Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Отстоим первенство пиратской державы у Сомали перед ООН и Украиной

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
1 405 просмотров
113 комментариев

Поздравляю, мы теперь официально расписались в том, что Россия пиратская держава покруче Сомали, практически как средневековый Мадагаскар. Потому как в Сомали если и процветает пиратство, то только потому, что центральная власть там не способна это контролировать вследствие долгих гражданских войн. Мы же на государственном уровне нарушаем уже международное морское право при вооруженном захвате судов чужого государства, и при этом не исполняем решения международных судебных органов. Несмотря на то, что ратифицировали соответствующую конвенцию и более того ранее даже сами обращались в данный суд за защитой своих прав от лица государства Российской Федерации по иску к Австралии об освобождении своего судна с экипажем. Требование, кстати было удовлетворено и исполнено.

Последствия не исполнения решение трибунала для России

Сейчас же нам уже этот международный суд при ООН по сходной ситуации не указ и юрисдикцию его мы не признаем. То есть, на лицо скатывание в откровенную уголовщину и попрание признаваемых же нами международных норм и принципов, то есть правовой нигилизм.

И здесь надо сказать более триумфом в этом деле явилось даже не решение международного трибунала ООН ITLOS, а именно не признание его Россией, что окончательно нас выводит за рамки международного правового поля и ставит нужные для Украины акценты в других международно-правовых спорах по искам об аннексии Крыма и необъявленной войны в Донбасе и Луганске.

Можно по разному относиться к ситуации там, тем более, что пропагандистская машина в России поработала здесь на славу разжигая антиукраинские настроения, но это не отменит правового содержания того, что происходит. А именно разрушения правовых связей России с остальным цивилизованным миром, на пути превращения в диктаторский режим третьего мира, с олигархической структурой правления коррупционной бюррократии с режимом полицейского государства.

Последствия для граждан

Это, в частности, так же подтверждают и тенденции России выйти из Конвенции о защите прав и основных свобод с соответствующим выходом из под юрисдикции ЕСПЧ. Недаром в нем мы занимаем лидерство по количеству обращений граждан.

Все это бумерангом ударяет по правовому статусу обычных граждан, которые теряют достаточную легитимность за территорией собственного государства. Потому как, что стоит правовой статус гражданина государства отрицающего право. Если на своей территории мы бесправны, то и ожидать где то уважения наших прав будет трудно. По аналогии с правовым статусом холопов в истории нашей страны.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А как вы думаете, мы движемся на пути к криминальному государству?

Проголосовало: 113

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Златкин Алексей Михайлович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (113)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
8
Вниз

Сказочный Россию превратил в страну изгой. Как в сказке чем дальше тем страшнее.

+6 / -2
Вверх
7
Вниз
Рандом
Рандом
27.05.2019 в 18:31
Москва

После захвата Крыма - пиратская страна однозначно. Державой уже никогда не будет, ибо не было случая, чтоб воры и бандиты что-то построили.

+2 / -5

Получи свои тридцать серебренников от хозяев и свали в тень.

+6 / 0

АлексейПишет 27.05.2019 в 18:47
Получи свои тридцать серебренников

Это дОрого-печенюшка в самый раз.

+4 / 0
Рандом
Рандом
27.05.2019 в 20:30
Москва

АлексейПишет 27.05.2019 в 18:47
Получи свои тридцать серебренников от хозяев и свали в тень.

Чубайсам служишь?

0 / -2

Я у них ворую, а не у народа и не скачу за печеньки и булочки на майданах.

+1 / 0
Рандом
Рандом
28.05.2019 в 13:02
Москва

АлексейПишет 28.05.2019 в 08:57
Я у них ворую, а не у народа и не скачу за печеньки и булочки на майданах.

В 1991 году в РФ был майдан. Ты ведь там скакал, признайся честно, путиноид)))

0

"Державой уже никогда не будет, ибо не было случая, чтоб воры и бандиты что-то построили."

Роддом зависть берёт, что он живёт в такой маленькой стране, которая меньше нашего района в России. А Россия уже держава, а вот твоё Тьмутараканье - так и останется Тьмутараканьем.

+4 / 0
Рандом
Рандом
27.05.2019 в 20:29
Москва

Я в РФ живу, если что. А ты в какой-то Величайшей Супердержаве, которой и на карте нету))

+2 / -2

РандомПишет 27.05.2019 в 20:29
Я в РФ живу, если что. А ты в какой-то Величайшей Супердержаве, которой и на карте нету))

Иностранный агент, который живёт за счёт и России, и врагов России? Подавиться не боишься? А зря?

+2 / 0

Крым, как был наш, так российским и остался! Мы просто вернули своё, а чужого не захватывали!

+4 / 0
Рандом
Рандом
27.05.2019 в 21:18
Москва

Туркам расскажи про вашкрым, они триста лет им владели. Я бы похвалил отбой Аляски, да вот кишка тонка у вас.)))

+2 / -2

Спрашивайте с того, кто отдавал!

+4 / 0
Вверх
7
Вниз

Эээ, батенька, да Вы-плут... И по-моему,-если Вы юрист,-то я--,-марсианин. Понапихали всё в одну кучу. С какого перепугу мы обязаны подчиняться этому суду, который засунул жало не в своё дело? Здесь прямое нарушение границы. Так что привет Вашему пока ещё свободному кормильцу Петро.

+6 / -1

Сергей БелыйПишет 27.05.2019 в 18:50
С какого перепугу мы обязаны подчиняться этому суду

Потому что ратифицировали соответствующую конвенцию, более того уже сами даже пользовались услугами этого суда по сходному случаю.

+2 / -5

Не путайте мирные суда с пусть судёнышками, но-вооружёнными. Ну это же-абсурд. Где это прописано, что военные корабли могут заходить внаглую в чужие территориальные воды?-Вас кто-то обманул.

+6 / -1

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ УПЁРТЫХ! Ознакомьтесь с ДЕЙСТВУЮЩИМ документом, который никем не отменён: "Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива" (подписан Керчь, 24 декабря 2003 года, Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ). Сказано в статье 2 пункте 1. "Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства". Военные корабли ОБЕИХ стран могут по проливу туда-сюда ходить день и ночь СВОБОДНО.

0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.05.2019 в 19:06
Потому что ратифицировали соответствующую конвенцию, более того уже сами даже пользовались услугами этого суда по сходному случаю.

КС РФ принял очень важное постановление – о возможности неисполнения решений ЕСПЧ в том случае, если они основаны на таком истолковании Конвенции о защите прав человека и основных свобод, которое противоречит Конституции РФ (Постановление КС РФ от 14 июля 2015 г. № 21-П). право Суда на рассмотрение дел о возможности исполнения решений межгосударственного органа по защите прав и свобод человека было закреплено законодательно – с 15 декабря 2015 года вступила в силу соответствующая глава XIII.1 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации". Недавно КС РФ реализовал данное право на практике и признал невозможным исполнение Постановления ЕСПЧ от 4 июля 2013 г. по делу "Анчугов и Гладков против России" (Постановление КС РФ от 19 апреля 2016 г. № 12-П; далее – Постановление).

+2 / 0

Алексей! Никакой Конституционный суд не может толковать ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. В их нормальном, а не ублюдочном варианте. Не сталинском, не медведевском, не брежневском, а именно в том значении, в котором они приняты в мире. Над решениями судов российских плачут и смеются здравые люди...

0 / -1

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 27.05.2019 в 21:07
. Недавно КС РФ реализовал данное право на практике и признал невозможным исполнение Постановления ЕСПЧ от 4 июля 2013 г. по делу "Анчугов и Гладков против России" (Постановление КС РФ от 19 апреля 2016 г. № 12-П; далее – Постановление).

так я об этом же и пишу, что мы окончательно игнорируем правовые принципы закрепленные у нас же в Конституции, в которой черным по белому прописано верховенство международного права нами признаваемого.

0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.05.2019 в 19:06
Потому что ратифицировали соответствующую конвенцию

все продолжаете лгать лгать и лгать - ратифицировали но с исключениями как раз по Азову и незалежная кстати сделала из этого договора больше исключений чем РФ, и кстати опять же по Азову. Очень странный вы "юрист" АМ - слишком любите все перевирать - даже для юриста СЛИШКОМ...

0
Вверх
7
Вниз

И началось всё с обворовывания собственного населения!

+6 / -1
Вверх
7
Вниз

Не скучно жить в России! Читаю материалы нашего сайта давно и диву даюсь, о каких только идиотах не прочитаешь. А какие идиоты комментарии дают - любо-дорого читать: то Сталина славят, то за смертную казнь ратуют, то на мнение ООН плюют. Такого скопища человеко-дерьма более пока нигде не встречал...

0 / -7

Зайди в контакт.

+1 / 0

VIKTORПишет 27.05.2019 в 21:34
Такого скопища человеко-дерьма

это вы о себе подобных - тогда полностью согласен...

0
Вверх
6
Вниз

Что ложью началось, то ложью и должно было кончиться; это закон природы. Фёдор Достоевский.

+5 / -1
Вверх
6
Вниз

Ну, Златкин, опять Вы провоцируете народ. А при чем тут этот пресловутый трибунал, если мы имеем право охраны своих границ, не нарушая морского права? И прекрасно справлялись с этим ранее, никто не выступал, пока Петруша не решился тоже на провокацию. Это уже не стоит даже и доказывать. Просто, думаю, раньше наши погранцы менее тщательно соблюдали проход по этому маршруту украинских судов, все еще относясь к ним как к братскому народу, чем собственно и подтолкнули хохлов на хамское поведение. Но уж коль дружба врозь, то и табачок у каждого свой должен быть в кисетах. Так что правильно наши поступили! А эти европейские трибуналы и суды пусть у себя разберутся. А у нас есть Конституция, гарантирующая сохранность границ. И Устав, соблюдаемый военными, по которому они тоже клянутся служить Родине и соблюдать неприкосновенность ее границ. Так что пусть трибунал или какой другой орган других государств сначала докажет, что имее право посягнуть на нашу Конституцию, на право заставить военных отказаться от их клятвы. Это наше право!

+4 / -2

Неля АлексеевнаПишет 28.05.2019 в 01:52
Ну, Златкин, опять Вы провоцируете народ. А при чем тут этот пресловутый трибунал, если мы имеем право охраны своих границ, не нарушая морского права? И прекрасно справлялись с этим ранее, никто не выступал, пока Петруша не решился тоже на провокацию. Это уже не стоит даже и доказывать. Просто, думаю, раньше наши погранцы менее тщательно соблюдали проход по этому маршруту украинских судов, все еще относясь к ним как к братскому народу, чем собственно и подтолкнули хохлов на хамское поведение. Но уж коль дружба врозь, то и табачок у каждого свой должен быть в кисетах. Так что правильно наши поступили! А эти европейские трибуналы и суды пусть у себя разберутся. А у нас есть Конституция, гарантирующая сохранность границ. И Устав, соблюдаемый военными, по которому они тоже клянутся служить Родине и соблюдать неприкосновенность ее границ. Так что пусть трибунал или какой другой орган других государств сначала докажет, что имее право посягнуть на нашу Конституцию, на право заставить военных отказаться от их клятвы. Это наше право!

Полностью согласна.

+2 / 0

Маргарита! Вы во всём правы, кроме одного: Россия и должна жить страной-изгоем! Надо просто признать, что нас весь нормальный мир держит за бандитов и беспредельщиков, но руководству на это наплевать! Они иначе не могут и не хотят. А мы с ними такими жить можем и хотим. Так нам и надо!

0 / -3

VIKTORПишет 28.05.2019 в 08:40
Маргарита! Вы во всём правы, кроме одного: Россия и должна жить страной-изгоем! Надо просто признать, что нас весь нормальный мир держит за бандитов и беспредельщиков, но руководству на это наплевать! Они иначе не могут и не хотят. А мы с ними такими жить можем и хотим. Так нам и надо!

А мне плевать на весь мир геев, лесбиянок, сатанистов, русофобов, идиотов, агрессоров, упырей, скотов и сволочей. Пусть держатся подальше от России, и чем дальше, тем лучше.

+2 / 0

То ест все уроды кроме нас!

Ну, ну, этого как раз наши гопвласти и добиваются, такого массового сознания.

+1 / 0

VIKTORПишет 28.05.2019 в 08:40

VIKTOR

Рейтинг: 15.4k сегодня в 08:40

Челябинск.

Пожаловаться.

Маргарита! Вы во всём правы, кроме одного: Россия и должна жить страной-изгоем! Надо просто признать, что нас весь нормальный мир держит за бандитов и беспредельщиков, но руководству на это наплевать! Они иначе не могут и не хотят. А мы с ними такими жить можем и хотим. Так нам и надо!

С бандитами и беспредельщиками, которые атакуют Россию, нужно не церемониться, а давать им в зубало всякий раз, как они забудутся и решат, что о Россию можно вытирать ноги.

0

Маргарита АрвиевнаПишет 28.05.2019 в 12:47
что о Россию можно вытирать ноги.

вытирают ноги сейчас о право, и потом когда будут вытирать ноги о ваше право, вспомните что сами поддерживали такой порядок вещей.

+2 / 0

VIKTORПишет 28.05.2019 в 08:40
Так нам и надо
только не надо таких как вы приравнивать ко всем НАМ.

+2 / 0

Михаил! Я точно не член Вашего стада и себя к вам и вам подобным не причисляю. Одного хочется: встретить вас потом в лагере и в рожу плюнуть со словами: ну, что нагордился родиной досыта?

0 / -1

Viktor, во всЕм мире почти правят бандиты. То, что творится сейчас всюду, не только в России, лучшее тому подтверждение. А началось все с уничтожения Югославии Штатами. Вот интересно почему 《цивилизованные》страны не осуждают этого преступления и многи других, совершенных этим же государством? Если бы осудили в свое время, глядишь и сегодня не было бы ни 《анексии》Крыма, ни войны на Донбассе, ни много чего еще другого.

0

Что значит весь нормальный мир это что Америка тебе сателлиты вы это называете весь нормальный мир если да то я очень рад что не принадлежу к таковым.

0

Евгений!

Поинтересуйтесь ВВП США, России, Японии и прочих. Ровня должна на равных разговаривать с ровней. СССР был сопоставим по мощи с США? Был! Российская Федерация сопоставима по мощи с США? Выберите вариант ответа: совсем нет, почти нет, просто нет, никогда нет. Дальше посоображайте...

0
Вверх
5
Вниз

Статья ни о чём. Украина пусть забудет про Крым, а готовится и другие российские земли отдавать, которые ей Борька Ельцин подарил спьяну.

+3 / -2

Так вот Россия то и не собирается брать, развели кипишь на Донбасе и в Луганске, а потом Песков заявляет, что это территория Украины и все...

0
Вверх
5
Вниз

Спорить со Златкиным - время терять. Или он ненавидит Россию, или просто провоцирует. Но опирается он на якобы действующие документы, выбирая только те абзацы, которые подтверждают его "правоту". Конечно, насчет прохода по проливу есть договор между Россией и Украиной, только не надо умалчивать, что хохлы нагло перешли пределы дозволенного, когда еще вдобавок грозят взорвать мост через Керченский пролив. И все это делают во всеуслышание в полной уверенности, что все западные суды их будут защищать, только бы всячески навредить России. И тогда можно забыть, что укры хотели нагло пересечь пролив на военном судне (не важно, каков он по размеру, Нагло нарушили зону, прилегающую к другому государству и т.д., а все это в договоре от 1982 года оговорено. Так что надо уж если начинать полемику, то приводить все пункты, хотя бы кратко, обговоренные в Договоре. И западу выгодно все это как бы превратить в пропуски по тексту. Так что еще раз говорю, что наши погранцы правильно поступили!

+4 / -1
Вверх
4
Вниз

Как надоели уже эти темники клише против нашей страны конечно надо уважать чужое мнение даже если оно абсурдно но здесь как мне кажется чем то личным и не пахнет.

+4 / 0

Обосновать свое мнение об абсурдности написанного мной-можете?

+2 / -1

Влёгкую. Поскольку Вы юрист,-Вы обязаны знать, что есть чёткие прописанные международные обязательства по нерушимости границ,-как морских,-так и сухопутных. Откройте,-ознакомьтесь конкретней. Всё может быть-как суда, так и военные корабли могут приблудить,-спору нет. Но когда прут прямиком, на запросы плевать хотели,-ребят,-вас что,-хлебом-солью встречать? А Вы знаете, что было бы с пограничниками, если бы они не выполнили своих обязанностей, ради чего они там? А вот прав у них в данный момент было много-вплоть до чрезвычайных, так что пусть радуются, что так обошлось. Конечно, Петро-п-дор, он-то знал, куда посылал, а пацанов было бы жалко. Помните про Даманский?-Что было делать пацанам? А иранцы совсем недавно?-Поставили америкосов на колени-и никто даже не пикнул,-их пресса чуть-чуть повоняла и заглохла. Где начинается граница,-там шутки резко заканчиваются. Кстати, всех пацанов с наступающим Днём пограничника! Здоровья всем, удачи, а кто на службе,-быстрого дембеля!

+5 / -1

Сергей БелыйПишет 27.05.2019 в 19:55
Вы обязаны знать, что есть чёткие
правила мирного прохода через тер. воды другого государства и если раньше их Украина выполняла без всяких проблем и её корабли проходили Керченским проливом, то тут решила "повыёживаться". Об этом, особенно юристу, стыдно не знать.

+4 / -1
Рандом
Рандом
27.05.2019 в 20:32
Москва

Даманский отдали. С чем вас и поздравляю)))

+2 / -1

Сергей! Ознакомьтесь с ДЕЙСТВУЮЩИМ документом, который никем не отменён: "Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива" (подписан Керчь, 24 декабря 2003 года, Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ). Сказано в статье 2 пункте 1. "Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства". И никаких уведомлений не надо! Никаких!

0 / -3

VIKTORПишет 28.05.2019 в 08:49
никаких уведомлений не надо! Никаких!

Вы лжете и в НАГЛУЮ - пролив УЗОК - посему корабли стоят в очередь чтобы пройти - и проводка осуществляется лоцманами. И так во всех имеющихся проливов - очередность, уведомление лоцманы. И главное - - лоханки вперлись в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОДЫ РФ - без всяких там проливов" Были задержаны в ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ! - мозгов не хватает сие понять?

+1 / 0

VIKTOR на сайте.

Рейтинг: 15.5k сегодня в 16:30

Челябинск.

Сергей! По договору между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива" (подписан Керчь, 24 декабря 2003 года, Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ) пролив СВОБОДЕН для прохода ЛЮБЫХ украинских судов без уведомлений. Это российские власти стали считать пролив своим, но это их право. Если вор, что-то украл, то от этого украденное не становится его собственностью. Он владеет украденным только до суда и приговора!

0

VIKTORПишет 28.05.2019 в 16:33
пролив СВОБОДЕН для прохода ЛЮБЫХ украинских судов без уведомлений

Если можно ссылочку, где есть такие строчки.

+1 / 0

Сергей БелыйПишет 27.05.2019 в 19:55
Где начинается граница,-там шутки резко заканчиваются. Кстати, всех пацанов с наступающим Днём пограничника! Здоровья всем, удачи, а кто на службе,-быстрого дембеля!

То что вы написали никакого отношения к праву не имеет, по Конституции мы признали верховенство международного права на своими норм актами, мы ратифицировали конвенцию по морскому праву, мы признали юрисдикцию трибунала, мы даже прибегали к его услугами в споре с Австралией по сходному случаю задержания нашего судна, а как дошло дело до нас, так-вы нам не указ. Это нигилизм и соответственно пиратство.

+1 / -1

Златкин Алексей МихайловичПишет 28.05.2019 в 13:16
мы ратифицировали конвенцию по морскому праву

все бестолочью прикидываетесь? - подписали С ИСКЛЮЧЕНИЯМИ КАК РАЗ ПО АЗОВУ И ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И НЕЗАЛЕЖНАЯ. ЧТО ВЫ ВСЁ ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ?

+1 / 0

Алексей Михайлович, ну не надо чудить и уподоблять себя какому-нибудь Ковтуну. В каком-таком морском праве написано, что можно залазить в территориальные воды любого государства? Дело-то не в мосту-до него ещё доплыть надо. Затащило их перед этим в наши (в наши, а не в общие) воды?-Затащило. Пробовали с ними наши погранцы связаться?-Пробовали. Забили они хрен на всех?-Забили. Так какие законы?-У военных закон один-устав, и не дай Бог кому-нибудь его не исполнить. Спасибо, что не покрошили,-пожалели, и плевать на какие-то идиотские суды. Здесь живая уголовщина, спасибо Пете (увидите, по этой статье он ответит точно, по другим-не знаю, он верчёный, адвокатура у него-не дураки, я не верю, что посадят, что-то будет символическое, но от этой статьи ему вчистую не открутиться.

+1 / 0

У вас одна версия у них другая, есть решения независимого суда.

0

Сергей! По договору между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива" (подписан Керчь, 24 декабря 2003 года, Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 23-ФЗ) пролив СВОБОДЕН для прохода ЛЮБЫХ украинских судов без уведомлений. Это российские власти стали считать пролив своим, но это их право. Если вор, что-то украл, то от этого украденное не становится его собственностью. Он владеет украденным только до суда и приговора!

0

Керченский пролив - это не территориальные воды, а воды совместного использования Украины и России. Так по международному праву. По решениям ООН.

0

Вот Вы его и выполняйте, а здесь (я очень плохо отношусь к нашему тн начальству) лично я солидарен полностью с решением игнорировать решение какого-то там суда и очень рад, что эту блевотину наконец-то послали на х...

+1 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.05.2019 в 19:06
Обосновать свое мнение об абсурдности написанного мной-можете?

см. (Постановление КС РФ от 14 июля 2015 г. № 21-П). КС РФ реализовал данное право на практике и признал невозможным исполнение Постановления ЕСПЧ от 4 июля 2013 г. по делу "Анчугов и Гладков против России" (Постановление КС РФ от 19 апреля 2016 г. № 12-П; далее – Постановление).

0

Ну и что из этого следует, это известный факт, что РФ признало для себя возможность неисполнения решений ЕСПЧ, а сейчас вообще хочет выйти из под его юрисдикции, ну так я об этом и пишу.

0 / -1

Читайте также

0 X