Что делать, если ваш муж завел любовницу

9 132 просмотров
450 комментариев

Итак, случилось, ваш муж нашел любовницу! Ваш муж уже не принадлежит вам. Хотя с позиции гражданского, а ранее римского права, мы о вещных правах, он и ранее вам не принадлежал с точки зрения права.

Что такое брак?

Брак (греч. γάμος — брак; производное от глагола брать [1]), или бра́чный сою́з, супру́жество — регулируемый обществом и, в большинстве государств, регистрируемый в соответствующих государственных органах семейной связи союз между людьми, достигшими брачного возраста, порождающий их права и обязанности по отношению друг к другу, а также, при наличии у пары детей, — и к детям. Как говорит об этом великая Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Брачный_союз.

Что же говорит о браке действующий Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 18.03.2019 г.):

СК РФ. Статья 10. Заключение брака
1. Брак заключается в органах записи актов гражданского состояния.
2. Права и обязанности супругов возникают со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния.

Вот, вроде бы то слово, за которое цепляется супруга в этой ситуации, у нее есть права на супруга.

Но то ли это слово, дающее женщине власть над своим имуществом, под которым она понимает мужа?

Думаем, что нет, советую в такой ситуации ознакомится с разделом III СК РФ «Права и обязанности супругов».

Не хотим сильно загружать вас правовыми нормами, все, что касается прав, установленных вышеуказанным кодексом, прописаны в 4 главах:

Глава 6. Личные права и обязанности супругов,

Глава 7. Законный режим имущества супругов,

Глава 8. Договорный режим имущества супругов,

Глава 9. Ответственность супругов по обязательствам.

Думаем, в данной ситуации мало знания гражданского законодательства в области семейных отношений.

Конечно, возможны варианты действий.

Кто-то может выбрать и другой вариант.

Виновата ли другая, что стала встречаться с вашим мужчиной?

По-человечески как бы да, «нехорошо это», как бы сказали бабушки, сидящие на скамейке возле подъезда. А если так посмотреть, кому она что должна? Сейчас люди в одной семье живут и даже близкие родственники не особо друг о друге думают, эгоистично ставя себя на первое место, а тут какая-то чужая неизвестная жена.

Так что не стоит вовлекать в указанные отношения нормы действующего Уголовного кодекса РФ – бить любовницу вашего мужа (обширный перечень статей от ст.105 до ст.118 УК РФ), оскорблять ее (ст. 130, 282 УК РФ), нарушать тайну переписки (ст. 138 УК РФ) и прочие статьи, которые могут как желание мести появиться в вашей голове.

Ответственность за то, что у мужа появилась другая женщина, лежит лишь на нем и на вас!

Почему жены винят любовниц

Это как гладить себя по короне, приговаривая: а он же меня любит и верен мне, так как знает, что я самая лучшая для него, просто эта женщина виновата, закрутила, одурманила, напоила, приворожила у бабки (нужное подчеркнуть), а так он не такой, нет!

Потому что больно себе сказать прямо: я для него уже не сливки, он ищет другого на стороне, я больше не его королева. Чтобы не так жестоко бить по своей самооценке, бьют щадяще, унижаясь, пытаясь отогнать соперницу и вернуть заблудшего мужа в семью (по тем же причинам, мол – вернулся, значит, я все же лучше, пусть для этого пристрелила соперницу и перебила мужу ноги).

И зачем пытаться достучаться до любовницы, зачем эти попытки «сохранить семью»? Какую семью-то? Вы уже не нужны, нет ее, все, что можно сохранить, это только видимость, «чтобы перед людьми стыдно не было».

Я сейчас говорю о нормальных отношениях, где мужчина и женщина – единый любящий организм, обоюдно хранящий верность. Если тут кто-то уже любит другую – это сбой системы. Чаще всего (за исключением) это уже не просто секс, это любовь или начало любви, отношений, которые могут перерасти в новую семью.

Что делать

Что делать в случае, если разбитую чашку уже не склеить, зависит от того, что вы за время вашего брака смогли создать: совместное имущество, наличие детей, иждивение (не путать с нахождением на шее мужа). Может быть, как сказал известный кот Леопольд: «Давайте жить дружно!»

Конечно, желательно создавая брак подумать о безопасном будущем, заключая брачный договор – Подробнее >>>

Если вы приобретали совместное имущество с привлечением ипотечного кредита, вам помогут наши советы – Подробнее >>>

И точно вам понадобится помощь грамотного адвоката. Предупрежден, значит вооружен. Наш сайт: http://yurjev31.ru

Подписывайтесь на наш канал: Подробнее >>>

Понравилась статья – поставьте лайк.

Для женщин: вы узнали что у Вашего мужа появилась любовница.

Проголосовало: 235

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 1,00. Оценок: 1
Обсуждение. Комментариев: 450

Это просто жизнь! При разводе женщина умнеет, худеет и хорошеет. А лишний вес, головная боль и грязные носки по наследству переходят той, которая разрушила семью.

Ответить
Цитировать
+31 / 0

ОльгаПишет 28.04.2019 в 19:19
При разводе женщина умнеет, худеет и хорошеет.

Вывод: как можно чаще надо разводиться.)))

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Гость_3951265Пишет 29.04.2019 в 12:33
худеет

не худеет-СТРОЙНЕЕТ!

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 28.04.2019 в 19:19
и грязные носки по наследству

Мне вот эта фраза больше всего понравилась. Как только речь заходит про мужика, так обязательно упоминаются его грязные и вонючие носки. А вот про мужские труселя забыли написать... Тоже их в наследство!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А че это они грязные) я свои всегда стираю) машинка стиральная для чего)

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 28.04.2019 в 19:19
При разводе женщина умнеет, худеет

А а что мешает умнеть и худеть во время брака? Глядишь, муж не позарился бы на другую умную и стройную и не развелся бы. А еще худеют потому что пропадает источник денег в виде мужа и не на что купить конфетки и пончики, а еще на работу надо ходить, а это тоже способствует похудению.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

НиколайПишет 30.04.2019 в 11:08
Глядишь, муж не позарился бы на другую умную

Ну да..ну да..Бывшaя всегда — это пьющая, гулящая, неблагодарная, корыстная баба несчастного святого мужчины.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

ОльгаПишет 28.04.2019 в 19:19
При разводе женщина умнеет, худеет и хорошеет.

А так же жирная, дура и страшная.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

При разводе женщина умнеет, худеет и хорошеет.

А так же жирная, дура и страшная.

Николай, ну что ж Вы как буквально. Всегда хороша собой, просто муж этого не замечал, а другие сделали комплимент и она на себя другими глазами посмотрела.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Елена МихайловнаПишет 01.05.2019 в 16:39
Всегда хороша собой, просто муж этого не замечал, а другие сделали комплимент и она на себя другими глазами посмотрела.

Если такой свежий взгляд совпадает со взглядом большинства мужчин то такой муж не есть хорошо. Возможно, развод даст такой женщине возможность лучше раскрыть себя как украшение мужчины, и даст лучшую жизнь, более уравновешенную эмоционально.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У не слишком высоко голову-то задираете? Колпачок уроните! Оказывается женщина - украшение мужчины! Во-первых, подавляющую массу этих творений природы уже ничем не украсить, во-вторых, в нашем обществе, скорее женщина держит мужчину в качестве некоего украшения квартиры, чтобы перед незамужними подругами похвастаться. Этакий ценный приз в углу дивана, так что не надо насчет украшений.

Ответить
Цитировать
0

Ирина юрьевнаПишет 02.05.2019 в 17:44
Во-первых, подавляющую массу этих творений природы уже ничем не украсить, во-вторых, в нашем обществе, скорее женщина держит мужчину в качестве некоего украшения квартиры, чтобы перед незамужними подругами похвастаться. Этакий ценный приз в углу дивана, так что не надо насчет украшений.

Оохохох, как же у Вас плохо-то всё. Хорошо что не у всех так.

Ответить
Цитировать
0

Ещё она же грязнуля, лентяйка и он с ней уже три года не спит.

Ответить
Цитировать
0

Так оно и есть!... Единство и борьба противоположностей...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

НиколайПишет 30.04.2019 в 11:08
А еще худеют потому что пропадает источник денег в виде мужа и не на что купить конфетки и пончики, а еще на работу надо ходить, а это тоже способствует похудению.

Про всех обобщать не надо. А вот у нас совсем наоборот. Мы - оба пенсионеры. В добавок я ещё работаю. И график моего бытия такой: подъём в 5-30. Так как живём на даче, нужно быстро покормить немногочисленное хозяйство - 2 коше и собаку, а потом быстрым темпом до квартиры. Ходьбы - 15 минут. Благо дача недалеко от квартиры. В квартире собраться на работу и покормить кота (ему 17 лет и он на улицу не ходит), и опять в дорогу, которая занимает 30 минут ходьбы. На работе уроки: особо не посидишь. А с работы тоже самое (только наоборот), да плюс ко всему забежать в магазины за хлебобулочными, молочнокислыми и мясными изделиями. На даче с весны и до глубокой осени сплошная землетерапия: копка, посадка, рыхление, и полив. И всё это в удовольствие. Муж на меня порой кричит: "Ты, что там закопалась, что-ли?"

Ну как, Николай, хорошая у меня неработа-работа (как Вы тут всех обобщаете?)

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Николай Пишет 30.04.2019 в 11:08

А еще худеют потому что пропадает источник денег в виде мужа и не на что купить конфетки и пончики, а еще на работу надо ходить, а это тоже способствует похудению...

Жил с женой думал куда она деньги девает? Разошёлся, пожил один, теперь думаю, где она их брала?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Елена МихайловнаПишет 01.05.2019 в 16:45
Жил с женой думал куда она деньги девает? Разошёлся, пожил один, теперь думаю, где она их брала?

В моем случае этот вопрос совершенно не актуален. Потому что приходится снабжать семью не только деньгами но и колбаской, сырком, фруктами и овощами, молочкой, по пути с работы или еще откуда заходить в магазины и что-то находить по скидке. Что-то готовить и печь чтобы была вкусная, полезная и свежая пища.

Умение тратить деньги с максимальной эффективностью (это не экономия), подкованность по ведению хозяйства - я настолько самодостаточен, что не будь потребности в детях - прекрасно жил бы без жены. Шалавы дешевле.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЕленаПишет 01.05.2019 в 15:48
Ну как, Николай, хорошая у меня неработа-работа

Рассказать Вам как я в будни днем работал, вечером до поздней ночи клал плитку в своей новостройке а в выходные слушал детские крики?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

НиколайПишет 01.05.2019 в 23:08
Рассказать Вам как я в будни днем работал,

Вы ведь МУЖЧИНА, и про Ваши плитки я слушать не хочу.

Вы с темы ушли, т.к. все БАБЫ у Вас не работают...

Ответить
Цитировать
0

НиколайПишет 30.04.2019 в 11:08
пропадает источник денег в виде мужа

Да, ещё забыла написать. При том, что мы с мужем пенсионеры и пенсии у нас одинаковые, у мужа нет другого дохода, т.к. он не работает. И кто получается несёт Всё в Дом, ВСЁ - В - ДОМ?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Тут дело совести каждого человека

Не думаю что женщинам удобно сидеть дома и ничего не делать! Если конечно дома нет инвалидов, сильно болеющих детей и ТП. Тогда да. Жена обязана сидеть дома и присматривать. А если есть кому помочь с маленькими детьми, то почему бы не поработать! Ведь отдых-это смена источников усталости.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вообще работа способствует не только похудению, но и отрезвлению! Чем успешнее работа тем меньше нужен муж.. тем более изменяющий)))

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ЭляПишет 01.05.2019 в 15:55
тем меньше нужен муж.

Я все сама умею делать.. Могу пилить.. Стрoгать и красить.. Чинить.. Готовить на бегу.. Зачем мне Пети.. Вовы.. Вacи?.. Вeдь водку пить и я могу..

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Вeдь водку пить и я могу..

А вот с этого места по подробней, пожалуйста...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

МихаилПишет 02.05.2019 в 15:38
по подробней, пожалуйста..

Придерживаюсь мнения А.Толстого-Человек, который не пьёт внушает мне подозрения, а возможно он и подлец (кстати он так же говорил и о вегетарианцах)

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ольга, с наступившими праздниками... всех благ.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Хм..сама себя.. это не интересно...

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 02.05.2019 в 15:16
Я все сама умею делать.. Могу пилить.. Стрoгать и красить.. Чинить.. Готовить на бегу.. Зачем мне Пети.. Вовы.. Вacи?.. Вeдь водку пить и я могу..

Пети, Вовы, Васи это всё лучше Вас сделают...)))

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Почему в статье описан вариант «любовница мужа»? Почему у правоведа гендерные и мизогинные формулировки? Разрушают брак супруги, половая принадлежность не имеет значение. Муж изменяет; жена изменяет; брак разрушается! Что касается «сидит на шее мужа»? В нашем пост/советском пространстве часто муж сидит на диване с пивом и жена пашет и кормит всю семью.

Ответить
Цитировать
+20 / -2

ЕленаПишет 28.04.2019 в 11:49
Почему в статье описан вариант «любовница мужа»

Потому, что просто "любовница мужа". Вот такая публикация.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Тогда радуйтесь, что кто то снимет с вас часть финансовой нагрузки.)

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Жизнь одна. И если супруги больше не хотят быть вместе, нет смысла обманывать, тратить нервы и время на выяснение отнашений. Нужно расстаться друзьями мирно.

Ответить
Цитировать
+17 / 0

В Швеции проблему решили законодательно, в брак могут вступить 3, 5 или 7 человек, все официально будут мужьями и женами и никаких обид и проблем с имуществом. В исламских странах мужчина может официально иметь до 4 жен, если финансово может их содержать и никто никого не бросает и нет проблем с детьми. Неужели так сложно поменять законодательство, будет значительно меньше трагедий и конфликтов.

Ответить
Цитировать
+5 / -11

Законодательство думаю поменять не сложно. Сложнее поменять взгляды и устои в обществе. Хотя Вы можете представить себе что произойдет в случае если такое будет закреплено на законодательном уровне. Возникает подобная семья с несколькими партнерами, или с одним мужем и несколькими женами. Как в любой современной семье возможна ситуация когда отношения прекращаются. Далее развод и самое интересное раздел имущества. Если сейчас дела по разделу имущества супругов могут длится годами. То при таком подходе к институту семьи стороны в суде да и сам судья будет выглядеть . Не думаю что это упростит жизнь партнеров .

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Вероятность разводов упадет в разы. Втроем, а тем более впятером значительно легче выплачивать кредиты, заботится о детях. Помогать родителям. И общих дедушек-бабушек сразу больше и это тоже на определенном этапе большая помощь. Мужчина сразу будет чувствовать себя востребованным и ответственным, женщина не будет чувствовать себя оскорбленной и брошенной. А менталитет формируется рекламой и продвижением. Лет за 20 войдёт в норму. И это же не обязалово, а право граждан иметь официально семью в таком составе.

Ответить
Цитировать
+6 / -9

Вы шутите?! Русские женщины друг друга сразу покалечат, а детей поубивают. Это не шведки и не мусульманки. В России муж -вещь в собственности, за которой нужно тщательно следить и ухаживать, поскольку предмет постоянно норовит выскользнуть из цепких объятий собственника (цы).

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Было бы смешно, если б не было так грустно и это правда.

Объявление: "Ищу высокую, сильную и очень мощную девушку "Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Правда российской жизни. В результате постоянных войн образовался дефицит и женщины возвели мужчину в предмет - ценность, за который нужно бороться с конкурентками на дамских турнирах. Посмотрите, что в школах делается, хотя дефицита давно нет. Остался, видимо, такой вид спорта - отбить мужика, получить в морду за отбитого мужика, добыть этот "ценный приз" в личное пользование, типа шкаф или комод. Представляю, мой комод заявит, что пойдет жить к соседке, потому что она лучше пыль вытирает да и полирует часто! Еще чего придумал! Я в тебя столько средств на покупку и энергии на вытирание пыли вложила, а ты, предатель, к соседке?! Сейчас! Никуда не пойдешь! Дома будешь сидеть! А то твоими ножками пожертвую - подпилю... Ишь чего удумал - к соседке! А мне новый бегать искать, деньги тратить?! Сидеть и молчать!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

АллаПишет 28.04.2019 в 14:37
право граждан иметь официально семью в таком составе

это ничего не прибавляет и не убавляет гражданам и государству.

Ответить
Цитировать
0

То есть можно 4-ем мужчинам и 5-и женщинам создать одну семью? По шведски.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Нет, только 3+4, 9 уже не регистрируют. И должно быть обязательно нечётное число участников, 4 или 6 должны разбиться на пары. На западе это делают для максимального учета имущественных прав и наследования. Кроме того там очень в почете брачные договора, чтобы меньше на юристов тратится. Юрист нынче дорог.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А я с вами в корне не согласен, представьте у вашего мужа з жены и он хочет только двоих а третья ему приелась, так сказать своей назойливостью, вот именно третья это вы. что будите делать? ,извините это я рассуждаю образно.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

ЮрийПишет 28.04.2019 в 17:02
А я с вами в корне не согласен, представьте у вашего мужа з жены и он хочет только двоих а третья ему приелась, так сказать своей назойливостью, вот именно третья это вы. что будите делать? ,извините это я рассуждаю образно.

Так мужей тоже будет несколько, на одного из них вполне можно забить - пусть будет просто для компаниии и хозяйственных нужд😃

Ответить
Цитировать
+2 / -3

В этом случае люди разводятся и в Европе и в исламских странах. Но вероятность, что при наличии определенного законного, а не тайного выбора кто то приестся значительно ниже. Просто теория вероятности. Кроме того в исламских странах, а если 1 муж и несколько жен, женщины очень следят за собой и не переутомляются, работает только муж. И вообще здоровая конкуренция способствует сдержанности в плане скандалов, завышенных требований и увеличению заботы по отношению к любимому мужу.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

АллаПишет 28.04.2019 в 19:01
И вообще здоровая конкуренция способствует сдержанности в плане скандалов, завышенных требований и увеличению заботы

Как насчет здоровой конкуренции среди мужчин? Без конкуренции они быстро портятся

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А если рассмотреть ситуацию в Индии. Там женщины всегда ходят в самом дорогом наряде и носят на себе все свои украшения. К чему бы это?

Ответ очевиден... когда муж выгнет из дома, собирать вещи будет некогда... в чём одета в том и ушла.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

И зубную щетку при себе носят и все остальные причиндалы...

Ответить
Цитировать
0

Это насколько нужно НЕуважать себя как личность...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

В Швеции столько не воруют... Поэтому могут содержать по нескольку мужей и жен. А в России украл, выпил - в тюрьму... когда тут жениться?... в промежутках?...

Ответить
Цитировать
0

Здравствуйте! Не соглашусь с Вами по поводу "на шее у мужа ". Во Франции при разводе неработающей жене положено пособие от мужа, т. к. она обслуживала мужа, а не была у него на иждивении, в смысле "на шее.. ".

Ответить
Цитировать
+14 / -1

Извините мы не во франции и не французы, к стати там мог себе позволить и любовника и любовницу. И зарплаты там не такие, законы то же не такие, а вы хотите просто куш срубить? Езжайте во францию и вам там все дадут.

Ответить
Цитировать
+6 / -3

Она уже там, в Ле-Бурже (это во Франции, у кого с географией слабо), не огорчайтесь.

Ответить
Цитировать
0

О чём статья? Не стоило трудиться писать её...

Ответить
Цитировать
+12 / -2
Комментарий удалён автором публикации
Иван, тот, кому не все равно.
Иван, тот, кому не все равно.
29.04.2019 в 16:54
Новосибирск

Однако все её так жарко комментируют. Вы вот тоже на огонек заглянули. Непросто же так.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Тот кому не всё равноПишет 29.04.2019 в 16:54
Однако все её так жарко комментируют. Вы вот тоже на огонек заглянули. Непросто же так.

Все заходят так, чуть-чуть чайку испить, кого-то подковырнуть, кого-то в сомнение ввести и т.д. и т.п.

Ответить
Цитировать
0
Иван, тот, кому не все равно.
Иван, тот, кому не все равно.
30.04.2019 в 10:06
Новосибирск

Так то оно так. Да вот не все статьи до конца дочитываются.

Ответить
Цитировать
0

Привлекло название статьи...

Ответить
Цитировать
0

Думаю его статья о Вас, хотя Вам это не понять, вы уже свое все потеряли.. даже понимание о чем люди пишут)

Ответить
Цитировать
0

О чем статья? Не стоило Вам читать ее и общаться с нормальными людьми.

Ответить
Цитировать
0

Ничего, понять и простить! И было бы не лишним задуматься, почему он так поступил, откуда ноги растут?

Ответить
Цитировать
+6 / -8

А если муж не уходит, что делать?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А Вы ждете решения от мужа? Разве не Вы сами в ответе за свою собственную жизнь? Что мешает Вам решить как действовать дальше?

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Значит нужно уйти самой.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

И за это превратиться в корень всех бед.

Ответить
Цитировать
0

К сожалению в данном вопросе перекликаются не только юридические вопросы. Я как адвокат могу лишь прокомментировать как себя вести с юридической точки зрения если принимается шаг расторжение брака. Психологические вопросы с этим действием каждая сторона несет самостоятельно. Это как принять решение у врача, делать операцию или нет. Но ведь что при разводе, что при решении идти на операцию всегда стоит вопрос цены жизни.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Юрьев Анатолий НиколаевичПишет 28.04.2019 в 15:33
стоит вопрос цены жизни.

цены операции, госпошлина на развод меньше.

Ответить
Цитировать
0

ДинаПишет 28.04.2019 в 13:05
А если муж не уходит, что делать?

Продолжать жить дальше.

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 28.04.2019 в 13:23
Продолжать жить дальше.

Здесь некто Алевтина поставила дизлайк на такой мой комментарий. Это не задело, но обеспокоило. Что же мадам Алевтина не собирается жить, если муж её покинет? Печалька.

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Иван, тот, кому не все равно.
Иван, тот, кому не все равно.
28.04.2019 в 15:36
Новосибирск

А Вас действительно Алевтина беспокоит (с чего бы это?) или дизлайки всё таки? У вас прям с рейтингом и лайками тесные отношения, прям семейные

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Тот кому не всё равноПишет 28.04.2019 в 15:36
А Вас действительно Алевтина беспокоит

А вас по прежнему клинит?

Ответить
Цитировать
0 / -1
Иван, тот, кому не все равно.
Иван, тот, кому не все равно.
28.04.2019 в 15:56
Новосибирск

Да нет же И что за выражения) Меня радует, что вы читаете умные статьи. Это значит, что возможно перестанете тиражировать разные писания, которые не дают пищи не уму не сердцу и напишите хоть что нибудь стоящее. Хотя, может быть я слишком хорошо думаю, так по привычке ищу что то хорошее. Вот ведь какая вещь - неизвестная мне Алевтина ставит дизлайк. Возможно, у неё есть свои основания так делать. Вы, вместо того, что бы спросить прямо у неё (раз уж так взволновались), делаете уже и выводы о жизни её и даже ТИПА беспокойство проявляете, а на самом то деле звучит это как порицание. Слабо у самой то Алевтины спросить, а не проекции городить?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Тот кому не всё равноПишет 28.04.2019 в 15:56
тиражировать разные писания,

Откуда же вам знать бедняжке, что "тиражированием" я не занимаюсь. Пишу о том, что меня волнует.

У вас же нет способностей, кроме троллинга. А так, проверьте, если умеете.

Ответить
Цитировать
0
Иван, тот, кому не все равно.
Иван, тот, кому не все равно.
28.04.2019 в 16:19
Новосибирск

Как же вы агрессивны (вот уже не только про Алевтину, но и про иеня знаете, что я "бедняжка" без способностей. Одна ведь только ваша статья критике мною подвергнута. И она была про радость. Вот всё и удивляюсь, как про радость то писать с такими то выражениями. Обещаю, никогда вас читать больше не буду, ну и соответственно комментировать.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Тот кому не всё равноПишет 28.04.2019 в 16:19
Обещаю, никогда

Это ваше личные проблемы.

Ответить
Цитировать
0

Закопать в огороде! И всех делов-то! Я именно так и делала!

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Кого надо закапывать? Мужа, его любовницу, или всех вместе?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мужа, конечно. Любовницу-то за что?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

"Любовницу-то за что?"

За то, что "сука не захочет, кобель не вскочет".

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А еще говорят " кобель не залезет, сука - хоть облезет!"

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 29.04.2019 в 08:44
За то, что "сука не захочет, кобель не вскочет".

Так кобеля и надо закапывать, чтоб не вскакивал Суки-то причем?

Ответить
Цитировать
0

"Суки-то причем?"

Она причина.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Дина, надо терпеть... вы же замуж по любви выходили.

Ответить
Цитировать
+1 / -4

Если ваш муж завёл любовницу обратите внимание на себя:

1. От хороших женщин не гуляют.

2. Если он кобель по жизни, то на... вы его выбрали?

Ответить
Цитировать
+12 / -2

Почему муж завел любовницу, может это Вы его вынудили?

Муж приходит домой поздно - Любовницу завел, котяра? Муж приходит домой рано - А работать за тебя, бездельника, кто будет? Муж много работает - Надо еще посмотреть на эту твою работу! Муж мало работает - Семью накормить не можешь, урод! Муж мало получает - С твоей зарплаты даже кошке гадить нечем! Муж много получает - При таких деньгах представляю, какая заначка! ... Муж не говорит ласковые слова - Правильно мама говорила, они только до свадьбы такие ласковые! Муж говорит ласковые слова - Это какая же тебя таким словам научила? Муж выносит мусорное ведро - Пошел к любовнице! Муж не выносит мусорное ведро - Пошел вон из дома!

Ответить
Цитировать
+9 / -3

Обыденность превратила женщину в лошадь!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Если ваш муж завёл любовницу обратите внимание на себя:

"1. От хороших женщин не гуляют.

2. Если он кобель по жизни, то на... вы его выбрали?"

Совершенно верно.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Нет не всегда от жены зависит, если он блуд, ни чего сделаешь.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

"Нет не всегда от жены зависит, если он блуд, ни чего сделаешь".

Справедливо. Как и алкоголизм, "сколько волка не корми..."

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Уважаемые "кобели"! Напишите на лбу, или в каком другом месте, что вы - кобель, тогда и выбирать вас никто не будет.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

"Уважаемые "кобели"! Напишите на лбу, или в каком другом месте, что вы - кобель, тогда и выбирать вас никто не будет".

Какая вы наивная. Тогда и всем шалавам надо написать "я шалава", чтобы знали кого выбирать. Или не выбирать.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Им не нужно ни чего писать, они как " Рыбак рыбака видит из далека"

Ответить
Цитировать
+2 / 0

"Им не нужно ни чего писать, они как " Рыбак рыбака видит из далека""

Так и кобелю не надо, его тоже видно. Часто.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Да почти всегда))

Ответить
Цитировать
0

"Да почти всегда))"

Чувствую, что вы в теме.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вячеслав вот именно, что от хороших гуляют с ш...вами.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

"Вячеслав вот именно, что от хороших гуляют с ш...вами".

Да, такой факт имеет место.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Елена михайловна, с мужем в постели нужно быть шалавой, а днем порядочной и заботливой мамой, тогда проблемы сами по себе отваляться.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Приходит жена в партком и пишет жалобу- мой муж подлец, верните мне мужа)))

Ответить
Цитировать
+2 / 0

У меня такое было. Любовница смогла дать то,что не могла жена. С женой общих детей нет, у меня нет, у любовницы аж двое. Но...Вышло именно так. На днях был тяжёлый развод с женой. Тяжёлый-потому что она этого не хотела, я не хотел... Но жена и слушать не хотела до этого момента, что надо немного изменить в отношениях, чтобы всё было хорошо. Например, любой мой мелкий косяк (типа, не убрал посуду за собой или позже с работы пришёл на час) грозил перерасти в ругань. Ну и ещё по мелочи. Вот я и не выдержал... Сначала на сторону начал поглядывать, а потом предложил развод.

Ответить
Цитировать
+12 / -1

По честному, не тянул долго. Вы ещё создадите семью и она успеет.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А я думаю наоборот тянул. И где ж такой ангел обитает? Старо как мир: жена плохая и я пошел налево. Это просто оправдание. А раз жена цеплялась по мелочам значит чего то ей не хватало... причину в себе бы он поискал. А зачем? Сразу на других заглядываться. Это проще всего.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

АндрейПишет 28.04.2019 в 11:45
а потом предложил развод.

Правильно сделали.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вспомнился старый анекдот:

"Если ваш муж изменил вам - радуйтесь, что он изменил вам, а не Родине".

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Пенка под зад такому мужу.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Это не анекдот, а изречение Козьмы Пруткова. О женщинах он сказал, " девицы сходны с шашками в том, что каждая из них мечтает выйти в дамки".

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:

Читайте также:

Часто задаюсь вопросом, стоит ли после развода, оставшись с ребенком вдвоем, или детьми в целом, пытаться в дальнейшем завести отношения и вновь попытать счастье в построении счастливой семейной жизни?
1 86
Читать полностью
Теги: 
Сто россиянок направили жалобы на домашнее насилие в ЕСПЧ
В Европейский суд по правам человека от россиянок поступило порядка 100 жалоб на домашнее насилие, сообщил «Интерфакс», ссылаясь на избранного от РФ судью ЕСПЧ Дмитрия Дедова.
16 1345
Читать полностью
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение