Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Что убило Юлию Началову?

1 108 просмотров
80 комментариев

Юлию Началову убила слепая любовь её родителей и её учителей.

Это – коротко, а теперь разложим всё по полочкам.

Юлия Началова – красивейшая женщина и хороший человек, но как певица она – бездарь. Я не слышал ни одной песни в её исполнении, которые бы зацепили за душу. И, я уверен, что она чувствовала свою певческую бездарность, но не могла перечить своим родителям и учителям, которые хотели из неё сделать певческую звезду. Вот это противоречие (ощущение своей певческой бездарности - с одной стороны - и невозможность перечить своим родителям и учителям - с другой) и породило в певице внутренний психологический конфликт (это хорошо заметно из разных интервью Началовой), с которым она жила постоянно и который её разрушал и привёл к болезням и к смерти.

Если бы родители и учителя не настаивали бы на певческой карьере Юлии Началовой, то она бы прожила дольше.

Это моё – психолога по жизни - субъективное мнение. Возможно, что я ошибаюсь.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Есть ли в моей публикации доля истины?

Проголосовало: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Ручкин Сергей Викторович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (80)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
6
Вниз

У Началовой был очень интересный, сильный голос, своеобразная манера пения. Она вполне была достойна занимать заметную нишу на нашей эстраде, в отличие от 90% бездарей, чьи физиономии не вылазят из ящика.

Отец, по всему, прессовал её сверх меры... но он видел задатки и не понимал проблем, не отдавал себе отчета в том, чем это может закончиться. А она - девочка-трудяжка, с детства привыкла вкалывать... вернее, вместо детства. И позволила себя буквально загнать.

Называть её "бездарью" недопустимо - это не так. Никто не способен "удовлетворить" сразу всех, ведь каждому не угодишь.

Если б не ранняя болезнь, на "пике" раскрытия возможностей, она бы раскрылась еще ярче.

+5 / -1

ОлегПишет 28.04.2019 в 21:28
Если б не ранняя болезнь,

Большинство таких болезней, как у Юлии, имеют причину в психике человека. Они так и называются - психосоматические. Другими словами, психологический внутренний конфликт и приводит к телесным болезням. О чём я попытался донести в своей публикации.

+3 / -2

Сергей Викторович Ручкин! К Вам личный вопрос: Скажите пож. какие еще ревматологические болезни имеют психологическое начало?

+3 / 0

Валентина АлександровнаПишет 29.04.2019 в 05:13
Скажите пож. какие еще ревматологические болезни имеют психологическое начало?

Не знаю, Валентина Александровна! Знаю только, что все болезни от нервов и только венерические болезни от любви...))

+2 / -2

"Знаю только, что все болезни от нервов и только венерические болезни от любви...)) "

Истинная правда.

+1 / -1

"У Началовой был очень интересный, сильный голос, своеобразная манера пения"

У неё не было никакого голоса.

+1 / -2
Вверх
4
Вниз

Желание быть красивой, во всём виновато.

+2 / -2

Виктор ВПишет 29.04.2019 в 08:04
Желание быть красивой, во всём виновато.

Есть доля истины в Ваших словах.

Но опять же возникает вопрос: как такой красивой женщине (она красивее многих) могла не нравится её внешность? Ответ может быть и такой: причина лежит в её психологическом дискомфорте, а психологический дискомфорт связан с тем, что её пение не нравилось ей самой. Она чувствовала себя не на своём месте.

+2 / -2

Я читал, что всё началось ещё с первого молодого человека её,Дмитрия Ланского, он ей говорил, что она слишком полная, вот тогда она и подсела на таблетки и диеты.

0

Немного не правы - тут не красота, а "обложка" певицы нужна. Это как часть выступления, нужен не только свет, музыка, подтанцовка, платье... нужно выглядеть соответствующе.

0
Вверх
4
Вниз

Была талантливо исполненная песня на английском языке, которую она посвятила умершей бабушке.

Я думаю, что она могла бы раскрыться, как талантливая певица, если бы не занималась погоней за "красотой". И если бы денег было больше. Запись американского альбома, в котором она достигла своих вершин, стоила ей квартиры. И, возможно, жизни, поскольку все болезни от нервов.

Что касается папы-композитора, который из нее сделал певицу и проект своей жизни, во многом согласна с автором.

+4 / 0

"Я думаю, что она могла бы раскрыться, как талантливая певица, если бы не занималась погоней за "красотой"".

Талант или есть, или его нет. У неё его не было.

+1 / -4
Вверх
3
Вниз

Фантастический уровень исполнения!

+3 / 0

"Фантастический уровень исполнения!"

Никакой фантастики.

Вот фантастика.

+1 / 0

Вот ещё голос. Вот это голос!

+1 / 0

"Фантастический уровень исполнения!"

Олег, не путайте божий дар с яичницей.

Если хотите услышать голос, послушайте вот это.

+2 / 0

Вы неправы в принципе, т.к. пытаетесь сопоставлять несопоставимое: эстраду и классическую оперу. Форматы совершенно разные, соответственно иные требования к форме и стилю. Разная техника исполнения, разные приемы звукоизвлечения и еще много-много различающихся деталей.

Футбол, прыжки с трамплина, шахматы. Всё в разделе спорта, однако сравнивать Каспарова с Акинфеевым было бы большой глупостью.

0

"Вы неправы в принципе, т.к. пытаетесь сопоставлять несопоставимое: эстраду и классическую оперу. Форматы совершенно разные, соответственно иные требования к форме и стилю".

Ободзинский и Анна Герман - это не опера. У Началовой не было никакого голоса - ни оперного, ни эстрадного.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Если бы вы гр.Ручкин не писали свой бред, возможно из вас бы был другой толк! Это вы бездарный человек!

+2 / 0

МилаПишет 28.04.2019 в 21:38
Это вы бездарный человек!

Возможно... я и не спорю... и не пою... ))

+1 / 0

Кто же с этим спорит, твой талант могут оценить только другие. Я тоже петь не умею.

+1 / -1

Верно сказано, плюсую. Писать - это работа головой в первую очередь, а не одними лишь руками.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Заражение крови и пение как то связаны?

+2 / 0

ОльгаПишет 29.04.2019 в 02:26
Заражение крови и пение как то связаны?

А разве я это связываю?

0

А иначе как то по другому можно понять вашу фразу "Если бы родители и учителя не настаивали бы на певческой карьере Юлии Началовой, то она бы прожила дольше."?

+1 / 0

Можно по другому понять.

Если бы Началова сама выбрала себе судьбу, то, возможно, она не стала бы певицей, а стала бы, например, бухгалтером и жила бы долго и счастливо.

+1 / -1

"Если бы Началова сама выбрала себе судьбу, то, возможно, она не стала бы певицей, а стала бы, например, бухгалтером и жила бы долго и счастливо".

Совершенно верно. "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".

+2 / -1

Знал бы где споткнёшься.

0

Ногу натереть и бухгалтер может и в следствие занятости тоже будет некогда сходить к врачу.

+1 / 0

ОльгаПишет 29.04.2019 в 18:10
Ногу натереть и бухгалтер может и в следствие занятости тоже будет некогда сходить к врачу.

легче застрелиться, чем Вас, Ольга, понять...))

+1 / -1

Да меня понять то не сложно, если этого хотеть... любой человек может умереть от заражения крови, не зависимо от его деятельности. Поэтому, нет никакой связи между причиной ее смерти и видом ее деятельности. Счастливее может быть она и стала бы, если бы родители не давили, но проводить такую параллель между ее смертью и методами воспитания, я считаю нельзя. Это случайность. Вот если бы было самоубийство, то можно было бы сказать, что ее "задавили".

Псы. А стреляться не стоит, а то еще кто нибудь статью напишет и меня обвинит)))

0

ОльгаПишет 29.04.2019 в 18:40
Поэтому, нет никакой связи между причиной ее смерти и видом ее деятельности.

Я не про эту связь тут глаголю. Связь другая: причина смерти Юлии - в её психологическом дискомфорте, а причина психологического дискомфорта - в том, что она занималась певческой деятельностью, не имя таланта. А занималась она певческой деятельностью по причине того, что к этому её склоняли родители и учителя.

Если бы родители сказали бы ей правду: "Нет у тебя, Юлия, певческого таланта! Поэтому иди и работай, например, бухгалтером", то у Юлии была бы другая судьба, и жила бы она долго и счастливо.

Но родители Юлии желали ей певческой карьеры и думали, что эта карьера принесёт ей счастья, и поэтому не говорили ей правды о том, что у неё нет таланта. А, как известно, "благими намерениями вымощена дорога в ад". Родители своей любовью и вымостили Юлии дорогу к психологическому дискомфорту, болезням и смерти.

+1 / -3

Слава богу, не Вам судить, у кого талант есть, а у кого его нету.

Но судят-таки подобные Вам, к сожалению, не понимающие ни оттенков, ни полутонов, зато любящие рубить сплеча. Да и, если копнуть глубже, то пропагандирующие даже не свое мнение, а чужое, кем-то навязанное (или еще хуже - оплаченное).

+2 / 0

ОлегПишет 29.04.2019 в 20:40
Да и, если копнуть глубже, то пропагандирующие даже не свое мнение, а чужое, кем-то навязанное (или еще хуже - оплаченное).

Вы ошибаетесь, Олег. Мнение о певице Началовой - это сугубо моё личное мнение. Никем не оплаченное и не навязанное.

А Вами, скорее всего, движут эмоции, которые Вы испытываете к очень красивой женщине - Юлии Началовой! Поэтому и пытаетесь защитить её от моей критики. Уверяю Вас, что моя критика основана только на психологическом анализе и на анализе её вокальных данных, и она (критика) нисколько не умаляет красоту и добродетели Юлии как человека и как женщины.

+1 / -1

Это хорошо, что Ваше мнение - Ваше собственное. Плохо то, что оно заявлено Вами как бесспорное и в радикальной форме. Потому как все мы склонны ошибаться, и ошибаемся гораздо чаще, чем узнаем об ошибке. У меня как человека с музыкальным образованием к тембру голоса, диапазону, к выразительности исполнения, к музыкальному слуху, к умению Юлии вести себя на сцене не было никаких замечаний. Все необходимые данные у неё были, плюс особенная, неповторимая манера, стиль пения. Кому-то индивидуальный стиль мог не нравиться, допускаю, у меня же к нему никаких претензий не было. Для меня Юлия этим даже выделялась среди всех других.

Иногда были заметны непопадания в "ноту" (которые тут же, с лёту исправлялись) - но! Она из тех немногих, кто на концертах пела "вживую"! На это нужно обязательно делать поправку.

Студийные же записи безупречны.

+2 / 0

Т.е.вы считаете, что не будь она певицей, то ногу натереть не смогла бы? Мало народу других профессий гибнет от простого пореза/царапины на коже или расчесанного прыщика грязными руками?

0

ОлегПишет 29.04.2019 в 21:39
Плохо то, что оно заявлено Вами как бесспорное и в радикальной форме.

Вы невнимательно прочитали тему. В конце темы есть мои слова: "Это моё – психолога по жизни - субъективное мнение. Возможно, что я ошибаюсь."

И с моим мнением согласна половина проголосовавших в опросе.

0

ОльгаПишет 29.04.2019 в 21:46
Т.е.вы считаете, что не будь она певицей, то ногу натереть не смогла бы?

Нет, я так не считаю. Она смогла бы натереть ногу, но вылечилась бы и продолжала жить.

0

"А Вами, скорее всего, движут эмоции, которые Вы испытываете к очень красивой женщине - Юлии Началовой! Поэтому и пытаетесь защитить её от моей критики".

Совершенно верно.

+2 / 0

"Она из тех немногих, кто на концертах пела "вживую"! На это нужно обязательно делать поправку".

Вживую сейчас практически никто не поёт.

+1 / -1

"Все необходимые данные у неё были, плюс особенная, неповторимая манера, стиль пения".

Всё было, а голоса не было.

+2 / -2

"Слава богу, не Вам судить, у кого талант есть, а у кого его нету".

Нам судить, Олег, нам.

Вот вам ещё пример таланта.

+1 / -1
Вверх
2
Вниз

Умница, талантище, и просто солнечная девочка

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Это что-то типа двойной негативной связки Вы имеете ввиду?

+1 / 0

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 28.04.2019 в 21:01
Это что-то типа двойной негативной связки Вы имеете ввиду?

Я имею ввиду, что если бы Юлия Началова выбрала бы свою судьбу самостоятельно, а не под воздействием своих родителей, то её бы судьба была бы иной.

+3 / -3

"Я имею ввиду, что если бы Юлия Началова выбрала бы свою судьбу самостоятельно, а не под воздействием своих родителей, то её бы судьба была бы иной".

Так и есть. Не надо туда лезть не имея голоса.

Вот голос, вот это голос.

+2 / -2

+4 / -2

Это не голос.

+1 / -2

- высказал свое абсолютное мнение глобальный специалист-универсал Вячеслав

+1 / -2

"-высказал свое абсолютное мнение глобальный специалист-универсал Вячеслав"

Здесь не надо быть специалистом. Она была безголосая, как и подавляющее большинство тех, кто заполонил сейчас эстраду.

+1 / -2

"-высказал свое абсолютное мнение глобальный специалист-универсал Вячеслав"

Вот вам ещё пример голоса, Олег.

"Советский Том Джонс". Весь Союз пел и восхищался.

Это вам не Началова.

+1 / 0

"-высказал свое абсолютное мнение глобальный специалист-универсал Вячеслав"

Слушайте настоящих талантов, Олег.

+1 / 0

Вот вам ещё, Олег, слушайте и просвещайтесь. Должны же вы понять, в конце концов, что такое настоящий голос, и песни, которые будут жить десятилетиями.

+1 / 0

Ну, и вишенка на торте. Специально для Олега из Ростова - на - Дону.

На "бис" !

+1 / 0

"Пражский соловей" Карел Готт.

+1 / 0

Да, замечательные исполнители, ничего не скажу. Можно добавить сюда Аллу Пугачеву, С. Ротару и еще многих и многих. Э. Хиля, например, С. Захарова. 20 век - это нечто. Расцвет культуры, технологий, космос, наконец. Затем тотальная деградация. Эстраду, кино заполнили обычные люди с улицы без способностей и без данных. Кто-то "сам пришел", кого-то запихнули "через колено". Как Пугачева, например, дочку Кристину. И ничего, Кристина запела, успешно выступает, никакими ревматизмами не болеет, психосоматикой не страдает и дай ей бог здоровья и долгих лет. Хотя прекрасно понимает, что не на своём месте.

Скажу я Вам прямо противоположное тому, что заключил автор исходной публикации: смерть в 38 - часто удел действительно талантливых людей. А бездари обычно доживают до самой пенсии.

+4 / 0

"Эстраду, кино заполнили обычные люди с улицы без способностей и без данных. Кто-то "сам пришел", кого-то запихнули "через колено". Как Пугачева, например, дочку Кристину".

Вот - вот, и я о том же. Началова, Алсу, Орбакайте и т.д. - это всё бездарности, без слуха и голоса.

+2 / -1
Вверх
1
Вниз

А вот она на сцене со своим тираном Витюшей:

0 / -1

Слово "тиран", разумеется, в кавычках. Это её отец, делавший для неё всё, что мог.

0

Читайте также

0 X