Познер назвал причину отсутствия у россиян любви к жизни

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 2)
16 827 просмотров
449 комментариев

Известный журналист и телеведущий Владимир Познер назвал причину, по которой у россиян отсутствует любовь и вкус к жизни по сравнению, например, с французами. По его мнению, причиной такого отношения является православие. Об этом Познер написал в ответ на вопрос одной из его читательниц на сайте Pozner Online.

Познер отметил, что «православие — это безрадостная религия, тяжелая, призывающая ко всякого рода страданиям, лишениям», «она не вызывает желания жить сейчас хорошо».

Также, по его мнению, на отсутствие любви к жизни у россиян повлиял царизм, который присутствовал до начала 20 века. Он вспомнил крепостное право и татаро-монгольское иго. В связи с чем все эти обстоятельства не могут сформировать у россиян любовь к жизни, считает Познер.

«Это может сформировать многие другие вещи: упорство, отчаянную смелость, русский размах и так далее. Но вот просто любить жить сейчас, сегодня, каждую минуту — нет», — заключил журналист.

Ранее 9111.ru писал, что в РПЦ дали совет одиноким россиянкам искать мужей в Китае и Африке. Подробнее >>>

А у вас есть чувство любви к жизни?

Проголосовало: 2 622

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 5,00. Проголосовало: 2
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 449
Вверх
39
Вниз

Причем тут православие? Нелюбовь к жизни из за тяжелой работы и неадекватной зарплаты, от безграмотной медицины и подорванного здоровья, от непомерных удушающих налогов и бесконечно увеличивающихся поборов, от наглости зарвавшейся верхушки и разгула казнокрадства, кумовства, мздоимства, разгула преступности и безнаказанности преступников (чем больше украл-тем меньше шансов сесть)..., от зомбирования людей телеящиком и стремительно ухудшающихся условий жизни...

+39 / 0
Вверх
32
Вниз

ПОЗНЕР ПРАВ! Православие привило народу рабскую психологию. Мы все время живем с "вождями" (как африканское племя) и выбираем "вождей". Каждый проходимец ставший у власти (цари, генсеки, президенты) пытаются узурпировать власть и использовать рабский народ в своих целях. Народ это понимает (особенно после смены "вождя"), но ищет другого "вождя". Терпит и после получения удара по одной щеке подставляет другую...

+21 / -11

Нет, не прав, не сотвори себе кумира, вот так говорит наша религия. А народу нужен умный предводитель, везде нужен впереди идущий и ведущий за собой. И назовите хоть один народ, где это не так. Ну а вы выдавливайте из себя раба по капле, раз так считаете.

+3 / -5

Непонятно, какую религию вы называете нашей?

+1 / -2

Алиса, вы бы думали, прежде чем "ляпы" писать. Рабы те, кому нужен предводитель. Возможно вы привыкли, что вас кто нибудь все время ведет... А я сам знаю куда идти. И вы по моему так и не понимаете разницу между "вождем" и руководителем. Привожу пример. В одной семье глава (отец) руководит так, что бы семья жила хорошо здесь и сейчас. В другой семье глава (отец) заставляет всю семью молиться, насаждает кучу ограничений, проповедуя попадание в рай (что уже и Путин делал).

Поэтому все цивилизованные и успешные страны живут ИМЕННО без вождей. Президенты США, Франции, Германии не вожди. Они сменяемые и подчиняются законам.

Думайте...

+4 / 0

Христианство в целом - религия рабов. Откуда взялось - человек раб божий.

+8 / -6

Ключевое слово - раб.

+3 / 0

РПЦ учит: своего врага - люби, врага христианства - ненавидь, врага Отечества - бей! Ну и где тут рабство?! Познер готов быть рабом денег, рабом своего работодателя, рабом обстоятельств, - и считать себя свободным. Он ничего не понимает в Православии, а туда же - судить!

+1 / -3

Галина, вполне возможно что вы жили или работали с Познером и поэтому знаете о нем так много плохого и так люто ненавидите.

Возможно вы состоите в РПЦ и лучше всех понимаете в Православии.

Только как трактовать призывы к смирению и подставленная другой щеки после удара по первой?

+3 / 0

Так они народ пытаются заткнуть, для чего подняли зарплаты ментам, судам, военным, нац гвардии, но это новая структура. Что-бы контролировать ситуацию.. И не дать народу голову поднять..

+6 / 0
Вверх
31
Вниз

По поводу православия-думаю Познер прав. Очень уж страдальческая у нас вера. По поводу царизма, тоже согласна. Но нам просто надо учиться жить: верить в Бога или не верить (на выбор), искать и главное создавать позитив в нашей жизни. Очень уж мы суровые. Особенно к окружающим нас людям.

+23 / -8

Ирина СеменоваПишет 16.05.2019 в 06:09
Очень уж страдальческая у нас вера. По поводу царизма, тоже согласна. Но нам просто надо учиться жить: верить в Бога или не верить (на выбор), искать и главное создавать позитив в нашей жизни. Очень уж мы суровые. Особенно к окружающим нас людям.

Ирина Семенова - что то как то кисловато вы выразились

- это какая у нас "очень уж вера", и у кого у нас? вы сами то крещеная?

- по поводу царизма - читайте историю, а потом пишите

- учиться жить? Мы что не умеем?

- Это кто суровые? Вы меня смешите уже этой фразой

- и про окружающих - это вы про себя?

+6 / -8

-да,я крещенная; я православная; и говорю про православную веру. -про веру скажу так (сугубо мое мнение): по церковным канонам мы все сплошные грешники. И всю жизнь должны от/замаливать грехи. И в церковь пришел и сразу надо думать о своих грехах, о неправедности своей жизни и молиться, молиться, молиться, молиться. -про царизм: мы все читаем только то,что нам разрешено и дали почитать. История-наука не точная. Она пишется людьми. -Жить мы не умеем. Мы не радуемся жизни. Мы не боремся за свои права. Мы не защищаем себя. Мы хамим друг другу, плохо работаем, гадим там, где живем. -суровые, потому что не добрые ни к себе ни к окружающим людям. -про окружающих: да и про себя тоже. А вы себя считаете белым и пушистым? Так посмотрите вокруг: сплошная "святость" ходит-это каждый про себя думает.

+4 / -4

Нагорные истины читайте - ничего унижающего, только свет и любовь!

(и не сейте иудейского фарисейства)

+6 / -3

Ирина Семенова, что это вы все мы да мы? ... "/ мы все читаем только то,что нам разрешено... Мы не радуемся... Мы не боремся.../"

Говорите за себя - что вы не боритесь, не радуетесь, гадите, и т.д по вашему тексту. А лучше перепишите ваше высказывание полностью с заменой слова МЫ на Я. Вы же не отделяете себя от других.

Уверен вашему возмущению и чувству оскорбленности не будет предела.

И не вешайте ярлыки на всех, начните с себя, разберитесь с собой.

+3 / -1

Сергей, а вы то верите во весь этот бред? КРЕЩЕНАЯ... Люди, окститесь, какой бог, какое крещение? Где он, этот бог, куда он смотрит, когда воруют миллиардами, убивают, детей насилуют пидарасы богатые, люди в деревнях нищенствуют, потому что им пенсия определена 8500 рублей, до следующей на хлеб дотянуть не могут... ?

+1 / -3

Татьяна Пахомова - не понял, что вы считаете бредом?

+1 / -1
Вверх
31
Вниз

Причем здесь религия? Основная причина - уровень жизни россиян! Единицы власть имущих жируют (самолеты, пароходы, дворцы, миллиардные счета), остальное население горбатится за копейки. Зарубежным жителям правительство помогает, а за счет своего населения пополняет бюджет (цены, налоги, ЖКХ). В СССР были "закрома" Родины (бездонные), сейчас-бюджет, без дна и берегов.

+28 / -3

А вы, может, знаете какой-то период в истории России, когда простые люди жили хорошо? Лично я - нет. И во все времена верхушка жировала, в каждое время по своему. Так что нам к этому не привыкать. А то, что мелет Познер, возомнивший себя изрекателем истин, так на это наплевать и растереть. Пусть он оценит степень жизнелюбия на Западе, где они дня прожить толком не могут без визита к прихологу и повально сидят на антидепрессантах.

+16 / -4

И погодные условия тоже

+4 / -2

Это какое правительство помогает зарубежным жителям? Массонское? Бред! как сказал человек, который действительно помогает.

+3 / -2
Вверх
30
Вниз

При чём тут цари? В России нет доверия ни к кремлю, нет доверия к церкви и т д. В церковь заходишь за все деньги дерут - крещение платное, свечку поставить - заплати, отпеть заплати, вход только бесплатный. И что бог говорил заплати мне?!. Ничего святого уже в храмах нет. Что такое любить жизнь - это когда достаток в семье, работа в кайф, это когда родители живы, это когда дети здоровы. А ещё есть такое чувство у любви, это когда сам можешь помочь хоть чем то другому, хоть делом, хоть советом. И ещё не надо смотреть как другие страны живут, особенно примеры брать. Россия это совсем другая история. Как в России живут - никто не берёт пример.

+30 / 0
Вверх
26
Вниз

Познер дурак редкостный, как только удается держать статус умного!

Счастье или подменяется или испаряется с приходом неподражаемого путина и его незаменимого правительства... Религия дело личное и не Познеру давать оценку влияния религий на каждого человека или народы в целом!

+16 / -10

Елена ПавеласовнаПишет 16.05.2019 в 20:22
Религия дело личное и не Познеру давать оценку влияния религий на каждого человека или народы в целом!

Религия - дело личное для неразумного религиозника. А для мудрого атеиста и философа Познера религия - это объект исследования и сравнительного анализа. Так вот, сравнительный анализ показывает, что православные страны находятся в экономической заднице по сравнению с другими странами. Наглядный пример: православная Греция.

+8 / -8

Не путайте Православие с христианством, как ваш познер, нужно изучать не изторыю, а Велесову книгу, а греки нам не ровня, они все время под кого то ложатся, в отличии от славян, одним словом правь и славь.

+6 / -5

СергейПишет 16.05.2019 в 20:56
нужно изучать не изторыю, а Велесову книгу,

Нужно изучать не Велесову книгу, а Библию, и тогда станете убеждённым и мудрым атеистом, каковым является вымышленный Христос и каковым являюсь я.

Об атеистическом учении Христа здесь: Подробнее >>>

+3 / -4

Да, уважаемый Ручкин Сергей Викторович! Пробежался по Вашему опусу и должен отметить, что Вы проделали большую работу по изучению Библии! Правда, с Вашими выводами далеко не каждый атеист и верующий согласится! Может я и ошибаюсь, но я пришёл к выводу, что если бы Вы сделали вывод о том, что иудеи написали Библию с единственной целью, поработить народы всего мира, то я бы с Вами согласился!

+7 / 0

Уманец Сергей ИвановичПишет 16.05.2019 в 22:56
Правда, с Вашими выводами далеко не каждый атеист и верующий согласится!

В будущем с моим взглядом на Библию согласятся все атеисты, потому что истинность моего взгляда доказана. Ну а верующих (религиозников) просто не останется, ибо все станут атеистами.

Уманец Сергей ИвановичПишет 16.05.2019 в 22:56
если бы Вы сделали вывод о том, что иудеи написали Библию с единственной целью, поработить народы всего мира, то я бы с Вами согласился!

Зачем же я буду обманывать людей? Вывод у меня другой: Библию создали не иудеи, а мудрые атеисты с вполне логичной целью - чтобы атеизм окончательно победил религию на всей планете Земля.

+1 / -4

Христа выдумали да, но был его прообраз с севера, его звали Радмир, который пришёл для спасения заблудших, в современный Стамбул, он же Царьград, так как Иерусалим ом назывался тот город, где заседал первосвященник, о чем есть научный труд докторов наук Глебова и Носовского, а так же Левашов, которого убили за его знания, что бы не просвещал народ, и так же убили его жену Светлану, которая была медиумом, она написала множество книг о своих путешествиях впадая в транс, почитайте это очень интересно.

+2 / -4

Сергей г. Тула, зачем Вы так про греков? Когда лорд Байрон сражался за свободу Греции (вместе с греками), в России только думали о свободах и гражданском обществе и лишь через год вышли на Сенатскую...

+1 / -2
Комментарий удалён

Уманец Сергей ИвановичПишет 16.05.2019 в 21:59
самая весёлая жизнь у иудея: н"ибал православного, вот и радуется!

То, что иудеи гораздо мудрее и хитрее православных - это факт. Но в этом виноваты сами православные - вместо целования икон и мощей нужно книжки мудрые читать, ту же Библию. Местами она очень мудра.

Уманец Сергей ИвановичПишет 16.05.2019 в 21:59
У иудея нет совести, он не испытывает сомнений, нравственных переживаний!

А вот с этим не согласен. Они такие же люди, как и все, просто мудрее других. Ну так кто ж мешает неиудеям быть такими же мудрыми?

+1 / -2

Для вас такое понятие как честь, совесть существует, всё это относится к славянам, а не к целованию икон, вы глубже смотрите в глубь веков. А то вы говорите о прозорливости "богом избранного народа", для них нет такого понятия, только деньги, из за этого их изгоняли из многих стран: Англия, Франция, Пруссия, только жадность и заработать бабла любой ценой, это не хитрость, и не ум.

+3 / 0

Жадным бывает каждый, а хитрым и умным отнюдь! Если Христос был выдуман, то очень мудрыми для избавления от жадности, зависти и злости!

+1 / -2
Комментарий удалён

Почему именно с двумя?

+2 / 0
Вверх
25
Вниз

Отсутствие у россиян любви к жизни из-за таких вот пропагандистов, как Познер. Нельзя любить жизнь в стране, где не живут, а выживают, где власть заворовалась и просто издевается над народом.

Я бы хотел, чтобы на это высказывание Познера ополчилось на него всё гундяевское сообщество и привлекло к ответственности за оскорбление их дремучих чувств.

+17 / -8

А Вы помолитесь и всё наладится.. говно вопрос..

+1 / 0
Вверх
25
Вниз

Это его личное мнение, на мой взгляд демагога. Я считаю, что основная причина почему у россиян нет любви к жизни, это отсутствие идеологии в стране, отсутствие уверенности в завтрашнем дне, отсутствие стабильности и самое главное, социальная несправедливость. Как можно любить жизнь, когда часть населения проживает в нищете и попросту выживает, среднего класса становится все меньше и меньше, а горстка хапуг-воров захватила все народное достояние?

+25 / 0

Оно вроде как и правильно, только вот не кормите горстку хапуг своими поступками, имейте честь и совесть и достоинство, введите санкции против хапуг, сами ими не будьте, вот изменения то начнутся. Это и есть и вера в действии и подвиг жизни, а не бла бла. Голосуйте за жизнь и временем и рублём у кого остались.

+2 / -1
Вверх
24
Вниз

Я слишком далека от времен царизма, поэтому не понимаю, как это может сказываться на моем отношении к жизни. Я люблю жизнь. Но мне не нравятся условия, в которых я живу. Время от времени я могу ей радоваться: встреча с любимым ребенком и ее семьей, отпуск у моря, выходные с друзьями, выезды на природу, концерты, спектакли и т.д. Но это слишком редко. У меня микробизнес, поэтому бОльшую часть жизни я вынуждена бороться: чтобы на работе было нормально, решать вопросы с госорганами, которые не только не помогают жить и работать, но мешают это делать качественно, с сетями, которые с поставщиков дерут три шкуры и не дают зарабатывать (только потеем), с сервисом в магазинах, с системой здравоохранения, с образованием в школах... Вся наша жизнь - борьба! Вот это мешает радоваться жизни. Не очень согласна по поводу религии. Может те, кто только ею и дышит, живут не весело, не знаю. Но я соблюдаю не убий, не укради и остальные заповеди... и меня это не мучает и не напрягает. Возможно, большинство из нас в этой стране не могут радоваться ежеминутно, но мы знаем, что такое любовь, счастье, преданность и т.п. И знаем обратные стороны этих медалей: ненависть, предательство... Стали бы несчастные люди защищать свою Родину ценой жизни во время войны? Я люблю жизнь.

+24 / 0

Согласен на 💯,французы в войну сдались через месяц... отдались на разграбление... а мы конкретные, с конкретной любовью к жизни и Родине! Самопожертвование, вот что отличает нас!

+7 / 0
Вверх
24
Вниз

О каком вкусе к жизни можно говорить в России, когда за чертой бедности находится чуть ли не всё население, люди прозябают в нищете, все мысли - как выжить в этих условиях. Вкус и любовь к жизни появятся, когда человек не будет задумываться, чем накормить детей, когда появиться возможность нормально и достойно проводить отпуск, отдыхать, лечиться, получать образование, путешествовать.

+24 / 0

Читайте также

Баранов Михаил Васильевич
юрист Баранов Михаил Васильевич
Россия, Набережные Челны
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 62 Комментариев: 0 Голосов: 0 11.10.2019 в 15:09
Максим Шкарабейников, мэр города Киселевска в Кемеровской области, написал письмо в городскую прокуратуру, где пожаловался на встречи с жителями города местной журналистки Натальи Зубковой, редактора местного издания "Новости Киселевска". Об этом сообщает Тайга.инфо, которая ссылается на подписанный мэром документ.В письме мэр называет встречи журналистки "собраниями граждан" и замечает, что они "в последнее время участились". При этом, как подчеркивает Шкарабейников, Зубкова организует эти "собрания" "в нарушение федерального закона и не уведомляет органы местного самоуправления о публичных мероприятиях"."Тем самым она подвергает себя и жителей опасности", – настаивает мэр.Журналистка заявила, что считает требования главы города "неадекватными". Она напомнила, что, по ее словам, Шкарабейников ранее угрожал ей, что "ей займутся специальные органы".Ранее Шкарабейников написал в полицию заявление
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,08)
Просмотров: 2264 Комментариев: 50 Голосов: 40 30.09.2019 в 20:43
Познер объяснил критику СССР и России
Для начала он призвал разделить Советский Союз и Россию.
Ефим
Ефим
Россия, Казань
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,33)
Просмотров: 272 Комментариев: 10 Голосов: 6 25.09.2019 в 13:20
В ходе «прямой линии», состоявшейся 20 июня 2019 года, президент Путин по мнению журналиста Сергея Пархоменко совершил преступление. См. https://www.facebook.com/serguei.parkhomenko/posts/10218845677442437.Не у всех есть время «слушать унылый разговорный номер человека, которому смертельно надоело то, что он делает, но который вынужден продолжать публично врать и лицемерить», - пишет г-н Пархоменко. Тем, у кого на это нет времени, г-н Пархоменко предлагает обратить внимание на одно высказывание Путина: «Важная проблема — бесконечное содержание под стражей. Генпрокуратуру и Верховный суд прошу до конца ноября — начала декабря сделать предложения по этим вопросам» (выделено мной. Е. А.).Я, например, криминала в просьбе Путина, обратившегося к институтам государственной власти, не увидел. Иного мнения придерживается г-н Пархоменко. Он считает, что «человек, который на глазах у всей страны даёт поручения Верховному
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,67)
Просмотров: 2868 Комментариев: 91 Голосов: 45 25.09.2019 в 11:47
Путин обсудит с правительством России доходы граждан
25 сентября 2019 года глава государства Владимир Путин проведет заседание с правительством России.
ВАЛЕНТИНА.
ВАЛЕНТИНА.
Россия, Подольск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 226 Комментариев: 5 Голосов: 4 21.09.2019 в 21:27
Михаил Делягин - Граждан РФ погружают в искусственную нищету или почему большинство всегда будет жит
Михаил Делягин часто дает комментарии по любому поводу. И его ответы очень интересны. Явно, что мужчина не глуп. А наш народ любит умных экспертов – у них можно чему-то научиться.Информационное Агентство REGNUM обратилось за комментариями к известному эксперту, с просьбой оценить социологический опрос «Левада-центра». По их оценке, более половины россиян не имеют сбережений и не смогут начать их делать в ближайший год.Директор Института проблем глобализации заявил: «Когда у нас стремительно растёт количество долларовых миллиардеров, а три из десяти богатейших жителей Лондона — выходцы из России, федеральный бюджет захлёбывается от денег, а накопленные международные резервы России в два раза превышают уровень, необходимый для обеспечения стабильности рубля, то понятно, что в этих условиях бедность людей носит искусственный
0 X