Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Виторган призвал отказаться от празднования Дня Победы

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,80) ( 5)
51 559 просмотров
2 379 комментариев

Актер Максим Виторган призвал отказаться от широкого празднования Дня Победы. Об этом артист написал на своей странице в соцсети Instagram.

Он считает, что нынешнему поколению отмечать «уже нечего». Оно должно сочувствовать, помнить, приложить все усилия, чтобы подобная трагедия больше не повторилась.

По его словам, это праздник тех, кто одержал и выстрадал Победу. Критике с его стороны подверглись торжества «с плясками и танчиками».

Артист выразил надежду, что со временем человечество «повзрослеет» и будет отмечать победу над нацизмом с тихими воспоминаниями о героизме и подвиге народа.

Помимо этого Виторган предложил переименовать День Победы в «День тишины».

Комментарии к этому посту он закрыл, сопроводив его изображением красного мака, который символизирует на Западе победу над нацизмом.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужно ли отмечать День Победы?

Проголосовало: 10 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 5
Рейтинг 3,80
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (2379)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
51
Вниз

Почему день Победы призывают преподносить как день траура? Такой день есть - 22 июня. Это день траура, скорби и тишины, как предлагает Виторган. Или эту дату он не помнит? А день Победы - это праздник. Конец войны. Освобождение. День продолжения жизни для тех кто выжил в те страшные годы. Как устраивать траур для тех ветеранов кто еще жив? Их уже осталось немного, но как? Они ПОБЕДИЛИ, выжили, выстояли, а мы сейчас по этому поводу будем скорбеть? Вот что-то я не понимаю. Я тоже против тех трат и помпезности, лучше бы эти деньги в помощь живым нашим старикам. А радостно прожить 9 мая можно и без миллиардных вливаний в это празднование. Концерты все могут быть благотворительными и любительскими. Думцы и руководство может на свои денежки закупить цветы и венки и возложить их к мемориалам славы. Как делают это обычные граждане. Парад - красиво. Но сам по себе парад и салют - это не миллиарды. Как-то в СССР все было в рамках: как зрелище, так и его финансирование.

+49 / -2

Лена, всё правильно! Их осталось 9,5 тысяч на всю Россию. Парад надо делать по юбилейным датам.70,75,80 и т.д. Как ни крути, но нынешний обошёлся в 455 млн. рублей и то только по тому, что не подняли авиацию в небо, а это было бы на много больше. Я сам в недалёком прошлом военный лётчик и знаю во сколько обходится час полёта вертолёта Ми-8 (в советское время 800 р/час). Деньги эти нужны живым ветеранам.

+2 / 0

Что то вообще смешная цифра! Вы прикиньте в масштабах страны! Это только на горючее для танков!

+1 / 0

А ветеранам только по 10 тысяч с путинских щедрот. Ведь это всего 95 млн. Что это в масштабе страны? Особенно на фоне разгона облаков над Москвой за 410 млн и парада за 455 млн. Не надо радостно хлопать в ладошки дебилизирующей тебя же пропаганде.

+5 / -1
Вверх
47
Вниз

Полностью согласен. Это день траура по бездарно погибшим героям. Врага упопили в русской крови и завалили трупами. Все происходящее на Красной площади похоже на клоунаду с ряженными ветеранами и бренчание оружием, которого нет. Все разворовали. Министр обороны, который даже не служил в армии-очень смешно или грустно.

+22 / -25

Такая падаль как ты не имеет права ходить по русской земле!

+14 / -16

Игорка, а ты в армии служил? Совесть и честь ты в чем утопил? Эх ты Игорка...

+6 / -7

Игорь АлексеевичПишет 12.05.2019 в 06:10
бездарно погибшим героям.

Как герой может погибнуть бездарно? Зря, что ли? Вы знаете, к каком состоянии была наша армия тогда? И победили! Сейчас состояние армии лучше! Мы ни от кого не сможем защитить наших детей, если будем так рассуждать! Моя дочь испытывает гордость, когда видит папу учасвствующего в параде! Это красиво!

Давайте сядем все на пенёк и начнём плакаться, что у нас ничего нет, что мы ни на что не способны, что в России хуже чем где бы то ни было! Начнём это прививать своим детям, внукам и что тогда? Уберём лишние поводы для национальной гордости, за силу, мужество, стойкость и что останется тогда?

+14 / 0

Игорь я с вами одного мнения. Но молодым этого не понять.

+2 / -7

Молодым что сейчас нужно, Деньги и секс. На большее они не способны, они не способны даже думать. Некоторые люди только умеют думать и прогнозировать.

Если раньше, мы все общались встречались, то сейчас все уткнулись в свои сматфоны и сидят виртуалят.

Если раньше мы сами все делали курсовые писали, переписывали, то сейчас все делают на компах, все есть в Интернете. Скачал и сдал и забыл.

А потом, потом говорят, почему памяти нет нихрена. Вот почему.

+3 / -1

Фомин Владимир ВикторовичПишет 12.05.2019 в 07:56
На большее они не способны

"Вот раньше на Руси, какие были мужики! Нос с горбинкой, хрен дубинкой..."

+4 / 0

Человек учится и развивается, только преодолевая трудности и решая задачи. И чем лучше он хочет стать, чем выше подняться, тем сложнее и опаснее задачи он должен ставить перед собой. Существует легенда о людях, которых боги осчастливили (так они думали) даром исполнения всех желаний. Сначала этим людям показалось, что на них обрушилось счастье. Ну еще бы, стоило им лишь чего-то захотеть, как это тут же воплощалось в жизнь. Кто хотел дом — получил его, кто любил вкусно поесть — на каждой трапезе радовал нёбо и язык самыми изысканными яствами и тонкими винами, кто любил предаваться любви — тот был услаждаем самыми прекрасными и услужливыми девушками и юношами. Однако время шло, вкусная еда, экзотические путешествия и услужливые, послушные девушки (или юноши) начали наскучивать, и люди, получившие дар богов, стали задумываться, чего бы им пожелать еще. Кто-то возжелал второй дом, кто-то еще больше девушек, но это уже не доставляло той радости, что сначала. А потом у них родились дети… Когда за стариками, теми, кто первыми получили этот дар богов, пришла Смерть, они пали перед ней на колени и попросили забрать не только их самих, но и их детей, внуков и правнуков, потому что если дети выросли всего лишь дебилами, то правнуки уже превратились просто в куски мяса с прямой кишкой, способные лишь заглатывать пищу и делать под себя. В их жизни не было ни борьбы, ни лишений, ни трудностей, и они так и не смогли стать людьми…

+3 / 0

Кокаев Дмитрий ДзибушевичПишет 12.05.2019 в 07:26
Но молодым этого не понять.

Да и не надо понимать вещующих про "бездарно погибших героев", по молодости лет таким "умникам" можно сразу в харю.

+4 / 0

Так Правительство надо менять страны, а вот День Победы надо отмечать постоянно, чтобы другие помнили и гордились своими предками которые победили фашизм!

+7 / 0

Игорь АлексеевичПишет 12.05.2019 в 06:10
Это день траура по бездарно погибшим героям

Щень сопливая!

Сколько же у нас вот таких тупых, мерзеньких, желающих обгадить священную память, унизить свою страну.

Я потомок тех, память которых сейчас всякие недоумки оскорбляют.

В нашей семье восемь человек ушли на фронт. Вернулись только двое.

Тявкающим на наш великий праздник клоунам виторганам и хаматовым, а также всем прочим либерастам: катитесь в вашу сраную Европу, прыгайте на гей-парадах, лижите задницу вашим заокеанским хозяевам-учителям, иуды.

А мы будем праздновать великий праздник День Победы 9 мая с парадом, шествием Бессмертного полка, салютом и песнями военных лет!

Это НАША Победа, и говнюки - либерасты ее у нас не отнимут.

+5 / 0
Вверх
39
Вниз

Артист Максим не смог додуматься до более достойного способа распространения своей известности. Сворачивания памяти о Великой победе наших дедов, отцов и прадедов хочет не только актёр Максим, но и бандеры и наци в Украине, и наци в Прибалтике, и англосаксы, окружившие Россию со всех сторон базами США. В примечательной компании оказался артист. И хочется спросить артиста: "Сколько поколений дедов и прадедов его лежит в русской земле. Из каких краёв занесло в землю русскую нашего артиста. Может быть его корни от бывших военнопленных армии фюрера?" День Победы славит не только бойцов прошедших огонь борьбы на фронте за право на жизнь народов России. Не меньший вклад в Победу за право на жизнь народов России внесли наши отцы и деды создавшие в невероятно тяжёлых послевоенных условиях две отрасли экономики ракетно-космическую и атомную, которых нигде в мире не было кроме как в США. В семье из 4-х детей, мой отец свою небольшую зарплату на 50% получал облигациями государственного займа восстановления народного хозяйства. Но в то тяжёлое время жили мы со всеми односельчанами дружелюбно и весело, и уходя из дома замки на дверях не вешали, закрывали на палочку. Только так СССР смог добиться окончательной победы над англосаксами и фашизмом, создав над СССР ракетно-ядерный щит. Об уроках этой Победы нельзя забывать ни одному поколению граждан России. Такая забывчивость и толерантность новых демократов уже один раз привела к развалу Отечества.

+39 / 0

Похоже он нацист.

+3 / 0

Он из сытой пятой колонны, страдающий западенческим косоглазием.

+11 / -2

Он просто придурок, брошенный Собчаками. Вот и хочется ему быть круче Ксюши, а для этого надо кучу дерьма вывалить из себя побольше чем Ксюша вот и старается.

+2 / 0
Светлана Погурная
Светлана Погурная
12.05.2019 в 11:26
Санкт-Петербург

Сергей Фёдорович, "снимаю шляпу" перед вами. С праздником вас! Посмотрите за меня на "Золотой Рог".

+3 / 0
Вверх
37
Вниз

Ко-то прочитав сейчас мои ком., разразится гневными тирадами. И по своему будет прав. Но хочу высказать свою точку зрения. Много в организации и проведении стало похоже на балаган. Из всех вроде бы правильных и хороших начинаниях со временен сделали что-то очень граничащее с пошлостью и шабашем. Автопробег. Что не так?! Все так. Только полу-пьяные (мягко говоря), вылезающие из окон авто и горланящие всякую хрень пассажиры "идущие на Берлин!" и матом кричащие на перепуганных пешеходов, но со всей своей искренностью размахивающие красным знаменем... Не очень вписывается. Парад.!? А кто его реально может посмотреть?! Единицы! На трибуне все те же мэры городов, губернаторы, главы администраций, куча жен, детей, любовниц и любовников и родственников "местных царьков" , а в сторонке 10-20 сидящих рядом ветеранов. А потом массовые гулянья. Да дай Бог. Песни военных лет, танцевальные площадки... вопрос: А где на них ветераны? А ветеранам хватило бы сил на параде побывать. А знаете сколько ветеранов живут в домах престарелых? А знаете сколько ветеранов в селах живут очень скромно. Не потому что нет денег! НЕ КОМУ ПОМОЧЬ! МОжет можно чуть поменьше тратить время на организацию массовых гуляний а заниматься адресной помощью. Проводить воду в дома, помогать по хозяйству, предоставлять спец. Транспорт.. да мало ли что надо и можно сделать! Только не в один месяц в году, а постоянно. Круглогодично. Пусть 1-2 раза в месяц, но на постоянной основе. В этом году, в нашем городе, люди объединились и сами ездели к ветеранам домой и в дом престарелых. ЖУтко... Страшно и обидно сколько стариков ждет капельки тепла!

+37 / 0

ОльгаПишет 10.05.2019 в 12:27
Много в организации и проведении стало похоже на балаган.

Полностью с Вами согласна! Больше балагана, чем памятного праздника. Больше -- показуха для подъёма упавшего рейтинга.

+11 / -1

ЕленаПишет 10.05.2019 в 13:38
Полностью с Вами согласна! Больше балагана, чем памятного праздника. Больше -- показуха для подъёма упавшего рейтинга.

Показуха в чём, в салюте или парадах? А может, это просто ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК?

+4 / -6

ОльгаПишет 10.05.2019 в 18:03
А может, это просто ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК?

Праздник, но со слезами на глазах. . . И радость и скорбь одновременно -- искусственная мишура, цепляние георгиевских ленточек на детсадовцев и младших школьников, причём почти в приказном порядке -- недопустимо! Необходим только ЗОВ сердца и благодарной памяти людям, которые искренне ЛЮБИЛИ Родину и также умирали за НЕЁ, причём БЕСКОРЫСТНО. . .

+13 / -2

ЕленаПишет 10.05.2019 в 20:13
Праздник, но со слезами на глазах. . . И радость и скорбь одновременно -- искусственная мишура, цепляние георгиевских ленточек на детсадовцев и младших школьников, причём почти в приказном порядке -- недопустимо! Необходим только ЗОВ сердца и благодарной памяти людям, которые искренне ЛЮБИЛИ Родину и также умирали за НЕЁ, причём БЕСКОРЫСТНО. . .

Но Вы-то судите по себе, раз для вас всё искусственно.. Насчёт приказного порядка - можете показать источник или опять ВАШЕ субъективное мнение? Я не видела такого.. А вот ЗОВ видела, когда все разбирают ленточки сами и все.. И то и есть память и уважение к тем людям, которые баСкорыстно умирали за Родину..

+1 / 0

ОльгаПишет 12.05.2019 в 15:34
Но Вы-то судите по себе,

Я то по себе! А Вы просто -- пустые фразы необдуманные штампуете. . .

Для минусов что ли троллите! Так я Вам ни плюс, ни минус не поставлю! Потому что в Ваших рассуждения нет -- НИ ОДНОЙ МЫСЛИ! ! !

0

ОльгаПишет 12.05.2019 в 15:34
Насчёт приказного порядка - можете показать источник или опять ВАШЕ субъективное мнение? Я не видела такого..

Подробнее >>>

+1 / 0

Ольге из Воронежа:

Это вы туфельки, возможно, для показухи покупаете. Или свой день рождения в ресторанчике празднуете, а может и на воздушном шаре...

Праздник страны-это не показуха.

+7 / -8

RonnieПишет 11.05.2019 в 12:01
льге из Воронежа:

Это вы туфельки, возможно, для показухи покупаете. Или свой день рождения в ресторанчике празднуете, а может и на воздушном шаре...

Праздник страны-это не показуха.

вы не попутали меня с Еленой, уважаемый?

0

Глупо. Праздник объединяет людей. Нас так долго разбивали на части, начиная с Горбачева, чтоб уничтожить, сделали врагами прибалтов, хохлов... Но не вышло РУССКИХ раздолбить. Неужели не понятно?

+5 / -2

RonnieПишет 11.05.2019 в 11:38
Но не вышло РУССКИХ раздолбить. Неужели не понятно?

Чтобы разъединить россиян, работают институты политологов, пишутся подобные фейки, как ЭТА статья -- СПЛЕТНИ, кто что сказал!

Наше единение налицо, когда пенсионную реформу провели, поправ Конституцию и против воли народа, отняв у него выплаченные за десятилетия взносы в ПФР. Не вышла толпа народа почему-то. . .

+6 / -1

ЕленаПишет 11.05.2019 в 12:07
Чтобы разъединить россиян, работают институты политологов, пишутся подобные фейки, как ЭТА статья -- СПЛЕТНИ, кто что сказал!

Наше единение налицо, когда пенсионную реформу провели, поправ Конституцию и против воли народа, отняв у него выплаченные за десятилетия взносы в ПФР. Не вышла толпа народа почему-то. . .

Название темы читали?

+1 / 0

ОльгаПишет 12.05.2019 в 15:36
Название темы читали?

Обычно комментируют выделенную цитату! По-моему, Вы на сайте давно! Зачем цепляетесь не по существу. И не Вашу цитату я комментировала. . . Кстати о теме!

+1 / 0

ЕленаПишет 12.05.2019 в 16:12

Елена на сайте

сегодня в 16:12

Псков

Рейтинг: 181.3k Подписаться

Пожаловаться

ОльгаПишет 12.05.2019 в 15:36

Название темы читали?

Обычно комментируют выделенную цитату! По-моему, Вы на сайте давно! Зачем цепляетесь не по существу. И не Вашу цитату я комментировала. . . Кстати о теме!

А Вы какую прокомментировали, где здесь про пенсии кто писал? ))

0

Моя знакомая сейчас живет в "проклятых "Штатах... жила на Волге до окончания школы-потом уехала к маме! Она там нашла работу - русскоговорящие пенсионеры (не воевавшие) заказывают по телефону (где она на телефоне) машину для турпоездки по стране (бесплатно - за бюджет)-захотела бабуля поглядеть на Ниагарский водопад - ей дадут машину с шофером и девочку или мальчика-русскоговорящего в помощь! А так как девочка умная оказалась - бабули ее начальству на хвалили и только ее хотят - даже очередь создали-ее повысили и начальницей сделали и зарплату в два раза подняли! Так вот ПРОСТЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЖИВУТ! а наши ветераны войны - одно полено на веревке в дом таскают-ни воды ни газа ни теплого горшка... зато кричим везде какие мы заботливые... бросили стариков всей страной! Про простых пенсионеров даже не вспоминаю... один капремонт чего стоит - плати до смерти - а куда твои деньги пойдут когда ты помрешь - не спрашивай!

+18 / -1

Дааааа, Николай анатольевич, судя по тексту в Вашем мозгу совсем извилин нет, вернее есть одна - от кепки!

+7 / -13

Что за.чушь вы пишите! А что касается ветеранов, так их же очень мало осталось в живых, и не каждый может вынести несколько часов просидеть на параде.

0

ОльгаПишет 10.05.2019 в 12:27
Не очень вписывается. Парад.!? А кто его реально может посмотреть?! Единицы! На трибуне все те же мэры городов, губернаторы, главы администраций, куча жен, детей, любовниц и любовников и родственников "местных царьков" , а в сторонке 10-20 сидящих рядом ветеранов. А потом массовые гулянья. Да дай Бог. Песни военных лет, танцевальные площадки... вопрос: А где на них ветераны? А ветеранам хватило бы сил на параде побывать. А знаете сколько ветеранов живут в домах престарелых? А знаете сколько ветеранов в селах живут очень скромно. Не потому что нет денег! НЕ КОМУ ПОМОЧЬ! МОжет можно чуть поменьше тратить время на организацию массовых гуляний а заниматься адресной помощью. Проводить воду в дома, помогать по хозяйству, предоставлять спец. Транспорт.. да мало ли что надо и можно сделать! Только не в один месяц в году, а постоянно. Круглогодично. Пусть 1-2 раза в месяц, но на постоянной основе. В этом году, в нашем городе, люди объединились и сами ездели к ветеранам домой и в дом престарелых. ЖУтко... Страшно и обидно сколько стариков ждет капельки тепла!

Не поняла, Вы не видели парада Победы ни разу и не видели ветеранов гуляющих, которых поздравляют, фотографируются с ними, дети, взрослые? У нас парад все могут увидеть и гуляния для всех, и ветераны в медалях приходят.. А то, что они, как Вы говорите в домах престарелых, кто виноват, НЕ ДЕТИ их разве? А сколько, ВЫ откуда знаете, есть статистика? Ветераны получают повышенные пенсии, квартиры.. А то, что ДЕТИ их так себя ведут никто не виноват.. Парады-это память, праздник ПОБЕДЫ и это история, которая должна передаваться..

+8 / -7

ОльгаПишет 10.05.2019 в 18:01
Парады-это память, праздник ПОБЕДЫ и это история, которая должна передаваться..

Память не передаётся на помпезных парадах! Память формируется обществом с дошкольных и школьных учреждений!

Раньше были герои, которых знал КАЖДЫЙ школьник 4-5 класса! Сейчас ЭТО полностью утеряно в патриотическом воспитании. . . да таковое воспитание совершенно отсутствует. А наши правительственные патриоты имеют пару-тройку гражданств! И неизвестно -- какому Отечеству ОНИ служат. . .

+13 / -4

А мы сейчас не о них. А о народе и народном празднике.

+5 / -2

RonnieПишет 11.05.2019 в 11:40
А мы сейчас не о них. А о народе и народном празднике.

А я о ТОЙ цитате, которую выделила.

+1 / 0

Ясно.

+2 / 0

ЕленаПишет 10.05.2019 в 20:22
Память не передаётся на помпезных парадах! Память формируется обществом с дошкольных и школьных учреждений!

Раньше были герои, которых знал КАЖДЫЙ школьник 4-5 класса! Сейчас ЭТО полностью утеряно в патриотическом воспитании. . . да таковое воспитание совершенно отсутствует. А наши правительственные патриоты имеют пару-тройку гражданств! И неизвестно -- какому Отечеству ОНИ служат. . .

Для ВАС помпезный праздник ПОБЕДЫ, для людей ГОРДОСТЬ, ПАМЯТЬ.. И именно такими парадами и передаётся история славная, и именно это и есть один из способов НЕ ЗАБЫВАТЬ, ПЕРЕДАВАТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ патриотизм. А теперь представьте, что за память была бы, если бы не было такого ПРАЗДНИКА, а просто изучили в школе имена героев и факты тех лет? именно ОБЩЕСТВО выходит на ДЕНЬ ПОБЕДЫ, как на праздник и дети впитывают этот день, как день СЛАВЫ нашей страны и отдаёт честь предкам, воевавшим за их детство сегодня.

+2 / 0

ОльгаПишет 10.05.2019 в 12:27
На трибуне все те же мэры городов, губернаторы, главы администраций, куча жен, детей, любовниц и любовников и родственников "местных царьков"

Вы удивитесь, Ольга, но этот балаган и делается для того, чтобы такие неплохие, но недальновидные люди как Вы, засомневались в необходимости празднования Дня Победы. Все эти "мэры и пэры" только и ждут, когда же вы скажете, что такие празднования нам не нужны. Ведь для этого специально пытаются опошлить великий праздник. И его хотят у нас отобрать, чтобы вырвать из памяти лучшее, что было в нашей истории. 7 ноября убрали, с помощью таких, как вы, уберут День Победы.

Предупреждали же вас герои той войны: "Люди, будьте бдительны!"

Нельзя допускать, чтобы вас так легко одурачивали.

+4 / -2

Ольга, хочу дополнить. Кто из рьяных сторонников праздника Победы хотя бы раз поинтересовался мемориалами погибших солдат просто из большого уважения к останкам людей, отдавших свою жизнь на этой войне? Кто хоть раз сходил туда и почтил память погибших? К чему все эти вопли по поводу праздника Победы? Боитесь, что выходной день отберут?

+8 / -4

ОльгаПишет 11.05.2019 в 13:36

Ольга вчера в 13:36

Санкт-Петербург.

Рейтинг: 4.2k Подписаться.

Пожаловаться

Ольга, хочу дополнить. Кто из рьяных сторонников праздника Победы хотя бы раз поинтересовался мемориалами погибших солдат просто из большого уважения к останкам людей, отдавших свою жизнь на этой войне? Кто хоть раз сходил туда и почтил память погибших? К чему все эти вопли по поводу праздника Победы? Боитесь, что выходной день отберут?

мало того, мы-байкеры, каждый год ездим по местам боевой Славы не только города, но и области, помогаем убирать могилы, нас встречают ветераны, благодарят за память, возлагаем венки.. Ездили в Германию, нас там тоже встречали, чтобы провезти по местам боевой славы РУССКИХ.. Там очень трепетно относятся к нашим памятникам, РУССКИМ солдатам и НАШЕЙ ПОБЕДЕ..

А Вы вот только вопите на сайтах и свой уровень показываете.. День ПОБЕДЫ для ВАС не праздник, просто выходной, всё искусственно, всё балаган.. мне ВАС жаль..

+4 / 0

Видите ли, Ольга из Ленинграда, похоже у вас полный бардак в голове. Посещение мемориалов и праздник День победы, это разные вещи (понятия). У вас что, кто то на Пискарёвском кладбище кто то устраивает "вопли и танцы"?

0 / -1

Виталий. Мне жаль твою учительницу. Зря она тебя писать научила. Дурака учить-только портить. Нет, Виталя. На Пискаревском кладбище у нас образцовый порядок. Тысячи жертв Великой Отечественной войны спокойно спят в своих братских могилах. Посещение мемориалов происходит как раз таки в день победы. Потом о них на год забывают. Вот так то, Виталя.

0 / -2

А мне, Ольга, жаль не только ваших учителей, но и всех ваших окружающих. Вас даже читать не научили. Для начала прочтите что написали вы, а затем мой ответ. Только ОЧЕНЬ внимательно. Со знаками препинания. Ещё раз на всякий случай повторюсь. У вас что, в день победы при посещении мемориала пляски, танцы и "гуляние" с фото родственников? Ну а если вы забываете на год, то это ваши проблемы...

+1 / 0

Вы молодец - как правильно пишете! День Победы - это праздник ветеранов - все средства вместо народных гуляний лучше отдать им! Народ пусть на своё гуляет, а концерты - опять же средства с них - на помощь старикам - им не так долго осталось жить - так пусть же достойно доживут... Горько за них очень... Сейчас умирают раньше ветеранов дети войны, у которых из-за неё не было детства...

+2 / -5

Но бросили и оставили их в таких условиях - слабый на передок Горбачёв и их же слабые дети! Деньги и приказы из Центра - "ВСЁ лучшее участнику ВОВ" исчезают не дойдя до адресата... сколько новых квартир присвоено и денег освоено! Мой папа много лет ждал "Оку" по очереди инвалидов, молчал и я не знала. Умер и тут же доставили "талон на получение"..., плевала я на авто, НО ни одной чинухари, виновной в обмане отца, я не пропустила...! ни одна там больше не служит! Если любишь ветерана - под пули пойдёшь, но ворьё накроешь!

+2 / -3

Жаба задушила, что машину не получили? А как же те кто погиб, они вообще ничего не получили кроме памяти, а их близкие только похоронки. У меня никогда не было деда, оба погибли, один под Орлом, другой под Ленинградом, бабушка и тетя от голода в блокаду, а отец в 9 лет пошел работать на завод. Но рано умер. И такой желчи у меня в отличие от вас нет. А парады нужны, чтоб ни мы, ни другие не забывали кто, когда и как победил!

+3 / 0

При чём здесь "машина", "жаба","желчь"?! Читайте внимательнее. Позволить подлецам и дальше обманывать других не могла. Если бы Ваш папа прожил дольше, Вы бы не защитили его от хамов? "Все, кто предаёт доверие беспомощного должен быть казнён" - по законам Востока, это самое гнусное преступление! Именно безнаказанность расплодила столько чинохарь, презирающих людей! Надо быть гражданином и всё!

+2 / -1

Вы говорите не о защите, а о нападении. Защищать надо, но вы мстили, а это совсем другое.

0

Алина! Ваша память о погибших не даст забыть о их подвиге. Но. Я поражаюсь тому, что Вы не видите всего цинизма со стороны власти, которые празднуют победу СОВЕТСКОГО НАРОДА над фашизмом, практически уничтожая остатки этого социалистического народа? Откуда такое скудоумие? Или Вы живете в другой реальности? Речь идет не о умалении подвига советского народа, а о том, что мы, потомки, не защитили свою Родину от разграбления и упадка, и мы не имеем права праздновать Победу над фашизмом наших предков, ибо они то выиграли войну за независимость нашей Родины, а вот мы эту независимость просрали!

+2 / -1
Вверх
35
Вниз

Отчасти согласна - это праздник тех, кого уже нет в живых. Это особенный день, который необходимо назвать "День Памяти" и обеспечить оставшимся Достойную Жизнь.

+21 / -14

Как, однако, некоторые торопятся побыстрее похоронить свидетелей той войны и победы! Для моих родителей и родителей моих сверстников (еще далеко не всех ушедших из жизни) та война - это часть их жизненной истории. Только моральные уроды могут предлагать такое, пока хоть кто-то из людей, живших в то время еще продолжает жить.

+9 / -1

Здравствуйте! Вы правы в том что должно отмечать День памяти, но нужно вспоминать погибших во всех войнах. А коих много! Но 9 мая, это праздник! Это победа над фашизмом! Да, тяжело для СССР, она далась. Но цель была достигнута! Почему то сейчас забывают о главной цели фашистов-порабощении славянских народов. А уже потом походов на восток... Вот поэтому Отечественная Война является примером неприменимости к любому злу. Спасибо вам огромное!

+5 / 0
Вверх
35
Вниз

Полностью согласна. Люди несли купленные плакаты с фотками чужих дедов и бабушек на палочках в супермаркетах. Зайдите посмотрите они даже может там ещё лежат по 179 рублей. И несли, и ржали, и пели песни, запивая водкой на которой привязана гергиевская лента, которая к дню победы не имеет никакого отношения. Иcтepичныe вoпли "Пoбeдa!", "Haдpaли жoпy нeмцaм!", "Дeды вoeвaли!"... Это было слышно повсюду и в Москве и в Краснодаре и Питере И сочи И адлере.

Пpи чeм тyт вы?! Пpи чeм тyт мы. Этo нe нaшa вoйнa, нe мы ee вeли. Этo вoйнa нaшиx ПPAДEДOB. Бoльшинcтвa из ниx нeт в живыx.

Этo вoйнa пpaдeдoв CCCP, Бpитaнии, Фpaнции, Укpaины, Пoльши, CШA, Чexии, Финляндии, Иcпaнии, Итaлии, Гepмaнии,

Poccии, Япoнии, Kитaя, Aлжиpa и мнoжecтвa дpyгиx cтpaн. Этo TPAГEДИЯ 20 гo вeкa. He пoвoд для пaфocныx пycтыx вoзглacoв, oблeпливaния любыми cимвoлaми, нe пoвoд нaпитьcя, нaжpaтьcя... И yж тoчнo нe пoвoд paзжигaть нoвyю вoйнy в цeнтpe Eвpoпы.

Дeнь Cкopби и Дeнь Пpимиpeния.

Oтличнaя идeя. Oтличный пoдxoд.

Я пoмню cвoeгo пpaдeдa в дeнь 9 мaя. Moлчaливым, нeмнoгocлoвным и cильным. Бeз злocти. Бeз ликoвaния.

Для пpoшeдшиx вoйнy, для cильныx мyжчин этo тяжeлaя дaтa. Виторган прав.

+14 / -21

Наталья ЮрьевнаПишет 11.05.2019 в 22:40
Виторган прав.

"Наталья Юрьевна" это хто?

несколько раз отдуплив один и тот-же пост в одном обсуждении - это верх дерьмократии

Например

Да [b]именно в Москве несли купленные плакаты на палочках в супермаркетах. Зайдите[/b]

использовано в 22-03, 22-06, 22-36, 22-37

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ: Подробнее >>>

скрин сделан, если чё

потом к сайту в письме, будут вопросы про тролей, ботов и др.

+10 / -1

ВладимирПишет 11.05.2019 в 23:06
"Наталья Юрьевна" это хто?

Как кто? Это мразь, которую надо на кол посадить, чтобы другим неповадно было!

+5 / -1

Ремня тебн армейского по голой попе не хватает!

Сучье отродье!

+6 / 0

Купи мозг, тетя... Таким как ты праздновать действительно нечего, потому как у одноклеточных нет ни роду ни племени.

+7 / -2

Нет, не прав. Все превращено в фарс - это единственное, что должен уяснить себе каждый. Через фарс стирают вашу память, самосознание, человечность. Имя им - стиральщикам - легион. Через 10 лет вы будете клясть эту дату, забудете ее истинный смысл, народ станет окончательным врагом друг другу. Народ, помещенный в скотские условия, будет искать виноватого среди тех, кто ближе, дабы выместить свои беды на нем. Никогда нк теряйтесь в этом манипулировании! Ветераны были разными, как все люди разные: одного парализует страх, другого страх подгоняет, один интроверт, другой наоборот. У меня 7 человек погибших на фронтах и 4 выживших. Только один из выживших всегда молчал. Остальные никогда не говорили об ужасах войны, наоборот, всегда шутили. И лишь один раз за 30 лет я от них услышала реальные ужасы на Калининском фронте, когда они первыми прошли по Смоленским деревням после выбитых фашистов. Даже об освобожденном концлагере такой дичи они не рассказывали.

Не им - Виторганам - решать, как вам думать.

Как говорится? Не полагайся на истину авторитета, полагайся на авторитет истины. Не верь, анализируй все.

+13 / 0

Нда уж интересно вы рассуждаете Наталья вы родом не с Украины случайно? Да там прямо вот как вы хотите, ветеранов не чтут, забрасывают яйцами, увидят Георгиевскую ленточку набрасываются словно чёрта увидели. Какой вы предлагаете день примирения, с кем фашистами чтоли?! Что мне деду ответить в связи с чем вдруг раз и перестали день Победы чтить? Что предлагаете вот так и сказать мол извиняйте Виторган и Наташа решил отменить этот день вот дальше сами себе празднуйте?! Я лично понял что он предложил не на широкую ногу, по скромней отмечать! В нашем городе Ноябрьске именно так и было в этом году, без палаток шашлыков и без пивных ларьков! Солдатская каша да пожалуйста!

Что значит истеричные вопли Победа? А вы что предлагаете слава бендере кричать?

Плакаты с фотками какие то купленные придумали... что и Путин по случаю прикупил?

Тоесть по вашему бессмертный полк весь на гроши куплен?

Вы то соизволили хоть цветочки к вечному огню сложить, или на даче весь день своё добро орошали?!

+14 / 0

А Вы, Анатолий, прям вчера с Украины вернулись? Или зомбоящиком подпитываетесь?

Отмечают там день Победы. И украинцы, и русские, и... И тоже гордятся своими фронтовиками.

Горстка западенцев - это не вся Украина.

Вспомните историю: западная часть насильственно была присоединена к СССР накануне ВОВ. По уговору Сталина с Гитлером. Поэтому и любви западенцы к нам не испытывали. Аналогично прибалты и финны. Имею ввиду тех, кто "красных" на дух не принимал.

+1 / -6
Светлана Погурная
Светлана Погурная
12.05.2019 в 12:58
Санкт-Петербург

Наталья Юрьевна, снимала 9-го мая 2017-го. Сколько же накупили мои земляки-ленинградцы плакатиков с фото в супермаркетах. И не сосчитать...

+3 / 0

Хотите сказать, что и вот эти портреты это портреты настоящих родственников?

0

Не думали, что это могут быть постановочные фото. Дабы очернить "Бессмертный полк". Многим эта акция не нравится, вот и делают вбросы. На штендерах даже дат нет.

0

Во всех странах 8 мая отмечают - День скорби по погибшим во 2 ю Мировую войну... У нас в рф 9 мая - гулянья, пляски, маскарад, шашлыки в палатках, водка рекой... Правильно многие назвали этот "карнавал" ПОБЕДОБЕСИЕМ... иначе и не назовёшь... Страны всего мира стране СССР, затем рф, запретили отмечать 8 мая, т.к. нечего было развязывать 2 ю Мировую войну Сталину с Гитлером. Сталину ничего не оставалось, как объявить днём победы 9 мая, хотя освобождение территории СССР произошло намного раньше, в сентябре. Просто он решил примазаться ближе к дате Победы стран всего мира. Не вижу повода праздновать день победы.

+3 / -1

.."во всех странах..." - которые капитулировали?-"отмечают..." - ну не отмечать же им день собственной импотенции?!? "...многие страны мира приказали СССР и РФ"? Что сделали побеждённые...?! Оксана, что произошло с некоторыми жителями Краснодарского края, потомками Героев-Победителей? - вороватые лживые "судьи", оборзевшие бандиты-садисты, не знающие Историю и не уважающие себя погремушки...

+2 / -1
Вверх
35
Вниз

Этот день не столько день торжества, сколько праздник со слезами на глазах. День памяти тех, кто отдал свои жизни за мир. Давайте не будем отмечать этот день, после нас его вообще забудут и так сотрется из памяти и война и роль Советского союза в этой войне и смысл войны и идея, за которую воевали наши предки. Вы, Витторган, можете не праздновать, если Вы поддерживаете тех, кто считает, что это так себе событие, ничего особенного. Подумаешь, подрались малехо пацаны, не поделили то ли бабу, то ли водку. А то, что фашисты хотели стереть с лица земли русский народ и это им не удалось, это для Вас так себе факт. Не празднуйте. Нечего Вам праздновать. Это не Ваш праздник.

+32 / -3

Еще ни одну вону история,, не забыла,,

+4 / 0
Вверх
34
Вниз

Если учесть то, что просрало наше поколение результаты Победы над фашизмом, то нужно согласиться с Максимом Виторганом, лично мне более не хочется позорить память моих погибших на фронтах ВОВ дедов, шествиями на 9 мая под "Власовским триколором". Оставим эту радость утину, пусть с "косоглазым", на аурусах разъезжают вдоль строоя олигархата ихней России.

+19 / -15

А я за память. И этот день напоминает о том, что моя страна была когда-то сильной Державой. Значит, все еще может вернуться. Когда меня лишают памяти, я превращаюсь в раба.

+23 / 0

Светлана, Москва.

Не знаю, как там у вас в Москве - пока до вас волна не докатилась, вы там, всё и вся в огнях и торжествах, поёте и пляшете, а у нас, за МКАДом, иллюзий давно уже никаких нет, хоть Память не теряли и никому её не отдадим!

+16 / -1

Да и у нас тут простые москвичи память не теряют, но я против отмены этого праздника. Особенно сейчас, когда детям в школах ничего не рассказывают, фильмы на американский манер ставят. И для меня эта победа не красный мак, а Красное знамя.

+15 / 0

Праздник 9 мая должен статься, для поколения прошедшего войну это самый светлый день, для живых и тех кого уже нет с нами.

+11 / 0

Валерий поддерживаю ваше мнения здравомыслия и понимания действительно ужасающей ситуации, когда амёбоподобные "наследники" Победы тупо и пассивно проворонили завоевания своих Героических отцов и дедов и прос. Али не только своё будущее, но и своих детей!

...Вот только не согласна с "согласиться с.." - в масштабах страны и потрясших её страшных событиях он Никто и его мнение ноль!

+6 / -3

Амёбоподоные существа это вы и ваши единомышленники, Татьяна. "Татьяны" не помнящие родства, или ещё хуже, потомки бандеровцев и власовцев...

+4 / -3

Ошибаетесь в выборе имени - "Амёбоподобные существа и ГАЛИНЫ, не помнящие родства" - это как раз такие как вы и написавшая выше, Галина Николаевна, которой пофиг что у нее дед погиб на фронте - она же его не видела - "что бы плачете по тому кого не видели" - я лично плакать могу и по тем кого не могла видеть и знать - миллионам замученных фашизмом, чьи лица попали на хронику во время бомбёжек или в концлагере... Это праздник со слезами на глазах - праздновать надо - но с грустью и болью об утраченных поколениях! А не с выкаблучиванием типа "можем повторить" - ну повторяйте, давайте, мать вашу, становитесь на место фашистов - и окажитесь на их же месте! Повторять будет некому уже! Праздник празднику рознь - 9 Мая - это праздник предков, это радость и боль одновременно!

+4 / -3

Как вы правы Татьяна, что амёбы типа Виталия, который только и знают что "гордятся" своими предками, чьи завоевания и достижения рази всего советского народа они опозорили, а в своих делах им гордиться нечем. Особенно тем, которые гордятся своими предками, а как родства не помнящие считают что незачем плакать по тем, кого ты не знал - даже если это твой дед, как тут пишет некая Галина Николаевна. Вот кто родства не помнящий, а товарищ Виталий амёбоподобный - пальцем в небо. Гордость за те поколения и одновременно всё про... ли и опозорили - прямо таки праздник абсурда... радость со слезами на глазах и память превращают в фарс такие вот. Кроме гордости за тех, кого они позорят, что в гордыню переросла - ничего, одни маразмы типа "можемповторить".

+1 / -4

ВалерийПишет 10.05.2019 в 11:48
Если учесть то, что просрало наше поколение результаты Победы над фашизмом, то нужно согласиться с Максимом Виторганом, лично мне более не хочется позорить память моих погибших на фронтах ВОВ дедов, шествиями на 9 мая под "Власовским триколором". Оставим эту радость утину, пусть с "косоглазым", на аурусах разъезжают вдоль строоя олигархата ихней России.

Ответить

Цитировать

Это история страны и память о наших предках-победителях. Это гордость и она должна передаваться из поколения в поколение. Парад - это память. А насчёт триколора почитайте историю и не позорьтесь больше..

+10 / -7

ОльгаПишет 10.05.2019 в 17:52
Это гордость и она должна передаваться из поколения в поколение.

Думаю гордости здесь мало. Россия на половину выбирает немецкие машины, кушает немецкую еду, берет немецкие стройматериалы и прочее и т.д.

+2 / -3

И вы тоже почитайте историю про власова и не позорьтесь больше так как был опозорен этот триколор царя батюшки, под которым воевал власов против советской страны и который валялся на той же Красной площади или у ног тех, кто разбил его миллионную армию! Больше чем опозорил этот ваш триколор власов - уже некому было! Хотя нет, и в постсоветских республиках (Чечня, Осетия, Грузия) и в Сирии тоже этот триколор неплохо "прославился". Как и флаг советской страны-победителя в Афганистане.

0 / -3

Очень хорошо сказано! Флагом Победы было и осталось - Красное знамя СССР! А власов с опозоренным царским триколором, который советские солдаты кидали на Красной площади - был пособником фашизма, и путя с косым только бряцают оружием, неужели у России не нашлось фантазии не возвращаться к царскому, опозоренному власовым флагу. Это праздник прошлых поколений, а нам оно только в назидание - гордиться прошлыми поколениями, но и не бряцать оружием, а хранить хрупкий мир, ибо не дай Бог если что - победителей уже не будет.

+1 / -2
Вверх
34
Вниз

Пока живы те, кто прошёл войну и вернулся, праздновать надо, а дальше - Виторган прав.

+7 / -27
Вверх
34
Вниз

Это единственный праздник который объединяет всех людей на планете. А этому витограну просто пропиариться надо и не знает как. Я бы за такие высказывания штраф наложила на него. Чтобы в следующий раз свои изречения оставил при себе.

+24 / -10

Читайте также

0 X