Каким был бы СССР в 2019 году

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,75) ( 28)
8 135 просмотров
329 комментариев

Какая была бы жизнь сегодня, если в решающий момент был выбран другой путь, нежели существующий?

История не терпит сослагательного наклонения. Но полезно «прокачивать варианты», хотя бы для того, чтобы не совершать серьезных ошибок в будущем. К тому же интересно представить, как бы мы жили сейчас при СССР.

Вероятная статистика выведена по данным существования Советского Союза за период с 1970-го по 1980 год.

Население Советского Союза в 2019 году

В январе 1992 года в СССР числилось 294 млн человек. В 1979 году – 262 млн. Среднестатистический прирост населения в год составлял 2,46 млн.

Считаем: 2,46 * (2019 – 1992) = 66,42.

К результату прибавляем 294. Итог – 360.

Таким образом, если бы существовал Советский Союз, численность населения без учета общего увеличения жителей и прогресса в здравоохранении составляла бы более трети 1 млрд человек!

ВВП СССР в 2019 году

Учитывая официальный курс рубля, экономика Союзов к 1990 году располагала 1 050 трлн руб. (1,7 трлн долл.).

По «атлас-методу» эта цифра равна 1 трлн американской валюты.

Кстати, это означало бы, что СССР занимает второе место в мире по ВВП после Америки (ВВП США на 1990 год составляло 6 трлн долл.).

Если рассматривать внутреннюю экономику Советского Союза с точки зрения покупательской способности, то она была всего в 2 раза ниже, чем в Штатах. За океаном к 90-м показатель дошел до 5 трлн долл., в СССР – до 2,7 трлн.

Если представить, что вместо распада Ельцин и Горбачев решают сохранить страну, восстановить армию, прекратить кредитование зарубежных стран и диверсифицировать внутреннюю экономику, то сегодня мы занимали бы второе место, конкурируя с США и Китаем.

О сегодняшнем огромном внешнем долге США тоже не стоит забывать. С учетом него СССР и КНР были бы безоговорочными лидерами по ВВП. Причем с бесплатной медициной, образованием и без долгов.

Если сравнить ВВП СССР в период брежневского 10-летнего «застоя» (1970–1980), окажется, что показатели экономики увеличились вдвое. 1970 год – 450 млрд долл.. 1980 год – 900 млрд.

При положительной динамике показатель ВВП СССР по годам увеличивался бы следующим образом:

1990 год – 1,7 трлн руб.,

1990–2000 годы (1,7 * 2) – 3,4 трлн руб.,

2000–2010 годы (3,4 * 2) – 6,8 трлн руб.,

2010–2019 годы (6,8 * 2) – 12,24 трлн руб.

Другими словами, 34 000 долл. В год на одного жителя страны. Это по современным меркам соизмеримо в развитыми странами.

Вот такой была бы экономика СССР в 2019 году, если бы мы пошли по пути «прошлого», а не гнались за «западной демократией».

Достижения СССР в 2019 году

После развала СССР многие республики упали в пропасть и только к 2000-м смогли из нее выбраться. А если бы этого не произошло?

Если бы этого не произошло, то реформирование армии и промышленного сектора привело бы к увеличению товаров народного потребления, но с сохранением ГОСТов и других «бонусов». В стране остались бы многие технологии.

Космос

Задача освоения Луны была бы достигнута. Потому что есть деньги, технологии и Байконур. В 2019 году СССР добывал бы на Луне гелий-3, который в 1000 раз эффективнее ядерного топлива на АЭС.

Технологии

Бесплатная медицина, образование, развитие робототехники.

Люди

Грузин, украинец, якут сидели бы за одним столом и праздновали День Победы. Не было бы гражданских воин, междоусобиц, слез и потерь.

Вот так представляется СССР в 2019 году.

Желаю удачи!

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 28
Рейтинг 3,75

Обсуждение

Комментариев: 329
Вверх
52
Вниз

Спасибо за публикацию 5+++ всё бы так и было нутром чую - может это потому что моя частичка осталась там в СССР

+49 / -3

Полностью поддерживаю.

+19 / -2
Вверх
48
Вниз

"Каким был бы СССР в 2019 году"

Страшно подумать. Очереди за мукой с 6 утра, за порошком "Лоск" запись за месяц вперёд, отдых в пионерском лагере, с маршами, строем, без индивидуального развития, будь как "все" серый и худой, Турция только во сне, майонез и мандарины только на новый год, продавцы и зав базами, которые имели 8 классов образования, короли жизни, зарплата у инженера 120 руб, у слесаря-сантехника - 150 руб, зимой все в андатровых шапках, купить лекарства даже за деньги невозможно, их нет в стране и т.д. перечислять дальше можно до бесконечности. Когда я рассказываю своим детям о том, как прожила "рассвет" родины в 1975-1991 годах, они мягко говоря удивляются. Вот кому это нужно? А что касается богатых и бедных, так они были и будут всегда! Имея образование, а ещё лучше несколько разнопрофильных, сейчас без работы не будешь.

+12 / -36

ЗАРПЛАТА 120 р. Это в каком году-в 1975 м. А в 1985-250 р. при этом спички-1 коп., бензин 93 (92) 20 коп., хлеб-1 кг-16 коп. мясо-1,20 р.-3,60.куры 0,9 руб/ кг.Образование. Медицина. Детсад-бесплатно и на порядок лучше чем сейчас за деньги. Вы попутали начало развала СССР Горбачевым конец 80 х с началом 80 х. Судя по всему вы в это время еще на горшок ходили, а детям реалии "горбачевской перестройки" расказываете. Как тогда говорили:"По России мчится тройка-Мишка. Райка. Пперестройка" Вот и примчались.

+28 / -3

Ну совсем уже все сваливать на Горбачева не стоит. Проблема продуктового дефицита возникла в середине 70 годов, помню изобилие шоколадных конфет в детстве, любимой сгущенки. Не говорю уже про сливочное масло и колбасные изделия. И разные мясные консервы. К концу семидесятых это из свободной продажи благополучно испарилось. Масло сливочное только для инвалидов ВОВ, колбаса тоже самое, мясо только на рынке по заоблачным ценам... и так докатились до талонов. А Брежнев умер в 1982 году, еще были Черненко и Андропов. Виновата система...

+5 / -9

Какая средина 70-х? Дефицит и талоны появились к концу 80-х.

+6 / -2

ЛидияПишет 22.05.2019 в 14:51
отдых в пионерском лагере, с маршами, строем, без индивидуального развития

Бред. Каждый год почти летом ездил в пионерский лагерь, иногда 2 смены. Было очень весело и хорошо. Единственное что купались по звонку, но тяжело уследить за кучей детей.

+21 / 0

Весело и хорошо в пионерском лагере было только советским олигофренам.

+1 / -6

Валерий, зачем же вы так о себе, и вашей родне...)))?

+3 / 0

Да, было "очень весело". Однажды на танцах меня пригласил паренёк из нашего отряда. Так воспиталка подошла и в танце, "раздвинула" нас на "приличное", по её мнению, расстояние. Ещё бы с линейкой, или рулеткой подошла... Стыдище...

0 / -2

Стыдище это, когда вам подобных в ночном клубе прилюдно трахают.

+3 / 0

Это вы про Елену Беркову, что-ли вспомнили? Вернее, про её образцово - показательный половой акт, на сцене одного из московских ночных клубов... Вы, тоже на этом мероприятии присутствовали?

0

Для того ночные клубы и существуют.

0

Лидия, что за бред? Какие очереди за порошком "лоск" в 6 утра? 88-89 годы, когда Миша занялся развалом, под одобрительное прихлопывание Тетчер? Какие марши в пионер лагерях? Похоже вы отдыхали в лагере (колонии) для несовершенно летних преступников. Турции не было, это точно, но масло, (сливочное, солёное, шоколадное) в неограниченном количестве и во всех магазинах. Продавцы и зав базами, как минимум окончили ПТУ, а значит имели среднее специальное образование. Это похоже у вас не законченное начальное 8 классов. Зарплата у инженера, в 90 году (это ещё СССР) 280 руб. Лично получал (инженер энергетик). плюс премиальные, прогрессивка и тд. Слесаря - сантехника какого разряда 150? Слесарь сантехник 6 разряда в 90-м, 250-300. Терпеть не мог ондатровые шапки, нравились кроличьи и вязанные. Я так понимаю с 75 до 91 года вы бедствовали, а вот с 91 зажили "красиво"? Возможно, вот именно в этот период и зажили спекулянты "бизнесмены" и бандиты с 8 классами. Единственное с чем соглашусь, образование нужно, лучше высшее, а ещё лучше 2-а и чтоб не купленный диплом. А ещё, в дополнение, не плохо иметь хоть одну рабочую специальность, так на всякий случай...

+25 / -3

Лидия! Вы за сухими цифирями не видите саму суть жизни простого НАРОДА. Попробуйте с этой точки зрения рассмотреть преимущества условий жизни НАРОДА в СССР.

+10 / 0

Вы прямо как рецидивист, тюрьму нахваливаете. Какие преимущества были у бесправного народа при советской власти? Рот открыть и сказать что думают даже не могли.

+1 / -4

СергейПишет 15.08.2019 в 02:50
преимущества были у бесправного народа при советской власти

никаких преимуществ не было.

У всех равные права.

За исключением инвалидов, героев и т.п. категорий граждан.

СергейПишет 15.08.2019 в 02:50
Рот открыть и сказать что думают даже не могли.

Попросить увеличения пенсионного возраста или увеличения налогов?

Введения полицейского режима? Закрыть предприятия и сократить рабочие места? Организовать безработицу? Испортить отношения с соседями ближними и дальними?

Действительно не говорили такого.

+3 / -2

У вас наверно в школе "2" было ондатра! Это вы детям своим расскажите.

+2 / 0

Вы ещё не рассказали про талонную систему. А рассказываете про развал страны, а не про СССР. В СССР было всё необходимое, правда красную рыбу, икру и шпроты ели только богатые или блатные. И пусть бы они это ели дальше, я согласна есть только кильку из бочки, только бы вернуть то время! Рабочий человек был в цене и хорошо оплачен их труд. Мы летали на самолётах в каждые выходные к родителям в село, за картошкой, маслом, мёдом, мясом за натуральными продуктами. Я бы сейчас променяла все фрукты сегодняшние, на натуральные овощи, молочку, мяско, яйцо, мёд НАТУРАЛЬНЫЕ из СЕЛА! Вы думаете, что-то натуральное есть сегодня? Ничего нет натурального, а мы помним вкус натуральных продуктов из СССР. О, какой был мёд, какое масло сливочное, колбаса! Сейчас одни фантики! Эх променяли такую прекрасную, ГОРДУЮ, ВЕЛИКУЮ страну, на красивые фантики, жвачку и рваные американские джинсы! И чем мы, лучше индейцев оказались, которые променяли свою страну, на бусы? А полистайте интернет и посмотрите, как жили все страны РАНЬШЕ!

+2 / 0
Вверх
45
Вниз

Развал СССР и переход к новой России, был создан специально для обогащения определенного круга людей (так называемая семья), которая рулит до сих пор. Может быть, через 10-ток лет и произойдут какие нибудь изменения в жизни россиян, если наши дети будут больше уважать себя, ежели мы себя сейчас.

+42 / -3

Это издержки любой революции. Революцию делают романтики, а её плодами первоначально пользуются прохиндеи. Но это исправимо.

+2 / 0

Особенно когда революция КРИМИНАЛЬНАЯ...

+1 / 0
Вверх
40
Вниз

А я бы хотела вернуться в СССР. Пусть даже с не наполненными полками продуктов, а где-то были переполнены, но с бесплатными образованием, лечением, с бесплатными и доступными детскими садами, свободно перемещаться по огромному союзу. Взрослые и дети были добрее, скромнее. А сейчас царствует жестокость, алчность и хамство, и в глазах плещутся доллары и евро.

+36 / -4

Меня и сейчас бесплатно лечат. Но зубного выбираю платного. Совсем другой сервис и итоги лечения.

+5 / 0

Не бывает ничего бесплатного. Хочешь вернуться в СССР - езжай в КНДР. Там будешь ходить строем и с песней про великого вождя. И будешь получать бесплатные трусы на три года одну пару, а также бесплатное трёхразовое (в неделю) питание.

+3 / -8

А вы что, в СССР, ходили строем? А каком вожде пели песни...? У вас были одни трусы на три года...)))? Похоже вы были не в СССР, а в местах не столь отдалённых...)))!

+4 / -1

Именно так. Наше детство прошло в телогрейке и кирзовых сапогах. Потому что вместо благоустройства большевики пустили все деньги на ракеты и атомные бомбы. Зато песен пионерских было невпроворот. Про счастливое советское детство.

+2 / -5

Ну "юность в сапогах..." я ещё могу понять. Вы вообще с какого года? Случаем не с 910 - 917. Там понятно, разруха. НО, в Краснодаре!, в богатейшем крае в СССР! Большевики...)))! Это какие годы...)))!?

+1 / -2

ВалерийПишет 15.07.2019 в 21:40
Не бывает ничего бесплатного. Хочешь вернуться в СССР - езжай в КНДР. Там будешь ходить строем и с песней про великого вождя. И будешь получать бесплатные трусы на три года одну пару, а также бесплатное трёхразовое (в неделю) питание.

Валерий, вы написали абсурд. В СССР меня никто не ограничивал ни питанием, ни строем, ни трусами, а песни исполняются в настоящее время и почему-то популярны у молодежи. Вы не правы.

+4 / -1

Что ж тогда СССР сдох, если всё так было хорошо, и даже пионерские песни каким-то придуркам нравились. О врагах и о Горбачёве просьба не писать.

+2 / -2

Ну сам по себе он бы "не сдох", ему помогли.

+2 / 0

Дятел ты в каком году родился бедный, всё без трусов ходишь.

+2 / 0

Тимохина Валентина ВладимировнаПишет 21.05.2019 в 17:32
в глазах плещутся доллары и евро.

А вам деревянные советские милее? Вот вы так и живёте!

0 / -2
Вверх
37
Вниз

Очень жаль, что нет сейчас СССР. Мы жили в достойной стране, где было адекватное, образованное, воспитанные общество.

+33 / -4

Среди совков.

+4 / -4

А откуда же взялось всё, что мы сейчас имеем, вернее не имеем? Других людей сюда завезли или это всё сделали те, кто родился после 1991 года?

+3 / -1

Да что они сделали-то? Не было в сраном СССР ни жилья, ни дорог, ни товаров, ни продуктов. Ничего для людей кроме лозунгов и партсобраний.

+4 / -4

Вы напрасно со мной спорите - я не оппонент Вам и в моих словах изрядная доля сарказма.

Но всегда бывает что-то приличное даже в самом неприличном обществе: при социализме... может быть и не было продекларированной дружбы народов, но по крайней мере не натравливали одну нацию на другую, как сейчас.

+4 / 0

Насчет квартир Вы не правы. Я знаю много семей, которым дали квартиры от производства, на котором они трудились. В них сейчас уже живут их дети.

+1 / 0

Я живу в советской квартире и даже пользуюсь техникой советской, кое-какой. В советском холодильнике не перегорала лампочка ни разу. Пылесос советский - Буран, Холодильник Бирюса работает. И по миру я помоталась, побольше Вас, и меха носила, и детей советских учила. И ГОРЖУСЬ, ЧТО РОДИЛАСЬ, РОСЛА, УЧИЛАСЬ, РАБОТАЛА В СССР! Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ СССР! Не надо мне ваших 17 сортов колбасы, которую не едят советские собаки, не надо вашей жвачки, напитков, наркотиков, сигарет, спиртного и трусов из двух резинок и рваных джинсов. Не надо мне ваших гей - парадов с лесбиянками и всеми прочими!

+2 / 0

Ну, если стадо баранов можно назвать обществом, тогда, конечно...

0
Вверх
36
Вниз

Вот чтобы пусто было и Ельцину, и тем более Горбачеву! Это я уже не упоминаются о детях, за которых мы были бы спокойны, которые ходили бы в нарядной форме, где чётко видно было где девочка, а где мальчик! Все мы да и дети не разучились бы разговаривать, и не заимствованиями, а человеческим языком. Родственники виделись бы когда хотели, все были бы обеспечены жильем, работой, надегой и спокойствием. И по-прежнему горделиво поднимали голову, отдавали под козырек и салютовали нашему Гимну! Увы, половина населения уже не представляет и, к сожалению, никогда не узнает каково это: ГОРДИться своей Родиной!

+32 / -4

Зинченко ЛалаПишет 22.05.2019 в 01:41
Вот чтобы пусто было и Ельцину, и тем более Горбачеву!

Советские, почему вы такие злые. Вам если вашу власть советскую вернуть, вы же опять страну кровью зальете. Такое ощущение что ваше место в аду и вы его себе уже построили здесь на земле👺

+2 / -20

Наивный воспитанник современного ящика. О какой крови идет речь? Уточните. В статье то, конечно цифры не со 100% точностью, но близко к реальности. Сколько заводов. Фабрик. Институтов, колхозов-совхозов развалили-а это рабочие места. Продукция, деньги и рост населения. Советский Союз всегда сравнивал свои показатели с 1913 годом (самые высокие показатели Царской России) ,а с каким годом сравнивают сейчас? Может ВЫ подскажете? А все что написали-это либеральное словоблудие. Обо всем и ничего.

+3 / -3

Потому что они были убыточны и не выдержали конкуренцию на рынке. Кому нужны инстетуты коммунизма-ленинзма?

+2 / -1

Инстетуты вам Глеб точно не нужны, вам бы школу закончить сначала надо было бы нормально. Сейчас проблема у многих со знанием русского языка. А уж марксизм - ленинизм, действительно для чего он вам? Это другим надо, более грамотным.

+1 / 0

ВасилийПишет 22.05.2019 в 07:09
Советские, почему вы такие злые. Вам если вашу власть советскую вернуть, вы же опять страну кровью зальете.

А сейчас кровь не льется? Мы не злые.

+1 / -1

Тимохина Валентина ВладимировнаПишет 16.07.2019 в 15:48
Мы не злые.

Вы, советские, принципиально злые, вы находитесь на позиции Зла. Вы одержимы бесом коммунизма. По сути вы адепты тоталитарной секты. И всех, кто не с вами, вы считаете своими врагами. А когда врагов уже нет, вы начинаете жрать друг друга. Изучайте историю СССР и не по учебнику "Краткий курс истории кпсс".

+1 / -2

Василий, не объединяйте советский народ с отдельными коммунистами. Советский народ - добрый, отзывчивый, порядочный. Вы хотите сказать, что ныне все такие добрые и ласковые, особенно мошенники, которые облапошивают доверчивых бывших советских людей безжалостно и цинично. Из вашего текста очень четко прослеживается неприязнь к людям, жившие в СССР. В нынешнее время народ разделили на лохов и лузеры с одной стороны и правильные с другой. Так вот мошенники - правильные, мы с советским прошлым - лохи по вашему.

+1 / -1

+4 / -1

Союз не рушимый!? Где он этот ваш союз? 😀😀😀

+1 / -2

"Мы не пашем,

Не сеем, не строим -

Мы гордимся.

Общественным строем".

(Из гимна совков).

+1 / -1

Анекдот из СССР:

"Мы делаем вид, что работаем. Они делают вид, что платят нам деньги."

Начало 80-х, по этажам здания, где располагалось наше "Бюро внедрения" ходил молодой выпускник института, у которого на спине белого халата была сделана надпись: "Инженер 120 руб.". Дирекция требовала отстирать халат... ;)

+1 / -1
Вверх
34
Вниз

Очевидно планы развития СССР были у врагов СССР, поэтому Союз и развалили. Враг не дремлет.

+30 / -4

Какой ещё нафиг враг, ржунимагу. Вообще-то ваш СССР развалило наше поколение рождения 1950-1955 годов, чем гордимся.

+1 / 0

Валерий-это вы развалили советский союз? Вот оказывается кто виноват. А мы все Ельцина обвиняем. .

0
Вверх
29
Вниз

Да уж, такую махину развалили, чтобы им там всем вместе взятым, кто принимал в этом участие, пусто было.

+27 / -2

Скажи спасибо.

+1 / 0

За что, надо сказать спасибо? За то, что миллионы русских людей, жившие в республиках остались без крова? Приехали в Россию, которая их совсем не ждала. За то, что сейчас в России работают гастарбайтеры (такого слова в советское время и не слышали даже), вместо русских? За то, что народ не знает, что его ждет завтра? За потерю нравственных понятий, чувства собственного достоинства? Спасибо.

0
Вверх
28
Вниз

Совершенно согласен в 1985 году окончив сельскохозяйственный техникум и в должности бригадира моя зарплата составляла 134 рубля в месяц а в 1998 году она уже составляла 290 рублей. Каждый год мое благосостояние существенно улучшалось. Я ни в чем не нуждался. Тем более я ни в чем себе не отказывал тем более в еде. А сейчас даже на еде я вынужден экономить.

+24 / -4

Михаил, наверное не 1998 - 290, а в 1988?

0

Извиняюсь в 1988.

+1 / 0

В 1985 году мой оклад был 170 рублей + плюс премии квартальные + за рац. предложения + командировочные в Крым или в Северодвинск (78 руб или 105 руб соответственно) . Хватало но не всё. К 1989 году средняя зарплата (оклад и премии была около 350 руб) . Всё равно мало. Ну ещё я подхалтуривал и приторговывал импортной аппаратурой. С последними добавками было уже хорошо, причём настолько, что я в день иногда зарабатывал больше, чем за месяц на работе. Поэтому свалил в кооператив... Стал зарабатывать по 3-4 тысячи в месяц.

0

Ты окончил сельхозтехникум, неплохо получал... А где сельхозпродукты--то? Их не было на прилавках. За что ты деньги получал, сельхозтехник хренов?

0
Вверх
27
Вниз

Жили при коммунизме, да поздно поняли это! Пришла армия разрушителей, пострашнее фашистов.

+24 / -3

КлавдияПишет 21.05.2019 в 18:22
Пришла армия разрушителей, пострашнее фашистов.

Вы, советские, сами армия пострашней фашистов. Забыли, что до СССР вы и ваши предки Великую Империю разрушили. Была такая Российская Империя. Теперь вы сопли пускает по совку уродливому.

+3 / -4

ВасилийПишет 22.05.2019 в 07:26
Забыли, что до СССР вы и ваши предки Великую Империю разрушили.

Ее разрушило безграмотное управление самодержцев, к сожалению передача власти по наследству к хорошему не приводит.

+1 / 0

ВладПишет 22.05.2019 в 14:22
Ее разрушило безграмотное управление самодержцев, к сожалению передача власти по наследству к хорошему не приводит

А теперь по аналогии расскажите что разрушило ссср? Очевидно что власть одной партии к хорошему не приводит.

Ну, и не забывайте роль шариковых и швондеров в деле разрушения РИ.

+2 / 0

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,08)
Просмотров: 832 Комментариев: 68 Голосов: 13 19.10.2019 в 16:46
Медведев: Россия стремится дружить со всеми странами
Он добавил, что эти отношения РФ старается развивать.
Бобылева Дарья Алексеевна
студент Бобылева Дарья Алексеевна
Россия, Воронеж
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 81 Комментариев: 1 Голосов: 2 13.10.2019 в 23:34
Между США и Китаем зарождается торговые отношения, о которых ранее можно было бы только пофантазировать, чем назвать вполне реальным вариантом развития событий. Трамп заявил, что сотрудничество с КНР оказалось плодородным, и они уже приблизились к первой фазе подписания сделки. Стоит отметить, что после переговоров лидеров двух стран в США не стали повышать пошлины в отношении Китая, в то время как КНР увеличила количество сельхозпродукции, экпортируемых из вполне возможного партнёра, сообщает источник Associated Press. Прогнозы на сотрудничество строятся оптимистичные, отметил американский министр финансов Стивен Мнучин.Интересно было бы предположить, как в дальнейшем скором будущем сложатся отношения России и Китая. Есть ли у Вас определённое мнение на этот счет?
Инга
Инга
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,02)
Просмотров: 375 Комментариев: 28 Голосов: 44 13.10.2019 в 11:29
Нет , друзья , мы с вами не кудесники ,И в печати наших нет имён ...Просто мы - счастливые ровесникиИз застойно - брежневских времён !С детства по-советски мы воспитаны ,Школа и семья для нас - чета ,Потому-то в душах наших впитаныДружба, совесть , честь и доброта .И без них деяния немыслимы ,С юности надеждами полны !Из семидесятых дружно вышли мы ,Из стабильной , крепнущей страны !Не сказать , что было изобилие ,Но Союз
Зонин Семён Андреевич
юрист Зонин Семён Андреевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 158 Комментариев: 5 Голосов: 4 12.10.2019 в 17:55
В ДНР заявили об уничтожении четырех беспилотников силовиков за неделю
Управление народной милиции самопровозглашенной Донецкой народной республики заявило об уничтожении четырех беспилотных летательных аппаратов украинских силовиков за неделю."Подразделения ПВО ДНР продолжают эффективно обеспечивать безопасность республики от угроз с воздуха. Вчера в районе населенного пункта Горловка уничтожен очередной беспилотный летательный аппарат вооруженных формирований Украины типа "Фантом", который использовался боевиками 53-й бригады (вооруженных сил Украины) для ведения разведки... За прошедшую неделю это четвертый (сбитый) беспилотник", - заявил журналистам представитель народной милиции ДНР.
Зонин Семён Андреевич
юрист Зонин Семён Андреевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 132 Комментариев: 2 Голосов: 4 12.10.2019 в 17:44
Глава МИД Британии призвал НАТО адаптироваться к российской агрессии
Глава МИД Великобритании Доминик Рааб в очередной раз обвинил в Россию в агрессивном поведении, но отметил, что политика НАТО в отношении РФ должна оставлять возможность для нормализации отношений.Рааб, выступая с речью на парламентской ассамблее НАТО, повторил обвинения в адрес России в связи с присоединением Крыма, кибератаками, отравлением Сергея и Юлии Скрипалей в Солсбери, заявил о "многократных нарушениях" Россией договора о сокращении ракет средней и меньшей дальности. Россия категорически отрицает все обвинения в свой адрес."Так что я хочу быть предельно ясным. Нам нужен такой подход, который обеспечивает возможность для улучшения отношений с Россией, если и когда Россия продемонстрирует, что настроена серьезно, что она хочет и может сотрудничать в интересах поддержки международного законодательства, а не его подрыва", - отметил Рааб.Британский министр подчеркнул, что североатлантический
0 X