Железнодорожный переезд: очередная хохма (с гаишниками)
Краткое содержание :
Не секрет, что некоторые гаишники – любители подзаработать. В смысле, поиметь что-то с тебя, кроме зарплаты. История о том, как вновь у них не получилось.
Кстати, вот эта история была на том же переезде.
Железнодорожный переезд
Есть у нас переезд, там пересекаешь восемь железнодорожных путей. Причем светофоры (называются они правильно – автогужевые) регулируют проезд только на двух путях, остальные пути относятся к предприятию, путевой машинной станции (ПМС).
Еду как-то со знакомым. Раннее утро, зима. Подъездные пути к ПМС свободны. Вернее, какая-то техника стоит метрах в 50, но не движется. Автогужевые светофоры не горят, поэтому спокойно проезжаю.
За переездом останавливают продавцы полосатых палочек. И предъявляют проезд переезда в случае, когда это запрещено. Даже фамилию и звание помню инспектора: лейтенант Павлов. Он сказал, что тепловоз, стоявший на подъездных путях к ПМС, включил свет, а это значит, что я должен остановиться.
Я о таком не слышал. Проезд железнодорожного переезда запрещен только при работающих светофорах или звуковой сигнализации. На нерегулируемом переезде движущийся железнодорожный транспорт имеет преимущество. Но не стоящий, пусть даже и с включенными фарами.
Разборки всегда предполагают, что времени потеряешь много, а знакомому очень нужно было отправить в головной офис отчет. Когда гаишники забрали мои документы, я отдал знакомому ключи от машины и сказал, чтоб ехал. Права у него были. Его офис был километрах в трех, и шанс попасться без документов на авто был небольшим.
В общем, оформили меня гаишники, я в протоколе не согласился, к этому времени как раз подъехал и знакомый, отправив свой отчет. Водительское у меня изъяли.
Разборки
Я злой, потому что дикий беспредел. Как только начался рабочий день у прокурора, пробился к нему на прием. Рассказал о ситуации и зарегистрировал заявление.
В обед мне звонит начальник Павлова и просит, чтобы я к ним приехал. Ладно, думаю, настаивать на том, чтобы права домой привезли, бессмысленно. Приехал.
Начгай организовал что-то типа разборок с Павловым. Опросил его, меня. Павлов выглядел, как побитая собачонка.
Водительское мне отдали. Порадовал последний вопрос начгая, слова были произнесены с некой тоской: «Зачем прокурору-то было жаловаться?» «Для усиления эффекта, – отвечаю, – и для ускорения рассмотрения моего вопроса».
Потом от прокурора пришла бумага, в ней он сообщил о служебном несовпадении Павлову (предупреждении о неполном служебном соответствии).
Вывод
Вывод: не все коту масленица. Вот так желание подзаработать и обмануть водителя превращается в служебное несовпадение.
Рекомендую всегда критически относиться к гаишным претензиям. Тем более, как показывает практика, грамотных среди них становится все меньше.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты