В России предложили сократить рабочий день с восьми до шести часов

54 712 просмотров
1 037 комментариев

В Госдуме считают необходимым сократить рабочий день в России с восьми до шести часов. С соответствующей инициативой выступил член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов («Единая Россия»), пишет агентство городских новостей «Москва».

Политик считает, что шесть часов в день достаточно для человека, работающего в России. Сократить продолжительность рабочего дня, по мнению Вострецова, необходимо для того, чтобы россияне могли заниматься своим здоровьем.

«Мне кажется, что шесть часов рабочего дня будет достаточно для человека в нашей стране», – цитирует агентство политика.

Депутат выразил уверенность в том, что в перспективе в России будет сокращена продолжительность рабочего дня. Также он напомнил, что вопрос сокращения рабочего дня сегодня - общемировая тенденция.

Ранее 9111.ru писал, что в трудовой день россиян предложили включить время в пути до работы. Подробнее >>>

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 12 446

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 4,21. Оценок: 14
Обсуждение. Комментариев: 1037

Пусть не обижаются наши уважаемые мужчины, но рабочий день женщины не плохо бы сократить хоть на 1 час. Большинство женщин, придя домой, приступают ко "второй смене": ужин, уроки, подготовка семьи к завтрашнему дню и т.д. Иногда эта "смена" заканчивается после 24 часов. А на следующий день надо прекрасно выглядеть на работе и "шевелить мозгами". Это не просто!

Ответить
Цитировать
+29 / -1

Полностью согласна. Доползешь до кровати к 12-ти,ночью еще порой приходится встать, если ребенок не большой, а в 6 уже подъем, чтоб успеть в сад и к 8 ми на работу. Да и выходные начинаются в лучшем случае с 8 ми-9 ти, чтоб завтрак малявкам приготовить. У кого-то детки еще раньше встают. Так что, слабый пол работает круглосуточно, без выходных и отпусков, в отличие от мужчин.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Ищите мужчин, которые помогают, а не лежат на диване.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

А у них что на лбу написано ой я всю жизнь дорогая буду помогать по дому.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

И в чём проблема, все так живут. Это до автомата доходит. Покой нам только снится)) На пенсии выспимся, если доживём))

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Если Вы сможете прожить на эту пенсию без работы.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Сначала доживите до пенсии.

Ответить
Цитировать
+6 / 0
Алексей
Алексей
28.05.2019 в 20:41
Санкт-Петербург

Любой нормальный, адекватный мужчина вас полностью поддержит, если он не является работодателем

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Для женщин уж точно нужен 6 часовой рабочий день. У нас (женщин), после работы, дома вторая смена.

Ответить
Цитировать
+29 / 0

Ну вот, весь мир за равноправие по гендерному признаку борется, а вы... :)

Ответить
Цитировать
+1 / 0

И третья ночь., у кого дети малые совсем.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Кстати да...Никто вообще почему то не задумывается, как особенно тяжело семейным женщинам или матерям приходится, которые вынуждены и на работе и потом ещё дома по хозяйству пахать.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А никто в этом не виноват, они сами себе такую жизнь выбрали. Можно же было не рожать. Я вот живу одна и мне все равно во сколько домой приходить. Все равно спать лягу после работы. Себя беречь надо.

Ответить
Цитировать
+1 / -4

К счастью, не все такие "вумные"! А то бы и нас на свете не было. Да и Вас тоже...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Замечательная забота о себе любимой. Да я лучше после 12 часового дня буду помогать ребёнку с уроками, чем всю жизнь одной. Дети столько позитивных эмоций дарят, что ради этого можно и лечь поспать попозже.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Согласна с Вами. Даже если человек живет один и привык поддерживать чистоту в доме, все равно ишачить по домашним делам приходится. Никто их за тебя не сделает. Да и время свободное не только для бытовых нужд требуется. Мы ж не биороботы...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Для домашних дел есть выходные, а после работы надо принять ванну, расслабиться и сразу в постель. Особенно если завтра опять рабочий день.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Работаешь-жить некогда... не работаешь-жрать нечего?

Ответить
Цитировать
+26 / 0

Золотые слова!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Всё правильно, только где взять деньги для начисления пенсии. Путин собрался оплачивать пенсию Новороссии, а своим заморозил пенсии работающим пенсионерам которые всю жизнь проработали на государство, они отчислили деньги в Украину. Наоборот нужно работать по 24 часа в сутки, чтобы мы могли кормить за свой счёт пол мира и прощать долги за газ и прочие НАРОДНЫЕ ресурсы всем должникам. Для этого ещё нужно поднять пенсионный возраст лет на 5. А пенсионные деньги платить всем соседям. А 6 часовой рабочий день это мистика и такого не будет. Кто будет заниматься здоровьем? Он сразу побежит в огород, чтобы не умереть с голоду.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

По нынешним зарплатам рабочий день надо сократить вдвое!

Ответить
Цитировать
+24 / -1

Друзья! 8 часовой сон для депутата на рабочем месте это не выносимо!

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Точно! Хватит и шести! С перерывом на обед.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

* в деревне, которую я финансирую, я установил рабочий день для работников 12-14 лет - 2-х часовой, 15-18 лет - 4-х часовой, 18-21 - 5-ти часовой., 22-59 - 6 часовой. Более 60 лет - 3-х часовой, минимальный заработок = 20 т.р. при любом количестве часов. Скотники работают вахтовым методом по 4 часа вахта, но коровы должны быть вымыты шампунем. Очередь на рабочие места на три года вперед.

Ответить
Цитировать
+24 / 0

Мало кто работает по 8 часов. Работают столько сколько установит хозяин предприятия. Т.к государственной промышленности почти нет. одни частники. Сколько скажут столько и будешь пахать. Не нравится не работай.

Ответить
Цитировать
+22 / 0

По мне, так это будет выглядеть так:

Работаем, как и раньше - по 10-12.

Закрывают по 6, по 6 и оплачивают.

Ответить
Цитировать
+20 / -1

Рабочий день сокращают, чтобы заняться своим здоровьем. Это чтобы дотянуть до нового возраста выхода на пенсию и отчитаться, что продолжительность жизни увеличилась?

Из чьего кармана будут оплачены эти два нерабочих часа? Возможно тем, кто работает на окладе, его сохранят, а как быть с теми, кто работает сдельно? Или после 6-ти отработанных часов будет считаться сверхурочное время? А оно оплачивается дороже... Кому это выгодно? И КЗОТ ограничивает количество сверхурочных часов.

Всё время так - ничего толком не продумают, и вот такую ерунду предлагают.

Ответить
Цитировать
+19 / -1

КЗОТа не существует!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

НиколайПишет 20.05.2019 в 14:46
КЗОТа не существует!

Нет, позвольте! Где-то он всё-таки был... когда-то...

Ответить
Цитировать
+2 / -1

НиколайПишет 20.05.2019 в 14:46
КЗОТа не существует!

Он есть, просто его сейчас в большинстве своём никто не соблюдает.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А кто сдельщиков ограничивал? Ну зачем все в одну кучу скидывать и визжать как будто яйца прещимили?

Ответить
Цитировать
+1 / -2

СергейПишет 20.05.2019 в 14:56
А кто сдельщиков ограничивал?

Вы о каком ограничении? По сверхурочным? Если рабочий день будет равен 6-ти часам, то каждый последующий час будет считаться сверхурочным, в том числе и для сдельщиков. Работал, знаю. А количество сверхурочных КЗОТ и ограничивает. И не важно сдельщик Вы или повременщик:

""Кодекс законов о труде Российской Федерации" (утв. ВС РСФСР 09.12.1971) (ред. от 10.07.2001, с изм. от 24.01.2002)

Статья 56. Предельное количество сверхурочных работ

Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Администрация предприятия, учреждения, организации обязана вести точный учет сверхурочных работ, выполненных каждым работником."

Единственное, что КЗОТ в этом отношении никогда не выполнялся и не выполняется - это совсем другое, но принятие официального закона о сокращенном рабочем дне должно приниматься с учетом того, что указано в КЗОТе.

А яйца (яички) лучше свои поберегите, чтобы так больше не верещать.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Гость, ты бабушке своей сказки рассказывай и не путай божий дар с яичницей. Ты или дурак или притворяешся. Сдельщина и повременщина всегда были разными, даже в советское время. Так что держи свои яйца крепче.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Сдельщина и повременщина в советское время - это просто разные виды оплаты труда. А КЗОТ и для сдельщиков, и для повременщиков одинаковый. 8-ми часовой рабочий день для сдельщиков никто не отменял, а всё, что свыше всегда считалось переработкой, т.е. сверхурочными. И в добавок к заработанному сдельно в сверхурочные часы, сдельщик получал дополнительную оплату согласно тарифа повременщика, соответствующего его разряду. За первые 2 часа получал дополнительно 50% тарифа, а в последующие ещё плюс тариф. Я сам в советские времена отработал на сделке 16 лет, так что не надо мне тут мозги пудрить. Свои яйца береги, придурок...

Только при ненормированном рабочем дне нет такого понятия, как сверхурочные работы.

"Статья 88. Оплата работы в сверхурочное время.

§3. Оплата работы в сверхурочное время за первые два часа не менее чем в полуторном, а за последующие часы - не менее чем в двойном размере означает, что при повременной системе оплаты труда за каждый час из первых двух работнику доплачивается к его основному заработку не менее 50 процентов часовой ставки (заработка), а за каждый следующий час не менее 100 процентов этой ставки (заработка).

При сдельной системе оплаты труда продукция, произведенная в рабочее время сверх установленной продолжительности, оплачивается по нормальным сдельным расценкам и сверх того работнику доплачивается за каждый час из первых двух не менее 50 процентов часовой тарифной ставки, а за каждый следующий час - не менее 100 процентов этой ставки."

§5. Работа в сверхурочное время, выполненная в праздничные дни, оплачивается в соответствии со ст. 89 КЗоТ не менее чем в двойном размере."

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:

Читайте также:

Депутата заподозрили в связи с несовершеннолетней воспитанницей детдома
В Воркуте следователи проверяют появившиеся в Сети сведения об интимной связи депутата горсовета с несовершеннолетней воспитанницей местного детского дома, пишет РИА Новости со ссылкой на осведомленный источник в региональном СУ СКР.
2 86
Читать полностью
По поручениюпрезидента России Владимира Путина депутаты Госдумы разработали жизненно важный закон, согласно которому родственники могут посещать пациентов не только в отделениях интенсивной терапии, но и в реанимации.
0 51
Читать полностью
Госдума приняла в I чтении закон о возвращении курилок в аэропорты
Против этого проекта выступает Минздрав. В ведомстве уверены, что возврат курилок будет способствовать увеличению числа любителей подымить.
0 38
Читать полностью
Госдума рассматривает инструменты ужесточения ответственности перевозчика за каждый час задержки рейса, причем как в отношении пассажиров, так и в отношении багажа или груза.
0 126
Читать полностью
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение