Титульная нация - спасайтесь, кто может!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,30) ( 23)
1 089 просмотров
104 комментариев

"Титульной нацией" назвал украинцев Президент Ющенко. И по всей стране начался боевой гопак.

Возрождение традиций, родного языка, национальной одежды, фольклора - что может быть мудрее и достойнее! В этом сила нации, ее корни.

В чем же проблема?

В том, что любая страна, как правило, многонациональна и в ней, помимо "титульной нации", живут и другие народы.

Они родились в этой стране и являются ее ПОЛНОПРАВНЫМИ ГРАЖДАНАМИ. И они тоже хотят возрождать свои традиции, говорить на родном языке, носить национальную одежду и танцевать, скажем, "семь-сорок" или русскую кадриль, а не только гопак.

Что делать?

Дать им такую возможность, и в стране наступит мир и процветание.

Если же заставить их говорить только на "титульном" языке и носить вышиванки, в стране начнется война, что мы и наблюдаем.

Украинская мова красива и благозвучна. Если не заставлять на ней говорить насильно.

Ведь насильно самая прекрасная еда в рот не полезет. Самый прекрасный мужчина мил не будет, если он насильник.

Кто мне совсем не мил


Я не люблю расизм, в т.ч. сионизм.

Я не люблю великодержавный шовинизм, какой бы национальности он ни был.

Я не люблю лицемерную советскую "дружбу народов", когда многонациональную страну превратили в империю, где "старший брат" жестоко подавлял и убивал "младших" братьев и сестер, стоило им поднять голову

Мне отвратительна любая охота на ведьм, будь то коллективное осуждение Микеллы Абрамовой или еврейского сионизма. Ключевое слово - КОЛЛЕКТИВНОЕ.

Люди отличаются от стайных животных (волков, гиен) тем, что в своих поступках и чувствах руководствуются собственным мнением, голосом своей души. А не руководящим мнением партии и правительства, церкви или пастухов из интернета и других масс-медиа.



Кто мил моей душе

Мне милы дети любой национальности, которых пытают в больницах, насилуют в школах и отправляют в концлагеря.

Я не оговорилась - пытают и насилуют.

Моей душе близки взрослые, которые руководствуются не ложным страхом, не шкурными интересами, не служебной инструкцией, а любовью к детям.

Это меня и моих родных насилуют и убивают погромщики в дореволюционной России.

"Мне кажется —

я мальчик в Белостоке.

Кровь льется, растекаясь по полам.

Бесчинствуют вожди трактирной стойки

и пахнут водкой с луком пополам.

Я, сапогом отброшенный, бессилен.

Напрасно я погромщиков молю.

Под гогот:

«Бей жидов, спасай Россию!» —

насилует лабазник мать мою". (Евгений Евтушенко "Бабий яр")

Это я с русскими, украинскими, еврейскими солдатами очищаю мир от коричневой чумы.

Это я с Алисой Херц-Соммер и ее сокамерниками ставлю детскую оперу для детей Терезина.

Это я с Янушем Корчаком и его воспитанниками вхожу в газовую камеру Треблинки.

Это меня расстреливают и закапывают полуживой в песок и глину Бабьего Яра.

Люди, услышьте меня, если вы - люди, а не стайные животные.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,30. Проголосовало: 23
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 104
Вверх
13
Вниз

"Я не люблю лицемерную советскую "дружбу народов", когда многонациональную страну превратили в империю, где "старший брат" жестоко подавлял и убивал "младших" братьев и сестер, стоило им поднять голову"

Мы наверное в разных странах жили я помню страну, где в одной республике упахивались, чтобы в других можно было пить, курить, лениться и цветами торговать (людей не хочу обидеть, люди хорошие были, добрее чем нынче). А отношение к старшему брату видно в армии было - если младших братьев десяток собьётся в ту самую стаю - старшим братьям житья не будет. А как наоборот - идиллия дружбы народов.

"Мне милы дети любой национальности, которых пытают в больницах, насилуют в школах и отправляют в концлагеря."

Ничего себе объект умиления

+13 / 0

Полностью с Вами согласна. Какая - то абсурдная статья. Такое впечатление, что автор "не в себе".

+6 / -1

Самое главное автору, пнуть СССР, он же с чужой руки всегда кормился, знает кто сейчас хозяин! Подлые душонки ваши!

+4 / -1

Тьфу на Вас! Надо мной хозяев нет.

Я получила советское бесплатное образование, в т.ч. высшее, и бесплатное медицинское обслуживание в полном объеме. Бесплатную квартиру государство отцу выделило, который с 14 лет до 60 работал на это государство за небольшую плату.

СССР - моя страна, я гражданка России, хотя и люблю Карпаты. Москву тоже люблю. А советское государство, увольте, там было слишком много того, что выходит за рамки человечности.

ГОСУДАРСТВО - ЭТО НЕ НАРОД. И ДАЖЕ НЕ СТРАНА. ЭТО НЕБОЛЬШАЯ КУЧКА ЛЮДЕЙ, КОТОРАЯ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ УСТАНАВЛИВАЕТ ЗАКОНЫ ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. А ВОТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - НАРОД, КОТОРЫЙ ЛИБО ЖИВЕТ ПО ЧУЖОЙ УКАЗКЕ, ЛИБО ПЫТАЕТСЯ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ ЗАКОНАМ.

А кто ваш хозяин, если не секрет? Из чьей руки Вы кормитесь? Почему на этом сайте, отражающем Россию в миниатюре, стон и плач пенсионеров не утихает?! ПОЧЕМУ?!

ОТВЕТЬТЕ.

0 / -1

Тьфу на вас!

+1 / 0

Конечно, легче плюнуть, чем ответить на конкретный вопрос.

0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 11:16
ГОСУДАРСТВО - ЭТО НЕ НАРОД. И ДАЖЕ НЕ СТРАНА. ЭТО НЕБОЛЬШАЯ КУЧКА ЛЮДЕЙ, КОТОРАЯ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ УСТАНАВЛИВАЕТ ЗАКОНЫ ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. А ВОТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ - НАРОД, КОТОРЫЙ ЛИБО ЖИВЕТ ПО ЧУЖОЙ УКАЗКЕ, ЛИБО ПЫТАЕТСЯ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ ЗАКОНАМ.

Юлия Борисовна! "Государство — это организация, обладающая политической властью. Оно осуществляет управление обществом и обеспечивает в нем порядок и стабильность."

Это из учебника "Окружающий мир" за 3-й класс.

Народ - это не кучка "остальных", живущих по чьей-то указке, это - население этого самого государства, объединённого не только территорией, но и общей культурой, языком (это очень важно!) и часто - происхождением.

Если Вы имели в виду "народные массы", то это количество населения в государстве, но опять-таки - не народ!

+2 / 0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 11:16
Я получила советское бесплатное образование, в т.ч. высшее, и бесплатное медицинское обслуживание в полном объеме. Бесплатную квартиру государство отцу выделило, который с 14 лет до 60 работал на это государство за небольшую плату.

И никакой благодарности?! Странно!

+2 / 0

Анна, даже в такой короткой цитате Вы ухитрились поменять слова местами, от чего меняется смысл. ( (

"Государство - это машина для подавления одного класса другим", - говорил Ленин.

Правительство - это небольшая по численности кучка людей, олицетворяющая государство. Именно эта кучка придумывает законы, выгодные одним и подавляющие других.

Народ - это не кучка, не надо мне приписывать то, чего я не говорила.

Народ велик, когда он сопротивляется бесчеловечным законам. Народ жалок, когда он живет по чужой указке и повторяет навязанные ему лозунги. Вслед за этим неизбежно следует расплата.

В этом мире нет справедливости.

Но есть высшая справедливость, которая проявляет себя в течение жизни каждого человека. В итоге каждому воздается по заслугам.

0

Не испытываю благодарности к своей Родине?

На основании чего Вы сделали такой вывод?

Работала честно. Об эмиграции никогда не помышляла. Даже когда могла остаться в благополучной европейской стране, не захотела, вернулась. Сейчас вот на российском сайте самовыражаюсь, на родном языке.

Мой дед пошел добровольцем на войну и погиб, защищая Советскую Родину. Зато другого моего деда сгноили в сталинском лагере только за то, что он, поверив в иллюзию, приехал в СССР и попросил политического убежища, которое ему дали, чтобы через короткое время сфабриковать против него одно из миллионов сфабрикованных дел.

Надо говорить обо всем, в т.ч. и о черных дырах в своей истории. Чтобы не плакать потом от бессилия и унижения, как это сплошь и рядом происходит с нашими стариками.

0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 16:45
В этом мире нет справедливости.

Но есть высшая справедливость, которая проявляет себя в течение жизни каждого человека. В итоге каждому воздается по заслугам.

Я не верю в в предопределённость бытия, я точно знаю, что по заслугам людям должно получать здесь, на земле, а ждать мессию - бесполезный самообман!

+3 / 0

Анатолий, а Вы что-нибудь читали, например, про "лесных братьев"? Выезжали когда-нибудь из РФ в Прибалтику (в советские времена)? Про великое сталинское переселение народов слышали? Незнание своей истории - не лучший довод в дискуссии.

Представьте себе, абсолютно всех детей пытали в советских больницах и насиловали (и до сих пор насилуют) в школах. К счастью, гитлеровские концлагеря для детей - остались гитлеровским эксклюзивом.

"Объект" не умиления, но любви. В русском языке "милый" и "любимый" - синонимы.

+1 / -3

Отлично знаю про лесных братьев, работал в Кохтла-Ярве и в Вильнюсе, кошмары про абсолютно всех изнасилованных детей оставьте для европейской аудитории, какое отношение сталинское переселение имеет к Прибалтике - тоже пусть останется Вашим историческим достижением (ни разу не видел в тех краях ни чеченцев, ни месхетинцев, ни крымских татар, черкесов, ингерманландцев или еще каких-то жертв тех событий ) Меня другое заинтересовало - почему именно запытанные и изнасилованные стали объектом Вашей любви/милования/влечения/привязанности/склонности/слабости/страсти/симпатии?

+9 / 0

Зачем же намеренно путать исторические события? Одного комментария не хватит, чтобы перечислить все проблемы тоталитарного государства, в котором мы жили.

На второй вопрос отвечу. Я росла в советское время, училась в советской школе, семья хорошая, родители любящие, но они меня иногда отдавали на пытки врачам, как все любящие родители. Польза для здоровья была отрицательная, а влияние на личность, индивидуальность - катастрофическое, особенно в 4 года (самый опасный возраст). Об этом не принято говорить, я написала на эту тему две статьи на Яндекс. Дзене, одна прошла, а вторую закрыли от показов.

В школе была почти отличницей, всегда на втором месте по успеваемости, учителя меня любили. Тем не менее, о школе остались противоречивые воспоминания - несвобода, насилие, большая куча разрозненных знаний по отдельным предметам, полное отсутствие системного подхода к миру, жизни.

Своих младших детей (их трое) я уже не отдавала надолго в школу (изредка, время от времени, и они всегда, в любой школе, были лучшими). От медицины я их полностью защитила и считаю, что это мое главное завоевание в жизни.

Детская медицина (особенно больницы) напоминает мне детские концлагеря. 1-2% на самом деле нуждаются в лечении, остальных 98-99% калечат физически, психически, морально.

"...Что в мой жестокий век восславил я свободу.

И милость к падшим призывал" (А.С.Пушкин)

Дети - наиболее уязвимая часть населения, поскольку полностью зависят от взрослых, которые часто оказываются слепо-глухонемыми.

0 / -3

С Вами всё понятно.

+10 / 0

Все, спасибо, понял. Сочувствую, соболезную, люди, искалечившие психику Вам, достойны лютой казни, потому что тем самым разрушили психику и мировоззрение всех, кого воспитывали Вы. Но мир по другую сторону растрескавшейся до полной дифракции призмы Вашего восприятия - все же имеет не только черно-белую палитру, и уже точно не черное преобладает. Жить без веры в это в своем мирке за ширмами и заборами, Вам, наверное, очень страшно...

+3 / 0

Много букв написала, до главного Вы не дошли. ( (

МОИ ДЕТИ ВЫРОСЛИ БЕЗ ВРАЧЕЙ, ЛЕКАРСТВ И МЕДИЦИНСКОГО НАСИЛИЯ.

Возможно, именно поэтому в нашем мире ежедневно происходят чудеса и преобладающей эмоцией является радость-любовь.

Кое-что меняется и в вашем мире! Раньше прилетели бы тучи черных воронов и растерзали бы меня своими стальными клювами. А сейчас...

0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 11:45
МОИ ДЕТИ ВЫРОСЛИ БЕЗ ВРАЧЕЙ, ЛЕКАРСТВ И МЕДИЦИНСКОГО НАСИЛИЯ

Сказочница.

+5 / 0

Вот это да! Такого комплимента мне еще никто не говорил. За мной статья о детях.

0

"гитлеровские концлагеря для детей - остались гитлеровским эксклюзивом" Ну, как сказать? Вот, например, детский Саласпилс с еврейской полицией - это и в самом деле эксклюзив...

+6 / 0

Фотка из Википедии! Начальник еврейской полиции в Саласпилсе.

НО КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ ДРУГИЕ ФАКТЫ ОБ ЭТОМ КОНЦЛАГЕРЕ!

Что вместе с гестаповцами там работала и местная полиция (литовская), что детей использовали как доноров для немецких солдат, вплоть до наступления смерти, что проводили операции по ампутации конечностей без наркоза, что грудных младенцев вырывали из рук матерей и складывали в бараке одних, что дневная пайка хлеба с опилками составляла 150-300 г, что на узников натравливали собак, что...

Вырвать отдельный факт (фотку) из огромного повествования, чтобы доказать, что ВСЕ ЕВРЕИ = ГАДЫ И МЕРЗАВЦЫ. ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО? Ведь сами же знаете, что это не так. Нет народа, состоящего только из гадов и мерзавцев, как нет народа, состоящего только из мучеников и святых.

0 / -1

"Фотка из Википедии!"

И что? Может быть - это неправда, фотошоп?

"Вырвать отдельный факт (фотку) из огромного повествования" А может быть попробовать набрать в поисковике "Еврейская полиция"?..

+5 / 0

Прочла и узнала, что везде, в каждом гетто, принудительно назначались "юденраты", органы самоуправления. У них было много обязанностей, в т.ч. самая страшная - составление списков на депортацию в лагеря смерти. Немцы старались назначать туда наиболее уважаемых лиц, даже раввинов, если кто-то отказывался, а такие были, их тут же уничтожали.

Еврейская полиция назначалась для охраны гетто, соблюдения внутреннего порядка и отправки жителей в концлагеря и на расстрелы. Многие её члены в конечном счёте разделили судьбу других жертв Холокоста, другие были арестованы НКВД и осуждены за коллаборационизм с немцами.

0

Старшие братья тоже стая шакалов!

+1 / 0

Если каждый брат - шакал, то кто папа? Аксакал?

+1 / 0

Нет, саксаул.

0
Вверх
11
Вниз

Я живу в Росии и я еврейка. Я говорю на русском и понимаю идиш и иврит. И я пою песни на украинском языке и меня никто не преследует за это в России. Насаждать только украинский язык в Украине глупо и опасно.

+11 / 0

Осим хаим

+4 / 0

Плывут два корабля с евреями: один в Израиль из России, другой из Израиля в Россию. Когда корабли встретились, все евреи с кораблей высыпали на палубы и начали кричать оппонентам на противоположном корабле: "Шлемазл! Шлемазл!"

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

В СССР "старший брат" часто оставался именно "старшим братом". В отсталых республиках срочно и в большой объеме строились предприятия, налаживалось все. Сама я выросла в национальной республике и видела те блага, которые сыпались на так называемых младших братьев. А о себе РСФСР даже не помышляла. И именно у русских НЕ было своей республики. Да и честно говоря, русских и людей нетитульной нации в СССР притесняли в национальных республиках. И на бытовой уровне, и на уровне работы. Например, как большой начальник или руководитель, то сразу человек титульной нации. Как к деньгам и поближе, то при прочих равных условиях или даже титульник проигрывал, брали титульника. Сама это видела и не раз. Так что не надо "ляля", что в СССР нерусских зажимали.

+10 / 0

Вот она, советская "дружба народов" во всей красе. Самое печальное, что Вы правы. Зажимали и тех, и других, в зависимости от местной конъюнктуры.

Да, строительство шло в республиках. Что там говорить, Украина до сих пор не может новые школы построить, дома в больших городах только для элиты строятся.

Не забывайте, что титульной нацией в СССР были члены КПСС со своими распределителями и прочими благами. Прямо как в Апокалипсисе - "печать зверя", без которой нельзя ни покупать, ни продавать, ни работать на высоких должностях.

+1 / -5

Обязательно пни СССР! Которая вас выучила, человеком сделала!

А кто сейчас во власти? Может быть те,которые в партии не состояли? Теже самые коммунисты, только назвались демократами!

+5 / -1

ВалерийПишет 19.06.2019 в 12:18
Теже самые коммунисты, только назвались демократами!

В подтверждение Ваших слов:

+3 / 0

Они сейчас урвали самый жирный кусок от советской власти, а нам кинули кость:"Как херово было в Советском Союзе" и некоторые с удовольствием грызут, грызут эту кость, пока бывшие коммунисты кусками мясо едят до отвала также, как они ели это мясо и раньше.

+3 / 0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 11:21
титульной нацией в СССР были члены КПСС

Члены КПСС не могли быть "нацией"! Никакой и никогда! А уж тем более "титульной".

+2 / -1

А кем же они были, по-Вашему?

0
Вверх
9
Вниз

"Я не люблю лицемерную советскую "дружбу народов", когда многонациональную страну превратили в империю, где "старший брат" жестоко подавлял и убивал "младших" братьев и сестер, стоило им поднять голову"

Судя по данной цитате, автору публикации вместо головы приходится поднимать кочан.

+7 / -2

Сложно вести дискуссию с людьми, не знающими собственную историю или трактующими ее с позиций официоза.

Про политические репрессии советской власти, надеюсь, слышали, про массовые расстрелы заключенных концлагерей?

А про репрессии по национальной линии? Не знаете, конечно? Давно это было, да?

Но вот в 80-е годы евреев не принимали на работу и в вузы. Тоже не слышали, Вы ведь не еврей, судя по всему, Вас это не касается.

Расстрел Белого дома (около 1.5 тыс. жертв) - свежая репрессия, 1993 г.

Не надо оскорблять автора, лучше напрягите извилины в своем "кочане" и почитайте информацию.

+2 / -1

То, что в "столицах" зажимали евреев, это факт. Но вот я живу в достаточно крупном городе. У нас кто руководители на предприятиях, кто в медицине рулят? ЕВРЕИ. Возможно. Потому что умные. Возможно, что поддерживают друг друга. И лично их знаю. И никто их, лично, в СССР не притеснял. Там и продолжают работать уже 30 лет.

+5 / 0

Партийные, конечно. Остались на старых должностях благодаря опыту.

Чтобы знать насчет притеснений, надо либо самим быть в шкуре этого человека, либо близко с ним дружить. В СССР все предпочитали помалкивать, в газетах о таком не писали.

0

Ой, а сейчас прямо-таки все говорят.

+1 / 0

Когда я училась в университете, то у нас были преподаватели евреи и евреи учились вместе со мной. (1972 год).

+4 / 0

Куда же без евреев...

+1 / 0

Что там 80-ые,их в царской России (евреев) никуда не пускали. Инородцами считались они. По моему правильно. Разрешали проживать, не притесняли особо. Они же люди без родины! Их родина в Палестине, пускай едут, если не нравится. В России у них земли нет!

+2 / -3

В царской России евреи жили в черте оседлости, в гимназии их принимали по квоте - кажется, не более 1 процента. Мечта некоторых наших современников!

Ну почему же без родины? Человек, родившийся в той или иной стране, говорящий на ее языке, впитавший в себя ее культуру, любит эту страну не меньше, а иногда и больше, чем "титульная нация".

Немецкие евреи трепетно любили свою Родину, но она, Родина, их отправила в концлагеря, как, впрочем, и кровных, родных, немцев-антифашистов.

Когда люди поймут, что не только титульная нация, а все народы страны имеют ОДИНАКОВЫЕ И РАВНЫЕ ПРАВА, НАША ЖИЗНЬ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ.

+1 / -1

Кого он будет любить? Тёмный вопрос!

Земли у него нет в России, ничто их не держит здесь, нечего претендовать в чужом доме на почётное отношение, мы вас сюда не пригоняли!

У вас права, какие вам дадут, мы-здесь, американцы в своём доме! Пока нет мира во всём мире!

0 / -1

Мы вас сюда не пригоняли, чтоб истреблять!

+1 / 0

С чего Вы взяли, что для своих граждан Россия - чужой дом?

Вы что-то имеете против Конституции РФ?

Статья 6 Конституции РФ

1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

Источник: Подробнее >>>

+2 / 0

Но это люди, не ваш Христос, сын бога, мы написали, можем поменять для вас отдельно. Если пургу будете гнать со своей ложью. Мы не в Израиле находимся!

0

СНАЧАЛА ПОМЕНЯЙТЕ КОНСТИТУЦИЮ, А ПОТОМ, ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ПОМЕНЯТЬ, "ГОНИТЕ ПУРГУ".

ИЗВОЛЬТЕ УВАЖАТЬ КОНСТИТУЦИЮ СТРАНЫ, В КОТОРОЙ ЖИВЕТЕ.

НЕ В ИЗРАИЛЕ И НЕ В АМЕРИКЕ НАХОДИТЕСЬ, А НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ.

И Христа всуе не упоминайте. Он принес людям религию ЛЮБВИ, а Вы пачкаете тему человеконенавистническими испражнениями.

+1 / -1

А как жили люди тысечелетиями до Христа? Сколько лет человееству, не то что молиться, о нём слыхом не слышали. Еврейская сказка!

+2 / 0

Ой пошла вы! Ладно не в живую не встретился с вами!

+1 / -2

Вы бы лучше родной язык подучили, чем разглагольствовать о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.

+1 / 0

Ну и что? Я на разговорном пишу, лень мне на литературный переводить, и смысла не вижу! Не сочиняю я спецом! Не хочу назваться я Солженицыным! А то ещё в ряд с ним поставят!

+2 / -1

Вот это Вам ну никак не грозит. И не сочиняйте, если не дано.

0 / -2

ВалерийПишет 20.06.2019 в 10:04
А то ещё в ряд с ним поставят!

+2 / -1

Валера, ты не достоин жить в России. Ты даже не научился писать по-русски! В России тебе самое место на Соловках, а в столице разве что в Белых столбах. А вообще оптимальный для тебя вариант - Гондурас;)

+2 / -2

Валера... Успокойся... Расслабься. Ты что такой злой? На людей бросаешься. Успокойся... Передерни затвор... А то ты нервный такой. Может полегчает.

И больше не бросайся на людей, как собака.

+1 / -1

ВалерийПишет 19.06.2019 в 12:30
в царской России (евреев) никуда не пускали. Инородцами считались они.

Указом Екатерины II на территории России были выделены земли, где евреи могли жить постоянно. Называлось это - черта оседлости. Еврейские земли достались России после раздела Речи Посполитой и ещё ряда государств.

Отмечается, что "местечки", населённые евреями, находились в весьма плачевном состоянии - грязь, голод, мор. Евреи были обречены практически на вымирание.

Однако Екатерина несколько изменила этот порядок вещей, разрешив евреям временно находиться на территории России, вести торговлю, объединятся в ремесленные цеха и т.д., а на на территориях Белоруссии и будущей Украины разрешила проживать постоянно, но с оговоркой - им запрещалась запись в купечество. Были ограничения и на образование, и на занятие определённых должностей.

На крещённых евреев ни один из запретов не распространялся! Официально во всяком случае.

+2 / 0

Какие претензии ко мне?

В государственную власть не пускали, как я знаю. Еврей никогда не мог стать губернатором! Про это вот она не вспоминает и не пишет!

А сейчас они равные с нами, а она клевещет!

+1 / 0

Вот как Вам, Анна, не стыдно? Вы целиком копируете статью из Википедии и бессовестно стираете инициалы. Да, это сказал о евреях граф Толстой, только не Лев Николаевич, совесть русского народа, а никому не известный И.И.Толстой.

Подробнее >>>

Как после этого можно Вам доверять?

Л.Н.Толстой мало интересовался евреями и не раз об этом говорил. Но он никогда не позволил бы себе такие чудовищные высказывания о целом народе. Собственно, вот его мнение о евреях.

"Я жалею о стеснениях, которым подвергаются евреи, считаю их не только несправедливыми и жестокими, но и безумными, но предмет этот не занимает меня исключительно... Есть много предметов более волнующих меня, чем этот. И потому я бы не мог ничего написать об этом предмете такого, что бы тронуло людей. Думаю я о еврейском вопросе то... что нравственное учение евреев и практика их жизни стоит, без сравнения, выше нравственного учения и практики жизни нашего quasi-христианского общества".

0

И снова стерли половину цитаты-простыни, когда я Вас уличила в фальсификации. Ну что это?

0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 20.06.2019 в 10:22
Вот как Вам, Анна, не стыдно? Вы целиком копируете статью из Википедии и бессовестно стираете инициалы.

Мне не стыдно! Вы же просили данные именно из Вики, вот я им Вам и подаю. Почему же мне должно быть стыдно за то, что я выполняю Вашу же просьбу?

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 20.06.2019 в 10:22
это сказал о евреях граф Толстой, только не Лев Николаевич, совесть русского народа, а никому не известный И.И.Толстой.

Лев Толстой для меня лично "совестью" не является. А вот то, что для Вас граф Иван Иванович Толстой - одна из крупнейших фигур русской истории и культуры - является "никому не известной" по меньшей мере странно. А ведь он был Министром народного просвещения царской России! Он вообще много кем был, но к евреям относился настороженно, что есть, то есть. Возможно, у него на то были личные причины, я не знаю, но фраза о неисправимом народе принадлежит, действительно ему!

+2 / -1

Зачем же Вы стерли инициалы графа И.И.Толстого, Министра царской России? Ведь Вы же копировали статью из Википедии. Вот так и создаете вы фальшивки, меняя и убирая отдельные слова или добавляя новые, чтобы исказить смысл. И гордо заявляете, что Вам не стыдно. О чем с Вами можно после этого говорить!

+1 / 0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 20.06.2019 в 19:03
Вот так и создаете вы фальшивки, меняя и убирая отдельные слова или добавляя новые, чтобы исказить смысл. И гордо заявляете, что Вам не стыдно. О чем с Вами можно после этого говорить!

Ни о чём! Я с Вами больше разговаривать не собираюсь. Фальшивки создаёте Вы, и такие, как Вы, подтверждая уверенность графа Толстого: " Русская государственная власть при создании и сохранении закона о черте оседлости исходила из предпосылки о том, что в лице евреев она имеет дело с основательно испорченным, преступным и почти неисправимым народом." - Такие, как Вы создали это утверждение. Другие евреи живут давно и спокойно, но Вам не даёт покоя Хазарское ханство, как туркам Османская империя.

+1 / -1

"Но вот в 80-е годы евреев не принимали на работу и в вузы" Ладно врать-то. Более 40 лет назад я был в гостях у одной своей знакомой. Там, помимо женщин, среди гостей присутствовало три мужика. Все евреи. И двое из них - офицеры госбезопасности...

+10 / -1

Я вообще не вру. Смысла нет.

0

Тогда всё значительно хуже.

+7 / 0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 11:03
Сложно вести дискуссию с людьми, не знающими собственную историю или трактующими ее с позиций официоза.

Нет, не слышал. Массовая репрессия, к примеру, это то, что творят гаишники на дорогах выписывая штрафы за превышения скорости. Наказан человек без суда? Репрессия. При Советской власти все дела рассматривались судами или заменяющими их органами.

Про репрессии по национальному признаку? Ими занимались исключительно русские. Ведь аффтар пишет:

Владимир НиколаевичПишет 19.06.2019 в 06:39
старший брат" жестоко подавлял и убивал "младших" братьев и сестер, стоило им поднять голову
, Что, серьёзно? Какой народ истребили русские? Ась?

Про евреев вообще весело: Григорий Соломонович, Иосиф Хаимович, Дора Моисеевна, Елена Иосифовна - это имена и отчества моих преподавателей в 80-е годы. А они в данном учебном заведении работали оооочень давно. Опять вы соврали.

Расстрел Белого дома: про Бейтар в Москве слышали? Нет? Так что там о "старшем брате"? Кто кого 4 октября 1993 года "подавлял" в Москве? Ну вот, снова у вас... ммм... неправда. .Так что версия" о кочане у оппонента" у меня крепнет и расцветает.

+4 / 0

Снова вранье и передергивание. Не стыдно, ась?

1. Я говорила о советских репрессиях, а Вы заменили на русские. ВРАНЬЕ.

Кстати, русские, прежде всего, истребили свой народ, свою аристократию, но Вы это, понятно, сваливаете на евреев. Хотя по численности русских было на порядок больше, и они убивали, расстреливали, мародерствовали с большим воодушевлением.

Если уж Вы про русских заговорили, то еврейские погромы в России - это уже ну никак на евреев не свалить, при всем желании. Жестокое подавление польских бунтов. Недаром же Россию называли тюрьмой народов.

Но вернемся к советским преступлениям. Подавлявшиеся танками антисоветские волнения в Польше, Чехии, война с белофиннами, которые якобы напали на СССР, переселения народов, в которых погибли десятки, если не сотни тысяч. Катынский расстрел поляков не забудьте.

Националистические восстания по всей стране, которые тоже подавлялись без излишней жалости.

А сколько народу в сталинские лагеря загремело, где и сгнило - своих, чужих.

Об этом пишут уже давно, при желании можно было бы почитать.

НО ВЫ СВОЮ ИСТОРИЮ ЗНАТЬ НЕ ХОТИТЕ, ВОТ В ЧЕМ ВАША ПРОБЛЕМА.

Вранье номер два. Я сказала, что в 70-80-е годы (как и в 50-е) евреев на работу не брали, как и на учебу, например, в медицинские и другие ведущие вузы. Это было связано с эмиграцией в Израиль. Но те, кто работал, работать продолжали, их не увольняли.

Третье вранье. Расстрел Белого Дома. Снова репрессии против своих - теперь уже демократы, науськанные американцами, подняли голову. Окуджава кричал: "Раздавите гадину". И раздавили тысячи полторы, по самым скромным подсчетам.

Просто для меня все вышеперечисленное - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, независимо от национальности преступника.

А ВЫ ПРЕСТУПНИКОВ ДЕЛИТЕ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ. И НЕ УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ.

+1 / -1

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
Кстати, русские, прежде всего, истребили свой народ, свою аристократию

Я - дворянин. Никто меня не истреблял. Враньё номер раз.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
Если уж Вы про русских заговорили, то еврейские погромы в России - это уже ну никак на евреев не свалить, при всем желании.

Ну а кто в мире не устраивал "еврейских погромов"? Может только цыгане. Не катит вариант.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
Жестокое подавление польских бунтов.

Именно. Государство должно бунты на своей территории подавлять. Если оно нормальное государство. Тоже не катит вариант обвинения.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
Подавлявшиеся танками антисоветские волнения в Польше, Чехии,

... и американскими: в Панаме, Вьетнаме, Лаосе, Камбодже, Никарагуа, Доминиканской республики, Гватемалы,, Гренады, Ирака, бомбёжки Сербии в 20 веке. Им можно, а нам нельзя. Какие-то у вас "двойные стандарты", лицемерите? Снова вы в пролёте.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
война с белофиннами, которые якобы напали на СССР

Так реально финны напали. С 1918 по 1941 год Финляндия нападала на РСФСР/СССР 5 раз. В 1918, в 1919, в 1922, в 1939, в 1941-м. А вы не в курсе? Вот беда... Опять вы мимо.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
Катынский расстрел поляков не забудьте

Не забыл. А вот ответьте на вопрос: почему во всех лагерях, в которых содержались поляки, массовые расстрелы были проведены именно в тех лагерях, которые находились на оккупированной территории? И второй вопрос: зачем "кровавой гэбне" использовать для расстрелов импортный боеприпас? Ответите аргументированно - признаю вашу правоту.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
Националистические восстания по всей стране, которые тоже подавлялись без излишней жалости.

То есть воевать с Чечнёй, рассадником бандитизма было не надо. Пусть разбойничают, так? Странные взгляды.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
А сколько народу в сталинские лагеря загремело, где и сгнило - своих, чужих.

А сколько? Максимум 2,5 млн заключённых. И, по вашему, все были невинны? Да вы сталинистка махровая! По вашему Сталин всю преступность на корню повывел и систему ГУЛАГ заполняли невиновными людьми? О как..

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
НО ВЫ СВОЮ ИСТОРИЮ ЗНАТЬ НЕ ХОТИТЕ, ВОТ В ЧЕМ ВАША ПРОБЛЕМА.

28 лет занимаюсь военной историей, реконструкцией, опубликовано в бумажных изданиях более 20 моих статей на военно-историческую тему. Ну не Тарле я далеко, да, тут вы правы.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
Я сказала, что в 70-80-е годы (как и в 50-е) евреев на работу не брали, как и на учебу, например, в медицинские и другие ведущие вузы

Да, дружок мой, Борис Моисеевич Рубинштейн 100% русский, иначе как бы он в ВУЗ поступил? Крайнюю плоть наверное назад пришил, ага.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
Снова репрессии против своих - теперь уже демократы, науськанные американцами, подняли голову.

Не спорю, здесь вы правы. Но опять же... Про участие "Бейтара" я вам уже говорил, так какой старший брат какого младшего репрессировал?

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 23:23
А ВЫ ПРЕСТУПНИКОВ ДЕЛИТЕ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ. И НЕ УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ.

Конечно, делю. Я что-то про бурятскую этническую мафию в Москве не слышал, а вот цыганская есть.

Вывод: знаний реальных у вас немного, основной источник информации журнал "Огонёк" времён г-на Коротича, да сайт тошнотного педофильского "Мемориала". Рекомендую поработать с документами, ну хотя бы с выводами комиссии Бурденко по Катынскому делу. Они есть в свободном доступе. Дерзайте.

+4 / -1

На 100 % согласен с вами. Думаете, она заткнётся?

+4 / 0

Благодарю. Не знаю. Но призадуматься должна, если моя версия с кочаном не верна.

+2 / 0

У меня нет особого желания спорить с Вами. Потому что с первого же пункта снова неправда.

Вы дворянин? Но ведь дворянин не будет оскорблять женщину, а Вы это сделали в первом же сообщении ("кочан" вместо головы).

Более того, если какое-то быдло говорит про женщину: "Думаете, она заткнется?" - дворянин вызовет это быдло на дуэль. Вы же с ним объединились, что снова ставит под сомнение Ваше дворянское происхождение.

Спорить с Вами не вижу смысла, поскольку Ваши выводы основаны на Ваших домыслах, а не на фактах.

"Огонек" не читала, про "Мемориал" не слышала. Читаю более достоверные и менее конъюнктурные источники.

Ну и Ваша цитатка, которую не могу не привести: "А сколько (сгнило в сталинских лагерях)? Максимум 2.5 млн заключенных". Всего-то! Слов нет.

0 / -2

Вряд ли.

+2 / 0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 20.06.2019 в 09:45
Вы дворянин? Но ведь дворянин не будет оскорблять женщину, а Вы это сделали в первом же сообщении

Как вы докажете, что вы женщина?

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 20.06.2019 в 09:45
Более того, если какое-то быдло говорит про женщину: "Думаете, она заткнется?" - дворянин вызовет это быдло на дуэль

Понимаете ли, что-то я в классической литературе или в воспоминаниях современников прошлых веков нигде не встречал дворян, кидавшихся защищать деревенскую бабу, если её бил её мужик. А вы встречали?

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 20.06.2019 в 09:45
"А сколько (сгнило в сталинских лагерях)? Максимум 2.5 млн заключенных"

Менее 1% населения СССР. Столько же сидит сейчас в РФ - около 1%.

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 20.06.2019 в 09:45
Спорить с Вами не вижу смысла

Конечно, условная Юлия Борисовна. Знаний у меня больше.

0

Я не дворянин! Мне можно! Я писал это!

+1 / 0

Да, при Вас можно бить хоть женщину, хоть ребенка, Вы и пальцем не поведете. Еще и с удовольствием подключитесь.

Это и отличает таких "дворян", как Вы. Шариковы... Тоже "дворянской породы"... Если читали, конечно, классика. В чем сомневаюсь. "Дворяне" читают нечто другое.

0 / -1

Не вижу чести назваться дворянином.

+2 / 0

ВалерийПишет 20.06.2019 в 10:40
Не вижу чести назваться дворянином.

Мне тоже как то параллельно, но что есть - то есть. Тем более иногда помогает некоторым "царебожникам" кочан полечить.

+1 / 0

Если вы будете бить женщину, я, разумеется, вмешаюсь. Аргументов у вас нет - пошли высосанные обвинения и обличения. Как всегда у царелюбцев. По теме есть возражения?

+1 / 0

Владимир НиколаевичПишет 20.06.2019 в 10:10
нигде не встречал дворян, кидавшихся защищать деревенскую бабу

+5 / -1

Владимир НиколаевичПишет 20.06.2019 в 10:10
Как вы докажете, что вы женщина

А как вы докажете, что вы существо мужского пола, а не базарная баба? Сужу по сообщениям. Позор...

+1 / 0

А зачем мне что-то доказывать, я же не прошу снисхождения по половому признаку?

ElmiraПишет 22.06.2019 в 23:01
Позор...

Согласен. Иметь нормальный интеллектуальный уровень в наше время стыдно.

0 / -1

Юлия Борисовна, насчёт интеллектуального уровня вы на свой счёт приняли? Молодец.

+1 / 0

Нет, конечно, на Ваш.))

0

"Дворяне" читают нечто другое.

А что читают "дворяне"?

+1 / 0

Володя... А что это вы (не спроста не с заглавной) говорите про своё дворянство. Докажите изначально, а потом уже размахивайте своим причендалом... Так Прости меня великодушно, вы - безроден...

И во-вторых, почему вы (опять же не с заглавной, тысяча чертей))) используете частность (допустим это дикое предположение) отрицая известные факты. Даже Шаляпин Ф.И. писал о том, что его друзей - двух братьев из княжеского рода, попросту расстреляли из-за их княжеского статуса.

Вы лучший образчик хама.

0

Председатель КГБ СССР Ю.В.Андропов был евреем. Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев был женат на еврейке. Кто зажимал в советское время евреев?... Они что ли?...

0
Вверх
8
Вниз

Это я с русскими, украинскими, еврейскими солдатами очищаю мир от коричневой чумы.

С темой еврейского фашизма ознакомьтесь.

+8 / 0

В Великой Отечественной войне, к Вашему сведению, участвовало полмиллиона советских евреев, и еще миллион - в армиях других стран антигитлеровской коалиции.

Про еврейский фашизм я достаточно читала - фальшивок там пруд пруди. Если будут цитаты из Википедии (этому источнику доверяю, там модераторы довольно серьезные), с интересом прочту.

0

"Про еврейский фашизм я достаточно читала - фальшивок там пруд пруди" Да-да-да, а вот если набрать в поисковике "Еврейские солдаты Гитлера", так фальшивки и попрут. И все с израильских сайтов, где сами евреи пишут о 150 000 евреев, воевавших на стороне Гитлера, о тысячах евреев, попавших в русский плен под Москвой и много еще чего интересного...

+4 / 0

Пинчук Юлия БорисовнаПишет 19.06.2019 в 11:10
Если будут цитаты из Википедии (этому источнику доверяю, там модераторы довольно серьезные), с интересом прочту.

С удовольствием!

"На территориях стран Оси и оккупированных нацистами по их инициативе в местах массового проживания евреев создавались юденраты (нем. Judenrat — «еврейские советы») административные органы самоуправления. Отдельный юденрат мог отвечать за определенное гетто, отдельную территорию, регион или даже за целую страну.

В полномочия юденрата входило обеспечение хозяйственной жизни и порядка в гетто, сбор денежных средств, отбор кандидатов для работы в трудовых лагерях, а также исполнение распоряжений оккупационной власти.

Юденрату формально подчинялась еврейская полиция, которая выполняла следующие функции:

Выполнение немецких приказов, полученных через юденрат или непосредственно от оккупационных властей;

Выполнение распоряжений юденрата в связи с его мероприятиями: сбор контрибуций.

Удовлетворение внутренних нужд еврейского общества: охрана улиц гетто, охрана входа и выхода из гетто."

И ещё:

"Примером двойственности положения и трагической судьбы является история руководителя еврейской полиции, а затем и руководителя юденрата вильнюсского гетто Якова Генса, который для спасения жителей гетто выдал нацистам руководителя подполья Ицхака Виттенберга, неоднократно отправляя на расстрел хронически больных и старых евреев вместо женщин и детей оправдывался тем, что так он пытается спасти «будущее еврейского народа»

Дальше:

"Курт Шлезингер и Хайнц Тодтманн руководили еврейской «службой безопасности» в транзитном лагере Вестерборк, регулярно издевались над новоприбывшими, отбирали у них ценные вещи и принуждали женщин к сексуальным «услугам». В конце войны оба эмигрировали в США и смогли избежать преследования (их вина стала достоянием общественности уже после их смерти).

Известен также ряд примеров евреев-коллаборационистов (например, уроженец Львова Хаим Сыгал), которые, выдавая себя за неевреев, принимали непосредственное участие в преступлениях нацистов, включая массовые убийства."

Это можно найти в Вики.

Есть другая проблема - Исследователи до сих пор не имеют доступа к архивным документам, содержащим списки евреев - агентов гестапо. Эти материалы ещё не рассекречены. Почему бы это?

Сидя в Тель-Авиве, товарищу Даган Б-Ц, эмигрировавшему из СССР, легко пишется книжеца "Мы, из восставшей Лахвы", где он скрупулёзно описывает ужасы своего жития при коммунистах, напрочь забывая, что еврейский народ смог выжить не благодаря идеям еврейского коллаборационизма, а благодаря действиям советской армии, где евреи, конечно воевали тоже.

Кстати, не видела лучшего Мефистофеля, чем Зиновий Ефимович Гердт (Залман Афроимович Храпинович), еврей по национальности, о котором было сказано: "Уже 70, а всё ещё порядочный человек!"

Из Вики

Участник Великой Отечественной войны. В июне 1941 года ушёл добровольцем в армию, но до отправки на фронт его, как имеющего техническое образование, направили на специальные краткосрочные сборы по обучению сапёрному делу[11], проходившие в Московском военно-инженерном училище, и которые он окончил в декабре 1941 года. После курсов Залман Храпинович был направлен на Калининский фронт, затем — на Воронежский фронт. Проходил службу в должности начальника инженерной службы 81-го гвардейского стрелкового полка 25-й гвардейской стрелковой дивизии. Гвардии старший лейтенант. Боевое крещение прошёл в ночь с 5 на 6 августа 1942 года в боях за село Сторожевое 1-е, захваченное после переправы через Дон и давшее имя Сторожёвскому плацдарму, удерживаемому дивизией на протяжении последующих пяти месяцев.[11]

12 февраля 1943 года, на подступах к Харькову, при разминировании минных полей противника для прохода советских танков, был тяжело ранен в ногу осколком танкового снаряда[12]. После одиннадцати операций, самые важные из которых выполняла ведущий хирург Боткинской больницы К. М. Винцентини (жена конструктора С. П. Королёва), актёру сохранили повреждённую ногу, которая с тех пор была на 8 сантиметров короче здоровой и вынуждала артиста сильно прихрамывать. Инвалид войны III группы.

Этот человек - точно не фальшивка! Он не стал бы "голосить" о Холокосте на каждом углу!

Может, у Вас есть данные в процентном соотношении, сколько русских и еже с ними солдат и офицеров пали в боях против фашизма, пока коллаборационисты решали, кому сегодня из своих собратьев умереть во имя великого будущего еврейского народа? .

+5 / 0

Сидя в Тель-Авиве, товарищу Даган Б-Ц, эмигрировавшему из СССР, легко пишется книжеца "Мы, из восставшей Лахвы", где он скрупулёзно описывает ужасы своего жития при коммунистах,

Прошу прощения! Читать "при фашистах"!

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Если Вы пытались сказать, что признание за русскими права на титульную нацию в России приведёт к разрушению страны, как на Украине, то зря.

Подойдите к любой стене, где выбиты имена и фамилии героев, павших, но победивших "коричневую чуму". Большинство фамилий будут русскими.

Именно русский народ, объединившись с другими, выстоял в этой войне. И именно русский народ был в те времена "старшим братом", который позвал за собой младших. Сталин, как сказал: "Да, я - грузин! Но я - русский грузин!"

+7 / 0

Право на "титульную нацию" присваивает себе сильнейший - будь то член КПСС или "старший брат", жестоко искореняющий в корне любую угрозу для своего "старшинства".

+3 / -3
Вверх
5
Вниз

Даешь, мир, дружбу... Великая сила искусства.

+5 / 0

Это точно: "Лучше танцевать, чем воевать!"

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

А этот хохол на фото, потомок турка.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Империя была Российская! Не коммунисты сделали!

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Можно подытожить...

Очень грустно.

Автор попыталась донести до людей, что фанатичный патриотизм - это уже расцветающий фашизм.

Есть выражение:" Правда у каждого своя!" (Например, На плоскости через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну и только одну прямую, параллельную данной.

В геометрии Лобачевского вместо неё принимается следующая аксиома:

Через точку, не лежащую на данной прямой, проходят по крайней мере две прямые, лежащие с данной прямой в одной плоскости и не пересекающие её.

Аксиома Лобачевского является точным отрицанием аксиомы Евклида).

Но только вот никто не читает одно слово "между строк" - ... у каждого Мудреца своя.

Если же субъект не является мудрецом, то тогда правда у него опошляется и перестает быть правдой.

Автор написала концентрат правды, то есть мудрость (подкрепленную проверенными источниками, как это делают настоящие ученные, прорабатывая, рассматривая под разными углами).

А что люди? А люди даже дочитать статью на Википедии не могут до конца... И к этой "недоинформации" начинают апеллировать.

Печально...

Начинается хамство...

Сразу приходят высказывания:

Хамство – безошибочный признак иммунитета к восприятию духовной культуры.

Хамство – оружие убожества.

Нечего добавить...

+1 / 0
0 X