Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Развод супругов через суд. Так ли все просто это, как кажется?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 2)
2 111 просмотров
32 комментариев

Бытует мнение, что ничего нет проще развода. Подал в суд – суд расторг брака. Даже если ответчик не согласен. Единственное, что суд может сделать, – дать 3 месяца и не больше на примирение и сохранение семьи, но только при очень большой просьбе об этом ответчика. .

Но бытует и иное мнение: «Я на дам тебе развода. Вот такое тебе мое слово. Покрутись перед мной, попроси и по умаляй, а я посмотрю и морально поиздеваюсь над тобой».

.

Но в браке принудительно никто и даже суд не держит.

Важные обстоятельства, которые стоит учесть

Заявление о расторжении брака, как правило, образцово, то есть элементарно скачано из Интернета.

Основание – не сошлись характерами, любовь прошла. Однако отсюда проистекают далеко идущие последствия.

Итак, вы не проживаете вместе фактически очень давно, но только сейчас решились на юридический развод. За время этого не проживания у вас появились вклад в банке, какое-то имущество, купленное только на ваши деньги.

Так вот это все имущество будет делиться как совместно нажитое в браке поровну, если вы не докажете, что оно приобретено только на ваши личные деньги в период непроживания с

супругом (супругой).

А первым шагом к такому доказательству будет то, что в исковом заявлении о расторжении брака вы должны обозначить тот период, с которого ваша семья фактически распалась, и просить суд о вынесении мотивированного решения о расторжении брака с указанием в нем этих обстоятельств.

Это в дальнейшем будет весомым доказательством того, что часть имущества, приобретенного в период фактического непроживания после распада семьи, не будет делиться поровну, а будет только ваше.

В период вашего совместного непроживания ваш супруг кредитов набрал и потратил их неведомо для вас куда. Если вы не докажете, когда фактически распалась ваша семья, то и кредиты будут являться вашими общими долгами.

Это мои вам универсальные советы.

Если у вас все очень индивидуально и даже, не побоюсь этого слова, интимно, как чаще всего и бывает, я дам вам совет не для всех и не на общее обозрение. Пишите мне в личную почту.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Адвокат Стрикун Галина Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 2
Рейтинг 5,00

Комментарии (32)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
6
Вниз

У нас в новостях пишут семья разводится через 14 лет, через суд. Маман мужа (судья) на все нажитое давала деньги. Жену с ребенком отправили к матери и, судя по всему, она после развода никакого имущества не получит (даже машину, подаренную на день рождения. Мама мужа денег давала)... Деньги на счетах-мама, квартира-мама... Но ведь 14 лет они прожили... Но у мужа мама судья...

+6 / 0
Вверх
5
Вниз
Вера
Вера
05.05.2019 в 09:17
Архангельск

Нет, не просто развестись.

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Цитата:
Так вот это всё имущество будет делиться, как совместное нажитое в браке поровну, если вы не докажете. Что оно приобретено только на ваши личные деньги в период не проживания с супругом (ой)

А первым шагом к такому доказательству будет то, что в исковом заявлении о расторжении брака вы должны обозначить тот период, с которого ваша семья фактически распалась и просить суд о вынесении мотивированного решения о расторжении брака с указанием в нем этих обстоятельств.

Вот в этом и отличие от "я сам с усам", от ведения такого, казалось бы элементарного дела, с помощью адвоката.

Одна мелкая, неучтенная деталь, может в дальнейшем стоить миллионов потерянных рублей.

+4 / 0

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 05.05.2019 в 09:11
я сам с усам

И я про это " я сам" , и про" рыбу" заявления в суд, скачанная из интернета на все случаи жизни и для всех универсальных семей, куда только фамилии надо вставить.

Никак не могут люди понять., что семейные дела решаются по принципу " в каждой избушке свои погремушки" , а не в стройных колонах одинаковости и" образцов" или "бланков" заявлений.

Поэтому и экономят на адвокатах.

Я такую экономию называю - экономия на спичках.

+4 / 0

А почему так небрежно написано? Масса ошибок и опечаток в простом тексте... Если юристы создают такие тексты, то что требовать от остальных?

+1 / 0

Если Вы никогда не ошибались... ВЫ СВЯТАЯ...

0

Вы правда полагаете, что человек с высшим образованием, специализация которого предполагает в т.ч. работу с документами, может допускать огромное количество грамматических ошибок в обыкновенном тексте, ссылаясь на принцип "не ошибается только святой"?))

0
Вверх
4
Вниз

Согласно с некоторым комментарием, не согласно с тем что семья заводиться на всю жизнь. Особенно у тех которые заводят второй раз. Человек который хочет жить и создать семью не видит подводные камни, а вторая половина делает своё дело. Когда по каким-то причинам открываются глаза за плечами десятки годков и жалко терять то что было. А так статья интересное.

+2 / -2
Вверх
4
Вниз

Хочется на всю жизнь, но не получилось, измену простить не возможно.

+3 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
05.05.2019 в 11:07
Ставрополь

Измена не может возникнуть на пустом месте.

Ответственность за нее несут муж и жена.

+2 / -4

Смотря какая ситуация, когда ты сидишь в декрете с годовалым ребенком, а муж как сосед по дивану и не хочет с тобой общаться под предлогом, что устал, а потом выясняется в какой постели устает.

+4 / -1
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
05.05.2019 в 11:32
Ставрополь

Татьяна, я сказала вам свое мнение.

Знаете, то что ниже расскажу, было и происходило в шутливом тоне - настроении, в семейном кругу.

Дочь спросила: мама, ну кого ты больше любишь, нас с братом, или папу?

Я ответила, конечно папу.

Дальше шутки, воспоминания...

Но все поняли.

0 / -2

Не спорю, у каждого свое мнение.

+2 / 0

Для измен оправданий Нет! Виноват тот, кто изменяет.

+5 / 0

СветланаПишет 14.05.2019 в 17:17
Для измен оправданий Нет! Виноват тот, кто изменяет.

А если это - мстя

+3 / 0
Вверх
3
Вниз
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
05.05.2019 в 09:43
Ставрополь

В браке 27 лет, родители всю жизнь вместе.

Никогда не понимала людей которые разводятся, тем более со скандалами и трагедиями всякими.

Это мое мнение.

+3 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 05.05.2019 в 09:43
Никогда не понимала людей которые разводятся, тем более со скандалами и трагедиями всякими.

Это мое мнение.

Мое мнение точно такое же. Что созданная семья, это на всю жизнь.

Но, как юристу, мне нужно понимать проблемы других людей и давать им советы, как не остаться у разбитого корыта. Ведь не секрет, что Ваше представление о семье далеко не все разделяют.

+5 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
05.05.2019 в 10:02
Ставрополь

Согласна с вами.

+1 / 0

Не понимаете, да и не надо понимать, значит, не коснулось. Эта боль может годами быть в душе, как ни старайся забыть.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

С изложенным в публикации и комментарии автора, согласен.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Спасибо за интересную публикацию Вам 🌹🌹🌹

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Полезная публикация.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Вообще - то Страна Советов кончилась...

+1 / 0

И что из того?! Теперь советы можно получать только за деньги? Мы что же все такими "продажными" вмиг стали?!

+1 / 0

Читайте также

0 X