Как государство с помощью алиментной системы убивает собственный народ

2 524 просмотров
390 комментариев

Представьте, у вас есть дом. Вы вложили в него кучу своего времени, энергии и денег, но однажды пришли рейдеры и отобрали его у вас. Из дома вас выгнали, и все что вам остается, это раз в неделю любоваться его стенами издалека. Погоревав немного, вы в конце концов отстроили себе новое здание. Однако злоключения ваши не закончились: теперь ежемесячно вам приходят счета за содержание потерянного дома, которое перешло под контроль ваших злейших врагов. Более того, платить нужно не кому-нибудь, а самим рейдерам! Дом вы потеряли, но в свидетельстве о собственности записано, что вы по-прежнему владелец. Твой дом? – плати. И кому какое дело, что дом уже не ваш, что вы собственник только на бумаге и не можете даже через порог переступить.

Читатели, которые поняли аллегорию, поймут и ту гамму чувств, которые испытывает типичный плательщик алиментов. Его обманули и растоптали, сначала заманив в проект «семья», как следует выдоив его, а потом вышвырнули, лишив главного актива – детей. Но этого оказалось мало: теперь его посадили на алиментный крючок, заставляя нести унизительные и обременительные поборы. С каждым годом прессинг возрастает, петля затягивается, а аппетиты государственной машины растут.

Алиментная система абсурдна и аморальна.

Абсурдна, потому что нельзя нести ответственность за то, чем ты не владеешь, не контролируешь и часто даже не видишь. Мужчинам навязали комплекс вины, постоянно рассказывая, что они должны, даже после того, как у них отняли их детей. И многие поверили! Да, по закону они вынуждены платить, но закон и моральная ответственность – это разные вещи. Так вот, никакой моральной ответственности нет и быть не может, если ребенок с вами не живет, вы его не воспитываете и никак на него не влияете. Поэтому не стоит удивляться, что после развода мужчины не проявляют особой заинтересованности во вложениях в потерянных детей (и речь не только про деньги). Ни один нормальный человек не будет вкладываться в актив, который ему не принадлежит, да сами женщины тоже не будут!

Я кстати, предлагаю всем оголтелым, которые с пеной у рта доказывают, что бывшие должны платить, отзеркалить ситуацию.

Предположим, ваш муж развелся с вами, забрал ребенка по суду, воспитывает его по своему усмотрению, вам дает видеться в лучшем случае раз в неделю на несколько часов. А вам прилетают только счета на оплату в размере четверти дохода. Куда идут деньги, вы не знаете. Если будете спорить - разговаривать и уговаривать вас никто не будет. Просто на работу придет исполнительный лист и с вашего счета все спишется. В интернете вас будут «чморить» как уклонистку и то, что не выполняете своих родительских обязанностей. Так понятнее или тоже нет?

Между прочим, женщины, в тех редких случаях, когда их лишают детей и заставляют выплачивать алименты, точно так же, если не больше, уклоняются от этих поборов. Так что проблема не в мужчинах, а в самой гнилой алиментной системе.

И аргумент, что это «закон» - вообще ни разу ни аргумент. Как говорил Колосок из «Незнайки на Луне» вам должно быть все равно, грабят вас по закону или не по закону. Так вот – алименты – самый настоящий грабеж, в особо садистской и лицемерной форме. Но женщинам не стоит радоваться и злорадствовать: ведь сегодня нагнули их мужей, а завтра от государственной семейной (точнее, антисемейной) политики пострадают они сами. Я конечно про небезызвестную «ювенальную юстицию», суть которой сводится к тому, что государство может отнять у вас детей по любому надуманному поводу. Так что помните, женщины: сегодня с помощью государства вы отняли у мужей детей, а завтра государство отберет их уже у вас за «несоответствие». Например, заберет ваших детей в приюты, а вас заставит выплачивать налоги на их содержание. И попробуйте только не заплатить!

Алименты декларируют благую цель – поддержку детей. Но реальность оказывается иной.

Алименты финансово мотивируют женщину на развод

Все выглядит так, как будто женщина получает премию за развод. Ну, а что еще это такое? Гарантированная государством выплата, которая положена ей, когда она разведется. В браке нужно просить мужа, чтобы он ей что-то купил. А тут даже просить не надо: деньги с неба просто так и без всякой отчетности. Государство своими руками стимулирует разводы. Оголтелые конечно заявляют, что деньги нужны на содержание ребенка. Но простите, ребенок - не пассив, а, наоборот, главный приз! То есть это не так, что типа бедная женщина в разводе вынуждена тянуть лямку по обеспечению детей, а мужчина ей вроде как это компенсирует. Это, извините, дешевая разводка для лохов.

Нет, женщина получает БОНУС при разводе в виде ребенка и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к этому еще финансовую компенсацию. То есть выигрывает дважды. Как несложно догадаться, мужчина в этой ситуации тоже дважды. Дважды дурак. Потеряв свой главный актив - ребенка и ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО к этому выплачивая нехилую дань. Немудрено, что 5/6 инициаторов разводов женщины - для них это попросту более выгодно. Раз уж данный блог про недвижимость, то позвольте еще раз воспользоваться сравнением с домом. Так вот, несовершеннолетний ребенок – это как дом, недостроенный дом. Конечно, недостроенный дом требует дальнейших вложений, но это не означает, что он ничего не стоит. Он стоит как минимум тех денег, которые в него уже вложены. Даже недостроенный дом – это актив, и ни один нормальный человек не отдаст его в чужие руки «за просто так». Поэтому женщины, которые отбирают у мужей детей и еще требуют с них за это оплату, просто нагло лицемерят.

Благодаря алиментам женщины не настроены на долгосрочную кооперацию с мужчинами

Большинство женщин, конечно, не выходят замуж с мыслью «а давай-ка я сейчас года три поиграю в жену, разведусь и буду жить припеваючи на алименты» (есть и такие конечно). Но подспудная мысль о том, что тылы прикрыты, и она в случае чего имеет гарантированную государством подушку безопасности, мягко говоря, не настраивает ее на серьезное длительное сотрудничество с мужем. Многие мужья отмечают, что их супруги ведут себя не слишком адекватно («выносят мозг», «истерят», «провоцируют скандалы») и тут дело не только в стервозной природе женщине, но и банальном расчете. Зачем стараться быть хорошей подругой, если можно припугнув разводом, получать дополнительные «плюшки». В итоге все действительно заканчивается разводом, либо муж, не выдерживая прессинга, отбрасывает копыта или превращается в прикроватный коврик.

Алименты понижают статус мужчин

Устойчивая традиционная семья - эта та, где статус мужа выше, чем статус жены (оголтелые будут спорить, ну да их к черту). Ну не любят женщины, как они выражаются «нищебродов», «рохлей», «мямлей» и проч., короче слабых мужчин, и не хотят заводить с ними семьи и рожать от них детей. Алименты искусственно повышают статус женщин, параллельно снижая статус мужчин. Ну а как иначе: недаром многие называют эти поборы алиментным рабством. А рабы, как известно, не самые лучшие продолжатели рода. Получается, государство, делая такие подарки женщинам за чужой счет, тем самым оказывает им медвежью услугу, изрядно сокращает шансы на образование устойчивой пары. Кроме того, мужчина в этой схеме уже не главный кормилец и не глава семьи – его функцию перехватывает государство, а значение мужчины сводится к незавидной роли временной обслуги.

Алименты снижают мотивацию мужчин заводить семью

Несмотря на активную промывку мозгов, многие мужчины начинают все же подозревать, что где-то их нае.. жестоко обманули. Истории своих товарищей, которые вышли из брака в серьезно потрепанном состоянии приводит к мысли всех остальных, что лучше вообще не заводить семью и не делать детей. Это еще больше сужает выбор для самих женщин: мужчины не хотят больше играть в русскую рулетку и рисковать своими деньгами, своим здоровьем и временем ради призрачной надежды найти «нитакую».

Выплаты алиментов затрудняют доступ отцам к детям после развода

Развод - и без того огромный стресс для ребенка, но все усугубляется тем, что многие женщины, пользуясь своим привилегированным положением, затрудняют или полностью закрывают доступ отца к ребенку. Практика, что и говорить, повальная (хотя оголтелые как обычно заводят песню типа «да он сам не хочет!»). И алименты очень способствуют такому положению, т.к. у мужчины не остается никаких рычагов давления на бывшую супругу. Ведь можно было бы выровнять ситуацию, припугнув тем, что урежет финансирование и хоть что-то выиграть тактически. Но гарантированные государством алименты выбивают из рук мужчины этот последний довод. Остается взывать к благоразумию, но какое уж тут благоразумие. Мужчина может грозиться сколько угодно, что ей до этого: она уже свое получила, и договариваться с ним не о чем. В результате алименты вместо поддержки детей попросту лишают детей последнего общения с отцами. Итог: покалеченная психика ребенка.

Алименты сепарируют мужчин от женщин

Семья - это муж, жена и дети. Государству тут вообще не место, а между тем государство вбивает толстый клин в отношения между супругами. Женщин приманивая гарантированными подачками, а над мужчинами повесив Дамоклов меч алиментов и других потерь. Вместо того чтобы сообща решать общие задачи - рождения и воспитания детей, супруги видят друг в друге противника и потенциального врага. Мужчины уже никому не доверяют и заранее видят в каждой женщине стерву и аферистку. Самое печальное, что в этой ситуации больше всего страдают нормальные женщины, которые искренне уважают мужчин, хотят и могут быть хорошими женами. Но когда лес рубят, то и птичкам каюк: от якобы государственной «защиты» страдают все поголовно.

Алименты уничтожают народ

Теперь мы подошли к самому главному. Государство, запустив свои жирные лапы в отношения между мужчиной и женщиной, фактически убивает традиционную семью как институт. И алименты в этом процессе играют едва ли не первую скрипку. Как мы увидели, за личиной заботы о детях, скрывается ровно противоположное. Никто от алиментов не выигрывает – ни отцы, ни дети, ни сами женщины. До 60% браков заканчивается разводами, оставшиеся в живых семьях трещат по швам. Мужчины не хотят больше совать голову в петлю, а женщины не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с мужьями. Семьи становятся малодетными или вовсе не создаются, рождаемость не компенсирует смертность, и нация довольно быстро самоликвидируется. Армия бездельников-законодателей и приставов рыщет в поисках, чем бы еще поживиться, придумывая все более идиотские и вредительские законы. Здесь важно понимать, что противостояние «мужчины против женщин» - надуманное. Нормальные женщины точно так же как и мужчины страдают от всего происходящего. После публикации первой статьи я был приятно удивлен большим количеством адекватных комментариев от женщин (оголтелых в расчет не берем). Многие встревожены ползучей экспансией государства в дела семьи. Уверен, адекватным мужчинам и женщинам нужно не выяснять, кто кому должен, а объединиться против вредительской политики государства. Нормальная семья способна сама себя защитить и «помощь» государства не требуется. Государство должно убраться из семьи, алименты должны быть немедленно отменены.

Источник zen.yandex.ru

Вы за отмену алиментов?

Проголосовало: 316

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 3,98. Оценок: 58
Обсуждение. Комментариев: 390
Комментировать

Полностью согласен! Система существующая в настоящем виде направлена на уничтожение мужчин: сначала с экономической стороны, а затем с социальной.

Добавлю еще пару факторов:

1. Сама процедура исполнительного производства, когда она длится все 18 лет! Формально приставу, нужно носить квитанции каждый месяц. Иначе он просто берет и списывает деньги с вашего счета, или ограничивает выезд за границу, без предупреждения! У меня такое было, а я ехал в командировку - деньги зарабатывать. Благо я упертый и перешел границу полу легально.

2. Невозможно открыть ИП. Так как принцип расчета облагаемого дохода алиментами нигде законодательно не описан. В случае наличия ИП приходится идти на риск того, что через 15 лет какие-то твои расходы по ИП не будут приняты к вычету из выручки. А с учетом ростовщической пени в 150% годовых, такие риски могут просто лишить всего имущества лет через 10! А Если и даже регистрировать ИП, то придется вести затратную бухгалтерию по подсчету и обоснованию расходов даже на УСН 6%.

3. Мне приходится сдавать свою квартиру, чтобы снимать другую в других городах где я работаю. Почему я должен с сумы сдачи квартиры платить алименты? Я просто провожу своп одного жилья на другой, так удобно для разъездного характера работы! Это эе относится и к подоходному налогу.

4. Почему я должен платить алименты, когда у менять нет работы? Если ее действительно нет? Почему я не могу зачесть суммы уплаченные в период отсутствия работы против долевых алиментов в период наличия дохода?

PS Я усыновил ребенка сам, мать не давала мне общаться пока у ребенка формировался характер, теперь в подростковом возрасте между нами пропасть.

PS2 Давно мечтаю создать партию алиментщиков, чтобы отстаивать свои права, но, к сожалению, в нашей стране можно создавать только карманные партии.

Кто за партию алиментщиков? ГОЛОСУЙ!

+11 / -4
Ответить
Цитировать

Много здравых мыслей, но вот как быть ребенку, когда вы не работаете? Не есть, не пить, не одеваться?

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Государство должно платить мне достойное пособие по безработице, в % от моего прошлого дохода без всяких условия, а я из него смогу могу платить часть на алименты + должна работать система зачетов против будущих долевых алиментов, когда появится доход. Включая зачет банковского процента, если я взял кредит на алименты. Или банковские проценты должны идти на уменьшение моих налогов.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

А почему оно должно вам пособие платить по безработице? Работайте.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Потому, что я до этого долго работал, у меня была очень большая зп и я отчислял с нее страховой % в соцфонды! Верните мне его в виде пособия!

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Я вам ничего вернуть не могу, я не государство. Но я не понимаю, почему не работает взрослый, здоровый мужчина, разве только организовываете свое дело и пока дохода нет, но в этом случае нужно было что то на минимальные алименты отложить, ваша бывшая же не знала. Что должна алименты копить, что вы планируете работу забросить, согласитесь? Если был большой размер алиментов, могли бы часть ребенку переводить на счет, у него бы копились денежки на учебу например?

0 / -2
Ответить
Цитировать

1. "Но я не понимаю, почему не работает взрослый, здоровый мужчина," видимо вы не знаете как зарабатывать деньги самостоятельно: в стране нет работы, да, конечно полно работы за которую не хотят платить или платят 3 копейки. А работу потерять можно по разным причинам и очень часто это происходит не по вине человека.

2. "разве только организовываете свое дело и пока дохода нет"

Видимо вы как раз из тех кто живет на алименты и не представляет себе как зарабатывать деньги. Попробуйте открыть свое дело! Миллионы людей мечтают об этом и не могут! А вы предлагаете это сделать "пока дохода нет". Смешно! У меня есть свое дело, но я вынужден держать его в серой зоне только по причине существующего алиментного законодательства. Почему я писал выше.

"Если был большой размер алиментов, могли бы часть ребенку переводить на счет, у него бы копились денежки на учебу например?":

1. мать предпочла потратить эти деньги

2. глупо хранить деньги в наших банках - пропадут

3. Это не решает вопрос с оплатой алиментов безработным.

'

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Я как раз знаю как заработать, работаю контрактным управляющим в школе, подрабатываю контрактным управляющем в МУП, вечерами преподаю в правовом колледже, так что я как раз зарабатывать умею, и трачу как хочу и куда хочу и ни перед кем не отчитываюсь и ни от кого не завишу. Работы в стране полно, было бы желание. Поэтому и дочерей учу, главное карьера и образование.

+4 / -2
Ответить
Цитировать

Никогда в жизни ни на какие алименты не жила! Младшую дочь студентку обеспечиваем с мужем оба по обоюдной договоренности, старшую вырастили и выучили в браке, я себе достойного мужа выбирала, клянчить и судиться не приходится, мне его деньги не нужны, дочери дает, сколько считает нужным, минимум мы с ним недельный определили, а максимум это уж как захочется. Так что я нытиков терпеть не могу, особенно мужчин.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Пакетики вот такие в партии своей предложите или кепочки на голову:

На большом жёлтом пакете одного из гипермаркетов красными буквами написано:"Сегодня я помог детям".

Злостный неплатильщик алиментов, купив в этом магазине бутыку водки, два пива и сырок, гордо выходит на улицу с таким пакетом в руках.

© тамара нарутис__ 19

+2 / -4
Ответить
Цитировать

Интересно, вы также сумбурно и нелогично излагаете свои мысли и аргументы на судебных заседаниях?

+4 / -1
Ответить
Цитировать

До вас же дошла суть моего обращения, а то что подчеркнуто это была цитата: "© тамара нарутис__ 19". А вам если логично изложить, вы что поменяете свою позицию? У меня возникло предложение к вам - выбирать в руководящие органы вашей партии Алиментщиков - мужиков которые свинтили из семьи где был тяжело больной ребенок (эти будут у вас особо ценными кадрами)

+3 / -4
Ответить
Цитировать

1. К сожалению мне до сих пор не дошел смысл вашего сообщения ввиде цитаты.

2. Да и таких можно выбрать в руководство, для того чтобы они требовали от государства безусловного финансирования лечения тяжелобольных детей + достойного содержания для их родителей на это период вместо проведения всяких Олимпиад, Спортакиад, помощи Венесуэле и Сирии. Вот если при таких условиях свинтит, то можно будут считать его плохим человеком, и в рукорганы не приглашать.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Цуканов Денис ВладимировичПишет 14.06.2019 в 10:43
Злостный неплатильщик алиментов

Злостного платильщика некоторые бабы забрав его имущество, с помощью закона легко могут превратить в злостного неплатильщика. При этом безбашенно, тратя все деньги причитающиеся детям, на себя в детях воспитывают ненависть к отцу из-за того что он мало платит. Знакомо?

+4 / -1
Ответить
Цитировать

А вы не женитесь на "некоторых бабах", а выбирайте себе достойных женщин, тогда и разводиться не придется.

+4 / -2
Ответить
Цитировать

ВиталийПишет 14.06.2019 в 10:25
PS2 Давно мечтаю создать партию алиментщиков, чтобы отстаивать свои права, но, к сожалению, в нашей стране можно создавать только карманные партии.

Кто за партию алиментщиков? ГОЛОСУЙ!

http://masculist.ru

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Честно сказать омерзительно даже читать вашу статью. Я не дочитал... Если вас сначала заманили в это "проект Семья" потом вас выкинули, потом лишили возможности видеть свои активы, потом вымогают деньги на ребенка - то в чем ваша мужская позиция. Читаешь как про тряпку какую то, которой вечно кто то пользуется. Алиментную систему надо ужесточить - ввести минимум алиментных выплат в месяц. Минимальная выплата по алиментам должна быть пол-МРОТа. А не те несчастные 1000 руб и того менее ухищряются, и вообще не платят. Пока такие вот "мужики" плачут рыдают про свою тяжелую долю, бедные матери надрывается морально и физически и еще воспитывают между работой детей, и вкалывают на 2 работах, чтоб вырастить человека. А вам мужики, кто вот так же рассуждает, думать надо головой, а не одним местом, если сами еще как дети в песочнице, и не готовы нести ответственность за свои же дела.

+10 / -4
Ответить
Цитировать

Цуканов Денис ВладимировичПишет 13.06.2019 в 23:09
то в чем ваша мужская позиция.

Позволю себе полюбопытствовать. А Ваша позиция - окажись Вы в подобной ситуации, какой будет?

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Наплодил - СОДЕРЖИ!

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Цуканов Денис ВладимировичПишет 14.06.2019 в 08:24
Наплодил - СОДЕРЖИ!

Да кто ж спорит. Дочитай статью до конца. Пусть детей оставляют с отчом если не могут сами содержать. Ты хоть один пример знаешь, когда дети остаются с отцом и и бывший подавал на алименты на БЖ?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Может установить минимальный и максимальный размер алиментов и все будет нормально.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

С такой позицией мужчин, что за его ребенка должно платить государство, или мама, или другой дядя посторонний, кто угодно, но не биологический отец, ничего нормального не будет. У нас минимум бояться установить алиментных выплат, так как помимо злостных неплательщиков еще миллионы халтурщиков нарисуются, которые умудряются по целой тысяче рублей отстегивать с барского плеча.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Это адвокат, которого нанимают женщины, чтобы рушить семью. Кукушка хвалит петуха / За то, что хвалит он кукушку.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Это называется - каблук.

0 / -1
Ответить
Цитировать

А вы как называетесь? Настоящий мужик-который не платит алименты? Или вешающий ярлыки людям, с которыми вы лично не знакомы? А на сайте советы раздаете тем же мамашам, как им алименты получить. Молодец.

0
Ответить
Цитировать

Какой же дурак буде платить, если он понимает, что его хотят отыметь и государство и "мамаши"...

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Надо честно заявлять - платить не буду. Тогда автоматически лишается родительских прав, чтобы потом не взыскивал с выросшего ребенка алименты на содержание себя любимого.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Наше государство стремится уже быть везде.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Цуканов Денис ВладимировичПишет 13.06.2019 в 23:09
Если вас сначала заманили в это "проект Семья" потом вас выкинули, потом лишили возможности видеть свои активы, потом вымогают деньги на ребенка - то в чем ваша мужская позиция. Читаешь как про тряпку какую то, которой вечно кто то пользуется. Алиментную систему надо ужесточить - ввести минимум алиментных выплат в месяц. Минимальная выплата по алиментам должна быть пол-МРОТа. А не те несчастные 1000 руб и того менее ухищряются, и вообще не платят. Пока такие вот "мужики" плачут рыдают про свою тяжелую долю, бедные матери надрывается морально и физически и еще воспитывают между работой детей, и вкалывают на 2 работах, чтоб вырастить человека.

Мне очень интересно ваше мнение

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Олег
Олег
14.06.2019 в 11:04
Дедовичи

Желаю тебе встретить ушлую бабу после которой ты свое мнение изменишь.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Обязательно встретит А может уже живет с такой и выполняет все ее хотелки

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Живу я с любимой женой, вырастил ребенка. Хотелки в семье все выполняют взаимно и обоюдно. Я ввиду своей профессиональной деятельности могу слышать и вторую сторону вашего конфликта - женскую. И детей вами брошенных в ПДН наблюдать. Которые бегали предоставленные сами себе, пока папаша в обидах пребывал на весь женский род, а мамаша на работах.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Цуканов Денис ВладимировичПишет 14.06.2019 в 13:19
И детей вами брошенных в ПДН наблюдать.

Поаккуратней с выражениями! Многие мужчины уходят не от детей, а от безголовой жены и про детей не забывают.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Денис, обиженкам не понять, что есть нормальные семьи нормальные отношения-)

0
Ответить
Цитировать

Бредовая статья. Не надо делать из мужиков безвольный скот. Родители должны нести ответственность за своих чад. А отдельные случаи, обусловленные людской алчностью это только отдельные случаи, не показатель.

+6 / -5
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 17.06.2019 в 07:26
Не надо делать из мужиков безвольный скот.

Обиженные разведенки с помощью репрессивной машины государства с большой радостью это делают. Если бы была расстрельная статья, то и отстреливали периодически.

+5 / -1
Ответить
Цитировать

Бредовый бред! Вам в жизни не повезло и вы ненавидите всех женщин, судя по тому что вы пишет жмот и зануда. Нормальная баба с таким жить не будет, поэтому вам попалась такая, какую никто не брад, отсюда результат, нормальные мужчины живут с нормальными женщинами и никто не жалуется, а неудачники с неудачницами. А потом всю жизнь судятся. Противно!

+3 / -6
Ответить
Цитировать

Нормальных женщин становится все меньше. Большинство особей женского пола, вот они и судятся в основном. Им характерны прогрессирующее потребительство и паразитический образ жизни. Вот с такими точно жить нельзя, доведут до цугундера. А те кто не понял продолжают с такими жить и демонстрировать счастливую жизнь, только это показное и временно. Если мужчина заявляет, что у него тоже есть права, то с точки зрения таких как вы, он-жмот и зануда. Это характерно для всех ОЖП.

+4 / -2
Ответить
Цитировать

Как же вас жизнь то ударила, что на все смотрите через черные стекло? Еще раз вам говорю, надеяться на алименты глупо: вы сегодня зарабатывает, е завтра нет. сегодня живы-здоровы, завтра инвалид лежачий. Какая дура станет на мужика в этой жизни рассчитывать? Только на себя! Благо сейчас женщина вполне может и себя и детей обеспечивать не считаясь ни с кем. Сколько вы алиментов платили 10 тысяч? Этих денег ребенку на неделю не хватит, а в отпуск слетать? Смешно. Как Вы над своими жалкими копейками трясетесь! Никому они не нужны.

+1 / -6
Ответить
Цитировать

Я мужские права уважаю, а вот зануд и жмотов презираю. Денег ваших мне не надо, сама хорошо зарабатываю и трачу. Как хочу, на дорогую косметику. На красивые вещи, на фитнес и никогда не потерплю рядом урода, который скажет что я много на себя трачу.

+1 / -6
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 18.06.2019 в 10:32
Как Вы над своими жалкими копейками трясетесь! Никому они не нужны.

Можете захлебнуться собственной желчью от злобы. Никогда не трясся над копейками. Рассчитывайте только на себя, никто вам в этом не мешает, но без таких бурных эмоций. Я не виноват, что вам так так все смешно. Мальчики воспитанные такими без башенными бабами как вы, редко становятся мужчинами.

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Слава Богу мальчиков я не воспитывала, у меня две дочери. Умные. Красивые. 45 кг весят, мужиков презирают-) старшая карьеру строит весьма успешно в банке. Младшая студентка. Ни детей ни алиментов не планируют-)планируют уехать в Испанию. Младшую дочку отец балует деньгами. Ни одна из моих девочек со жмотом и занудой не свяжется!

0 / -7
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 18.06.2019 в 11:25
Слава Богу мальчиков я не воспитывала, у меня две дочери. Умные. Красивые. 45 кг весят, мужиков презирают-)

Очень хорошо. Пусть гуляют мимо настоящих мужчин.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 17.06.2019 в 07:26
Родители должны нести ответственность за своих чад.

Согласен на 1000000%, но при этом к ним должно быть уважительное отношение.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 17.06.2019 в 07:26
А отдельные случаи, обусловленные людской алчностью это только отдельные случаи, не показатель.

Совсем не отдельные случаи, а большинство. Посмотрите статистику.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Не слушайте его старый жмот и зануда, жизнь не сложилась. Все кругом виноваты. А есть другая жизнь, где женщины любят своих мужчин, где благодарны за рожденных вместе детей. Таких больше чем мучичонок-обиженок, которые 2 тысячи в месяц платили детям и их жизнь из-за этого не сложилась! Их жизнь не сложилась потому что они не мужики. Вот и все-)

+2 / -6
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 18.06.2019 в 07:31
Их жизнь не сложилась потому что они не мужики.

У настоящего мужчины всегда сложится жизнь так, как он захочет. Главное не связывать свою жизнь с такими гнусными ОЖП как вы.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Вам до настоящего мужчины далеко, оскорбляют женщин только обиженки-неудачники, а вы видимо из таких, понимаю почему жена сбежала-)

+1 / -5
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 18.06.2019 в 11:18
оскорбляют женщин только обиженки-неудачники, а вы видимо из таких, понимаю почему жена сбежала-)

Вы женщина? А ведете себя как особь женского пола. Сначала поинтересуйтесь кто есть такая женщина, что бы ей называться.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Ну в вашем понимании женщина это батрачка с грязными пятками, которая мажется кремом Буренка, это точно не я. Но мой мужчина считает меня 100% женщиной, но вы к таким как я даже подойти побоитесь и правильно зануды и жмоты для нас не люди.

0 / -3
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 18.06.2019 в 11:31
Ну в вашем понимании женщина это батрачка с грязными пятками, которая мажется кремом Буренка, это точно не я.

Бурные у вас фантазии.

0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 18.06.2019 в 11:31
Но мой мужчина считает меня 100% женщиной,

у вас еще и мужчина есть? Сильно удивлен.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 18.06.2019 в 11:31
но вы к таким как я даже подойти побоитесь и правильно зануды и жмоты для нас не люди.

Чего вас боятся? Подходить побрезгую пожалуй.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 18.06.2019 в 11:31
правильно зануды и жмоты для нас не люди.

Для вас все жмоты и зануду, если никаких благ безвозмездно не предлагают

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Вы знаете как то вот везет на настоящих мужчин в этой жизни, муж был щедрым человеком, с другим бы не связала свою жизнь, сказал мне после свадьбы: я буду зарабатывать на семью, а ты себе на булавки. Ни разу не спросил сколько я зарабатываю, его деньги были на семью, мои на баловство, я ему тоже част что хорошее и дорогое дарила, сейчас балует дочек и наверное свою новую жену, про это не знаю, не мое дело. Мой теперешний мужчина тоже довольно щедрый человек.

0 / -2
Ответить
Цитировать

А что собственно хорошего в том, чтобы муж зарабатывал и зарабатывает на всю семью, а вы зарабатывали себе на булавки? Разве это справедливо?

Конечно же нет, просто вашего мужа предположу родители воспитали в парадигме, что он "должен" (даже если в долг не брал) хотя на самом деле семья-это союз двух и более людей, которые согласны вместе нести все тяготы и лишения, быть вместе в горе и радости, не зависимо от их текущего положения... То есть это альянс людей, где оба стараются работают и зарабатывают и все делают для того, чтобы сделать их общую жизнь лучше, дольше и комфортнее!

У вас сугубо потребительское и утилитарное отношение к вашему мужу, как к неодушевленному предмету-банкомату, который выдает деньги в семью, а свои плоды труда в виде зарплаты, тратите (или складываете на счет в банк на всякий случай).

Конечно это выбор вашего мужа, как ему жить и кого спонсировать))

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Мужчины в первую очередь сами из себя делают безвольный скот.

Если бы мужчины в своем большинстве были умными, то прежде чем идти в ЗАГС и подписывать сделку на кабальных для себя условиях, почитали бы правила по которым им потом жить и разводиться (семейный кодекс), огляделись бы по сторонам, проанализировали, насколько удачный и долговременный в настоящее время у других людей "проект семья." И вся эта информация уже позволила бы принять для себя взвешенное решение, а нужно ли сейчас идти в загс, или нет?

+7 / 0
Ответить
Цитировать

АлександрПишет 18.06.2019 в 08:05
Если бы мужчины в своем большинстве были умными, то прежде чем идти в ЗАГС и подписывать сделку на кабальных для себя условиях, почитали бы правила по которым им потом жить и разводиться (семейный кодекс),

Мужчины медленно и верно прозревают и уже меньше ведутся, но достаточно много уже тех которые выросли в неполноценных семьях и просто не понимают как существовать в современном мире.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Информации по этим вопросов сейчас в сети достаточно, а кто то и без нее подсознательно все это понимал и не входил в провальный заведомо "проект семья".

+2 / 0
Ответить
Цитировать

АлександрПишет 18.06.2019 в 11:30
кто то и без нее подсознательно все это понимал и не входил в провальный заведомо "проект семья".

Большинство понимают, но некоторые даже сейчас поддаются на бабские штучки. Некоторые бабы очень хорошие актрисы и умеют разыграть красивую и вечную любовь, до момента, пока у мужчины не закончатся ресурсы.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Проголосовала: "Другое". Считаю, что алименты надо оставить, но формулировку изменить. Четко прописать, что 25% от зп, но не более 50% от минимального прожиточного уровня. Родители обязаны содержать ребенка вдвоем, половину папа, половину мама. Ребенок кушать хочет каждый день и защита его интересов должна быть. А если сумма будет минимальной, то тогда появится почва для переговоров родителей. Мамашкам прячущих детей от отцов, придется с ними договариваться. Потому как детки растут быстро, гардероб обновлять надо часто, развивашки, садик, а потом школа тоже денег требуют.

Для пояснения: Сама с первым мужем развелась, на алименты никогда не подавала, дочь против папы не настраивала. Ей уже 33, папа помогает во многом. Не деньгами (она сама зарабатывает) - что то подремонтировать, поводиться с внуками, приглядеть за животными на время отпуска. Он купил землю, построил дом, строил специально двухэтажный, что бы внукам место было, хотя сам живет один. Для них каждое лето устанавливает каркасный бассейн.

И в тоже время знаю парня, который ежемесячно (не имея постоянного дохода) отправляет на ребенка 30 тысяч и его бывшая гражданская жена вопит, что денег катастрофически не хватает.

+11 / 0
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 14.06.2019 в 10:43
А если сумма будет минимальной, то тогда появится почва для переговоров родителей. Мамашкам прячущих детей от отцов, придется с ними договариваться.

Полностью согласен! Я тоже выступаю за минимизацию алиментов: Подробнее >>>

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Итог: все зависит от моральных принципов каждого отдельного человека.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Ну и чушь.

Обычное стебаюсь над подобными опусами, но здесь это просто глупость причем походу с искренней верой в неё.

+5 / -5
Ответить
Цитировать

Ребенок должен оставаться у того, кто его сможет содержать. Если мать - безработная и без своего жилья, то - какой ей ребенок и алименты? - ребенок остается у мужа.

А наши гуманные суды - отдают ребенка матери не смотря ни на что. Это аксиома.

+10 / 0
Ответить
Цитировать

Все верно!

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Вы вообще детей-то хоть раз на руках держали? А как же уход, воспитание? Грудному ребенку хоть чемодан денег навали, что он с ним делать-то будет если ему нужна соска с питанием? Как, кааак мужик будет заботиться о ребенке, терпеть крики и не спать по ночам, менять подгузники, если он работает? Если есть возможность то можно поселить у себя няню и платить не меньше 60 т.р.. Как вариант - бабушке если она не работает и в силах. А если нет? Сдавать ребенка в детдом? Выход один - жену даже если и бывшую - с ребенком в декрет, и платить содержание ребенку и ей за труд матери. Потому что кроме денег ребенку нужен уход и воспитание. Работающий человек дать этого ребенку не сможет в достаточной мере, поэтому я как дважды отец, за разделение обязанностей по заработку и непосредственному уходу за детьми.

+4 / -2
Ответить
Цитировать

НиколайПишет 13.06.2019 в 18:24
Выход один - жену даже если и бывшую - с ребенком в декрет, и платить содержание ребенку и ей за труд матери.

А если мать не выполняет своих обязанностей и требует постоянно больше денег?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

СеменПишет 14.06.2019 в 11:56
А если мать не выполняет своих обязанностей и требует постоянно больше денег?

Ради ребенка под женщину прогибаться однозначно не стОит. А если есть веские доказательства для лишения родительских прав и возвращения ребенка себе - надо попробовать полюбовно или через суд. Только сначала надо определиться - потянет ли мужчина такое бремя - работать на полную ставку и растить ребенка.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

НиколайПишет 14.06.2019 в 12:16
надо попробовать полюбовно или через суд.

В том то все и дело, что суды заточены на то, чтобы детей оставлять с матерью, даже если она не может содержать и нет у нее собственного жилья и навесить все на мужчину навесить. А мужчина сам или со своими родственниками вполне может обеспечить достойную жизнь своему ребенку. Но женщины очень редко за то чтобы оставить ребенка с отцом и дело здесь не в материнском инстинкте, а в потере источника дохода.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Неправда! Матери остаются в такой же ситуации, и так же работают. Бабушки и дедушки помогают.

Чем мужчины хуже?

Поэтому платить алименты должен инициатор развода, тогда это будет справедливо. Не можешь - сиди молчи в тряпочку, суды у них не должны принимать заявления о разводе, если нет подтверждения о финансовом обеспечении.

Это будет гарантией от таких ситуаций, когда женщина хочет развестись, чтоб получать от него элементы.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

В точку!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Об алиментах. Во-первых надо определиться алименты даются на кого, на детей или на мать твоего ребенка.? Во-вторых, а ребенок то чей? В-третьих, а бывшая жена, она обеспечивать ребенка, бывшего мужа должна?

Вывод, если у нас равноправие женщин и мужчин, обеспечивать общего ребенка должны оба родителя. Например счет, карта на которую поступают средства от обоих родителей, которые тратятся на нужды ребенка и которые можно контролировать.

При лишении прав на ребенка или отказе на ребенка брать алименты нельзя!

Государство итак берет на себя обязательства в этом случае. Алименты, конечно для любого родителя это дополнительная нагрузка которая препятствует созданию новой семьи, и было бы совсем неплохо если бы государство помогало алиментщику, хотя бы с устройством на работу, и наоборот заставляло его иметь работу, а не опускаться до уровня бомжа. В идеале при разводе надо наказывать обоих родителей, хотя бы передавая под временную опеку родным ребенка, и по результатам временной опеки выносить решение о проживание ребенка с тем или иным родителем. Тогда не будет желания у некоторых женщин, разевать рот когда все ее участие в семье оканчивается постелью и тратой денег супруга в бутиках и косметических салонов.

+9 / -1
Ответить
Цитировать

Бредовая статья, если алименты отменят, горе-отцы будут жить в свое удовольствие и делать новых детей, о которых не надо заботиться и растить, а воспитание и содержание детей целиком ляжет на плечи женщин. Ни одна разумная женщина не подаст на развод в семье, где есть муж, отец и просто любящий добрый человек. Настоящий мужчина всегда сделает все возможное. Чтобы его семья имела крышу над головой и все необходимое для жизни, от таких мужчин не уходят, с такими не разводятся, а разводятся с алкашами, лентяями и бездельниками, которые работать не хотят, пьют или руки распускают, или шляются, не пропуская ни одной юбки. А главное, по нашим законам, если даже жена не подавала на алименты на содержание детей (не воспользовалась своим правом), это не освобождает детей от выплаты алиментов престарелому отцу, который всю жизнь жил в свое удовольствие, не помогал, не заботился, не растил, а правом своим на алименты воспользоваться может. У моей приятельницы подобная ситуация-она одна растила детей (сыну было 12, а дочке 8, когда развелись) муж последние 3 года брака нигде не работал, пил, выгонял из дома жену и детей, бил всех троих чем под руку попадется. Семья распалась, они развелись. Вопрос с кем жить для детей не стоял. Бывший же муж 29 лет нигде официально не работал и алименты были на двоих детей от 57 до 200 рублей в месяц, а теперь у него маленькая пенсия, он пропил все здоровье, ему нужны лекарства и он преспокойно подал на детей на алименты. Суд должен состояться в ближайшее время, пойду свидетелем, все было на моих глазах.

+7 / -3
Ответить
Цитировать

А что, детей делают одни только мужчины? Женщина уже совсем не принимает участия в этом процессе? В настоящее время именно женщина решает, сделать\оставить ребёнка или нет. Следовательно, и ответственность должна быть на том, кто принимает решение! На замечание, что не следует совать без презерватива, сразу отвечу, что не следует раздвигать ноги перед тем, кто без презерватива!

+3 / -2
Ответить
Цитировать

Вы говорите про те случаи когда женщина сознательно хочет забеременеть и не спрашивает на это согласия мужчины чтобы жить на алименты. Так как она это сделает не раздвигая ноги? И прям так вот и скажет что у нее овуляция и риск забеременеть опасно высокий? Обвинение зайца волку. Естественно, она умолчит об этой опасности, наврет что принимает противозачаточные или начинаются месячные, шприцем выжмет сперму из презерватива и впрыснет внутрь, можно изо рта после минета, проткнет презерватив. Вы ж рыбу голым колючим крючком не ловите.

А чтобы этого не было просто заранее говорите что получаете серую зарплату и алименты будут в районе 5000 р. Меркантильных самочек наличными деньгами привлечь несложно, и ради алиментов в 5000 ни одна дура не станет рожать, и они сами попросят принять меры чтобы не забеременеть.

А бывают и другие случаи когда мужчина сознательно заделал ребенка, и потом хочет жить так как будто ребенка нет... вот в этих случаях ответственность нести надо. Я написал выше как в таких случаях надо поступать.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

А сами то предохраняться не умеете? Мало ли кто что раздвигает, не хотите детей не делайте их вот и все. Можно укольчик плечо сделать и пять лет бесплоден, но зачем?

0 / -1
Ответить
Цитировать

Но вы же тоже не предохраняетесь? Типа от таблеток толстеют! Почему? При чем у вас уже буквально в следующий цикл можно беременеть без проблем. А тут пишите что укольчик и 5 лет бесплодный. Кстати нет таких укольчиков.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Ирина, я говорю о случаях когда женщина ХОЧЕТ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ и не спрашивает мужчину - хочет ли он чтобы у них был ребенок, согласен ли он нести за это ответственность и платить алименты. Вот аж бесит когда радостно потирают ладошки увидев 2 полоски, строят планы на свадьбу или алименты, но при этом почему-то виноват мужик хотя женщина точно знала что забеременеет, а мужик просто либо по незнанию либо на авось кончил внутрь. Почему женщины это разрешают, почему не заботятся о презервативах? Даже в этом случае, если порвался презерватив и сперма попала внутрь, если женщина не хочет нежелательной беременности - надо просто принять Постинор который вызывает месячные. Не снимайте с себя ответственность.

Я не говорю о тех случаях когда женщина не давала согласия на секс - по пьянке, изнасилование, тут 100% виноват мужик. Хотели забеременеть - получите, мойте жопу, меняйте подгузники, кормите, выгуливайте, обматывайте головку скотчем чтобы не взорвалась от детских криков - ВЫ ИМЕННО ЭТОГО И ХОТЕЛИ.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

У меня была знакомая которая мечтала забеременеть от женатого любовника и разрушить его семью, пришлось сказать ему, что это конечно не мое дело, но я бы на его месте как можно тщательнее предохранялся, в результате коварный план не удался, если мужчина НЕ ХОЧЕТ иметь детей у него их НЕ БУДЕТ, есть много способов мужских предохранений, а если он думает не головой, а членом, то не надо потом искать виноватых. В зачатии всегда участвуют двое.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Я предохраняюсь всю жизнь, поэтому у нас с мужем две желанные дочери, после развода встречаюсь с мужчиной 7 лет, сразу обсудили вопрос предохранения. Он поставил себе укол, это наш выбор. Это называется цивилизация. Кстати, после развода младшей дочери было 14 лет, ни о каких алиментах даже вопроса не было, дочь жила на два дома, подружилась с новой папиной женой, сейчас студентка. Договорились, раз в неделю я ей даю деньги, раз в неделю папа, какие то большие траты одежда, ноутбук, телефон, решаем, он телефон, я ноутбук, я косметику, он бытовую технику. Все можно решить нормально, если изначально вы выбрали себе в мужья или жены правильного человека, даже если любовь ушла и расстались, нужно оставаться людьми, в первую очередь чтоб показать пример детям.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Такой укол есть и стоит он 8 тысяч рублей. Ставится в плечо и действует пять лет, женщина тоже может сделать такой укол, медицина знаете ли развивается и если вы о чем то не знаете, не знаете, что этого нет.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 13.06.2019 в 12:10
В зачатии всегда участвуют двое.

Ситуация - мужчина переспал с женщиной используя презерватив и выбросил его в мусорное ведро. После того как он ушел, женщина взяла шприц, и впрыснула сперму внутрь. Ребенок от нужного отца получен.

Вина в зачатии - 100% женщина.

Вина мужчины что не предусмотрел подобную подлость. И еще его вина в том что много зарабатывает и дает повод для соблазнов отжать четверть доходов.

Убеждать не буду, виноват у вас мужик - значит у вас виноват мужик. У вас.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Вы сериалов насмотрелись? Так забеременеть можно только в тупом кино!

0
Ответить
Цитировать

У меня мужик не виноват! Я со своим прожила 25 лет, родила двух прелестных дочек и сейчас у нас 7-летний внук, 7 лет назад расстались, нормально общаемся, благодарны друг другу за прожитые годы, младшую студентку содержим вместе, об алиментах речи не было никогда! Так что если, выбираете себе не тех. то и не фиг потом скулить, бачили очи чего покупали...

0
Ответить
Цитировать

Ирина, погуглил, действительно есть такой укол для мужчин, но действует он не 5 лет, а несколько месяцев.

Второе, судя по вашим постам Вам в районе 50+. Скажите какое нафиг предохранение в таком возрасте!?

Вот эти нестыковочки дают понять что Вы лжете.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Виктор, вы наверное еще очень молоды, поэтому вам кажется что в 50 жизнь заканчивается, я вас обрадую, в 50 все еще шоколадно, мне 50 моему мужчине 57, это не мешает нам регулярно получать удовольствие, вероятность забеременеть, существуют до сих пор, организм еще работает как часы, кстати. Очень много поздних абортов именно в районе 50 + - , потому что женщины беременность принимают за перестройку организма, моя приятельница родила в 48, все естественным путем. Так что бдительность не теряйте до глубокой старости, мой вам совет и получайте от жизни удовольствие. По поводу капсулы в плечо: они разные и по сроку действия и по цене, если решитесь, лучше не к интернету обращаться. А к хорошему доктору. Счастливой вам и долгой личной жизни. Вы меня очень позабавили-)

0
Ответить
Цитировать

Нет, так одна европейская "модель" залетела. Теперь живет на алименты.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

НиколайПишет 13.06.2019 в 10:06
А чтобы этого не было просто заранее говорите что получаете серую зарплату и алименты будут в районе 5000 р.

Идея хорошая, но я считала, что она моя. И ещё: квартира папина, машина мамина, а дача - бабушкина. А с зарплатой вы расщедрились, у нас в ходу и 11 и 13 тр. В месяц.

0
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 18.06.2019 в 12:01
А с зарплатой вы расщедрились

Дык в Москве работаю. Сказать что 11 получаю - никто не даст.

0
Ответить
Цитировать

Согласна полностью, оба человека отвечают за зачатие, но только тот кто этого не хочет, должен побеспокоиться больше, особенно если видит, что другой не заморачивается. Разве нет? я не хочу - я предохраняюсь!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

СергейПишет 13.06.2019 в 08:10
не следует совать без презерватива

Я вам больше скажу: женщина даже ПОСЛЕ может выпить таблетку, которая предохранит её от беременности, и на это у неё довольно много времени, до 24 часов, если я не забыла:) Я считаю, для думающего мозга это посильная задача. И - да, Вы правы, именно за женщиной решение всегда, так пусть и отвечает за его последствия.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Много правды есть в ваших словах, но не вся!

"Ни одна разумная женщина не подаст на развод в семье, где есть муж, отец и просто любящий добрый человек. "

Очень много не разумных женщин! И изменяют (что провоцирует развод) и сами подают (типа разлюбила нашла лучше).

Вопрос в перекосе прав в сторону женщины! И ребенка в 99% случаев отдают женщине, соответственно алименты мужчина платит. Если бы было равноправие, то тогда минимум процентов 15 детей оставалось с мужчинами, и алименты бы платили женщины (как на западе).

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Как раз таки уходят от нормальных как вы говорите мужчин.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Считаю, что в случае развода:

1. Алименты надо отменить;

2. Детей суды должны оставлять с тем кто может их содержать;

3. Если оба родителя отказываются в содержании детей, то детей отправлять в детские дома и взыскивать алименты с обоих родителей, которые будут компенсировать содержание детей, а излишки будут аккумулироваться на лицевых счетах детей.

+7 / -2
Ответить
Цитировать

И кому от этого хорошо?

Первый пункт противоречит третьему. Алименты второй родитель получать не сможет, а государство - запросто. Ювенальная юстиция?

По второму пункту тоже очень спорно. Сегодня один родитель может содержать, а завтра "бац кризис" и не смог. И? А связи детей со вторым родителем уже потеряны. И снова в детский дом? А Вы там были? Уверены, что там детям хорошо? При том, что там на содержание детей там тратятся очень большие суммы - дети мечтают жить в семье.

При таком раскладе, всем хорошо - кроме детей.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 14.06.2019 в 12:28
Первый пункт противоречит третьему.

Совсем не противоречит!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Жене пятерку жалко, а государству пятнашку минимум придется платить.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 14.06.2019 в 12:49
Жене пятерку жалко, а государству пятнашку минимум придется платить.

Бывшей жене мужчина не должен ничего платить. А вод детям большинству мужчин не жалко платить, а если ее это не устраивает, пусть отдаст детей на содержание мужчины.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Ага - очередь стоит из желающих забрать детей себе!

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Довольно много отцов, желающих оставить детей себе, но их права нарушаются.

0
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 14.06.2019 в 12:28
По второму пункту тоже очень спорно.

Что спорного? Переживал все кризисы. У мужчины всегда найдутся возможность обеспечивать себя и ребенка, если он захочет. Мужчине не надо тонны дорогостоящей косметики, салонов красоты, дорогие шмотки и прочих глупостей на которые дамы тратят много денег.

+7 / -1
Ответить
Цитировать

Молоды Вы еще все кризисы пережить и очевидно со здоровьем все в порядке.

Я так понимаю 90-х Вы не видели. Тогда вместо денег, зарплату могли выдать люстрами, тарелками и газовыми горелками. И поверьте, что когда выкручиваешься один, это одно. А когда нечем кормить ребенка - это другое. И когда красивый, молодой, хорошо зарабатывающий, не обременяющий себя семьей парень попадает надолго в больницу (например ДТП), то его быстро жизнь учит, что хорошо бы иметь надежного человека рядом. И что деньги быстро заканчиваются, особенно быстро если есть ребенок, за которым все это время кто то должен ухаживать.

0
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 14.06.2019 в 12:48
Я так понимаю 90-х Вы не видели.

Мне 50 лет. Прошел и 90-е. Содержал и семью и больную мать. Работал на двух работах и еще подрабатывал и на выходных торговал на рынке. И жену заставлял работать. Работы было полно. Цеха, кооперативы, даже желающим привозили швейные машинки на дом и платили за шитье не плохо.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

И мне 50. И тоже на двух работах тогда работала. А сейчас на пяти. Если жену надо было "заставлять работать", то Вам просто не повезло с женой. При чем тут отмена алиментов?

+3 / -2
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 14.06.2019 в 13:08
При чем тут отмена алиментов?

Там все написано при чем. все при том же.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Тонны и СПА - лишь у небольшого круга женщин. Остальные часто пашут на детей, причем одни.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Женщина тоже всегда найдет возможность заработать на себя. На детей, а также на дорогую косметику. Парикмахерские. Салоны красоты и фитнесклубы! Если женщина себя любит и ценит у нее все дорогое!

0 / -2
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 14.06.2019 в 12:28
При том, что там на содержание детей там тратятся очень большие суммы - дети мечтают жить в семье.

При разводе всегда дети страдают. А если окажутся в детском доме при живых родителях, то это на совести родителей!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Вот и менно, что ВСЕГДА! И взрослым: родителям и законодателям, нужно принимать решения минимизирующие детские страдания.

0
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 14.06.2019 в 13:04
родителям и законодателям, нужно принимать решения минимизирующие детские страдания.

В случае развода, только родители способны минимизировать. Государство способно, только хуже сделать. Во все, куда вмешивается нынешнее государство превращается в говно.

+7 / 0
Ответить
Цитировать

Отличный ответ. Согласна.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Ох вы какой, либо отменять алименты, либо нет, а взыскивать с обоих - значит оставить все же?))) Тогда у нас сейчас все побегут разводиться и отказываться от уже новорожденных, а тесты на отцовство тоже в принудительном порядке?))) Либо волна абортов возрастет ( ( (

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Семен, а у вас дети есть?)))

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Четверо и внуку уже 7 лет.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Отлично, и как отдали бы своих в детдом, если не смогли бы содержать ни вы ни супруга?

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Я могу содержать.

0
Ответить
Цитировать

Нет, а предположить, что не можете содержать ни Вы, ни их мать. Проблема в том, что фактор человечности у нас отсутствует а обществе. Мы не ставим себя на место других! Я вот о чем! Хорошо, когда все хорошо, но пользоваться тем, что ребенку нет 10 лет или того хуже 18 ти взять и "заключить" его а интернат? Побойтесь Бога, Семен.

0
Ответить
Цитировать

СеменПишет 14.06.2019 в 11:44

3. Если оба родителя отказываются в содержании детей, то детей отправлять в детские дома

Что это я сейчас прочитала такое?

Разве может быть, чтобы оба родителя отказались содержать собственное дитя? Про детские дома это вы загнули конечно. Это совершенно ненужное пристанище, лучше детям туда не попадать. Ребёнок должен быть домашним, а не детдомовским, какие бы доходы не были у родителей. А в детском доме у ребёнка все с ног на голову перевернётся без родительского тепла и вырастет не пойми что. В тюрьмы только так попадают.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Алиментная система полностью противоречит моральным нормам человека. Когда люди разводятся женщины очень громко орут что детей не отдадут так если не отдадите, тогда сами и воспитывайте детей. Если алименты не отменить то очень сильно пострадает демография нашей страны. Мужчины боятся жениться.

Алименты нужно отменить!

+6 / -3
Ответить
Цитировать

Журтубаев Рустам ВладимировичПишет 13.06.2019 в 17:00
Когда люди разводятся женщины очень громко орут что детей не отдадут так если не отдадите, тогда сами и воспитывайте детей.

Верно сказано!

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Фигушки. Ребёнок живёт со мной. Бывшая сначала его бросила, а потом кинула на жильё, т.е. сняла с регистрации посредством тёщи. А я с помощью алиментов защищаюсь как могу. На след. Неделе ауд по неустойке. Очень надеюсь что ребёнку помимо 400 тыс. Основного долга отломится ещё столько же ро неустойке или больше. Пусть платит. Что касается браков, у меня точно всё желание пропало заводить кого нить. На мой взгляд здесь проблема глубже. Общество стало слишком зависимо от наличия денег, а слабый пол потому и слабый, что быстрее начал поклоняться золотому тельцу. И сейчас полным идиотизмом покажутся молодым строки из письма 40 летней давности, врезалось в память: "... приезжай скорей, вместе послушаем полонез Огинского..."

+6 / 0
Ответить
Цитировать

И Вы юрист? Позор какой-то!

0 / -1
Ответить
Цитировать

Я знаю семью где старшая дочь содержит мать и младшую сестру. Отец стал пить и закладывать в ломбард вещи, родители развелись и отец не платит алиментов. Мать не может устроиться на подходящую работу по независящим от нее причинам, а на тяжелую - швы после операции могут разойтись или что-то вроде того. Хотите чтобы это стало повальным явлением? Отменяйте алименты. Дебилы настругают детей и свалят от детских криков к бездетным самочкам, а нормальные девушки посмотрят как мать-одиночка растит ребенка без алиментов, представит себя на ее месте, и не будет рожать потому что будет опасаться что ее муж так же безответственно уйдет. Алименты убивают часть мужчин ставших жертвой хищных самок, но если их отменить - рожать будет 1-2 из 10.

0
Ответить
Цитировать

Лучше пусть будут меньше рожать, но качественнее.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Сысуев Артем АртуровичПишет 14.06.2019 в 16:37
Лучше пусть будут меньше рожать, но качественнее.

Насчет качества я бы поспорил. Бабе нужно доказывать. Нормальному мужику в голову не придет доказывать что его самые простые реальные дела в тысячу раз лучше пустой болтовни. Позовет такой мужик бабу замуж. Баба посомневается что он ее бросит и оставит одну с ребенком, побрыкается, нормальный мужик скажет "ну и дура", плюнет и уйдет. Придет безответственный мудак который лучше всего умеет болтать, насыпет на уши тонну лапши и наобещает светлое будущее - и она поверит и родит от него, а он свалит к другой - зачем слушать детские крики и растить ребенка, ведь алименты всё равно платить не надо. И вырастет такой же мудак. Система алиментов делает ответственных мужчин более привлекательными как отцов, и благодаря ей, работящие, хозяйственные, непьющие и ответственные мужчины получают приоритет для передачи своих генов.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Верно. В исламских странах детей оставляют с мужем и никаких алиментов и проблем с рождаемостью, как и с воспитанием.

0
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

Чего хочет российский судья?
Граждане, самостоятельно обращающиеся в судебные инстанции за защитой своих прав, довольно часто жалуются, что результаты рассмотрения дела не оправдали их ожиданий.
Просмотров: 505
Отцов обяжут платить "жилищные алименты".
Министерство юстиции Российской Федерации представило на рассмотрение Совета при Президенте РФ по кодификации гражданского законодательства новый законопроект,
Просмотров: 274
К сожалению, в нашей стране живут миллионы недобросовестных родителей, которые тем или иным образом всячески стремятся уклониться от уплаты алиментов.
Просмотров: 55
Аннотация: исследуется проблема определения защиты ограниченных вещных прав, а также выделения их характерных признаков.
Просмотров: 73
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение