Что делать, если ошибочно начислили плату за коммунальные услуги?
В последнее время в СМИ нередко бывают замечены сообщения о том, собственно что управляющие фирмы неверно ставят людям миллионные счета за жилищно-коммунальные услуги. К примеру, лишь только в Пермской области в 2019 году случилось 2 таких случая. 1 жильцу пришла квитанция за февраль с суммой в 2 миллиона руб.: как оказалось, коммунальщики неверно прописали в помещении 4 тыс. человек. В конце февраля житель Соликамска заприметил в собственном кабинете на веб-сайте ресурсопоставляющей фирмы, собственно что за ним считается долг в объеме 17 млн. руб.. В обоих случаях управляющие фирмы приняли ошибки, объяснив их сбоем программного обеспечения, и сделали перерасчет платежей.
Похожие истории не редкость. И паниковать не стоит: как правило, неувязка быстро ликвидируется. О том, куда надо обращаться и какие бумаги давать в случае неверного начисления платежа за коммунальные предложения.
Никаких добавочных документов предоставлять не надо. Нужно с платежкой, в которой выставлен неверный счет, адресоваться в управляющую компанию. Ее работники обязаны сразу устроить перерасчет и выдать новую квитанцию с верным начислением. Стоит также отметить, сама управляющая организация должна без напоминания выставить для себя штраф за неверное начисление платежей и выплатить его потребителю. Вы обязаны в платежке увидать данный штраф.