Спросить бесплатно

Как наказывают за неуплату алиментов?

5 185 просмотров
199 комментариев

В настоящее время за неуплату алиментов могут привлечь лицо как к административному наказанию, так и к уголовному.

В каких случаях такое возможно

До недавнего времени неплательщика алиментов можно было привлечь за неуплату лишь к уголовной ответственности. Но совсем недавно, в 2016 году, все изменилось и теперь неплательщика алиментов можно привлечь к административной ответственности. Как это происходит: в Кодекс об административных была введена ст. 5.35.1, которая называется «Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей».

Согласно этой статье неплательщика алиментов можно привлечь к административной ответственности в случае, если тот в течение 2 и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства не платил алименты. Одним из условий наступления административной ответственности за уклонение от уплаты алиментов законодатель определил отсутствие уважительных причин их неуплаты.

Действия пристава

Судебным приставам-исполнителям после возбуждения исполнительного производства в 2-месячный срок применяется весь комплекс мер принудительного исполнения, направленный на реализацию содержащихся в исполнительных документах требований об уплате алиментов.

В случае неуплаты должником без уважительных причин в течение 2 месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, установленных судом или нотариально удостоверенным соглашением алиментов на содержание несовершеннолетних детей, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.35.1 КоАП, который направляет судье для рассмотрения по существу, где суд назначает наказание.

Ст. 5.35.1 КоАП за такое правонарушение предусмотрено наказание в виде обязательных работ на срок до 150 часов, либо административного ареста на срок от 10 до 15 суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим кодексом не могут применяться обязательная работа, либо административный арест в размере 20 000 руб.

Если должник в течение 2 месяцев со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания без уважительных причин не выплачивает установленные судом или нотариально удостоверенным соглашением средства на содержание несовершеннолетних детей, судебный пристав-исполнитель составляет рапорт об обнаружении признаков преступления, предусмотренного уже ст. 157 УК РФ.

То есть надо понимать, что для того чтобы привлечь нарушителя к уголовной ответственности, необходимо не менее 4 месяцев уклонения.

Уголовная ответственность

Уголовная ответственность за неуплату алиментов предусмотрена ст. 157 УК. Наказание за такое преступление предусмотрено в виде исправительных работ на срок до 1 года, либо принудительных работ на тот же срок, либо арест на срок до 3 месяцев, либо лишение свободы на срок до 1 года.

Таким образом, делаем выводы, что посадить за неуплату алиментов могут как в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.35.1. КоАП, так и в случаях совершения уголовного преступления, предусмотренного ст. 157 УК. Только в первом случае это может быть административный арест, а вот во втором случае – реальное лишение свободы.

Вам понравилась моя публикация?
+28 / -5
Kомментарии
199 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 199
Комментировать
1 2 3
Сортировка:

Тема "Алименты" для меня интересна. Почему интересуюсь данной темой? Потому, что папаша своему сыну, моему внуку, из-за бездействия судебных приставов, задолжал большую сумму. Выбиванием алиментов до совершеннолетия занималась моя дочь, куда она только не обращалась и всё бесполезно. В 2016 г. я попросил внука чтобы он мне дал доверенность и с 2016 г. я представляю его интересы. Если проще сказать пытаюсь через ФССП области, ФССП России, через прокуратуры от районной до Генеральной, через депутатов Госдумы, конкретно через депутата Гартунг В.К. заставить приставов работать с целью получить от должника те деньги, которые он должен был заплатить внуку. Каков мой результат? РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ. С 2013 г по настоящее время должник ни копейки внуку не прислал. Приставы, чтобы прикрыть свою бездеятельность с 2016 г., вопреки требования письма ФССП России о запрещении оканчивать исполнительные производства при наличии задолженности по алиментам, 4 раза оканчивают исполнительные производства из-за отсутствия у должника имущества. Читая полемику граждан относительно получения матери алиментов, просто диву даешься, сколько злости, ненависти у людей. Как только бедную мать не представляют, но тем не менее, она ребенка не бросает, бьется как рыба об лед, но она одна ребенка обувает, одевает, пытается дать ребенку какое-нибудь образование, специальность. А кто она такая, что себя представляет, по моему мнению, это касается тех кто обливает грязью матерей, это не ваше дело и не знавши человека вы не имеете права оскорблять человека. Это одно.

Второе. Я обращаюсь к Сергею Юному Бармалейкину из г. Перми. Судя по вашим рекомендациям, выданными вами 4 мая 2019 г. что нужно делать гражданам, если не получаете алименты, куда нужно обращаться, вы хорошо владеете данной темой, даете дельные советы. Если вы не теоретик, ответьте, пожалуйста, мне на мой вопрос: "Что вы порекомендуете, что мне нужно сделать, что предпринять чтобы мой внук получил от отца имеющуюся задолженность по алиментам". То,что вы рекомендуете гражданам делать, я все эти этапы уже прошел и все бесполезно. Обращаясь в различные инстанции я пришел к выводу, может он не правильный я не знаю, о том, что у нас в России принятые законы по алиментам действуют только до совершеннолетия ребенка, после совершеннолетия на должника по алиментам нет ни какой управы, то есть нет никаких законов, а у пристава нет рычагов воздействия на должника.

Третье, уважаемая Ольга Владимировна Ганжа, 4 мая 2019 г. я написал свой комментарий относительно вашей статьи, но вы почему-то мне не ответили. Это уже не хорошо.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Я тоже взял на себя переписку с приставами, по алиментам на двух внучек, так как дочери некогда, надо работать. Уже несколько папок собралось. А судебные приставы оказываются элементарно юридически безграмотны. И от этого начинают врать подделывать документы. Я их ловлю на этом. Сотрудник увольняется, документы пропадают. Может кто подскажет как применить закон к тому чтобы ответчиками сделать ФССП. Документов уже с ложными сведениями целая папка.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Я подавала жалобы на бездействие судебных приставов во все инстанции, теперь подаю исковое заявление в суд на судебных приставов, вменяю им материальный и моральный ущерб, причиненный их бездействием. Мои приставы в Екатеринбурге, а я в Брянске, они мне не высылают никаких требующихся мне справок. У меня младшие дети от второго брака и на них я не получала ни разу за 10 лет ни детские пособия ни прочее, положенное мне государством только потому, что алименты являются статьей дохода. Даже субсидию на коммуналку не могу получить. Надеюсь суд привлечет их к ответственности.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Да никак.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вообще проблему задолженности по алиментам рождают слабые мужики, бывшие маменькины сынки, которые привыкли сидеть на шее родителей. Но когда создали свою семью вроде бы и по любви, которая разбивается о первые бытовые проблемы, и они испугавшись их, сбегают, прячутся, одним словом не мужики. И гоняться за ними не надо. Их надо гнуть по всем законам, чтобы жизнь не казалась им мёдом. Бабы мы вас поддерживаем душите их гадов.

Ответить
Цитировать
+9 / -5

Боевой алень!

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Боевой аленяка! Или бабораб?

Ответить
Цитировать
+1 / -4

Это на каком языке?

Ответить
Цитировать
0

На русском барышня, для настоящих мужиков. Нормальные мужчины поймут.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Настоящие мужчины детей не бросают.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Настоящие женщины - стервы лищают свои детей и их родных отцов возможности друг с другом, так как считают что отец не тот кто родил, а тот кто воспитал (фактически с кем живет мать детей). Вариант, что мать не та кто родила, а та женщина с кем живет их родной отец таких дам неустраивает. Видимо декларируемое равноправие родителей в воспитании детей сильно таким женщинам мешает. Еще раз-"настоящность" и "должен" - манипуляция сознанием. У манипулятора есть только личный умысел и корысть, все остальное инструментарий.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Если отца есть желание общаться с ребёнком он будет общаться.. А если не хочет то он так и будет вот так как вы орать какие все бабы суки и какой он бедный и несчастный..

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Ну почему же все? Я например общаюсь по решению суда, с помощью судебных приставов. Иначе ну никак не получается.

Ответить
Цитировать
0

АлександрПишет 05.05.2019 в 18:26
Боевой аленяка! Или бабораб?

А, точно, Вы с АБФ, видимо?

Ответить
Цитировать
0

Мд.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

По суду бывший муж должен платить мне алименты. Должен но не платит. А судпристав говорит это алименты не на ребенка, никаких мер принять нельзя! На бывших жён не распространяются законы!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Не понятно. Вы алименты на себя взыскиваете или на ребенка.

Ответить
Цитировать
0

Ольга АлександровнаПишет 05.05.2019 в 13:30
А судпристав говорит это алименты не на ребенка, никаких мер принять нельзя!

Если пристав, действительно, Вам такое говорит, то нужно подавать на него жалобу старшему судебному приставу, или обращаться в суд.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Надо в корне менять систему выплаты алиментов. Во первых надо взыскивать алименты с тех кто состоял в браке а не с тех кто раз переспал а потом всю жизнь плати. Придумали какое то ДНК так бабы теперь специально ложатся под мужиков чтобы потом алименты получать да материнский капитал чтобы не работать. ВО первых таким женщинам дети не нужны они рожают чтобы использовать детей в своих целях. Потом начисляют из средней зарплаты по россии это 42000 рублей. Это где в регионах такие зарплаты. 15000 и то хорошо. Начисляют нищим людям миллионы абсолютно необоснованно. А потом мужики абсолютно нормальные не преступники садаться из-за таких тварей и портят им жизнь. Бред какой-то. Раньше в СССР платили алименты только те кто состоял в браке. А остальные женщины сами воспитывали детей и не на что не претендовали. Если мужчина не хочет с тобой создавать семью то его никакими детьми не удержишь и любить он их никогда не будет и признавать никогда не будет.

Ответить
Цитировать
+10 / -6

Наталья НиколаевнаПишет 04.05.2019 в 22:28
Надо в корне менять систему выплаты алиментов. Во первых надо взыскивать алименты с тех кто состоял в браке а не с тех кто раз переспал а потом всю жизнь плати.

Вы сейчас сильно удивитесь, но львиная доля неплательщиков - это те, кто состоял в браке и не по одному году, и зачастую успели произвести на свет более, чем одного ребенка. Такие дела)

Ответить
Цитировать
+14 / 0
Глеб
05.05.2019 в 07:19
Нижний Новгород

Я с вами полностью согласен.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Вы думаете, что за 1000-2000 в месяц можно прокормить ребёнка достойно? А то и не одного! Большинство папаш, несостоявщихся получают маленькую офиц. Зарплату,, а что мат капитал?, в руки что ли дают? Дура вы,женщина! Мало какой мужик платит достойные алименты! Видимо мужа алиментщика выбрали себе, или сын ваш не достойный, наплодил, платить не может, вы ведь из этого исходите!

Ответить
Цитировать
+3 / -2

А вы бы хотели чтобы вам миллионы платили за то что ноги раздвигаете. Да еще бы квартирку да машину отжать. Вы бабы все дуры обнаглели ноги специально раздвигаете а потом работать не хотите и рожаете да бы у кого на шее посидеть. Зарплаты очень маленькие да и те наровите отобрать. Женщина рожает для себя ребенка и должна обеспечивать. Мужик не хочет ребенка так любыми путями прыгаете в первый день в постель да еще говорите что не беременнеете а потом ходите пузом трясете. Раньше если женщина беременнела одна без мужа то носа на улицу стеснялась показывать а теперь ходят пузом все двери открывают мрази.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Наталья НиколаевнаПишет 13.05.2019 в 20:40
А вы бы хотели чтобы вам миллионы платили за то что ноги раздвигаете. Да еще бы квартирку да машину отжать. Вы бабы все дуры обнаглели ноги специально раздвигаете а потом работать не хотите и рожаете да бы у кого на шее посидеть.

Класс!

Ответить
Цитировать
0

Наталья НиколаевнаПишет 13.05.2019 в 20:40
А вы бы хотели чтобы вам миллионы платили за то что ноги раздвигаете. Да еще бы квартирку да машину отжать. Вы бабы все дуры обнаглели ноги специально раздвигаете а потом работать не хотите и рожаете да бы у кого на шее посидеть. Зарплаты очень маленькие да и те наровите отобрать. Женщина рожает для себя ребенка и должна обеспечивать. Мужик не хочет ребенка так любыми путями прыгаете в первый день в постель да еще говорите что не беременнеете а потом ходите пузом трясете. Раньше если женщина беременнела одна без мужа то носа на улицу стеснялась показывать а теперь ходят пузом все двери открывают мрази.

Послушайте, Вы этот, как их, трансгендер, что ли? До того всех женщин ненавидите, что аж кушать не можете

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЖаннаПишет 13.05.2019 в 21:12
Послушайте, Вы этот, как их, трансгендер, что ли? До того всех женщин ненавидите, что аж кушать не можете

Нет, это просто штатный сайтовский провокатор на сдельной оплате. Тема-то поднадоела всем, пытается к ней повторный интерес разжечь.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 13.05.2019 в 22:49
Нет, это просто штатный сайтовский провокатор на сдельной оплате. Тема-то поднадоела всем, пытается к ней повторный интерес разжечь.

Ух ты! То-то я читаю и думаю: таких дур не может быть

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Есть женщины - свекрови.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Минуя стадию женщины, сразу в свекрови))

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Надо думать не головкой а головой, тогда алименты по касательной...

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Наталья НиколаевнаПишет 04.05.2019 в 22:28
Во первых надо взыскивать алименты с тех кто состоял в браке а не с тех кто раз переспал а потом всю жизнь плати.

Пусть тогда его родители платят, раз взрослого мужика при одноразовом сексе предохраняться не научили.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Есть любительницы и умелицы все прокалывать:) Ну очень надо! Тебе что жалко?

Ответить
Цитировать
0

АлександрПишет 14.05.2019 в 13:11
Есть любительницы и умелицы все прокалывать Ну очень надо! Тебе что жалко?

Ай-яй-яй! Ну, раз риск стать отцом НАСТОЛЬКО велик, может, разумнее вообще отказаться от одноразового секса? А то ради пяти минут удовольствия с подлой бабой 18 лет алименты платить: где же мужской разум и рассудительность?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Наталья НиколаевнаПишет 04.05.2019 в 22:28
специально ложатся под мужиков чтобы потом алименты получать да материнский капитал чтобы не работать.

Наталья НиколаевнаПишет 04.05.2019 в 22:28
Это где в регионах такие зарплаты. 15000 и то хорошо.

На алименты с 15000 можно растить ребенка и не работать? Вы часом не та чиновница "3500 на макарошки хватит"?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Никак их не наказывают в нашем г...городе Новый Уренгой. 7 Лет не платит бывший муж. Долг на 950000 рублей. И сверху долг 3 мил.300 тыс. Ни рубля не заплатил и сажать не сажают. Потому что нет у нас власти и нет справедливости, а полное бездействие, халатность и равнодушие. Служба судебных приставов нашего славного города самая бесполезная в России.

Ответить
Цитировать
+12 / -3

Попробуйте подать заявление в СК РФ о привлечении должностных лиц судебных приставов по ст. 293 УК РФ. Заявление обязаны принять к производству, присвоить КУСП, проверку провести, и принять процессуальное решение.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

И правильно делают.

Ответить
Цитировать
0

Семью не надо было разваливать! И жила бы себе спокойно.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А муж зачем развалил? Жил бы себе спокойно без долгов.

Ответить
Цитировать
0

Моя бывшая жена Уже лет 10 Не платит Мне алименты на моего ребенка и приставы просто бесдействуют.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Тормошить их начиная с УФССП по региону + ФССП России + прокурорами разных уровней + Уполномоченному по правам ребёнка чиркануть + СК РФ направить в нужное русло (ст. 293 УК РФ).

Может и поможет информация - "Методические рекомендации по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов" (утв. ФССП России 19.06.2012 № 01-16).

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ну ерунда же...500 рублей раз в 2-3 месяца - приставы, суд,прокуратура отвечают что не уклоняется, платит сколько может.

Ответить
Цитировать
0

Уважаемый Сергей Юный Бармалейкин из Перми! 9 мая 2019 г. я обратился к вам за помощью, попросил у вас совета. Вы на мою просьбу ни как не с реагировали, это ведь не хорошо. Если сказать по простому, получается, что вы трепач. Вы, также как Ольга Владимировна Ганжа, теоретик, верхушек нахватался и всем даешь совет. А как коснулось практики, ты сразу в кусты. Да было бы вам известно, что после совершеннолетия ребенка у пристава нет рычагов воздействия на должника, действия существующих законов заканчиваются с момента окончания алиментных обязательств, то с момента совершеннолетия ребенка.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Держите язычок за зубками. Моё право вам отвечать или нет. За спасибо в таких вопросах никто не работает. Если вы не знаете как реально после совершеннолетия взыскать долг, то увы, вы безнадёжны.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Сергей Юный Бармалейкин! Ваше замечание в мой адрес, насчет языка за зубами, ещё раз доказывает ваше безразличие к проблемам человека и советы оказывается вы даете не от чистого сердца, а с целью своего личного обогащения. Своим выражением: "За спасибо в таких вопросах никто не работает" вы раскрыли свое истинное лицо. Если бы я знал, что и как делать, чтобы внуку выбить задолженность по алиментам, я бы не обращался к тебе за помощью. А сколько стоит твое спасибо по идее ты должен был мне озвучить сам. Это мое личное мнение. А вообще-то я думал, что общаясь в интернете со своими коллегами по не счастью, своими советами на бесплатной основе мы помогаем друг другу, учим друг друга решать свои проблемы. У всех у нас одна цель - заставить пристава работать, чтобы он выполнял решение суда по ежемесячной выплате ребенку алиментов, при алиментных обязательствах должника и чтобы он трес должника, как грушу, при наличии у него задолженности по алиментам. Вот так-то Юный Бармалейкин, не все измеряется рублями. Откуда мать одиночка возьмет деньги, что бы за оказанные услуги заплатить юристу, если она бедная не знает где взять денег, чтобы напоить, накормить и обуть своего ребенка. А если юрист за дело берется, за услугу деньги берет сразу всю сумму, но при этом никакой гарантии не дает. Вот поэтому мы своими советами, рассказами положительных результатов, я ещё раз повторюсь, на безвозмездной основе, помогаем друг другу.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Я вообще помогаю за спасибо и не только у себя в регионе, но и по России. А приставы и их руководители со мной хорошо работают и не расслабляются. Удачи вам.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Сергей Юный Бармалейкин!

1-е, если ты помогаешь за спасибо, тогда почему ты написал мне, что "За спасибо в таких вопросах никто не работает?" И как ты добился того, что приставы и их руководители хорошо работают и не расслабляются? У тысячи матерей России не получается тесного контакта с приставами, а у тебя получается, поделись опытом, для доказательства приведи хоть один пример. Написать можно все, бумага стерпит.

2-е, если бы я знал, как мне нужно действовать в моей ситуации, я бы не обращался к тебе за советом. В такой ситуации, когда у папаши есть большая задолженность по алиментам и он не хочет гасить свой долг, а приставы бездействуют в России очень много семей. И если ты знаешь как можно у ответчика выбить долг по алиментам, почему бы не подсказать. Тысячи матерей были бы тебе благодарны за это. Ты же прекрасно знаешь, что после совершеннолетия ребенка в России нет законов как получить долг от нерадивого папаши. То есть у пристава нет рычагов воздействия на должника. Все имеющееся законы В России действуют только до совершеннолетия ребенка. Поэтому приставы нашли лазейку - оканчивать исполнительные производства по причине отсутствия у должника имущества и высылать взыскателю исполнительные документы. А то, что ФССП России издали и разослали в регионы письма запрещающие оканчивать исполнительные производства при наличии задолженности по алиментам, на это никто не обращает внимание, в том числе и наш страж законов - прокуратура. Так же как и на не выполнение приставами решения суда по ежемесячной выплате алиментов ответчиком, прокуратура это не считают нарушением закона. Вот поэтому мы стараемся между собой делиться положительным опытом, то есть помогать друг другу.

Ответить
Цитировать
0

Уважаемая Ольга Владимировна! Я, Некрасов Виктор Александрович, по доверенности с 2016 года представляю представляю интересы своего внука. Это связано с тем, что у отца внука большая задолженность по алиментам. Внуку в 2013 г. исполнилось 18 лет. С 2013 г. по настоящее время должник ни копейки не погасил имеющуюся задолженность. К чему я так подробно описываю ситуацию. Дело в том, что занимаясь алиментами внука я обнаружил, вы все юристы, пишете статьи, в том числе и ваша статья Ольга Владимировна "Как наказывают за неуплату алиментов" как должно быть до совершеннолетия ребенка. Но почему-то я никак не могу найти в интернете ни одной статьи юриста, как должен действовать взыскатель после совершеннолетия ребенка, как ему выбивать у должника имеющуюся задолженность по алиментам. Как мне объяснили, у нас в России нет закона на должника после совершеннолетия ребенка. Поэтому приставы не трогают должника после совершеннолетия, как и до совершеннолетия ребенка. По моему мнению в создании большой задолженности по алиментам виноваты только приставы. Что меня поражает, у нас в России все прекрасно знают о том, что творится с алиментами, все прекрасно знают о том, что приставы не работают, что по их вине не выполняется решение суда по ежемесячной выплате алиментов и никому до этого нет дела. Конкретно в моей ситуации, несмотря на то, что есть письмо ФССП России о запрете окончания исполнительных производств при наличии задолженности по алиментам, приставы с 2016 года 4 раза выносят постановления об окончании исполнительных производств по причине отсутствия у должника имуществ. Последнее постановление было вынесено 17 апреля 2019 г. Получается, что внук у меня никогда не получит свои алименты. За то на бумаге у нас все хорошо.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Долг взыскивается по новому ИП возбужденному (ч. 6 ст. 30 ФЗ) после прекращения ИП по взысканию алиментов (п.9 ч. 2 ст.43 ФЗ). Однако это введено только ФЗ от 14.11.2017 № 321-ФЗ, а до этого приставам запрещалось оканчивать ИП при наличии долга.

В настоящее время вы в обычном порядке либо обжалуете действия пристава, либо после окончания ИП по п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ подаёте исполнительный документ вновь.

Пристава нужно постоянно шпунять и заставлять через принудительные меры работать.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Я вот не понимаю, если пристава надо постоянно шпунять, то какого хрена он занимает эту должность? За что ему платят зарплату?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Приставы ни по каким решениям суда о выплатах не работают. Нигде. Никогда.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Работают и еще как. меня с работы из за них чуть не уволили... меняются раз в месяц, обстановкой не владеют вообще. Косячат, их понять тоже можно работа ад, зарплата крошки.

Ответить
Цитировать
0

У меня знакомый работал судебным приставом. Постоянная текучка в этой должности связана с тем что количество судебных производств на одного сотрудника зашкаливает все нормы это полторы тысячи в месяц примерно. Зп тогда была 11 т с хвостиком. Человек физически не в состоянии владеть ситуацией. Каждая жалоба может иметь последствия от административной и дальше. Нервы должны быть железные. Поэтому не обессудьте. Должников много система перегружена. Им надо молоко давать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Комментарий удалён

ЮрийПишет 04.05.2019 в 03:32
Тварей, живущих на алименты и бегающих по приставам, чтобы выбить ещё и ещё, нужно подвергать принудительной эвтаназии. И в 99% случаев это оборзевшие яжематери, рожавшие чтобы привязать мужчину. Вот такие мрази и виноваты в наличии системы алиментного рабства, в развале семьи, в несчастьях детей и отцов. Поэтому я, как только узнаю, что самка живёт на алименты от бывшего, плюю ей в рожу.

По-моему гнилая тварь здесь одна

Ответить
Цитировать
+7 / -4

А вы что Юрий не знаете откуда дети берутся? Не фиг лазить на ТВАРЕЙ.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Что за самец, что так гневно поскуливает?

Ответить
Цитировать
0

Сказал парень грубо, но по сути правильно.

Ответить
Цитировать
+2 / -4

Когда ты тварь получаешь удовольствие, лдумай о последствиях, а коли произвёл на свет дитя, то будь добр содержать и принимать участие в воспитании своего чада..

Ответить
Цитировать
+9 / -2

А ты тварь что не получаешь удовольствие или только для того чтобы родить а потом за алиментами бегать да как бы еще чего отжать.

Ответить
Цитировать
0 / -1

А ты удовольствие не получаешь? В конец уже ахерели.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

АлексейПишет 05.05.2019 в 05:13
ты удовольствие не получаешь? В конец уже ахерели.

Случайно лайк поставила. Речь идёт о том, что удовольствие вместе получали, ты так же о контрацепции не подумал, а ребёнка она одна растит.

" твоя мать, тварь, вырастила тебя одна, это ей наказание за удовольствие было" так вы скажете ребёнку, если вас удьба сведёт? Такие агрессивные посты пишут именно такие твари, которые бросают своих детей на произвол судьбы..

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Такие коментарии как раз пишут такие суки как вы которые привыкли себе одной все приписывать отдай ребёнка отцу и плати сама че слабо?

Ответить
Цитировать
+3 / -4

АлексейПишет 06.05.2019 в 06:14
Такие коментарии как раз пишут такие суки как вы которые привыкли себе одной все приписывать отдай ребёнка отцу и плати сама че слабо?

Что ты мелешь, чудовище безмозговое? Если ты договариваться с людьми не можешь, то всё что тебе остаётся, как видно, захлебываться собственной желчью. А отец моего ребёнка видит дочь, когда захочет и сколько захочет и к твоему образина удивлению, он вхож в мой дом. Уверена, что ты не видишься со своим ребёнком и не думаешь, что он ест. Это последний мой ответ, не хочу быть виновницкй того, как ты захлебнешься собственным ядом. Бесполезное зловонное существо. Пытаешься оправдывать себя перед самим собой? Говоришь себе наверное, что забрал бы своего ребёнка, а платить не будешь из принципа? Обычно так себя и оправдывают такие вот папаши-заебаши.

Ответить
Цитировать
+4 / -2
Комментарий удалён

Так возьмите ребёнка.. Я бы дола и платила бы эти 6700 в месяц, что он должен платить.. А он пусть думает. Как за садик заплатить 22 000. За бассейн 4 000. Как одеть и обуть.. Если по вашей логике все женщины такие меркатильные, то они бы так и делали так как это дешевле и легче.. Чем все одной тянуть.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

КристинаПишет 07.05.2019 в 09:12
Так возьмите ребёнка.. Я бы дола и платила бы эти 6700 в месяц, что он должен платить.. А он пусть думает. Как за садик заплатить 22 000. За бассейн 4 000. Как одеть и обуть.. Если по вашей логике все женщины такие меркатильные, то они бы так и делали так как это дешевле и легче.. Чем все одной тянуть.

Кристина, где же Вы видите у него логику? И ещё, кто этому упырю даст ребёнка? Он же явно болен на всю голову! Кристина, если бы я своему бывшему предложила забрать ребёнка, он бы просто " проророс", наверное и поседкл, как Гендэльф белый все люди разные, всё у всех индивидуально, но.

Какой бы он не был, он помогает свои детям, у нас хорошие отношения, только потому, что он достаточно самокриттчен и несёт ответственность за свои поступки, за своих детей. Мужчина должен быть духовно и физически развитым и материально независимым, а существо выше, просто бесполезная биомасса. Такому нет смысла что то доказывать, он ничего не воспринимает, не анализирует, не понимает-дервяшка. Мне очень, очень жаль женщин, которые свяжутся или связывались с подобным дерьмом и растили своих детей потом одни.. Ведь с таким даже ни о чем не договориться, он очень тупой и очень злой, жадный, мелочный и склочный. Как возможно с таким жить-быть детей растить?

Это самые ужасные сочетания в таких существах я более чем уверена, что у него нет жены с ним не общаются дети. С такими людьми не возможно жить. Помилуй Господи, с такими вообще как либо сталкиваться. Женаненавистник и кухонный боксёр.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Полностью с вами согласна.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вот и весь ответ для чего вам дети нужны. Мать которая любит своего ребенка никогда никому его не отдаст и будет сама воспитывать. А потом извини меня у вас такие запросы. Платные садики бассейны Не подскажите где такие зарплаты платят. В советское время ничего этого не было и люди вырастали достойные.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Какой ответ? Ну и для чего?

Это не запрос, а не обходимость, так как если я не буду работать, то моему ребёнку кушать не чего.. И я очень люблю свою дочу.. Или я должна сидеть и ныть, что мне ребёнка кормить не чем, так как папа ребёнка не помогает? Бассейн нам ортопед прописал с неврологом..

Ответить
Цитировать
+1 / 0

КристинаПишет 08.05.2019 в 17:39
Какой ответ? Ну и для чего?

Это не запрос, а не обходимость, так как если я не буду работать, то моему ребёнку кушать не чего.. И я очень люблю свою дочу.. Или я должна сидеть и ныть, что мне ребёнка кормить не чем, так

каждый судит по себе, оони видят то что хотят, слышат то, что хотят. Из всего сказанного они делают какие то свои противоположные вашим доводам выводы.. Потому что они жадные и меркантилтные и хотят сами себя убедить что все такие, хотят себя оправдать, что они не хуже всех. Поэтому всех своей мерою мерят... Они глухи, слепы, черствы. Смысл метать бисер перед свиньями?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Это конечно.. Ну если честно очень интересно, что может еще выдать этот воспаленный мозг)))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

КристинаПишет 09.05.2019 в 05:59
Это конечно.. Ну если честно очень интересно, что может еще выдать этот воспаленный мозг)))

Согласна. таких упырей я в жизни, слава Богу не встречала... Даже не думала, что их на земле столько и какими они могут быть насквозь прогнившими..

Ответить
Цитировать
0

Ну всякое бывает)))

Ответить
Цитировать
0

Мне не слабо. Я предлагала отцу взять на воспитание сына, т.к. он 4 года не платил алименты мотивируя это тем, что он платит больше, чем я трачу на ребёнка. Задолженность по алиментам предлагала гасить по системе взаимозачёта, т.к. я официально трудоустроенна и бегать от материальных обязательств по отношению к своему ребенку для меня самой будет дороже. После этого он устроился на работу и начал платить, т.к. деньги всегда отдать проще, нежеле брать на себя обязательства по воспитанию, обучению, лечению и удовлетворению всех запоросов ребёнка подросткового возраста.

Ответить
Цитировать
+4 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Наталья НиколаевнаПишет 08.05.2019 в 17:02
Мать которая любит своего ребенка никогда никому его не отдаст и будет сама воспитывать. А потом извини меня у вас такие запросы. Платные садики бассейны

Правильно, нечего ребёнку в бассейне жировать, обойдётся «мать, которая любит своего ребёнка» - это явно не Вы

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Так что вы за простых смертных замуж выходите или рожаете от них. Выходите замуж и рожайте от миллионеров. Посмотрите на себя в зеркало и убедитесь в том что достойны миллионера а не простого работягу который просто не может обеспечить вас в силу того что маленькие зарплаты или вообще должников на работу не берут. А вы как твари готовы скорейй сажать или давай им милллионы. А наверное в зеркало посмотреть так и простого пьяницу не достойны мымры.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

А тут кто-то сказал про миллионы?

Ответить
Цитировать
0

Я вас умоляю на эти алименты даже садик ребенку не оплатишь.. У ребенка алименты 6700 и то мы их не получаем. А садик 22 000 с нового года.. А еще ребенка одеть надо, накормить и в бассейн сводить..

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вот пускай за садик платит Путин Его волнует вопрос демографии. Такие бешеные деньги за садик это издевательство. Не везде зарплата такая в регионах. Это что мужику отдай всю зарплату на ребенка а сам лазь по помойкам. Извини меня чтобы работать мужику надо есть и в чем то работать. А то присуждают какие то миллионы нищим безработным людям. И вообще алименты надо отменить а на детей пускай государство платит. На все цены сумашедшие. А то алименты назначают наверное с зарплат которые получают чиновники. Бред собачий с этими алиментами.

Ответить
Цитировать
+6 / -4

По поводу отмены алиментов с вами абсолютно согласен только с небольшой поправкой, они должны быть но размер выплаты должен зависеть от каждого конкретного случая и возможностей плательщика, нельзя всех усреднять по данным статистики. А ответственность должна быть только человеческая, уголовная только в том случае когда плательщик имеет возможность платить но сознательно этого не делает. Надо понимать нашим законотворцам, что судимость пусть даже и за алименты это уже пятно в биографии человека которое не даст возможность устроится на определённую работу. И вспомнить известный мультфильм: казнить нельзя помиловать. "Куда будем ставить запятую?"

Ответить
Цитировать
+4 / 0

ЕвгенийПишет 04.05.2019 в 17:36
По поводу отмены алиментов с вами абсолютно согласен только с небольшой поправкой, они должны быть но размер выплаты должен зависеть от каждого конкретного случая и возможностей плательщика

Размер выплат действительно зависит от каждого конкретного случая, исчисляется исходя из зарплаты родителя, обязанного платить алименты, и количества детей.

ЕвгенийПишет 04.05.2019 в 17:36
Надо понимать нашим законотворцам, что судимость пусть даже и за алименты это уже пятно в биографии человека

Что значит "пусть даже"? Отказ воспитывать и кормить своих детей - значительное преступление, не кража пары ботинок в магазине.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Ну так ребенка мне не Путин делал и не государство, что бы платить, и зарплата.. Все таки это обязанность родителей обеспечивать ребёнка.. Иначе зачем тогда рожать.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А зачем ты дала себе ребенка делать если у тебя нет возможности его содержать. Надо было пользоваться контрацептивами.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Я могу содержать своего ребёнка. Мой доход позволяет.

Ответить
Цитировать
0

Наталья НиколаевнаПишет 04.05.2019 в 22:16
А зачем ты дала себе ребенка делать если у тебя нет возможности его содержать. Надо было пользоваться контрацептивами.

Ваша истерика никоим образом не отменяет норм действующего законодательства и обязанности кого-либо эти нормы соблюдать)

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Прикидываешся? Не государство ребенка делало, зачем тогда рожать так ясно зачем чтоб потом ребенок стал источником дохода.

Ответить
Цитировать
+2 / -5

Ну так и не ной тогда.

Ответить
Цитировать
0

Какого дохода? Я сама зарабатываю раза в 2 больше бывшего мужа.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Сегодня воз, завтра навоз. Когда и где ты не знаешь, где найдешь, где потеряешь... не судите...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Наталья НиколаевнаПишет 04.05.2019 в 22:16
А зачем ты дала себе ребенка делать если у тебя нет возможности его содержать. Надо было пользоваться контрацептивами.

А зачем мужик сделал ребенка, если у него нет возможности его содержать. Надо было пользоваться контрацептивами.

Ответить
Цитировать
0

А это тупых разведенок вобще не волнует как мужик будет работать у них в голове одно бабло халявное.

Ответить
Цитировать
+2 / -6

Это не халявное бабло а деньги на содержание вашего ребёнка.. Которые за частую даже половину расходов на ребёнка не покрывают.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

АлексейПишет 05.05.2019 в 05:18
вобще не волнует как мужик будет работать

Видимо, так же, как все остальные мужики. Вообще же, работать, совершать некую деятельность ради результата - это в принципе свойство внутренней природы человека. Такие дела)

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Где ж нам понять, какое это сложное дело - работать

Ответить
Цитировать
0

Это что у вас за садик такой? С золотыми горшками?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Частный садик.. Так как до государственного мы еще не доросли..

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Кхе... зато до денег доросли... чего тогда? Ныть нойте. Других не подстрекайте. Вам желательно молчать в тряпочку...

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Не поняла.. И я не ною.. А говорю как есть. Я эти деньги зарабатываю..

Ответить
Цитировать
0

Анна МихайловаПишет 04.05.2019 в 14:59
Это что у вас за садик такой? С золотыми горшками?

Вообще-то все частные так и стоят.

Ответить
Цитировать
0

А чьи это проблемы?

Ответить
Цитировать
0

А я где-то написала, что это проблема. Я только написала как это есть.. А то седят мужики ущербные и ноют, что на их копейки жены бывшие живут..

Ответить
Цитировать
+2 / -1

КристинаПишет 05.05.2019 в 07:17
то написала, что это проблема. Я только написала как это есть.. А то седят мужики ущербные и ноют, что на их копейки жены бывшие живут..

Кристина, паражает Ваше терпение. Как можно так долго разьяснять что то этой ослиной голове? Вы ещё не поняли, что перед Вами злостный не плательщик? Даже если вы 40 ьыр на ребенка будете тратить, а такой вот папаша-заебаша вам 3 тысячи давать, он все ровно скажет, что вы родили ради денег

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 05.05.2019 в 12:52
Вы ещё не поняли, что перед Вами злостный не плательщик?

Похоже, этого как раз судебные приставы платить заставили, вот его и корежит от злости)))

Ответить
Цитировать
0

А я за садик плачу 3200 руб. А если оформить малоимущность, то за садик надо платить 50%. Надо думать как экономить. А садик за 23 тыс.-это грабеж. Ходите в государственный садик. А то потом и телефон ребенку понадобиться за 100 тыс, а не за 5 тыс.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Нам до государственного еще 1,5 года расти.. А если доча не будет ходить в сад я не смогу работать..

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ЕленаПишет 08.05.2019 в 09:19
Рейтинг: 0.5k Подписаться

Пожаловаться

А я за садик плачу 3200 руб. А если оформить малоимущность, то за садик надо платить 50%. Надо думать как экономить. А садик за 23 тыс.-это грабеж. Ходите в государственный садик.

А Вы не в курсе, что в гос. садики большие очереди, которые часто только к 3 годам и подходят? Если в вашем городе нет такой проблемы, то крупно повезло.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ЮрийПишет 04.05.2019 в 03:32
Поэтому я, как только узнаю, что самка живёт на алименты от бывшего, плюю ей в рожу.

Вот хоть бы на одну посмотреть, которой это удается! На те 10 тыс (14 тыс), которые она получает на ребенка (детей), исходя из среднестатистической зарплаты, прожить.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Товарищ, наверное, сплошь с бывшими женами миллионеров общается)))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЖаннаПишет 13.05.2019 в 08:51
Товарищ, наверное, сплошь с бывшими женами миллионеров общается)))

Вот только в российской действительности состоятельные люди, если и не добиваются того, чтобы дети остались с ними, то по меньшей мере регулярно с ними общаются, потому что понимают, что, благодаря детям, всё ими заработанное не достанется тем, кому бы все поскорее "отобрать и поделить"))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ну да. Чем меньше у мужика зарплата, тем отчаяннее он отстаивает свои копеечные алименты, которых ребенку только на мороженое хватит))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Юрий! Хоть ты мне и земляк, во-первых, плеваться не хорошо, во-вторых, есть хорошая народная поговорка: "Не плюй в колодец, ибо тебе прийдется напиться этой водицы". А вообще-то плеваться можно, только в свое лицо.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Ольга Владимировна, как приставы применят эти законы если алиментщик скрылся не сообщает где проживает, и не сообщает где работает. Видимо работает без оформления так как в ПФР не поступают отчисления. Могут ли приставы без отсутствия алиментщика выполнить все перечисленные вами действия.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Подаётся приставам заявление на исполнительный розыск должника-алиментщика, ст. 65 ФЗ "Об исполнительном производстве". Не найдут, тогда вам в помощь ч. 16 этой же статьи. Затем оформите пенсию по потере кормильца.

Ответить
Цитировать
0

Ага, а потом яжеотец объявляется и требует алименты на своё содержание с детей. Это Россия!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Откажут ему в иске, т.к. ему насчитают долг по алиментам до исполнения ребёнком 18 - летия, который он обязан будет оплатить. Неуплата алиментов является основанием для отказа в иске на содержание совершеннолетним ребёнком своего родителя. Потеряшке ещё через суд нужно будет признавать себя не потеряшкой и не умершим.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:
1 2 3