 06:59
Вы, Елена, об этом Ничего как я вижу не знаете..

Я не рядовых священников имею в виду! А сановитых церковных служителей! Ваши сравнения -- это что премьера сравнить с инженером или бригадиром! Речь совершенно не об этом!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

ЕленаПишет 16.04.2019 в 08:35
не рядовых священников имею в виду! А сановитых церковных служителей! Ваши сравнения -- это что премьера сравнить с инженером или бригадиром! Речь совершенно не об этом!

Ну да, согласна.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Елена, не мечите бисера перед свиньями... В загоне для скота... Если бы не наша Вера Православная, то мы полностью бы мутировали, а так еще хоть частичка от человека в нас есть. Да и отношение к нам чисто как к мутантам со стороны властей. А армия роботов дебилов за бумажки нарисованные всех нас снесет. Но Бог видит всё и всех.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Маленькие, щупленькие?

Откуда взяться мышцам, если питаются синтетическими продуктами и находятся в режиме "экономия энергии".

Все секции - платны, спортивная одежда стоит денег и немалых.

Это итог повсеместного обнищания населения.

Ответить
Цитировать
+25 / -3

А настоящие священники остались только в легендах.

Ответить
Цитировать
+22 / -3

Нет почему же...есть в монастырях старцы которые молятся и которых Господь слышит! За их труды веру и образ жизни

поэтому до сих пор мы и живем а как не останется таковых так и свет-конец прибудет-пора настанет менять человеческий неудавшийся состав.

Ответить
Цитировать
+4 / -5

А почему вы не в женском монастыре?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да чмошники одни, всё правильно. И человеческие качества такие же: ссыкуны.

Ответить
Цитировать
+14 / -11

Наталья ЕлисееваПишет 15.04.2019 в 16:27
Да чмошники одни, всё правильно. И человеческие качества такие же: ссыкуны.

Да,Москва бьёт рекорды..

Ответить
Цитировать
+3 / -1

А как же" славная наша "Росгвардия"? Они вон как принялись, их вон как натренировали "дубасить" стариков и женщин. Пытающихся донести до нашего "тугоухого" правительства, что выжить на наши пенсии и пособия при таких ценах, ну просто невозможно, а эта "славная" Росгвардия-Жандармерия дубасит всех подряд дубинками и газом, благо, что и "Жандармов" наплодили столько, что на каждого пенсионера и пионера их приходится по несколько "голов"...

Ответить
Цитировать
+19 / -5

Все верно, Россия страна матерей-одиночек, а женщина может воспитать только женоподобного мужчину, потому они сейчас такие, поколение памперсов и гаджетов, в узких штанишках, на тонких ножках, татуировках и стриженые, как модельки.

Ответить
Цитировать
+19 / -5

Ирина АлексеевнаПишет 15.04.2019 в 22:05
женщина может воспитать только женоподобного мужчину, потому они сейчас такие, поколение памперсов и гаджетов

А как же послевоенное поколение, воспитанное вдовами? Язык повернется назвать то поколение мужчин женоподобными?

Ответить
Цитировать
+12 / 0

В те времена не было моды равняться на США и прочие страны начиная от одёжки и кончая сменой пола. Но даже в те времена были педерасты и прочие личности, но тогда было стыдно если тебя застукают, все боялись, а сейчас никто не стесняется и даже выходят на гей-парады и законы сделаны так, что я должен уважать и не обижать такие личности.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Ирина АлексеевнаПишет 15.04.2019 в 22:05
женщина может воспитать только женоподобного мужчину, потому они сейчас такие, поколение памперсов и гаджетов, в узких штанишках, на тонких ножках,

Воспитать таких невозможно. Это генетика в чистом виде.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Аха Влвдимир расскажи ишшо про генетику... это лучше чем про палитику.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Людмила НиколаевнаПишет 16.04.2019 в 12:19
Аха Влвдимир расскажи ишшо про генетику... это лучше чем про палитику.

Вы чем то недовольны? Генетикой или мной?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Девушки тоже меняются, раньше были пышные, с грудью, с ляжками, икрами! А сейчас селёдки - худые, на уме одни диеты и шейпинг! А вечером припасть к заветной дверце - холодильник! Покорми меня! (шутка)

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Санёк&Пишет 21.04.2019 в 17:33

Да потому что мужчины только в теории любят толстых. А женятся на худых

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Санёк&Пишет 21.04.2019 в 17:33
Девушки тоже меняются, раньше были пышные, с грудью, с ляжками, икрами! А сейчас селёдки - худые, на уме одни диеты и шейпинг! А вечером припасть к заветной дверце - холодильник! Покорми меня! (шутка)

Если у женщины плохо с интеллектом и другими качествами, присущими женщине, то на пышных формах долго не продержится.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Да не, может неправильно выразил мысли, я не про то (ум и пытливость) я про формы и интересы в общем говорил - какие были тогда, какие сейчас. Диапазон лет брал 1970-2019

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Санёк&Пишет 26.04.2019 в 16:42
Да не, может неправильно выразил мысли, я не про то (ум и пытливость) я про формы и интересы в общем говорил - какие были тогда, какие сейчас. Диапазон лет брал 1970-2019

В моем комментарии есть подтекст, который, наверно, сложно увидеть. Смысл в том, что в психологии мужчины и женщины есть большая разница, которую многие женщины не понимают. Если женщина заинтересована в сохранении отношений, она обязательно должна это понимать и учитывать.

А в плане форм лучше взять более длительный период. С 1917 г по сей день. Сохранились кадры киносъемок с еще более раннего периода. Их можно найти, если интересно. Наша ближайшая история ужасна. Можно посмотреть на YouTube, например видео Л. Млечина. Это вообще полезно с точки зрения познания нашей истории.

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Обсуждение:

Читайте также:

"Женщины - слабее умом", - заявил глава Патриаршей комиссии
Протоирей Дмитрий Смирнов, глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, недавно завил о такой позиции.
9 151
Читать полностью
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение