Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Причины и виновники плохой жизни граждан России.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,47) ( 36)
1 827 просмотров
136 комментариев

Причины и виновники плохой жизни граждан России.

Причина №1 Капитализм в России.

Причина №2 Коррупция.

Причина №3 Неэффективное управление расходами.

Причина №4 Сырьевая экономика.

Причина №5 Высокие налоги и сборы.

Причина №6 Сложные законы и высокие штрафы.

Причина №7 Прощение старых долгов зарубежным государствам.

Причина №8 Дураки / Разгильдяйство и наплевательство/ и плохие дороги.

Многие не довольны современной жизнью в России.

При этом ругают Путина В.В. как Президента РФ, и его администрацию, Медведева Д.А. как на главу Правительства РФ и его кабинет министров.

Такие обвинения не совсем верны. Структуры власти вовсе не против того, чтобы простые люди, жили хорошо, но они не способна это осуществить.

Причина заключается в господстве капитализма, установившемся с 1991 года.

Виновники это те люди, которые установили капитализм в России. Ими являются Ельцин Б.Н. с гайдаровской и чубайсовской командой и приглашёнными советниками из Госдепа и ЦРУ США.

Поддерживают капитализм Путин и Медведев. Они не могут или не хотят изменить всю систему оставшуюся от прошлого. Да и олигархи им этого не позволят.

Нужно существенно обуздать проявление капитализма в стране, а это можно только путём устранения устоев капитализма.

Необходимо создать новую народную партию, в которую будут входить только представители профсоюзов России и представители рабочего класса. Которые могут в дальнейшем пополнить ряды Депутатов Государственной Думы..

А Вы можете предложить способ улучшения жизни людей или у Вас только эмоции?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Есть другие причины?

Проголосовало: 69

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрий Анатольевич. Гражданин
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 36
Рейтинг 4,47
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (136)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
10
Вниз

Граждане России живут хорошо.

В причинах своей "плохой жизни" каждый должен винить только себя.

+1 / -9
Гордеев Илья Евгеньевич
Юрист Гордеев Илья Евгеньевич
10.06.2019 в 11:06
Екатеринбург

ОлегПишет 08.06.2019 в 00:19
В причинах своей "плохой жизни" каждый должен винить только себя.

Аргумент "начни с себя" на уровне государства не катит. Для этого каждый должен начать с себя, чего не было и не будет никогда.

Плохая жизнь в России идет от отсутствия порядка.

Отсутствие порядка - от коррупции в ее широком понимании.

Коррупция - от несменяемости власти.

Поэтому начать стоит с выборных органов.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз
Рандом
Рандом
08.06.2019 в 17:49
Москва

Откуда в РФ капитализм? Власть ворья называется по-другому.

+10 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
09.06.2019 в 20:42
Москва

А что же коммунизм.

+2 / 0
Рандом
Рандом
09.06.2019 в 20:53
Москва

Дык коммунисты и правят. Неужели не видно?))

+5 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
22.07.2019 в 04:23
Москва

По Вашей логике у нас коммунизм или социализм.. Не смешите меня Из благ только осталось бесплатное школьное образование, бесплатная медицина и то частично..

0
Светлана
Светлана
10.06.2019 в 17:35
Мурманск

При капитализме нет госкорпораций. Россия управляется в ручном режиме, это не капитализм. Надо поменять в мавзолее несвежего Вову на свежего.

+3 / -4
Рандом
Рандом
10.06.2019 в 18:55
Москва

Вы права, Светлана. Скоро прямая линия, это не вызывает моего удовольствия. Я бы с удовольствием увидел его прямую линию на кардиограмме..

+2 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
16.06.2019 в 11:01
Москва

В США нет госкорпораций.. Не смешите меня.. Светлана..

Понятие «государственная корпорация» существует в целом ряде государств, включая такие страны как США, Великобритания, Канада, Италия, Индия, Корея и пр. При этом общим принципом является то, что государственные корпорации создаются на основании законодательных актов, принимаемых парламентами государств, их советы директоров формируются правительством/парламентом, и они подотчетны парламенту или президенту страны.

0

Новый строй типа Вовизма, что ли:)

+1 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
19.06.2019 в 10:53
Москва

Капитализм у нас -капитализм.. Хоть и не хочется это осознавать..

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Причинно-следственные связи! Главная причина: рейдерский захват власти криминалом, и понеслось по тому же сценарию: приватизация, переделы сфер влияния, разбазаривание, казнокрадство, мздоимство, хвастовство друг перед дружкой, всего и вся. И не успокоятся на веки вечные, пока не успокоят!

+9 / 0
Вверх
9
Вниз

А Вы можете предложить способ улучшения жизни людей или у Вас только эмоции?

На практике есть только два пути.

Первый. Если вы сторонник социализма, делать опять социалистическую революцию, опять кровь, гражданская война и далее по списку, непонятно кто придет к власти и что он захочет сделать из страны.

Второй. Строить настоящий капитализм. Наконец определиться и дать любому желающему заниматься мелким бизнесом (до 200 тысяч в месяц), освободив его от всех налогов и предоставив либо заявительный порядок, либо предоставление лицензии на бизнес. Признать, что все люди у нас умные и могут сами распорядиться своими деньгами, тем самым убрав все эти "бесплатные услуги" и все положенные выплаты из бюджета отдать человеку в руки. Для крупного производственного капитала (свыше 200 тысяч в месяц), прогрессивный налог и налог на сверхприбыль, с нормой прибыли на более 35 процентов, на всю посредническую деятельность включая торговлю норма прибыли 10 процентов на финансовую на более 2 процентов. Контроль за внешней торговлей.

+9 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
20.06.2019 в 11:23
Москва

Революция разве делается без крови.. Но можно как в Армении например..

+1 / 0

Можно для начала построить скандинавский социализм, а потом плавно перейти и к его высшей стадии. Можно сделать это без крови, просто обложив олигархов такими же налогами, которыми давят мелкий бизнес, а ещё лучше поднять историю их обогащения, и там всплывёт немало уголовных дел. Далее можно будет их спокойно отправить на лесоповал и национализировать их предприятия. Всё вернётся государству и народу на законных основаниях, так что не надо тут всех революцией пугать. Другое дело, что во властных структурах сейчас находится немало коррумпированных чиновников, и многие из них замазаны в грехах 90-х или воспитаны этой системой. Себя они уж точно на нары отправлять не собираются, значит надо проводить чистку среди них. Вопрос один: "Кто будет этим заниматься?" . Надо находить умных и честных юристов, которые будут работать на благо общества и народа, и продвигать их во властные и правоохранительные структуры.

0

ЭллаПишет 22.06.2019 в 02:27
Можно для начала построить скандинавский социализм

Можно конечно, но для этого надо чтобы у правительствующей элиты была такая цель, а она у них не такая. Сменить правительствующую элиту мирным путем практически нереально. Скандинавские государства маленькие и они давно встали на путь нейтралитета, что для России вообще мало реально.

0
Вверх
9
Вниз

Цитата:
создать новую народную партию, в которую будут входить только представители профсоюзов России

Есть такие профсоюзы, что их, не дай Бог! увидеть во власти.

+9 / 0
Гордеев Илья Евгеньевич
Юрист Гордеев Илья Евгеньевич
10.06.2019 в 10:54
Екатеринбург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 09.06.2019 в 13:30
Есть такие профсоюзы, что их, не дай Бог! увидеть во власти.
Это наследие советского режима. А вообще, я был бы не против присутствия представителя "Альянса врачей" во власти.

0

Профсоюзы при советском режиме работали иначе, так как власть считалась народной, олигархов небыло, и защищать права народа было не от кого. Сейчас же при так называемом диком капитализме им сложно перестроиться с прежней волны на другую, поэтому они в большинстве своём продолжают сотрудничать с начальством, заниматься выделением путёвок на отдых и т.д.

0

В данный момент независимость профсоюзов фикция, это некий игровой вариант псевдодемократии.

+3 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
16.06.2019 в 10:53
Москва

Я имел ввиду настоящие профсоюзы. А не выкидыши капитализма.

0
Гордеев Илья Евгеньевич
Юрист Гордеев Илья Евгеньевич
19.06.2019 в 11:15
Екатеринбург

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 16.06.2019 в 10:53
настоящие профсоюзы

Настоящие профсоюзы это детище запада и в России были только до революции. Цель профсоюзов - борьба с работодателем за улучшение рабочих условий. Внимание вопрос - а если единственный работодатель - государство, а сами профсоюзы подчинены государственным органам, то что им остается делать - кроме как распределять путевки и поздравлять с памятными датами?

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 16.06.2019 в 10:53
А не выкидыши капитализма.

Вполне успешно продавившие уровень условий, зарплат, прав, льгот и прочего, до чего нам еще топать и топать.

0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
28.06.2019 в 08:51
Москва

А в СССР были профсоюзы.. Права простых работяг они отстаивали..

0
Вверх
8
Вниз

У нас простые граждане никогда хорошо не жили, это факт. Прочие элементы общества плохо живут, потому что... всем понятно... почему. Правительство не виновато, потому что... а почему прав-о не виновато в том, что в России люди плохо живут? Пышным цветом процветает коррупция и сверху, если не поощряется, то по крайней мере глаза на это закрываются... моя хатка с краю, ничего не знаю... нет ни одной области хозяйства, куда бы она не проникла... любое строительство, любое начинание начинается с распила выделенных денсредств. Но, сказать, что народ очень уж бедно живет, было бы неправильно... у всех дорогие иномарки, даже не по одной, квартиры у всех тоже не по одной... правда зарабатывают на Севере или еще куда то ездят... живут плохо разве что инвалиды и соцнеблагополучные люди, глубокие пенсионеры... пока власть не сменится, этим людям надо продержаться... как говорится продержаться день и еще ночь... а потом, очень даже возможно к власти придет НУ ОЧЕНЬ УМНЫЙ и справедливый человек и все разрушит до дна и начнет строит все заново. Все воры окажутся за кардоном. Помечтать не вредно.

+5 / -3

ГАЛЯПишет 08.06.2019 в 05:47
у всех дорогие иномарки, даже не по одной, квартиры у всех тоже не по одной

Это у какого процента населения? Проблема в том, что в ситуации глоболизации вариант поездки за длинным рублем на Север может уже не работать, хозяину проще найти дешевую рабочую силу в других странах. Как говорил Ходорковский, угрожавши заменить отечественный персонал на китайцев.

+1 / 0

Нам придется соглашаться на такие же з/ ты, что и китайцы... или... новая революция... история развивается по спирали.

0
Вверх
8
Вниз

Всегда миром, страной правит капитал. Это только в фильме "Брат"-"...вся сила в правде.."

+7 / -1
Вверх
8
Вниз

Основной причиной снижения уровня жизни послужил целенаправленный развал Советского Союза и введение частной собственности на средства производства. В результате в 2018 году 1% богатейших россиян контролировали 57% всего богатства в стране. На долю 10% самых обеспеченных людей России приходится 82% богатства страны. Беднейшая же половина владеет менее чем 5%. И это самое большое расслоение по богатству среди всех крупнейших экономик.

Капитализм мерзок по сути, сам по себе. Будь это совершенно дикий вариант, как у нас, или прилизанный, как в сытых странах так называемого золотого миллиарда. Но при внимательном рассмотрении весь внешний лоск с внешне этой привлекательной социал-демократии развитых стран слетает и ясно виден звериный оскал социал-дарвинизма.

Особенность системы частной собственности состоит в том, что человек практически безразличен ко всему, что не является его собственностью. Данный принцип сеет разобщенность, раздробленность людей, как следствие - их слабость.

Жажда наживы разрушает и разъедает как ржавчина моральные нормы и человеческое общество в целом, приводит к многочисленным конфликтам.

+6 / -2
Гордеев Илья Евгеньевич
Юрист Гордеев Илья Евгеньевич
10.06.2019 в 10:49
Екатеринбург

ВадимПишет 08.06.2019 в 23:14
Основной причиной снижения уровня жизни послужил целенаправленный развал Советского Союза и введение частной собственности на средства производства.
Как любите вы теории заговора. Если кучка предателей развалила СССР, стало быть, оно уже было готово к развалу, если эта самая кучка сумела это провернуть.

ВадимПишет 08.06.2019 в 23:14
Капитализм мерзок по сути, сам по себе.
Именно поэтому в странах капитализма наиболее всего ценятся права и свободы человека, да и уровень жизни самый высокий. Потому что капитализм мерзок по своей природе. В точку.

ВадимПишет 08.06.2019 в 23:14
Но при внимательном рассмотрении весь внешний лоск с внешне этой привлекательной социал-демократии развитых стран слетает и ясно виден звериный оскал социал-дарвинизма.
Аналогично с социализмом. Посмотришь повнимательнее - выплывают проблемы.

ВадимПишет 08.06.2019 в 23:14
Особенность системы частной собственности состоит в том, что человек практически безразличен ко всему, что не является его собственностью.
А особенность системы коллективной собственности в том, что человек практически безразличен к ней, поскольку общественное в его сознании, это ничье.

ВадимПишет 08.06.2019 в 23:14
Данный принцип сеет разобщенность, раздробленность людей, как следствие - их слабость.

Во-первых, сейчас не средние века и жизнь в коллективе давно не является залогом выживания.

Во-вторых, неужели вы считаете, что люди не могут объединиться ради сохранения своей собственности? (эта одна из самых популярных теорий возникновения государства).

ВадимПишет 08.06.2019 в 23:14
Жажда наживы разрушает и разъедает как ржавчина моральные нормы и человеческое общество в целом, приводит к многочисленным конфликтам.
Не то что наш, светлый социалистический террор. Нет ни одной социалистической страны, где власть в итоге бы не скатилась к диктатуре - партии или к диктатуре личности.

+2 / 0

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 10.06.2019 в 10:49
Как любите вы теории заговора. Если кучка предателей развалила СССР, стало быть, оно уже было готово к развалу, если эта самая кучка сумела это провернуть.

Да нет, это не теория заговора, а роль личности в истории. Референдум постановил сохранить союз, но регионарные элиты, да и часть внутри были против, результат - три человека простым решением постановили ликвидировать страну, поскольку все последние десятилетия СССР, да и сейчас России формировался пассивный тип обывателя это свободно прокатило, ровно как в Чехословакии население было против, парламент проголосовал за разделение.

Капитализм не мерзок, просто он направлен толко на интересы богатой верхушки, остальные должны к этому приспосабливаться, высокий уровень жизни во много заслуга активных граждан, буквально выгрызавших свои права. Реформы Рузвельта проводились в угрозу экспорта революции из СССР.

Не даром же в конце 20 века в большинстве стран реальное профсоюзное движение было разгромлено.

+3 / 0

Василий МовчунПишет 10.06.2019 в 11:49
Референдум постановил сохранить союз, но регионарные элиты, да и часть внутри были против, результат - три человека простым решением постановили ликвидировать страну

Вопрос на референдуме: "Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?"

Кстати, не поддержали референдум 6 из 15 республик, т.е. к 17 марта 1991 года СССР, по факту, уже не был единым! Остальные 9 республик не являлись к этому времени равноправными суверенными государствами (в некоторых регионах союза слово "республик" в вопросе референдума заменили на "государств")... Им только еще предстояло ими стать...

И последнее соображение: если было достаточно " простого решения" ТРЕХ (!) человек, чтобы страна ликвидировалась, то в каком же состоянии находилась данная страна? И честный ответ на этот вопрос вряд ли нам понравится!

+3 / 0

Честный ответ на этот вопрос я нашла в интернете. При развале СССР было задействовано психотронное оружие с Запада плюс завербованный психотерапевт Кашпировский, который по странному совпадению уехал в Америку потом. Он занимался зомбированием населения ещё с середины 80-х. Потом ещё предатели во власти СССР создавали дифицит, стараясь вызвать недовольство населения страны. Цель у них была одна - объединение с мировым олигархатом. Собственно для этого и был развален СССР. Да сейчас об этом даже по ТВ в политических передачах говорят. Недаром американцы настроили своих лабораторий и объектов на территории бывшего СССР и пытаются обложить Россию со всех сторон. Наших же олигархов они никогда не воспримут как полноправных партнёров, так как знают каким путём они нажили свои капиталы, и это вызывает у них презрение. И вообще, зачем им нужны конкуренты? Об этом наши горе-бизнесмены и правители не задумывались, когда вступали с ними в союз и становились партнёрами. Впрочем, многие ещё верят в мировой еврейский заговор.

0
Гордеев Илья Евгеньевич
Юрист Гордеев Илья Евгеньевич
10.06.2019 в 16:33
Екатеринбург

Василий МовчунПишет 10.06.2019 в 11:49
Референдум постановил сохранить союз

Не соглашусь. Референдум может и показал чаяния народа, но его результаты не были обязательными. Согласно закону "О референдуме СССР", обязательную силу имеют лишь законы, принятие на референдуме. Результаты же голосования по вопросам не относящимся к закотворческому процессу (в том числе и выяснение мнения по поводу сохранения Союза) должны лишь учитываться при принятии решения органами власти.

И это я не упоминаю ни о параде суверенитетов, предшествующих референдуму, ни о разной формулировке вопросов в разных республиках. К тому же, подготавливаемый новый союзный договор и новый проект конституции СССР сделал бы его по факту конфедерацией, гораздо больше похожей на СНГ, чем на Союз времен Брежнева. Так что центробежные процессы того времени налицо.

Василий МовчунПишет 10.06.2019 в 11:49
три человека простым решением постановили ликвидировать страну
Опять же, не соглашусь. Это была скорее констатация факта, нежели постановление о его роспуске. К тому же, на последней сессии Верховного Совета СССР была вполне официально принята декларация о прекращении его существования.

Василий МовчунПишет 10.06.2019 в 11:49
сейчас России формировался пассивный тип обывателя
Пока он преобладает, да. Но молодое поколение более активно в этом плане.

Василий МовчунПишет 10.06.2019 в 11:49
Капитализм не мерзок, просто он направлен толко на интересы богатой верхушки, остальные должны к этому приспосабливаться, высокий уровень жизни во много заслуга активных граждан, буквально выгрызавших свои права
Это скорее проблема вообще любого социального строя, не только капитализма - даже в СССР была партийная номенклатура, которая была равнее других в правах.

Василий МовчунПишет 10.06.2019 в 11:49
высокий уровень жизни во много заслуга активных граждан, буквально выгрызавших свои права
Согласен.

Василий МовчунПишет 10.06.2019 в 11:49
Реформы Рузвельта проводились в угрозу экспорта революции из СССР.
Пожалуй, нет. Я бы не сказал, что СССР в ту пору оказывал такое влияние на мировую политику, чтобы влиять на США. Скорее, реформы Резвельта, включая УОР, были ориентированы в первую очередь на внутреннюю политику.

Василий МовчунПишет 10.06.2019 в 11:49
Не даром же в конце 20 века в большинстве стран реальное профсоюзное движение было разгромлено.
И тем не менее, последние события показывают обратное - те же желтые жилеты во Франции, учителя в ЛА. Просто на мой взгляд профсоюзное движение несколько выдохлось, добившись тех целей, для чего оно создавалось. Какого-либо качественного изменения условий труда в плане уступок работникам еще очень долго не будет.

+2 / 0

По поводу парада суверинитетов, по большому счету он показал лишь беспомощность и некомпетентность руководства СССР во главе с МСГ. Был порядок выхода стран из СССР, по сути его соблюла с оговорками только Украина. Другие делали просто - заявляли о незаконности включения в состав СССР и благополучно сваливали, хотя с точки зрения закона это была по существу госизмена.

И все это было можно прекратить если бы не откровенная трусость и прозападная позиция МСГ. Как кто-то сказал, СССР развалился, потому что не был готов убивать собственных граждан.

+1 / 0

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 10.06.2019 в 10:49
общественное в его сознании, это ничье

В наибольшей степени свою неэффективность продемонстрировала частная собственность на стратегические ресурсы страны. Эти частные собственники формируют наиболее опасные угрозы безопасности страны. Почти все технологически передовые производства СССР были разрушены под разговоры о их «нерентабельности». На практике частный собственник оказался менее эффективным чем государственный руководитель. Опыт частного владения стратегическими отраслями говорит о том, что капитал неспособен распоряжаться столь сложным и высокотехнологичным хозяйством и ведёт к его фактическому уничтожению.

Кроме того неэффективность частных собственников в возрождении экономики заключается в противоречии между целями частника и необходимостью направления усилий на развитии определённых производств необходимых стране в целом и воссоздании многих научных направлений. Наши крупные собственники никогда особенно не заботились даже о сохранении промышленного потенциала страны в целом.

Кроме того крупный бизнес, используя свои возможности, может спровоцировать различные проблемы в экономике, ведущие к существенному снижению качества жизни населения, это может быть необоснованное повышение цен на товары первой необходимости, топливо и электроэнергию, что будет дестабилизировать обстановку. Крупный капитал, движимый личными амбициями и подстрекаемый западными кураторами, способен сам взорвать ситуацию, например, как на Украине – профинансировать протесты и их информационное обеспечение, вплоть до создания частных армий для захвата политической власти. Недавний пример - попытка бизнесмена построить храм в Свердловске.

Так что без ликвидации частной собственности на средства производства улучшение жизни невозможно.

+1 / 0
Гордеев Илья Евгеньевич
Юрист Гордеев Илья Евгеньевич
19.06.2019 в 11:44
Екатеринбург

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
свою неэффективность продемонстрировала частная собственность на стратегические ресурсы страны
Эффективность, по вашему, это что?

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
Почти все технологически передовые производства СССР были разрушены под разговоры о их «нерентабельности»
Это какие? Производства телеграфной проволоки и пишущих машинок?

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
На практике частный собственник оказался менее эффективным чем государственный руководитель.
Я могу и обратное заявить. Цель частного собственника - получение прибыли. Цель гос. руководителя - усидеть в кресле. Чье производство будет эффективнее? "Рязанское экономическое чудо" вспомните. Отличный пример.

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
Опыт частного владения стратегическими отраслями говорит о том, что капитал неспособен распоряжаться столь сложным и высокотехнологичным хозяйством и ведёт к его фактическому уничтожению.
Повторюсь, какой опыт, кому принадлежит? Рогозин вот государственный чиновник - при нем Роскосмос дохнет. Илон Маск - частный собственник. Про его достижения расписывать не буду.

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
Кроме того неэффективность частных собственников в возрождении экономики заключается в противоречии между целями частника и необходимостью направления усилий на развитии определённых производств необходимых стране в целом и воссоздании многих научных направлений.
Именно. Поэтому плановая экономика отлично подходит для войны, восстановления после военной разрухи и прочей глобальной движухи. Вот только накормить, обуть, одеть, обеспечить промтоварами простого человека не в состоянии. Касательно науки - та бывает разная. Прикладная наука хорошо развивается именно частниками. Фундаментальная - государством.

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
Наши крупные собственники никогда особенно не заботились даже о сохранении промышленного потенциала страны в целом.
Наши крупные собственники и не собственники в общем-то. Так, урвали в нужный момент, либо заняли кресло по блату. Какой им прок от развития производства в России?

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
Кроме того крупный бизнес, используя свои возможности, может спровоцировать различные проблемы в экономике, ведущие к существенному снижению качества жизни населения, это может быть необоснованное повышение цен на товары первой необходимости, топливо и электроэнергию, что будет дестабилизировать обстановку.
А плановая экономика возможно лишь в обществе одинаково бедных людей с минимальными потребностями. И даже там часть товара будет дефицитом.

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
Крупный капитал, движимый личными амбициями и подстрекаемый западными кураторами, способен сам взорвать ситуацию, например, как на Украине – профинансировать протесты и их информационное обеспечение, вплоть до создания частных армий для захвата политической власти.
Каким бы крупным не был капитал, сколько бы денег он не вкладывал в протесты, из ниоткуда они не берутся. Значит, были проблемы, которые власть не могла решить, значит были недовольные текущей ситуацией.

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
Недавний пример - попытка бизнесмена построить храм в Свердловске.
Я был на протестах в том сквере. Ничего, что именно государство там интересы частного капитала защищало?

ВадимПишет 13.06.2019 в 17:29
Так что без ликвидации частной собственности на средства производства улучшение жизни невозможно.
По моему, ликвидации частной собственности всегда сопровождается резким ее (жизни) ухудшением - ну там, гражданской войной, массовыми беспорядками, порчей, поджогами и т.д.

Езжайте в КНДР, вот там частной собственности нет, вроде хорошо живут (со слов официальных представителей КНДР)

+1 / 0

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 19.06.2019 в 11:44
Езжайте в КНДР, вот там частной собственности нет, вроде хорошо живут

При наличии мозгов можно неплохо жить в любом обществе и в любых условиях. Но тем, кто успел пожить в разных системах и есть что сравнивать, всё равно хочется жить там, где лучше и при этом в своей стране.

На мой взгляд, лучше жить в более дружелюбной атмосфере, в равноправии и братстве, среди сплочённого, преимущественно честного, грамотного народа с передовой наукой и лучшей системой образования, чем огородившись охранниками, в окружении с одной стороны нищих и озлобленных, отчаявшихся граждан, а с другой стороны ненасытных циничных воров, мошенников и небольшой прослойкой «среднего класса». При этом система образования будет направлена на отупление, а народные массы в целях управления ими всячески будут вгонять в религию.

Кроме того при прежней системе существовала ответственность каждого работника за оказанную услугу, или любое порученное дело на партийном уровне и с помощью народного контроля. Каждый нёс ответственность за свою работу, и в случае некачественного выполнения по жалобам населения делались оргвыводы. Государство было ориентировано не на выгоду кучки жуликов, а на улучшение благосостояния всего народа.

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 19.06.2019 в 11:44
ликвидации частной собственности всегда сопровождается резким ее (жизни) ухудшением

А в Перестройку у нас, получается, был рай земной? Да примерно 1 процент населения за три года себе заработал всё, что душа желала. А сколько сотен тысяч и миллионов по помойкам в это же время сгинуло? Они сгинули, чтобы некоторым за три года заработать себе всё, о чём мечтать можно.

Так прихватизация государственной собственности в частную сопровождалась не меньшими жертвами, чем на войне. За 25 лет после уничтожения Советского Союза только в России потери населения, умерших в результате такой экономической политики и не родившихся, относительно рождаемости в составе СССР – около 34 млн.

Как говорил один реформатор: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут». Тут следует уточнить, при продолжении такой политики вырастут уже не русские, и даже не россияне.

+2 / 0
Гордеев Илья Евгеньевич
Юрист Гордеев Илья Евгеньевич
20.06.2019 в 17:31
Екатеринбург

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
При наличии мозгов можно неплохо жить в любом обществе и в любых условиях

А по каким критериям, товарищ Лысенко был умнее Королева?

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
кто успел пожить в разных системах и есть что сравнивать

Пожить то вы успели только при разваливающемся социализме и недостроенном капитализме. Нормальных вариантов того или другого в этой стране не было. Меня вообще всегда поражали подобные суждения: вот разрешим частную собственность и ЗАВТРА у нас все будет отлично. Вот прям так и сразу. Да нифига подобного - для построения нормального капитализма нужны десятилетия, если не столетия. Это только в союзе планировали коммунизма достичь в рамках одного поколения. Но планы, как всегда, расходятся с реальностью.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
На мой взгляд, лучше жить в более дружелюбной атмосфере,

В иллюзии. Вот только вся дружелюбность и все воспитание сразу куда-то пропало после развала СССР. Видимо, не такие уж люди по своей природе дружелюбные.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
в равноправии и братстве,
Красивые сказки для взрослых людей.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
грамотного народа с передовой наукой и лучшей системой образования
доводы о лучшей системе образования наглухо разбиваются аудиторией Кашпировского.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
чем огородившись охранниками, в окружении с одной стороны нищих и озлобленных, отчаявшихся граждан, а с другой стороны ненасытных циничных воров, мошенников и небольшой прослойкой «среднего класса»
То ли дело, жить в одинаковой бедности в коммуналке, периодически пытаясь нагнать и перегнать Америку, отстаивая очередь за дефицитным товаром.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
При этом система образования будет направлена на отупление, а народные массы в целях управления ими всячески будут вгонять в религию.
Недавно читал мемуары одного из профессоров, получившего образование еще в дореволюционной России. Тот высказывал те же самые мысли об отуплении народа большевиками, только с поправкой на атеизм вместо религии.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
Кроме того при прежней системе существовала ответственность каждого работника за оказанную услугу, или любое порученное дело на партийном уровне и с помощью народного контроля.
При организации "Рязанского чуда" по заданию партии народный контроль сильно помог?

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
Государство было ориентировано не на выгоду кучки жуликов, а на улучшение благосостояния всего народа.

А вы будете утверждать, что эти жулики были присланы гос. депом, а не воспитаны в государстве, ориентированным на благосостояние народа?

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
А в Перестройку у нас, получается, был рай земной?
Ваш рай земной при Сталине еще прошел.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
Да примерно 1 процент населения за три года себе заработал всё, что душа желала. А сколько сотен тысяч и миллионов по помойкам в это же время сгинуло? Они сгинули, чтобы некоторым за три года заработать себе всё, о чём мечтать можно.
Им дали возможность, они ей воспользовались. Кто-то продал за бутылку водки, кто-то вложился в акции Газпрома.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
Так прихватизация государственной собственности в частную сопровождалась не меньшими жертвами, чем на войне. За 25 лет после уничтожения Советского Союза только в России потери населения, умерших в результате такой экономической политики и не родившихся, относительно рождаемости в составе СССР – около 34 млн.

И по традиции, данные слова, конечно, голословны.

ВадимПишет 20.06.2019 в 16:03
Как говорил один реформатор: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут»
Очередная вариация фразы "Бабы еще нарожают". Ее приписывают всем, начиная от Петра 1, графа Меньшикова и заканчивая Жуковым и Чубайсом. И кстати - если уж на то пошло - авторство этой фразы приписывает Чубайсу только один человек, Чубайс же ее отрицает.

А правда то одна - во все времена правителям на народ было насрать.

+2 / 0

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 20.06.2019 в 17:31
вся дружелюбность и все воспитание сразу куда-то пропало после развала СССР

Я писал о дружелюбной атмосфере. Отбросы общества существовали всегда, но в Советском Союзе государство работало над этим вопросом. После уничтожения СССР они попали в благодатную почву, были созданы условия для культивирования моральных уродов.

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 20.06.2019 в 17:31
доводы о лучшей системе образования наглухо разбиваются аудиторией Кашпировского.

Не-е, подтверждаются фактами переманивания наших учёных пендосами, грамотностью инженеров, конструкторов с советским образованием, кое-где ещё работающих. И наши достижения - пока ещё их заслуга. А жертвы Кашпировского, РПЦ и МММ говорят лишь о доверчивости и наивности советского человека, неприспособленности к жизни среди мошенников.

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 20.06.2019 в 17:31
авторство этой фразы приписывает Чубайсу только один человек

Подобных высказываний различных людей множество, так как не видеть этого может только слепоглухой. Ну вот, например: "Количество людей в стране, живущих ниже прожиточного минимума, растет — это данные росстата. Не ошибусь, если скажу, что треть населения точно находится ниже этой черты. Это фактически геноцид. И это сознательный геноцид" - говорил один доктор экономических наук.

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 20.06.2019 в 17:31
данные слова, конечно, голословны

Ну, тогда элементарная википедия вам в помощь, ну или научные фонды, или читальный зал. Статистика грамотности и образованности в 20 и в 21 веке, а самое главное - статистика демографии как индикатор благополучия населения, его уровня жизни.

Гордеев Илья ЕвгеньевичПишет 20.06.2019 в 17:31
во все времена правителям на народ было насрать

Возможно, только в разной степени. И зачем это Ленин ликвидировал безграмотность, дал народу бесплатную медицину и образование, право на труд, на отдых, 8-часовой рабочий день, отделил церковь, спас страну от раздела интервентами?

0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
19.06.2019 в 10:51
Москва

Вы что считаете что у нас сейчас социализм что ли.?

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Главная причина: абсолютно флегматичный народ!

+7 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
19.06.2019 в 11:55
Москва

Точно флегматичный

0

Виктория Валентиновна пишет: "Главная причина: абсолютно флегматичный народ!"

Я бы сказала жёстче: подавляющее большинство в то время, когда инициативные и смелые пытаются противостоять системе и подставляют свои головы и др., предпочитают оставаться сторонними наблюдателями и потребительски выжидать положительный результат, а в случае отрицательного ещё и языки почесать, злорадствуя над пострадавшими за дело, которое должно делать сообща и до победного конца.

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Конечно - коррупция и вследствие этого не - неэффективное управление капиталами, а управление ими в своих личных целях и во вред стране и людям этой самой страны, зажрались совсем!

+7 / 0

Читайте также

  7.5к
  146.6к
  138.4к
  520к
  520к
  12.5к
  520к
  520к
  520к
  1.8М
  76.5к
  67.8к
0 X