Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как не пойти в армию законно

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,35) ( 52)
3 941 просмотров
66 комментариев

Краткое содержание:

Мое личное мнение – каждый гражданин РФ, не мужчина, а каждый гражданин, то есть и женщины, и кривые, и косые, и хромые, и больные должны обладать начальными навыками, необходимыми при возникновении чрезвычайных ситуаций. Однако рынок юридических услуг насыщен предложениями «отмазать» от службы в вооруженных силах.

Положение дел

Лидером в этой области являются сотрудники военных комиссариатов, которые, используя свои служебные полномочия, не допускают до службы в вооруженных силах. Либо по предварительному сговору с медицинскими сотрудниками они договариваются о степени годности призывника, либо для призывника просто не остается места для прохождения военной службы по призыву, и так два раза в год до достижения двадцатисемилетнего возраста. Также хочу отметить компанию «ПризывуНет», как лидера в области предоставления несуществующих услуг на востребованном рынке.

Так вот, как для юристов, так и для призывников хочу отметить, что законных оснований для отмены службы в вооруженных силах без наличия веских причин, документально подтвержденных, не существует. Соответственно, все действия, проводимые по факту избегания прохождения службы, являются незаконными.

Техника проведения таких действий заключается в следующем:

1. Предлагается пройти медицинское обследование. И если у призывника существует заболевание, имея которое он может быть признан негодным к службе в вооруженных силах, то соответственно его признают негодным, а заслуги причисляются той компании, куда обратился призывник, родители призывника.

2. Следующий шаг – это наличие законных оснований для освобождения от службы в вооруженных силах, о которых призывник даже не предполагает, но они существуют и указаны конкретно в федеральном законе «О воинской обязанности и военной службе».

Маленькая ремарка – такие основания есть практически у 75 % граждан призывного возраста.

3. Также есть способ, с законностью которого можно поспорить. Консультант призывника, назовем его так, после прохождения призывной комиссии предлагает написать жалобу на несогласие с решением призывной комиссии по каким-либо обстоятельствам. Что это дает? Оттянуть время. Как правило, вышестоящие инстанции не торопятся рассматривать жалобы раньше установленного законом срока, следовательно, призывник не попадает в сроки призыва. И так может продолжаться на протяжении нескольких призывов.

Вывод

Подводя итог данной статьи, хочу сказать следующее для юристов, предлагающих услуги в этой области: быть профессионалами, а также быть честными с призывниками. То, что граждане не хотят служить в вооруженных силах, это не их вина. Это не то, что они все пацифисты и т. д., просто нет достойной альтернативы прохождению военной службы.

Также считаю, что профессионал обязан предупреждать о возможных последствиях неслужения в вооруженных силах, отказа от прохождения службы (за это предусмотрена административная и уголовная ответственность), а именно о последствиях неслужения стоит сообщить.

Обратной дороги уже не будет, и доказать практически нереально, что призывник здоров. А наличие реальной службы в вооруженных силах может впоследствии пригодиться.

Для призывников хочу сказать, только от вас зависит, пойдете вы служить или нет. Готовы вы рискнуть и при этом, возможно, пострадать? Знайте, что в наручниках вас никто силой в «обезьянник» не имеет права доставить. Что помимо указанных общих обстоятельств, направленных на избегание службы в армии по призыву, существует множество нюансов не служить без последствий, известных узкому кругу специалистов. Выбор только за вами.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Порхачёв Виктор Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 52
Рейтинг 3,35

Комментарии (66)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
48
Вниз

Статья не только глупая, бесполезная и не дающая ответ на вопрос, вынесенный в заглавие статьи, но еще и ОООЧЕНЬ ЗЛОБНАЯ. Лично я считаю, что служба в армии должна быть исключительно добровольной, никто не обязан служить в армии. Ведь наше государство не считает себя обязанным повышать нам зарплату при систематически растущих ценах на все! Государство не считает себя обязанным предоставлять нам качественные медицинские услуги, образование нашим детям, жилье многодетным и ветеранам войн... Можно продолжать и продолжать. Они там все наверху политикой занимаются, а люди тут не причем. Люди для них - это тоже ресурс для получения денег. Поэтому наше государство повышает пенсионный возраст (при низкой продолжительности жизни), душит нас все новыми и новыми налогами (скоро за воздух будем платить налог). Мы растили сыновей в 90-е без материнского капитала, без детского пособия, без яслей, без детских садов, без школьных обедов, без кружков и секций, без летних лагерей... Ничего этого государство нам не дало. Так чем мы обязаны этому государству? Ничем! Мы не для него рожали наших сыновей, а для себя! Вот когда они свои обязанности перед нами будут исполнять, тогда мы и подумаем служить ли нам в армии. А сейчас ответ очевиден: НЕ СЛУЖИТЬ!

+47 / -1

А на добровольной основе ни кто и не пойдет служить, потому что все озлоблены на государство.

+6 / 0

Абсолютно согласен! Родина-это где ты живешь, а государство-как ты живешь! Такое государство, которому срать на нас, нечего защищать! А Родина-это мой дом, мои близкие родственники. Вот их и буду защищать!

+6 / 0
Вверх
40
Вниз

Знаете что, я сына вырастила одна (отец откосил от алиментов) за все все: медицина, школа, вышка. - заплатила сама. ТАК ЧТО ПОШЛИ ВСЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. А служат пусть дети тех, кто изначально продал их за МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ!

+38 / -2

Вот правильно говорят- с момента рождения мальчика родители все делают сами и на свои- одевают, обувают, кормят, учат, лечат, воспитывают, обеспечивают развитие и отдых, а потом бац!-и парень ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ДОЛГ РОДИНЕ.

У меня двое парней-один служил срочную, потом снова соужил и служит, учится-получает высшее образование, до этого-школа с языковым уклоном, дополнительное обучение еще двум иностранным языкам, спортивная секция, секция по стрельбе-ВСЕ за свои деньги. Простите за выпад в сторону властей-форму дважды покупал за свои-выдали такое неудобье-не то что на себя надеть-на тряпки не годится. Младший только защитил диплом. Все-школа, университет - за свой (мой) счет, тоже одна после смерти мужа уже 10 лет-парню младшему нашли очень хорошую работу, но-нет! Ему в армию идти. А сумеет ли он после армии найти такую же, либо просто - достойную работу?

+18 / 0

Пусть не идет.

0
Вверх
25
Вниз

Глупая и бесполезная статья, как и автор. Ответа как не пойти в армию законно, автор так и не дал. По поводу ограничений по здоровью и без него все знали. Пустозвон.

+22 / -3

Что помимо указанных общих обстоятельств, направленных на избегание службы в армии по призыву, существует множество нюансов не служить без последствий, известных узкому кругу специалистов.

... Полагаю, автор имеет в виду себя...

+2 / 0
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.07.2019 в 06:03
Ставрополь

АлександрПишет 02.07.2019 в 08:37
Глупая и бесполезная статья, как и автор

Благодарю за ваш комментарий. Автор видно явный тролль, так он ещё и по чужим публикациям носится с глупостями, подобными этой. Старается привлечь к себе внимание.

+1 / 0
Вверх
24
Вниз

Согласна полностью с вышеперечисленными высказываниями, в армии нужны добровольцы, но чтобы они были там, им нужно хорошо платить, чтобы был стимул! А будет стимул, будет и отдача! Согласитесь!

+22 / -2
Вверх
23
Вниз

Когда до наших людей дойдет, что мининум как 15 лет уже у нас должна быть полностью контрактная армия. Остальные проходят начальную военную подготовку в течение 1 или 2-х месяцев, если нет ограничений по здоровью. Призывная армия в мирное время - это дармовая рабочая сила. В армии нужны профессионалы, и их не пошлешь огород копать или дачу строить. Народ, мозги включайте: для получившего среднеспециальное или высшее образование служба не пожеланию, а по призыву - это потеря времени.

+20 / -3

Полностью с Вами согласна, Валерий! Если армия добровольная, не по принуждению, это армия! А так набор желторотых цыплят, используемых часто не по назначению. В армии могут и должны служить добровольцы-контрактники-профессионалы без ограничения возраста.

+12 / -3
Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (Берегиня) Ставрополь
25.07.2019 в 06:04
Ставрополь

ИринаПишет 02.07.2019 в 05:48
Полностью с Вами согласна, Валерий!

А потом мамы удивляются, что сын - слюнтяй. И разводы за разводами!

0
Вверх
22
Вниз

Вот пример моего друга в армию не хотел и ему помогли "нашли кучу болезней" признали не годным. Прошло 8 лет и ни накакую работу его не берут так как в армии по здоровью не служил и инвалиднось не дают. И сидит он дома сдает квартиру и перебивается случайными заработками. А мог бы отслужить и все дороги открыты.

+4 / -18

Итог ему на работу нормальную не пойти уже. Семью не завестм так как кормить как то нужно. А я младше его на год и через 6 лет на пенсию иду.

+3 / -2

Удачно устроиться на пенсии, там у перехода можно мелочь собирать, если отобьёте место у бомжей!

+1 / -4
Вверх
20
Вниз

Считаю, "откос" надо легализовать. Не хочешь служить - работай, отдай 100-300 т.р. тем кто хочет. Если умножить эту цифру на кол-во неслуживших то получится приличная сумма для нового оружия, жалования солдатам и офицерам. Сейчас, более чем уверен, люди платят такие же суммы чтобы не служить, только оседают они в частных карманах.

+17 / -3

Соглашусь отчасти. Бессмысленно тянуть в армию человека, который боится служить, альтернативу нужно предлагать. Пусть со стариками работает, инвалидами.

Обязательно отсекать от возможности попасть на любую госслужбу и в депутаты. Раз ты ничего Родине не должен, то и она тебе ничего.

+8 / -12

НатальяПишет 25.06.2019 в 10:11
Обязательно отсекать от возможности попасть на любую госслужбу и в депутаты.

+2 / -4

Вы еще баб рожать заставьте или никаких им депутатских кресел и гос службы, насмешили.

+11 / -1

А что-расскажите-родине должен парень, которого родители (а иногда только один родитель)-поднимали на свои средства? Высшее образование-тоже на свои? Если брать бюджетника-студента-то он должен родине-должен отработать минимум 3 года по избранной специальности за то, что его бесплатно учили. Если конечно найдет такую работу. Вот это-должен!

+8 / 0

У меня свекровь двоих сыновей отродясь одна растила и воспитывала без мужа. Ребята поступили в институты, выучились. ,Старший (мой муж) пошёл служить после учёбы, вернулся, пошёл работать на 3 года, как и говорите, отрабатывать то, что за него заплатили по целевому направлению. Никаких криков и нытья. Всё норм. Сначала военкомат хотел дать кат. В, но посчитал, что ему и Б-3 сойдёт и отправил служить. Надо так надо. И мать у него не кричала из всех углов (я сама его растила, где надо платила, почему он стране должен). Почему другие матери (особенно те, у кого один ребёнок - сын) начинают так рьяно "драться" за кровинушку? А автор статьи прав. Будет ли просто найти работу, если молодой человек не служил? Муж рассказывал, что у них на завод не берут тех, кто не служил. И не важно, с приписным там кандидат, откошенный или больной.

0 / -2

У Вас самой "отродясь" ни своего ума, ни своего опыта, ни образования, да и детей-тоже. Вот и рассуждаете "отродясь"-о чужом и на чужом примере.

+3 / 0

Где мы с вами виделись, женщина? Если вас не воспитывали, не лайте из-под забора, пожалуйста. Если вы провидец или гадалка, то что-то у вас там в гаданиях перекосилось. Вся информация по поводу меня с вашей стороны неверна. До свиданья, агрессивная вы наша!

0 / -2

Моего племянника убили в армии. Сказали, что несчастный случай. Труп был весь в чёрных синяках. Забили до смерти. Сына я не отдала. Прошла медосмотры, больницы. Многое платно. (99% мальчиков имеют заболевания и не должны служить, просто надо обследовать ребёнка как следует). Добилась, выдали военный билет. Сейчас работает и живёт для меня. Те условия, что созданы в армии сейчас - это убийство наших детей, это бесплатная рабочая сила для государства. А не хочешь работать - свяжим руки и повесим!

+7 / 0

На это мы налоги платим как бы да?

0

Давайте оставим налоги в стороне и будем действовать по ситуации. Посему откос лучше легализовать. Чем платить за откос кому-то - лучше заплатить в бюджет, в конечном счете - солдату, офицеру, рабочему оборонного завода. Разве плохо от того что в бюджет армии кроме налогов пойдет такое хорошее пополнение, разве плохо что служба станет не только идеологически престижной, но и финансово привлекательной, разве сильная армия - это плохо? Разве плохо если человек, который больше пользы принесет на рабочем месте нежели в стройбате - будет работать и заплатит тому кто будет хорошо его защищать? На мой взгляд, хорошо будет всем кроме тех кто сейчас имеет полномочия освобождать от военной службы.

+2 / 0

Если заплатить в бюджет он пойдет 100%не по назначению, как не в россии живете.

0
Вверх
20
Вниз

Внуку 9 лет. С рождения наблюдаемся у кардиолога с двухстворчатым аортальным клапаном. Регургитация на уровне 1,5 (пока, слава Богу). Аллергичен. Наследственный иммунитет слабый. Все ОРВИ-его. От этого клапаны слабеют. В школе на физкультуре 3 подготовительная группа. До 2014 года таких ребят в армию не брали. Теперь берут. Во всех странах бывшего соц. лагеря уже давно профессиональные армии. Только у нас - рекруты. Что ждать от такого государства. К слову, а сын Председателя Правительства Медведева служил в армии. ? Если-да. То где? И иже с ним подобные. Доколе будут матери наши растить пушечное мясо для военных действий, в частности, за рубежом. Это можно тоже расценивать, как разновидность геноцида. В армию забирать будут, наверное, скоро даже из морга. Простите за образность. Боюсь за здоровье внука и ему подобных. Ну создайте же наконец армию на добровольных началах. Высокопрофессиональную в смысле человеческого фактора и высокотехнологичную в плане вооружений. Платите достойно таким воинам, которые зарабатывают себе и своим семьям на жизнь ценой смертельной опасности!

+17 / -3
Вверх
17
Вниз

- ЛИЦЕМЕР и МОЗГОЁБ! - армия - это ДЕДОВЩИНА и БЕСПРЕДЕЛ, - т.е. когда из человека сделают НЕ защитника родины, а ИНВАЛИДА или СВОЛОЧЬ высшей пробы... поэтому набор в армию ВСЕГДА должен быть исключительно только ДОБРОВОЛЬНЫМ! ...

+15 / -2
Вверх
16
Вниз

Армия такая же работа, за которую нужно деньги платить, а не чувство долга или чего там вины прививать. Попробуйте какого нибудь охранника или сторожа заставить за еду работать, а потом вымогать у него деньги что бы поляну старослужащим накрыть угрожая или применяя насилие над личностью.

+16 / 0

Читайте также

0 X