Выживших в авиакатастрофе Шереметьево будут привлекать к уголовной ответственности

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
2 726 просмотров
91 комментариев
Похожие темы: опрос9111ru

По сообщению СМИ выжившим в авиакатастрофе в Шереметьево грозит уголовная ответственность:

Во-первых, в газете "Коммерсант" указано, что приоритетной версией авиакатастрофы является ошибка пилотов, которые превысили путевую и вертикальную скорость снижения самолёта. В результате их действий и произошло жёсткое приземление после которого самолёт начал "прыгать". Из-за прыжков стойки шасси придавили топливные баки, до верху наполненные горючим, после чего произошло возгорание.

Кроме того, молния попала в самолёт, потому что пилоты приняли решение лететь через грозовой фронт, чего нельзя было делать.

Денис Евдокимов, пилот несчастного самолёта, давший интервью Telegram-каналу Baza, свою вину отрицает и утверждает, что "скорость при посадке была небольшая, обычная".

Теперь выжившим пилотам грозит привлечение к уголовной ответственности по ч. 3 ст. 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".

Во-вторых, уголовная ответственность грозит также пассажирам, которые при посадке самолёта бросились спасать свою ручную кладь, из-за чего образовался затор в хвостовой части самолёта.

Своими действиями пассажиры допустили несколько смертей несчастных, не сумевших быстро покинуть очаг возгорания.

В результате всех граждан, покидавших самолёт с сумками и чемоданами, будут подробно опрашивать сотрудники следственного комитета. Им грозит привлечение к ответственности по ст. 109 УК РФ "Причинение смерти по неосторожности".

Стоимость их барахла оказалась выше цены жизни нескольких людей.

Кроме того, администрация аэропорта Шереметьево требует привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников аэропорта, которые снимали горящий самолёт на камеру.

"Действия работников порочат честь и достоинство авиакомпании" - сказал в своем интервью замдиректор компании.

Как считаете, заслуживают ли пассажиры, спасавшиеся свои вещи, уголовной ответственности?

Проголосовало: 403

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 91
Вверх
19
Вниз

Меня там не было и я точно судить никого не могу. Но некоторые мнения вызывают, так сказать, интерес. Например: люди не знали, что все так серьезно и решили, что один чемодан ничего не решает. Серьезно? Самолет загорелся сразу и сильно. Те кто, был в хвосте точно понимали, что они горят и уж гарантировано не тихонько молились про себя, а наверняка кричали от страха. И как можно возиться с чемоданами, когда у тебя за спиной кричат люди, дети? Нажитое трудом добро, которое больше не наживешь? И что это там такое нажитое однократно и невозможное к повторению перевозилось в отсеке ручной клади? Вот хоть один пример приведите, мне интересно, ради чего люди готовы жертвовать чужой жизнь так походя?! Айфоны свои спасали? Ноутбуки? Куртки кожаные? Вся эта электроника уже через год-два считается уставшей, новые покупать побежите. А еще-то что? А все воспитание это безыдейное, шкурное! Мальчишка -- бортпроводник людей спасал, а люди -- шмотье свое, ценой жизни того же парнишки. Растерялись, в шоке были, не знали что делать, а шмотки не забыли. Пусть судят, правильно. И материальный ущерб для пострадавших тоже с них пусть взыскивают, а не с народа.

+19 / 0

В интернете видел фильм как у женщины при заходе в вагон метро защемило сумочку дверями. Вместо того чтобы просто отпустить ее она вцепилась в нее мертвой хваткой, ее потащило ну она и погибла соответственно...

+1 / 0

АллаПишет 07.05.2019 в 13:58
Те кто, был в хвосте точно понимали, что они горят и уж гарантировано не тихонько молились про себя, а наверняка кричали от страха. И как можно возиться с чемоданами, когда у тебя за спиной кричат люди, дети?

Некоторые человеческие крики о помощи воспринимают, как навязчивые звуки, типа дрели. Главное - не расстаться с багажом, а то всё потеряешь, что "нажито непосильным трудом" - эти не должны давать потомство! Не разумеющие свой вид не должны иметь возможность распространять гнилые гены равнодушия и сребролюбия. Иуды!

+4 / 0

АллаПишет 07.05.2019 в 13:58
Мальчишка -- бортпроводник людей спасал, а люди -- шмотье свое, ценой жизни того же парнишки. Растерялись, в шоке были, не знали что делать, а шмотки не забыли. Пусть судят, правильно

+1 / 0

Очень правильно Вы все написали.

+1 / 0
Вверх
18
Вниз

А почему я должен бросать нажитое непосильным трудом то, что больше никогда не наживу? И где критерий того, что ручную кладь не надо спасать? И где подготовка пассажиров к посадке самолёта в аварийной ситуации, если пилоты не объявили по громкой связи, что надо делать, (не делать), в т.ч. с ручной кладью и не заставили стюардесс заниматься с пассажирами условиями аварийной посадки? Пассажиры никаким образом не должны быть виновными в случившемся! Виноват экипаж, при том однозначно! Не сообщил на землю об аварийной ситуации на борту, не объявил пассажирам о подготовке к аварийной посадке, не озадачил стюардесс к подготовке пассажиров к экстренным мероприятиям при посадке в аварийной ситуации! Если бы это было сделано согласно регламента, вряд ли бы кто хватался за ручную кладь! Более того, наземные службы тоже не были приведены в состояние максимального спасения аварийного борта! Что такое прибыть на место горящего самолёта через 2 минуты! Если самолёт садится с полными баками, то в любом случае, полоса должна быть запенена и спасатели должны быть по всей длине ВВП, (пожарные, медики, спецтехника). Ничего этого не было и в помине! Вывод: виноваты все, кроме пассажиров, доверившихся свои жизни дилетантам в лучшем случае и преступникам по факту события! Аминь!

+8 / -10

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 13:43
пилоты не объявили по громкой связи, что надо делать, (не делать), в т.ч. с ручной кладью и не заставили стюардесс заниматься с пассажирами условиями аварийной посадки?

Вы не в курсе. Подобные действия не входят в должностные обязанности пилотов.

+3 / 0

АннаПишет 07.05.2019 в 13:54
Подобные действия не входят в должностные обязанности пилотов
...А в чьи, извините, входят? Стюардесс? Тогда почему их не поставили в известность об аварийной посадке самолёта? КВС отвечает за все происходящее на воздушном судне и это его право объявлять, (не объявлять) о происходящем на борту! Я очень давно не летал на воздушных лайнерах, но помню, как по громкой связи объявляли, что можно, а что нельзя делать на борту в обычной ситуации. А кто и что должен объявлять в аварийной!? Но факт есть факт! Никто не только не был приведен в состояние аварийной посадки лайнера, а даже стюардессы не знали о происходящем! При чем тут пассажиры? И ручная кладь? Как у нас любят назначать стрелочников в крайних ситуациях! Аминь!

+3 / -4

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 14:21
КВС отвечает за все происходящее на воздушном судне и это его право объявлять

В нештатной ситуации громкая связь не работала.

+4 / 0

[quote u="Илона Валерьевна" msg_date="07.05.2019 в 14:28" msg="16389623"]нештатной[ ситуации громкая связь не работала/quote]...А что работало! Свет горел? Значит и связь работала, на то она и внутренняя связь (без внешней зависимости)! А если не работала, то есть ручные источники громкой связи, (рупоры по простому). Вообще самолёт имеет двойную и даже тройную систему дублирования систем безопасности, к коим связь относится приоритетно! Длина лайнера, шум двигателей, крики пассажиров-разве простым голосом до всех докричишься? И вообще авиатранспорт наиболее опасный вид со всех точек зрения и отношение ко всему происходящему на нем, (в нем) повышенное! Не так ли!? Аминь!

+3 / -1

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 15:11
.А что работало! Свет горел? Значит и связь работала, на то она и внутренняя связь (без внешней зависимости)!

Это один из уже обнародованных фактов.

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 15:11
Вообще самолёт имеет двойную и даже тройную систему дублирования систем безопасности, к коим связь относится приоритетно!

Я не знаю, какие системы безопасности имеют самолеты отдельных производителей, но примерно догадываюсь и потому на них не летаю. Выбираю более надежные варианты.

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 15:11
И вообще авиатранспорт наиболее опасный вид со всех точек зрения

По статистике он как раз самый безопасный. Вопросы к пилотам, конечно, есть, но по результатам произошедшего много вопросов и к некоторым пассажирам.

+3 / 0

Виноваты все. И пассажиры тоже.

+5 / 0

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 13:43
Не сообщил на землю об аварийной ситуации на борту

Связь отсутствовала

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 13:43
не заставили стюардесс заниматься с пассажирами условиями аварийной посадки

это не задача пилотов! Счет шел на минуты, Вы бы поинтересовались чем занимались стюардессы и стюарды, прежде чем судить!

Именно пассажиры не давали выполнять свои обязанности стюардам, ведя себя как обезумевшее стадо.

+6 / 0

ЕленаПишет 07.05.2019 в 14:32
Именно пассажиры не давали выполнять свои обязанности стюардам, ведя себя как обезумевшее стадо.

К сожалению, Вы абсолютно правы!

0

ЕленаПишет 07.05.2019 в 14:32
Связьотсутствовала
...не совсем так! Пилоты заявили, что частично она восстановилась и они смогли сообщить на землю о возвращении, при этом не сообщив об аварийной ситуации. А в отношении подготовки пассажиров к аварийной посадке-это прямая обязанность экипажа самолёта, (КВС и стюардесс)! А кто должен, по вашему, кроме их? И как пассажиры мешали выполнять обязанности стюардессам, еду и питье что-ли разносить, когда за бортом все горело и огонь с дымом прорвался в салон? Тут любой забесится, не понимая, что происходит, но чувствуя, что грядет пипец! Не так ли!? Подчёркиваю-экипаж не подготовил пассажиров к аварийной посадке! Все пошло на самотёк и только паренёк - стюард оказался тем, кем должны быть остальные члены экипажа! За то и жизнью поплатился, вечная ему слава! Сказать хочется только одно-было плохо при комуняках, стало ещё хуже при нынешних властях! А будет ещё хуже! Если вообще будет! Аминь!

+4 / -1

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 15:25
Сказать хочется только одно-было плохо при комуняках, стало ещё хуже при нынешних властях! А будет ещё хуже! Если вообще будет! Аминь!

О чем бы ни говорили, но вот эта часть опуса должна присутствовать обязательно.

+2 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 07.05.2019 в 15:34
часть опуса должна присутствовать обязательно

Согласна с Вами! Чтобы не случилось, какой бы не была катастрофа - одно-"было плохо при комуняках, стало ещё хуже при нынешних властях! А будет ещё хуже!" Зомби-ленд.

+2 / 0

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 15:25
И как пассажиры мешали выполнять обязанности стюардессам

Вы видимо давно не были в самолете. Они мешали тем, что вскочив с мест не давали возможности быстро добраться до аварийных люков. Проходы очень узкие, два человека не разойдутся, о если с вещами, то тем кто далеко от двери шансов нет. Они должны были выполнять КОМАНДЫ стюардесс и все. Как иначе можно организовать процесс эвакуации? Может Вы секрет знаете. Я только по старым фильмам: одного пристрелить, тогда все услышат сразу.

+4 / 0

Не сказали, чтобы не наводить панику.

0 / -1

Сергей Ник. ИовлевПишет 07.05.2019 в 13:43
А почему я должен бросать нажитое непосильным трудом то, что больше никогда не наживу?

Не должен, конечно! Но и с собой после смерти не заберёшь. Не переживай, за твоё шмотьё уже расплатились - родители погибших, которым хоронить своих детей, пока ты пересчитываешь носки и куртки. Но тебе же всё равно? Правда? Живи дальше, урод!

+4 / 0

Ты УРОД.

+1 / -1
Вверх
14
Вниз

Шматье дороже людей, дожили.

+11 / -3

Причём здесь "дороже"?!

Обычные люди недооценивали просто ситуацию. Им казалось, что времени ещё много и один чемодан ничего не решит.

Вина полностью бортпроводников.

+4 / -11

Вот за это и должны ответить. За то что не предвидели последствия своих действий, хотя по обстоятельствам дела должны и могли их предвидеть. Преступная небрежность...

+8 / -1

Какой, х.., один чемодан... Мужик в джинсах пер поклажу на колесах... Представьте себе - как и откуда он ее вытащил... Я когда это увидела в первые минуты - мне было дурно... Я бы его убила Гада...

.

+11 / 0

Серьезно? Насколько я помню, чемоданы сдают в багаж, он что же, полез в огонь за ним?! Вот это тяга к своим рубашкам, вот это я понимаю...

0
Закутний Алексей Валентинович
Адвокат Закутний Алексей Валентинович
07.05.2019 в 14:19
Калуга

Савостьянова Ксения ВадимовнаПишет 07.05.2019 в 13:59
Насколько я помню, чемоданы сдают в багаж

А про "ручную кладь" Вам не известно? Посмотрите хронику: там мужик от трапа бегом бежит и свою "кладь" на колесиках тянет. И подумайте: сколько он ее из ячейки доставал и через проход тащил. И сколько людей этим задержал.

+9 / 0

Савостьянова Ксения ВадимовнаПишет 07.05.2019 в 13:59
? Насколько я помню, чемоданы сдают в багаж, он что же, полез в огонь за ним?!

Это, видимо, те 8 кг которые можно проносить в салон. Но для грамотных в правилах безопасности указано, что при аварийной посадке все это должно остаться в самолете, даже обувь на каблуках, чтобы трап не повредить.

+7 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 07.05.2019 в 14:25
при аварийной посадке все это должно остаться в самолете

Попробуй, отними у такого жлоба "ручную кладь" - тележкой переедет и "Ой" не скажет. А скажет: "Сама, дура, виновата! Нечего под колёса пихаться!"

+3 / 0

АннаПишет 07.05.2019 в 14:32
Попробуй, отними у такого жлоба "ручную кладь" - тележкой переедет и "Ой" не скажет.

Не далее, как месяц назад, лично была свидетелем того, как во время выезда на взлетную полосу после просьбы стюардессы отключить ноутбук мужчина его отключил, но ненадолго, только чтобы она увидела этот факт. Потом ноутбук был включен снова, а стюардесса совершенно случайно пошла обратно: стояла над душой у несчастного до тех пор, пока ноутбук не был убран наверх, на полку для ручной клади. Вопрос: этот человек с правилами безопасности знаком?

АннаПишет 07.05.2019 в 14:32
А скажет: "Сама, дура, виновата! Нечего под колёса пихаться!"

От создателей "Что раскорячилась, дура беременная?!" и "Для каких таких инвалидов? В дальней части парковки еще есть свободные места".

+1 / 0

Легко сидя перед телевизором рассуждать, как бы я бросил своё барахло, и героически спасал бы других людей. Только окажись на месте пассажиров... дым, огонь, паника и 58 секунд, как бы я себя повёл? Рассказавали случай. В студенческом общежитии ночью объявили учебную пожарную тревогу, большинство студентов направились к выходу, а одна студентка подбежала к зеркалу и быстро начала краситься. В стрессовой ситуации поведение многих людей непредсказуемо и не все ведут себя адекватно, возможно по этой причине некоторые стали спасать свои сумки.

+2 / -1

АнатолийПишет 07.05.2019 в 15:11
Легко сидя перед телевизором рассуждать, как бы я бросил своё барахло, и героически спасал бы других людей.

А никого спасать не требовалось, требовалось не мешать себе и другим спасаться. Такие дела.

+3 / 0

Посмотрел интервью очевидца. Он сказал, что давки в самолете не было, упала одна женщина, её быстро подняли, и продолжили эвакуацию. Все разговоры про чемоданы, не более, чем желание свалить с больной голвы на здоровую.

+1 / -1

АфоняПишет 07.05.2019 в 13:31
Вина полностью бортпроводников.

Во как! С больной головы да на здоровую! Особенно виноват погибший стюард. Валите всё на него - мёртвые же сраму не имут! Впрочем, как и некоторые, оставшиеся в живых. Вот это и есть - чёрная неблагодарность!

+10 / 0

Афоня! Ты уж прости меня, НО ТЫ ДУРАК...

ДУЧШЕ НЕ СУЙСЯ ТЫ СЮДА СО СВОИМ СЛАБОУМИЕМ...

+1 / -1
Меркулова Ирина Владимировна
Меркулова Ирина Владимировна
08.05.2019 в 12:02
Москва

К примеру-если я осталась в живых, вы обязаны меня отправлять на пожизненное заключения? Интересно...

+1 / -2

Зачем пожизненное?...500000 рублей штрафа и гуляй Вася...

+2 / 0
Меркулова Ирина Владимировна
Меркулова Ирина Владимировна
08.05.2019 в 12:42
Москва

Вы интересное явление природы...

0 / -1

Что-то Вы,Ирина.

В., сильно умничаете.

0
Вверх
13
Вниз

Мы все знаем, что героем называют того, кто положит жизнь свою за "други своя". Нравственный пример для нашего народа-это бортпроводник Моисеев, до последнего спасающий погибающих от огня людей.

А вот спасающих свои вещи за счет человеческих жизней - всегда был позор для русского человека.

Для этого голосовать не нужно.

Так мы скоро докатимся до вопросов к голосованию: можно ли заниматься людоедством или сексуальным развращением...

+13 / 0

Если бы могла поставить ещё десяток " плюсов" - поставила бы!

+3 / 0
Вверх
11
Вниз

Мы что возвращаемся к правлению власти во времена СССР? За что людям, которые выжили нести ответственность? Видно что на скорости загорелся самолёт, и задняя часть хвоста уже горела до приземления ветер это все раздувал и все происходило за считанные секунды. Да люди виноваты в том, что выносили вещи, пусть это будет на их совести, но они не первые кого нужно привлекать к ответственности. Бедный пилот у него сложная ответственная профессия он спасал самолёт пытался спасти людей с техникой может произойти что угодно. Судить нужно в первую очередь тех кто выпускает самолёты в таком состоянии не проверяет их экономит деньги на запчастях. Уже не первый случай, а все пытаются замять и привлечь совершенно бедных не повинных людей которые всего лишь выжили! Просто в шоке от этой страны!

+3 / -8

Бедный пилот или нет должно установить следствие. А пока предварительно установлено и видно на видео что самолет имел слишком большую вертикальную скорость снижения, а проще говоря падал на полосу, а не плавно планировал на нее. Что привело к прыжкам (козлению) и соответственно к повреждению самолета и пожару. Если неисправности в системе управления не было, то может быть и вина пилотов.

+2 / -1

Я что то не совсем поняла про СССР?

0
Вверх
10
Вниз

Цитата из показаний очевидца.

Кирилл Бабаев подчеркивает, что сидящие рядом с ним люди быстро покидали горящий лайнер — никто не занимался спасением своей ручной клади. «У меня в самолете остались и паспорт, и удостоверение адвоката, и кошелек. В руках был только телефон — с ним я и выбежал с борта. Сейчас многие СМИ сообщают, что люди хватали с полок чемоданы и загородили проход остальным. Но я, наоборот, видел, как пассажиры помогали друг другу. Например, одна женщина упала на выходе. Так ее подняли и вывели на трап», — сообщил он.

+10 / 0

Ну как же наш народ без грязи обойдётся, это ведь святое найти крайнего и утопить Вечная им память, сил и мужества всем оставшимся в живых!

+2 / 0
Вверх
10
Вниз

Видел видео пожара. Люди спасаются самостоятельно из горящего самолёта, но ни одной пожарной машины хвалёного МЧС. Нужно серьёзно разобраться именно в причине аварии и почему не были минимизированы последствия. В первую очередь должны отвечать готовившие самолёт и пилоты (если будут признаны виновными). И пожарники. Начиная с самого главного МЧС-ника, заканчивая дежурным расчётом на аэродроме. И руководители аэропорта должны привлекаться за такую организацию помощи несчастным.

А нам начинают втирать, что виноваты пассажиры! Нашли крайних! Людей, которые доверили пилотам свои жизни.

Крайних-то в конце концов найдут. Только погибших это не вернёт...

+10 / 0
Вверх
9
Вниз

Следует ожидать введения новых правил об отсутствии ручной клади в салоне самолета. Из видео видно, что люди покидают самолет не интенсивно, значит внутри однозначно образовался затор. Вставай и беги, вещи - дело наживное.

+9 / 0
Коблов Дмитрий Анатольевич
Юрист Коблов Дмитрий Анатольевич
07.05.2019 в 14:33
Оренбург

А как они должны покидать самолёт с надувного трапа? В десятером по нему ехать?

+3 / -2

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 07.05.2019 в 14:32
Следует ожидать введения новых правил об отсутствии ручной клади в салоне самолета

Все проще решается, на время полета отсеки с ручной кладью блокируются и открываются после окончания полета. Так дороги шмотки, гори вместе с ними, а забрать не сможешь.

+8 / 0

Отличное предложение!

+5 / -1

Да, в этом есть смысл - определенный смысл.

0
Вверх
8
Вниз

Сжечь всех с чемоданами.

+4 / -4
Вверх
7
Вниз

Эта модель самолета используется только на внутренних рейсах. На международные не летает, поскольку не отвечает требованиям безопасности. Виновны летчики или нет-не берусь судить, нужна судебная экспертиза. А пассажиры в состоянии паники невиновны.

+7 / 0

Читайте также

Бабкин Михаил Александрович
юрист Бабкин Михаил Александрович
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,24)
Просмотров: 21132 Комментариев: 287 Голосов: 244 11.06.2019 в 08:05
Работающих пенсионеров начали привлекать к уголовной ответственности
В последнее время ужесточаются проверки в отношении пенсионеров. Основная задача – определить, работает пенсионер или нет. Ведь работающий пенсионер лишается индексации и иных социальных доплат. Для бюджета это колоссальная экономия. Если у пенсионера очень маленькая пенсия, то он имеет право получать доплату до уровня прожиточного минимума. Однако если пенсионер работает, то доплата снимается. Не стоит забывать, что на пенсионере лежит ответственность по предоставлению необходимых сведений в ПФР, в том числе о факте трудоустройства. Если пенсионер этого не сделал, то с него могут потребовать вернуть переплату, но самая серьезная угроза – это риск быть привлеченным к уголовной ответственности по ст. 159.2 УК РФ, если пенсионер умышленно умалчивает о факте трудоустройства. Состав преступления
Златкин Алексей Михайлович
юрист Златкин Алексей Михайлович
Россия, Казань
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 7912 Комментариев: 117 Голосов: 0 09.03.2019 в 12:48
Юристов начали привлекать к уголовной ответственности за консультации – заведено дело на Е. Сивкова
В данной статье речь пойдет об ответственности юридических советников за их консультации в сфере бизнеса и взаимоотношений с государственными органами.ПрецедентПоводом для написания этой статьи явилось уголовное дело, возбужденное против Евгения Сивкова. Он арестован по факту проведения семинаров и распространения информации о способах ухода от налогов, которая хоть и декларировалась как «легальные способы ухода от налогов», но, по мнению некоторых юристов, являлась инструкцией по планированию совершения преступления.Однако возбуждение уголовного дела по данному факту все равно является очень сомнительным, с точки зрения уголовного права, потому что при распространении своей информации Сивков все же не имел целей совершения конкретного ухода от налогов в конкретной налоговой ситуации. А всего лишь раскрывал возможные схемы совершения этого. Значит, вменить ему подготовку к совершению конкретного преступления невозможно.
СМИ Слово Юриста
юридическая фирма СМИ "Слово Юриста"
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 2064 Комментариев: 8 Голосов: 0 31.05.2018 в 11:17
Адвокатов хотят привлекать к уголовной ответственности за вред, причиненный доверителям
Заместитель министра юстиции Денис Новак на площадке Комитета гражданских инициатив в ходе круглого стола «Обеспечение необходимых гарантий адвокатской деятельности» рассказал о планах ввести уголовную ответственность за адвокатскую деятельность, которая приносит вред доверителям. Со своей стороны представители адвокатуры, которые принимали участие в дискуссии, критически отнеслись к идее установить дополнительную ответственность правозащитников. Они напомнили чиновнику, что адвокат и так является субъектом уголовной ответственности. большинство участников круглого стола высказали негативное отношение к предложению установить «симметричную» уголовную ответственность адвокатов. Например, исполнительный вице-президент ФПА Андрей Сучков отметил, что между адвокатом и его клиентом устанавливаются гражданско-правовые отношения, нарушения по которым не могут влечь ответственности по иной отрасли права. кроме того, в настоящее время для адвокатов установлена серьезная
Чекунков Сергей Викторович
юрист Чекунков Сергей Викторович
Россия, Пенза
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 428 Комментариев: 4 Голосов: 1 07.03.2019 в 11:59
За препятствие общению с ребенком родителей будут привлекать к уголовной ответственности
Председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила внести поправки в Уголовный кодекс РФ, предусматривающие введение уголовной ответственности за похищение ребёнка одним из родителей, а также за намеренное чинение препятствий второму родителю в общении с ребенком. Речь идёт прежде всего о случаях, когда бывшие супруги не могут "поделить" между собой ребёнка и один из них удерживает его. Просьба о внесении поправок была направлена на имя премьер-министра России Дмитрия Медведева.— В случае первичного нарушения предлагаю оформлять протокол об административном правонарушении с наложением штрафа в размере 50 тыс. рублей. При повторном удерживании ребенка рецидивист должен быть привлечён уже к уголовной ответственности по статье 126 УК России "Похищение человека", — приводит цитату из документа RT.Также общественница предлагает установить штраф в размере от одной до пяти тысяч рублей для тех родителей, что препятствуют
Людмила
Людмила
Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 107 Комментариев: 1 Голосов: 0 12.03.2018 в 15:23
Привлекать к уголовной ответственности работников роддомов за ошибки предложили депутаты
В частности, предлагается ужесточить наказание за подмену детей. Инициатором законопроекта выступила заместителя главы семейного комитета Госдумы Елена Вторыгина. Чиновник предлагает ввести наказание в отношении медсестер, по чьей вине дети были подменены. В настоящий момент наказание за халатность в этом случае предусмотрено только для должностных лиц. - Почти 40 лет назад в одном из родильных домов перепутали двух девочек. Выяснилось это недавно. Теперь женщины, чьих детей случайно подменили, готовятся обратиться в суд, - цитируют слова адвоката Игоря Саввина журналисты РИА «Новости». Елена Вторыгина отмечает, что необходимо защитить рожениц от подобных ошибок персонала роддома.
0 X