Кабмин одобрил закон о ежемесячных выплатах на детей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,43) ( 7)
27 883 просмотров
178 комментариев

Кабинет министров одобрил законопроект о ежемесячных выплатах на первого и второго ребенка. Таким образом правительство одобрило расширение права семей на получение поддержки от государства, пишет «Российская газета».

Согласно действующему законодательству, поддержку от государства в виде ежемесячных выплат на первого и второго ребенка имеют семьи, чей доход не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума.

Глава государства Владимир Путин во время послания Федеральному посланию поручил правительству установить новую планку – повысить до двух прожиточных минимумов. В соответствии с этим были подготовлены изменения в законодательство.

Согласно данной мере, дополнительно помощь от государства могут получить почти 360 тысяч семей в связи с рождением первого ребенка и еще 410 тысяч в связи с рождением второго.

Ранее 9111.ru писал, что в России могут отменить бумажные сертификаты на маткапитал. Подробнее >>>

А вы поддерживаете изменения?

Проголосовало: 2 243

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,43. Проголосовало: 7
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 178
Вверх
45
Вниз

Очередной дебелизм. Я считаю это не справедливо. На выплату имеет право каждый ребенок. И не должен родитель бегать со справками, доказывая, что у него минимум прожиточный уровень. Принес свидетельство о рождении-получил детские!

+45 / 0

А вдруг у вас больше прожиточный минимум? Тогда Вам не положено, извините. А вдруг Вы конфетку "лишнюю"купите ребёнку?

Дааа... ещё сколько бумаг нужно собрать, чтоб получать эти детские!

+8 / 0

Если бы это сделали таким простым, все министры, депутаты, и прочая нечисть, стали бы таскать свидетельства о рождении и получали бы из казны деньги. Это ведь у нас самый нищий и нуждающийся слой населения. Я уверен, было бы именно так. Вспомните один случай, когда дети инвалиды должны были поехать в Турцию по бесплатным путёвкам. Если не ошибаюсь, в Красноярске это было, если ошибаюсь, поправьте. Тогда поехали дети губернаторов, начальников мусорских и всякой блоти. Дети инвалиды у всех оказались. Так же будет и с материальной помошью на первого и второго, если по свилетельтву, все министры, депутаты и прочая шалупонь, начнут активно бороться с демографическим кризисом и будут сразу по двойне а то и тройне рожать, причем в кротчайшие сроки.

+8 / 0
Вверх
41
Вниз

Вчера смотрела передачу Отражение по ОТР, как раз по этой теме, своим ушам не верила... а речь шла о том, что дети и семьи с детьми реально голодают в нашей,, процветающей" олигархами России! Прямо как в Сирии, которую мы спасаем успешно!

+41 / 0
Вверх
39
Вниз

А кому уже исполнилось 1,5 и мама сидит в декрете до 3 лет и получает 50 руб в месяц? Как жить?

+39 / 0

Видимо, никак, самим крутиться. Я поэтому второго и не рожаю. Одного декрета хватило, когда муж пашет как конь, что бы элементарные потребности покрыть. И в 2 года дочкиных я устроилась в садик помощником воспитателя, потом официантом, являясь инженером по образованию. Как говорится, крутились, как могли, работали по сменам, по очереди сидели с ребенком. А из садика я ее до 3 х лет забрала, потому что ребенок плакал, это был большой стресс.

И погружать в этот кошмар всю семью снова? Нет уж, увольте. Я работая больше получу за три года, нежели материнский капитал и выплаты до 1,5 лет (жалкие 40% от зарплаты).

Но, конечно, если материальное положение измениться сильно в лучшую сторону, можно задуматься о втором. Хотя, вряд ли. В этой стране все очень нравится стабильно!

+1 / 0
Вверх
35
Вниз

Ежемесячные выплаты на детей должны быть нормальные до 18 лет, и государство должно быть обеспокоено этим, а не до 3 лет. Ведь ребенок чем старше, тем больше ему требуется, а родителю не предлагают место в Газпроме.

+35 / 0

О каких 3 лет речь? От 1,5 до 3 лет у меня пособие 57,50 р, даже стрёмно его пособием называть... "великая" страна!

+26 / 0

В 2 года Вы имеете право на место в детском саду. Ребенка в сад, сама работать.

0 / -13

Это только на бумаге. А по факту мест в детских садах нет, сады переполнены, новых садов не строят (строят, но это капля в море). У меня ребёнок место В саду дождался только в 4,5 года. Бабушек и дедушек и каких-то родных в городе нет, все живут за сотни километров. А вы о праве каком-то😁. Да и сад проблемы не решил, ребёнок очень часто болеет (неделя в саду, две на больничном и так по кругу), с такими проблемами работодателю работники не нужны.

+20 / 0

А может уж лучше в детский дом, а сама работать... Далеко не все дети вообще САДОВСКИЕ - что делать таким мамам? ПОмиру идти?

+7 / 0

Тоже не могу выйти из декрета. Хоть ребенок и ходит в сад. Сама воспитываю сыны. Папа с нами не общается, бабушки раз в месяц - уже хорошо. Ипотеку плачу. Работаю на фрилансе-выполняю контрольные работы, пишу статьи, комментарии. Сейчас в интернете работы валом. Главное хотеть и работать через посреднические биржи. Работаю. Выть и государство винить нет время. Днем сын, дела по дому. Ночью деньги на буке))). Выход есть всегда.

+6 / -1

Права имеете, а мест нет!

+4 / 0

А если ребенок постоянно болеет в саду, маму подменить некому, на работе не держат с кучей больничных, на няну зп не хватает, тогда как?

+5 / 0

Учитесь чему либу и работайте! Фрилансер - это выход!

+2 / -1

Налетели квочки. Никогда не жаловалась. У меня трое детей. Никто не помогал. Первые двое вообще росли без отца. Как-то выкручивалась... С третьей в 5 месяцев вышла из декрета (тут бабушка помогала), так как одной зарплаты мужа на пятерых катастрофически не хватало. При этом никого не виню и считаю, что государство помогает! Пока сидишь в декрете-оформила пособие в соцзащите, как малоимущая семья. При чем в расчет среднего заработка входит именно заработок, а не пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Если встать на очередь в садик сразу после рождения ребенка, а не за три дня до выхода из декрета, то как раз к двум годам очередь подходит (льготная, как многодетных). Потом садик. Да, садики сейчас то ещё счастье. Мы тоже столкнулись с постоянными больничными-ровно полгода болели, практически не выходя. Но если выхода другого нет, то и это выход. Стенать как всё плохо-вот это точно не выход. С первым я в декрете 500 руб. получала, со вторым 1,5 тысячи. С третьим ребенком треть от зарплаты. Так что... С первыми двумя гораздо сложнее. Хоть заминусите-сама всё это прошла, но сопли никогда не распускала. Не рожайте, раз потом вырастить не можете.

+2 / -3

Ага имеем "право" Моему вот вот исп. 3 года Так в деревне сразу по первому обращению место дали а в городе обращение в прокуратуру принесло лишь отписку Написала Президенту - дали в другом районе едем по пробкам (минут 40 дорога занимает-чисто езда+ путь от остановок около 1 часа утром и вечером занимает) Болеем постоянно малоимущая 187 руб в мес пособие получаю как-то так.

+3 / 0

Полностью вас поддерживаю! Я на двоих деток после трёх лет получаю пособия в сумме 115 на одного и 230 на второго так как мать одиночка. И как думает государство что можно купить на эти деньги! Ужас смешно. Бог им судья!

+4 / 0

Жаль конечно что в нашем государстве именно так, но чём вы думали когда детей планировали. Нужно заранее думать как детей поднимать будешь. Я тоже мать одиночка, работаю, мои дети не в чем не нуждаются и от государства не жду ничего. Думать надо. Детям не только еда для поддержания штанов нужна.

+1 / 0
Вверх
31
Вниз

В стране, где полно официально не работающих, пособие НАДО ПЛАТИТЬ ВСЕМ родителям, а не привязывать к прожиточному минимуму.

+31 / 0
Вверх
29
Вниз

Тоже интересно, а если третий ребенок, то можно жить и бесплатно? Работать пока не могу, при этом пособие 57,50 р. Вот думаю не обожраться бы... в законной земле за 3 ребенка отказали.

+29 / 0

В целях поощрения рождаемости во многих субъектах России на третьего ребенка одному из родителей выплачивается дополнительное единовременное пособие при рождении. То есть семья получает и федеральную выплату, которая полагается на рождение ребенка, и региональную.

2.льгота на налоговый вычет, льгота на налог по недвижимости

3. Земельный участок

4. региональный материнский капитал

5.питание в саду и школе на бесплатной основе

6.возможность получать путевки на оздоровительный отдых

7.льготы при оплате коммунальных услуг

8. Пособие по уходу за ребенком выплачивается до 3 лет в размере прожиточного минимума. У нас в Хабаровске увеличили до 14158 рублей. До трёх лет! Когда мы за первого получали 3000 и 7800 за второго. Может хватит бледных из себя строить. У меня двое детей и я все делаю чтобы они получали все что нужно. Хочется спросить вы для государства детей рожаете или для себя. Открою вам тайну, рожать если не можешь обеспечить, не обязательно. Зачем чтобы плакать что денег нету. Детей не жалко? Сами мы тоже не богатые, но дети видят все и даже больше. Что уже ничего не хотят. И я для себя знаю что третьего ребенка я уже не потяну. И мне не нужны не какие выплаты и даром. Нужно же ещё рассчитывать, что дети ещё растут, потребности тоже. Без обид, не хотела обидеть, просто думать надо. И не вводить в заблуждение народ что вам вообще не положено ничего. Не русский за все льготы и пособия смотрю вообще хоромы строят, получив здесь ту же землю.

+6 / -4

Кстати а если мать не работает, а рожает. А потом ещё и муж уйдет. То что вообще тогда делать таким бабам. Думать надо. В принципе все. Может не отвечать, я сюда раз в год для интереса захожу.

0 / -1

Плохо просили, кому надо было получили. Небось сопли жевали и не требовали. Знаю таких людей. Вот моя мать горы переворачивала, но все что положено получала. Хотя правда то,что сейчас мы имеем тогда не получали.

+1 / -2
Вверх
28
Вниз

Пособие на ребенка должны получать все семьи, как установлено во всех цивилизованных странах, не добывающих нефть, газ, золото, алмазы и прочее, прочее...

+28 / 0

Просто им ФРС через МВФ разрешает печатать деньги в экономику под ничтожный процент и без дополнительных ограничений. Подчинившись мировому сообществу, мы не учли, кто там правит бал и какие у них там на нас планы. Можно почитать Майнкампф, например, а в качестве промежуточного чтива - план Даллеса.

+5 / -1
Вверх
27
Вниз

Наши родители в 90-годы крутились как могли. И моя мама как мать одиночка работала на нескольких работах и он не одна такая. То что сейчас получают тогда такого не было. И вырастили нас. Думать нужно на нескольких лет вперёд перед рождением ребенка и не ныть. Америка там нет пособий, Франция не платит на первого ребенка.200 евро при средней зарплате 1500. И не надо говорить что там зарубежном сладко. А то что правительство так с вами поступать сами виноваты. Только в интернете пищать и можете. Вот Влас на вас и до лампочки. Воспитывать не можете, прокормить тоже, гражданскую позицию и правда отстоять тоже не можете. Юредически безграмотны. Вот и получаем то что имеем. Лишь бы плодиться. Без обид но так и будем жить, а что тогда обижаться, коли рожа кривая.

+8 / -19

А что на них жаловаться! Спасибо что наши дети живут в мире и это самое главное! А рожать нужно для себя в первую очередь и я полностью с этим согласна! У меня трое деток и я работаю и сама их поднимаю. Те деньги которые я зарабатываю им хватает и это главное для меня!

+2 / -2

Татьяна. Хабаровск. Вы ЭТО о себе?

+5 / 0

Вас видимо при СССР еще рожали. Когда и образование получить бесплатно можно было, и детей лечить, и проблем с безработице не было. Сейчас же цены на все фантастические, работы толковой нет, т.к. должность либо по наследству, либо по знакомству. А что обычным людям, у которых нет связей, делать? Не рожать совсем?

+6 / 0

Очередная дурь очередного не очень умного человека. "А при царизме вообще ничего на детей не давали, и ничего, крутились и выживали". А еще можно обезьянок к примеру вспомнить... Если у вас закончилась эволюция в 90-х годах, напомню, большая часть людей живут уже в 21 веке, а сегодня 2019 г. И вы как-то в кучку свалили и рождаемость и гражданскую позицию... А вы то сами что собой представляете? Выбились в правую руку мэра Хабаровска?

+5 / 0

Ваше рассуждение подобно геенне огненной, мол все должны быть юридически грамотными, работать на ста работах и... В советское время до "перестройки" говорили и ввели в заблуждение подобными высказываниями, что надо менять систему и прочее, а в итоге все сводится к тому, что приходят чинуши и воруют и ищут способ, как бы урвать для себя, а вы т.е. мы работайте не создавайте семей и прочее..., как рабы. Хватит дуть людям в уши нужно совесть иметь. Люди готовы работать вопрос только где? Официантом, менеджером или еще каким нибудь специалистом на западный манер. И почему подобные Вам всегда ссылаются на Америку, Европу у нас чего своей головы нет или мы не понимаем, что нужно делать. Навязали ложный стереотип мышления сами поверили в него и другим проповедуете. Нужно вспомнить свое не важно при коммунизме оно было или при царе важно, чтобы польза была.

+4 / 0

Не правда ваша! Детские ежемесячные пособия утвердили еще в 80-х годах, получали 50 рублей в месяц до года или полутора лет, точно не помню. Сумма, конечно, незначительная, но в то время (при зарплате 120 рублей) это было просто замечательно! И в 90-е платили детские, только, как и зарплаты по полгода не давали.

+2 / 0

Пишите чушь, в Бельгии пособие на каждого! Ребёнка 750 евро (было год назад) сейчас может и больше, поднимают постоянно! Франция точных цифр не знаю, но не меньше.

+1 / 0
Вверх
25
Вниз

Моему сыну 27 лет. Не женат. Я, конечно, хотела внуков, но сейчас о них и речи нет. Даже представить не могу, какое состояние должно быть, чтобы кормить всю семью и детей. В России детей нельзя рожать. Верно. Сплошные поборы. Одно дело. Если за что-то нужное платить, а набивать карманы учителям и воспитателям - боже упаси. Еще когда сын ребенком был, они заказывали себе на праздники холодильники, телефоны и пр. А аппетиты у них растут. Да и для чего рожать? Кормить и олигархов и защищать их от нас?

+14 / -11

Да! Самые главные виновники бедности населения-это учителя и врачи! Хоть бы раз кто из вас назвал фамилии тех "вымогателей" подарков. Ну да, самые не защищенные - это учителя и врачи, выместим на них все свое негодование!

+8 / -3

В младших классах училка начинала урок с проверки, все ли дети сдали ей на подарки. И отчитывала моего ребенка, за то, что он не сдавал. Ни когда этого не прощу и не забуду... А в 5 классе сыну харкали в лицо за то, что не сдавал деньги на подарки. Я одна его растила. Не с кем было оставлять его - ни одного помощника рядом не было... А если вы - врач иди учитель и считаете себя самым незащищенным - ПРЕЗИРАЮ вас. Самые незащищенные - это работяги, особенно те. кому не платят зарплату и всячески унижают... Шахтеры, уборщицы, помощники по хозяйству... А вы сродни депутатам, вы - самая богатая категория после депутатов и нечего прибедняться. Живете на взятках и подарках. ПРЕЗИРАЮ вас... И потом: научитесь для начала ЧИТАТЬ. Вы кроме себя никого не видите. Виновниками в нищете страны вашу категорию не называла. Но ТОЛЬКО вашей категории ВСЕГДА дарят в ОБЯЗАТЕЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке подарки, деньги и пр.

+20 / -2

Хотите фамилий? Я сходу и не вспомню. Это было слишком давно. А память на фамилии у меня плохая... Но могу назвать школу: 775 (ул. Армавирская в Москве), директором была Чиркова, которая много лет пытается пролезть в ДЕПУТАТЫ... Или уже пролезла. Мы, кстати, в фильме снялись с сыном: "Школа: бои без правил", где эту директрису сняли скрытой камерой. Там много было историй про вымогательства учителями. Помните мальчика из Ленинграда, с которого требовали деньги училке, а у мальчика Лебедева только бабушка была. Родителей не было. И он покончил жизнь самоубийством. Сколько детей доводят учителя до самоубийств, не слышали никогда? Так погуглите... Никогда не было случая, чтобы шахтеру врачи и учителя скидывались на подарки. Или уборщице магазина. Может, уборщица туалетов не знает, куда складывать подарки? Про платные туалеты я не говорю. Там они имеют наверняка... Назовите хоть одну фамилию шахтера, электросварщика, которому бы люди собирали деньги на подарки всем миром... Все, разговор окончен. Вы для меня сродни олигархам. Хотя есть хорошие учителя и врачи. Но их можно по пальцам пересчитать.

+17 / -3

Кто на что учился. Нет мозгов - иди полы мой. Врачам платят копейки и никогда я не сталкивалась с тем, чтобы врач требовал подарок.

+2 / -3

Какая Вы злая и убогая. Я Вас не презираю, я Вас жалею.

+1 / -4

Вас что под дулом пистолета заставляют платить? Говорят УБЬЕМ если не заплатите? Почему вы не перешли в другой класс к другой учительнице? Почему не написали жалобу в Министерство образования? Или в РОСПОТРЕБНАДЗОР, или директору школы, или в прокуратуру? Учитесь себя защищать! Если вы молчите, то все думают ВЫ СОГЛАСНЫ! Учитесь говорить НЕТ.

+3 / -2

Платят потому что выросло поколение трусов. Живут по принципу "Как бы чего не вышло". И дальше будут платить - баранам баранья жизнь.

+2 / -1

Не смешите: жаловаться БЕСПОЛЕЗНО, кучи жалоб написала и ездила во все организации, толку никакого.

0

Нет, извините, Вы не правы. Сейчас этого нет ни в школах ни в дет. садах. Я не встречала поборов ни там ни там. Я мать троих и Слава Богу, не столкнулась.

+10 / -11

Это Вы не правы. У Вас на глазах большие розовые очки. Но Вы еще столкнетесь. Впереди у детей ваших еще есть вуз и армия.

+5 / 0

Я Вам лайк поставила за то, что согласна с тем, что впереди Вуз и армия, и если вдруг случиться так, что столкнуть с подобным, я буду защищать и себя и своих детей! Я разорву на тысячи кусочков в пух и прах каждого, кто посмеет. А если я сама не справлюсь, я знаю куда обращаться, куда писать и звонить. Многие проблемы от незнания, порой от неграмотности, и Слава Богу попадаются в жизни и такие люди, которые и подскажут что и как сделать.

+3 / -1

Анаит, я прошла через многое. Толку нет от жалоб. А если в армии (не дай бог) что-то случится с вашим сыном - уже ничем не поможете... У моей подруги сын служил под Питером, так солдат избивали, убивали - их сбрасывали в болото, а родителям говорили: сбежал.

0
Вверх
24
Вниз

Вот как обычно если нет прожиточного минимума, а если человек пашет на работе с утра до самого вечера чтобы получить среднею зарплату, чтобы обеспечить семью, тому хрен с маслом? Так получается! Это совсем не справедливо, вон сколько мамаш не путних рожают и получают все льготы на ребенка, а тут стараешься и шишь с маслом на блюдечке с золотой каемочкой, не честно все это и просто обидно!

+24 / 0

Согласна. Для чего учиться, стараться, работать, если все равно доплатит добрый дядя. А вот за чей счёт этот банкет? Не справедливо. За мои же налоги и будут поддерживать нищету.

+8 / -2

Рожайте! И не считайте чужие деньги.

+3 / -4

Или, например, как у нас: ребенок один, оба работаем, у государства ничего не просим, а оно и так не помогает Как будто одного ребенка не нужно кормить (в т.ч. после 1,5 лет!), одевать, и жилье ему не нужно (комната своя). Это при том, что я в ребенка укладываюсь, воспитываю, достойным членом общества ращу, кружки, секции, сама с ним занимаюсь... А от государства в ответ только:"Мы не просили вас рожать".

+2 / 0

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,32)
Просмотров: 1895 Комментариев: 164 Голосов: 79 позавчера в 11:56
Россияне считают, что Путин понимает проблемы граждан
Доверяют президенту 73,3% опрошенных.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 416 Комментариев: 1 Голосов: 4 позавчера в 11:06
Жертвами пожара в Ярославской области стали пятеро детей
В настоящее время устанавливается причина пожара, а также обстоятельства гибели людей.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,05)
Просмотров: 6276 Комментариев: 44 Голосов: 57 17.10.2019 в 11:33
В России увеличат выплаты на первого и второго ребенка
В 2020 году в России вырастет средний размер ежемесячных выплат на первого и второго ребенка.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,27)
Просмотров: 2418 Комментариев: 58 Голосов: 48 16.10.2019 в 16:59
Путина просят отменить пенсионную реформу для жителей Крайнего Севера
Участники VI Северной конференции в Салехарде подняли вопрос отмены пенсионной реформы для жителей Крайнего Севера.
0 X