Подросток пойдет под суд за жестокое убийство котят

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 17)
526 просмотров
56 комментариев
Похожие темы: опрос9111ru

УМВД Костромской области сообщило, что 17-летний подросток предстанет перед судом за убийство кирпичом трех котят.

"В апреле этого года подросток на глазах у несовершеннолетних друзей убил кирпичом трех маленьких котят, которых нашел на обочине дороги в полиэтиленовом пакете", - говорится в сообщении.

Подростка нашли через социальные сети, в которых были опубликованы сообщения о убийстве котят. В отношении подростка полиция возбудила дело по статье "Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, повлекшее его гибель, совершенное в отношении нескольких животных". Санкция данной статьи предусматривает до пяти лет лишения свободы.

"В ходе расследования обвиняемый признался, что действительно убил котят, но исключительно для того, чтобы избавить их от мучений. В настоящее время уголовное дело с обвинительным заключением направлено в суд для принятия решения по существу", - сообщает полиция.

Вы согласны с высказыванием "Если человек может убить животное, то и человека убить ему не составит труда?"

Проголосовало: 99

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,00. Проголосовало: 17
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 56
Вверх
12
Вниз

В детстве начал с котят. А подрастет то с кого еще начнет

+12 / 0

Я могу убить и разделать птицу, барашка, кабанчика, бычка зарезать, но в жизни не убил ни одного человека.

+4 / 0

Э-э, дарагой, ты красавчик, слющий!

+3 / 0

Я родился и вырос в Сибири, Тюменской обл., а намёки на Кавказ или Среднюю Азию, мне не нужны.

+2 / 0

Когда училась в Ветеринарной Академии им. Скрябина мы ходили на Московский мясокомбинат. Всех студентов предупредили сразу, что слабонервным там делать нечего, но зачет все равно должен быть сдан. Живодерня самая настояшая, когда тебе в глаза смотрят коровы такими глазами (они прекрасно понимали, что сейчас с ними должнл произойти), а ты (и это самое страшное) не можешь ничего сделать... Это мясокомбинат и всем кушать хочется... Я после этого долго не могла нормально спать, и мясо в рот не лезло...

+4 / 0

Но не путайте живодерство с другим. На охоте тоже можно убить и зайца и лося и кабана.

+7 / 0

Виктор ВПишет 19.06.2019 в 16:48
могу убить и разделать птицу, барашка, кабанчика, бычка зарезать, но в жизни не убил ни одного человека.

ВЫ не про то говорите, это Вы делаете ради еды, охотник, свинью зарезали и.и.и. А ВОТ когда убивают ради кайфа - это уже психика и это уже беда..

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

Выродок прости Господи, пипец какой-то, будущий убийца.

+8 / 0

И в каком только букваре нашли такое слово?

+2 / 0

Виктор ВПишет 19.06.2019 в 16:52
И в каком только букваре нашли такое слово?

Какое именно слово? И почему - букваре?

+4 / 0

Поговорка такая есть. А выродок это хорошее слово?

+2 / 0

Коротко: Конец для кого - то, то есть всем когда - нибудь рано или поздно придет конец, но только это будет либо биологически, либо физически благодаря кому - то..

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Мне один раз мент говорит, ты же врач, ты же режешь на живую раны, лечишь их, значит ты можешь и убить, и что он прав?

+4 / -4

А забойщики скота, а охотники, они тоже в лёгкую убивают животных. Убить животного и убить человека, это не сопоставимо.

+4 / -4

Снова пошёл против публикации.

+3 / 0

Виктор ВПишет 19.06.2019 в 16:40
А забойщики скота, а охотники, они тоже в лёгкую убивают животных. Убить животного и убить человека, это не сопоставимо.

Есть незыблемое правило, которое знали наши предки и которые должен знать каждый русский. УБИТЬ ЖИВОТНОЕ МОЖНО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ТЫ ГОЛОДЕН И ИНОГО СПОСОБА УТОЛИТЬ ГОЛОД НЕТ. Исключение - домашние животные, откармливаемые для забоя: свиньи, например. Но и по отношению к ним в деревнях существуют особые обряды и традиции забоя. Мне мужики одного села рассказывали, например, как они после забоя свиньи или бычка всю ночь потом молятся о прощении грехов.

Привыкает человек к своей скотинке, пока ее ростит и выкармливает. И тяжело ему потом руку на нее поднять. И это - правильно. Ибо не мы должны решать, кому стОит дальше жить, а кому - нет.

+5 / 0

Да тяжело, но надо, потому что для этой цели выращиваешь скотину. И ещё одно поверье, чем меньше жалеют животное, перед забоем, тем меньше оно мучается, перед смертью.

+1 / 0

Виктор ВПишет 19.06.2019 в 16:40
А забойщики скота, а охотники, они тоже в лёгкую убивают животных. Убить животного и убить человека, это не сопоставимо.

здесь надо исходить из причины убийства. Здесь причина-еда для людей, специально выращивают, чтобы есть

А когда убивают, да ещё с особой жестокостью, выкалывают глаза, заживо сжигают слабых (кошек, собак) , это уже путь к жестокости над людьми.. Это уже психика, нацеленная на кайф от убийства..

+1 / 0

ЭдуардПишет 19.06.2019 в 16:15
Мне один раз мент говорит, ты же врач, ты же режешь на живую раны, лечишь их, значит ты можешь и убить, и что он прав?

Резать, чтобы убить, и резать, чтоб спасти - совсем разные навыки. В доказательство этому можете посмотреть видео чеченского оператора, как боевики в 90-е резали пленных русских солдат. Уверен, что найдете 10 отличий с тем, что делаете вы.

+6 / 0

Да, Александр, как Вы правы. Я сама чисто случайно попала на такое видео, называется "Казнь". Ужас... Страшно... 10 секунд боли, страха... и все...

+4 / 0

Да видел я всё и даже не в кино...

Вернемся к нашим барабам, мы не кто не видели как этот пацан убил этих котят, это нам донесли то что хотели донести, я ваще сторонник так скажем послушать обе стороны, скажем, а это не возможно...

0

ЭдуардПишет 19.06.2019 в 16:15
Мне один раз мент говорит, ты же врач, ты же режешь на живую раны, лечишь их, значит ты можешь и убить, и что он прав?

Он режет, чтобы спасти, а не убить, это разные вещи.. Мой папа был хирургом, нам как-то подарили двух живых уток.. и... они жили у нас в ванне больше месяца, я их кормила, поливала водичкой, стали родными прям)) ПАПА не мог их убить.. Потом приехал кто-то из деревни и.. всё..

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Малая жестокость может в дальнейшем послужить большей.

+7 / 0
Вверх
6
Вниз

Люди, не он котят в мешок положил, надо искать тех кто их туда засунул.

+5 / -1

Виктор ВПишет 19.06.2019 в 16:54
Люди, не он котят в мешок положил, надо искать тех кто их туда засунул.

Да, но перед подростком был выбор: вытащить котят из мешка или убить их. Он выбрал второе.

+6 / 0

Для подростка, видать это было проще, плюс ко всему хотел выглядеть героем - убийцем или "освободителем" перед своими несовершеннолетними друзьями...

+3 / 0

ЕленаПишет 19.06.2019 в 17:41
Для подростка, видать это было проще, плюс ко всему хотел выглядеть героем - убийцем или "освободителем" перед своими несовершеннолетними друзьями.

Он просто смог убить. А потом просто оправдания пошли. Чтобы не мучились, мог бы тогда искать им дом, как делают волонтёры..

+2 / 0

И куда бы он их отнёс?Уверен, что вы бы нашли такой мешок и прошли бы мимо.

+2 / -1

Можно и пройти, а можно остаться ЧЕЛОВЕКОМ.

0

Виктор ВПишет 19.06.2019 в 16:54
юди, не он котят в мешок положил, надо искать тех кто их туда засунул

А зачем их искать? Надо было искать дом для котят, если он такой "спаситель "..

+2 / 0

А зачем сразу и так жестоко?

0
Вверх
6
Вниз

Цитата:
"Если человек может убить животное, то и человека убить ему не составит труда?"

В деревнях испокон веков топили котят и щенят, если кошка или сука загуляли и принесли и что, выросли все убицами, во всех сидят гены убийц? Это животные, церковь допускает убийство животного, главное не мучить!

+4 / -2

Я сделала гуманнее, простерилизовала кошку, чтобы спать спокойнее...

+6 / 0

Уланов Александр СергеевичПишет 19.06.2019 в 18:41
В деревнях испокон веков топили котят и щенят, если кошка или сука загуляли и принесли и что, выросли все убицами, во всех сидят гены убийц? Это животные, церковь допускает убийство животного, главное не мучить!

Это в деревнях. Церковь допускает? А где это, покажите?

По мнению большинства священников, все зависит от мотивации. Эвтаназия допустима, если это проявление не жестокости и эгоизма, а заботы о животном, желания избавить его от страданий.

В каких случаях усыпление не грех?

Если питомец сильно мучается, а вылечить его нельзя. Однако если есть возможность облегчить эти страдания обезболивающими, то лучше его оставить до естественной смерти.

Когда животное несет серьезную опасность людям. Например, собаки, больные бешенством.

В каких случаях усыплять нельзя?

Бывает, что хозяева таким способом желают избавить себя от проблем, связанных с питомцем. Например, усыпляют кота, «потому что гадит». Это бессовестный поступок и, конечно, греховный.

Известны случаи, когда люди, находясь в материальных затруднениях, усыпляли питомца, поскольку не могли его содержать. Это тоже грех. Священники говорят, что лучше бросить животное на улице или подкинуть кому-то, чем отнимать у него жизнь.

Это про уколы, ну никак не про топить, убивать об стену, сжигать на огне..

+4 / 0

Ольга, супер комментарий!

+1 / 0

Уланов Александр СергеевичПишет 19.06.2019 в 18:41
топили котят и щенят

"на глазах у несовершеннолетних друзей убил кирпичом трех маленьких котят, чтобы избавить их от мучений" Вы сами верите в это? Вряд ли он это сделал из любви к животным.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Это конечно жестоко, я не когда не буду на стороне такого поведения, просто если смотреть с другой стороны этой истории, этот пакет с котятами выкинул кто-то у кого окотилась кошка, топить котят пока слепые не стали или не получилось, и решили подбросить, не кому они не нужны, особенно в селах, и если бы их не убили то сдохли бы они мучительной смертью от голода или холода, в лучшем случае их бы задавила машина, вот и всё...

+3 / -2

Значит, должны быть цивилизованные способы решения таких вопросов. А то у нас все через Ж... Производители напитков задыхаются без посуды, вынуждены задорого покупать пластиковую тару, и в то же время на обочинах, просеках, газонах - горы пустых пластиковых бутылок. А где заводы по вторичной переработке использованной пластиковой тары? В европе есть, у нас - нет. Почему? Только потому, что на этом много не украдешь?

Та же картина и с бездомными животными. Можно было б сдавать в лаборатории для опытов или еще куда, где они востребованы. Но организацией этого вопроса заняться тоже некому.

+5 / -1

Согласен полностью 👍

+3 / 0

Получается, что и права выбора нет ни у кого, ни у котят, ни у людей...

+4 / 0
Вверх
5
Вниз

У этого выродка человеческого был выбор: просто отпустить котят из мешка (им тоже пришлось бы тяжело, но это жизнь), но он хладнокровно убил их кирпичом, ещё и целую теорию, оправдывающую его мерзостные извращения привел, гореть ему в аду на том свете и на этом!

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Народ вы вообще охринели,

Вы его тоже отдали бы под суд - будь это ваш ребёнок?

+1 / -3

Конечно, родители его должны теперь ровно гладить по головке и жалеть...

+1 / 0

ЕленаПишет 19.06.2019 в 22:33

Пожаловаться

Конечно, родители его должны теперь ровно гладить по головке и жалеть.

А потом, вполне возможно, он так и их избавит от мучений.. Почти все маньяки начинали с кошек и собак, потом им становилось мало таких ощущений, переходили на людей.. Это статистика..

+3 / 0

МихаилПишет 19.06.2019 в 19:12
Народ вы вообще охринели,

Вы его тоже отдали бы под суд - будь это ваш ребёнок?

Мой ребёнок с детства жалел животных, птиц и.и.и. И сейчас вырос уже, а мимо больного животного не может пройти (когда собаки рвут кота) , а если увидит, что человек издевается, сам ему по башке настучит.. Мы недавно вырвали из пасти псов такого кота, его здорово потрепали, сын завёл машину, мы его определили к другу на ночь (к себе нельзя, у самих кот) , утром отвезли в ветеринарку, заплатили 4 тысячи за операцию (был разорван кишечник внутри) , потом его волонтёры забрали.. И без меня, на своей машине собаку везли, чтобы усыпить, её сбила машина и она лежала под дождём, умирала.. не смог проехать мимо, с невестой постелили плед на заднее сиденье и туда положили собаку большую.. За усыпление взяли тоже три тысячи, за один укол, но он даже не задумался над этим, одна мысль было, облегчить страдания.. ВОТ ТАК ОБЛЕГЧАЮТ, а не головой о стену.. МОЙ СЫН никогда так не поступил бы, с детства надо ребёнку развивать душу, а не черноту в ней.. Сколько мы видим на дет. площадках, когда дети пинают кошек, а мамы стоят, да ещё и поощряют, а папы порой сами камень кидают в них.. А дети видят, потом повторяют.. Как воспитаешь, то и получишь.. Под суд и как можно раньше, пока не дошёл до людей.. УБИВАТЬ (ради развлечения) нельзя НИКОГО.

+4 / 0

В нашей семье тоже никто не сможет пройти мимо животного, которому требуется помощь. Дочь принесла щенка со сломанной лапой. Далее все шло как по плану: вет.лечебница, гипс, лечение, выздоровление. Об одном мы не подумали, когда вышли с собакой погулять - одеть поводок. Очутившись на улице, псина как припустила от нас... Надеюсь, что все у нее сложилось хорошо.

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Согласна с этим выражением.

+4 / 0

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 14115 Комментариев: 285 Голосов: 2 16.04.2019 в 14:03
Россиянка пойдет под суд за убийство своего насильника
Жительнице Чувашии предстоит ответить в суде за убийство своего насильника. В настоящее время она и ее сообщник находятся под стражей.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,37)
Просмотров: 3319 Комментариев: 69 Голосов: 103 30.08.2019 в 14:52
По факту жестокого убийства кота возбуждено дело
В Новосибирске по результатам доследственной проверки по факту жестокого убийства кота возбуждено уголовное дело.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 2752 Комментариев: 24 Голосов: 0 06.09.2018 в 15:46
Мужчина пойдет под суд из-за смерти любовницы после секса
Житель Нижнего Новгорода предстанет перед судом за неумышленное убийство своей любовницы, которая умерла после занятия сексом.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 773 Комментариев: 15 Голосов: 0 13.11.2017 в 13:41
Жителя Котласа буду судить за жестокое убийство кошки
Мужчина соорудил петлю из электрического провода, надел на шею животного, подвесил его и нанес кошке несколько ударов ножом.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 792 Комментариев: 5 Голосов: 0 15.09.2017 в 14:28
Житель Тюмени пойдет под суд за убийство, совершенное 15 лет назад
Мужчина убил незнакомца за отказ прикурить.
0 X