Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Нет ничего страшнее СССР. Коммунистический заводопад

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,33) ( 9)
10 624 просмотров
732 комментариев

Элита коммунистов, один из лучших учеников коммунистов, охранявший покой коммунистов на самом важном рубеже, в идеологии, не так давно объявил о том, что будут созданы 25 миллионов новых рабочих мест.

Оппоненты коммунистов, отличаясь от последних наличием здравого смысла, прекрасно понимали и понимают, что это ложь, создать такое количество рабочих мест можно только при условии, что удастся привлечь группу иностранных портфельных инвесторов, которые и создадут такое количество рабочих мест.

Почему этого нельзя сделать по лекалам коммунистов, то есть за счет государственных инвестиций?

Это очень просто понять. Государственные инвестиции возможны, только продукцию никто в мире не купит.

Маленькая разница

Психология частного собственника отличается от психологии чиновника, как белое отличается от черного.

Частный собственник готов рисковать своими деньгами ради того или иного прорыва на существующих рынках, ради предложения потребителям во всем мире чего-то принципиально нового.

Чиновник никогда рисковать не станет, его цель – усидеть в кресле директора завода, усидеть во что бы то ни стало, и в лучшем случае он уйдет на повышение – к такому варианту стремились все 100% директоров заводов в СССР. В худшем случае неудачи завода будут рассматриваться в министерстве, и директор избежит наказания только при условии, если покажет, что выполнял все до единого распоряжения вышестоящих.

То есть в случае с чиновником, поставленным возглавлять завод, никогда не будет стоять задачи принимать участие в мировой конкуренции, чиновник далек от этого, он сидит только на алгоритмах.

Частный собственник никогда не получит достойную прибыль, если будет сидеть на алгоритмах, достойную прибыль принесет только участие в конкурентной борьбе.

Итог этой разницы мы наблюдаем в эти годы, в РФ наблюдается заводопад, советские заводы массово закрываются.

Причины заводопада

Некоторые глупые люди предлагают вывод, это, мол, все из-за капитализма, вот бы, мол, обратно в социализм.

Это не так.

Причина заводопада в том, что частным портфельным инвесторам со всего мира фактически было запрещено создавать рабочие места в РФ, это не капитализм.

Частные портфельные инвесторы могли бы создать в РФ филиалы «Джон Дир», «Боинг», «Эирбас», и рабочие места появились бы, но в этом случае люди, как при капитализме, становились бы экономически независимыми, а это противоречит придуманной коммунистами идеологии диктатуры, поэтому капитализм в РФ отсутствует.

Советские заводы никогда не замечались на мировом рынке продукции, они всегда плелись в хвосте, и директора советских заводов были равнодушны к тому, пользуется ли продукция их заводов спросом.

Продукцию путались продавать генеральные секретари ЦК КПСС, целуя руководителей стран социалистического лагеря.

Но при этом в РФ отказались от некоего централизованного сельского хозяйства, и фермеры перестали испытывать давление, какой, скажем, трактор им покупать, и когда они стали тратить уже свои собственные деньги на технику, то выбрали исключительно такие образцы, как «Джон Дир», целовать в мире стало некого и некому, поэтому все советские заводы, производящие трактора, были обречены на массовое закрытие.

Ни один из советских тракторных заводов не строился под условия создания самого удобного для фермера трактора.

Это самый настоящий показатель сравнения систем, где советский строй показал свою нежизнеспособность.

И теперь вслушайтесь в музыку перечня заводов страны-утопии:

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шефер Сергей Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 9
Рейтинг 2,33

Комментарии (732)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
34
Вниз

А я бы хотела вернуть СССР!

+33 / -1

Да,были чинуши в СССР. А сегодня? Дармоедов стало еще больше. Раздуты штаты, никто ни за что не отвечает. И никто ничего не делает ДЛЯ ЛЮДЕЙ и РАДИ НИХ. Что уж говорить о появившихся миллиардерах. Юрист, а ни одного положительного примера не привел. Одно голословие.

+23 / 0
Вверх
31
Вниз

Во-первых, конкуренция - это миф и одурачивание советских людей. На рынке все договариваются или занимают свою нишу по качеству продукциии. В бывших мой. Странах производство ликвидировано объединённой Европой, то есть конкуренция ликвидирована и всем выданы квоту на продукцию, как при социализме госпланом. А советском союзе не ставили соответствующих задач и ответственность директора перед партией была такая, что задачи выполнялись. Человеческий фактор никто не отменял. Но основная масса понимала, что в этом заводе его жизнь и перед партией не забалуешь. А сегодняшний собственник ободрал как липку предприятие и работников (низкая зарплата) и уехал на эти деньги из страны. Ни ответственности, ни обязательств ни перед кем, только личное благополучие.

+31 / 0
Вверх
30
Вниз

Полный бред. В СССР все было лучшее, и трактора на самом деле пахали, а не рыхлили землю. И семена были лучше, чем сейчас. "Фермерский картофель" приносит хороший урожай только в первый год, а затем всё... чего не было с семенами в СССР. А заводы развалились, потому-что заполонили рынок дешёвым китайским дерьмом. Народ это понял гораздо позже, но уже было поздно.

+27 / -3

А где вы сейчас видите дешевое китайское дерьмо? Товары производимые в Поднебесноей уже давно не дешевые и уже далеко не дерьмо. Просто руководство Китая повело правильную политику: как на улучшение жизни своих граждан (в первую очередь), так и на экономическое развитие страны. За двадцать с копейками лет Китай имеет вторую экономику в мире и второй в мире военный бюджет. Мы же все просрали и скатились окончательно в понятие бензоколонки. Теперь не на кого грешить, сами во всем виноваты.

+4 / -1

АлександрПишет 26.05.2019 в 18:43
Мы же все просрали и скатились окончательно в понятие бензоколонки. Теперь не на кого грешить, сами во всем виноваты.

Кто эти "мы" и в чем они виноваты? Сомневаюсь, что конкретно от Вас что то зависело и уж тем более, что смогли все это просрать.

+2 / 0

НаталияПишет 26.05.2019 в 20:40
Кто эти "мы" и в чем они виноваты?

Народ который живёт хуже чем в СССР.

+1 / 0

Китайцы прекрасно воплотили в жизнь НЭП, провозглашённую и начавшую реализовываться Лениным. Если бы Сталин Её не "похерил" и не уничтожил половину настоящих коммунистов и интеллигенции... может и Гитлер не рискнул бы напасть на Нашу Страну!

0 / -1

Вера сергеевна заводы развалились не из за того что наш рынок заполонили китайскими продукцией а из за того что это правительству нашему сейчас выгодно чтобы покупать у китайцев товары чем свое производить так как если будут работать наши заводы то надо платить рабочим нашим зарплату а зачем лучше дермовую продукцию закупим у китайцев чем свою хорошую производить.

+2 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
28.05.2019 в 18:30
Пятигорск

В Китае раб. сила стоит копейки - у нас за такую з\п работать не будут, следовательно если поднять з\п на производствах это ляжет в стоимость продукции, а с такой ценой на выходе продукция будет нерентабельна. Именно поэтому и закрылись многие заводы.

+1 / 0

Вова зi ЛьвоваПишет 28.05.2019 в 18:30
В Китае раб. сила стоит копейки - у нас за такую з\п работать не будут, следовательно если поднять з\п на производствах это ляжет в стоимость продукции, а с такой ценой на выходе продукция будет нерентабельна. Именно поэтому и закрылись многие заводы.

Истинная правда.

+1 / 0
Вверх
29
Вниз

Сергей Александрович вы забыли, что москвиченки и жигулята продавались за границу (гейропу, индию, сша...)в штатах до сих пор покупают нивы (частный предприниматель в штатах занимается этим) а сколько рекордов было поставлено на мировых пробегах (как Даккар). В 80-тые наши генсеки попробовали зарубежку и понеслось поклонятся, брежнев купил поношенную модель рено, полностью переделали и вот жигуль (хотя все равно слабоватая ходовая, по сравнению с москвичем). А трактора МТЗ 82,ДТ 75 до сих пор пашут (хотя ДТ уже не выпускают),"Беларусы"Батька и сейчас продает в Австралию, да и амеры покупают (простой и надежный). А свой автопром похезали правители (в инете много чего есть, что не смогли выпускать из за жигуленка). Теперь о военке, разработок было столько, что их до сих пор используют (лазерное оружие, Морского Дьявола воскресить решили). Короче рыбная голова начала гнить еще тогда, а япошки скупали подшивками журналы ЮТ,Моделист Конструктор, Науку-там столько разработок было, теперь нам же и продают готовыми изделиями. Так что хаять надо не строй, а руководителей!

+28 / -1

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 19.05.2019 в 17:33
вы забыли

В сказанном 90% советских агиток, и Нивы кто-то может продавать, и ДТ с ЧТЗ могут добегать быстрее всех Ситроенов на Дакаре, но во всех этих или новостях или агитках есть нечто неубиваемое как момент истины - экономически успешный тракторный завод процветает а не ликвидируется, да, в Белоруссии удается держать на плаву свой тракторный, не без влияния оптовых поставок в РФ, но принципиальное отличие успешного от неуспешного тракторного завода в том, заворачивает ли обратно восвояси такой тракторный завод поступающие комплектующие если в них есть брак, или не заворачивает, частный тракторный завод дрессирует своих поставщиков комплектующих так, что Боинг еле поспевает за таким контролем качества, тогда как в СССР не директора тракторного завода дело, кто и какие комплектующие ему поставил, я лично знаю, что муфты сцепления для Москвича на сборке иногда шли с браком из-за того, что брак допускался при изготовлении дисков для таких муфт сцепления, и всем было по большому счету плевать на этот факт, поскольку муфты сцепления собирались как производство-довесок на предприятии ВПК, это была грубо говоря побочная продукция, директору завода мылили шею за изделия для ВПК, и тоже только в том случае, если брак был на его дистанции, в целом брак никто в СССР не выкидывал, он встраивался в готовую продукцию небольшими партиями, и все были довольны, в этом и состоит государство-фейк, с таким подходом можно только отставать, тогда как в проекте "социалистический строй" утверждалось, что отсталым окажется капитализм, затем лжецы физически уничтожили миллионы ни в чем не повинных людей, они мол нам мешали показать преимущества нового строя, финал - полное фиаско, причем ни одного предателя, фиаско в самой системе-фейке.

+4 / -26

Екарный Бабай, а сейчас запчасти идут идеальные (лучше чем со знаком качества), я нашел у дедка еще советскую поршневку на москвича-10 лет проездил до сих пор и езжу, купил неразборную нижнюю шаровую в магазе-и месяца не проходила. А про Даккар я писал про москвичи, зилы. Поинтересуйтесь в инете, там и видео и документы есть. Историю лучше знать надо, а не использовать малые козни против СССР. Да и в хоккее кто разгромил непобедимых канадцев, сейчас смотреть нечего.

+25 / 0

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 19.05.2019 в 18:29
я нашел у дедка

Вы пишите о частностях а не о системе, когда в начале квартала на заводе что-то делали, то вполне могло получиться и без брака, никто не подгонял как в конце квартала, и я верю что кто-то продает Нивы в Штатах, и знаю что кто-то где-то Волги пытвлся продавать, только объем таких продаж может быть настолько скромным, что не оказывать серьезного влияния на общий результат, тракторный завод процветает не из-за успешной продажи одной партии, а из-за роста продаж по всему миру, и соответствовать этому может только хозяин-частник, швейные машинки Зингер работают спустя сто лет после своего выпуска не потому что капитализм, а потому что это репутация конкретных людей Зингера и Кларка, капитализм включает бездну неудачных предприятий, с конкретным выкидыванием в урну миллионов баксов, но единственный выгодоприобретатель во всем процессе - потребитель, в "новом строе мол лучше чем капитализм" решили прокатиться на этом процессе а мы мол еще и жестокую эксплуатацию тут уберем и все станет еще гораздо круче, в итоге всех вокруг ограбили, все кругом национализировали, а "ехать по этой горке" вообще остановилось, и вообще не едет, никак, нет риска, нет репутации, нет четкого контроля качества, ничего нет, за национализированные заводы сели люди с совершенно другой мотивацией, чтобы не уволили а только повысили, и выяснилось, что потребителя тут вообще нет как выгодоприобретателя, он оказался вообще никому не нужным, классическая метафора когда с водой выплеснули и ребенка.

+3 / -21

Вот и я о том же,вкладывать в развитие того же автопрома перестали в 80 ых, штамповали старые модели с новыми фарами, а разработки по улучшению, дизайну, новых моделей было великое множество (японцы слизали новую модель москвиченка, не пошедшею в серию, в 87,и в 89 появилась тойота, один в один, а может москвича им продали втихую, модель готовая была, на ходу, есть ролик в инете). Дошло до смешного, на советские авто 80 ых годов сегодня запчасти поставляют из-за рубежа. Правда качество желает лучшего. (нет советского знака качества)

+15 / 0

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 19.05.2019 в 19:05
японцы слизали новую модель

Вполне может оказаться фейком, поскольку нечто заведомо не проверяемое, лепи глупым что хочешь.

И я как раз не о том.

Вкладывать - не работает, массовый брак при "социализме" - обязательная опция.

+2 / -17

Обратите внимание на года. https://ok.ru/video/252656292117 Не все хороши, но был потенциал.

+7 / 0

БРАК-это сейчас, даже руссоиномарки-говно. Вспомните победу-танк а не авто, еще и с луженным корпусом, на закате СССР-да,брак на браке, так он и сейчас еще хуже

+4 / 0

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 19.05.2019 в 19:58
даже руссоиномарки-говно

Верю безоговорочно, поскольку СССР воспитал таких работников, и в ГДР похожие проблемы...

+3 / -11

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 19.05.2019 в 19:45
Обратите внимание на года.

Не стал смотреть, Вы не понимаете в чем причина наших разногласий, люди делятся на гипнабельных и критически мыслящих, гипнабельные являются таковыми потому, что любое чье-то утверждение типа мол у москвича японцы взяли дизайн модели, они воспринимают методом слепой веры, такие люди не перестанут подходить к наперсточникам на тротуаре, поскольку они им безоговорочно верят что их мол ждет выигрыш, критически мыслящие любую новость встречают вопросом "Как можно убедиться в сказанном?", адептов все религии мира получают только из гипнабельной части людей, повторю, 90% когда не выше всей информации в СССР и сегодня в РФ это пустые ничего не значащие агитки, рассчитанные исключительно на гипнабельных, которые и Сталина полюбят, и в любые клетки для рабов жить пойдут.

+2 / -14

А зря, это не фотомонтаж, правда видео с тем авто не смог найти, сделано было 2 экземпляра, случайно увидел, года 2-3 назад, по съемке катался по заводскому двору. А на счет рабов, так все рабы государевы, только раньше хоть что то делалось на благо, теперь только на упакой, последнее снимают. Я с 1985 года работаю и не во все слепо верю.

+11 / 0
Land
Land
19.05.2019 в 20:42
Краснодар

Да-да, а компьютеры apple слизаны с холодильника "Орск"

+2 / -8

LandПишет 19.05.2019 в 20:42
компьютеры apple

Я слышал про "Бирюса"...

+2 / -8

Зря вы так-у Брежнева в 1985 году сотовый телефон был (радиотелефон на базе военных разработок аппаратуры ЗАЗ). А компы я сам из запчастей компьютерных собираю и запускаю, родным и знакомым ремонтирую.

+11 / 0

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 19.05.2019 в 20:45
Зря вы так-у Брежнева в 1985 году сотовый телефон был

Не стану спорить, может и был у Брежнева сотовый телефон в 1985-м году, но я точно знаю, что сам Брежнев при этом умер в 1982-м году... )

+10 / -1
Land
Land
20.05.2019 в 09:16
Краснодар

Шефер Сергей АлександровичПишет 19.05.2019 в 20:45
Я слышал про "Бирюса"...

"Бирюса" - это видимо советский прототип 3-d принтеров.

+3 / -3
Land
Land
20.05.2019 в 09:26
Краснодар

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 19.05.2019 в 20:45
у Брежнева в 1985 году сотовый телефон

вот что бывает когда много и бессовестно брешешь.

+2 / -4

Сорри ошибка на 10 лет. Не поверите, но первый сотовый телефон, точнее его прародитель, появился у Брежнева еще в 70-х. Уже тогда Леонид Ильич, гуляя по даче, разговаривал по переносной “трубке” со своей супругой. А во время визита в США Брежнев по секретным линиям общался со своими подчиненными прямо из резиденции Никсона. Да и вообще руководители советского государства могли связываться с Кремлем из самолета или поезда еще 40 лет назад. Между прочим, ни одна страна в то время не могла похвастаться спецсвязью такого уровня...pomni.com поищите в инете.

+11 / 0

В 1957 г. Л. И. Куприянович продемонстрировал мобильный телефон ЛК-1 весом 3 кг, радиусом действия 20—30 км и временем работы без смены батарей 20—30 часов и базовую станцию к нему. Решения аппарата запатентованы (а. с. 115494 от 01.11.1957).

1961 г. — Л. И. Куприянович создаёт опытный образец карманного мобильного телефона, размещающегося на ладони, весом 70 гр. и дальностью связи 80 км.

+9 / 0

А сейчас вообще нет отечественных запчастей ни к чему - а АВТОЗАПЧАСТИ из Китая - сплошное ГАВНО!

+8 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
27.08.2019 в 18:18
Пятигорск

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 20.05.2019 в 12:15
1961 г. — Л. И. Куприянович создаёт опытный образец карманного мобильного телефона, размещающегося на ладони, весом 70 гр. и дальностью связи 80 км.

"умы" давным давно трудятся и живут в США.

0
Павел Николаевич
Павел Николаевич
26.05.2019 в 11:28
Москва

Очень похожи вы на старушку на барахолке - смотри какое у меня всё древнее, зато родное. Хоть и никчёмное.

+3 / -6
Вова зi Львова
Вова зi Львова
27.08.2019 в 18:16
Пятигорск

Фуфло полное. Жигули, Нивы... Хонда 1974 г уже была с кондиционером.

0
Вверх
29
Вниз

Автор, у вас мозги холестерином заплыли от пальмового масла или от сытости? Такую чушь можно услышать только от депутатов, теперь еще и юристы... В СССР даже наш автопром пользовался спросом намного лучше, чем сейчас. Вся промышленность была востребована и никогда производство не простаивало.

+26 / -3

Хочу добавить, что Советский автопром выпускал автомобили на экспорт с правым рулём. А ещё было развито станкостроение, сейчас его нет в принципе. Таганрогский котельный завод экспортировал котлы для электростанций как в соц., так и в капиталистические страны. На экспорт шла и оборонная промышленность. Пусть автор вспомнит кто первым покорил космос и не несёт разную ахинею.

+11 / -1
Вова зi Львова
Вова зi Львова
28.05.2019 в 18:28
Пятигорск

ЖаннаПишет 26.05.2019 в 17:42
В СССР даже наш автопром пользовался спросом намного лучше, чем сейчас

даже в советское время наш так называемый автопром был откровенным дерьмом. В 1991-м привезли Honda Civic 1982-го года рождения - авто уже был с кондёром, а у нас по сей день штампуют гавновозы... о каком автопроме речь?

+2 / -2
Вверх
29
Вниз

Пиздит сам не знает о чем, жидок зачуханый. Ты хоть видел цену "джондира" дибил? В нашем регионе большинство фермеров на мтз стареньких пашут. На советских. Потому что современный "беларусь" дерьмо а "джондиры" только в показушных хозяйствах которые администрация крышует.

+27 / -2

АлексейПишет 26.05.2019 в 21:33
Ты хоть видел цену "джондира" дибил? В нашем регионе большинство фермеров на мтз стареньких пашут. На советских. Потому что современный "беларусь" дерьмо а "джондиры" только в показушных хозяйствах которые администрация крышует.

Ну лови инфу про цену Джон Дира. Ниже цены на гусеничные сельскохозяйственные трактора, показаны самые мощные модели производителей.

=

МТЗ 2103 Беларусь

цена 8 150 000 рублей

мощность 212 лошадиных сил

то есть 38 443 рублей за одну лошадь

=

Агромаш Руслан

цена 9 765 000 рублей

мощность 340 лошадиных сил

то есть 28 721 рублей за одну лошадь

=

John Deere 9570RX

цена 26 000 000 рублей

мощность 627 лошадиных сил

то есть 41 467 рублей за одну лошадь

=

Это не считая, что Джон Дир в один проход возьмет сеялку шириной до 30 метров, что не возьмет больше никакой трактор, мощность двигателя не позволит, и потратит топливо именно на один этот проход, маломощным тракторам надо ползать по полю несколько раз.

И это не считая, что Беларусь даже не имеет обогревателя в базовой комплектации.

Простая и понятная истина - скупой платит дважды, хотите самую дешевую технику для сельского хозяйства в пересчете на урожай - покупайте технику самую дорогую и надежную.

0 / -1

ты лучше про космос в следующий раз... там все равно никто ничего не понимает.

+3 / 0
Вверх
28
Вниз

Господин юрист! Можно Вам на нескольких страницах привести продукцию СССР, поступающую во все страны соцлагеря и США, но Вы лично сильно "уверены" в своей недостоверной информации.

+27 / -1
Вверх
28
Вниз

Уважаемый юрист Шефер Сергей Александрович. Вы поинтересовались бы тем, что отзывы на Вашу статью сплошь отрицательные и эти отрицательные отзывы еще поддерживаются многочисленными читателями, лайкающими их. Вашу статью не поддерживает никто. Вам не обидно за такие результаты Вашей деятельности? Нормальный автор расценил бы такой результат, как плевок ему в лицо. Мне Вас жаль. Надрываетесь, а результат нулевой. Смешно.

+26 / -2

Александр МирошинПишет 26.05.2019 в 18:01
отзывы на Вашу статью сплошь отрицательные

У этих отрицательных отзывов есть одно общее качество, все они - оскорбление чувств верующих коммунистов, то есть кроме шипения в бессильной злобе в них ничего нет, ни одного аргумента, только эмоции, а это признак что я прав, поэтому мне такая отрицательность нравится, только ее как-то маловато... )

+5 / -10

Вы были бы правы, если бы не одно обстоятельство - на Вашу статью нет ни одного положительного отзыва! Где же Ваша поддержка? Её нет или она крайне незначительна. Извините, если я оскорбил Ваши чувства верующего антикоммуниста. Старайтесь-старайтесь, 30 серебренников Вас ждут. Думаете разбогатеть? Ну-ну.

+3 / -1
Вова зi Львова
Вова зi Львова
27.08.2019 в 18:20
Пятигорск

Александр МирошинПишет 26.05.2019 в 21:11
Вы были бы правы, если бы не одно обстоятельство - на Вашу статью нет ни одного положительного отзыва! Где же Ваша поддержка?

вы думаете если стадо старых коммуняк как зомби твердят" ленин и партия" - это поддержка? Кол-во идиотов не показатель.

+1 / 0

Шефер Сергей АлександровичПишет 26.05.2019 в 18:58
У этих отрицательных отзывов есть одно общее качество, все они - оскорбление чувств верующих коммунистов, то есть кроме шипения в бессильной злобе в них ничего нет, ни одного аргумента, только эмоции, а это признак что я прав

Вы каких коммунистов имеете ввиду? Бывших, тех, которые сейчас в госдуме сидят и принимают антинародные законы? Так они все в шоколаде и не шипят, а радуются. Им разве плохо, миллиарды на душу давят? Ни один референдум не провели слуги народа:

Референдум наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа. Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на референдуме Российской Федерации, защита демократических принципов и норм права, определяющих право граждан на участие в референдуме.

Это по какому вопросу было?

+1 / 0
Land
Land
28.05.2019 в 12:42
Краснодар
Комментарий удалён

А по-моему, вы меня не поняли. Нами управляют те же самые коммунисты, только переодетые. Скинули коммунистическую веру, одели церковную. Главное быть у власти. Тонкие различия никого не волнуют, их просто нет.

+1 / 0
Land
Land
28.05.2019 в 15:29
Краснодар

Я отлично понимаю что они нами управляют. Но ведь автор говорит о тех кто пишет отрицательные отзывы тут.

Хотя возможно, я действительно Вас не правильно понял. Такое бывает. Не серчайте!

+1 / 0
Land
Land
28.05.2019 в 12:46
Краснодар

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 09:27
тех, которые сейчас в госдуме сидят

То есть Вы утверждаете что это те, которые сейчас в госдуме сидят тут истерики закатывают. Или просто так написали что-то, не утруждая себя пониманием собственной писанины.

+2 / 0

Какие истерики, люди высказывают свое мнение, относительно сегодняшнего бытия. А тем, кто сидит в думе, не мешает прислушиваться к тому, что говорит народ. Они же ведь народные избранники. Или они про народ вспоминают только перед выборами? Чтобы в думу пролезть.

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 09:27
Референдум наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа.

Так и есть, только ряд уточнений, в СССР/РФ еще ни разу не было независимых подсчетов голосов при "высшем выражении власти народа", как и в 70-е в избиркомах сидят учителя которым вообще фиолетово есть фальсификации или нет, что делает инструмент высшего выражения фикцией, это первое, и вытекающий вывод, выборы и референдум дают точное выражение власти народа только в условиях свободы в стране, а у нас я напомню более 100 лет диктатура ни на день никуда не пропадала, в условиях диктатуры любые итоги выборов и референдумов всегда будут сфальсифицированы, ни одному диктатору никакой власти народа не нужно, Вы признаете что депутаты принимают антинародные законы, то есть согласны с тем что это не имеет никакого отношения к депутатам, но при этом призываете воспользоваться тем же самым механизмом, который заполнил парламент имитаторами. Не находите что тут нет логики?

Если провести референдум в условиях свободного обсуждения в стране всех мнений, то есть в условиях, когда возможность говорить получат те в стране, кого сегодня загнали под лавку, то я бы Ваш оптимизм не разделил, поскольку под лавку загнаны как раз способные легко показать что коммунистическая идея это религия для оболванивания людей.

+1 / 0

Вы так не уважаете наш народ, считаете всех либо мышками, сидящими в клетке, либо загнанными под лавку собаченками что-ли? В сов. время наша страна была одна из самых читающих. Самое лучшее образование было у нас. Это признавали и в кап. странах. Вот сейчас никому не нужны образованные люди. Дураками ведь легче управлять. Так что я ваше мнение не разделяю, под лавку сейчас загоняют молодеж, которая не знает наше сов. прошлое им как раз сравнивать не с чем.

0 / -2
Land
Land
28.05.2019 в 14:17
Краснодар

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.05.2019 в 13:27
в СССР/РФ еще ни разу не было независимых подсчетов голосов

такого и при Керенском не было, Александре Федоровиче.

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 13:56
Самое лучшее образование было у нас.

Не было у нас самого лучшего образования, это агитки, в надежде на то, что это нельзя проверить, но проверить оказалось можно, посмотрите количество нобелевских лауреатов из США и из СССР/РФ, из США их в десятки раз больше, а в СССР количество мест в ВУЗах искусственно ограничивалось, и при этом людям врали что самое лучшее образование, этот прием во всем мире называется гипноз, и работает только на гипнабельных, внушаемых, которым что ни скажи они любой ахинее верят.

+2 / 0

LandПишет 28.05.2019 в 14:17
такого и при Керенском не было

Возможно, этого я не знаю.

+1 / 0
Land
Land
28.05.2019 в 14:25
Краснодар

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.05.2019 в 13:27
я бы Ваш оптимизм не разделил, поскольку под лавку загнаны как раз способные легко показать что коммунистическая идея это религия для оболванивания людей.
я за реалистический сценарий - 40% способных легко показать против 60% тех кто этого увидеть не в состоянии.

+1 / 0

LandПишет 28.05.2019 в 14:25
я за реалистический сценарий

Соглашусь и на меньше чем 40%, но с оговоркой что просвещение всегда создает положительную динамику...

+1 / 0

А некоторым, что не скажи, не поверят и будут твердить, что это ахинея, потому что хотят что бы было по моему! ,т.е. по ихнему. Если вы на волне: СССР - это страшно, то чтобы вам не говорили, ведь это бесполезно!. Все равно СТРАШНО!

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 15:15
А некоторым, что не скажи, не поверят

Это работает иначе, в отличие от гипнабельных, критически мыслящие в ответ на любое утверждение задают вопрос "Как можно убедиться в сказанном?", и тут же выясняется, что нет никаких неопровержимых доказательств тезиса "у нас самое лучшее образование", этот тезис изначально был приготовлен как религиозный догмат, то есть с расчетом на слепую веру.

+1 / 0

Шефер Сергей АлександровичПишет 28.05.2019 в 15:26
задают вопрос "Как можно убедиться в сказанном?"

Ну и как вы убедились, что у нас было образование хуже, например чем в Америке? По нобелевским лауреатам? Это не показатель. Там своя песня, которую необязательно знать всем. Только не лезьте в мир науки, там различий нет в какой стране ты живешь.

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 15:47
По нобелевским лауреатам? Это не показатель.

Только это и есть показатель. Дело в том, что авторы утверждения "у нас самое лучшее образование" тоже обязаны представить свои критерии, а Вы сейчас утверждаете, что это якобы вообще несравнимо, а что тогда убедило Вас что у нас самое лучшее, если это несравнимо. Какой-такой критерий имели в виду именно Вы, повторяя советскую пропаганду?

+1 / 0

Нобелевскими лауреатами становятся те люди, которые делают глобальные открытия для всего человечества. И это признается всем научным миром. Но в стране не все занимаются наукой и это не значит, что народ необразованный. У нашего народа развито творчество. Многие наши умельцы на помойках могут найти детали и из г...а конфетку сделать. При этом в сов. время было много научных журналов, которые наши мальчишки читали. Они интересовались техникой, электроникой и всякими радиодеталями. Помню в магазинах продавали не телевизоры, а конструкторы для поделки телевизоров. И они собирали. Потому, что было интересно. И учиться им было интересно. Работали клубы по интересам, в которых учили мастера своего дела собирать, конструировать все делать своими руками. А сейчас, вот только что из магазина, хотела что-то стоящее подарить моему внуку на день рождение..., купила что-то непонятное в коробке. Точно знаю ничего стоящего в ней нет. Вот так и живем при кап-зме. Деньги платим, а за что... незнаем.

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 16:19
которые делают глобальные открытия для всего человечества

Но инструментарий для открытий они получают в конкретной стране, и ассистентов они имеют в конкретной стране, для открытий нужны колбы, пробирки, химикаты, мощные компьютеры, и ничто никогда не мешало СССР/РФ создать такую базу лучше чем в США, кроме естественно руководства СССР/РФ, которому это совсем было не нужно, потому что в стране и так денег всегда было мало, потому что рабочие никак не хотели работать без денег, и не хотели эксплуатироваться по несколько норм в смену что им подавалось как "нежестоко"...

+1 / 0

Это сейчас так. Никому ничего не надо. Только деньги. Зайдите сейчас в любую школу, где живете поблизости и поинтересуйтесь материально - технической базой лабораторий школы химии, физики. Я буду очень удивлена, если вы сообщите мне что там есть новое оборудование, потому как у нас здесь оборудование с сов. времен. Все давно уже списано, но другого не закупают. Дорого. А тогда отходы от работающих заводов поставлялись в уч.прибор из которых делали и оборудование для школ. Всего было полно. Так что какой вопрос мы бы не рассматривали, все у вас мимо. Не хотите признать очевидное.

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 17:26
материально - технической базой лабораторий школы химии, физики

Я дополню, школьное оборудование кабинетов химии и физики это не показатель образования, в частности я довольно рано знал что стану гуманитарием, и мне это образование физики химии было изначально не нужно, то есть государственные деньги уходили в урну, а там где оно было нужно, в получении открытий, там его не было, это называется не лучшее образование, а глупость. Но Вы ушли от вопроса о наличии критерия для тезиса что у нас якобы лучшее образование. Признаете что были не правы?

+2 / -1

Так я же назвала. Вы не поняли? Поясню: 1. репродуктивный метод, т.е. повтори за мной. 2. Репродуктивно-продуктивный метод, т.е. посмотри как делаю я, но подумай как можешь сделать ты. 3. Продуктивный метод, т. е. творческий, ты все сделаешь сам и возможно придумаешь лучше. Кто доходит до творческого метода, тот считается образованным человеком. Я вам все это написала: наше поколение было творческим.

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 18:05
Так я же назвала.

Верно ли я Вас понял, что у нас образование лучшее потому, что сравнивать образование двух стран невозможно, но у нас есть ряд методов с субъективными впечатлениями, и нас настолько впечатлило несравниваемое, что вот поэтому оно и лучшее. Так? Тогда Вы изволили присоединиться к лжецам. Количество нобелевских лауреатов остается единственным сравнением, где СССР/РФ это стыдобища а не образование.

+1 / -2

Вы поняли меня именно так, как хотели понять меня вы. Это называется игра в глухой телефон. Знаете такую игру? Я говорю одно, вы понимаете другое. Замените слово методы уровнем образования. Может так вам понятнее будет. Уровни образования связаны с методикой преподавания. Методика преподавания позволяет переходить с одного уровня на другой, т.е. с репродуктивного на творческий. Если школа выпускает творческую личность, он останется такой личностью на всю жизнь. И в дальнейшем будет способен к самобразованию. Вот в этом и состоит задача школы научить ребят самостоятельно учиться, а не давать школьнику готовые знания. Не переворачивайте все с ног на голову. Я выражаюсь ясным языком, практически вам полностью все разжовываю. Но вы все равно понимаете как-то странно. Вы в школе хорошо учились? Наверное уроки прогуливали, поэтому вам образование впрок не пошло и вы на него злитесь.

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 21:26
Если школа выпускает творческую личность, он останется такой личностью на всю жизнь.

У меня другие сведения об этом. Я научился читать еще до школы, нас было всего два первоклассника, я и одна девочка, кто бегло свободно умел читать, и мотивацию мне привили родители, они читали мне много сказок, а когда я к ним приставал чтобы почитали еще, они говорили, научись читать да и читай их сколько хочешь, я сразу согласился, они мне купили букварь, и его изучал до садика, при переходе из одной в другую школу, в новом микрорайоне в новой школе с этакими передовиками преподавания, я внезапно съехал с пятерок на тройки, то есть самым честным образом без проблем выдавал материал, и получал тройку, отец мне объяснил в чем дело, они очень боялись медалистов среди немцев на выпускных, было негласное указание чтобы этого явления в школах не было, и эту участь получали все немцы в Сибири на Алтае и в Казахстане, куда они были депортированы, и тогда первое, чего я хотел в школьные годы, это как можно скорее ее покинуть после 8-го класса, при этом у меня не было ни малейшего сомнения в собственной успеваемости, в свободное время я просиживал в детской библиотеке, там мне было интересно абсолютно все, и меня вполне устраивали тройки, отец вовремя дал подсказку, никакого образования не существует в принципе, бывает только самообразование, против воли ученика ему можно запихнуть только знания до экзамена, затем он тут же все забудет и больше никогда в жизни не вспомнит, а то, что приобретается самообразованием, будет в человеке всегда, это очень простая мысль, которая не имеет и не может иметь опровержений, и самые для меня плодотворные годы, это школьные годы, когда я сам лично получал жизненный опыт, в котором школьная казенщина делала то что ей велели, а я усвоил правила и знал что они не угадают в попытке сделать из меня тупого бесцельного пьяницу, тогда как школьные учителя хором полагали, что в люди выйдут только те из учеников, кого они захотят вывести в люди, и вышло это у них на двойку, часть парней - отличников или уехала с семьями в США, часть была привлечена к уголовной ответственности, в бравые служаки чиновники вышел только один, не хотел Вас огорчать разоблачением предложенной Вами патетики про якобы лучшее образование, довольно дерьмовое было образование в СССР...

0 / -1

Вы подтвердили мои предположения. Понятно почему вы злитесь. Вы не учились в школе. Вы занимались самообразованием с раннего детства. Но в школьные годы, учитель нужен. Он ведет ученика до выпуска по школьной программе. А тот, кто занимается только самообразованием, многое пропускает и не усваивает. Например, как я поняла про вас, вы гуманитарий, значит естественные науки прошли мимо вас. Хочу вас огорчить, неверное у вас представление о нашем образовании в СССР, у каждого оно было свое. Начиная с 2005 года образование в РФ падает все ниже и ниже, и с советским ни в какое сравнение не идет.

+1 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.05.2019 в 22:32
Понятно почему вы злитесь.

С точностью до наоборот, было бы хуже, если бы я не испытал того что необходимо преодолевать, и еще, у нас в школе однажды появился новый молодой учитель математики, Валентин Валентинович, мы тогда учились в 5-м классе, каково же было всеобщее удивление, когда бывшие двоечники вдруг стали наперегонки между собой и обгоняя отличников щелкать задачи как орехи, успеваемость по математике в классе стала совершенно поразительной, все задачи стали всеми пониматься очень легко, появилось много свободного времени, и Валентин Валентинович читал нам вслух Конан Дойля, в классе гробовая тишина, итог, ему дали поработать до нового года, весь остальной коллектив стал выглядеть на его фоне очень бледно, и его ушли, не было лучшего урока чтобы все понять про образование в СССР, плюс уже тогда возникло много вопросов по истории, мне было лично интересно, почему история России давалась какими-то не имеющими связи отрывками, фактически некими отдельными рассказами без всякой связи одного с другим, и только после того как СССР рухнул, и стало возможно получить разные источники, выяснилось, что под видом истории нам давали фантастику, придуманные и не имеющие отношения к реальности сочинения "былинников речистых", пичкать детей враньем никогда не имело отношения к понятию качественное образование...

+1 / 0
Вверх
26
Вниз

Сначала вам придется дождаться того времени, когда умрет последний честный гражданин рожденный и живший в СССР, только тогда ваша писанина может и произведет на кого-то впечатление, а в данный момент и данное время это бред сумасшедшего! Не трогайте и не обсирайте СССР, так как у народа сейчас сравнение не в пользу вашего дикого капитализма! Оценка вашего опуса-единица, по пятибальной шкале.

+23 / -3

Вера ПерепелкинаПишет 26.05.2019 в 15:23
Сначала вам придется дождаться того времени, когда умрет последний честный гражданин рожденный и живший в СССР,

Честный и советский это вещи не совместимые. Советские по определению это люди без чести, это терпилы, которых всю их жизнь имело государство.

+3 / -12

ВасилийПишет 26.05.2019 в 15:53
терпилы

А ты давно откинулся-то, или ща будешь щеголять знанием воровского жаргона? Так давай посоревнуемся! Это ты человек без чести обсираешь строй который дал тебе жизнь, или как автор во времена СССР очковал на западе?

+9 / -2

Да, еще черт, а ты вообще знаешь понятие "терпилы", если не знаешь, не гони про нас и стариков, а то неровен час бошку оторвут.

+5 / -1

Уж как оно нас имело! Работу - НА держи! Премии - НА держи! Квартиру - поработай немного, но все равно НА держи! Хочешь поехать куда (Союз большой) - На путевку! Санаторий-ПОЖАЛУЙСТА! Отпуск? На тебе полноценный месяц (а не как сейчас на две недели не больше. Да и то на следующий день звонить начинают)! Да об этом "рабском" СССР можно столько говорить! Сады, школы, пионерские лагеря!

Надо было немного экономику подрегулировать. Чтобы акваланги не продавали в горах Кавказа:) А коньки там, где снега никогда не бывает.

Создать средний класс. И услуги населению (ремонт обуви, парикмахеры, и т.д.) оказывать не в Доме Быта (были такие), а частным бизнесом - средним классом. А недра, алкоголь, сигареты оставить у себя. И заводы тоже.

На эту тему можно доооолго рассуждать. НО... Союз мы уже прое... ли, к сожалению... или не мы, а кучка уродов? Которым хотелось быть маленьким но царьком, хоть и королевство размером с подошву ботинка. Зато мое королевство-царство:) Забыли сказку про веник, бараны... ээээх.

+1 / -1

Единственное-нас к сожалению никто и не спрашивал когда гробили страну.

+1 / 0

Василий, Москва. А вы сейчас не терпите того строя, который существует? Вы свободный гражданин от всех обязательств? По - моему, мы все имеем свои обязательства и перед страной, в которой живём! Поэтому не надо себя выделять как живущего на Марсе! Рухнули заводы СССР из - за таких как вы, пришедших к власти, что дали раскол в республиках. Всех отсоединили - дали свободу! А кому нужна такая свобода? Заводы должны были развалиться из - за политики власти! Потому что никому не нужны заводы, которые потеряли связи. Нет поставщиков и нет потребителей. Всё пришлось начинать с нуля. А с нуля, оказалось, большие объёмы опять никому не нужны, ведь страна уменьшилась в два раза. Так что развал заводов - это уже заслуга капиталистического строя РФ!

0 / -1
Вверх
26
Вниз
Комментарий удалён

Борис николаевич всецело вас поддерживаю вы молодец.

+2 / 0
Комментарий удалён

Читайте также

0 X