Эксперты: в слове «мусор» при обращении к полицейскому нет оскорбления

9 746 просмотров
258 комментариев

Экспертиза пришла к выводу, что в слове «мусор» при обращении к сотруднику полиции не содержится оскорбления. Соответствующий вывод по результатам исследования семантики слова был опубликован на сайте проекта «Апология протеста», пишет «Говорит Москва».

Экспертиза слова «мусор» была назначена из-за инцидента во время протестов в Екатеринбурге. Протестующий Станислав Мельниченко был обвинен в том, что оскорбил сотрудника правоохранительных органов Евгения Крюкова.

Инцидент произошел во время протеста против строительства храма на месте сквера в Екатеринбурге. Тогда Крюков в штатской форме стоял за ограждением и снимал происходящее на видео.

В результате проведенной экспертизы комиссия не нашла «лингвистических признаков неприличной формы выражения» в слове «мусор». Однако признаки «неприличной формы выражения» были выявлены в другом нецензурном слове, которое использовал Мельниченко.

А вы считаете слово «мусор» оскорбительным?

Проголосовало: 2 090

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 3,40. Оценок: 85
Обсуждение. Комментариев: 258
Комментировать

Мусорами ментов называют с начала 20-х годов прошлого века, когда в милицию набирали действительно отбросы общества. Так оно и продолжается. Я командовал подводной лодкой и запросы на прием в милицию приходили на самых подлых бойцов. Несмотря на мои отрицательные характеристики их все равно принимали на работу в органах МВД. Ведь на самом деле мусорное начальство заинтересовано иметь в подчинении подлецов, т.е. "мусор".

+22 / -6
Ответить
Цитировать

Непонятно. Ты в 20 годы т.е 90-99 лет назад командовал подводной лодкой, каждое слово имеет смысл, рамсы не путай.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Галина ФрлипповнаПишет 18.06.2019 в 08:33
Непонятно. Ты в 20 годы т.е 90-99 лет назад командовал подводной лодкой, каждое слово имеет смысл, рамсы не путай.

Если чЁйто непонятно, шоБы рамсы не путать, перечитывайте до тех пор, пока не найдете, где сказано, что именно в 20-е годы Виктор Проскурин командовал подлодкой...

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Военных право хватало, хватает всяких, и почище м-в, только они вот так каждый день не подставляются, и платят им поболее, и не мозолят глаза народу. А вот столько деток из армии не вернулось в мирное время? А сколько ушло здоровых, а вернулось больных, как плохо их кормили, замораживали в учебке, не далее в 2017-2018 годах, и там, доблестный Виктор Владимирович, мусоров не было, а только такие, замечательные командиры! И никого не уволили из армии, и все со спокойной совестью уходят в отставку, с огромной пенсией.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

За смерть призывника в мирное время -- не наказывают, т.к. уголовные дела закрывают и невозможно их довеси даже до суда: в действиях военноначальников всех рангов -- нет состава преступления.

И все обращения напрасны: спускаются вниз, к тем следователям, которые вели дело...

0
Ответить
Цитировать

Достойный ответ.

0
Ответить
Цитировать

Проскурин Виктор ВладимировичПишет 18.06.2019 в 07:16
запросы на прием в милицию приходили на самых подлых бойцов.

Ну и трепло.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Мусор он и есть мусор. Слово самое подходящее для ментов. Отстой ещё подойдёт. А дают им такие выражения так как толку от них ноль, они вроде бы есть и вроде их нет. Надежды маловероятно, правды тоже, серость.

+13 / -12
Ответить
Цитировать

Мне как то пришлось ловить одного маньяка это было в середине 90, семь мальчишек изнасиловал от 9 до 12 лет. четыре месяца его искал более 60 подозреваемых было. А оказался рабочим с завода, женат. Это я к чему пишу иногда граждане в силу своей безграмотности, точнее наследственной тупости пишут всякую чушь про сотрудников полиции, как и про врачей, которых по долгу службы пришлось не один десяток отправить в тюрьму это что получается все вокруг идиоты.

+26 / -2
Ответить
Цитировать

Гость_4507693Пишет 18.06.2019 в 06:56
Это я к чему пишу иногда граждане в силу своей безграмотности, точнее наследственной тупости пишут всякую чушь про сотрудников полиции,

Угу... а теперь расскажите про полковника Захарова, майора Евсюкова, генерал-лейтенанта Музраева и прочей сволочи, адвокат, мля... Опять тупые граждане виноваты?

+14 / -9
Ответить
Цитировать

Значит и ТЫ идиот... таких "правильных"не встречала в среде "мусоров"... все "твари" и мрази. Требуют СОБЛЮДЕНИЕ закона, а сами... что его соблюдают? И верно сказано, что туда служить идут только ТУПЫЕ БЕЗГРАМОТНЫЕ ОТБРОСЫ, у которых вместо мозгов вода... потому что зарабатывать больше не знают КАК...

+5 / -8
Ответить
Цитировать

Оксана, здравствуйте. На счет ваших слов ТУПЫЕ БЕЗГРАМОТНЫЕ ОТБРОСЫ… тут бы я с вами не согласился. У меня в отделении служил паренек Женя Григорьев, дослужился до майора. Сейчас он артист живет в Москве, написал знаменитую песню "Рюмка водки на столе". Женя взял себе псевдоним Жэка. Кстати можете послушать и мои песни. Одна из них востребована детьми, возможна ваши дети ее слушают и поют, называется "Детская песенка для мам" автор Александр Бабин. Можете почитать и мои романы " Икона из скита" Разведка и волчье золото" "Тихушник". В августе выйдет очередной роман " Кто хозяин России". Романы имеются на ЛитРесе, Амазоне, Букмейте, Азоне. И еще извините за нескромность, но уж больно вы задели за живое, на ютубе найдите мою песню "Офицеры" автор Александр Бабин. Я ее посвятил настоящим офицерам. У меня сослуживцы погибли, защищая граждан от бандитов, это Герой России Родькин Женя, Звонарев Володя, Костя Максимов. Извините, если вас обидел. Честь имею.

+8 / 0
Ответить
Цитировать

Гость_4507693Пишет 18.06.2019 в 09:57
Извините, если вас обидел. Честь имею.

Вы полностью правы. Народ тоже властьдержащие быдлом называют. Слово обидное, но ведь действительно есть и быдло норовящее всех обгадить, вот они на Вас могли обидится.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Я с Вами полность согласна: в полицию часто идут нравственные честные ребята по призванию, как -- педагоги, врачи, инженеры...

С Вашим творчеством я обязательно познакомлюсь.

Светлая память всем погибшим защитникам в мирное время.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Мент. и мусор - разных сортов люди.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Поддерживаю! Есть менты (в хорошем смысле слова, они даже сами себя так называют) А есть реальные мусора (некоторых перечислили ранее в коментах).

+3 / -1
Ответить
Цитировать

А люди ли?

0
Ответить
Цитировать

Гость_4507693Пишет 18.06.2019 в 06:56
Мне как то пришлось ловить одного маньяка это было в середине 90,

Ага, а в 2015 учился в 9 классе...

0 / -1
Ответить
Цитировать

А врачей то за что?

0
Ответить
Цитировать

Да разные преступления совершали, от хранения боевых гранат и разной взрывчатки, до освобождения призывников от службы, помню такса была у врачей 60 тысяч это в начале 90 вместе с сотрудниками военкомата границы России оставляя открытыми для врага. Что интересно в силу своей тупости врачи всем приписывали болезнь энурез помню около 100 призывников выявили. Правда их государство заставила пойти служить в армии но это уже виновата Конституция, обязанность такая у граждан. А так у врачей одно на уме чем больше больных тем их карман богаче, ведь выделяются бюджетные деньги, а их нужно как-то списывать. А больных не хватает, вписывают данные граждан которые и духом не слышали их лечили, это сплошь и рядом и сейчас происходит. У онкологов там в обще кландайк,. заставляли больных покупать у них уколы по 1000 рублей и герболайф якобы рак 4 степени лечится за 10 сеансов. Фокусники! Думают они умнее одесского равнина. Учась в академии преподаватели нас учили первые подозреваемые в отношении насильственных действий в отношении детей, то есть маньяки - врачи, учителя. Из своей практике знаю, так и есть. Хотя простыми гражданами эти факты не известны да и не надо...

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Московский Уголовный Сыск, Оперативный Работник. Сокращённо МУСОР. Эмблема - бегущая легавая собака. Знаем историю-то.

+24 / 0
Ответить
Цитировать

И вообще, в государстве проводится мусорная реформа, скоро всё наладится, надо подождать!

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Ну какое оскорбление, я вас умоляю. Вещи надо называть своими именами, а то поучается ситуация что жопа есть, а слова нет.

+16 / -8
Ответить
Цитировать

Кто ставит минус - жопа. Блин-половина!

+2 / -1
Ответить
Цитировать

А какое тут оскорбление. Он просто назвал вещи своими именами.

+15 / -9
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 17.06.2019 в 18:49
А какое тут оскорбление. Он просто назвал вещи своими именами.

Ответить

Ну. тогда правильно будет мусорщик, ведь мусор с улиц убирают. А вернее ассензаторы, убирают с улиц говно.

+12 / -1
Ответить
Цитировать

У нашей сотрудницы, муж был милиционер. Они воспитывали внука. Как-то она говорит своему внуку, почему ты сегодня не быбросил мусор? А он ей отвечает, вот дед наш "мусор",пусть он мусор и выбрасывает. Этому внуку було лет 10.

+8 / -2
Ответить
Цитировать

ЕвстолияПишет 18.06.2019 в 06:29
он ей отвечает, вот дед наш "мусор"
Ну и как - смешно было? Да я бы такого внука-выродка вышвырнула нахрен - к маме и папе.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Так это ведь они сами придумали.

Это ведь аббревиатура: Московский Уголовный Сыск Оперативный Розыск.

+23 / 0
Ответить
Цитировать

А я считаю, что называть полицейского "мусором" является оскорблением, также, как учителя называть "училкой". Это говорит обычное быдло, которое малограмотное и малокультурное, но хочется задеть человека, который имеет высшее образование, а они не имеют, ввиду умственной отсталости и полной невоспитанности. Вот такие люди более подходят под слово "мусор" и "прибой" человечества.

+10 / -12
Ответить
Цитировать

Не расстраивайтесь Маргарита, что к вашему мнению, совершенно не прислушиваются эксперты. Опять же, стоит сказать, что мнение это такая эфемерная вещь. Стоит один раз получить резиновой дубиной по хребту, за то, что случайно оказался в не в том месте и не в то время и... мнение меняется.

+22 / -2
Ответить
Цитировать

GlebПишет 18.06.2019 в 17:40
Не расстраивайтесь Маргарита, что к вашему мнению, совершенно не прислушиваются эксперты. Опять же, стоит сказать, что мнение это такая эфемерная вещь. Стоит один раз получить резиновой дубиной по хребту, за то, что случайно оказался в не в том месте и не в то время и... мнение меняется.

А если толпа хулиганов разобьёт вашу машину, разграбит ваш магазин, подстрелит вас для "эффекта", чтобы было о чём негодовать прессе, то Вы будете им благодарны или обратитесь в полицию, чтобы Вас защитили? Бывают митинги для отстаивания справедливости, а бывает для того, чтобы пропиарить какого - нибудь дебила и внутреннего врага России. Помню какие митинги устраивал Ельцин - дебил. И к чему это привело?

+4 / -2
Ответить
Цитировать

Обращался, как думаете защитили?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

А у меня 2 Высших образования, но для меня эти твари, размахивающие резиновыми палками без раздумья, всегда будут МУСОРОМ! А если Вы так отстаиваете честь мундира мусоров, то вывод напрашивается сам собой: либо Вы сами носите эту форму, либо кто-то из Ваших близких. Любой, мало мальски соображающий человек, видя в новостных программах кадры избиения подростков, женщин и стариков этими, не побоюсь назвать, скотами, никогда не станут уважать, и, тем более, защищать всю эту погань, которая ради выхода на пенсию в 45 и внеочередной квартиры, готовы даже убивать безоружных людей! Вот как-то так.

+7 / -6
Ответить
Цитировать

Да для таких как Вы все уроды, врачи, продавцы, сантехники, армейцы, артисты и так до бесконечности. Если все вокруг уроды то надо задуматься кто сам. Сталкивался с людьии имевшими несколько высших, однозначно мозг перегружен

ИгорьПишет 18.06.2019 в 21:24
Вы сами носите эту форму, либо кто-то из Ваших близких.

А какая разница, в отличии от Вас я знаю многих отличных людей из этой среды, многие имеют награды и даже посмертно. По крайне мере они не гадливые интелигенчишки.

+9 / -2
Ответить
Цитировать

Целиком и полностью поддерживаю мнение. Два высших образования это просто две картонных корочки. Князь Мышкин у классика тоже получил хорошее образование, однако... процитирую:-Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 18.06.2019 в 21:24

Игорь.

Рейтинг: 2.3k вчера в 21:24

Санкт-Петербург.

Пожаловаться.

А у меня 2 Высших образования, но для меня эти твари, размахивающие резиновыми палками без раздумья, всегда будут МУСОРОМ! А если Вы так отстаиваете честь мундира мусоров, то вывод напрашивается сам собой: либо Вы сами носите эту форму, либо кто-то из Ваших близких. Любой, мало мальски соображающий человек, видя в новостных программах кадры избиения подростков, женщин и стариков этими, не побоюсь назвать, скотами, никогда не станут уважать, и, тем более, защищать всю эту погань, которая ради выхода на пенсию в 45 и внеочередной квартиры, готовы даже убивать безоружных людей! Вот как-то так.

Я сама была учителем. Работала честно и добросовестно. Скажу, что работа учителя очень трудная и ответственная: на первом месте работа, а потом семья. Я работала не только учителем, но и в проектном институте, где получала зарплату больше, а работа была легче, а главное, после работы не надо продумывать планы на следующий день, не надо проверять около двухсот тетрадей, не надо постоянно писать отчёты, не надо проводить открытые уроки и терпеть проверки директора, завуча, представителей департамента образования и родителей.

У меня работа была тяжёлой, но я не заработала денег на обучение детей, а в Высшем институте милиции образование было бесплатным, а конкурс 10 человек на место, поэтому мои дети пошли работать в систему МВД. У меня работа была тяжёлой, а там ещё тяжелее. Зарплаты они получали маленькие, квартиры им не дали, хотя оба имеют награды. Личной жизни, как таковой, не имели: только работа, а дома спали. То, что для обычных людей праздник - для них было усиление сутками, а иногда и более. Если болели, то на работу всё равно шли, чтобы за них не работали другие.

А теперь про резиновые палки. Если вам говорят: "Расходитесь!" - нужно просто разойтись по домам. Вот и всё.

И не надо из бандитов и хулиганов, которые нападают на полицию сами, жгут машины и грабят магазины делать мучеников. Это обычное быдло, которым нужно считать за благо, что они за своё хулиганство получают дубинкой, а не пулю, как в США.

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Маргарита! Сейчас и высшее образование это ничто, т.к. покупается. В слово училка, никогда не вкладывался смысл презрения, в отличии от слова мусор.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Точно! Слово "Училка" считалось и считается нормальным, обычным выражением. Ни в коем случае не оскорблением. Даже специально написал с большой буквой! Из уважения к профессии. А "мусор"..., они заслужили с "маленькой буквы", из неуважения к мусорам!.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Геннадий ИвановичПишет 18.06.2019 в 23:48
Точно! Слово "Училка" считалось и считается нормальным, обычным выражением. Ни в коем случае не оскорблением. Даже специально написал с большой буквой! Из уважения к профессии. А "мусор"..., они заслужили с "маленькой буквы", из неуважения к мусорам!

По СМИ часто стали обсуждать учителей избивающих учеников, вымогающих с родителей деньги. Как их называть? Ведь слово мусор уже занято. А как называть врачей избивающих пациентов, вымогающих деньги за бесплатные или ненужные операции. (показывали как дежурный хирург в травмопункте забил пацента досмерти) Так что свою большую букву засунте куда. Нибудь. Мусор получается каждый второй вокруг нас.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Дело не в профессии, а в духовном состоянии людей, которые там работают.

0 / -2
Ответить
Цитировать

То, что вспомнили про Московский уголовный сыск - это хорошо. Только народ про сыск давно забыл и знать не хочет. Вопрос в том, какой смысл вкладывается в понятие самого употребляемого слова. А мусор - это отбросы жизнедеятельности, что-то ненужное, выброшенное. Именно это понятие вкладывают те, кто употребляет это слово по отношению к работникам милиции-полиции. Так что оскорбление было, тем более вкупе со словом, которое не решаются воспроизвести. НО НАДО, ЧТОБЫ ОСКОРБЛЕНИЯ НЕ БЫЛО!

+19 / 0
Ответить
Цитировать

Это не оскорбление, а константация факта. Оскорбление это когда человека не заслуженно так называют.

+12 / -10
Ответить
Цитировать

Наумов Валерий АлександровичПишет 18.06.2019 в 02:24
тем более вкупе со словом, которое не решаются воспроизвести

какое слово имеется ввиду?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Конечно, пока ничего некоторым индивидам не угрожает, для них человек в форме и мусором, и дерьмом, и ещё незнамо кем может быть. Вот когда помощь полиции потребуется так сразу на "Вы" и с улыбочкой... Тьфу, до чего лицемеров и слабаков лаящих развелось. Ну, жду от вас дизлайки, посмотрим сколько таких.

+14 / -4
Ответить
Цитировать

С чистой совестью дизлайкнул. На полицию не расчитывал и не расчитываю. Свидетель и пострадавший от их мошеннических и других противоправных действий. Моего друга капитана 2 ранга Шешукова до смерти забили два ппсника и правды так и не добились. Одному три года дали, а второго в психушку на год определили. А двое деток остались без отца. У меня отобрали собственности на 1,5 миллиона долларов, а признаков состава преступления не обнаружли. В сговор вступили с рейдерами, вот и весь сказ. К кому еще обращаться? Не к кому. А менты теперь за мной гоняются, приходится скрываться. Хоть оружие в руки бери и мочи их всех.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Кстись, когда и нужна бы полиция, то ее нет, а если и есть, то делает вид, что не видит. Видят они только то, что им нужно видеть, бабок торгующих погонять например, а торгашей в электричках не видят, бомжей не видят, да вообще не видят, где есть интерес, либо где есть угроза неприятностей для себя.

0
Ответить
Цитировать

Кщюсь, и сочувствую что у вас все так плохо. В нашем регионе работают.

0
Ответить
Цитировать

Случаем не так работают, как на этом видео? Скиньте для просмотра из вашего региона что нибудь о работе полиции, тьфу слово какое паскудное, лучше бы звалась милиция. Ну кому как впрочем

http://ok.ru/video/2301564424531

0
Ответить
Цитировать

🤝Меня тоже коробит от слова полиция, Вы правы, поддерживаю, милиция гораздо лучше.

В любой профессии имеются и хорошие специалисты, и негодь. Вот обычно последние и попадают на камеры видео устройств, а нормальные остаются в тени. Спорить тут бесполезно. Хотелось бы чтобы в профессии люди шли по призванию, чтобы совершенствовались, развивались, исполняли возложенные на них обязанности, любили и уважали свой труд.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Полностью согласен с Вами.

0
Ответить
Цитировать

Сами выбрали себе название в аббревиатуре. Какие могут быть обиды, коль сам себя мусором назвал.

Московское Управление Следственно-Оперативного Розыска.

+14 / -2
Ответить
Цитировать

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

Пенсионерка отнесла труп дочери в кусты из-за отсутствия денег на похороны
В Петербурге пенсионерка вынесла труп своей дочери на улицу и оставила в кустах. Женщина объяснила свой поступок тем, что на похороны у нее просто нет денег, сообщает Пятый канал.
Просмотров: 139
Украинский ресторан вывесил табличку с оскорблением русскоговорящих клиентов
В Украинском городе Черновцы сотрудники местной пиццерии прикрепили на входе в заведение табличку с оскорблением в адрес русскоговорящих клиентов, пишет РИА Новости.
Просмотров: 118
Что можно, а что нельзя делать сотрудникам супермаркетов?
Сотрудники частных охранных предприятий осуществляют службу во многих супермаркетах нашей страны. Нередко, они любезны и галантны, работают, чтобы на объекте был порядок и безопасность, так же в их полномочия входят разрешение конфликтных ситуаций, которые нередко возникают по вине покупателей.
Просмотров: 95
У меня есть знакомый, до этого он тоже был дважды осужден и отбывал наказание в местах не столь отдалённых, но отбыв срок он начал жить обыкновенной жизнью, как и мы с вами, поступил на работу и стал обживаться, покупал домой мебель, бытовую технику и т.
Просмотров: 99
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение