СКБ Контур поменял вид меню онлайн-кассы после ее приобретения
Купили mspos-k для магазина и заключили договор на Контур. Маркет и Контур ОФД.
При покупке исходили из различных характеристик в том числе из внешнего вида. Не прошло и 2 недель - Контур производит обновление ПО и в итоге кнопочки быстрого доступа на контактной панели кассы из ярких разноцветных становятся уныло бледными.
От службы поддержки вместо ответов вопросы типа "как это влияет на бизнес процессы?" "а что вам не нравится?" и в целом понимание что искать понимания бесполезно.
"Мелочь" и "какая разница", скажете Вы, и в чем-то будете правы. Но:
1. Я получил не то за что платил. Что бы чувствовали Вы, заплатив за красную сумочку и получив в итоге бледно-розовую? Заплатив за покупку черного авто и получив вместо него авто салатового цвета?
2. Торговля - это торговля. Важно оформление торгового места, и его элементов, и да важны яркие цвета! Возможно по мнению оператора службы поддержки моя концепция ведения бизнеса ошибочна, но исходя из своей концепции бизнеса я выбрал их в качестве поставщика услуг по обслуживанию ККТ и им заплатил.
Собственно вопрос - правомерны ли указанные действия СКБ Контур согласно федерального законодательства, правил торговли, защиты прав потребителя?
Спасибо за ответы.