Прятки на сутки. Новый «Синий кит» открыл охоту на российских детей?

21 642 просмотров
169 комментариев

Краткое содержание:

В России становится популярной новая садистская игра, авторы которой пока не найдены, их цель также не ясна.

Суть «игры»

Некие люди пишут детям в соцсетях и заставляют их прятаться на сутки, уходить из дома и не подавать никаких сигналов о своем местонахождении.

Недавно таким образом на сутки пропала 13-летняя московская школьница. Девочку искали не только родители и соседи, но также полиция и добровольцы в течение суток, а потом она сама объявилась.

Школьница находилась в 25-ти километрах от дома, на противоположном конце Москвы от Измайлово, в котором пропала.

По словам участников поиска, пропавшая играла в «прятки на сутки». Смысл игры - пропасть на 24 часа.

«Сказали, что надо пропасть на 24 часа, сначала я подумала, что, зачем, не надо такого совершать. Я проигнорировала сообщение. Потом в понедельник вечером я поссорилась с родителями, и приняла решение, что соглашусь», — рассказала 13-летняя Анжелика.

По словам родителей, серьёзной ссоры с ребёнком не было, да и семья у них благополучная. Родители подозревают, что их ребёнка кто-то «обрабатывал» в интернете. Девочка не рассказывает подробностей о том, кто на неё выходил. В настоящее время с ней работают представители внутренних органов и психологи.

«Периодически проверяла, все как обычно у всех школьников, всякие друзья, мультики. Ничего критичного не видела. Но считаю, что это было влияние извне. Чтобы просто уйти из дома, она никогда из дома не выходила одна», — рассказала Анна П., мать пропавшей девочки.

Страшно то, что продвижением данной игры специально занимаются популярные ютуб-блогеры, и, вероятно, сейчас наметилась новая волна её популярности.

В полиции ситуацию пока не комментируют. Следователям предстоит выяснить, кто убедил 13-летнюю москвичу спрятаться от всех на сутки, были ли у него подельники и нет ли здесь речи о какой-либо криминальной сети.

Известно, что это не первый и не единственный случай, когда дети пропадали на сутки, так как сами прятались.

В любом случае родителям необходимо проявить максимум бдительности и внимательно следить, какие сайты посещают их дети, просиживая в интернете.

Также читайте о том, что россияне получили почти 3 миллиарда рублей за моральный вред. Эта сумма стала рекордной.

Как уберечь детей от интернет-угроз?

Проголосовало: 3 233

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 3,67. Оценок: 3
Обсуждение. Комментариев: 169
Комментировать

Детям - только кнопочные дешевые телефоны, для связи с родителями, гаджеты - только дома и с функцией родительского контроля, 3 этажа модераторов!, тогда освободится наконец время уши, глаза и мозги детей, чтобы слышать, видеть родителей, окружающий мир... По-нормальному!

+30 / -3
Ответить
Цитировать

На 100% согласна с Вами! Мудрость и бдительность, и главное собственная осознанность родителей играет очень большую роль для обеспечения безопасности деток, особенно когда они маленькие...

+7 / -2
Ответить
Цитировать

Шпионить за ребенком - это мудрость?

+1 / -8
Ответить
Цитировать

Не шпионить, а сделать так чтобы "не давать "спички детям"

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Если ребенку не доверять, он начнет конспирироваться так, что не вычислите. Это путь в никуда...

+3 / -3
Ответить
Цитировать

ЖаннаПишет 23.04.2019 в 11:42
Шпионить за ребенком - это мудрость?

Если это убережет ребенка от беды, то я за то, чтобы шпионить!

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Именно, так, выглядит доведение до суицида, если "доставать" ребенка везде и всегда. Важно научить его отличать плохое от хорошего самому. Чтобы умел самостоятельно включать мозги.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Дружила я в детстве с такими детьми, за которыми шпионят родители...

Их навыки ухода от слежки и скрытность в итоге развивались просто потрясающе. А родители наивно думали, что они умнее.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Парочку ублюдков расстрелять-глядишь, другие зачешутся! Отмените чертов мораторий на смертную казнь! Хватит позориться и кормить за наш счет всяких уродов! Сделал пакость-получишь по-полной!

+26 / -2
Ответить
Цитировать

Отыскать нужно а пока некого стрелять.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

А вы уверенны, что правоохранительная система найдёт действительно виновного, а не предоставит стрелочника?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Закрыть для них интернет, отобрать телефоны и запирать дома. А еще можно наорать хорошенько, чтобы не пикнули и слушались своих хозяев-господ (родителей)

+6 / -21
Ответить
Цитировать

Дура что-ли?

+9 / -1
Ответить
Цитировать

Вы иронии не уловили?

+3 / 0
Ответить
Цитировать

С подростками так нельзя, ещё хуже будет.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Народ не умеет в сарказм.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

А ещё юрист.. безграмотно выражаетесь...

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Это устойчивое выражение. Грамотность тут ни при чем.

0
Ответить
Цитировать

Ну да, а дети на родителей в опеку "настучат", и их в детдом заберут!

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Что за сопли? После "закона Яровой" ?

.Опять всё на население повесить пытаются а не на органы которые должны отслеживать подобные тенденции. Значит такие методы влияния на детей вписываются в гос. политику выгодны и поощеряемы безнаказанностью.. Пишем в органы. Объединяемся. Только так можно заставить органы работать в нужном гражданам направлении.

+25 / -1
Ответить
Цитировать

Просто нужно садить этих блогеров на реальные сроки и не будет ни у кого таких замыслов толкать подростков к опасным играм, а сайты или страницы с опасными призывами закрывать, а владельцев штрафовать на круглые суммы.

+25 / 0
Ответить
Цитировать

Желательно детей записывать в спортивные секции, кружки по интересам и др.

+22 / -1
Ответить
Цитировать

Рада бы записать, ребёнку 12 лет, никуда не хочет. Хотя раньше и в бассейн ходил и в борьбу и на рисование. Теперь никуда не хочет, тупо сидит в телефоне или компе.

+6 / -2
Ответить
Цитировать

Можно на рыбалку, на охоту, или в поход с ребенком, ну или на дачу без электричества.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Отключите интернет на неделю. Или ограничте время. Пока мы с женой на работе я забираю шнур от роутера с собой, а вечером включаю на пару часов.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Это прикольно, конечно. Но Вы прямо как маленький: что ж Ваш шнур единственный в своем роде?.

Можно ведь и другой достать.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Я тоже забирала шнур, а потом поняла, что все равно пользуется, когда меня нет. Теперь роутер прячу в таком месте. Что точно не найдет.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

А это вариант. И у ребёнка мозги направились на новый квест " Найди роутер" ))

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Пфф... эти кабели копейки стоят... Выйти в интернет сейчас не составляет труда, вы лишь дураком себя перед ребенком выставляете.

Эти действия, конечно, же вызовут доверие у вашего ребенка к вам и, разумеется, он вас зауважает... Прям уважение из всех щелей будет литься...

Этот тюремный режим, конечно, благотворно влияет на вашего ребенка, несомненно, а еду вы ему в подносе под дверь проталкиваете?

А может, вы этим шнуром от роутера просто ребенка связываете, пока вы на работе, ребенок ведь в полной безопасности, не поранится, никто с ним ничего не сделает, а главное, никакой "етхернет" на ваше чадо не будет влиять. Ведь вы желаете своему ребенку только добра, верно?

Катастрофа, если описать, то что вы делаете, одним словом. Но я и другое подобрать могу, правда, уж слишком оно неприличное.

А ведь многие родители сейчас такие как вы...

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Выявлять тех, кто занимается распространением подобных угроз, "игр" и расстреливать, а лучше вешать на фонарных столбах. Тогда желающих так играть с детьми значительно убавится.

+21 / 0
Ответить
Цитировать
Руслан
Руслан
25.04.2019 в 14:55
Калининград

СергейПишет 23.04.2019 в 19:17
Выявлять тех, кто занимается распространением подобных угроз, "игр" и расстреливать, а лучше вешать на фонарных столбах. Тогда желающих так играть с детьми значительно убавится.

А им некогда этим заниматься... Они ведь день и ночь напролет следят чтобы кто не сказал плохого в адрес "лучшей ", "неподкупной" власти, а потом наложить штраф.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Зачем детям смартфон вообще? Кнопочный телефон и комп на часик в день - достаточно! И находятся сразу другие увлечения, проверено!

+19 / -2
Ответить
Цитировать

Мне в детстве ограничивали сначала телевизор, потом компьютер, потом интернет. Я находила всегда способ сесть за компьютер. Смотрела фильмы, читала книги, играла в игры, читала новости интересные. Но меня не тянуло на всякую чушь. Я только злилась, что мне не разрешают делать то, что я хочу ничем это не мотивируя, учитывая, что я видела как у других детей, то мне было очень обидно тогда, прям до ненависти. И мне это никто не внушал. Это просто родители себя так ставят. Просто некоторым родителям нравится это ощущение полного контроля над живым человеком, остановиться не могут, вот и давят на детей, а потом дети готовы на что угодно, лишь бы не проводить и секунды в одной комнате с родителями. И, если, например, на ребенка давят родители, не сидеть в интернете, не включать компьютер, а ребенок так или иначе узнает обо всяких "синих китах" и прочих "играх", и будет зол настолько, что готов будет "играть". А виноваты вовсе и не игры, а родители, которые, как Вы своих детей на поводок, в наручники и к батарее. Конечно, ребенку будет чем заняться, руку будет себе отгрызать.

Дети расстраиваются очень сильно, любая мелочь для них трагедия. Да, я не спорю, что "синие киты" и им подобные игры должны быть запрещены, но отрезать человека от цивилизации, это уже, извините, в настоящее время, садизм какой-то...

В первую очередь, родители должны научится слушать своего ребенка. Да. я понимаю, детские проблемы относительно наших взрослых выглядят просто чушью какой-то, но для ребенка это важно, важно чувствовать, понимать и ощущать заботу, внимание, понимание и участие родителя, если ребенок будет воспринимать родителя не как "давателя пенделей", а как друга, которому можно рассказать все, от мелочи до трагедии, и знать, что тебя всегда поддержат и дадут правильный совет, тогда ребенок не побежит в руки создателей подобных "игр", которые на момент проблем ребенка, является единственным человеком готовым выслушать... Начните с себя. Вы ребенка родили? Так несите ответственность, нельзя пускать это на самотек. Ребенку нужно время и внимание. Нельзя рожать ради материнского капитала, как сейчас делают. А тут собрались родители-тираны, мне жалко ваших детей. Тюрьму еще для детей сделайте. Посадить туда всех, и пусть только попробуют пикнуть сразу 40 ударов ремнем по жопе. Вы были бы все тут рады. Это зверство... Вы бы тогда уже детей не заводили... Как же вы тогда с животными обращаетесь?

+13 / -3
Ответить
Цитировать

Вот такое ощущение, что вы еще подросток. Судя по тому, что вы написали, родители не имеют права ни в чем ограничивать детей, прямо обида в вас говорит, что вам не разрешали целый днями сидеть телевизоре, а потом в компьютере! Когда я училась в школе, то всегда сотрела только детские передачи, это было нормально в наше время. И они были в определенное время, а не 24 часа в сутки, как сейчас. Зато я и мои подруги очень много читали, потом обсужали между собой, даже играли в "Трех мушкетеров". И свою дочь я приучала именно читать книги, она, чуть ли не единственная в классе, с удовольствием прочитала всю школьную программу сама! Ходили в театры, музеи, причем с самого детства. Ну а телевизор, да, конечно, мультики по субботам диснеевские смотрела, что тут ненормального?

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Татьяна, мне почти 30 лет. Я просто помню, что было у меня в детстве. Я, возможно, не достаточно точно выразилась, я не говорю, что детям ничего не надо запрещать, в разумных пределах нужно запрещать, а забирать шнур от роутера - я подобное считаю уже маразмом. Я со своими родителями не делилась вообще ничем. Все в штыки воспринималось, за все я получала ремня - не поняла тему урока? Ремня! Не смогла правильно написать слово в первом классе? Ремня! Я могу долго перечислять, за что меня в детстве били. Как итог - полнейшее недоверие к родителям, зареклась о каких-то проблемах или переживаниях говорить с ними. Жила с ними, пока приходилось, жила как с чужими людьми, хотя вроде и родственники. Я благодарна своим родителям, что дали мне очень много в плане образования, спортивных секций, но в детстве все это выглядело несущественным. Мне нужна была поддержка, моральная, но получив один раз сухой ответ на мои просьбы посоветовать что-то, и все.. Больше я к ним не подходила.

Книжки, знаете, я сама читала книги. Люблю читать, но то, что мне нравится. Меня заставляли читать, помимо школьной программы, детективные романы, Дарьи Донцовы всякие, то, что я ненавидела всегда. Я читала книги тайком, под одеялом и с фонариком, ведь я читала не то, что нравится моим родителям.

Разве не правильно участвовать в жизни ребенка, слушая его детские проблемы? Ведь в это время формируется личность, а родители упускают этот момент.

Теперь я зажатый человек с кучей комплексов, которые мои родители так тщательно "воспитывали" во мне, мне трудно открыться людям, я не могу заводить друзей, я не доверяю людям. Я стараюсь бороться с этими комплексами, но они со мной с детства, такое искоренить сложно.

Вы считаете такой путь воспитания правильный?

0 / -1
Ответить
Цитировать

Ну, у вас, конечно, особый случай! Бить ребенка, тем более девочку, вообще не правильно! Но и позволять детям все нельзя. Я уже намного старше вас, у меня дочь, на самом деле, вашего возраста. Но вот приезжает внучка даже на дачу, так ее на улицу не вытащить, упрется или в мультики, или в айфон, уже не знаем, что и придумать, чтобы на воздух пошла!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Я жила на даче. Знаете, чем меня пытались "мотивировать" выйти на воздух? Грядки. Все детство там. А у меня фобия, я не могу спокойно смотреть на насекомых, в частности на пауков. У меня начинается паника, истерика, потом ступор. Убитые нервы с детства. Мои слезы и мольбы не имели эффекта, я жила в страхе всегда, потому что на даче насекомые везде. А мне говорили, что я придуриваюсь. Я вот выросла, а страх остался. Теперь я сильнее ненавижу то место, где я выросла. Я вспоминаю постоянно весь тот ужас, что я пережила там.

И еще убитая спина. С детства. Ведь свежий воздух добавляет здоровья. У меня оно так и прет из всех щелей.

А я всегда знала, что все дети из класса гуляют, ходят куда-то, а я в это время сидела на грядках. Ни интернета, ни телевизора, ни погулять. Разумеется я была душой компании, это прям помогло мне в жизни, друзей столько, что со всеми встречаться не успеваю (сарказм).

Может Вы просто не тем мотивируете?

Я не говорю, что детям надо все позволять, просто должны быть рамки, черта какая-то. Запреты, которые мотивируются родительским "потому что я так сказала" не воспринимаются детьми, только появляется желание сделать все наоборот, вопреки необоснованному запрету. Многим родителям просто лень объяснять что-то адекватно своему ребенку. Ведь детям нужно объяснять все то, что для взрослых людей уже стало обыденностью и мы даже не задумываемся о том, как какие-то вещи работают.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Никогда моя дочь, а теперь и внучка не сидела в грядках! Ну, разве что, сами инициативу проявляли, к примеру, посадить цветочки. Или вот внучка посадиоа 3 семечки огурца, потом ждала, когда взойдут, потом зацветут и огурчики появятся. Но это в виде игры. Сейчас, если ее оторвать от телевизора, с удовольствием "гоняет" на велике или с соседским мальчиком на квадрацикле, прыгает на батуте или купается с дедом в бассейне. А какая мотивация нужна еще, по вашему мнению?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Взрослый человек умеет "держать себя в рамках", у него есть внутренние ограничения и запреты. У ребенка их нет. И задача родителя уберечь от опасностей. К примеру, долгое сидение за компьютером убивает зрение. А, к примеру, чтение - развивает память, кругозор, словарный запас, способность мыслить и банально, запоминаешь правописание.

Вспомните, а лучше посмотрите, старый советский мультик-"Праздник непослушания". Может тогда что-то поймете.

И на последок, все дети когда-нибудь становятся родителями. Вот тогда они и начинают понимать своих маму и папу... а некоторым даже потом становится стыдно за свое поведение.

0
Ответить
Цитировать

Наталья,

Вы правы, задача родителя уберечь ребенка от опасностей. А сколько нужно сидеть за компьютером, чтобы зрение испортилось? А то, что от чтения книг портиться зрение? А то, что Вы дышите грязным воздухом Вас убивает? Тогда, может, перестать дышать..? Я в детстве не имела доступа к компьютеру, книги читала, но не учитывая школьную программу, читала мало, книги дорогие всегда были. А зрение у меня начало падать давно, и тогда даже компьютера не было... Что же тогда убило мое зрение? Ах да, у меня все родственники поголовно в очках... Но, конечно, все это из-за "кудахтера". И не важно, что его тогда не было.

Раньше мониторы были хуже, чем сейчас, купите ребенку нормальный хороший монитор и тогда уж точно не будет зрение падать.

А скажите, пожалуйста, ведь многие люди сейчас работают исключительно за компьютерами на работе... 8 часов как минимум... А ребенку 15 минут и все! А все потому, что Вы имеете возможность натянуть поводок, и Вы это делаете, все, больше никаких причин нет.

Я говорила о том, что родители перегибают палку со своим "воспитанием". Что это за метод такой, когда родители шнур питания от компьютера забирают? Что это даст? Кроме Вашего личного морального удовлетворения, что Вы - герой, Вы спасли своего ребенка! Ребенку будет только обидно, что у него родители с "причудами"...Гордитесь собой...

Компьютер тебе на 15 минут и все. Мотивация? Ну, я, ведь родитель! Родитель должен запрещать и контролировать своего ребенка! Хм... Чего бы еще ребенку запретить...

+1 / -2
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 24.04.2019 в 03:08
натянуть поводок

вот именно этим вы сейчас занимаетесь. Не нужно утрировать.

2 часа в день за компом или 8, для ребенка большая разница. Жаль, что вы этого еще не понимаете.

Весь смысл вашего рассуждения сводится к тому, что если ребенок хочет обожраться конфетами, то родитель обязан удовлетворить его желание невзирая на то, что это может закончиться плохо.

Объяснить что-то человеку, который ничего не хочет слышать, невозможно. Поэтому скажу только одно. Родился мой малыш, маленький комочек счастья. Ножка меньше моей ладошки в два раза. Крохотные пальчики, крохотный носик... И я сделаю все чтобы защитить его от любой опасности. Но, если несмышленый малыш, несмотря на запрет, бежит к дороге, первое, что я сделаю - возьму его на руки. И плач и крики мне не помешают, ведь я знаю, что уберегла его и знаю как его успокоить.

Вы - тот самый плачущий ребенок. Но вас не успокоить. Для вас это игра в войну, где вы из принципа будете биться головой о стену, лишь все было по-вашему.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Елена, РоссияПишет 23.04.2019 в 07:26
Зачем детям смартфон вообще? Кнопочный телефон и комп на часик в день - достаточно! И находятся сразу другие увлечения, проверено!

Это вы со своей колокольни. А ваш ребёнок приходит в школу, где у всех (у многих) смартфоны, с завистью смотрит по сторонам. Замечает косые взгляды и усмешки в свой адрес. И растёт такой ребёнок с мыслью о своей ущербности. Да, для вас это м.б. нормально, а для него трагедия.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Вот именно, что происходит уже соревнование родителей - у чьего ребенка "круче" телефон, одежда и так далее! Не была прямо ярым защитником СССР, но вот вспомнишь, что нам в школе даже сережки не разрешали носить, и форма была у всех, не было такого неравенства между детьми. А дети есть дети, я вот, помню, все время хотела ручку, тетерадку, портфель, как у подружки, бабушка с ног сбилась такой же найти!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Ольга СтепановнаПишет 24.04.2019 в 10:56
А ваш ребёнок приходит в школу, где у всех (у многих) смартфоны, с завистью смотрит по сторонам.

А если родители не воспитали в ребенке завистливость и вещизм, то схема не работает)

+1 / 0
Ответить
Цитировать

А теперь представьте, что Ваш ребенок пропал... Вы в милицию (полицию) :"помогите, найдите!...", а Вам говорят, что надо подождать 24 часа, а вот если не объявится... И сиди гадай, то ли ребенок пропал и ему нужна помощь, то ли играется... Вот к чему это ведёт!, и эти заводилы должны иметь такую же боль, как и родители, испытавшие эти 24 часа на себе...

+20 / 0
Ответить
Цитировать

Кто плохо высказывается о правительстве быстро находят и заламывают дома как террористов! А тут найти не могут!

+17 / -2
Ответить
Цитировать

Простите за нескромный вопрос, Вас уже нашли и заломали, или Вы не высказывались?

+2 / -5
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

Двое следователей подмосковного управления СК задержаны за миллионную взятку
По версии следствия, они незаконно получили вознаграждение за принятие процессуального решения по уголовному делу о ДТП.
Просмотров: 44
Путин раскритиковал ликвидацию последствий наводнения в Иркутской области
Путин раскритиковал работу властей по ликвидации последствий паводка в Иркутской области.Президент России Владимир Путин раскритиковал ликвидацию последствий паводка в Иркутской области, сообщает 19 июля «РИА Новости».
Просмотров: 184
В Ижевске газовики нашли в квартире мумию хозяина, умершего шесть лет назад.
В Ижевске сотрудники газовой службы нашли мумифицированное тело мужчины, умершего шесть лет назад, сообщили в удмуртском СУ СК.
Просмотров: 131
На секретной американской "Базе 51" нашли инопланетян: кадры с места.
Шуточное предложение "пойти и посмотреть, есть ли инопланетяне на Базе 51", запущенный в американском сегменте Facebook неожиданно вышел из-под контроля своих создателей.
Просмотров: 150
Теги: 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение