Как ошибаются банкоматы и как после этого вернуть свои деньги

3 658 просмотров
54 комментариев

До описанного в статье случая я обычно не считал деньги, которые выдаёт мне банкомат. Казалось, эта машинка не должна ошибаться. Теперь обязательно пересчитываю.

Читайте, будет полезно.

Как обманул банкомат

Ситуация произошла года полтора назад. Снимал в банкомате банка ВТБ-24 деньги. Сумма 9100 руб. мне была нужна. После выдачи денег сподобился их пересчитать. Раньше считал не всегда, доверял технике. По идее, она не должна ошибаться.

При пересчете обнаружил сумму всего 8600 руб. Как быть? Простить 500 руб. железяке? Мне за них почти полдня работать. Хорошо, что банкомат находился в здании отделения банка, пошёл туда. Меня направили к старшему бухгалтеру.

Та сообщила, что все транзакции и выдачу отслеживает Москва, и она ничем помочь не может. Дала телефон службы поддержки.

На всякий случай сообщаю телефон, может кому пригодится: 8-8001002424.

Помощь службы поддержки

Разговаривал со службой поддержки, управляя автомобилем. Минут 15 шёл разговор. Долго идентифицировали мою личность, спрашивали разную информацию обо мне, потом об отделении банка, где стоит банкомат. Девушка на том конце телефона сообщила, что в ситуации разберутся и банк со мной рассчитается, если действительно должен.

Через пару-тройку дней пришла смс о зачислении на лицевой счёт недоплаченных 500 руб. Проверил баланс – действительно деньги поступили.

Те, кто в комментах захочет написать, что из-за 500 руб. они не стали бы заморачиваться, сначала подумайте, сколько «заработает» банк, украв у каждого по пятьсот.

Вывод

Казалось бы, все хорошо, да? Но, не заметь я недостачу, вернул бы мне банк недоплаченное? Сомневаюсь. Хотя наверняка методы диагностики банкоматов позволяют понять, откуда, с чьего счёта появились лишние деньги. И людей, которым банкомат выдал лишнее, находят и даже привлекают к ответственности. Позиция ресурса банки. Ру.

Хотелось бы получить от банка извинения за этот инцидент, но никто извиниться и не подумал. Что им какой-то человечишка и какие-то 500 руб! Когда они миллиардами ворочают! А может быть, какая-то доля в этих миллиардах ворованная? Как в описанной ситуации.

Рекомендую пересчитывать наличность, полученную в банкомате. Сразу претензию предъявить реально. Впоследствии будет трудно. Если не невозможно.

Стали бы вы требовать у банка недополученные 500 руб.?

Проголосовало: 734

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 0,00. Оценок: 0
Обсуждение. Комментариев: 54
1 2
Комментировать

О чем статья-что у вас украли, а у других нет?

+2 / -16
Ответить
Цитировать

Если Вы не поняли, статья о том, как банк украл у меня 500 руб. Потом вернул. Если б я не обратился с претензией, то банк бы их не вернул. Вот вкратце. Подробнее - читайте статью.

+16 / 0
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён автором публикации

Если всё,как Вы говорите, то почему такой нижайший процент раскрытия мошенничеств фейковыми интернет-магазинами, дающими реквизиты банков, платежных площадок и безнаказанно выводящими барыши?

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Вы не равняйте разные виды мошенничества)) это как кража квартир и угон автомашин.. вроде и то и то воровство - а нет - разное...)) учитесь мыслить.

0
Ответить
Цитировать

А Вы учитель мыслить?

0
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

Статья ни о чем.

+1 / -16
Ответить
Цитировать

Наверное, вам виднее

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён автором публикации

Цитата:
Хотя наверняка методы диагностики банкоматов позволяют понять, откуда, с чьего счёта появились лишние деньги.

Лично я всегда пересчитываю. У каждого банкомата есть видеокамера. Потому они прекрасно видят - кому и сколько отсчитали. Если, конечно, человек перед камерой деньги пересчитает.

+15 / 0
Ответить
Цитировать

Аналогично. Особенно если банкомат находится не в банке, или в выходные дни.

+8 / -1
Ответить
Цитировать

С автором публикации согласен.

+10 / -1
Ответить
Цитировать

Интересная статья.

+7 / -2
Ответить
Цитировать

Спасибо Вам, очень познавательно и интересно 👍

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Да, не банкоматы, а комбайны деньгоуборочные...

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён автором публикации

ВСЕГДА считайте деньги, и когда вносите, и когда снимаете. Вносите небольшими частями, так надёжнее. Видеокамера фиксирует сумму и вопрос возврата решается быстрее. Главное - решается.

Конечно, деньги лучше снимать в самом банке. Но поверьте, сотрудники банка не имеют к деньгам в банкоматах никакого отношения. Они могут только вставить закончившуюся ленту для чеков, и то в самом здании банка. Вопросы решают инкассаторы. Хотя саму невозвращённую банкоматом карту работники банка достать могут сразу же при предъявлении паспорта.

А вообще возьмите себе за правило решать финансовые вопросы заблаговременно. За редким исключением их всегда можно решить.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Ваши советы хороши. Но когда банкомат недодаёт денег, это означает, что банк оказывает услугу ненадлежащего качества. Со всеми вытекающими.

0 / -2
Ответить
Цитировать

Сама не сталкивалась, Слава Богу, но вот коллеге пришлось, будучи в другом городе снимала в банкомате 20 тысяч, банкомат находился в торговом центре. Деньги банкомат не выдал совсем, а со счёта снял. Когда она стала звонить на горячую линию, ей ответили, что разберуться и в течении месяца деньги вернут. Каково ей было без денег в чужом городе. Деньги пришли через три недели. С тех под деньги я снимаю только в помещениях банков.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Это конкретное свинство со стороны банка. Проверить транзакцию - на это уйдут секунды. Зачем так тянуть-то?

+4 / -2
Ответить
Цитировать
Юридическая фирма
08.05.2019 в 21:24
Москва

Дело в том, что невыданные деньги попадают в отдельную ячейку банкомата. Оператор, к которому обращается клиент, проверяет наличие трансакции - и это действительно минутное дело, но выявить невыданные купюры он не может (тем более находясь в Главном управлении банка). Это определяется только после инкасации банкомата и сведения баланса. Конечно, ситуация неприятная, но девушка на телефоне вряд ли в этом виновата.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Я девушку и не обвиняю. Обвиняю банк в нерасторопности. Но и респект ему, что не сказал, что деньги были выданы. В этом случае сомнительно, что я смог бы что-то доказать.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Аналогичная ситуация с банкоматом Бинбанка. Обращалась на горячую линию, через несколько дней недоданные деньги (5000 рублей) были зачислены на счет, но я уже находилась в другой стране и эта сумма мне была необходима наличными... и опять же никакх извинений...

+5 / 0
Ответить
Цитировать
Обсуждение:
1 2

Читайте также:

Что делать, когда звонят с незнакомых номеров?
Вот уже пару десятилетий, как в нашу жизнь прочно внедрились мобильные телефоны, связь стала неотъемлемой частью каждого, будь то первоклассник, или солидный бизнесмен.
Просмотров: 230
Страховая компания хотела заплатить поменьше
Случилось ДТП. Трагедия? Конечно, нет, но для владельца поврежденного автомобиля это лишние переживания, потеря времени, кратковременное расставание с железным конём.
Просмотров: 81
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение