Как я летела на неисправном самолете. Часть 2

В первойпубликации я обращала внимание на странное поведение экипажа иностранной компании на неисправном самолете, влияющее на психологическое состояние пассажиров.
Сохранять свои сумки в пылающем самолете ценой жизни других пассажиров отвратительно. Но всегда ли достойно ведет себя экипаж?
Еще один опыт моего полета на неисправном самолете. Теперь уж рейс по России.
Надеюсь, мы долетим
Задержка на час. Потом на два. Потом на три. В итоге – на шесть.
Наконец, долгожданная посадка и готовность к взлету. «Уважаемые пассажиры! Командир корабля от имени авиакомпании приветствует вас!»
Дальше слова командира.
Привожу их дословно:
«Доброе вам утро, если оно у вас доброе. В самолете были технические неисправности. Приносим извинения за задержку. Время в пути ХХХ часов. Надеюсь, мы долетим».
Немая сцена. Пассажиры, измученные ожиданием, притихли. Потом посыпались в прямом смысле маты в адрес командира: «Ты что, совсем (самое цензурное, что могу привести здесь) с катушек слетел?» Что за «если оно у вас доброе утро» и «Надеюсь долетим»?!
У всех нас одновременно возникают сомнения в трезвости командира.
Стюардессы, похоже, сами в шоке. Пытаются успокоить тем, что командир пошутил.
Резюме
А мы говорим сейчас про человеческий фактор, поведение экипажа и панику пассажиров на борту.
Вот если бы один-два человека после таких слов пилота отказались лететь и спровоцировали на это других! Что было бы? Каждый из вас может представить свою картинку этого «было бы».
К счастью этого не случилось.
Долетели.
Ложки нашлись. Но осадок остался…
Постскриптум и отступление от темы
Уж извините за это. Если кому-то (я даже знаю кому) с сарказмом покажется, что я только и делаю, что летаю на неисправных самолетах, то нет. За свою долгую жизнь по характеру работы я и летала, и ездила на всех исправных видах транспорта, включая бронетранспортер, УАЗИК с брезентовым верхом и даже пожарную машину, хотя я не военная и не пожарный, а простой юрист.
Так уж довелось пройти все и вся. А многие считают, что с дипломами юристов они только в офисах сидят и с граждан деньги собирают...
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо, Галина Владимировна за интересную статью, части 1 и 2. И не обращайте внимания на троллей. Не вступайте с ними в дискуссию. Отвянут.
Если кого то успокоит буду рад. я тоже летаю в командировки и щас это становится часто. Так вот какой у меня способ лететь спокойно. На вокзале обязательно в туалет все дела. В самолет сели и займите себя любой ерундой, что-то читать или думать блиииин че делать когда прилечу в первую очередь. ))) а когда начнет самолет взлетать, переживающим не смотрите в окошко, вам проще с кем нибудь познакомиться и поговорить "ни о чем". еще купите журнал или возмите самую нудную и не интересную книгу (или кому как) от нудятины уснете, от интересной не заметите перелета. Во время посадки тоже не бойтесь, подумайте кто вас встречает, как встречает, если не как я по делам. Пилоты они все сделают чтобы вам было не страшно, а барышни стюардессы вам улыбнуться. Это мои вам пожелания и кому поможет будьте здоровы и не бойтесь летать, страшновато но интересно. Я не рекламма, просто вижу людей много.
Я летал 8 раз на ИЛ-96, в 2005,2006,2007 и 2008 годах. И в грозу кстати один раз попали - самолет трясло. Но проблем не было, слава богу. Экипаж был адекватный. Но все пассажиры все время радовались и хлопали в ладоши, когда самолет приземлялся. Последние 11 лет в силу финансовых обстоятельств не выезжал за пределы Ленинградской области. Но была бы возможность - выбрал бы самолет. Так как что бы ни говорили, даже на автомобиле ездить куда опаснее, чем лететь на самолете.
Потому что у ИЛ 96-300 не может быть никаких проблем.
Он и без движков планирует неплохо, широкий фюзеляж.
Президент на нем летает.
Я на таком летал - 1.5. часа Москва-Уфа.
Отличный самолет.
А под НГ 2008 на ТУ-154 - вообще 1 ч 10 мин. тем же рейсом!
Места много, летит комфортно.
Развалили отрасль (
Чувствуется " специалист" !
При отказе всех двигателей, он планирует чуть лучше утюга! 
У нас в стране продавцы любых услуг (перелет тоже услуга) "делают одолжение". Как объяснять, что я оплачиваю твою услугу? Столько, сколько ты сказал. Фэйс сделай доброжелательным. У нас развал в стране. Нет конкуренции. Некуда "уйти к другому". Если кто то пытается уважать покупателя, ему и отомстить могут конкуренты. Так не бывает... это не капитализм, не социализм... Это беспредел.
Сомневаюсь в достоверности статьи! Какая компания, рейс и какой город? Всегда при посадке в самолет внимательно все слушают командира и каждый решает про себя лететь или не лететь этим рейсом, при такой речи все бы вышли из самолета. И вряд ли командир самолета стал таким опусом вредить своей карьере и статусу! Вероятно на кукурузнике летела писатель этой статьи!
Я о том же!
Странное у вас понятие о "вышли бы ",если самолет уже вырулил на взлетную полосу.
Вряд ли бы стал.
Но бывает, что и пилоты "срываются."
Они тоже люди-человеки.
А что, кукурузник не самолет? Самый надежный. И летчики, кстати, тоже самые надежные. К великому сожалению добавлю БЫЛИ.