РПЦ предлагает изучать священные тексты на школьных уроках литературы

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,33) ( 39)
5 368 просмотров
320 комментариев

Школьники могли бы знакомиться с религиозными текстами на уроках литературы. Такое мнение в эфире телеканала Россия-24 высказал глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион.

По его словам, это большое упущение, что в рамках школьного курса не проходят ни Библию, ни Тору, ни Коран. Он подчеркнул, что к этим произведениям можно относиться как к выдающимся литературным произведениям и изучать их в рамках курса литературы.

Иларион напомнил, что президент РФ Владимир Путин во время «прямой линии» посоветовал обратиться к религиозным текстам, так как они вне зависимости от вероисповедания человека несут существенную нравственную нагрузку. Митрополит считает, что сегодня как раз этой нравственной составляющей не хватает современным молодым людям и школьникам.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 715

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,33. Проголосовало: 39
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 320
Вверх
42
Вниз

Считаю, что изучение Святого писания в школе необходимо, если мы хотим вырастить нравственное поколение. А если бы все люди жили по Божьим заповедям, то воцарился бы рай на Земле.

+6 / -36

ВенераПишет 30.06.2019 в 14:53
Святого писания

Святое писание у христиан состоит из Ветхого завета и Нового и они одинаково священны. Если человек прочитал только священный ветхий завет то по вашему он имеет полное право на Око за Око, как велит ветхий завет. Заодно побивание камнями, десятину на храм и прочее? Вы вообще не думали, почему при царе процветала коррупция, ворье, конокрадство и прочее, а при советской власти часто дома не запирали, совесть было понятие важное, а не голословное, в транспорте пожилым место уступали и обучение и медицина были бесплатные? Святое писание не принесло человечеству ничего кроме религиозных войн.

+21 / -1

Вот только священники то как раз по законам божьим жить не будут, эти законы они вам исполнять велят. По совести жить надо, а не по чьему то писанию.

+20 / -2

ВенераПишет 30.06.2019 в 14:53
А если бы все люди жили по Божьим заповедям, то воцарился бы рай на Земле.

Что то за якобы 2000 лет, ВЫ так и не продвинулись в деле воспитания нравственности и духовности ни на шаг.

+18 / 0

Пардон муа, а Вы где-то видели нравственных попов?

+5 / 0

Будьте нравственны сами в своей семье. И таков будет ваш ребёнок. Нравственность, совесть и вообще мораль прививается дома, а не в школе от кого то.

Долой попов из школ.

+12 / 0

ВенераПишет 30.06.2019 в 14:53
Считаю, что изучение Святого писания в школе необходимо, если мы хотим вырастить нравственное поколение.

Нет. Нравственности и мораль не религиозные понятия. Поэтому, если мы хотим вырастить нравственное поколение, то взрослым желательно начать с себя и детьми ЗАНИМАТЬСЯ, а не кивать на школу, общество, государство, и уж тем более, попов...

+12 / 0

Венера, мадам, то-то же наши иерархи, изучив Священное писание, раскатывают на вертолетах за миллиард и денежки берут от олигархов для строительства церквей, которые таким образом грешки свои отмывают. Такое ощущение, что вы ничего дальше своего носа не видите, упертая вы наша.

+8 / 0
Вверх
41
Вниз

Да какое же счастье, что ребёнок закончил школу! Без попов и других поповских бредовых идей и глупых инициатив...

+40 / -1
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 15:30
Киров
Комментарий удалён

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 15:30
Вас за такие высказывания можно привлечь за оскорбление чувств верующих.

Да ладно! За какие именно хотите привлечь? Что так возбудило Ваши столь ранимые "религиозные чувства"? А вообще... Вперёд!

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 15:30
А дети тоже имеют права выбирать верить в Бога или нет.
Вот именно. Мой НЕ ХОЧЕТ. А Ваши (и тех, кто хочет) права никто не ограничивает. В воскресной церковной всё, что угодно. В государственных светских пусть обходятся без этого.
Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 15:30
Я ходила в церковную школу...
Ваше право. Вам нравилось. Но почему Вас там не научили, что Вы не пуп Земли? И то, что нравится Вам, другим может не нравится? Вы-то ходите куда хотите. У верующих и всех желающих возможностей - масса. И никто ведь не против. Ходи - не хочу.
Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 15:30
Поэтому я сейчас сделаю скриншот и отправлю все в СК РФ, чтобы вас привлекли за оскорбление чувств верующих.

Флажок в руки, барабан на шейку и пёрышко... сами знаете куда...

+10 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 18:43
Киров

Да Ольга, за ваши высказывания и привлечь так как формально в них усматривается состав преступления оскорбление чувств верующих. То что вы атеист не дает вам права оскорблять верующих.

+1 / -11

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 18:43
Да Ольга, за ваши высказывания и привлечь так как формально в них усматривается состав преступления оскорбление чувств верующих.

Да Вы что? За какие именно? Не можете сформулировать? Это всё потому, что в них ничего не усматривается. Вы просто юридически безграмотны. От слова "совсем". Если Вы вдруг оскорбились, это не означает автоматически состава преступления. Просто желающий оскорбиться найдет повод, а желающий построить из себя жертву - построит...

Так что, продолжайте, стройте, пробуйте...

+10 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 20:03
Киров

Вот цитирую ваше оскорбление чувств верующих "Без попов и других поповских бредовых идей и глупых инициатив..." , ". И Вы если атеист не дает вам права оскорблять верующих.

И что вы так взъелись против религии.

+1 / -7

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 20:03
"Без попов и других поповских бредовых идей и глупых инициатив..." ,

И? Под какую статью УК РФ подпадает это "жуткое оскорбление" попов?

+10 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 22:04
Киров

148 ук рф.

+1 / -4

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 22:04
148 ук рф.

И что там?

+1 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 22:43
Киров

Статья 148 УК РФ. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий (действующая редакция)

1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, - наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные: а) лицом с использованием своего служебного положения; б) с применением насилия или с угрозой его применения, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.

+1 / -3

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 22:43
Статья 148 УК РФ.

И? Здорово, что Вы умеете пользоваться поиском и умеете копировать... Осталось понять, что именно Вас так не по-деццки возбудило... То, что эти инициативы попов названы бредовыми и глупыми? Да, я ещё раз это повторю. Для меня эти инициативы попов - бредовые и глупые. Да, я считаю величайшей глупостью попытки продвинуть изучение в школах любых религиозных текстов. Каким образом это задевает Ваши столь ранимые религиозные чувства? Вы поп? Попадья? Вы инициатор этой глупости? Вы ж понимаете, что Вам в суде надо будет доказать как мой прямой умысел в оскорблении Ваших чувств, так и убедить судью, что Ваши чувства оскорбились очень сильно...

+10 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 23:35
Киров

В ваших высказываниях есть оскорбление чувств верующих и уже доказывать убуд не я, а следователь СК РФ. А в суде прокурор.

+1 / -7

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 23:35
следователь СК РФ. А в суде прокурор.

Ну, до этого ещё должно дойти... В данном случае это Ваши необоснованные фантазии.

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 23:35
В ваших высказываниях есть оскорбление чувств верующих

То есть объяснить, что именно Вас так оскорбило, Вы не в состоянии...

Это и понятно... Это ж не плюсик самой себе поставить... гордыню свою потешить...

+6 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 23:59
Киров

До прокурора дойдет, а до следователя точно я же сама понесу это все в СК. И да вы так и не ответили мне ещё то что вы атеист не дает вам права оскорблять верующих.

+1 / -5

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 23:59
а до следователя точно я же сама понесу это все в СК.

Прям из США?

Гермиона ГрейнджерПишет 16.06.2019 в 13:50
Я в США живу.

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 23:59
И да вы так и не ответили мне

Да Вы даже не смогли ответить, что Вас оскорбило...

+5 / 0

То есть "верующим христианам" можно везде и всюду попов и прочих мракобесов пихать, обсуждать и это не считается оскорблением других как вы выражаетесь "неверующих"?так что ли?я вот в попов не верю, в церковь не верю, больше скажу что мне что есть они, что нет их.Я против этих библий, пропаганды веры, более того я против того, чтобы это всё от школы шло. Каждый верит как ему хочется и это вообще не заключается в церковном песнопении и стуканием лбом об пол🤷‍♀️😂

+6 / 0

Почему вы решили, что человек этот атеист? Если я не верю в попов и церкви по-вашему я атеистка? Вы б читали больше, а не на бога уповали.

+7 / 0

У каждого своя вера и своя религия, я вот верю в золотого единорога и в блага которые он несёт 😂это тоже оскорбляет ваши чувства, как верующего человека? Есть другие религии, есть люди которые верующие, но не в попа и церковь и смело могу сказать, что я верю но не в эти танцы с бубном!

+7 / 0

"...отправлю все в СК РФ, чтобы вас привлекли за оскорбление чувств верующих".

Гермиона Грейнджер, а "стучать" (писать доносы) на граждан Вас тоже в церковной школе учили? Привыкли прикрываться "оскорблениями чувств верующих" как щитом. Кого-то, возможно, тоже оскорбляют Ваше словоблудие и угрозы, но никому в голову не пришло пригрозить Вам доносом. Тьфу, как омерзительно.

+4 / 0

За внуков начинайте волноваться...

+1 / 0
Вверх
33
Вниз

Несомненно эти книги часть культурного наследия, несут в себе нравственные ценности, безусловно могут существенно повлиять на развитие человека, но ни к государству, ни к РПЦ, ни к образовательной программе они никакого отношения не имеют, это процесс саморазвития. С другой стороны я согласен - вводите) это самый надёжный способ привить ненависть к религии в целом - заставить ребенка ее изучать в школе, отличная прививка будет.

+33 / 0

Русальский Константин ВикторовичПишет 29.06.2019 в 23:10
С другой стороны я согласен - вводите) это самый надёжный способ привить ненависть к религии в целом - заставить ребенка ее изучать в школе, отличная прививка будет.

Класс!

+11 / 0

Самая лучшая привика от религии это иметь верующих соседей.

+10 / 0
Вверх
33
Вниз

Уже не в первый раз поднимается тема введения в школе религиозного образования, и каждый раз реакция людей одинаковая (отрицательная), но нет, эти священнослужители упорно лезут и лезут в школу. Настроили церквей - пожалуйста, кому надо, у того полно возможностей приобщиться к богу. Отстаньте от детей.

+33 / 0

В начале века религиозные деятели воспротивились строительству метро в России. А что бы было, если бы их не прижали большевики - так и в космос бы запретили летать. "14 март 2016 г. Комментируя инициативу представителей РПЦ, писатель Людмила Улицкая назвала ее нелепым бредом, который «слышать стыдно».

«Надо оградить учебный процесс от мракобесов. Не понимаю, как в нашей стране, где Церковь отделена от государства, она имеет право влиять на учебный процесс. (...) Эта установка на чистку русской литературы руками наших священников представляется чрезвычайно пагубной для культуры», — заявила она в интервью радиостанции «Говорит Москва».

В начале марта этого года в России было создано Общество русской словесности. Его возглавил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Организация ставит своей главной целью заботу о состоянии русского языка и литературы в школах."

+8 / 0
Вверх
30
Вниз

Против категорически! Учить нужно только "материальным" наукам, которым возможно дать подтверждение, а "верю-не верю" - дело личное, частное, ни кого не должно касаться, а тем более насаждаться!

+30 / 0
Вверх
29
Вниз

Не существует собрания более кровавых и злых сказок, чем сказки древних евреев, рассказывающих, как над безграмотными скотоводами Синая много веков издевалось их истеричное божество. Библия, собственно, как и другие подобные книжки древнего фэнтези, учат ненависти по национальному и религиозному признаку. Очень грустно, что глава государства с невообразивым рвением педалирует данную тему и считает "безбожниками" людей, которые просто хотят оставить себе парк для отдыха и прогулок с детьми в Екатеринбурге. Но ничего вечного не бывает.

...

И он в том числе...

И это здорово.

+27 / -2
Вверх
29
Вниз

У нас по Конституции вроде все эти нахлебники отделены от государства, школы и тд... а то скоро"святой водой " лечиться будем с такими реформами...

+25 / -4

"скоро"святой водой " лечиться будем"...

+3 / 0

Уже лечатся😎

0
Вверх
28
Вниз

Как задолбали эти попы! Везде суются!

+28 / 0
Вверх
28
Вниз

Пусть в госдуме читают религиозные тексты, перед каждым заседанием.

+28 / 0

СергейПишет 01.07.2019 в 07:53
Пусть в госдуме читают религиозные тексты, перед каждым заседанием

Нет уж, лучше пусть там заседают адекватные люди, нам ещё жить по законам принимаемым ими.

+6 / -1

Большая часть законов в России все равно не работает.

+3 / 0

Потому что законы такие идиотские: антинародные.

+3 / 0
Вверх
27
Вниз
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
29.06.2019 в 22:24
Киров

Все правильно, надо воспитывать духовность. Одна из черт чисто русского это вера в Бога, и соблюдения Библейских заповедей, я вот ходила не только в обычную школу, но и в церковную школу и мне очень это на пользу пошло и мне нравилось. Сейчас я истинная христианка, я поступаю всегда по христиански. Помогаю бездомным, прощаю всех, не мщу, и соблюдаю все заповеди.

+3 / -24

Гермиона ГрейнджерПишет 29.06.2019 в 22:24
я вот ходила не только в обычную школу, но и в церковную школу

Судя по нику, Вы не только в эти школы ходили...

+12 / 0

Т.е. до крещения Руси "настоящих русских" не было?

+11 / 0

ЕленаПишет 30.06.2019 в 11:26
Т.е. до крещения Руси "настоящих русских" не было?

Ну сказал же патриарх, что славяне до крещения были "животными"... ("Речь" легко отыщется на Ютубе.)

+6 / 0

То, что Ваши родители учили Вас с детства быть потерпевшей (всех прощаю, никому не мщу) - это Ваши проблемы и ничьи более. Я, например считаю настоящим мужиком Колоева, который в ответ, на косяк диспетчера, в результате которого погибла его семья, взял и просто убил его. Также я считаю, что нечего забивать всякой чушью головы несовершеннолетних, отношение к религии - это сознательный выбор взрослого человека.

+14 / 0

СергейПишет 30.06.2019 в 11:37
отношение к религии это сознательный выбор взрослого человека.

+3 / 0

Гермиона ГрейнджерПишет 29.06.2019 в 22:24
Все правильно, надо воспитывать духовность

Чтобы воспитывать духовность, нужно знать что что такое.

Гермиона ГрейнджерПишет 29.06.2019 в 22:24
Одна из черт чисто русского это вера в Бога, и соблюдения

Очередной бред православнутых.

Гермиона ГрейнджерПишет 29.06.2019 в 22:24
Сейчас я истинная христианка

А я истинный "христианский бог".

+10 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 13:47
Киров
Комментарий удалён

А кто защищает чувства атеистов, агностиков, тех кому насаждают веру? Почему нет оскорбление чувств неверующих?

+18 / -1

БРАВО!

Я тоже всегда об этом говорю...

Почему закон защищает чувства верующих и не защищает чувства атеистов.?

Защищает права гомосексуалистов и не защищает людей, со стандартной ориентацией.?

Защищает чувства "малых народов" и не защищает большую часть населения своей страны.?

И т.д.

+15 / -1

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 13:47
Кстати вас за такие высказывания можно привлечь за оскорбление чувств верующих.

Я вам предлагал подать на меня в суд? Ну и?

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 13:47
так как я с детства верующая и истинная христианка, а значит настоящая русская.

Идиотская христоголовая логика.

Что то я не помню в еврейских сказках ничего про русских.

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 13:47
А то что вы Сергей совершили

Вы уж определитесь кому отвечаете.

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 13:47
Поэтому я сейчас сделаю скриншот и отправлю все в СК РФ, чтобы вас привлекли за оскорбление чувств верующих.

И мои тексты не забудьте.

+12 / 0

Да плюньте Вы на нее. То она, христианка, то лесбиянка, то посадит Путина в Гуантанамо и там будет пытать, то еще что-нибудь. Пишет всякий бред и куда только ее лечащий врач смотрит...

+16 / -1
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 17:22
Киров

А что мне мешает быть христианкой и лесбиянкой.

+1 / -9

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 17:22
А что мне мешает быть христианкой и лесбиянкой.

То есть, про Содом и Гоморру Вы ничего не слышали, "христианка"...

+12 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
08.07.2019 в 22:46
Киров

А кто такие Содом и Гоморроу?

0 / -2
Игорь
Рейтинг: 21.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.06.2019 в 20:35
Петропавловск-Камчатский

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 13:47
То что вы атеист не дает вам права оскорблять верующих.

А кто вам сказал что мы не верующие? Оптимист верит в лучшее, пессимист в апокалипсис, кто то в любовь и т.д.

+5 / -1

ИгорьПишет 30.06.2019 в 20:35
А кто вам сказал что мы не верующие? Оптимист верит в лучшее, пессимист в апокалипсис, кто то в любовь и т.д.

Кто-то в себя! Для меня это самая правильная вера...

+5 / 0

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 13:47
А дети тоже имеют права выбирать верить в Бога или нет.

О каком выборе идет речь, если уроки будут обязательными? Это Вам не воскресная школа, куда ходят по собственному желанию, а общеобразовательная.

+5 / 0

Еще немного - включат в госэкзамен.

Типа выберите правильный вариант молитвы:

1,

2,

3,

+4 / 0

Когда начинать бояться? Во-первых, чем я оскорбил чувства верующих, во-вторых, в каком законе прописана ответственность за это и в-третьих почему Вы отправите скриншот именно в СК? А еще мне очень интересно, сколько Вы будете переписываться с указанным органом, чтобы доказать, что Вас кто-то оскорбляет. Верить или не верить - это выбор каждого и не надо навязывать свою точку зрения. Я не хочу, чтобы моим детям в обязательном порядке забивали голову ненужной им в настоящее время информацией, а лекции будут читать граждане из РПЦ с дорогими часами, купленными на пожертвования верующих, некоторые из которых гоняют пьяные на дорогих иномарках и привлекаются за педофилию. Кстати, на этом сайте была информация, что в каком-то городе служители церкви не дали женщине поставить свою свечку, указав, что она куплена не у них, в связи с чем можете подать на данную церковь в суд за оскорбление чувств верующих.

+9 / 0

Вот эта история. Подробнее >>>

0
Игорь
Рейтинг: 21.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
01.07.2019 в 13:52
Петропавловск-Камчатский

Притча... Всемирный потоп. Один верующий спасаясь от катаклизма поднялся на гору, но вода подступает. Тут юноша проплывает на лодке: Садись в лодку, я спасу тебя! Верующий в ответ: Я исполнял все заповеди и т.д., меня бог спасет. Вода по пояс. Проплывает мимо дед на плоту: Садись, спасу! Тот ему отвечает: Я исполнял все заповеди и т.д., меня бог спасет!

Подходит вода по шею. Мужичек проплывает, за бревно держится: Цепляйся, если хочешь жить! В ответ: Я исполнял все заповеди и т.д., меня бог спасет! Утонул веруюший и предстал перед богом."Как так,-говорит,-я верил, выполнял все заветы и т.д.,а ты не спас меня? Бог ему: "Я знал что ты истинно верующий, но я не знал, что ты дурак. Я трижды помощь посылал!"

+8 / -1

А что? Христиане бывают "истинными" и "не истинными"?

Вы не истинная христианка - Вы просто фанатичка.

+10 / -1
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 17:21
Киров

Нет я христианка.

+1 / -6

Церковь отделена от государства. Кто хочет верит, кто не хочет не соблюдает религиозные традиции. У каждая своя голова и свои ценности. Сколько бы не верили и какой бы не были истинной христианкой никто Вам не даст жилье, не обеспечит работой, не улучшит материальное положение, пока сам или сама не приложишь ум, знания, опыт и силы. "Под лежащий камень вода не течет" и "На бога надейся а сам не плошай!.

+7 / 0
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
30.06.2019 в 19:59
Киров

Меркантильность самый страшный грех.

0 / -6

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 19:59
Меркантильность самый страшный грех.

Правда? Не гордыня? Не? А самой себе как оно плюсики ставить? Не грех?

+10 / 0

Гермиона ГрейнджерПишет 30.06.2019 в 19:59
Меркантильность самый страшный грех.

А сами Вы, Гермиона, в пещере живёте? Голенькая ходите? Колбаску и икорочку не жрёте? А компьютер, за которым сейчас сидите, на какие шиши, скажите, купили?

Вот и заткнитесь, про меркантильность.

+8 / -1
Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
07.07.2019 в 19:04
Киров

Меркантильность самый страшный грех.

0 / -4

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,92)
Просмотров: 2107 Комментариев: 163 Голосов: 65 позавчера в 17:03
РПЦ выступила против введения многоженства в России
В целом страна к такому шагу не готова - ни население, ни власти.
Агеев Вадим Николаевич
юрист Агеев Вадим Николаевич
Россия, Нижний Новгород
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 109 Комментариев: 0 Голосов: 2 12.10.2019 в 19:23
Возврат за школьные кружки
Многие школы оказывают дополнительные платные образовательные услуги: открывают кружки🎨, курсы🎼, спортивные секци, факультативы. Родители подписывают со школой договор об оказании платных образовательных услуг. 👉Однако не все родители знают, что часть этой платы может вернуться обратно в семейный бюджет. Согласно пп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ налогоплательщик вправе получить социальный налоговый вычет по НДФЛ в сумме, уплаченной за обучение своих детей в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях, в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей. Другими словами, вам вернут 13% от суммы, уплаченной в календарном году за посещение вашим ребенком обучающих кружков. Например, если на кружки вы израсходовали 50 000 рублей, то из бюджета вернутся 6 500 рублей. Лимит в 50 000 рублей в год установлен в отношении ребенка, а не семьи.
Зонин Семён Андреевич
юрист Зонин Семён Андреевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 104 Комментариев: 1 Голосов: 2 12.10.2019 в 17:39
В РПЦ прокомментировали решение Элладской церкви по Украине
Заместитель главы отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Николай Балашов прокомментировал решение Собора Элладской церкви в отношении неканонической Православной церкви Украины."Несмотря на обоснованные предложения ряда митрополитов воздержаться в настоящее время от принятия решения, Архиерейский собор Элладской церкви принял решение в пользу признания ПЦУ, при этом странным образом выразив надежду на то, что украинская "автокефалия" сможет "укрепить отношения между автокефальными церквами Великой России и Украины". Оценка последствий этого решения для отношений между Русской православной церковью и Элладской церковью будет дана Священным синодом Московского патриархата", — сказал Балашов РИА Новости."Связи уже не помогут". Киев решил покарать гонителя Украинской церквиПри этом он напомнил, что, в отличие от Элладской церкви, юрисдикция которой не охватывает даже всю территорию
Ширинян Асватур
Ширинян Асватур
Россия, Чалтырь
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 169 Комментариев: 2 Голосов: 3 11.10.2019 в 19:18
Здравствуйте, уважаемые друзья!Вопрос:Нужна ли шестидневная учебная неделя школьникам в России? Или лучше пятидневная?Сей вопрос, навеян моим не так уж и давним, но уже и так и давним прошлым.В 1990-х годах, и в середине оных, в аккурат до самого 1996 года, когда я окончил полную среднюю школу, помнится, была у нас тоже шестидневная учебная неделя.Так было минимум наверное лет так 5 (пять).Минимум 5 (пять) лет, 6 (шесть) дней в неделю, ходить и идти в школу, чтобы учиться.Однако, считаю, что шестидневная учебная неделя школьникам в России, не была нужна ни тогда, в 1990-е годы, ни тем более сейчас, в 2019-м году и дальше.Во-первых, при шестидневной учебной неделе, школьникам трудно физически и душевно, все учить и запоминать.Во-вторых, ли шестидневная учебная неделя, это уже такой устаревший формат или режим учебы, который,
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,47)
Просмотров: 2616 Комментариев: 26 Голосов: 43 11.10.2019 в 17:27
5000 человек подписали петицию против увольнения тюменского учителя ОБЖ
Петицию против увольнения Виктора Садлинского, учителя ОБЖ в поселке Боровский Тюменской области, подписали более 5000 человек, сообщает РИА Новости. Напомним, что педагог нецензурно выражался на уроке, ругая учеников, и соответствующее видео попало в социальные сети. Автор петиции – тюменский общественник Евгений Барсучевский. Просьбу восстановить учителя ОБЖ в должности опубликовали во «ВКонтакте». Обращение адресовано губернатору Александру Моору и директору департамента образования Алексею Райдеру. Барсучевский подчеркнул, что на видео, которое сделали ребята, нет начала конфликта, причиной которого вполне могла стать провокация со стороны учеников.
0 X