Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Восьмилетний ребёнок носит с собой нож и родители знают об этом.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
755 просмотров
45 комментариев

Сотрудник рассказал, что восьмилетний сын одной предпринимательницы, похвастался перед ним острым, примерно 10 - 12 сантиметровым ножом.

Немного о той семье. Предприниматетели. Имеют троих детей, которые чаще всего бегают где угодно без всякого контроля и мешают работать. Не редки конфликты с другими людьми.

Староверы. Отец держит семью в строгости. Достоверно известно о том, что бьёт. Сам признался, когда пожаловались на его сына.

Вегетарианцы. Во всяком случае, отец этого хочет. Когда его нет, то мама с детьми ест в столовой котлеты и просит всех, не рассказывать об этом мужу.

Очень замкнутые. Ни с кем не общаются, кроме покупателей.

Когда спросили маму о ноже, она ответила:"Что здесь такого? У них половина класса ходит с такими!"

Придётся рассказать начальнику безопасности о том, что ребёнок носит с собой нож. Как поступили бы вы?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как поступили бы вы?

Проголосовало: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Изольда (Берегиня) Ставрополь
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (45)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
9
Вниз
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
12.05.2019 в 08:29
Учалы

Ну вообще-то, без ножа в большом городе лучше на улицу не выходить. Были у меня случаи в жизни когда только нож помог избежать крупных неприятностей. Один ещё в 1984 году, я тогда на Дальнем Востоке жил и работал, а последний раз в декабре 2014 г. в столице наше родины причём даже не ночью, а часов в восемь вечера. В моём детстве мы все таскали в кармане штанов перочинные ножики, клинок разумеется не 10-12 см. меньше, но никто из нас преступником не стал. Да и в принципе убить можно и пальцем. В песни Высоцкого тоже есть такие слова: "На стройке немцы пленные на хлеб на меняли ножики". В его детстве это тоже было и тут главное ни собственно нож, а обстоятельства при которых человек готов его использовать.

+9 / 0

В принципе, все верно и я тоже, как и многие в настоящее время, ношу с собой складной нож, открывающийся одной рукой. И были случаи, когда от него была реальная польза. Но нам же не по восемь лет, а в таком возрасте рановато, ребенок может не соразмерить степень адекватности ответа на угрозу...

+8 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
12.05.2019 в 09:40
Учалы

Да может он его просто носит для форса. Сложно так навскидку сказать не зная, что у него на уме. Но соглашусь, что клинок длинноват.

+7 / 0

Скорее всего, именно "для форса". Вряд ли он собирается реально защищаться с помощью ножа. Ну а то, что "клинок длинноват", можно будет сказать после того, как он будет реально измерен, ибо есть "Закон об оружии". Истериков, до одури боящихся, что кто-то носит в кармане складной нож с длиной клинка больше трех см, я встречал даже среди мужиков (бывших военных), когда работал в охране... P.S. Я, кстати, ношу с собой 15-ти см металлическую линеечку и ксерокопию нужной статьи из "Закона об оружии", вложенные в паспорт. От дураков не помогает, а от ментов очень даже...

+8 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
12.05.2019 в 22:44
Ставрополь

Андрей ГеннадиевичПишет 12.05.2019 в 10:02
. Истериков, до одури боящихся

Знаете, ли меня беспокоит, что мальчик 8-ми лет носит нож. Причем острый.

Тем более, что он играет с другими детьми.

Никаких истерик по этому поводу нет, но и проявлять равнодушие я не считаю правильным.

+2 / 0

Это ребёнок! При таком попустительстве вскоре он кого-нибудь пырнёт! И себе судьбу испортит, и жертве "самоутверждения".

Одно дело, когда взрослый адекватный мужчина носит что-то для самообороны, другое - восьмилетний пацан. Вы хотите, чтобы с вами по соседству жил такой "герой"?

+7 / -1

НадеждаПишет 12.05.2019 в 15:35
Одно дело, когда взрослый адекватный мужчина носит что-то для самообороны, другое - восьмилетний пацан. Вы хотите, чтобы с вами по соседству жил такой "герой"?

Восьмилетний мальчишка не напьётся вдрызг и не станет размахивать ножом во все стороны, разгоняя зелёных чертей.

Так что на здоровье - пусть живёт.

Готов в пустой песочнице ему мастер-класс "в ножички" показать.

+3 / 0
Вверх
9
Вниз

* ношение оружия - уголовная статья, ответственность несет отец, докладывайте в полицию...

+4 / -5

Для того, чтобы это была уголовная статья, нужно чтобы то, что он носит, было оружием...

+11 / 0
Вверх
9
Вниз

Носить и применить нож - два различных понятия... мой младший сын носит в кармане баллончик слезоточивого газа "перчик", один раз его применил против двоих "гопников", когда выходил из магазина... хотели накостылять и отобрать пакет с продуктами, заполучили перец в морды, и, кашляя, с красными глазами ретировались... примечательно, что рядом были взрослые люди и охранники магазина, но никто не вступился... пришлось купить ему второй баллончик... думаю, если бы у него был нож, то он вряд ли им воспользовался, могли и его этим ножом порезать... так что перчик лучше...

+9 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
12.05.2019 в 10:15
Ставрополь

Действительно, перцовый балончик безопасней.

Как вышла публикация, ко мне стали подходить знакомые и рассказывать, что тот мальчик часто играет с другими детьми и достает нож. Открывает его. Это может быть опасным.

+4 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 12.05.2019 в 10:15
Действительно, перцовый балончик безопасней

И бесполезнее. Как Вы его примените на улице, например, в дождь?

+5 / 0

"Как Вы его примените на улице, например, в дождь" А еще на улице при ветре в лицо, а также в подъезде или в лифте. Неизвестно, кому будет хуже... P.S. Есть баллончики, стреляющие не мелкодисперсной смесью, а пеной или жидкостью. Они намного эффективнее, но дороже и надо знать, где их можно купить...

+7 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
12.05.2019 в 11:05
Ставрополь

В любом случае, нож очень опасен.

И сомневаюсь, что ребенок будет использовать его, или балончик для защиты, а получить травмы - легко.

+5 / 0

"так что перчик лучше" Несомненно, просто нож функциональнее. И, естественно, нельзя ни в коем случае говорить ментам, что носите его для самообороны, ибо это может дать им возможность действительно развести на статью. На YouTube есть хороший канал "Вещи с характером", там все подробно объясняется. P.S. А в другом кармане у меня всегда лежит "Удар", заряженный именно капсаицином. Только тоже лучше носить с собой ксерокопию его паспорта, где сказано, что оружием он не является. А то некоторые полицаи, увидев его, начинают интересоваться, а есть ли у вас разрешение на оружие...

+9 / 0
Вверх
7
Вниз

В Наше время Каждый мальчишка носил с собой нож, перочинный складной и в этом не было никакого зазора.

+7 / 0
Вверх
6
Вниз
Антонина
Антонина
12.05.2019 в 14:56
Ставрополь

В этой ситуации с мамой и папой разговаривать бесполезно я так понимаю: маме все равно, а папе сказать - я так понимаю будет только агрессия с его стороны да и со стороны ребёнка агрессия. Наверное стоит со всей семьей работать психологу.

Пусть сам не есть хоть вообще, а как детей не кормить - мясо это очень важно для развития.

У мужа была бабушка у неё было заболевание и вот один «умный» человек сказал, что ей нужно отказаться от мяса и вот проходит время и она умирает и вот врач и говорит - вот если бы она ела мясо - она бы прожила дольше. Вот такая история.

+6 / 0
Вверх
4
Вниз

Носить нож школьнику в школу нельзя.

+4 / 0

Нужно уточнить. Нож ножу рознь. Я, будучи школьницей, девочкой всегда имела при себе нож. В наше время их тоже называли,, складишок,, бы ли разные лезвия 5 см и 10 см. Не говоря уж об мальчишках. Уж они то умели пользоваться ножами лет с 3-4. Как это мальчик без рогатки? Да мало ли что нужно отрезать-выстругать? А сейчас? Парню 10-12 лет, а мама боится.. порежется?

Кстати длина лезвия обычного кухонного ножа для чистки овощей, как раз 10 см.

А что до того, что дети могут друг друга поранить? :) да ручкой в глаз!... или карандашом..

+3 / 0
Вверх
4
Вниз

Обычно мальчишки всегда хотят иметь ножик.

Ничего экстраординарного в этом нет.

Что касается безопасности, то смертельный удар можно нанести просто хорошо заточенным карандашом.

+3 / -1
Вверх
4
Вниз

Но носить в школу нельзя нож, разговаривать в первую очередь с родителями.

+4 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
13.05.2019 в 07:26
Ставрополь

ЕленаПишет 13.05.2019 в 07:22
разговаривать в первую очередь с родителями.

Охранник поговорил с мамой, она сказала, что у них в классе, почти все мальчики носят ножи. И ничего страшного она не видит.

Сегодня буду разговаривать с начальником охраны. Пусть общается с родителями.

+3 / 0

Родители не думают что с детьми дальше будет.

+4 / 0
Виталийvito
Виталийvito
30.05.2019 в 22:07
Санкт-Петербург

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.05.2019 в 07:26
Сегодня буду разговаривать с начальником охраны

Это правильное решение

+2 / 0

ЕленаПишет 13.05.2019 в 07:22
Но носить в школу нельзя нож

Елена, почему?

+3 / 0

А вы считаете что можно? Потому что дети еще не осознают всю меру ответственности за чужую жизнь и здоровье, да и за свою тоже. Они думают, что будут жить вечно и с ними ничего не случится.

+4 / 0

Елена, посещая суд, я знаю, какие именно предметы запрещено проносить с собой в здание суда:

- боевое и травматическое оружие, его имитации;

- сигнальные и стартовые пистолеты;

- электрошоковые устройства;

- колющее и режущее оружие, острые предметы;

- сжатые, сжиженные газы и легковоспламеняющиеся жидкости;

- любые ядовитые и отравляющие вещества.

При посещении СИЗО мне также ве́дом порядок посещения и связанные с ним ограничения в той же части.

Но в школах и вообще в учебных заведениях таких ограничений и (или) запретов нормативными правовыми актами не установлено.

ЕленаПишет 13.05.2019 в 08:14
дети еще не осознают всю меру ответственности за чужую жизнь и здоровье,

Кто из родителей задумывается об этом, отдавая детей в секции бокса, восточных единоборств?

А ведь одного-единственного правильно поставленного удара достаточно, чтобы человек стал инвалидом, либо немедленно превратился в труп.

И тем же поясным ремнём удобно душить.

Карандашом - нанести удар в глаз, ухо, в область шеи.

И т.д. и т.п.

Когда в учебных заведениях на законодательном уровне введут запрет на пронос колющего и режущего оружия, и вообще острых предметов, охотно соглашусь с Вашим утверждением:

Цитата:
Но носить в школу нельзя нож

Пока запрет не введён - не вижу к тому оснований.

+4 / 0

Значит у меня другое отношение к этому.

+3 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
13.05.2019 в 09:39
Ставрополь

Дмитрий Владимирович, вам просто хочется отстоять свою точку зрения.

Вы так решили.

Но, я считаю, что ребенок в таком возрасте не должен носит с собой острый нож. Это очень опасно.

+1 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.05.2019 в 09:39
вам просто хочется отстоять свою точку зрения. Вы так решили.

Точка зрения - понятие субъективное.

Я оперирую фактами, если заметили.

И опираюсь в своих суждениях исключительно на Закон.

Назовите нормативный правовой акт, запрещающий пронос учащимися в школу ножей, конструктивно не являющихся холодным оружием.

Назвать Вы его не сможете в силу отсутствия такового.

Поэтому "точка зрения" - это у Вас.

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.05.2019 в 09:39
Но, я считаю, что ребенок в таком возрасте не должен носит с собой острый нож.

Вот именно - Вы считаете.

Но не закон.

+3 / 0

Неужели, такие прописные истины надо законодательно подтверждать. В помещение суда - понятно, там встречаются уголовные элементы. Но, школа ведь это не зона, где собраны незаконопослушные, от которых можно ожидать всё, что угодно. То, что ребёнок не должен носить с собой предметы, которые могут нанести вред здоровью, это само собой разумеется. И за этим должны следить и родители и учителя.

+1 / 0

Список предметов которые,, могут нанести вред здоровью" в студию! :).

Пирожком можно отравиться, булочкой подаваться, чаем захлебнуться, телефон может взорваться, значком - уколоться, ручкой глаз можно выколоть... Нельзя оружие. Яды, взрывчатые в-ва... Нож сам по себе оружием не является. Главное тут не наличие ножа, а причина его появления. Если им пользуются для заточки карандашей и нарезания яблок...?

+2 / 0

Наталья НиколаевнаПишет 14.05.2019 в 16:23
Список предметов которые,, могут нанести вред здоровью" в студию!

Легко:

"Наш ребёнок без нас пропадёт - на него самолёт упадёт!"

+3 / 0

Елена ИвановнаПишет 14.05.2019 в 15:59
Неужели, такие прописные истины надо законодательно подтверждать.

Тот же Семейный кодекс полон "прописных истин".

Уж не отменить ли его - вместе с "прописными истинами", уже закреплёнными в священных книгах всех мировых религий - о содержании детьми престарелых родителей, несовершеннолетних детей и пр.?

Цитата:
То, что ребёнок не должен носить с собой предметы, которые могут нанести вред здоровью, это само собой разумеется.

Вами разумеется - возможно.

Но "разумеется", не закреплённое в правовом акте, необязательно к исполнению.

Цитата:
И за этим должны следить и родители и учителя.

Обязанности родителей - в Семейном кодексе РФ.

Обязанности педагогов - в Законе № 273-ФЗ "Об образовании в РФ" и должностных инструкциях.

А личный досмотр детей педагогами запрещён.

+3 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
13.05.2019 в 09:36
Ставрополь

Потому, что могут пораниться.

Вы не знаете, сколько детей получает травмы от режущих предметов?

+1 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.05.2019 в 09:36
Потому, что могут пораниться.

Поговорите с любым врачом школьного медпункта, и тогда узнаете, какие травмы характерны для детей.

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.05.2019 в 09:36
Вы не знаете, сколько детей получает травмы от режущих предметов?

Росстат, Минздрав и Минобр не ведут такую статистику.

Так что не знает никто.

+1 / -3
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
13.05.2019 в 10:05
Ставрополь

Знаю я. У меня две детей и множество их друзей и знакомых

Именно от острых предметов много травм.

+1 / 0

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.05.2019 в 10:05
Именно от острых предметов много травм.

В быту порезы от неаккуратного использования ножей при приготовлении пищи - обычное дело среди взрослых и детей.

Весьма сомневаюсь к тому же, что упомянутые Вами травмы от острых предметов у детей Ваших знакомых были вызваны ножом напавшего на них одноклассника.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Во первых всё очень странно. Старовер и вегетарианец. Для тех кто в курсе, это не сочетаемые вещи. Насчет ножа, то кто воспитывался в советское время то знает, без ножа ребенку и подростку было весьма не безопасно. Каждый город был разделен на негласные и враждующие между собой микрорайоны. Возможно эту привычку отец и привил ребенку.

+2 / -1
Вверх
3
Вниз
Вова зi Львова
Вова зi Львова
13.05.2019 в 09:54
Пятигорск

Родители идиоты если знают об этом и ничего не делают.

+3 / 0

Читайте также

0 X