Недоедание в РФ. Свидетельства тотальной бедности из доклада Роспотребнадзора

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,23) ( 158)
9 606 просмотров
381 комментариев

Денег нет, держимся. Продукты не покупаем, овощей и фруктов недоедаем, молока недопиваем. Хлеб да каша – пища наша.

С потреблением хлеба все в порядке

Роспотребнадзор опубликовал доклад «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в РФ в 2018 году» еще 1 июня, но почему-то о нем почти никто не пишет.

Да, россияне недоедают

Тенденция снижения потребления овощей, фруктов и молочных продуктов заметна уже не первый год. Однако в 2018 году по молочке колоссальное падение – на 7 литров в год на человека.

Сколько россиян недоедают и каких продуктов слишком мало в их рационе? У Роспотребнадзора есть четкий ответ на этот вопрос:

  • 83,1% россиян недоедают подсолнечного масла (при этом в докладе отмечен общий рост потребления жиров).
  • 97,3% не едят достаточно фруктов.
  • 99,1% населения не получают достаточно овощей.
  • 100% (прописью – сто процентов!) недоедают молочной продукции.

А что же село?

На селе недоедают хуже чем в городе

А село недоедает типично деревенских продуктов. Ситуация значительно хуже, чем в городе. Тотальная нищета в деревнях привела к тому, что даже фруктов средний горожанин ест на 11,8% больше.

Молочных продуктов на селе едят на 2,7% меньше, чем в городе. Мясных – на 5,8%, яиц – на 3,1% меньше.

Едим мало, здороветь должны?

Нет, за последние 5 лет (период массового импортозамещения) статистика заболеваемости тоже может шокировать неподготовленного читателя. Например, по ожирению с 2013 года по 2017 год у нас рост в 1,73 раза.

Скажете, весь мир жиреет, а особенно американцы? Но по миру статистика получше: рост ожирения в 3 раза не за 5 лет, а за 40 с лишним (с 1975 по 2016).

Доклад Роспотребнадзора:

Подробнее >>>


А как Вы думаете, почему в России недоедают?

Все магазины завалены продуктами разной ценовой категории, так же существует большое количество магазинов на разный кошелек. Почему россияне не могут есть вдоволь?

Качество продуктов от цены, к сожалению, не зависит. И в дорогом маркете хватает продукции, содержащей различные химические добавки. Поэтому переплачивать за те же самые продукты не стоит.

Почему же тогда население не может купить продукты в дешевых магазинах в достаточном количестве? У многих горожан имеются дачные или огородные участки, на которых выращивается сельскохозяйственная продукция. Так почему россияне голодают? И почему не улучшается здоровье? Ведь врачи и диетологи говорят, что практически все заболевания от переедания и ожирения населения? А что надо делать, чтобы люди могли купить удовлетворяющую их потребности продукцию? А как качество продуктов влияет на удовлетворение потребностей населения в продуктах? Как вы думаете?

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 158
Рейтинг 4,23

Обсуждение

Комментариев: 381
Вверх
270
Вниз
N.
N.
07.07.2019 в 00:14
Тюльган

Вспоминается видео, где Путин в ГосДуме спорит с Депутатом о том, что в СССР не было мяса и сельского хозяйства. И Путин сказал, будем покупать породистых, мясных и будет у нас мяса вдоволь. Этому видео уже 3 года.

И мне интересно, где жил товарищ Путин? Почему при СССР даже самая бедная семья могла позволить себе купить рыбу, сметану, яблоки, картошку, капусту?

Где жил Путин, когда были колхозы и в каждом сельском дворе были коровы, телята, свиньи, куры, утки?

Наверное не здесь...

Да, произошел Гос. Переворот в 90-х, начался массовый голод... но, это было начало конца. Сейчас уже конец...

Всё разрушено, уничтожено, продано. Сёла не могут прокормить скотину, т.к. корма купить не на что, заработать в селе - невозможно.

Чтобы вырастить овощи и фрукты, элементарно надо их поливать, надо почву пахать и удобрять, надо семена покупать, надо сорняки уничтожать, надо суметь урожай сохранить от непогоды. И это не только физически тяжёлый труд, это ещё и деньги, которых опять-же в селе невозможно заработать!

Сейчас в селах остались только пенсионеры, которые не могут из-за здоровья, заниматься хозяйством и огородом. Их дети и внуки, уезжают на заработки, чтобы хоть как-то на что-то прокормиться, т.к. нет у них никаких социальных выплат и пособий.

Поэтому у нас народ и вымирает, из-за "волшебной" политики государства. И я лично считаю, что это и есть истинная цель нашей власти. Уничтожить коренной народ, привлечь иностранных арендаторов на нашу землю и самим жить в шоколаде, всю оставшуюся жизнь. И чем быстрее мы умрем, тем меньше у нашей власти проблем.

+266 / -4

Но был в Германии

+18 / 0

Правильно считаете.

+6 / 0

Согласен, а еще и Москву разбомбили тотальными стройками и ремонтами. При фашистах лучше бы жили. Собянин бандит на разрухе и пробках деньги делает. Жить стало вообще нигде не возможно.

+13 / -7

Но фашистов все-таки упоминать не стоит. Это кощунство. И всем пО фиг. Еще и плюсуют. Хотя... при фашистах предатели сытно жили.

Зачем вообще так нехотя-походя трогать эту святую, больную тему? За ней так много горя и слез. Вы голодаете? Так продайте ноутбук, айфон, планшет. Наверно, и машина есть? Вы еще упрекните тех, кто воевал с фашистами. Лишили вас счастливой жизни. А скажите, легко жить с эмоциональной тупостью?

+4 / -1

Отольются правителю, человеческое горе и слезы. Потеря близких. Горький период жизни потерянных лет в нищете и́ безработицы. Не хочется больше говорить об этом. Достало!

+23 / 0

В основном вы правы, но тоже не все помните. При Хрущеве вводили налог на плодовые деревья и скотину. Так поросят в землянки прятали. А деревья спиливали, чтобы не платить. И очереди за хлебом тоже помню.

+11 / -5

Я помню это время: мне сильно досталось от мамы, когда я с чисто детским откровением рассказала комиссии, переписывающей деревья, сколько у нас на участке деревьев... Таким образом господа из комиссии лишили меня сладкого (одного пироженого в месяц, т.к. мама воспитывала 2-х дочерей на зарплату медсестры - 60 р. в м-ц)

+3 / 0

А вы погуглите кто его бабушки дедушки. Интересно...

+1 / -4

Даже добавить нечего-все в точку.

+6 / -2

Он за Собчаком старшим чемоданы носил.

+12 / -2

Как где жил? В Германии конечно. В одном своем выступлении он с улыбочкой сказал, что не очень хорошо занет Россию! Вот тебе и раз! Такой президент очень ли нужен?

+15 / 0

О, какое сборище троллей и подстрекателей здесь Сидите в интернете - уже с едой у вас всё в порядке. А если тратите деньги на интернет вместо еды, то у вас мозгов просто нет.

+3 / -9
N.
N.
18.07.2019 в 07:47
Тюльган

Ага, мобильная связь и продукты питания находятся в одной ценовой категории. Сами поняли, что написали?

И скорее всего, тролль и подстрекатель - это Вы.

+9 / 0

Главное, чтобы Мадуро удержался - шептала баба Нюра заливая половинку Доширака холодной водой.

+6 / 0

Да действительно недоедаем самое элементарное, когда был борщ, на второе котлета с мясом и гарнир, салат, компот, а сейчас если это все подсчитать, пенсии не хватит и минималки тоже, это же позор нации, давайте вспомним слова "головы" мочить в сортире, пришло время иначе никак.

+4 / 0

Здоровое питание - это или первое или второе. "С кулачок" - чтобы желудок не растягивался. Но чз каждые три часа (время на переваривание пищи)

0

Подробнее >>> мы живем в колонии?

+1 / 0
N.
N.
20.07.2019 в 12:22
Тюльган

Да.

+1 / 0
Вверх
105
Вниз
Комментарий удалён
N.
N.
07.07.2019 в 00:22
Тюльган

Роман, прежде чем писать о том, что ты видишь в зеркале, поинтересуйся какой доход у простого человека, на что он его тратит, что он себе не может позволить. Не надо тут писать о тех, кого содержит государство и тех, кто в руках никогда тяжелее ноутбука не держал.

Если-бы ты вкалывал, то такие мысли никогда не посетили твою неопытную и эгоистичную головушку.

+165 / -1

Хватит врать, со сколькими говорили 5-6 штук на питание, это от горла, даже если на полуфабрикатах жить, не макарошках. А летом и того меньше. А тратите вы его на кредиты, потребительские, что покупаете я не врубаюсь, то мебель больше чем за сто штук, то ремонты за 200. Таких денег у меня нет.. А жрать, правильно выше вам товарищ написал. Так хорошо никогда не жили. Апельсины, мандарины, бананы -- копейки стоят, наши яблоки дороже.

+14 / -217

5-6 от горла той байды, от которой в 50 от рака умирают. Это на я так понимаю 1 человека. Допустим семья, 2 ребенка, надо же как то демографию поднимать. Итак, 4 человека это 20. Надо где то жить. Даже если своя квартира, коммуналка будет 8. итого 28. Нужна одежда. 31, люди должны как то перемещаться, проезд и т.д. 34. Дети школа, 36. . Родители, пенсионеры, надо помогать.40. Я даже не беру свою квартиру, машину, дачу. Увлечения, кино, театр, путешествия, гаджеты то, чем должен жить современный человек, не считаю, образование для детей не считаю. Лекарства не считаю, люди как роботы. Во многих регионах 20 это средняя зарплата. Так говоришь копейки какие то стоят мандарины? Ну ну...

+250 / -2

Ага, основная статья расходов путешествия. Но в принципе, смысл есть в ваших словах. При 2 детях на 20 тысяч жить невесело. Да полуфабрикаты и колбаски не съешь. Варите каши, как при СССР, здоровее будете. Вон гречка 25 р кг м другие крупы не сильно дороже.

+5 / -186

А еще можно крапиву кушать, черемуху, грибы и черемшу собирать. Роман, сейчас война? Вам говорят о том, что люди должны жить по другому. В тюрьмах люди тоже живут, баланду кушают и наверное укладываются в ваши 5 тысяч. Но мы не в тюрьме и сейчас не война.

+204 / -1

Сейчас война, власти имущих с населением. Предлагаю национализировать: ЦБ, природные, земли. Свергнуть воровскую власть. И жить по справедливости.

+108 / -2

Роман, а приезжайте-ка ко мне в гости, я вас кашей в доволь накормлю. А вы мне про путишествия рассказывать будете, а я вас опять кашкой кормить. Здоровеньким станете. Кашка на водице да без маслица, одно удовольствие..

У меня зарплата 12300, дочке 16 лет. 3100 на лекарства каждый месяц вынь да полож. 5700 - коммуналка. Ну а на кашку-то для вас я наскребу, в доволь наедитесь.

+144 / -2

"Национализировать ЦБ и земли" - т.е. передать всё государству. Вы думаете: "государство - это мы"? Государство-это Президент и его аппарат, Правительство и его аппарат, Дума и вся чиновничья рать.

А сейчас кто всем распоряжается? Олигархи? Они, в основном, соблюдают те постановления, которые принимают все выше перечисленные. Круг замкнулся. Единственный способ - Независимый суд + соблюдение Законов, Конституции и запрет Законов, её нарушающих. Мечты, мечты...

+26 / 0

Ты где гречку по 25 руб нашел? Сходи в магазин! Средняя цена за кг - около 65 руб (почитай вес упаковки! 0,5 кг, 0,8 кг, 0,4 кг) за кг!

Остальные крупы в районе 40 руб, геркулес (качественный) - около 45 руб за 400 гр.

Рыба - дешевая - около 200-240 руб за кг, столько же свинина.

О стоимости колбас уже не говорю - они мне недоступны. Не покупаю. А соевые за 100 р за кг есть просто невозможно, плюс там куча химии напичкана.

Овощи? 100 р яблоки, 140-180 помидоры, столько же огурцы. Стоимость картошки знаете или подсказать?

+82 / 0

В Москве такие же цены.

+6 / 0

Каким образом возможно осуществить ваше предложение?! Идти на Росгвардию с травматами? Не смешите...

+9 / 0

Так на 5 тысяч и хватит только на каши...

+11 / -1

Это смотря где. Колония усиленного режима, Вуктыльский р-н, Коми. Осужденные работали на лесоповале, план тогда никто не отменял. Так там такое питание было, что они ещё и нас, "вольных девчонок" подкармливали.

+6 / 0

А Вы сами тоже одну кашку есть готовы?

+12 / 0

Дмитрий Владимирович, таким, как воронежский (?) Роман, ничего не докажешь, ибо они либо на этом зарабатывают, либо, как минимум, дебилоидным ящиком отравлены. Хотя, может быть и смесь...

Они сидят в инете на ветках, чтобы дразнить людей, хотя сами ничего не представляют из себя.

Не тратьте на таких время, им объяснения не нужны.

Путиноиды, одним словом...

+29 / 0

Может быть, Раиса Андреевна, в Москве цены такие же. Но в Москве не такие же зарплаты. У врачей, учителей они совершенно другие.

Никогда не поверю, что учитель или врач, (высшей категории), работая на полную ставку, в Москве получает 21 000 руб.

+24 / -1

Да в Москве и зарплаты не сравнить с периферийными, и множество всяких льгот для горожан.. оттого многие москали нос и задирают.. небожители хреновы..)

+14 / -2

..капитализьм, однако. Человек - человеку волк.

+4 / -1

Роман, а я с вами полностью согласна: люди разленились самостоятельно готовить - все покупное. Я чуть раньше здесь написала, как наша семья питалась при СССР, весьма не богато, скромно, если первое мясное, то на второе попроще картошка или каши. Питались очень просто. А сейчас в соцсетях ругающие нынешнюю жизнь, делятся экзотическими рецептами...

+6 / -21

В тюрьме заключённые обходятся государству в 30 000 тысяч рублей, и их очень хорошо кормят, и при чем очень свежими продуктами, и сверху из главка за этим следят, комиссия и задолбали, то сроки годности, то те пературный режим. А вольнонаемные там же 12 000 тысяч зарплата, вот вам и правительство, где правда и...

+9 / -2

Тут я немного с ним соглашусь, гречка на развес у нас можно купить за 27-30 р килограмм, за качество молчу, но есть такое дело. Дело же не в этом. Роман ратует что можно прожить на 5 тыс. и по его мнению нормально питаться. Только вот в его понимании нормально это питаться чем то в малобюджетных магазинах, то что иногда можно есть только заткнув нос. Он не понимает что это и есть ненормально. Люди должны и имеют право получать достаточный и полезный объем продуктов. Можно тогда посадить человека на хлеб и воду и всегда найдется такой вот Роман, который будет говорить как это хорошо и так жить можно. Только вот мы все таки люди, а не роботы, которых заправили и арбайт.

+15 / 0

Только заплаты в москве другие.

+5 / 0

Что лишний раз докажет, что - да, 90% населения озабочены тем, чем прокормить семью, а 10% - на сумму, ПРЕВЫШАЮЩУЮ заботы большинства - катаются.

+4 / 0

Вы как мой сосед, лодырь, все берёт в магазине под носом. Пройди квартал, 15 минут. Хлеб вместо 30 рублей 18, гречка 25, сахар 33, яйца мелкие 85, крупные 145 Рыба разная, но сельдь меньше сотни, я брал много лет по 120 для запекания, но в этом она 170 стала, картошка сейчас по 25.. Что вы прибедняетесь и нагло лжёте. Я зимой картошку брал, не в супермаркете за 20, хорошую и крупную. 140-180 огурцы стоили только в Новый год.. Я спецом чеки сохраню и сюда положили, нытики задрали!

+4 / -12

Во-первых, я терпеть не могу кашу, я привык к картошке. С быстроквашеной капустой --недорого и быстро. Фирменное блюдо. Во-вторых, я же писал здесь, что ваш случай другой, на 20 двоём жить можно, не особо отказывая себе в еде но и не шикуя. В вашем случае в самом деле хреново. Но так единицы живут.

+1 / -11

Скажите, Елена, где они берут такие цены. Помидоры по 140 и т.д Такие цены есть только в магазине в ближайшем подъезде, мне кажется они тотальные лодыри. В любом супермаркете или продуктовом киоске, чуть ли не всё по 20 рублей, после того как в январе картошку за 20 купил я её даже заранее покупать мешками не стал, не то что выращивать.

0 / -12

Пойдите-ка в лес и попробуйте насобирать грибов... фиг вы их найдете..

+8 / 0
Гость
Гость
16.07.2019 в 19:37
Челябинск

Ктож такое позволит?

+1 / 0

Так вроде как это может быть расценено как административное правонарушение. Бесплатно вроде только валежник можно собирать.

+1 / 0

Да что вы говорите! Не раз свидетель, ягоды стояли в ста метрах от отдыхающих на корытах, но им лень свой зад оторвать и их обобрать. Зато видел кретина, который пёр бревно на внедорожнике, и сено собирают на джипе. Есть такая вещь как цена бензина, а то бы всё бы пособрали на своих драндулетах, ибо ручками уже неспособны. Ага, нищие..

0 / -7

Ох, какое прекрасное предложение: не только поздоровеет на такой пище, да ещё и свои собственные деньги сэкономит! Да он обеими руками за ваше предложение должен ухватиться!

0

Получают, у моего терапевта аккурат 21 тыс., молодой специалист. В Меде учатся долго, семья, две дочки. Пока вот такой оклад.

+3 / 0

Людмила, оклад 21 000 руб. или вся зарплата? Для молодого специалиста в нашем городе и этой суммы нет. У нас такую сумму врач высшей категории получает. И это вместе с "северной " надбавкой.

+8 / 0

При СССР как раз-таки питались более-менее полноценно. И самое главное пища была натуральная, а не химическая, с добавлением всякой гадости. А сегодня литр молока (а не молочного продукта)! стоит 80 рублей. Если в доме ребенок то литр нужно ежедневно. Итого 2400 только на молоко. (хотя бы для того чтобы кашку варить!) Аще нужно хлеб (цена в среднем 40 рублей за батон) в месяц - 600 рублей. Ну и в кашку мало положить, чтобы ребенок рахитом не был еще минимум 400 рублей в месяц. Ну и сама крупа - 100 рублей на месяц. Итого 3,5 тысяч только на кашку. + коммуналка за 1-ку в 30 кв.м. - около 4 тысяч. Рублей. + транспорт в школу и на работу в день 130 рублей: итого 2600 Итак посчитаем минимальные траты 3,5+4+3,6 итого 11,1 тысяч. Судя по вашей логике, если мама одна воспитывает ребенка и получает 15 тысяч рублей, то при таком раскладе она в шоколаде. У нее еще 3,9 остается на иные нужды. А зарплату такую она получает не от того что бездельница, а от того, что наше государство, (ну или возможно такой как Вы работодатель) так оценивает её труд. И работает она честно с 9 до 18.00 И в отпуске она не была несколько лет... И кредитов у нее тоже нет. И так в стране живут миллионы. Не судите, да не судимы будете!

+12 / 0

Для тебя ссылка цены на мяса из сегодняшней газеты Подробнее >>>

0 / -2

Дмитрий ВладимировичПишет 13.07.2019 в 14:35
Но мы не в тюрьме и сейчас не война.

Разве? Может вы чего то не заметили?

+2 / 0

Вы что не понимаете что вам говорят? Работающий человек не должен так жить. Не должен питаться дешёвыми вредными продуктами, вы что думаете дешёвое это просто по волшебству, или от доброты производителя? Дешёвое потому и стоит дешево за счет снижения качества. Человек который работает на тяжелом порой производстве должен жить достойно, а не сводить концы с концами, питаясь и кормя свою семью дрековской ядовитой пищей.

+4 / 0

Дайте пожалуйста ссылку не на картинку, а на публикацию с этой картинкой. В свежем номере МОЁ, на которой вы ссылаетесь за 16.07.2019 я не нашел ни публикации ни этой картинки. Может плохо смотрю.

0

И еще, ваша ссылка отличается от обычных ссылок журнала моё.

В ссылках журнала указывается номер журнала, в котором она была опубликована, а в вашей ссылке такого нет, хотя вы утверждаете что она из свежего номера. Ссылки прилагаю в картинке, иначе они не будут видны.

+1 / 0
Гость
Гость
18.07.2019 в 21:10
Челябинск

Нам ещё далеко до капитализма.

0

Ага, вырастить кривоногих дрислотов вместо нормальных детей! Если собрались жить на кашах-не смейте рожать детей, такая дрисло-демография никому не нужна.

+2 / 0

Почитала твои комменты, внимательно почитала... Узколобый ты,Роман, даже не понимаешь, что в г*вне живёшь и в г*вне помрёшь! "Никогда так хорошо не жили" - твои слова, а сам бедный! Старух "нищебродками" обзываешь, а сам-то много ли себе можешь позволить? Свои советы на грани идиотизма оставь для таких же безмозглых! Грамотно печатать научись и историю подучи! Всё ведь переврал! Тьфу, читать противно! Да ты, скорее всего, тролль, причём низкооплачиваемый, раз на жизнь не хватает! Я б твой вербальный фонтан заткнула китайскими химозными фруктами и овощами вместе с перебитой просрочкой, которыми нас травить пытаются!

+127 / 0

Из еды всё могу позволить, я же один живу, а в ресторанах и за границей ни разу не был, в Москве тоже. Принципиально, неинтересно.

0 / -12

РоманПишет 08.07.2019 в 08:19
5-6 штук на питание, это от горла

У вас построили онкоцентр и едут к вам ближайшие областей люди лечится. Ты не думал почему, так стало много больных раком или ты думаешь солнце на море напекло? Где то проскочило сообщение еще будут строить онкоцентр в Воронеже уже в первый не влезают. Так что за 5-6 штук жрачки я бы тебе бесплатно отдал, но землю ведь жрать человек не будет и приходится жрать дерьмо.

+57 / 0

В Волгограде тоже еще одно здание онкоцентра строят. В одно девятиэтажное все больные не помещаются...

+12 / 0

И не только в Волгограде.. кто-нибудь задавался вопросом-почему? Кто-нибудь знает, какова на самом деле ситуация на той же Волгодонской АЭС в РО? мой покойный тесть был нач. строительства этой АЭС.. Перед смертью сказал: "-.из Ростовской области надо бежать как можно быстрее и как можно дальше.." а там уже 4 й блок запустили... и периодически скрывают от населения инфу о выхлопах... а кто вспоминает про выброс рутения в Челябинске два года назад? Про свежеотстроенное хранилище ядерных отходов в 15 км от Ростова? И про многое иное... выводы пусть каждый делает сам...

+16 / 0

А что говоить то, я сам в свое время работал с радиацией. Были у нас обследования из какого сырья делаются строительные материалы. Правда давно это было. Многое делалось из шлака, как отходов от кочегарок, в которых сжигался Черемховский уголь. А он же мягко говоря слегка радиоактивен. Мало того что это все мелкой гарью по земле развеивалось, потом шлаки использовались для строительства домов. Когда результаты исследования появились их просто закрыли от общественности. А мы все в этих домах до сих пор живем. Правда кочегарок нет, закрыли, но уголь по прежнему добывают.

+9 / 0

Они всегда были, просто на другое списывали. Если в городе столько машин, сотовых, то чего же ждать?

0 / -6

И в Краснодаре собираются построить ещё одни "высокотехнологичный" онкоцентр - уже глава региона объявил! Готовят новые места для будущих больных, вместо того, чтобы в должной мере проявить заботу о людях, которые ещё не заболели!

+1 / 0

Барнауле онко центр один-"Надежда" называется, сестре поставили диагноз-рак-она два месяца простояла в очереди на операцию-из 2 в третью стадию за это время перешел.

+2 / 0

Прелесть. Как инопланетянин. Прежде чем апеллировать ничем не обоснованными доводами, разберитесь в ситуации.

+21 / -1

Если Вы имеете ввиду 5-6 т р на человека, то более, чем согласна. На протяжении двух лет веду ежемесячный учёт расходов на питание, получается средний расход на двух человек от 9 до 12. При этом у нас полноценное трёхразовое питание, всегда есть десерт, и по случаям - праздничные столы. Могу сделать расклад по меню, если у кого есть сомнения.

+6 / -45

При этом у нас полноценное трёхразовое питание, всегда есть десерт, и по случаям - праздничные столы. Могу сделать расклад по меню, если у кого есть сомнения. (c).

Сделайте, с учетом цен на продукты, веса 1-ой порции. У нас в обыкновенном магазине вырезка 890 р. за 1 кг. ...

+16 / -2

А вы здесь напечатайте свой рацион, на неделю. Посмотрим, обсудим!"

+20 / 0

Экспериментально кормлю семью на десятку в месяц. Веду учет расходов. НЕ ЕМ - колбас, маргаринов, майонезов.

Получается. Но это только на хавку.

+8 / -4

Очень прошу поделитесь... ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

+7 / 0

Непременно поделюсь, скорее (по списку и цене) на месяц, а не на неделю, для не доверчивых, у нас ещё три собаки - хаски, которым я готовлю сама, а также кошка...

+1 / -8

Если у Вас плохое зрение, могу и заглавными буквами, мне не сложно, для хорошего человека. Просто лениться готовить не надо.

+2 / -8

Смотря какой магазин, например в "Ленте" шейка по 260 - 300 руб, в "О Кей" 199 - 230 руб, это свинина, если Вы едите только телятину, тогда мой расклад питания Вам не подойдёт.

Кроме того порции я не взвешиваю, но уверяю Вас из моего дома, голодными не уходят...

+1 / -7

НаталияПишет 15.07.2019 в 08:57
Могу сделать расклад по меню

Знаете, это было бы нелишне. Нет, не потому, что не верю. Наоборот, мой сын рассчитал примерно такую же стоимость достаточной продуктовой корзины. В реальности же у нас на троих идет около 30 тр, но я не имею возможности вести строгий учет, как Вы. Однако вижу, что муж покупает (и съедает, конечно же) много лишнего. Все яркие, цветные упаковочки - конфетки, печеньки, мармеладки, сырочки, сухарики и тп с этикетками типа: " скидка только сегодня! 30 гр. всего за 60 руб!" - это для него. И подозреваю, что в этой ситуации я действительно питаюсь на 5 тр в месяц. .. Ну хорошо, а в качестве покупаемых продуктов Вы уверены?

+2 / -1

А ты вырезку не жри, купи ребрышки по 290 рублей, курочку за 130, индюшачьи шеи... Еще бы написал сколько язык говяжий и устрицы у вас стоят. Живи попроще. У меня муж в москве работает, и с рынка и с магазина мясо-рыбу-овощи покупает, на 10-20 рублей дороже чем в Саратове, где живу я. Сам готовит, по кафешкам не шляется. Мужик умудряется жить на 10 штук в месяц (питаться) и мясо без косточки на рынке на м.Семеновская стоит 450 рублей.

+4 / -7

У нас на рынке окорок 260 р/кг. Даже учитывая отходы - косточку и шкуру, гораздо дешевле. Зачем вам вырезка?

+1 / -3

АлинаПишет 15.07.2019 в 09:51
Но это только на хавку

Правильно, тут и речь только о питании. Вдвойне правилен отказ от колбас и маргаринов.

+2 / 0

Елена, во-первых, не надо "тыкать!" Во-вторых, Наталья пишет что у них на двоих уходит 9-12 т.р. , а ваш мужик умудряется в одну харю на 10-ку жрать . Почувствуйте разницу т.с. Ну и без косточки мясо у нас тоже где-то в среднем в районе 500-550 р.

+3 / 0

Сколько семья, говорите семья значит не два человека.. Трёх на десятку надо суметь.. Я сказал что на 5-6 на одного за глаза.

+1 / -2

Враньё! Или столица. Даже на рынке вроде как в 2 раза дешевле, а в супермаркетах от 200 с чем-то Сначала СССР вспомнил, очередь, давка, тележки. А потом привыкли, всё свободно. Но я летом не подходил, мясо в горло не лезет от жары, а то сейчас поймают на слове и скажут 250 р.

0 / -5

А ЖКХ, а семья - сколько человек, а проезд или дома работа?

+4 / 0

Мой: отчет пн - ничего вт - борщ 3 л. 40 р.;

- яичница с беконом 50 р.

Итого: 90 р. ср - картофельное пюре 40 р.;

- яичница с беконом два раза 100 р.

Итого: 140 р. чт - сосиски Фене два раза 80 р.;

- шарлотка 40 р.

Итого: 120 р. пт - салат 4 л. 80 р.;

- желе 3 л. 100 р.;

- макароны 10 р.

Итого: 190 р. сб - дважды мюсли с йогуртом 90 р.;

- гренки 50 р.

Итого: 140 р. вс - ничего, плаваю.

Итого за неделю: 680 р. Фруктов на 1 сотню. Мороженое 85 р.

865 р. борщ за 40 потому как на костях, а они по 100 р./кг.

+1 / -2

Браво, не возвращайтесь к перечисленному дерьму.. да, масло подсолнечное надо брать только вонючее), холодного отжима..

0

Роман, Вы, с какой луны свалились?

Откуда такие познания жизни, а может быть, Вы, солнечный человек и питаетесь солнечной энергией?

Но я больше склоняюсь к тому, что Вы, уважаемый, не в адеквате, то бишь больной, оторванный от реальности, потому что несёте несусветную чушь. Либо, Вы, живёте в другом государстве, либо в психбольнице или тюрьме на гособеспечении. Других вариантов я не вижу.

+41 / 0

Интересно, где Вы живете, что фрукты у Вас копейки стоят. Я живу на Дальнем Востоке, цены у нас просто фантастические, я работаю еще и дачу имею 28 соток. Однако при этом не могу позволить покупать фрукты и овощи каждый день, стараюсь приобретать только необходимые для выживания продукты. Наши климатические условия являются зоной риска для земледелия. Коммунальные услуги в селе в два раза выше чем в городе, продукты питания дороже чем в городе, а зарплаты ниже, чем в городе. От сюда и ответ почему жители сельской местности недоедают больше городского населения.

+11 / 0

Но это уже совсем наглая и дикая ложь. Отопление газом дома в пригороде обходится в два раза дешевле городского при той же площади. Полив только летом дорого и то дешевле города, канализации нет и не надо, за мусор не платим, а летом и вовсе. Зато, блдь ни у кого ни одной коровы на 5 улиц не осталось, ибо тяжко. А при советской власти было два стада на 2 посёлка Сцуки, так оголодали, что на участки 8 соток без мото-культиватора никак. Недоедают, ага зажрались лодыри.. Молока не у кого купить! Люди не хотят работать. От лени сожрали все пельмени.

+1 / -4

Так покажи пример, как можно на селе жить и в интернет выкладывай, тогда поверим твоим комментам. Сейчас деревень заброшенных тьма и землицы при них хоть всю обработай! Депутат на своем опыте показал, что на 3500 р. прожить невозможно!

+8 / 0

Депутат именно подлизывался, после той историей с несчастной чиновницей. В селе, ладно в частном доме вообще никакой серьёзной коммуналки нет. Жратва под носом растёт. Работы, правда нет. Это не по теме. Там и на 3000 тысячи от горла. Летом точно. Недаром туда неленивые пенсионеры переселяются. Не те которые пельмешки жрут и еду из пакетиков.

+1 / -4

6000 руб. /30 дн.=200 руб. Рома ты в школе учился, на 200 рубликов жри и ни в чем себе не отказывай.

+7 / 0

Берёшь курицу, меньше сотки, бульона хватит, при желании на неделю, кидаешь картофелину, лук, вермишель и можно бомж лапшу из пакету, вот тебе и дешевый суп. Картошка разная на один раз в день. Но это нужно чистить, готовить. А хоцца хотдог сожрать с "мясом" "прям щас", пришёл домой пельмешки кинул, 5 минут и вуаля.. А вот пельмешки не меньше сотки и не нажрёшься ими, пустые они. Да и бутерброды с колбасой тоже тяжко. Кефирчик с булкой-- пришёл нажрал и к ящику, Путина зырить.. Нет, брат. Нет денег учись готовить, либл ищи толковую жену, не трутня, которая памперсами пользуется, а потом их в канализацию выкидывает.

+4 / -3

Блин, Роман, хочу повиниться. Так-то вы правы. Я почему-то не поняла, что предлагаемые вами 5-6 т.р. - это на питание. Да, вы правы. И вы - молодец, бодро бьетесь! Бабок нищебродками называть не стоило. И вообще лексикон у вас не айс.

Почему-то сначала показалось (судя по камментам, не мне одной), что это чиновник сидит и пишет народу.

Я - не просто кормлю на 10 т.р. семью - своего отца и свою маленькую дочь, но и покупаю необходимое в хозяйстве по мелочи. И даже шмотки иногда в Секонд-хенде - всем.

У ребенка всегда есть пюрешки, кашки, сосиски, памперсы на ночь.

Правда, это не вариант на постоянку, так можно только выживать. И я в ходе этого эксперимента научилась ходить пешком и причем на местную оптовку за дешевыми фруктами-овощами. А так в магазинах ловлю акции, считаю, прикидываю. Пересмотрела рацион, отказалась от субпродуктов. Если вижу выгодную покупку - стараюсь наморозить на будущее. Так, перетерла и наморозила себе морковки-свеклы-чеснока-зелени.

Сейчас даже, скажу - случись полный отказ от финансирования, я и то не с пол-года, так квартал продержусь на рациональном питании.

+1 / -1

Думать надо, прежде чем всякую чушь писать.

+34 / 0

Роман, свою фантазию оставь при себе, больно уж убогая.

+52 / 0

Хреновый народец тебе попался, да? Понятно чего тогда копейки народ получает. Действительно, а зачем ему деньги? Он же все равно спустит на всякий мусор.

+30 / 0

Роман! Г. Воронеж. С твоих слов человеку ничего - не нужно... Ты собираешься ходить в фуфайке, в резиновых сапогах годами, годами не менять одежду и обувь по сезону, не пользоваться услугами ЖКХ (отопление, вода горяч., холод., душ, стирка, свет и т.д.) не бриться и не стричься - извини, а ходить и вонять..., т.к. будут расходы на мыло, стир. Вещества, парфюм и т.д., не выписывать газеты, журналы, не покупать литературу, не посещать кино, театры, концерты, различные выставки, музеи, спортивные мероприятия и другое, без связи, без орг. техники, без телефона, не ходить в гости, не приглашать гостей, а куда...?, а зачем тебе: бассейн, удобная спортивная обувь, одежда, спортивный инвентарь и т.д., а хватит фуфайки и резиновых сапог и т.п. Можешь прожить без нормальной обыкновенной еды: без картошки, без молока, без кефира, без сметаны, без творога, без сыра, без колбасных изделий, без мяса, без рыбы, без яиц, без фруктов и овощей, без соков, без различных ягод, различных напитков, без кондитерских изделий и т.д., и т.п. Без надлежащей мед. помощи, а зачем...? ВСЁ - НЕ ОПИСАТЬ... Квартира - не нужна, ремонт - не нужен, мебель - не нужна, бытовая техника тоже - не нужна и т.д., и т.п., кирогаз и лампа - хватит... Спать на полу и накрываться фуфайкой, а каждое утро бегать на помойку в резиновых сапогах, а может что найти подходящее... Странно... ты рассуждаешь, что человеку ничего - не нужно..., а только голый пол и фуфайка под голову... Возможно - о себе только и думаешь...? Люди хотят нормально работать, получать достойную человеку заработную плату (объективно) за свой труд, хотят есть, растить и одевать детей, иметь жильё, создавать нормальный человеческий быт и жить по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, получать достойную пенсию, а не как некоторые (к сожалению) живут в подвалах и не всегда едят макарошки, лук, хлеб и воды нет из под крана... А теперь подумай..., сколько нужно платить человеку, чтобы он чувствовал себя человеком...!?

+120 / 0

Я бы мог вытащить сумму расходов, но бестолку. Вам скольки не плати, все равно будет мало и будет скулёж про нищету.. Тебе надо, ты и зарабатывай. Почему тебе, вообще вам, 90 % россиян кто-то постоянно должен? И именно русские люди не зарабатывают, а им платят.. Ищи блат, кумов, все кому платят-- блатные.. На всех халявы не хватит. И слава Богу..

+5 / -109

Другими словами устраивайся как можешь. То есть не по закону, а по беспределу.

+39 / 0

Точно, больной на всю голову ( ( (

Я о Романе.

+27 / -2

Если по его лексике если судить, то он из тюрьмы (я о Романе).

Господ, а нужно прекратить это обсуждение, а то нам, судя по высказываниям, еще срежут зарплаты, пенсии, МРОТ и всё остальное.

+5 / 0

Я и об этом где-то писала, что находится на гособеспечении, явно где в детском доме.

+2 / 0

Роман Вы больны. А если больны, то лечитесь в платной клинике. Как я поняла Вы в деньгах не нуждаетесь. Если пишете ерунду.

+20 / 0

На всех халявы не хватает. На тебя только? Просто тупо попробуй месяцок пожить на озвученные тобой суммы.

+11 / 0

На 5-6 тыщ? Ну-ка скиньте страничку где вы мониторите цены на продукты у себя, а я у себя сравню.. Если б я, все соседи едят (не живут!) на эти деньги. Всё что больше захомячат на ништяки, проверено.

+1 / -5

По всей видимости он и лежит где то в психушке, сейчас ведь гласность и везде есть компы, вот и разглагольствует, что ему советуют с верхов наших, что бы народ не кипятился а радовался за такого ублюдка, слов нету - одни маты остались...

+17 / -1

Из того что вы перечислили нормальная еда - это яйца, рыба, овощи, фрукты, ягоды, крупа, из мяса - мясо птицы, из молочки только сливочное масло. Вся остальная еда вредна, особенно для людей в возрасте. Молочка идёт только молодым до 30 лет, дальше не усваивается или просто вредит. У меня большие проблемы со здоровьем. Я тяжело болею 5 лет, 4 из них, практически, пролежала. Год назад начала есть по другому, не всё подряд, как раньше. 7 месяцев назад нашла хорошего доктора. Результат: я похудела на 19 кг, окружающие говорят, что очень изменилась внешне в лучшую сторону, я сама передвигаюсь, намного лучше себя чувствую, уходят проблемы с ЖКТ, с сердцем, нервная система приходит в норму. Понятное дело что не только еда, но доктор говорит, что еда в первую очередь влияет на наше здоровье. И наедаться мы должны маленькой порцией, а не жрать в 3 глотки и всё подряд. И я реально наедаюсь небольшой порцией какой-нибудь каши, например. Иногда я позволяю себе и тарелку жареной картошки или пельменей, и кусок колбасы или пиццы, но редко. Еда - это своеобразный наркотик и отказаться сразу сложно. Иногда хватает просто небольшого кусочка или ложки какой-нибудь вредной еды, чтобы просто почувствовать вкус, и этого бывает достаточно, чтобы её больше не есть. Кстати, денег на еду стало уходить гораздо меньше. А, и ещё: в гостях не могу уже много есть, отвыкла, положу в тарелку по ложке разных салатов, а доесть не всегда могу, мешанина идёт тяжело, хотя раньше ела, лучше есть одновременно по 2-3 продукта, не больше.

+11 / -9

А доктор бесплатный?

+14 / 0

Доктор платный.

+1 / 0

Это вы к чему? Вопрос не о том сколько кому есть, а о том что людям элементарно не хватает на самое необходимое, в том числе и на продукты питания, и у нас население состоит не только из таких как вы, но и из детей которым как раз таки нужны и молочка, и мясо и овощи и представьте даже фрукты и шоколад.

+31 / -1

А читать вы умеете? Я написала, что после 30 лет молочные продукты вредны. Фрукты нужны и взрослым, и детям. И что денег я трачу меньше, чем раньше, вы тоже не увидели. Вы видите только то, что хотите и что выгодно.

+2 / -11

Когда я работала, расходы на питание были намного бОльше. Сейчас, в декрете, я имею возможность отслеживать акции, знаю, где брать уцененные продукты, вообще знаю теперь, что почем. Перестала брать пельмени. Еженедельно готовлю бобовые - дешевле. Крупы - чаще дешевые, не рис и не гречку и не пшено.

Готовлю вдумчивее, не довожу до того, чтобы что-то пропадало. Веду учет расходов.

Полностью согласна - когда летишь вечером после работы чз супермаркет, да на голодняке - сделать выгодную нереально.

Возможно, надо менять отношение к таким закупкам. Наталье, возможно, "помог" задуматься о рентабельности того и этого длительный больничный. Мне - декрет. Я теперь даже страничку в соцсети веду, где расписываю свои наблюдения за ценами и товарами - своего города, разумеется. Многим пригождается.

0 / -4

НаталияПишет 15.07.2019 в 12:14
после 30 лет молочные продукты вредны

Жди тогда в старости перелом шейки бедра.

+3 / -1

Да о чем вы пишите? Готовите дешевые крупы-это перловку, ячку? Почему вкалывая на трех работах я должна есть перловку? С чего все решили что красная икра вредна для здоровья? Я не тунеядка, я плачу налоги, замечу не маленькие, не вешаю на гос во свои проблемы и своих детей, и должна экономить на еде! это нонсенс! Я с ужасом жду приближения старости, потому что вообще не уверена что мне будет на что есть! И боюсь за своих детей, потому что незнаю где они смогут найти работу, и будет ли им на что есть! И это моя страна! А вы экономикой занимаетсь ( ( (

+13 / 0

Ваша правда, у меня муж (по знаку зодиака лев) просто сатанеет, если я из-за отсутствия свободных средств, ограничиваю мясные изделия (а пенсия у него 9800 р.-ЖКХ). А на счет молочки могу сказать, что и сама её люблю и употребляю и знаю многие семьи, в которых до 3-х литров молока употребляют. Уже доказано наукой, что организмы у людей разные: одному требуются овощи, другому каши, третьи без мяса себя плохо чувствуют, а четвертые без рыбы и морепродуктов не могут - нельзя всех под одну гребенку причесывать. Может вы ещё предложите нашему правительству зарплаты, пенсии и пособия выплачивать по потребностям организма человека? Вот было бы интересно понаблюдать за очередным экспериментом над россиянами!

+7 / -1

Охренеть какая вы добрая! Себе пожелайте, даже писать не буду. Если вы не разбираетесь, это не значит что вы правы. Таких докторов, как у меня сейчас, по пальцам пересчитать, и можно за всю жизнь не встретить. Он людей с того света, практически, вытаскивает. И по поводу молочки это не только его мнение, тем более той, что в магазинах продают. Ещё раз: у нас люди поивыкли жрать, а не есть. Мерилом хорошей жизни считается нажраться всякого дерьма и как можно больше и подороже. А потом жалуются на плохое здоровье. Я тоже так ела, мне есть с чем сравнить. Моя дочь поменяла питание сама и сейчас говорит мне: мама, я, наверное, больше никогда не буду есть так, как раньше. А ей 30 лет, сама пришла к этому, потому что чувствовать стала себя лучше и проблемы с ЖКТ стали уходить.

+1 / -2

Почему вас вводит в такой ужас перспектива употребления ячки и перловки? Перловка, чтоб вы знали, вообще "каша красоты". И - никому вы ничего не должны, кушайте красную икру! Я пробую экспериментально прожить на маленькую сумму денег - для себя. Вас я к этому не обязываю.

Вот захотелось понять - а какой, собственно, минимум мне необходим? Как раз вот чтобы не бояться старости и не бояться за своих детей.

0 / -2

Я человек не то что бедный, я нищий. И я могу вполне точно сказать, одной кашей вы не наедитесь. Можно жить неделю, месяц, но все равно нужен белок, без него долго не протяните, в кашах его мало. Горох, только горох в наших условиях хоть как то может его дать.

+5 / -1

Отлично, но эксперименты должны быть тогда с едой и питанием, но не с деньгами!

+2 / 0

Я пробую прожить на 10 т.р. в месяц семьей. Вас это не касается. Вполне оставляю за вами право устроиться еще на две работы и питаться черной икрой. А мне, пожалуйста, разрешите есть перловку. Вам я условия не диктую, что до моих денег - ну вот так я ими распоряжаюсь.

0 / -2

Да я вообще никому ничего не диктую, просто искренне не понимаю почему в наше время, живя в такой богатой стране, люди вынуждены выживать и экономить на продуктах питания, не на шубах, не на машинах, курортах, а на еде! как можно сказать ребенку зачем тебе компотик, вон водички попей здоровее будешь, или растущему пацану, зачем тебе мясо, перловки наверни и вперед, вот лично мне ну очень обидно за такое.

+9 / 0

Это другое, да.

0

Я - не одной кашей.

0

Скажите, минусанувшие, а - за что?

Анна, а - за что вы маме в декрете шлете такую мерзкую картинку - свинью? Что вы имели в виду и зачем вы это имели в виду?

Да, обстоятельства бывают разные, да, у меня на все про все 10 т.р. А кормить семью хочется как можно более полноценно. Да, я много хожу сейчас, выискиваю возможности покупать продукты подешевле. Без ущерба по качеству - как-никак, ребенка кормлю.

Да, я ем перловку, а не красную икру.

За что же меня порицать?

+1 / 0

Подробнее >>>

Если получится открыть ссылку почитайте. Про молоко и молочные продукты.

0

В общем Ваш итог-жрите меньше и тогда хватит на велосипед сынульке?

+2 / 0

Алина, уберите соль, сахар и всё что с ними связано.. минимизируйте потребление животного белка.. максимизируйте употребление сырых овощей и фруктов, красный острый перец, чеснок, лук.. и будет вам счастье.. первый год будет тяжело.. потом поймёте..

0

Мадам, Вы наверно на инвалидности и у станка не стоите, поэтому судите со своей колокольни ( ( (.

+11 / -2

У станка я не стою, но я работаю вот уже 40 лет и не переставала работать. Даже когда болела. На своё лечение я зарабатываю сама.

+1 / -7

А когда на пенсии окажитесь и ЖКХ платежи составят более 45%, как тогда лечиться будете из каких средств?!

+4 / 0

Я на пенсии уже, ветеран труда и работаю. Вы предлагаете мне не лечиться что ли? Суть в том, что человеку не нужно столько еды, сколько мы жрём. И в том, что еда должна быть простая и определённая. От съеденного зависит наше здоровье. Только и всего. А вот расходы на еду точно уменьшатся.

+2 / -5

НаталияПишет 17.07.2019 в 10:02
От съеденного зависит наше здоровье.

Только вы забываете, что полезные продукты стоят в разы больше, чем те же макароны! И расходы на здоровое питание увеличиваются, а не уменьшаются.

+6 / 0

Курица и рыба стоят дешевле говядины, а тем более баранины, например.

0

Молочка не нужна пожилым?*

Идиотизм какой-то. Молоко может и не нужно, а кефир, творог простокваши - это основы питания в любом возрасте.

Ну не ещь сгущенку, не пей молоко. Масло тебе нужно всегда. Кефир - основа здорового рациона и безальтернативное питание при многих заболеваниях.

+24 / -2

Вы доктор? И много вы знаете хороших докторов? Я прошла их море, и многие разрешали и даже советовали и кисломолочку, и красное мясо, и многое другое, только вот результат пошёл сейчас. Как вы думаете почему? И количество энергии зависит не от количества съеденного.

0 / -3

Наталья, вы забываете об одном. То,что хорошо лично для вас, не обязательно подойдёт кому-то ещё. Тибетцы говорят-вы начали день с молока и манной каши, заканчивайте его так же. ("День" здесь в понимании "жизнь.") Никогда не слышали, что именно свежей говяжьей печенью многие восстанавливают гемоглобин (я делала именно так по совету врача)? Вы с такой уверенностью утверждаете-"вся остальная еда вредна". Вредны морепродукты, сыры, кофе, чай? Кто вам сказал, ваш доктор? Ничего, что у других докторов другое мнение и их пациенты худеют и радуются жизни точно так же?

+11 / 0

Представьте себе пожилым старушкам кефир обязателен!

+5 / 0

Солидарна с вашим комментом, у людей разные организмы, группы крови и те разные, поэтому считаю не корректным рекомендации давать на собственном опыте. Ведь даже лекарства тестируют на большом количестве людей, а пища тоже лекарство!

+3 / 0

Я не могу привести здесь полный список полезной еды)) Печень и морепродукты полезная еда, сыры и кофе нет, их можно есть и пить иногда, но это не здоровая пища. У тибетцев лечилась, и ни один не говорил про пользу молока и манки. И похудение - это ещё не признак здоровья, худеть можно по разному. Я в своё время худела с помощью ментальных упражнений, в день уходило от 500 гр до 1 кг, при этом ела всё подряд. И да, каждый человек уникален, только вот у нас врачи советуют всем одно и то же и никак не хотят видеть в пациенте личность, а не робота. И очень любят травить нас химией.

+1 / -3

Подробнее >>>

Про молоко и молочные продукты.

0

Молочка идёт только молодым до 30 лет,

А что в 30 уже не молодой?

+5 / 0

А может быть Роман - БОМЖ?!

+4 / 0

А может вы вруша? Вот цены на мясо в наших магазинах.

0 / -4

Это вы из какого года такие цены взяли?... а все, поняла. Это вы фотку сделали когда вас последний раз из дурдома выпускали?

+4 / 0

Вы бы прежде чем отрабатывать тридцать серебреников, лучше бы изучили матчасть!

Подробнее >>>

Садитесь, двойка вам... вернее вам явно не заплатят за ваши чудокомменты

+4 / 0

Вчера из газеты моё-онлайн, реальные, могу ссылку дать. Правда, сам не верю. Но по 200 мясо зимой, не кости, сам брал стабильно.

0 / -2

Не знаю как в Воронеже, у нас можно взять свинину без костей по акции за 270 иногда. Обычная цена 330-400 р. Говядина 500 р и выше и это кости.

+2 / 0

Интересно. Снимок сделан камерой Nicon D7220, стоимостью 47000 р. Сделан 12, числа, но 15 го была обработка Adobe Photoshop CS3 Windows. Какой интересный этот Роман!

+4 / 0

Ну на 20 % максимум, смотрю, у нас все цены ниже, а так примерно так же. Овощи дешевые сплошь привозные, Азербайджан почему-то часто стал встречаться..

0

И с математикой тоже какие то странности? Я на ценниках не вижу что акция, сейчас либо ценники желтые делают или пишут, что бы привлечь покупателя. 200 р и 330 р это ниже 20% ?

+1 / 0

Да он за родительский счет живет, поэтому ему и хватает, да и не женится, что мамулька обстирывает и кормит!

+3 / -1

Он писал 5-6 тысяч НА ПИТАНИЕ.

0

Что с дурочка взять, как говорится "ноу комментс"

+24 / 0

Что несешь? Чума болотная...

+7 / 0

Гребаный ты уродец.

+7 / 0
Вверх
100
Вниз

Да что толку то что в магазинах есть фальсифицированная продукция низкого качества? И даже на неё у народа просто нет денег! Путинизм обобрал народ до нитки! И не останавливается даже! 20 лет мало! Прет дальше как танк! Геноцид россиян устроили. В кои веки людей душит коммуналка! Налоги придумывают больным воображением из Области фантастики! За шашлык, за посещение леса, за костёр в огороде, за сортир, беседку... и т д! Истребили рабочие места вместе с обанкрочиванием заводов и фабрик, доставшихся нам от дедов! Как так надо издеваться над российским народом и как надо негавидеть его! Все, кто в его шайке лейке имеют гражданство других стран и здесь не живут не их дети не они! Что дальше от них ждать?!

+99 / -1

Ничего от них не ждите, проголосуйте за других.

+22 / 0

Наталия! Г. Салават. К сожалению..., они сами себя выбирают, сами себя назначают, сами себя награждают, сами себе придумывают ЗАРПЛАТЫ..., ЛЬГОТЫ, ПЕНСИИ, НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ, нужные для них законы и т.д. Вот так и живём, существуем... Противно... надоели...

+64 / 0

Ну, налога на воздух и дождь пока же нет:) . Все еще не так плохо. Читай Чиполлино...

+14 / -9

Ключевое слово - пока...

+16 / 0

На грунтовые воды появился.

+10 / 0

Обхохотаться ( ( (

+2 / 0

Точно, бедный народ уже шашлыками питается.. На авто в лесу.. Это всё от нищеты.. Даёшь субсидию шашлычникам на соль, спички и бензин..

+5 / -67

Ребята из Воронежа, ловите пиндоса!)))

+42 / 0

Ну и сука ты, Рома.

+31 / 0

Зря ругаетесь, он от скуки развлекается: живет на родительском обеспечении!

+5 / 0

Инга юристПишет 07.07.2019 в 00:35
Да что толку то что в магазинах есть фальсифицированная продукция низкого качества? И даже на неё у народа просто нет денег! Путинизм обобрал народ до нитки!

Инга, не стояли Вы, наверное в 80-х годах в очередях за колбасой, не рассуждая, какого она качества, а думая вообще, хватит ли ее на Вас или перед Вашим носом закончится, и пойдете домой с пустыми руками, да не смотрели в начале 90-х на прилавки магазинов, где курица стоила 800 рублей при зарплате 800 рублей в месяц. Бери курицу и ешь целый месяц. Хочешь сразу ешь, хочешь - по кусочкам на месяц дели:)

Все познается в сравнении...

Вы бы тогда про "фальсифицированные" продукты не рассуждали наверное... насмотрелись всяких "чернушных" передач по ТВ... там вся проблема в том, что заменяют дорогие компоненты на дешевые, например, мясо на сою, но ведь это тоже обычный растительный продукт, который вполне спокойно можно есть. И всегда есть выбор - купить более дешевый или более дорогой продукт...

+2 / -41

Да уж лучше быть голодным, чем жрать что попало.

+3 / -3

Уж лучше "стоять в 80-х", как Вы пишите, но есть натуральное всё! А не эту химию которую нам продают за наши же деньги!

В школу ходила в очередях стояли с родителями.

+19 / 0

Я стояла, уважаемый. И о качестве колбасы не думалось по одной простой причине-колбаса была качественная. И люди это помнят. Как помнят и другие качественные продукты того времени. Не знаю, где это "у вас" курица стоила 800 р.при такой же зарплате? Никак, в Москве?! Ваш остальной бред даже комментировать не хочется. "Замена на сою". Замечательно. Только вот раньше мне, молодому растущему организму в 16 лет, достаточно было съесть три сосиски, чтобы наесться. А сейчас 10-летний ребёнок съедает полпачки этого, с позволения сказать "продукта", а через полтора часа он снова есть хочет. Несколько лет назад депутат из "Справедливой России" прямо в Думе разобрал состав этой несчастной сосиски, вовсе не дешёвой по цене. Мяса в ней была одна сотая часть, всё остальное-заменители, энзимы, окислители, и прочие добавки. Но какая разница, верно?

+20 / 0

ЕленаПишет 15.07.2019 в 13:52
Мяса в ней была одна сотая часть, всё остальное-заменители, энзимы, окислители, и прочие добавки. Но какая разница, верно?

Отвечу старым добрым анекдотом из советских времен.

Собрались директора мясокомбинатов, один их них выступает. Вопросы докладчику. Первый вопрос: - Из чего Вы делаете колбасу? Ответ: - Ну как из чего, беру 100 кг (там далее каждый из рассказчиков анекдота вставлял свое слово в меру своей испорченности, я, как наименее испорченный, вставлю слово "бумаги"), добавляю немного мяса и готово. Недовольный выкрик с места: - Мужики, да этот гад туда еще и мясо кладет!

Теперь, внимание, вопрос: О чем этот анекдот? О высоком качестве колбасы в то время? :)

+1 / -7

Помню те времена (80-е), когда один анекдот круче другого был, правда о том что туалетную бумагу в колбасный фарш добавляют, тоже слышала!

0

ЕленаПишет 15.07.2019 в 13:52
курица стоила 800 р.при такой же зарплате

В 1991-92 - 93 - 94-95 гг. з.п. не успевала за инфляцией. Повышались цены чуть не каждую неделю, а з.п. раз в несколько месяцев и та многим не выплачивалась по полгода.

Например, по данным газеты "Коммерсант" мин. з.п. на 2.01.92 г. была 342 рубля, а стоимость мяса на рынке 200-250 руб./ кг.

https://www.kommersant.ru/doc/2318

Представьте что сейчас при цене мяса те же 250 р. / кг з.п. была бы 342 рубля.

Те, кто сейчас "стонет" о нищете, настоящей нищеты не знали или забыли, какова она.

Или тут почитайте

Подробнее >>>

или тут

Подробнее >>>

Это так, навскидку первая попавшаяся инфа из поисковика. Кто те времена помнит, не даст соврать, как говорится.

+1 / -1

Все бы было хорошо, если бы это было не с россиянами, после 75-летия победы над фашистской Германией!

+2 / 0

Никто не говорит что так не было. Только вот из 90 тых то надо выбираться, а не снова в них лезть.

+4 / -1

А еще они любят войну вспоминать, Ленинград, голод... видимо мы в оккупации живем во времена войны и голода.

+7 / 0

Есть то можно, только последствие отразятся на следующих поколениях, правда, неизвестно будут ли СЛЕДУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ россиян!

+4 / 0

Уважаемый Д.Г. почему Вы вспоминаете 80 е? Сейчас 2019! Мы вперёд идём или назад?

Сырья продаём всё больше и больше, почему все деньги уходят в офшоры, а не остаются в России, на благо экономики...

+4 / 0
Вверх
70
Вниз

Очередное фуфло. Ещё никогда в истории России народ не был так хорошо обеспечен продуктами питания и мог бы себе позволить их купить, как сейчас. Те, кто истерит по этому поводу, просто не знают, что:

1) Со времён империи народ (прим. 90% - селяне) жил постоянно впроголодь. Постоянные неурожаи при примитивном уровне хозяйства вызывали голод, бунты начала века, закончившихся революцией 1917.

2) Большевистская власть породила массовый голодомор в начале 20-х, 30-х и послевоенных годов. Точных цифр нет, но по скромным оценкам только в довоенные годы погибло от голода примерно 10 млн. человек по всей стране.

3) Только в 60-е годы в СССР люди начали постепенно доедать. Та эпоха, по которой так ностальгируют идиоты, закончилась пустыми прилавками конца 80-х, голодными бунтами и очередной революцией.

Единственное, что правда в статье - это огромная разница между городом и деревней. Поэтому жертвами голода в основном становилось сельское население.

+10 / -60

Вы правы, но дело не в СССР и империи, а в минеральных удобрениях которые стали внедряться активно с 60-х. Это важное дополнение, но в общем верно. Так хорошо мы никогда не жили.

+6 / -37

РоманПишет 08.07.2019 в 08:14
дело не в СССР и империи, а в минеральных удобрениях

Если вы хотели сказать, что использование минеральных удобрений является неотъемлемой частью современного высокопродуктивного сельского хозяйства для того, чтобы накормить народ в любой стране, то вы тоже правы. Если что-то ещё, тогда наоборот...

+2 / -7

Да, именно рулят технологии, а не большевики, капиталисты и Путины с Лениным.

0 / -15

Технологии рулят только там, где правит технократия. В РФ такого ещё никогда не было и не предвидится, к большому сожалению для всех нас...

+10 / -2

ДмитрийПишет 08.07.2019 в 06:50
Большевистская власть породила массовый голодомор в начале 20-х, 30-х и послевоенных годов. Точных цифр нет, но по скромным оценкам только в довоенные годы погибло от голода примерно 10 млн. человек по всей стране.

А как спровоцировала, не расскажете? Что-то я нигде в документах и архивах данных об организацией соввластью голодоморов и прочего не нашёл. Может у вас в Питере что-то новое в архивах откопали?

+29 / -6

Владимир НиколаевичПишет 08.07.2019 в 14:10
не расскажете?

Всё давно уже рассказано. Как раньше говорили, для глухих и тупых...

+1 / -24

Если пошли оскробления - это говоритт о том, что человенк не знает сути дела, но считает себя знатоком истории.

+31 / -2

ЮрийПишет 09.07.2019 в 07:04
Как раньше говорили, для глухих и тупых...

Для тупых - сказка об организованном голодоморе.

+26 / -3

Впервые сам термин голодомор появился в американских статьях. Потом о нем узнали на Украине и понеслась. Голодало пол России, это и война, ну и большевики, да и белые выгребали все под ноль. Но на Украине решили сыграть на этом, так и идет как политический козырь. Люди действительно умирали от голода, но некоторые на этом хорошо играют, акцентируя украинцы мол только умирали. Вообще то мерзко на таком играть, там виноватых было со всех сторон навалом.

+20 / -1

" но некоторые на этом хорошо играют, акцентируя украинцы мол только умирали"

Да, почему-то не говорят о голоде в Поволжье, Сибири и на Урале...

+3 / 0

Был голодомор в России в 25-30 годы - мне мама и её сестра рассказывали. Даже у нас на Кубани хлеба не было вдосталь и это с учетом, что семья моих дедушки и бабушки являлась крестьянской, т.е. и пахала и сеяла зерно и сажала овощи, но тем не менее с трудом и с потерей малолетних детей все же выжила.

+1 / 0

А ты, идиот, знаешь, что в 80-х годах это было спец. СПРОВАЦИРОВАНО? что фуры с продуктами останавливали и велели вываливать на землю?

+36 / -3

Это Дмитрию ответ.

+6 / -1

Дмитрию ответ. Видимо многие не знают, что в сёлах отнимали почти всё...увозили в города, закрома, а кто жировал - думаю, что понятно многим. Я - был свидетелем сдачи молока, яиц, мяса, шкуры, даже сено лишнее отнимали в колхозы, а селяне должны были кормиться остатками, лесом, держать поросёнка - роскошь, т.к. нужен корм и т.д. Многие - не доедали, голодали, умирали (мои дальние родственники многие умерли от голода, т.к. всё у них отняли, вычистили). Думаю, что были провокации, вредительство, бестолковые хозяйственники, кормили половину мира, а о своём народе не заботились. Позже всё заработало, всё выпускали, всё растили, всё сдавали, выполняли планы, всем хватало... однако был дефицит некоторых товаров, вещей и т.д...но голодных и бездомных в таком количестве - как сейчас - не было. Полагаю, что всё это в последствии спровоцировано, олигархи ДОЛБАНЫЕ совсем ОБОДРАЛИ народ, всё хапают, тащат, продают, а потом за кордон... Прилавки завалены некачественными продуктами, разовыми тряпками, а у людей - нет денег... Вот и не доедают, голодают, болеют, на лечение нет средств, многие, многие - без жилья и т.д. и т.п. Видим бесхозяйственность, безответственность, налоги - налоги на всё - по нескольку раз, халатность, КОРРУПЦИЮ, КАЗНОКРАДСТВО, массу чиновников, массу РЕШАЛ, а проблем всё больше и больше...

+34 / -1

Любезный, а вам что 120 лет? НЕ ВЕРЮ! )))

+2 / -5

Галина Семёновна! Г. Краснодар. Любезная... Мои родители и родственники голодали... часть родственников не выжили, а я уже был свидетелем сдачи (отъёма) продуктов и урожая в колхоз... Особо не церемонились... обязан и всё...никого не интересовало, что дети тоже хотят есть, хотя бы иногда досыта..., а в доме 8 - человек... Мы были почти без прав... должен работать, работать, сдать, отдать, отработать, обязан и ещё раз обязан... Всё - не описать...

+17 / -6

Ну ничего. В этот раз, в отличии от прошлого, при голодоморе не выживите ни вы, ни ваши дети, ни ваши внуки. По-ходу ЭТА перспектива вас только радует.

+7 / -6

Галина Семёновна! Г. Краснодар. Любезная... Думаю, что Вы сами себе, своим детям, своим внукам этого пожелали. Нельзя так - относиться к людям, а людей нужно уважать, что бы Вы делали без них...? Видимо Вы чиновник или бывший чиновник...

+10 / -1

Вот и не верь, что ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ! Так что думаю, нынешняя власть не долго заживется на российской земле...

0

Историю надо бы знать не по современным учебникам. Да будет вам известно, что до 1-ой мировой в России существовали хлебные банки - любой селянин или целая деревня могли (в случае неурожая, засухи и т.д.) свободно занять у государства через эти банки любое количество зерна. И, что интересно, вернуть без процентов со следующего урожая и даже позже. Вот такая вот Россия была угроблена большевиками.

+11 / -3

Интересно. А можете объяснить-голод начала 30-х был не единственным в России. Были и другие. Голод 1911-1912 гг. Было охвачено 60 губерний. Где были хлебные банки? Голод в России повторялся с регулярностью 8-11 лет в те времена.

+2 / 0

ЕленаПишет 15.07.2019 в 14:07
А можете объяснить

Не могут они ничего объяснить. Потому что у них из-за большевиков в 1933 году бабушка во Львове с голоду умерла.

0

РобертПишет 15.07.2019 в 07:49
России существовали хлебные банки - любой селянин или целая деревня могли (в случае неурожая, засухи и т.д.) свободно занять у государства через эти банки любое количество зерна

Ох уж эти сказочники со своими сказками...1913 г. выдался самым урожайным за всю историю царской России, однако от голода в тот год умерло до 1 млн 200 тысяч человек. Странно, да? Вот какую Империю разрушили. Туда ей и дорога. Кстати, империю разрушили не большевики, а тогдашние либералы.

0

Конечно обеспечены... Но чем?

Качественных продуктов - минимум и я не могу их себе позволить. Остается сплошная химия и заменители. И это мы покупаем, экономя на всем.

Во времена СССР продуктов было немного, но их можно было купить и не думать - хватит ли мне денег на питание!

+10 / 0

Хотелось бы знать, где этот критерий " много или немного." Я, например, одних советских ирисок могу с ходу сортов 6-7 назвать...

+3 / 0

Фуфло гоните вы. Особенно про "голодомор". Когда возникла это тема, я долго и упорно ждала от её разжигателей ответа на простой вопрос, лежавший на поверхности-был ли голод в Западной Украине? Был ли голод в других странах в это время? А "разоблачители" молчали в тряпочку. БЫЛ, неуважаемый. Так что сказки " о гнусных большевиках" рассказывайте в яслях. Там, может, детки послушают.

+1 / 0
Вверх
50
Вниз

Не верю насчёт голодающих скажет Владимир Владимирович, как на вечере вопросов и ответов насчёт мизерных зарплат у населения в регионах.

И понесётся по долинам и взгорьям, что это враньё, голодать у нас не могут, даже те кто ищет хлеб в баках для отходов напротив суперпупермагазинов и вообще виноваты пендосы со своими санкциями.

+49 / -1

Ну да, многие правители любят приукрасить время своего правления, как "золотой век"!

+2 / 0
Вверх
45
Вниз
Лариса
Рейтинг: 6.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.07.2019 в 00:45
Петропавловск-Камчатский

Да, магазины завалены продуктами, но, чтобы оплатить все необходимые расходы, экономишь именно на питании. Рука как-то не поднимается в середине лета покупать китайские помидоры и огурцы по 200-300 рублей.

+44 / -1