Попал в дтп. являюсь виновником.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
335 просмотров
56 комментариев

Попал в дтп, являюсь виновником. Помял дверь. Изначально хотел разъехаться без вызова гаи, в итоге позвонили в гаи, приехали комиссары, составили акты и разъехались.

спустя пару дней мне позвонил пострадавший и хочет чтоб я за свой счет купил, и покрасил ему новую дверь, говорит что машина новая и он не хочет ремонтировать её.

Угрожают подать в суд т.к страховая насчитала денег меньше чем пострадавший хочет.

Что делать и как быть? Есть ли нормы права чтоб если дело дойдет до суда, я не платил из своего кармана, моя старахавая выплатить меньше чем он хочет, если он сделает ремонт за свой счет не обязан ли я буду возметить эту разницу?

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Обсуждение

Комментариев: 56
Вверх
4
Вниз

Не волнуйтесь. Мало ли чего хочет потерпевший. В любом случае судиться будет страховая.

Теперь о деньгах. Обычно страховая предлагает или деньги или направление на ремонт в тех. центр. Если потребовать деньги, то надо быть готовым к тому, что на эту сумму можно будет на новую дверь только посмотреть. Самый оптимальный вариант брать направление в тех. центр. Но тут срабатывает жадность. Хотят получить деньгами, отремонтироваться за десять копеек в гараже у дяди Васи, а разницу оставить себе. Со страховыми такое не прокатывает (если только ты не в сговоре) .

Так, что посылайте если будет звонить куда подальше, просто Вас хотят развести.

+4 / 0

Вот снова предлагал мне платить за дверь, хотя ее можно отремонтировать и проблем не будет. Но ему принципиально нужно именно новая дверь с завода, вопросы по другому решать желания нету.

0

Посылайте его... в страховую. Я вот одного не пойму, он что хочет чтобы вы оплатили ему новую дверь + работу (краска, лак, снять поставить) , и еще хочет со страховой поиметь? Это уже попахивает ст. 159 УК.

+1 / 0

Мне угрожают судом в случае если я откажу.

0

Судиться он будет, если у вас нет ОСАГО или вы без прав были. Если у вДТП неззначительное, то вы только по ДТП административку за само ДТП оплатите. А так до 400 тр страховая платить и с нее спрос.

+1 / 0

Он идет не в свою страховую, а в вашу, вы же виновник. А у него ОСАГО нужен будет, если он кого-нибудь зацепит, он и свою и потерпевшего будет восстанавливать. Пока что он идет в вашу страховую. А если мало, то берет что есть и идет лесом-лесом))) удачи и ничего не бойтесь!

0

КостяПишет 22.04.2019 в 21:39
Мне угрожают судом в случае если я откажу.

Ну и что? В суде-то тоже больше чем насчитала страховая, не взыщут. Опять же, именно со страховой, а не с Вас.

+2 / 0

ГалинаПишет 22.04.2019 в 21:53
Он идет не в свою страховую, а в вашу, вы же виновник.

А вот здесь Вы не правы! В свою страховую обращаются - ст. 14 ФЗ "Об ОСАГО".

+2 / 0

Прийдите в полицию и напишите на него заявление об угрозах и вымогательстве! Это уже мошенничество и это наказуемо!

+1 / 0

У меня разбили машину более чем на 200 тр по судебной экспертизе. У виновника нет полиса, нет прав и машина не его. подали в суд мы и в страховую свою не обращались. Все повесили на хозяина машины. Все суды выиграли. 2 года выбиваем долг, виновник скрывается... в какую я страховую должна идти?

0

Просто не хочется поступать не по совести, но и платить свои деньги нет желания, не зря же я плачу за страховку. Спасибо за советы.

0

ГалинаПишет 22.04.2019 в 22:29
Все суды выиграли. 2 года выбиваем долг, виновник скрывается... в какую я страховую должна идти?

У вас - другая ситуация. Галина, в настоящее время, уже несколько лет, как внесены такие изменения в ст. 14 ФЗ "Об ОСАГО". Если в ДТП участвовали автомобили, у которых ответственность застрахована, то потерпевший обращается в свою страховую. А уже его страховая потом сама забирает у страховой виновника деньги.

У Вас - у виновника вообще не было страховки. Поэтому, данная ситуация под ФЗ "Об ОСАГО" вообще не подходит.

+2 / 0

КонстантинПишет 22.04.2019 в 22:35
Просто не хочется поступать не по совести,

Не по совести поступает тот, кто требует с Вас неположенного.

+2 / 0

А марка автомобиля какая? У потерпевшего.

0

Патриот уаз.

0

Да... А понтов у потерпевшего, как - будто у него AMG .

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Если есть ОСАГО, пусть пострадавший красит дверь хоть золотом. Только за свой счет. Судиться он будет со страховой компанией. Подробнее >>>

+3 / 0

Да, но разницу можно потребовать и с виновника в суде.

0 / -1

Если только она выше компенсации ОСАГО. Это что за дверь стоимостью 500 тыщ?

+2 / 0

Общая стоимость по его словам 37 тысяч. У меня страховка до 120 тысяч. Могу быть спокоен?

0

Тут дело не в сумме страховки, а в той, которую страховая готова оплатить за этот ущерб. Если на 37 он починил, а страховая готова возместить 20, например, то 17 через суд с вас могут потребовать. Но в суде будет доказывать, что именно эти 37 были необходимы.

0 / -1

Суть в том что он хочет новую дверь с завода, а страховая платит за ремонт, так как элемент поддается ремонту. При таком раскладе он может требовать новую машину. За то что дверь у него поцарапана.

+1 / 0

Если нет необходимости ставить новую дверь, а есть возможность отремонтировать старую, ремонт выходит меньше в разы.

+1 / 0

ОльгаПишет 20.04.2019 в 16:39
Тут дело не в сумме страховки, а в той, которую страховая готова оплатить за этот ущерб. Если на 37 он починил, а страховая готова возместить 20, например, то 17 через суд с вас могут потребовать. Но в суде будет доказывать, что именно эти 37 были необходимы.

Для того и страховка, чтобы потерпевший разбирался со страхователем, а не с виновником. Сколько бы страховая не начислила, виновник ничего не обязан доплачивать.

0

Со страховой со своей он должен разбираться не так ли?

+1 / 0

Ну это вам так только кажется. Почитайте закон о ОСАГО. И судов по этому поводу очень много. Далеко ходить не надо. У меня знакомый-виновник сейчас судится.

0 / -1

Ну это вам так только кажется. Почитайте закон о ОСАГО. И судов по этому поводу очень много. Далеко ходить не надо. У меня знакомый-виновник сейчас судится

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.r

ссылка на нормативно правовой акт есть?

0

Ссылки нет, т.к. специально не искала, меня это напрямую не касается и время тратить не хочется. Но суд реально идёт.

0

Суд закончится ничем для виновного. Если потерпевший выиграет - заплатит страховая компания, так как значит она неправильно посчитала ущерб.

+1 / 0

Истец-страховая.

0

Чья и к кому?

0

КостяПишет 20.04.2019 в 16:31
У меня страховка до 120 тысяч.

Сейчас таких страховок давно уж нет. Все страховые случаи до 400 000 руб.

+3 / 0

ОльгаПишет 20.04.2019 в 16:39
Если на 37 он починил, а страховая готова возместить 20, например, то 17 через суд с вас могут потребовать.

Не могут! Не пугайте человека! Притом, что говорите неверно.

Потому что нужно провести экспертизу сначала, и подтвердить ту самую сумму в 37 тыр. И всё, что подтвердят - оплатит страховая. А с виновника могут взять только учет износа. Но поскольку речь идет о ремонте, то на ремонте износ не учитывается.

+3 / 0

ОльгаПишет 20.04.2019 в 21:59
Ну это вам так только кажется. Почитайте закон о ОСАГО. И судов по этому поводу очень много. Далеко ходить не надо. У меня знакомый-виновник сейчас судится.

Я не только читаю закон, но уже с момента его принятия, с 2004 года - успешно его применяю. Вы выкладываете неверную информацию. А Ваш знакомый виновник лучше бы обратился к юристу. Тогда бы не возникло таких проблем, которыми Вы тут делитесь.

+3 / 0

ОльгаПишет 22.04.2019 в 00:44
Истец-страховая.

Если истец - страховая, то тут совершенно другие отношения. Тут речь о регрессе! Вот же ж специалисты!

Давайте-давайте, консультируйте друг друга.

+3 / 0

Страховая потерпевшего к виновнику ДТП.

0

Да только и остаётся. Вы же только за деньги готовы консультировать)

0

Ольга напишите подробнее весь процесс своего суда. Кто на кого подал в суд и о каких суммах речь? Похоже вас кто-то хотчет облапошить).

0

ОльгаПишет 23.04.2019 в 00:39
Страховая потерпевшего к виновнику ДТП.

И что она от него хочет? У него страховка есть или он ехал на угнанной машине?

0

До ремонта он должен был предоставить в страховую виновника несколько вариантов проведения расчета по ремонту, либо заключение независимого судебного эксперта с подробными фото о замене либо ремонте частей или скрытых повреждений (датчики, подушки безопасности, проводка, стеклоподьемник), там будет сумма, а страховая предоставить должна свое виденье расчета ремонта/замены и вынести адекватное решение по сумме. А с чего вы взяли что возмещение до 120 тр? это европротокол? Вы не вызывали ДПС? вообще возмещение по ДТП до 400 тр вроде, если не увеличили еще. /Стойте на своем и вы также можете пойти в свою страховую и затребовать копию расчета по возмещению убытка по ДТП, также знакомиться с историей возмещения и всем страховым делом. И не бойтесь, никто вас платить разницу не заставит. Там суммы страховки по делу хватит. Не устраивает, пусть идет в суд, но в суде вы будете 3 м заинтересованным лицом, вы также можете запросить в сервисах стоимость ремонта по результатам предоставленной копии расчета поврежденных деталей. Удачи.

0

Звонок с моего телефона был в ГИБДД, все делал по закону. Просто нервы поднимают очень сильно.

0

ОльгаПишет 23.04.2019 в 00:41
Да только и остаётся. Вы же только за деньги готовы консультировать)

Я вот, хотя бы, в этой теме - сколько консультаций дала? Вы мне хоть копейку заплатили?

Откуда столько яду у людей? Но в своих проблемах, почему-то, себя винить не хотите. Всё вам кто-то виноват, и не консультирует бесплатно.

Правильно говорят: "Обращаться к юристу - стоит дорого. Не обращаться - ещё дороже".

+3 / 0

CлаваПишет 23.04.2019 в 00:43
Похоже вас кто-то хотчет облапошить).

Никто никого там не хочет облапошить. Регресс. Вовремя надо целовать тех, у кого активное выделение секреторной жидкости из носа.

+2 / 0

CлаваПишет 23.04.2019 в 01:20
И что она от него хочет?

Судя по всему, либо - у виновника не было страховки, а у потерпевшего - КАСКО. Либо - европротокол - выше писала, ст. 14.1 ФЗ "Об ОСАГО"

+3 / 0

Можно. Если стоимость двери и работа будет выше суммы страховки.

0

На каком основании он хочет новую дверь? Если стоимость ремонта меньше чем ему выплатили?

0

ОльгаПишет 20.04.2019 в 16:13
Да, но разницу можно потребовать и с виновника в суде.

Разницу! Но она не будет значительной. Потому что там только на процент износа можно "разгуляться". А на желании покрасить дверь золотом - никак не выйдет.

+2 / 0
Вверх
3
Вниз

А Вы, похоже, в любом случае, будете платить из своего кармана. Вам, в первую очередь, необходимо было выполнить требования ст. 14.1 ФЗ "Об ОСАГО". Раз оформляли комиссары, значит, это европротокол. То есть, в ГИБДД не оформлялось ДТП.

Если же именно в ГИБДД оформлено, то совершенно права Галина. Пусть потерпевший разбирается со страховой компанией, а не с Вами. Мало ли что он хочет - есть закон.

+3 / 0

Протокол составлен, извещение отправленно в страховую мою, в первый же день. Документы у меня впорядке.

0

КостяПишет 22.04.2019 в 22:02
Протокол составлен, извещение отправленно в страховую мою, в первый же день.

Вы сами - ЛИЧНО - обратились в свою страховую?

+2 / 0

Да, сразу после составления протокола я отвез все документы в страховую, там отдал извещение и мне сказали не ремонтировать свой автомобиль в течении 20 рабочих дней. И дали копию на руки.

+1 / 0

КостяПишет 22.04.2019 в 22:13
Да, сразу после составления протокола я отвез все документы в страховую, там отдал извещение и мне сказали не ремонтировать свой автомобиль в течении 20 рабочих дней. И дали копию на руки.

Ну тогда прочтите все данные мною ниже комментарии. Там всё изложено.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Машина новая, скорее всего КАСКО есть. Если нет, пусть берет юриста и идет в вашу страховую и пишет возражения на сумму калькуляции по ДТП. Там рассмотрят предложения и вынесут решение. Не договоритс, пойдет в суд не к вам, а в страховую. Там страховая если больше 400 тр, то повесят возмещение на вас. удачи!

+2 / 0

Дверь не будет стоит более 400 тысяч? Каско у него нет, но утверждает что автомобиль новуй.

0

КостяПишет 22.04.2019 в 21:49
Дверь не будет стоит более 400 тысяч? Каско у него нет, но утверждает что автомобиль новуй.

Даже у АУДИ - не будет стоить более. АУДИ - самые дорогие запчасти, да ещё и многие из алюминия. То есть, на АУДИ помятую дверь только менять бы пришлось, потому как они не ремонтопригодны.

+2 / 0

Вольво даже подороже.

0

Читайте также

Кияшко Константин Владимирович
юрист Кияшко Константин Владимирович
Россия, Ставрополь
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,56)
Просмотров: 475 Комментариев: 7 Голосов: 9 10.11.2018 в 15:35
Попал в ДТП без страховки и я виноват
Каждый водитель в РФ должен оформлять страховку. Если у виновника ДТП ее нет, пострадавший не сможет получить денежную компенсацию от страховой компании, и тогда имеет право истребовать ее у виновника аварии. Большинство споров по обстоятельствам происшествия без страховки приходится разрешать в суде. Согласно статье 12.37 КоАП РФ управление автомобилем без страхования гражданской ответственности грозит административным штрафом в размере 800 рублей. Но штрафные санкции не так страшны, как отсутствие полиса. После аварии некоторые водители задаются вопросом: «Что делать, если попал в ДТП без страховки, и я виноват?». Узнаем, как проходит процедура взыскания ущерба с виновника ДТП без ОСАГО, а также что делать в 2018 году, если виновник отказывается возмещать ущерб? Взыскание ущерба Принцип действия страхования прост и основывается на следующем: если произошла авария, страховой компанией виновника выплачивается некая денежная сумма для выполнения ремонтных
Степанов Альберт Евгеньевич
юрист Степанов Альберт Евгеньевич
Россия, Красногорск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 99 Комментариев: 4 Голосов: 0 27.02.2018 в 19:10
Лимузин президента Польши Анджея Дуды попал в дорожно транспортное происшествие в Кракове. По информации RMF24, автомобиль въехал в бетонный разделитель у трамвайных путей и застрял на нем. Посмотреть изображение в Твиттере Посмотреть изображение в Твиттере Katarzyna Młynarczyk @Mlynarczyk_Kat Limuzyna @AndrzejDuda najechała na separator dzielący pas ruchu od torowiska na Moście Powstańców Śląskich w Krakowie i zawisła na przegrodzie. Prezydent przesiadł się do innego samochodu z kolumny i pojechał dalej. @TOKFM_NEWS 17:35 - 27 февр. 2018 г. · Wadowice, Polska 2 Смотреть другие твиты Katarzyna Młynarczyk Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность В инциденте никто не пострадал. Глава государства пересел в другую машину и продолжил путь в город Бохня, где ему присвоено звание почетного гражданина. Как отмечают СМИ, это не первое дорожное происшествие с участием первых лиц Польши. В марте 2016 года проблемы с колесом возникли у автомобиля
Любовь Николаевна
Любовь Николаевна
Россия, Невинномысск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 156 Комментариев: 2 Голосов: 0 31.03.2018 в 16:09
Автобус с белорусскими туристами попал в ДТП в Польше, пострадали 11 человек. Как пишет Onet Wroclaw, ДТП произошло недалеко от города Свебодзице в Нижнесилезском воеводстве на юго-западе страны. Отмечается, что автобус столкнулся с легковым автомобилем, съехал в кювет и перевернулся. В результате ДТП пострадали 11 человек, девять из них получили помощь на месте, ещё двое были доставлены в больницу. Ранее сообщалось, что один человек погиб и 18 получили травмы в результате ДТП с туристическим автобусом в Баварии.
Виктория
Виктория
Россия, Красноярск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 92 Комментариев: 1 Голосов: 0 13.05.2019 в 07:26
Здравствуйте, попала в дтп. Была пассажиром. Получила ушиб мягких тканей лица слева, шеи слева, ушиб левого плеча и плечевого сустава, ушиб левого коленного сустава. Виновник аварии второй участник движения, был пьян и без Страховки. Свою вину отрицает, пытался несколько раз скрыться с места дтп и от сотрудников гибдд. Наша машина на договоре купле-продажи, т.к. купили за сутки до дтп и поехали на ней в другой город (где и попали в дтп). Страховки у нас тоже нет. В гаи сказали, что будет суд по лишению прав виновника дтп. Мы идем свидетелями. Вопрос такой, может ли водитель тс, в котором находилась я, воспользоваться услугами независимого эксперта, оценить ущерб нанесенный тс и подать в суд на виновника дтп? (Виновник работает официально). Так же, могу ли я подать на виновника в суд за причинение вреда здоровью и моральную компенсацию (в больницу обратилась только на следующий день, так как авария произошла вечером и до позднего вечера были в гаи, на
Александр
Александр
Россия, Димитровград
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 40 Комментариев: 1 Голосов: 0 04.04.2019 в 23:13
При дтп отец умер,наследство есть, наследники два сына и супруга. Знаю что ущерб выплаты передается по наследству, допустим если мы два сына откажемся от наследства, супруга умершего тоже является наследником или ей автоматически перейдет наследство, и на неё так же подаст иск в суд потерпевший?П.с.Страховки не было у отца
0 X