Спросить бесплатно

Заставляем работать судебного пристава

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,30) ( 94)
5 830 просмотров
112 комментариев

Суд принял решение в вашу пользу, но ответчик добровольно не исполняет решение суда, а значит, начинается работа судебных приставов. Рассмотрим, какие права есть у взыскателя и как повлиять на пристава-исполнителя, чтобы он надлежащим образом исполнял свои обязанности.

Итак, суд удовлетворил ваши исковые требования, далее вы запрашиваете в суде исполнительный лист, получаете его и обращаетесь в Службу судебных приставов, для того чтобы пристав возбудил исполнительное производство.

Чтобы пристав начал работать по вашему исполнительному документу, он подается вместе с заявлением с просьбой принять его к исполнению. В заявлении лучше сразу указать ваши банковские реквизиты, куда вы будете получать исполненные денежные обязательства.


За производство отвечает судебный пристав-исполнитель, которому по распределению попал ваш исполнительный лист.

Работа судебного пристава-исполнителя

После того как исполнительное производство возбуждено, не стоит полностью полагаться на судебного пристава и ждать исполнения, при этом ничего не делая. У вас, как у взыскателя, есть целый комплекс прав, которыми необходимо пользоваться.

В первую очередь следует познакомиться со своим приставом-исполнителем и с материалами исполнительного производства. Уточните у пристава, когда можно прийти на ознакомление с материалами, подайте соответствующее заявление и приходите изучать документы. Можно сделать фотоснимки документов исполнительного производства и внимательно изучить их дома, в спокойной обстановке. Знакомиться с материалами взыскатель может неограниченное число раз.

При ознакомлении следует изучить каждый запрос пристава и каждый ответ, полученные в рамках производства. Обратите внимание, в полном ли объеме пристав-исполнитель провел работу с запросами и запрошены ли сведения о наличии недвижимого имущества, наличии счетов в банках и наличии транспортных средств в собственности должника.

В общем порядке содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.

Бывает, что пристав не делает запросы по всем банковским учреждением, а только в два-три крупных банка. При этом игнорируется, что банков на территории проживания должника может быть множество. В таком случае можно ходатайствовать о полном истребовании информации со всех банковских кредитных учреждений, это поможет отыскать средства должника и исполнить решение суда.

Кроме поиска денег, пристав должен заниматься воздействием на должника – запрет выезда за границу, уголовное дело за злостное уклонение от уплаты алиментов и т. п. Все эти меры могут привести к положительному итогу.

Федеральный закон от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Статья 64. Исполнительные действия.

Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:
  • запрашивать информацию о должнике и его имуществе у граждан, организаций и органов;
  • проверять финансовые документы;
  • поручать исполнение требований в случаях, предусмотренных законом;
  • входить в помещения, где проживает должник;
  • накладывать арест на имущество должника и денежные средства, изымать это имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение, а также проводить оценку имущества;
  • проводить розыск должника;
  • устанавливать временные ограничения на выезд должника из России;
  • иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

Часто приставы упускают момент описи имущества должника в его квартире, в его месте проживания. Если этот момент упущен в вашем деле, то можете ходатайствовать приставу о выезде на адрес должника, в том числе и с вашим непосредственным участием.

Выявлено бездействие

Если в рамках ознакомления с материалами исполнительного производства вы поймете, что пристав не исполняет свои обязанности в надлежащем виде, тогда жалобу на бездействие пристава-исполнителя можно подать в порядке подчиненности, в прокуратуру или суд.

У пристава-исполнителя есть непосредственный начальник – старший судебный пристав – начальник отдела, начать можно с жалобы ему. При отсутствии положительного результата продолжить жаловаться можно в региональное Управление ФССП. Помимо жалоб в порядке подчиненности жалобу на бездействие можно подать в прокуратуру.

Кроме того, у взыскателя есть право подать жалобу на пристава непосредственно в суд. Суд будет анализировать ваши доводы и устанавливать вину либо ее отсутствие в действиях пристава-исполнителя. При этом бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава-исполнителя.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 94
Рейтинг 4,30

Обсуждение

Комментариев: 112
Вверх
19
Вниз

1) Прокуратура пересылает жалобу на пристава его начальнику, а фактически ответ на жалобу готовит сам пристав. Жаловаться в прокуратуру бесперспективно.

2) Жалоба в суд теоретически может принести результат, но только при наличии явных нарушений и злоупотреблений. Если пристав выносил хоть какие-то постановления по вашему исполнительному производству, то ни один суд не признает бездействие.

3) ФССП - абсолютно бесполезная и неэффективная служба. Налогоплательщики содержат нахлебников!

+18 / -1

С последним 100% согласна!

+4 / -1
Ирина
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.06.2019 в 07:08
Петропавловск-Камчатский

Иван Иванович, по п.2 с Вами не согласна. Из собственного опыта, суд признал бездействие ОСП. Если есть силы и время, на бездействия ОСП подавайте жалобу главному судебному приставу РФ. Он бездействует, подавайте жалобу Президенту (только он имеет право НА НЕГО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ) СРАЗУ ВСЁ ЗАРАБОТАЕТ. Из личного опыта общения с ОСП. Да и ещё не забудьте подать иск по моральному вреду к ОСП за бездействие (из личного опыта). Удачи всем!

+5 / -1

А как вы определили моральный вред? И,можно все подробности? Буду очень Вам благодарна!

+2 / 0
Ирина
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.06.2019 в 01:22
Петропавловск-Камчатский

Ирина, судом доказано бездейстие приставов. Смело подавайте на моральный вред.

+1 / 0
Ирина
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2019 в 11:30
Петропавловск-Камчатский

Ирина, если судом доказано бездействие приставов, то Вы имеете право на компенсацию морального вреда (физические и нравственные страдания). Размер определите сами.

+1 / 0

Вывод! Не фиг их всех крмить! Нас никто не защищает.

+2 / 0

10 лет борюсь с приставами в другом регионе, кроме жалобы в прокуратуру на них ничего не действует. Ответ приходит именно из прокуратуры в течении 2 недель, приставы начинают шевелиться через 2-3 дня после подачи жалобы.

+2 / 0

3 года борьбы с приставами в другом регионе. Однажды обжаловал действия судебного пристава старшему судебному приставу и, получив от него типичный ответ "никто ни в чём не виноват", попробовал воздействовать на судебных приставов через прокуратуру. Из прокуратуры получил на своё обращение очаровательный в своей непосредственности ответ, в двух словах он звучит так: не жалуйтесь в прокуратуру на приставов до тех пор, пока не прошли всю возможную цепочку обжалований в ФССП России! Предыдущие обращения в прокуратуру завершились их рассмотрением непосредственными начальниками пристава, ведущего ИП (а фактически ответы на обращения писал он сам), типичный ответ упомянут выше. Из опыта обращений в прокуратуру прихожу к выводу: 1) работа с обращениями граждан не является для прокуратуры приоритетной, 2) у приставов карт-бланш на бездействие.

+5 / 0

Нет закона, запрещающего жаловаться в прокуратуру и фссп одновременно, пишите в вышестоящую прокуратуру, там все рассмотрят, прикрепите ответы на прошлые жалобы. Я в этот раз по интернет-приемной отправляла обращение, позвонила в канцелярию уточнить срок рассмотрения таких обращений, сотрудница уточнила мою фамилию и сказала -- 3 дня. через час старший судебный пристав отзвонился, сразу за ним мой пристав чуть не со слезами -- я все документы отправлю прямо сегодня, я все сделаю...

+2 / 0

Только через интернет и стоит подавать обращения. Из практики скажу, что на обращения, поданные через интернет, приходят хотя бы формальные ответы, а на половину обращений, поданных непосредственно через канцелярию ФССП ответа так и не последовало. За 3 года по исполнительному производству взыскана мизерная сумма, имущество должника не арестовано и не реализовано, несмотря на неоднократные обращения в ФССП и прокуратуру. ФССП - абсолютно неэффективная и бесполезная служба, содержим нахлебников!

+5 / 0

Такая же ситуация в течении 10 лет.

+2 / 0

Прочитал один совет насчет обращения за помощью в прокуратуру. Хоть государство своим Федеральным законом обязало прокуратуру быть стражем законов у нас в Росси, чихали они на этот закон. Они сами первые нарушители законов. Не хотят они почему-то портить взаимоотношения с приставами, не хотят видеть нарушения ими законов. Пристав не выполняет решения суда, который определил ребенку алименты выплачивать ежемесячно, тем самым подрывает авторитет судебной системы, прокуратура в этом нарушения закона не видит. Я лично обращался в районную, городскую, областную и генеральную прокуратуры и все бесполезно. Принцип работы у прокуратуры - "принцип курицы", она только одна от себя гребет, так и в прокуратурах. Генеральная твое письмо отправляет в областную, областная в городскую, а городская в районную. И твое письмо пришло к тому чиновнику, который при обращении к нему он не захотел разбираться. И естественно человек остается наедине со своими проблемами. Естественно ему приходится обращаться со своим вопросом в различные инстанции. Чиновники всех рангов, вместо того, чтобы дать человеку ответ по существу заданных в обращении вопросов, как этого требует 59-й ФЗ, сейчас стали писать: " На данный вопрос вам был дан ответ тогда-то". И получается человек тогда не получил мотивированный ответ и сейчас. И человек снова остается наедине со своими проблемами. И он снова пишет и снова ничего не получает. Вот такую методику ответа разработали у нас в России чиновники, в том числе и прокуратура. Вот поэтому мы, граждане России, не можем нигде решить свои проблемы. Почему я так подробно все так описываю, потому что я тоже, как многие, на протяжении нескольких лет бьюсь как рыба об лед с алиментами внука и не могу ничего добиться. Появлялся как-то в сети из Перми человек, под именем "Сергей Юный Бармолейкин" со своими советами. Попросил я его поделиться опытом его работы с приставами. После моего обращения к нему прошло более двух месяцев, но я ни положительного ни отрицательного ответа от него н получил. Читая дискуссию по данному вопросу, смотрю он снова нам стал писать советы.

Спрашивается, для чего человек это делает? Как должно быть мы и без его знаем.

+4 / 0

Вот да, советовать и я тоже могу, иногда это и делаю, если бы это решало проблему.

+1 / 0
Ирина
Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2019 в 11:37
Петропавловск-Камчатский

Иван Иванович, согласна с Вами на счёт прокуратуры! Во многих случаях прокуратура занимается " футболом".

+3 / 0

Иван Иванович! Насчет бесполезности обращения в прокуратуру на бездействия пристава я также согласен с вами. Получается, что по всей России у прокуратуры (нашего стража законов) один тот же принцип ответа гражданам. Это принцип курицы - только она одна гребет от себя, а остальные только на себя и для себя. Поэтому принципу стали действовать и другие чиновники, смело нарушают требования того же ФЗ №59-ФЗ и для разбора жалобы отправляют тому чиновнику, на которого ты жалуешься. И естественно, человек остается наедине со своими проблемами. По моему мнению, чиновники смело нарушают требования законов потому, что с них никто за его нарушения никто не спрашивает, в том числе и прокуратура. Поэтому мы нигде ничего не можем пробить.

+2 / 0

Несмотря на неоднократные жалобы вышестоящим приставам и в прокуратуру на бездействие судебного пристава и его непосредственного начальника никаких мер к бездельникам принято не было. В результате должник реализовал по своему усмотрению в период исполнительного производства несколько объектов недвижимости, которые приставы не только не арестовали, но и скрывали сведения из Росреестра от взыскателя.

+3 / 0
Вверх
17
Вниз

Служба судебных приставов - это не пробиваемая стена. Если у должника есть счет в банке, они быстренько снимут с него деньги и потрут ручки. Если такого счета нет, они заниматься больше ничем не будут. И пиши, не пиши, ходи к ним это все толчея в ступе воды. Они с тобой даже разговаривать не хотят. Напишешь жалобу, их там перетасуют, как колоду карт и все опять на местах. Зачем у нас в стране эти нахлебники, существующие за наши налоги? Может у кого то есть положительный опыт по возвращению долга с должника (у нас судебное решение с 2013 г. не выполняется, куда только не писала) пожалуйста поделитесь.

+17 / 0

Пишите в прокуратуру, вышестоящую ССП, мы писали постоянно на протяжении 7 лет, но все равно добились своего.

+4 / 0

Писала везде, отвечают отписками. Писала жалобу в прокуратуру, результатов 0.

+1 / 0

Мы писали в прокуратуру всех уровней, губернатору, Инспекцию по труду всех уровней, приемную президента каждый месяц, из года в год долгие 7 лет, судились с приставом и не с одним, взяли их измором. Каждый месяц минимум писем пять.27 апреля 2019 г.нам все перечислили, только электронкой послали свои банковские реквизиты. И тоже не верили, что доб'емся. Но не остановились. Нам следователи СК и дознаватели сразу сказали, мол,если не будете долбить ежемесячно приставов, ничего не получится, надо брать их измором, тем паче все на вашей стороне.

+2 / 0

У меня такая же проблема. 8 лет не могу добиться взыскания по суду. Я написала на горячую линию президента и чудо свершилось! Зашевелились!

+3 / 0

Вот я тоже об этом думала, так и сделаю. У нас ведь"барин приедет, барин рассудит".

+1 / 0

А у Вас по какому вопросу присужденная сумма?!

0
Вверх
16
Вниз

Меня само название статьи несколько смутило. Что значит заставить пристава работать? А он что, не хочет работать? Тогда его руководство должно как-то решать этот вопрос. И контролировать его работу должны те,кто его на эту должность принял.

Иначе, глупость какая-то получается. Человек где-то работает, срывается со своего места и бежит контролировать пристава? А,если он врач? Учитель? Сталевар?

Может, каждый пусть занимается своим делом?

+15 / -1

Слава богу, вы видимо НИКОГДА не сталкивались с этой службой! ДА, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ что-то взыскать, это потратить свое здоровье и время на "взаимодействие" с приставом! И, кстати, не факт, что будет толк Если здесь сейчас народ начнет рассказывать картинки про это взаимодействие, это будет гораздо интереснее этой статьи "ни о чем"! Даже алименты женщины годами не могут взыскать. Зато весь функционал исполняется, письма должнику пишутся, пени считаются... и...приставы регулярно меняются. А вы знаете, еще и исполнительные листы теряются... и п...пец как часто! И что с этим делать? Это один из таких же риторических вопросов, возможно ли побороть коррупцию в нашей стране

+4 / 0
Вверх
11
Вниз

Но, к сожалению, а для кого-то и к лучшему, если у должника (по вашему гражданскому иску) отсутствует какое-либо имущество, официальные доходы и он не выплачивает вам вообще никак, то есть все принятые меры оказались безрезультатными, то в соответствии с действующим законодательством (п 4 ч 1 ст 46 закона об исполнительном производстве) исполнительный документ возвращается взыскателю, а исполнительное производство оканчивается на этом.

+10 / -1

Мне очень интересно! Если долг в банке, последние штаны снимают. А тут!? Но должник на что-то живет?! Это его проблема!

+3 / 0

Если долг в банке - ситуация аналогичная.

+1 / 0

А долгов по алиментам это тоже касается?

+1 / 0

По алиментам долг с каждым месяцем растёт. Там даже предусмотрена уголовная ответственность, если алиментщик не выплачивает на протяжении от 6 месяцев.

+1 / 0

Светлана Геннадьевна! У нас в России хорошо написано только на бумаге. Как в действительности эти законы работают вы прекрасно знаете, все наоборот. Все, вплоть до ПРЕЗИДЕНТА, прекрасно знают О ТОМ, ЧТО ПРИСТАВЫ НЕ РАБОТАЮТ, А ОБОЗНАЧАЮТ РАБОТУ и никто, в том числе вы, юристы, не принимает никаких мер по наведению порядка в этой службе. Всех все устраивает. Вы не задавались вопросом: " А ПОЧЕМУ чиновников это устраивает?" У меня лично сложилось мнение, что нарушаются интересы простого гражданина, а не чиновника. А раз интересы простого гражданина, не чиновника то и так сойдет.

0
Вверх
10
Вниз

ФССП - самая БЕСПОЛЕЗНАЯ госструктура, которую в первую очередь надо не реформировать, а утилизировать, вместе со всеми, кто в ней работает, потому как это балласт для государства.

+10 / 0

Татьяна Ивановна, не согласен с Вами, что ФССП самая бесполезная госструктура РФ. Да эффективность ее работы оставляет желать лучшего. Но о бесполезность говорить просто не корректно. Данная служба фактически подводит итог работы огромной машины правосудия и различных гос. структур. То есть о каком авторитете исполнительной и судебной власти можно говорить, если решения принятые судьей или должностным лицом не будет исполнено. Поэтому в ФССП нужна глубокая реформа, для привлечения и воспитания в службе профессионалов, а не мальчиков и девочек однодневок, приходящих в ФССП для опыта работы в резюме.

+3 / 0

Сразу видно, что пишет юрист... А при нашей жизни каждый гражданин должен быть сам себе юристом, врачом, и тд. Давайте еще вбухаем из госбюджета на реформу, воспитание, повышение зарплат, учебу этих (как Вы говорите) мальчиков и девочек... Только толку никакого.

+2 / 0

Интересно, где вы там видели мальчиков и девочек? У меня другое впечатление сложилось -- от безысходности, от отсутствия работы, а тут вроде служба, гарантии... а по итогу, такая нагрузка за ооооочень скромную зарплату! Каков поп, таков и приход! И, конечно, полнейшая чушь, кто пишет, что надо ликвидировать эту службу. Думаю, это пишут те, кто сам должен или мозга маловато! А,да! еще кто считает самыми никчемными юристов

+2 / -1

Вот Вы, Сергей, и спалились Признайтесь, Вы из этой структуры? И Вам обидно и за себя и за сослуживцев. Не знаю, каков Вы работник, может и хороший, но мне, в этой конторе, попадались одни отщепенцы, которые по своим умственный, способностям не смогли прижиться нигде в других местах. Поэтому у меня сложилось устойчивое мнение о людях, которые работают в ФССП - это люди с очень низкой планкой, как умственной, так и эмоциональной, да и с психикой у многих проблемы.

+2 / 0

Уважаемый Дмитрий Юрьевич Епифанов! Вы представляетесь нам юристом и излагаете свою программу для улучшения работы приставов. У меня к вам вопрос: "А что вы лично, как юрист, предприняли, чтобы приставы за свое бездействие отвечали?" Если вы прекрасно знаете, что своим бездействием приставы подрывают авторитет судебной власти, почему не отстаиваете интересы пострадавших, ограничиваетесь только советами.

+2 / 0

Уважаемый Виктор! Вы меня наверное с кем-то спутали? Я юрист, а не общественный правозащитник. Я представляю интересы и оказываю юридическую помощь тем людям, кто ко мне обратился за эти. А отстаивать прав всех как Вы выразились "Пострадавших" я не обязан. Для этого у нас в государстве существуют специально созданные институты власти: прокуратура, уполномоченные по правам человека, правоохранительные органы и т.д.

0 / -1

Вы абсолютно правы!

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

ДА ЧУШЬ ВСЕ ЭТО! ПРИСТАВОВ НУЖНО ПРОСТО ЛИШАТЬ ЗАРПЛАТЫ ЗА ТО ЧТО ОНИ НЕ ИСПОЛНЯЮТ СВОЮ РАБОТУ! ТОГДА И ДЕЛА СДВИНУТСЯ С ТОЧКИ. и НАШИ НЕРВЫ БУДУТ ЦЕЛЫ! И БЕГАТЬ НИКУДА НЕ НУЖНО БУДЕТ! А ТО ОТГОРОДИЛИСЬ ТАМ ЗАКОНАМИ СВОИМИ И СИДЯТ! ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК ПОЛУЧАЮТ! Я ВОТ ПОЗВОНИЛА ВЧЕРА ПО ПОВОДУ АЛИМЕНТОВ, ПРЕДСТАВИЛАСЬ, И МНЕ ПРИСТАВ СКАЗАЛА, ТОМНЫМ ГОЛОСОМ, НУ И? КОГДА ПОСЛЕДНЯЯ ВЫПЛАТА БЫЛА!? ЭТО У МЕНЯ ОНА СПРАШИВАЕТ, БЛИН! ДА ОНА ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ СУММУ ДОЛГА! О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРИТЬ ТО?! Я ВАС УМОЛЯЮ! ДАРМОЕДЫ ЗАЖРАВШИЕСЯ, ХРЕНОВЫ! ИХ ВСЕХ ПОД СУД НАДО И ПОГОНЫ С ТАКИХ СРЫВАТЬ! ЧТОБ НЕ ПОЗОРИЛИ ПРОФЕССИЮ! Я ГОВОРЮ, ЧТО ДОЛГ ВИСИТ, А ОНА А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?! ОН НЕ РАБОТАЕТ ОФИЦИАЛЬНО, МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ПРИНУЖДАТЬ, ДА И ВООБЩЕ ЧТО ВАШ ДОЛГ ПО АЛИМЕНТАМ В 200 000, У ДРУГИХ ВООБЩЕ ДОЛГИ ПО МИЛЛИОНУ! БЛ...ТЬ! И ЭТО МНЕ ГОВОРИТ РАБОТНИК КОТОРЫЙ ПОЛУЧАЕТ З.ПЛАТУ!? И ЕЩЕ ТАКИМ ТОМНЫМ ГОЛОСОМ, СЛОВНО СПИТ! И НАГЛЫМ ТОНОМ, СЛОВНО Я ДОЛЖНИК, А НЕ КТО ТО! ЭТА КОНТОРА ЗМЕИНАЯ ТАК И БУДЕТ СИДЕТЬ И ПРОЖИРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА БЕЗДЕЛИЕ! ПОКА ИХ РЕАЛЬНО НЕ ТРЯХНУТ! А ТРЯСТИ ИХ НИКТО И НЕ БУДЕТ! ПОТОМУ ЧТО ВСЕ КУПЛЕНО И СХВАЧЕНО! НИКТО ЗАКОНЫ НЕ СОБЛЮДАЕТ И ВСЕМ ПЛЕВАТЬ, ЭТО ЕСЛИ ТОЛЬКО КУДА ТО РЕАЛЬНО БОЛЕЕ ВЫШЕ ПИСАТЬ! НО КАК ПРАВИЛО ЭТИ ПИСЬМА НЕ ДОЙДУТ! РАЗ УЖЕ НАПИСАЛА ПУТИНУ, А ХА ХА ХААА, МЕСТНАЯ АДминистация ТУТ ЖЕ ПЕРЕХВАТИЛА ПИСЬМО, ХОТЯ НИКАКОГО ПРАВА НА ЭТО НЕ ИМЕЛИ! ВОТ ТАК ТО! А СУДИТЬСЯ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИ СИЛ НИ ВРЕМЕНИ! ПЛАТИТЬ ПРИСТАВАМ НУЖНО ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ! ВИСИТ ДОЛГ У ДОЛЖНИКОВ НИКАКОЙ З.П. НЕ ПЛАТИТЬ, ПОКА ДОЛЖНИК НЕ ПОГАСИТ ДОЛГ! ВОТ ТАК ТО! ТОГДА ЗАЧЕШУТ СВОЮ ЖОПУ И РАБОТАТЬ НАЧНУТ!

+10 / 0

А вы подите туда, поработайте))) у вас будет там блат, у нас все на блате и дружбе, вы не знали? Все взыщите! А потом вас лишат, потому что вы ни х...на не взыщите для таких же как вы! вы дальше собственного носа не видите ситуации, хотя вам и обидно, я понимаю.

0 / -3

А вообще, жопа чешется, когда глисты наверное а тут вроде не об том разговор!

0 / -2

Вы знаете, есть моменты, когда им даже не надо никого разыскивать, надо просто мозги включить и составить предписание. Они зачем то связываются с бухгалтерией плательщика алиментов и обсуждают какой справочкой дебильной обосновать свое бездействие, свою безграмотность. Причем пристав открыто таки говорит: я ничего не понимаю, как надо считать... И человек должен тратить свое время, деньги и нервы бегать по судам доказывать бездействие судебного пристава. А начальник сидящий в соседнем кабинете на что у этого пристава?

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Ага, как раздеть тебя в тёмном углу приставщики тут как тут. А вот помочь вернуть потерпевшему - куча проблем.

+8 / -1

Потерпевшие бывают разные. У меня сын не сделал страховку, ездил без нее, попал в аварию. Авария была на 50 тыс. вместе с работой. Нужно было поменять бампер, крыло, фару. Внутри все почти целое. Сын предложил ему сделать машину на свои средства, так этот потерпевший ему сказал, что по полной возьмет с сына денег. Запросил на суде 320 тыс. за тайоту филдер-2004 г.На суде врали со своими адвокатами (менялись они). Осмотр машины потерпевшего был без виновного и продана за 120 т.р до суда, все запчасти в машине переписали как будто на его машину упала плита. Хотя на перекрестке сына машина стояла и повернул, после проезда одной машины, не увидев за ней другую. Был трезв, он очень редко выпивает, не любит это дело. Суд вынес,. приговор,.-заплатить 260 тыс (остальную сумму наш адвокат отсудил) и забрали права на год. Вот вам и потерпевшие. Платить потерпевшему не будем, хоть пусть обосрется. Сын выписался из квартиры. И сейчас,. бомж,.. С него взять нечего. Пришлось поступить так, раз потерпевший поступил обманом.

+2 / 0
Вверх
9
Вниз

Интересная ситуация: человек должен бегать по инстанциям, в том числе по судам доказывать, что судебный пристав не исполняет свои служебные обязанности. Выше стоящие инстанции занимаются только отписками.

Служба судебных приставов создана для того, чтобы исполнять судебные решения.

Что касается взыскания алиментов. В соответствии с СК алименты взыскиваются со всех видов дохода. Доход - это то с чего физическое лицо имеет экономическую выгоду, именно это облагается налогом на доходы физического лица. Все сведения о доходах имеются в налоговой инспекции. Так как, кроме основной работы, могут быть доходы иные от предпринимательской деятельности например, то по логике вещей по достижении совершеннолетия, судебный пристав должен запросить налоговую инспекцию о доходах плательщика алиментов, за весь период определить доход, вычесть налог с этой суммы и рассчитать размер алиментов. Далее сравнить с алиментами выплаченными за указанный период и определить наличие или отсутствие задолженности. При наличие задолженности направить Предписание на взыскание ее. При отсутствии задолженности подготовить документы с обоснованием (расчетами) о закрытии исполнительного производства. Причем Постановление о закрытии производства подписать должны по крайней мере старший судебный пристав, и начальник подразделения. Так как исполнительный лист это своего рода финансовый документ, а любой финансовый документ, выходящий за пределы предприятия, подписывается главным бухгалтером и руководителем.

И все. Нет устроили целую карусель: пристав исполнитель без всякого обоснования закрывает дело, в лучшем случае обосновывает свое решение справкой с предприятия об отсутствии задолженности, хотя пристав обязан сам проверить правильность исполнения. При возникновении несогласия получателя алиментов жалобу на действия пристава-исполнителя старшему приставу этого подразделения направляют через выше стоящее подразделение, и далее человек должен лазать по всем лианам вертикалей системы судебных приставов... Ребята, ваша обязанность не отписками заниматься и человека гонять, а меры принимать... Вы, получаете деньги налогоплательщиков. И обязаны выполнять служебные обязанности - исполнять решение суда!

+9 / 0

Судебные приставы такие же люди, как и мы с Вами. И им тоже не всегда хочется трудиться на совесть. А если учесть повсеместную коррупцию, то надо знать, что не каждый пристав сможет отказаться от "подарка" со стороны ответчика. А если потерпевший неграмотный и несмелый, да еще, бывает и запуганный ответчиком, то очень часто и получается, что решение суда не исполняется. Проходит три года и про решение суда можно забыть. А пристав найдет, что написать в отчете по данному делу. И приложит необходимые бумажки. Уже давно в нашей стране "спасение утопающих-дело рук самих утопающих".

+2 / -3
Вверх
9
Вниз

В свое время, еще в 1998 году после 2,5 лет ожидания выполнения решения суда ответчиком, я подала жалобу на бездействие судебных приставов в управление юстиции. Реакция была просто молниеносная. В понедельник подала жалобу, в следующий вторник уже оформила квартиру на себя и детей. Судебные приставы лишились премии за год, ответчику выписали штраф в размере 100 минимальных окладов. (Или 70, не помню). Точно помню, что это была, по словам ответчика, его полугодовая зарплата. А если учесть, что он платил в то время 50% алименты, (33% за двоих детей и долг из-за уклонения от уплаты алиментов), то ему это ОЧЕНЬ не понравилось. Пришлось бегать по инстанциям, но все равно с него в течение года высчитывали 70%. Больше он не пытался уклоняться от уплаты алиментов. И приставы и бывший муж звонили мне, оскорбляли. Я нашла свидетелей разговоров и обратилась в полицию. Все получили по заслугам. А муж надеялся, что я с тремя детьми останусь без квартиры. Так что, не ждите, не уговаривайте, не пытайтесь воздействовать на "совесть" ответчиков. Действуйте. Под лежачий камень вода не течет. И не забывайте, что срок исковой давности всего ТРИ года.

+8 / -1
Вверх
8
Вниз

Да прав то у приставов много, вот бы еще обязанности соблюдали! На телефоны не отвечают, об исполнительном производстве не извещают, т. е. не дают положенное время для добровольного погашения и все с рук сходит! Где законы?

+8 / 0

Читайте также

0 X