Нашли крайнего? В "шереметьевской трагедии" хотят обвинить пилотов?
Краткое содержание :
Основная версия возгорания самолёта Superjet-100
Сегодня утром, 7 мая, ряд ведущих СМИ России сообщил своим читателям и зрителям о том, что основной версией возгорания самолёта являются некорректные действия пилотов, управлявших аэробусом.
По мнению экспертов, посадка была совершена, якобы, с большим превышением скорости и без выработки топлива. Тот факт, что самолет посадили с полными баками топлива, мог оказаться критическим.
На видеокадрах, которые облетели всю страну, хорошо видно, как за аварийно севшим самолётом тянется длинный огненный след. Очевидно, что это грело топливо, вылившееся на взлётную полосу...
Самолёт SU-1492 «Аэрофлота» взлетел в 18:02, но через 14 минут пилот Денис Евдокимов сообщил по резервному каналу связи, что в самолёт ударила молния, вышел из строя основной канал радиосвязи и автоматика управления самолетом. Было принято решение вернуться в Шереметьево.
Самолет садился в ручном режиме, с перелётом более 1 км и превышением скорости на 30 км/ч, что было не критично. Но из-за возможного превышения вертикальной скорости снижения самолета, касание полосы шасси стало слишком резким. По мнению экспертов именно это могло привести к отскоку самолета на взлетке.
Пилотам не удалось стабилизировать машину, керосин выплеснулся на взлетную полосу и самолет загорелся. Те, кто сидел сзади уже при посадке были сильно травмированы и сами вряд ли смогли бы покинуть самолет. Далее началось сильное возгорание, которое оставило шансы на жизнь только тем, кто сидел в первых рядах...
Другие версии трагедии в Шереметьево
По информации официального представителя Следственного Комитета РФ Светланы Петренко, сейчас рассматриваются несколько версий трагедии в Шереметьево, а именно:
-недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и технических специалистов, проводивших осмотр самолёта;
-неисправность авиалайнера;
-опасные метеоусловия
Однако ошибка пилотов при посадке самолетов является сейчас основной версией трагедии. Многие россияне возмущены этим, поскольку считают, что легче всего списать вину на командира судна, и сделать одного человека "крайним"...Но справедливо ли это? В любом случае, разобраться в деле ещё предстоит следствию...
Оперативная информация по пожару на борту SSJ 100:
+7 (800) 775-17-17 «Горячая линия» МЧС России.
Читайте по теме:
Выживших всего 37. Подробности крушения самолета в Шереметьево. Видео
«Мамочка! Спасите!» Последние слова горевших заживо в Шереметьево попали на видео
Список пассажиров, погибших в Шереметьево 5 мая
Использованы материалы источника.
Какая причина "шереметьевской трагедии" кажется Вам наиболее вероятной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты