Спросить бесплатно

В Екатеринбурге проходят протесты против строительства храма

15 738 просмотров
1 238 комментариев

В Екатеринбурге продолжается противостояние защитников сквера и строителей храма у театра драмы. Последнее мирное собрание противников воздвижения храма Святой Екатерины переросло в потасовку, в которой пострадали три человека, пишет URA.RU.

Напомним, жители Екатеринбурга разделились на два лагеря – на защитников сквера и на желающих построить храм Святой Екатерины на этом месте. Власти придерживаются мнения верующих, чтобы воздвигнуть на месте сквера храм, однако активисты против этой идеи и всячески пытаются помещать началу стройки. Стройку охраняют сотрудники правоохранительных органов.

13 и 14 мая 2019 года во время столкновений между противниками строительства храма Святой Екатерины и правоохранительными органами пострадали три человека, которые сейчас находятся в больнице. В ходе акции также задержали 26 человек и доставили их в полицию.

15 мая 2019 года Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга назначил административный арест на пять суток первому задержанному на несогласованной акции протеста в сквере, где возводится храм святой Екатерины. В отношении всех задержанных суд рассмотрит административные протоколы по ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ («Мелкое хулиганство»),

Ситуация в Екатеринбурге продолжает накаляться, противники храма всякий раз пытаются помешать строительству. Так, ранее сообщалось, что протестующие против храма в Екатеринбурге снесли ограждение и бросили в пруд.

Позднее ситуацию в Екатеринбурге прокомментировал Кремль. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков раскритиковал протестующих против строительства храма в Екатеринбурге и заявил, что Кремль не будет вмешиваться в ситуацию.

Ранее 9111.ru писал, что МЧС озаботилось пожарной безопасностью храмов. Подробнее >>>

А вы на чьей стороне?

Проголосовало: 2 269

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Вам понравилась моя публикация?
+74 / -9
Kомментарии
1 238 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 1238
Комментировать
Сортировка:

Не дают покоя жители Екатеринбурга любителям "лизнуть" куда следует, некоторые переусердствовали, не прочухали куда власть повернет и обвинили во всем, чем можно, еще и Борькины выкрутасы приплели. Вопрос, а вы чьим ставленникам зализываете?

Ответить
Цитировать
0 / -1

Может хватит уже биться в истериках? Аж пена скоро из рта пойдет. Вместо того, что-бы делами заниматься кому-то видимо гораздо приятнее на верующих людей нападать.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Сейчас патриарху Кириллу строят новую резиденцию на территории бывшего подворья служащих Феодоровского государева собора в городе Пушкин под Петербургом. Стоимость контракта составляет 2,8 млрд рублей.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Вам то что до этого? Такой же хотите? Ну заработайте себе 2.8 миллиарда и стройте на здоровье!

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Сергей, духовная жизнь и посиделки в соцсетях несовместимы.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Ого, это почему же? Просто мне дико интересно как сейчас атеисты начнут учить как правильно веровать нужно))).

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Сергей, не трать здесь время лучше молись почаще.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Ну Виталий, раз уж мы начали давать дельные и хорошие советы друг-другу, то тогда и я Вам дам тоже полезный и весьма хороший совет. Считайте деньги не в кармане Патриарха, а в своем. Глядишь после этого и я Вашим советом воспользуюсь.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Ему все мало. О какой вере можно говорить тут?

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Сейчас патриарху Кириллу строят новую резиденцию на территории бывшего подворья служащих Феодоровского государева собора в городе Пушкин под Петербургом. Стоимость контракта составляет 2,8 млрд рублей.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

ВиталийПишет 25.05.2019 в 17:50
Сейчас патриарху Кириллу строят новую резиденцию на территории бывшего подворья служащих Феодоровского государева собора в городе Пушкин под Петербургом. Стоимость контракта составляет 2,8 млрд рублей.

В этой теме уже наверное шесть этих сообщений. Не надоело строчить?

Ответить
Цитировать
0

Сегодня в новостях передавали, что церковь против того, чтобы сквер исключили из мест строительства храма при опросе. Хоть когтем зацепиться. Хоть тушкой, хоть чучелом. Все хапают ртом и противоположным местом. Просто противно.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Губер сказал исключить - значит исключат. Хотелки церкви никого не волнуют.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Какой же будет храм, если построен на крови?

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Обычный, для христианства это норма. Хотя бывают и исключения, когда жители всем поселением собирают на храм, но это характерно для небольших населенных пунктов, со своей общиной.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

На сайте change.org/ житель Екатеринбурга Александр Гусев создал петицию в защиту сквера. Если кто-то разделяет его мнение, подписывайте петицию. На сегодняшний день петицию подписали более 122 000 человек. Храм предлагают строить на месте недостроенной гостиницы Дели, рядом с цирком.

К тому же жители Екатеринбурга могут проголосовать через сайт Госуслуг.

Для голосования (только жителям Екатеринбурга) необходимо:

Зарегистрироваться через Госуслуги;

зайти в личный кабинет;

Зайти в раздел "Обращения";

В самом начале сообщения указать пометку "Предложения по площадке для строительства храма Святой Екатерины";

Указать предлагаемые вами альтернативные площадки;

Заполнить все остальные поля обязательно.

Я поняла, что люди выступили не против строительства храма, а против строительства храма в сквере. Для строительства можно найти другое место. Уважаемые жители Екатеринбурга выбор за Вами.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А зачем вообще строить новодел. Рестоврация старинных памятников архитектуры это оправдано. А этот громадный амбар, кому он нужен? Потешить чье-то самолюбие? Если олигархам деньги жгут ляжку, что мало способов их потратить с пользой. Стройте больницы, школы и т много других способов. Стыдно слушать на всех радиоканалах просьбы о помощи больным детям, да и взрослым, когда запредельные цены на лечение. Государство перестало быть социальным. Даже не хочет детей лечить. Боженька тут вряд ли деньгами поможет, да и чем другим тоже. Нужна социальная справедливость, а строительство еще одного кирпичного амбар ее не сделает. Тут все про царя, кровавого, который получил по карме то, что заслужил. Даже семью свою по бездарность собственной подставил. Все каяться за его смерть призывают, а что французы каютс за Великую французскую революцию? Или другие народы? Они эту революцию празднуют. Каются, в содеянном не ими только дураки. Хорошо, что народ победил в этой маленькой заварушке. У нас в стране денег не мерено тратиться черти на что для того, чтобы отмыть или украсть побольше. Пора быть более рациональный. У нас на опушке леса стоит амбар поменьше, чем задуман в Екатеринбург, а смотрится как на корове седло. Но уже поздно, он стоит. А такую поляну испортили!

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Мне довелось неоднократно бывать в Ек это город в котором настоящее живет рядом с прошлым. И за частую в центре старые убогие домики портят лицо города не дают современно расширить проезжие части улиц зимой борьба с сосульками за счёт тротуаров ну в общем и целом лицо города не очень опрятное так это центр!... спальные районы просто ужа-грязные и не ухоженные. Так если есть средства нужно приводить в порядок дом а не покупать новые подстаканники! И храмы лучше строить в новых микрорайонах чтобы растить молодеж в уважении к религии а не и без того застроенном центре да ещё за счёт зеленой зоны перед театром! Вообще не то соседство театр и храм... а что у патриархата лишние деньги? Так помогите нищей пастве. Раньше и больници и школы строили а теперь? Почему хорошее так легко забывается?

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Дивеева ЕленаПишет 22.05.2019 в 07:28
чтобы растить молодеж в уважении к религии

Молодежь надо растить в уважении к другому мнению, а не к религии. ИМХО.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

ОльгаПишет 23.05.2019 в 10:48
Молодежь надо растить в уважении к другому мнению

Какому например?

Ответить
Цитировать
0

Журналисты все переиначивают. На самом деле все жители против строительства. Сторонников нет за стройку. Строит власть. Сейчас у нас мода строить храмы. В Екатеринбурге не хватает детских садиков, школ, спортивных площадок для детей. А храмов, как грязи! И это все на наши деньги! Люди против. Зачем такой храм, уже сейчас из-за него проливается кровь.

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Строит НЕ власть, а на частные деньги медного магната Алтушкина, который живет в Англии. Выгодно строить потому что это самое проходное место и на территории будет торговый комплекс, который не будет облагаться налогами, как и любая торговля в церкви.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

АлександраПишет 22.05.2019 в 05:04
В Екатеринбурге не хватает детских садиков, школ, спортивных площадок для детей. А храмов, как грязи!

Это разные источники финансирования. Вы спросите у президента почему нет денег на детские садики и школы а храм строится за счет средств РПЦ.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Видимо в Екатеринбурге зарплаты и пенсии большие, медицина на высшем уровне, с дорогами, дет садами и школами все отлично, ЖКХ минималку платят...

Ответить
Цитировать
+4 / 0

При чем здесь это? Вам храм не нужен, а мне нужен! Нужен он и 75% населения! Так что претензии пожалуйста направляйте той партии, которая бездумно взрывала храмы. Можете еще им написать, если у коммунистов есть хоть чуть-чуть совести, в искупление своих злодеяний могут тоже принять участие в строительстве.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 08:29
Так что претензии пожалуйста направляйте той партии, которая бездумно взрывала храмы. Можете еще им написать, если у коммунистов есть хоть чуть-чуть совести, в искупление своих злодеяний могут тоже принять участие в строительстве.

Не подскажете, а чьи храмы взрывали большевики?

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Храмы построенные на деньги верующих людей. Какая разница кому они принадлежали? Плохо то, что взрывать мозгов хватало, пусть часто и не с первого раза. Почему всех мозгов коммунистов страны вместе взятых не хватает, что-бы хоть один построить?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 10:11
Храмы построенные на деньги верующих людей.

И на деньги ГОСУДАРСТВА.

Каким боком здесь РПЦ?

СергейПишет 25.05.2019 в 10:11
Почему всех мозгов коммунистов страны вместе взятых не хватает, что-бы хоть один построить?

Не много но строили.

Для чего стране, в которой люди ходят в церковь от случая к случаю построено 30 000 храмов и церквей? Нет 75 % православных, есть обычная подмена понятий.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

А сколько по Вашему мнению в стране Православных людей?

Ответить
Цитировать
0

СергейПишет 25.05.2019 в 10:11
Почему всех мозгов коммунистов страны вместе взятых не хватает, что-бы хоть один построить?

А у всех верующих, вместе взятых, не хватает мозгов, чтоб понять, что это не задача коммунистов - поддерживать религию? Как бы я не относилась к коммунистам, но они достаточно настроили в соответствии со своими планами и задачами. До сих пор пользуемся. Все.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Ну что-то построили, без них бы и построили за это время больше, и сделали бы это гораздо лучше! Просто пользуясь Вашей логикой я пойду сейчас разломаю все их горкомы и обкомы, а потом скажу. Да не моя эта задача их строить. Вам нужно, вы и стройте))). Железная логика прямо. Ломать умели а строить в их задачи не входит))).

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 12:32
без них бы и построили

Всему мешает частица "бы"...

СергейПишет 25.05.2019 в 12:32
Вашей логикой я пойду сейчас разломаю все их горкомы и обкомы

Я думаю, что дай власть, именно этим бы верующие (возможно, не Вы конкретно) и занялись... Борьба за сквер показала, кто и что умеет ломать и выдирать с корнем...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Когда верующие шли и что-то ломали?

Ответить
Цитировать
0

Насчет частицы "бы", скажу так. История других стран показала, что развитие без коммунистов проходило гораздо быстрее и плодотворнее.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 12:46
развитие без коммунистов проходило гораздо быстрее и плодотворнее.

Китай, например... Да?

А вот другой пример: Африканские страны (например такие, как Малави, Йемен и т.д.)одни из самых религиозных в мире и... самые бедные и неразвитые. А коммунистов там вовсе нет, а религиозность за 98%...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 12:44
Когда верующие шли и что-то ломали?

Выставки, например, которые их чем-то оскорбили... Это к слову "ломали"... А вот поотбирала РПЦ уже приличный список и зданий, и территорий.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Ах этот Китай))). Вот как Вы считаете, полтора миллиарда трудолюбивых жителей, которые часто умирают на работе построят больше чем 10 миллионов ленивых жителей какой-нибудь европейской страны? В Китае очень низкий уровень жизни до сих пор, а развиваться они начали только тогда, когда пошли по пути рынка и частной собственности. По сути, в Китае коммунисты строят капитализм. Насчет Йемена, это действительно бедная страна, впрочем как и большинство других мусульманских. Наиболее богатые страны в мире в большинстве случаев являются Христианскими. Во многих богатейших странах мира есть высокая религиозность. Ну вот что касается коммунистических стран, то ни в одной из них нет высокого уровня жизни. Обычно это бедный концлагерь, из этого гетто жителей за исключением Китая обычно не выпускают. Там диктатура, отсутствие выборов, и управляют этими несчастными людьми пожизненные вожди.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Возврат отобранного и украденного Вы называете так? Здания эти и принадлежали церкви. Как можно отобрать своё? Это церковное имущество.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 13:16
Здания эти и принадлежали церкви.

Какие именно принадлежали? И потом, разве закон говорит о бывшей принадлежности?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Да почти все из-за которых стоит вой и вечный плач коммунистов. Ах, передают церкви. Дак они и были церковными. Что здесь неправильного? Вот у Вас например украли кошелек, вора поймала полиция и отдала Вам кошелек, а вор возмущается... какой кошмар, беспредел, это уже мой кошелек, я что его зря что-ли старался воровал. Вот примерно все подобные вопли так и выглядят.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 13:34
вой и вечный плач

Вой, вечный плач и сопли обиженных-оскорблённых почему-то именно от верующих... От коммунистов не слышала, как давно не слышала и самих коммунистов. Где они и что они... Один Зюганов там что-то иногда расскажет.. но не про церковь, это уж точно. А РПЦ старается отжать всё, что можно: здания, земли, театры и музеи, как у нас в Ростове и области... Самые лакомые куски...

Ответить
Цитировать
+2 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 13:14
Ах этот Китай))).
Ну так коммунизм и коммунисты никак не помешали ему выйти в передовые экономики мира. Вы ж об этом вели речь...

СергейПишет 25.05.2019 в 13:14
Наиболее богатые страны в мире в большинстве случаев являются Христианскими.

Ага-ага... Швеция, например..

А вот интересно, вы ж так кричите, что не надо православно-скрепоносную Россию сравнивать с продажной христианской Европой... А когда выгодно, то очень даже сравниваете сами...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Музеи? Назовите хоть один отжатый, если он не находился на церковной территории или в церковном здании, или вообще в самом храме? Какие театры отжали? Давайте, что-бы так просто воздух не сотрясать, то поговорим предметно. Указываете конкретное здание и начинаете громко возмущаться.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Швеция никогда в жизни не была коммунистической. Нормальное капиталистическое государство с высоким уровнем жизни и высокой социальной защитой населения.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Я написал две вещи. Первое, что нет ни одной коммунистической страны в мире с высоким уровнем жизни. Второе, что большинство богатых и высокоразвитых стран являются Христианскими. Это не означает, что например нет богатых мусульманских стран, или стран где большинство атеисты или агностики.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 14:00
Музеи?

Атаманский дворец в Старочеркасске... Пытаются. Аж до высших инстанций дошли, а полностью забрать никак... Писк, визг, даже документы нашли, правда их подлинность историки оспорили...

СергейПишет 25.05.2019 в 14:00
Какие театры отжали?

Ростовский театр кукол...

СергейПишет 25.05.2019 в 14:00
и начинаете громко возмущаться.

Да я без Вас решу, что мне делать. Да и зачем же здесь метать бисер-то... Вы спросили, я ответила.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 14:20
Швеция никогда в жизни не была коммунистической.

А я говорила, что Швеция была коммунистической? Это Вам приснилось, наверно. Швеция наименее религиозная страна.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 14:26
Я написал две вещи. Первое, что нет ни одной коммунистической страны в мире с высоким уровнем жизни.

Да их вообще, коммунистических,

сколько стран? Это теоретически-утопическая мечта. Возможно, к сожалению. Зато есть страны, наименее религиозные, но с высоким уровнем жизни. А вообще, Вы христианство с коммунизмом сравниваете? Это существенно разные понятия: одно - мировоззрение, а другой - общественно-экономический строй, хоть и теоретический. Разница огромна.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Я сравниваю Христианство с коммунизмом? Нет. Я говорю, что нет коммунистических стран с высоким уровнем жизни. Даже в Европе самые бедные страны, это те, где были коммунистические режимы. А что касается того, что наиболее развитые и богатые страны являются Христианскими, то просто констатирую то, что есть. Никак не связываю их развитие с наличием или отсутствием той или иной религиозности.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 15:10
Даже в Европе самые бедные страны, это те, где были коммунистические режимы. А что касается того, что наиболее развитые и богатые страны являются Христианскими, то просто констатирую то, что есть.

Тёплое с мягким, короче...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Я не могу понять, в чем я не прав? В том, что Вы скомкали всё в один клубок? Ну хоть скомкать, хоть разъединить, в любом случае это так. Вы говорите, что Китаю коммунисты никак не помешали стать одной из ведущих экономик мира. Я говорю, что полтора миллиарда практически при любой системе станут одной из ведущих экономик мира, и совсем неизвестно мешают им коммунисты развиваться или нет. Ну развиваться они стали тогда, когда наплевали на коммунистические принципы и пошли по пути рыночной экономики. Вот когда Вы мне покажите коммунистическую страну, в которой высокий уровень жизни, тогда я скажу, что был не прав и действительно коммунисты не смогли помешать людям жить хорошо.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Просто пока, все многочисленные попытки построить по коммунистическим принципам светлое будущее, приводили к строительству печального настоящего. Коммунисты никогда не доверяли народу выбирать, прекрасно понимая, что при многопартийной системе и свободных выборах народ выберет не их.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 15:25
В том, что Вы скомкали всё в один клубок?

Так это Вы, а не я стали сравнивать коммунистические и христианские страны. Для меня это вещи несравнимые... А для Вас - даже очень... Мировоззрение вряд ли играет главную роль в экономическом развитии страны. А Вы пытаетесь доказать, что оно - главное. Ну, пытайтесь..

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 15:25
Я говорю, что полтора миллиарда практически при любой системе станут одной из ведущих экономик мира

А Индия? По Вашему раскладу должны быть выше США...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Я Вам уже четко написал, что развитие страны на мой взгляд не зависит от религиозности. Есть и мусульманские богатые страны. Есть страны со слабой религиозностью, но высоким уровнем жизни. Религиозность, это в первую очередь моральное и духовное развитие!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Индия хоть и бедная страна, ну тоже достаточно крупная экономика мира. Просто развитие сравнивать нужно в расчете на человека. Дак вот, если китайскую экономику раскинуть на количество людей, то получиться извините за выражение, что это не экономика а полная жопа.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Если раскинуть китайскую экономику на душу населения, то получиться что их экономика хуже чем в Габоне и Барбадосе.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 15:45
Религиозность, это в первую очередь моральное и духовное развитие!

Моральное и нравственное развитие возможно и без религиозности. Понятие "духовность" трактуется разными людьми по разному. Кто-то включает в неё религиозный компонент, кто-то нет.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Вот здесь я с Вами согласен!

Ответить
Цитировать
0

Вы издеваетесь что-ли? Атаманский дворец отбирает церковь? Да это бывшее церковное имущество! Например в бывшей монастырской гостинице сейчас находится фондохранилище. Это здание тоже должно быть возвращено церкви! Вообще не понимаю, почему так скромно и аккуратно себя ведет митрополия. Есть 327-ФЗ, по которому всё ранее принадлежавшее церкви имущество должно быть возвращено. А тут воры, пользующиеся этим имуществом еще и вопят на всю страну. Кто будет прав, если я приду в Вашу квартиру и устрою там например Ростовский музей кошек. Вы вернетесь и я Вам скажу почему Вы меня отсюда выгоняете? Пойдите и купите себе новую квартиру. Частных квартир вон сколько много, а музей кошек в Ростове один))).

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 18:30
Вы издеваетесь что-ли?

Да зачем Вы мне нужны? Вы нахватались каких-то обрывочных сведений, в том числе и закон упоминаете, не понимая его сути... Если б основания были, то попы давно б всё забрали,... а тут до ВС дошли, а не получается всё забрать... Да и то, что забрать удалось используют вопреки закону...

СергейПишет 25.05.2019 в 18:30
Вообще не понимаю, почему так скромно и аккуратно себя ведет митрополия.

Ну да, "агнцы божии"... Вы б, наверно, поняли, если они на площадь несогласных вывели бы и на костре сожгли...

СергейПишет 25.05.2019 в 18:30
А тут воры,

Вы поаккуратнее с определениями... Или по себе лично судите, "мистер Куклачев"?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Это имущество церкви! Здесь даже обсуждать нечего!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 19:10
Это имущество церкви!

Пусть докажут...

СергейПишет 25.05.2019 в 19:10
Здесь даже обсуждать нечего!

Это, конечно, большое упущение всего музейного комплекса... Они забыли Вас спросить, стоит обсуждать или нет... :)

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ВикторПишет 25.05.2019 в 11:05
И на деньги ГОСУДАРСТВА.

Каким боком здесь РПЦ?

На какие деньги государства строились храмы. Список в студию.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Виктор АндреевичПишет 25.05.2019 в 19:20
На какие деньги государства строились храмы. Список в студию.

На деньги церкви? Список и сметы в студию...

Ответить
Цитировать
+2 / -1

ОльгаПишет 25.05.2019 в 11:43
А у всех верующих, вместе взятых, не хватает мозгов, чтоб понять, что это не задача коммунистов - поддерживать религию? Как бы я не относилась к коммунистам

Основоположники коммунистической идеологии никогда не скрывали намерения по отношению к религии: "Борьба с ним (христианским миропорядком)... в конце концов, является нашим единственным насущным делом" (Ф.Энгельс)

Задавались вопросом почему?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ОльгаПишет 25.05.2019 в 12:39
Я думаю, что дай власть, именно этим бы верующие (возможно, не Вы конкретно) и занялись... Борьба за сквер показала, кто и что умеет ломать и выдирать с корнем...

Мы умнее вас, воинствующих атеистов... И не стали уничтожать вас как классовых врагов, как это с удовольствием делали вы сто лет назад, и божество ваше на главной площади лежит, и в правах вас не понизили...

А что сделали вы когда дорвались до власти. Общие потери от революции, гражданской войны последовавшей за ней, голода, эпидемий и репрессий за период 1917—1922 гг составили примерно 8-13 миллионов россиян.

Благодаря жестокому обиранию крестьян, коллективизации и раскулачиванию в советской России разразился голод жертвами которого стали по разным оценкам 4-8 миллиона человек. Ну и конечно еще одним свидетельством кровавости коммунистов служат политические репрессии. Только по официальным данным 1930—1953 годы по обвинению в контрреволюционных, государственных преступлениях судебными и всякого рода не судебными органами вынесены приговоры и постановления в отношении 3 778 234 человек, из них 786 098 человек расстреляно.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ОльгаПишет 25.05.2019 в 12:59
Китай, например... Да?

Китай. «Культурная» революция

Китай в полной мере испытал всю бесчеловечность атеистического коммунистического режима.

Только за первые полгода репрессий было расстреляно более ста тысяч человек. Общее количество жертв этого периода оценивается в 1-3 миллиона жертв.

В ходе «культурной революции» были репрессированы четверо из пяти заместителей Мао Цзэдуна, 60 из 97 членов ЦК предыдущего созыва, 30 секретарей горкомов и мэров городов, 2600 писателей и деятелей искусства, 142 тысячи преподавателей, 53 тысячи ученых и инженеров. В провинции Гуанси, где имели место одни из самых страшных случаев насилия, около ста тысяч человек были убиты в июле и августе 1968 года. И это далеко не полный перечень " заслуг " атеистов.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ОльгаПишет 25.05.2019 в 13:01
Выставки, например, которые их чем-то оскорбили... Это к слову "ломали"... А вот поотбирала РПЦ уже приличный список и зданий, и территорий.

То не русская культура... эта культура подобие современной западной. Там давно перешла культура грани прекрасного - осталась может быть немного, но это доля от того что было. Все фильмы перенасыщены сексом и насилием. А началось в России эта подобие культуры начиная с времён братков ельцинских, когда стала преподносить вседозволенность, голые спектакли с крутым матом отборным, преподносили что мат исконно русская речь.

Вам нравится такая культура?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 25.05.2019 в 13:53
. От коммунистов не слышала, как давно не слышала и самих коммунистов. Где они и что они... Один Зюганов там что-то иногда расскажет.. но не про церковь, это уж точно. А РПЦ старается отжать всё, что можно: здания, земли, театры и музеи,

А разве сейчас не коммунисты у власти? Ткните пальцем в любого так выяснится что это бывший партийный работник или комсомольский активист.

Когда тот же Сталин, после смерти которого осталась только пара сапог, передал созданную им соц. империю своим намного менее идейным последователям, партноменклатура начала жрать икру и постепенно морально вырождаться в валютных "березках"... При этом она постаралась сделать все, чтобы такое положение дел было незыблемым. Как видим только вывеска поменялась а относительно отжать только идиот не видит сколько эти борцы за торжество коммунизма отжали народного достояния.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 25.05.2019 в 13:59
Ну так коммунизм и коммунисты никак не помешали ему выйти в передовые экономики мира. Вы ж об этом вели речь...

Просто коммунисты в Китае вовремя поняли всю утопичность идей коммунизма в том виде каким его провозглашали К. Маркс и В. Ленин.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 25.05.2019 в 16:49
Моральное и нравственное развитие возможно и без религиозности. Понятие "духовность" трактуется разными людьми по разному. Кто-то включает в неё религиозный компонент, кто-то нет.

Понятно как...

Номенклатура «брежневского призыва» с омерзением относилась к марксизму-ленинизму. Это просто был гнилой балласт, от которого надо было избавляться и не позориться. Если в 1936 году было объявлено о построенном социализме, то в начале 60-х были вынуждены назвать дату наступления коммунизма. В 1980 коммунизм не наступил. И что делать дальше? Продолжать валять дурака да циркачествовать, и строить из себя революционеров? Попросить граждан подождать второго пришествия? Нет, нужна была какая-то новая байка. И выиграли те, кто не стали цепляться за коммунистические бредни, а смогли переобуться. Горбачёв не смог, так как загнал себя в угол россказнями о настоящем, чистом социализме с человеческим лицом (все как Ленин завещал). Он просто загнал себя в угол своими же метаниями, корчил из себя фундаменталиста-прогрессиста, и не мог переобуться по личным качествам. А номенклатура легко перевернула эту страницу и продолжила свое шествие к своему же светлому будущему.

Вот это ваша нравственность без религиозности.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ОльгаПишет 25.05.2019 в 19:21
На деньги церкви? Список и сметы в студию...

В дореволюционные времена храмы строились на деньги меценатов, пожертвования царской семьи, собирали всем миром.

Конечно на деньги церкви а государство только выделяет площадку под строительство. Например только по Москве подрядчиками являются серьезные организации, например, концерн "Крост", "МСМ-5", "Доринж-39", "Московская инженерно-строительная компания", "БалтСтрой", НПО "Космос", финансово-промышленная корпорация "Сатори" и другие.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Достаточно будет решения суда. Уверен, что оно будет правильным и законным. Кому это не нравится, это их личное дело и не более того! Могут и далее возмущаться пока не надоест))). Поменьше нужно обращать на них внимания!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Виктор АндреевичПишет 25.05.2019 в 20:01
Понятно как...

Это вряд ли...

Виктор АндреевичПишет 25.05.2019 в 20:01
Вот это ваша нравственность без религиозности

Так это как раз Ваша и подобных Вам нравственность. Состоит в быстром переобувании в религиозность... Как говорится: "Колебался вместе с линией партии"...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Виктор АндреевичПишет 25.05.2019 в 19:32
Мы умнее вас, воинствующих атеистов...

Ага... И скромнее, как я посмотрю... И ещё Вам удаётся очень сильно скрывать свой ум, воинствующий верующий...

Виктор АндреевичПишет 25.05.2019 в 19:32
И не стали уничтожать вас как классовых врагов

Да у Вас просто ручки коротки...

Виктор АндреевичПишет 25.05.2019 в 19:32
как это с удовольствием делали вы сто лет назад,

Да Вы ж говорите, что умнее, а никак понять не можете, что атеизм и коммунизм (большевизм) это не синонимы. От слова совсем. Вы лично готовы отвечать за инквизицию, пытки, уничтожение людей за религиозное инакомыслие? Ну так и начните с себя, воинственный Вы наш...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Виктор АндреевичПишет 25.05.2019 в 19:41
То не русская культура...

Да что Вы говорите? Уверена, на Вас и одежда не русская - не косоворотка, и обуты не в лапти, да и ездите не на телеге... Ой, смотрю и компом, и софтом вражеским пользуетесь, лицемер...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Да, у власти возможно большинство бывших коммунистов, но в то время других партий не было, а чтоб подниматься по карьерной лестнице даже на заводе, надо было вступать в партию (даже если ты не поддерживаешь саму идею) ,время такое было. А вы сами то в комсомол не вступали? В то время все были комсомольцы и коммунисты. Но в данный момент речь не о коммунистах, а о храме и сквере. Так вот сквер все же лучше. А храм можно построить и в другом месте где не надо сносить сквер, если люди этого не хотят, то что это за храм такой будет?

Ответить
Цитировать
+2 / -1

А вот как раз в СССР (при коммунистах которых вы ругаете) такого разврата не было, хоть и религия была вне закона, а сейчас и попы лезут в школы и храмы растут как грибы, а насилия меньше что то не стало.

Ответить
Цитировать
+2 / -2

СергейПишет 25.05.2019 в 11:19
А сколько по Вашему мнению в стране Православных людей?

Зайдите в мою последнюю публикацию - опрос.

Проголосовало пока 53 человека.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 13:16
Здания эти и принадлежали церкви. Как можно отобрать своё? Это церковное имущество.

Эти здания, за малым исключением, принадлежали тем, на чьи средства они были построены.

Вот собрались прихожане (жители какого-либо района города) и решили: район наш разросся, в храм соседнего района ходить далеко, да и тесно там стало – а соберём денег и построим свой храм. Начинают собирать деньги, и как соберут – строят храм, при нём церковные дома для причта

(священника, дьякона, псаломщика, иногда такие дома нанимали),

покупают к этим домам приусадебную землю, иногда покупали пахотно-сенокосную землю

(около 30 десятин, доходы с неё пускали на украшение храма и другие церковные нужды),

при храме строили ЦПШ (церковно-приходскую школу),

остаток денег клали в банк под проценты, на которые и содержали НАНЯТЫЙ приходом причт.

Вот выписка из «Справочной книги для Харьковской епархии» (Харьков, 1904, с.223):

«Николаевская церковь в г. Чугуеве Харьковской губернии построена в 1803 г. на средства прихожан;

каменная, однопрестольная. Земли усадебной нет, пахотной и сенокосной 33 десятины.

Прихожан мужского пола 1224, женского пола 1405 душ. Неприкосновенного капитала 1544 руб.,

процентом пользуется причт.

Причта по штату положено: священник, диакон и псаломщик. Жалование священника 141 руб. 12 коп., псаломщика 35 руб. 38 коп., диакон жалованья не получает (наверное, это за год, и были у них дополнительные доходы).

Священник и диакон помещаются в церковных домах, устроенных на городской земле, псаломщик – в наёмном.

Где тут про церковное имущество? Где про принадлежность зданий церкви?

Ну и кому принадлежит всё это религиозное имущество?

Тому, на чьи деньги оно создано – прихожанам. А через 100, 200 лет?

Потомкам тех прихожан, т.е. жителям района.

И если им со временем стало скучно молиться, и захотелось там смотреть кино? – что ж, имеют полное право

(и РПЦ это не касается: не её это имущество).

Вот и увольняют они священника, дьякона, псаломщика и нанимают киномеханика, завклубом, библиотекаря – продолжая пользоваться своей собственностью и радоваться.

А если на это поп и несколько старух злобно шипят? Логично поступать так.

Когда-то было в городе 20 храмов и 10 тыс. верующих.

Со временем верующих осталось 500. Надо для них выделить 1-2 храма, а остальные 18-19 передать остальным, уже неверующим жителям-собственникам, для роста их культуры.

Именно так и поступала Советская власть после 1917 года. Вполне в рамках буржуазного права.

Итак, православное религиозное имущество до 1917 года находилось в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(«собственность РПЦ», до 4%), в ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (до 1%)

и в КОЛЛЕКТИВНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (более 95%).

Ну и кому теперь всё это возвращать?!

Государственная собственность – и так в собственности государства.

Частная собственность здесь настолько мала (гораздо менее 1%), да и собственников тех давно не найти – что и говорить тут не о чем.

Коллективная собственность (львиная доля всех религиозных зданий) – и так в пользовании её коллективных собственников (жителей сёл, городов, их районов):

в бывших храмах с советских времён обычно располагаются различные учреждения культуры..

А РПЦ что?

А НИЧЕГО. Целых 200 лет до 1917 года не было у РПЦ никакой собственности.

Она и сейчас-то чем владеет – владеет незаконно.

Пусть покажет хоть один современный или дореволюционный финансовый или любой другой документ на право своей собственности. – Ничего не покажет. Ибо нет таких документов, и никогда не было, даже в архивах.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

ОльгаПишет 25.05.2019 в 20:48
Так это как раз Ваша и подобных Вам нравственность. Состоит в быстром переобувании в религиозность... Как говорится: "Колебался вместе с линией партии"...

Я никогда и ни в чем не переобувался. Мерзость есть мерзость в какие либо красивые обертки её не упаковывали.

Ответить
Цитировать
0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:13
Я никогда и ни в чем не переобувался.

Так и я никого не расстреливала и с колоколен не сбрасывала. Надо же!

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 25.05.2019 в 20:57
.. И скромнее, как я посмотрю... И ещё Вам удаётся очень сильно скрывать свой ум, воинствующий верующий..

В отличие от вас мы не стали никого репрессировать за ваши убеждения.

ОльгаПишет 25.05.2019 в 20:57
Да у Вас просто ручки коротки...

Не судите по себе о других.

ОльгаПишет 25.05.2019 в 20:57
Да Вы ж говорите, что умнее, а никак понять не можете, что атеизм и коммунизм (большевизм) это не синонимы. От слова совсем. Вы лично готовы отвечать за инквизицию, пытки, уничтожение людей за религиозное инакомыслие? Ну так и начните с себя, воинственный Вы наш...

Не приписывайте мне то что я не говорил. Цифры жертв инквизиции до сих пор точно не установлены и весьма различаются в зависимости от взглядов исследователя, речи о миллионах жертв не идёт. Так, один из первых историков инквизиции Хуан Льоренте насчитывал около 30 тысяч казнённых за всю многовековую историю этой организации. При этом Льоренте даже не скрывал своего крайне негативного отношения к инквизиции, да и метод подсчёта даёт весьма приблизительные цифры и строится на большом количестве допущений. В наиболее кровавый период испанской инквизиции времён Торквемады он насчитывает около 8 тысяч казнённых.

Более современные историки дают другие цифры. Генри Камен, профессионально занимающийся изучением "чёрной легенды" об Испании, считает, что общее число казнённых за 20-летнее правление Торквемады (самый кровавый период в истории организации) не превышает полутора тысяч человек. Томас Мэдден полагает, что при Торквемаде было казнено около 2 тысяч человек и сопоставимое число было сожжено за следующие 300 лет существования испанской инквизиции.

Все исследователи вопроса сходятся в одном — смертная казнь была не самым распространённым наказанием в судах инквизиции. Гораздо чаще подсудимых приговаривали к штрафу, конфискации имущества (при этом необходимо было точно установить срок впадения в ересь и конфисковать нажитое за период с наступления этого момента), тюремному заключению, либо накладывали епитимью или обязывали определённый срок носить покаянные одежды (санбенито)

А теперь сравните с десятками миллионов людей казненных вашей инквизицией.

Прежде чем писать глупости изучите тему

Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 25.05.2019 в 20:59
Да что Вы говорите? Уверена, на Вас и одежда не русская - не косоворотка, и обуты не в лапти, да и ездите не на телеге... Ой, смотрю и компом, и софтом вражеским пользуетесь, лицемер...

Мы говорим про современное искусство так что не увиливайте от темы.

Ответить
Цитировать
0

ТатьянаПишет 25.05.2019 в 23:14
Да, у власти возможно большинство бывших коммунистов, но в то время других партий не было, а чтоб подниматься по карьерной лестнице даже на заводе, надо было вступать в партию (даже если ты не поддерживаешь саму идею) ,время такое было. А вы сами то в комсомол не вступали? В то время все были комсомольцы и коммунисты. Но в данный момент речь не о коммунистах, а о храме и сквере. Так вот сквер все же лучше. А храм можно построить и в другом месте где не надо сносить сквер, если люди этого не хотят, то что это за храм такой будет?

В комсомол у нас загоняли в принудительном порядке в 9-10 классе а стать коммунистом ради карьеры я принципиально отказался не смотря на время такое.

Ответить
Цитировать
0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:23
В отличие от вас мы не стали никого репрессировать за ваши убеждения.

Просто ручки коротки.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:23
Не судите по себе о других.

Так я не о себе. Я о Вас и подобных Вам.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:23
Не приписывайте мне то что я не говорил. Цифры жертв инквизиции до сих пор точно не установлены и весьма различаются в зависимости от взглядов исследователя, речи о миллионах жертв не идёт.

Ну так ответьте за этих... Пусть не миллионы. Готовы? За невинно убиенных такими, как Вы. Фанатиками веры...

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:23
Прежде чем писать глупости изучите тему

Хороший совет для Вас самого. Воспользуйтесь.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:25
Мы говорим про современное искусство

Нет. Мы говорим о том, на что готовы пойти фанатичные верующие, типа Вас. Вам это искусство не нравится, а другим нравится. Но таким, как Вы, кажется, что всё должно быть по Вашим хотелкам...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ТатьянаПишет 25.05.2019 в 23:22
А вот как раз в СССР (при коммунистах которых вы ругаете) такого разврата не было, хоть и религия была вне закона, а сейчас и попы лезут в школы и храмы растут как грибы, а насилия меньше что то не стало.

В то время существовал железный занавес а если что то заимствовали брали лучшие культурные образцы. Но у нас народ хотел жить как на Западе Вот это самое потреблядство и убило СССР. Вы же говорите, что вам плевать на идеологию, лишь бы пожрать от пуза. А СССР и был идеологическим проектом, попыткой воспитать и вырастить нового человека но как видим эта попытка провалилась. Я не отрицаю ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ возможности христианского социализма. Но при современных реалиях это НЕВОЗМОЖНО. Нужен долгий путь духовного возрождения и нравственного совершенствования НА БАЗЕ тех достижений, которые имели место в дореволюционной России. Ибо 70-летнее воинствующее безбожие привело, наоборот, только к КРАХУ социалистических принципов и к обратному падению к принципам животно-капиталистическим... И с такими людьми (шариковыми) недостатки социалистической системы СССР преодолеть нельзя...

Всегда на митинги толпы собираются призывами против существующей власти. Причём-любой власти, в любой стране. У любого правления можно найти недостатки и на них сыграть. А тем более, если народ живёт хреново, кругом дефицит продуктов и прочих товаров. Тогда любой, кто пообещает привести к светлому будущему, может легко набрать единомышленников (из огромной массы недовольных) и пролезть наверх, а там уже начать единолично насыщаться.

Им хотелось большего, правда лично для себя, а то что страна развалилась и народ пошел на убыль им фиолетово было. Каждый ребёнок рождается со всем набором человеческих качеств, но воспитание делает его либо филантропом, либо мизантропом, либо просто серой мышью без каких бы то ни было идеалов.

Капитализм побеждает потому, что он не воспитывает, он потакает всем и любым низменным инстинктам. В этом его безусловная сила.

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:17
Так и я никого не расстреливала и с колоколен не сбрасывала. Надо же!

Ну куда легче закрыть глаза на все и объявить всех верующих, которых не удовлетворяют бредовые теории, сумасшедшими и дело с концом. И никаких признаний собственной неправоты и никакой ответственности.

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:32
Ну так ответьте за этих... Пусть не миллионы. Готовы? За невинно убиенных такими, как Вы. Фанатиками веры...

А ваши десятки миллионов? Лишь только за то что они не приняли ваши бесовскую власть.

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:32
Хороший совет для Вас самого. Воспользуйтесь.

Да, с умом у вас как то напряг.

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:32
Так я не о себе. Я о Вас и подобных Вам.

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:32
Просто ручки коротки.

Просто мы не такие как вы и живем по другим законам.

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:35
Мы говорим о том, на что готовы пойти фанатичные верующие, типа Вас. Вам это искусство не нравится, а другим нравится. Но таким, как Вы, кажется, что всё должно быть по Вашим хотелкам...

Вам нравится мат и порно в искусстве? Если да в таком случае нам не о чем говорить.

Ответить
Цитировать
0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:45
И никаких признаний собственной неправоты и никакой ответственности.

Так повинитесь за инквизицию, за пытки и сожжения староверов, за крестовые походы. Начните с себя. Вы ж доказываете, что вы якобы лучше, чем неверующие. А на деле? Злость и ненависть к инакомыслящим сидит в крови и успокоиться не даёт.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:49
А ваши десятки миллионов? Лишь только за то что они не приняли ваши бесовскую власть.

Это была и Ваша власть. Такие, как Вы хлопали в ладоши и в дёсны её целовали.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:49
Да, с умом у вас как то напряг.

У Вас-то его совсем нет. И ничего... живёте. Повторяете как заезженную пластинку одно и то же... И никак понять не можете, уж в сотый раз, что атеизм и коммунизм не синонимы.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:49
Просто мы не такие как вы и живем по другим законам.

Да ещё похуже. Просто ручки коротки и возможностей нет.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 12:51
Вам нравится мат и порно в искусстве? Если да в таком случае нам не о чем говорить.

Речь не конкретно обо мне. Но нам с Вами определённо нравятся разные вещи. Но Вы для меня никто, чтоб указывать, что мне смотреть и куда ходить. Вы цензор? Просто не смотрите, если Вам не нравится. Таким, как вы слишком много власти хочется, а не дают... И правильно делают.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:52
Так повинитесь за инквизицию, за пытки и сожжения староверов, за крестовые походы. Начните с себя. Вы ж доказываете, что вы якобы лучше, чем неверующие. А на деле? Злость и ненависть к инакомыслящим сидит в крови и успокоиться не даёт.

Кстати если что я старовер по крещению но это вовсе не говорит о том что я как то кого то должен ненавидеть даже за совершенные РПЦ преступления. За это виновные в том люди предстанут пред Божьим судом. А остальные ваши слова пусть будут на вашей совести.

Ответить
Цитировать
0

Виктор АндреевичПишет 25.05.2019 в 19:35
«Культурная» революция

Китай в полной мере испытал всю бесчеловечность

А Ваша "моральность и нравственность" позволяет чужие слова за свои выдавать, без ссылки на авторство? Это так традиционно...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:56
Это была и Ваша власть. Такие, как Вы хлопали в ладоши и в дёсны её целовали.

А это вы видели или рядом стояли?

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:56
У Вас-то его совсем нет. И ничего... живёте. Повторяете как заезженную пластинку одно и то же... И никак понять не можете, уж в сотый раз, что атеизм и коммунизм не синонимы.

Как раз синонимы или вы забыли про атеистическую пропаганду которая постоянно с разной интенсивностью велась в течении 70 лет. Единственно короткий период после 1943 года когда когда власть в силу известных причин резко поменяла политику в отношении православия.

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:56
Да ещё похуже. Просто ручки коротки и возможностей нет.

Вы допускаете что люди могут быть не подобны вам и как то поступают иначе чем вы?

Ответить
Цитировать
0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:05
А остальные ваши слова пусть будут на вашей совести.

Разумеется. Как и вся Ваша белиберда - на Вашей.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 26.05.2019 в 12:59
Речь не конкретно обо мне. Но нам с Вами определённо нравятся разные вещи. Но Вы для меня никто, чтоб указывать, что мне смотреть и куда ходить. Вы цензор? Просто не смотрите, если Вам не нравится. Таким, как вы слишком много власти хочется, а не дают... И правильно делают.

В таком случае понятно отчего у нас в стране падает мораль т.к гораздо приятнее как свинья купаться в дерьме.

Духовные законы – это невидимые для глаз законы духовного мира, нарушая которые словом или делом, человек вызывает на свою голову катастрофические последствия в материальном мире. Только соблюдая эти законы, люди могли продвигаться в своем развитии. Если бы не было их, то все превратились бы в скотов или обезьян, а не наоборот, как учит тому эволюция.

Ответить
Цитировать
0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:09
А это вы видели или рядом стояли?

Не нравится? Нравится только других обвинять? Ну вот и Вам прилетает. А в основном, да.. такие рьяные верующие истово замаливают прошлые прегрешения...

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:09
Как раз синонимы

Это от Вашего "большого ума". В других странах, где коммунизма не было, а атеизм есть... там откуда?

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:09
Вы допускаете что люди могут быть не подобны вам и как то поступают иначе чем вы?

Конечно, допускаю. Но история в отношении подобных Вам говорит не в Вашу пользу. Пытаетесь проецировать своё на других? Прям удивлена, что Вам не нравится... В Вашем же стиле Вам ответы.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 26.05.2019 в 13:09
А Ваша "моральность и нравственность" позволяет чужие слова за свои выдавать, без ссылки на авторство? Это так традиционно...

А ваша мораль позволяет оправдывать любую мерзость. Скажите а для чего вы пришли в этот мир и в чем смысл вашей жизни?

Ответить
Цитировать
0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:15
гораздо приятнее как свинья купаться в дерьме.

Придётся поверить Вам на слово. Я не пробовала. А Вы продолжайте, раз Вам приятно.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:15
Если бы не было их, то все превратились бы в скотов

В овец?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:18
А ваша мораль позволяет оправдывать любую мерзость.

Как и Вам. Что ж покаяться-то не хотите за невинно убиенных христианами? Оправдываете эти мерзости? Выходит, плагиат это так... мелочи..

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:18
Скажите а для чего вы пришли в этот мир и в чем смысл вашей жизни?

Да всё на поверхности. Но Вы не тот человек, с кем бы я вела задушевные беседы... Уж извините...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 26.05.2019 в 13:18
Не нравится? Нравится только других обвинять? Ну вот и Вам прилетает. А в основном, да.. такие рьяные верующие истово замаливают прошлые прегрешения..

За прошлые прегрешения отвечают и ответят конкретные люди но не советую путать христианство с деяниями конкретных людей которые изолгали его суть.

«Если мир вас ненавидит, знайте, что сначала он возненавидел меня. Если бы вы были от этого мира, мир дорожил бы своим. А поскольку вы не от мира, но я избрал вас из мира, то мир и ненавидит вас. Помните слово, которое я сказал вам: раб не больше своего господина. Если преследовали меня, будут преследовать и вас» (Иоанна 15:18-20).

Такие «плотские» люди будут не в состоянии проявлять терпимость и уважение к праву других верить иначе, чем они. Сам факт несогласия с их «традиционными» религиозными доктринами вызывает в них жгучее возмущение. Их ненависть неминуемо побуждает к действиям, цель которых можно охарактеризовать словами «Запретить!», «Искоренить!», «Изгнать!», и т.д.

ОльгаПишет 26.05.2019 в 13:18
Это от Вашего "большого ума". В других странах, где коммунизма не было, а атеизм есть... там откуда?

Понятно что легче жить в свое удовольствие чем стремиться к духовному росту.

Эти страны стремительно деградируют и мы ещё увидим к чему приведет отказ от Бога. В своей истории мы это уже проходили.

ОльгаПишет 26.05.2019 в 13:18
Конечно, допускаю. Но история в отношении подобных Вам говорит не в Вашу пользу. Пытаетесь проецировать своё на других? Прям удивлена, что Вам не нравится... В Вашем же стиле Вам ответы.

Вы не слишком много на себя грузите решая что в пользу а что нет.

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 26.05.2019 в 13:20
Придётся поверить Вам на слово. Я не пробовала. А Вы продолжайте, раз Вам приятно.

Вы уже купаетесь в дерьме и как вижу от этого испытываете экстаз. Не забудьте пожаловаться модератору как это вы уже делали.

ОльгаПишет 26.05.2019 в 13:20
В овец?

Вам известна притча Христа о свиньях?

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 26.05.2019 в 13:21
Как и Вам. Что ж покаяться-то не хотите за невинно убиенных христианами? Оправдываете эти мерзости? Выходит, плагиат это так... мелочи..

А сами высказать свои мысли не в состоянии? Как вижу тупо строчите зеркальный ответ.

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 26.05.2019 в 13:23
Да всё на поверхности. Но Вы не тот человек, с кем бы я вела задушевные беседы... Уж извините...

Ответа нет и не будет. Просто потому что и смысла вашей жизни нет.

Ответить
Цитировать
0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:27
За прошлые прегрешения отвечают и ответят конкретные люди но не советую путать христианство с деяниями конкретных людей которые изолгали его суть.

Да что Вы говорите? Ну, так поймите эту фразу наконец и Вы. Я Вас давно прошу не путать... Но Вы только такой простой язык, с конкретными примерами и понимаете.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:27
Их ненависть неминуемо побуждает к действиям, цель которых можно охарактеризовать словами «Запретить!», «Искоренить!», «Изгнать!», и т.д.

Но сами-то себя они считают верующими. Настоящими. Борцами за веру. И для меня они так же верующие, как и Вы.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:27
Понятно что легче жить в свое удовольствие чем стремиться к духовному росту.

Ваш духовный рост чисто декларативный... Достаточно на Ваших пастырей посмотреть, как они удовольствия не любят.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:27
Эти страны стремительно деградируют и мы ещё увидим к чему приведет отказ от Бога.

Ага. Очередные страшилки... Вся Ваша вера построена на страхе. И Вы ничего другого придумать не в состоянии, как постращать...

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:27
Вы не слишком много на себя грузите

Вы тоже.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:30
Вы уже купаетесь в дерьме

Там только Вы.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:30
от этого испытываете экстаз.

Не судите по себе.

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:30
Вам известна притча Христа о свиньях?

Знаю, кого называют овцами. И почему.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:32
А сами высказать свои мысли не в состоянии? Как вижу тупо строчите зеркальный ответ.

А Вы только такой, свой тупой язык и понимаете. К сожалению.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:33
Ответа нет и не будет.
Вам - конечно, нет. А зачем?

Виктор АндреевичПишет 26.05.2019 в 13:33
Просто потому что и смысла вашей жизни нет.

А я Вашу считаю бессмысленной... От слова "совсем".

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ВикторПишет 25.05.2019 в 10:03
Не подскажете, а чьи храмы взрывали большевики?

Народ по копеечке собирал деньги на строительство храмов а тут пришли новоявленные иуды и взорвали. Это по меньшей мере неуважение к истории и собственному народу.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

СергейПишет 25.05.2019 в 08:29
Вам храм не нужен, а мне нужен!

А у Вас в Сочи нету? Будете в Екатеринбург приезжать?

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Вот к очень большому сожалению, в шаговой доступности у меня рядом храма нет.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СергейПишет 25.05.2019 в 12:32
в шаговой доступности

Неужто Екатеринбург - самое близкое место?

И почему он должен быть в "шаговой доступности"? А вообще, получается, в Сочи любовь к деньгам у предпринимателей перевешивает любовь к богу... Слишком дорогая земля...

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Есть несколько десятков храмов и пара монастырей, ну они не находятся к сожалению в шаговой доступности от дома в котором я живу.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Сергей, храмов уже хватает и пора понять что это чистый бизнес, который не облагается налогами. Сейчас патриарху Кириллу строят новую резиденцию на территории бывшего подворья служащих Феодоровского государева собора в городе Пушкин под Петербургом. Стоимость контракта составляет 2,8 млрд рублей.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Кому-то хватает а кому-то нет. Если бы Вы знали сколько получают большинство священников и служителей церквей, то Вы бы не употребляли слово бизнес. Зарплата большинства священников ниже средней, а некоторых работников и ниже минимальной.

Ответить
Цитировать
0 / -1

СергейПишет 26.05.2019 в 21:44
Зарплата большинства священников ниже средней, а некоторых работников и ниже минимальной.

Сергей, вы ведь прекрасно понимаете, почему такая финансовая ситуация складывается.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение