В России молодые люди потеряли интерес к работе-дармоеды?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
6 034 просмотров
44 комментариев

Тема сегодняшней статьи немного пугающая, как и статистические данные 18 млн жителей России в трудоспособном возрасте не работают! Но самое примечательное, что теперь, нежеланием работать всё больше отличаются молодые люди! Почему так происходит, давайте посмотрим на причины!

Жители России постарше обвиняют молодежь в нежелании работать, в лени, избалованности, нежелании получать высшее и среднее проф. Образование. Но даже те молодые люди которые получили профессию не бегут сломя голову на биржу труда и не размещают резюме где только возможно! От чего так? Ведь работа есть! Да и на бирже труда столько свободных мест!

Дело всё же в работодателях? Возьмём среднестатистического выпускника вуза, который отучился в высшем учебном заведении и является жителем крупного города. На какую заработную плату согласиться этот воображаемый нами индивид? На 20-30 тысяч, которые предлагает ему работодатель, включите сюда расходы на транспорт, питание в рабочее время, а ещё мобильную связь и интернет, а ещё на развлечения и одежду, ведь молодежь хочет модно одеться, купить телефон по моднее и т.д.

Ну что посчитали, да это явно от 50 тыс. рублей и выше, а на какого специалиста работодатель готов потратить такую сумму в России? Это явно специалист с приличным стажем, от 30-32 лет, настоящий, опытный специалист своего дела, которого не нужно обучать, а просто поставить на его рабочее место, что бы с первого же месяца работы он начал приносить прибыль организации или компании! Вот такие нескромные желания у наших работодателей. Но обычно специалисты своего дела уже трудоустроены, а часто и работают на себя! Отсюда и свободные места на бирже!

Ведь такому специалисту зарплата в те же 50 тыс. руб. покажется смешным предложением, люди такого плана рассчитывают на зарплату от 80-100 тыс. руб. и выше!

А если рассматривать молодежь из глубинки матушки России, то картинка станет ещё более печальной, у молодёжи с периферии один выход-миграция в крупные города или за границу! Но приехав в Москву или Питер, молодой человек сталкивается с огромной конкуренцией с молодёжью из стран СНГ, которые так же приехали на заработки, чем обычно пользуется работодатель! Круг замкнулся! И планка заработной платы в 20-30 тысяч преследует молодых людей и в крупных городах, только теперь в статье их расходов появляется главная статья, аренда жилья! Так что нежелание работать у молодых людей мне понятно!

Да до 2014 года даже не большая заработная плата позволяла хоть как то выживать молодым людям, но последние повышения цен, да и всевозможные налоги окончательно отбили желание у молодых людей что-нибудь делать.

А теперь главный вопрос! Нужно ли нашему правительству такое количество населения? Я думаю что нет, поскольку хватило бы и обслуживающего персонала по добыче нефти и газа, не зря сейчас так раскручивают в СМИ рекламу работы на Дальнем Востоке и северных регионах России, ведь молодых специалистов надо в регион как то заманить. Но ещё армия и силовики очень нужны нашему правительству, первые что бы не отняли нефть и газ с наружи, а вторые что бы народ изнутри страны если что подавить... А что делать остальным гражданам-денег нет, но вы держитесь, советует наш премьер, ибо выживает сильнейший!

Но наши власти хотят пойти дальше и все же ввести налог на тунеядство, так что берегитесь домохозяйки и самозанятые, наши чиновники с вас тоже денег возьмут, ведь средств то на замки, особняки, прислугу и любовниц катастрофически не хватает!

Так что ловите новую пословицу-"Бедный, платит дважды!"

Достойная ли заработная плата у молодых людей?

Проголосовало: 105

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 44
Вверх
10
Вниз

Тема правильная! На мой взгляд, всё дело в большинстве работодателей: не хотят или не могут платить. Молодёжи не может и не должен нравиться незащищённый труд, когда даже оклада нет, когда рабочий день, график по шестнадцать часов и шесть дней в неделю... Нормально, что это не нравится. Надо вменить государству платить зарплату не менее пятидесяти тысяч в месяц с соблюдением гигиены труда. Если работодатель не может платить такую зарплату, маленькое производство, начинающий и т д, государство должно добавлять до этой суммы таким из бюджета. Это было бы справедливо, правильно и понятно на что идут такие большие налоги. Размер зарплаты я взяла приблизительно, высококвалифицированным оплата должна быть больше. В общем, надо продумать все нюансы и уравновесить, сбалансировать эту проблему.

+10 / 0

А у кого отнимем деньги? Правительство грёбанное только этим и занимается. Напечатать денег и раздать всем-не дело. Надо поднимать заводы и фабрики и начинать работать!

+3 / 0
Вверх
9
Вниз

Со всем согласен на 146%. Особенно про сокращение населения, ведь Россия не входит в "золотой миллиард", а потому её "поголовье" (как считают за большой лужей) должно быть сокращено в разы, а лучше - почти полностью уничтожено, что успешно и делается разными способами, в том числе через рабочую деморализацию.

+9 / 0
Вверх
8
Вниз
Андрей
Андрей
09.05.2019 в 10:09
Смоленск

Сумбурно и не понятно. Вероятно праздновать начали заранее.

Но есть некоторые детали, от дрожь в коленках-цитата: А теперь главный вопрос! Нужно ли нашему правительству такое количество населения?

Да уж, как говорил Киса Воробьянинов.

Холопов оказывается развелось, барину не прокормить столько.

+5 / -3

Нет, не надо. Народ им не нужен в таком количестве! Это видно потому, как нас кормят! Элементарно! Как воевать то даже с соседней деревней, если у тебя односельчане доходяги, и их ты не кормишь?

Согласитесь со мной, мы живём в государстве, и от государства сильно зависит наша жизнь. Возмите концлагерь, что зависит от тебя, если ты заключённый, а не охранник концлагеря?

+1 / 0

Да эта фраза про ненужное население убивает наповал. Ляп автора. Просто неправильно выразил мысль.

+1 / -2

Почему убивает? Население им не нужно, скотобаза, шелупонь, еще алкаши и тунеядцы, у кого пенсия маленькая.

+4 / 0

Согласна. Особенно учитывая намерение англосаксов заселить Сибирь на"законных" основаниях, в связи с катастрофически м изменением климата, о чём они знали за Сорок лет до нашей перестройки. Думаете нам в виде "главных" новостей подсовывают роды жены Гарри просто так? Приучают нас к ним. Окно Овертона очередное.

+2 / 0

Чересчур фантастично. По РенТВ показывали? Не смотрите больше, вредно вам это. Не согласятся они на Сибирь, если даже предложить им переселиться, для них непривычно холодно там, нас вот туда вытеснить могут.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

С какого перепугу платить ничего не умеющей молодежи большую зарплату? Пусть сначала хоть что-то научатся делать толком!

+2 / -6

О пенсионеры я смотрю проснулись! А рабочие места все ими заняты! Да и правительству с Путиным во главе и целиком пора на пенсию, а почему бы молодым хорошую зарплату не иметь? Сил то у них побольше, да эффективность труда повыше! Ведь пожилой сотрудник, всегда будет отлынивать от работы, скорее создавая её видимость, для начальства, но вся работа держится всё же на плечах молодых и трудоспособных! Хочу поделиться с вами одним изречением, один старик мне сказал "ненавижу молодёжь", когда я спросил почему? Он ответил " Я умру а они будут жить!" Вывод делайте сами!

+6 / 0

Вы думаете, молодежь не создает видимость работы? Ну-ну!

+2 / 0

К сожалению видимость работы создаёт нитолько молодежь😊 А молодежь разная бывает, некоторые большие молодцы, обучаемые, умные, схватывают всё на лету, трудолюбивые, устремлённые. Да, представляете, они тоже хотят заработать денег.

+6 / 0
Кирилл Александрович
Кирилл Александрович
09.05.2019 в 15:09
Москва

Все хотят жить и жить достойно будь то пенсионер или только что закончивший институт молодой человек, пожилой сотрудник, или только что пришедший на стажировку! Вопрос немного в другом, правильно ли оценивают наш труд? Почему в одном регионе люди получают в несколько раз больше чем в другом, почему продукты стоят по разному? Как так получилось что за беззаботные времена, когда нефть стоила нормальных, денег правители не думали о черном дне, транжиря средства на право и на лево! И только задумались над Н.З. когда уже против нашей страны ввели санкции!

+7 / 0

От каждого по способностям, каждому по труду!

+2 / 0

Обобщать не надо, ни о молодых, ни о старых! От возраста это не зависит!

+5 / 0

А что им остаётся? Только создавать видимость кипучей работы!

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

У нас в колл-центрах. Принимая молодых людей на работу. Работодатель обещает 18-20 тысяч, а по факту платят 5-6.Эти деньги уйдут на дорогу до работы и обратно. Разумеется, люди уходят. Но хозяева не унывают - придут новые.

+7 / 0

За гроши работать сутками никто не хочет. И правильно делают.

+8 / 0

Папа с мамой прокормят на пенсию. Ну пока живые. Статья на самом деле, громкий пук.

+1 / 0

Кого можно прокормить сейчас на пенсию? А громкие пуки из телика доносятся, когда СМИ, пытаются рассказывать о доблестных победах наших правителей над бедностью и безработицей. А что будет с Ваней когда родители приставляется? Он голодный и злой в Кремль приедет, в гости к Путину с Медведевым и вилы ещё с собой прихватит!

+2 / 0

Дак он вилами то попользоваться не сумеет. Ибо ни когда их в руках не держал.

+1 / 0

Приходится и за гроши, жить-то надо.

0

Про колл-центры: при должной аттестации этих рабочих мест должна быть установлена вредность, работники имели бы право на досрочную пенсию. Вон телефонистки даже при неполной рабочей неделе выходили на пенсию в 50 лет, а по сравнению с их работой колл-центр просто концлагерь. Так что обманывают по полной программе. Но все же не понимаю, как могут платить 6 тр, когда у нас законная минималка более 11?

0
Вверх
6
Вниз

Если посмотреть вакансии по нашему городу, то з/п предлогают от 25 до 80 тыс. руб. Но на деле всё по другому. Большенство компаний никогда не закрывает вакансии, всё поставлено на поток. Работодатели не заинтересованы в специалистах, потомучто им надо хорошо платить. Поэтому берут молодых, неопытных, обещают хорошую з/п, а потом штрафуют, снимают баллы и т.д. и в итоге выплачивают копейки. Люди пару месяцев надеются, что ситуация изменится в лучшую сторону, а потом уходят. И нах места приходят другие, и всё повторяется сначала. Сама несколько раз увольнялась по причине уменьшения выплат, причем не за плохую работу, а наоборот. С каждым месяцем работодателю приходилось платить мне всё больше и больше, и это заканчивалось тем, что мне снижали з/п. Объясняя тем, что они не могут позволить себе выплачивать мне такую з/п. Как правило 100 тыс. руб.-это предел, после чего начинали урезать, узнавала я об этом перед выплатой в конце месяца. Были такие, кто срезал сразу 50%. Очень обидно, что работаешь, стараешься, приносишь прибыль, развивашь компанию, буквально живешь на этой работе, а тебе шишь.

+6 / 0

80 тысяч! Живут-же люди! Мне-бы столько платили-бы,я бы горой был за Путина! Плевать было-бы мне на остальных, как сейчас некотрым таким.

0 / -2

Вот именно, что жить-то как раз и некогда. В отпуск сходить и то невозможно. Домой приходишь только переночевать. Каждую неделю командировка. 🤪😁

+1 / 0

За такие деньги я бы на работе спал!

+1 / 0

Вот за это какраз не платят😂

+1 / 0

А за что платят? По труду? По зарплате, если смотреть, я шлангую только на работе. И начальник, с кабинета не вылазит, целый день за компом, в глаза не видит меня, думает так-же!

0

Не поняли вы,20 часов я отработаю за такие деньги, спать-то можно на работе, если сил у меня не осталось?

0

С какого перепугу вы меня госпожа Морозова минусете? В чём вы несогласны? Уберите отсюда невменяемых!

0
Кирилл Александрович
Кирилл Александрович
09.05.2019 в 11:38
Москва

Я бы к этому комментарию ещё добавил, что сотрудников сначала сажают на испытательный срок, а отработавших 3 месяца или увольняют, или предлогают остаться на минимальной зарплате, как говориться или живи так, или наша фирма в ваших услугах больше не нуждается! Вот и текучка кадров происходит в масштабе страны!

+7 / 0

Да, так и есть, полность согласна.

+2 / 0
Вверх
6
Вниз

Сделали бы как в средних странах по экономике (о сравнении с высоким уровнем даже не берусь), это минимум 8 долл/час. Почасовая оплата. И это только минимальная.

Даже этот подход применяя, работодатели поставят на квалифицированную работу именно 8 дол/час., именно минималку.

+6 / 0
Кирилл Александрович
Кирилл Александрович
12.05.2019 в 12:08
Москва

Да отличная идея! Вот только даже 3 доллара не каждый работодатель готов платить в час!

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Автор! В заглавии вместо дефиса грамотные люди точку ставят! Как глянул, у меня с первого раза глаза на лоб вылезли!

"Работа-дармоед.."-Это что за хренотень?

+2 / -2

У автора не дефис, а, видимо, тире подразумевается. Что-то не узнаю Валерия, от ошибок никто не застрахован, кроме теток-кремлеботок.

+1 / 0

Читать, вникнуть невозможно. Там точка, или запятая. Никак не дефис и не тире.

0 / -1

Да ладно, не придирайтесь, Вы же абсолютно адекватный гражданин РФ.:) С праздником!

+1 / 0

Спасибо! Постараемся!

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

В целом статья мне понравилось. Абсолютно во всём согласен. Я тоже так думаю.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Удивительно, переживать заново все пересказанные вами ощущения и мысли, которые у меня самого возникали еще около 20 лет назад, в 2000-е годы. Но покопавшись в истории науки можно найти и другое пояснение:

«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».

(Сократ, V в. до н.э.)

«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».

(Гесиод, 720 год до н.э.)

- что всё это не дань сегодняшнему времени, а скорее проявление естественного конфликта поколений и связанная с ней известная цепочка проблем неравенства, прихода к мысли о получении трудовых источников дохода, и первого трудоустройства, которая существовала во все времена.

+3 / 0

Во социология подключилась, музыка у них неправильная, ещё скажите! Да и про неравенство не забыли просто 5 с плюсом!

+3 / 0

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,48)
Просмотров: 1637 Комментариев: 25 Голосов: 21 18.10.2019 в 15:39
Назван размер зарплат московских учителей
Заработная плата московского учителя составляет 115-117 тысяч рублей в месяц.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,08)
Просмотров: 3598 Комментариев: 149 Голосов: 74 17.10.2019 в 21:05
Реальные доходы россиян резко выросли
Рост различных социальных выплат тоже оказался выше уровня инфляции.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,42)
Просмотров: 2059 Комментариев: 161 Голосов: 26 15.10.2019 в 14:16
Зарплаты москвичей вырастут на 9%
Правительство Москвы прогнозирует рост заработных плат в регионе на 9% в ближайшие годы – в 2020-2022 годах.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,52)
Просмотров: 4264 Комментариев: 61 Голосов: 27 13.10.2019 в 11:31
У россиян нашли «ипотечную заначку»
Вместе с макроэкономическими показателями может привести к росту спроса на жилье в ближайшее время.
Михалева Марина Александровна
юрист Михалева Марина Александровна
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,71)
Просмотров: 260 Комментариев: 13 Голосов: 7 10.10.2019 в 17:17
Кто умеет тратить деньги?
По данным статистики ВЦИОМ, за равноправие в семьях выступают 82% опрошенных. По опросу «Левада-центра», 42% женщин назвали главным мужским качеством «умение зарабатывать». Российские же мужчины напротив, способность подруги извлекать прибыль из деятельности ставят на одно из последних мест. Выходит, «мужчина-добытчик» остается популярной ролевой моделью для большинства граждан. За кем же в таком случае главное слово, когда доходы семьи требуют грамотного распределения?Кто в доме хозяинКогда конфетно-букетный период уже превратился в приятные воспоминания, оскал суровой реальности вынуждает многих людей срочно задуматься над экономической стороной совместного быта.Вопрос настолько болезненный, что становится одной из серьезных причин разводов. Номинально, конечно, мы равны по всем направлениям.
0 X