Работающие пенсионеры получат прибавку к пенсии

21 902 просмотров
244 комментариев

С 1 августа 2019 года все работающие пенсионеры, которые продолжили свою трудовую деятельность в 2018 году, получат прибавку к пенсии. Об этом сообщается на сайте ПФР.

На автоматический перерасчет выплат помимо работающих пенсионеров могут рассчитывать получатели страховой пенсии по потере кормильца и по инвалидности.

Прибавка составит в размере трех пенсионных баллов или в пересчете на рубли – 230-245 рублей. Прибавку получат те граждане, которые имеют страховые взносы на счету – их вносит работодатель. Уточняется, что те пенсионеры, которые оформили пенсию 1 января 2019 года и позже, получат прибавку только в следующем году.

Напомним, ежегодная прибавка к пенсии работающим пенсионерам связана с тем, что в 2016 году правительство отменило индексацию выплат для этой категории граждан. Таким образом – ежегодной прибавкой – государство решило восстановить ценность пенсии, которая упала из-за инфляции.

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 3,64. Оценок: 186
Обсуждение. Комментариев: 244
Комментировать

Работающим пенсионерам ежегодно 1 августа делают перерасчет, это то, что работодатель перечислил в течение года за работающего пенсионера в фонды. И чего об этом так триумфально объявлять. Заработал пенсионер, повысили на копеечку пенсию. Не понимаю, в чем ГОСУДАРСТВА то заслуга, сам пенсионер и поработал на увеличение пенсии.

Глупые публикации, НЕ О ЧЁМ!

+68 / 0
Ответить
Цитировать

Это ком у делают перерасчёт? Добавки то нет)))

+4 / 0
Ответить
Цитировать

АлексинаПишет 09.07.2019 в 17:10
Не понимаю, в чем ГОСУДАРСТВА то заслуга, сам пенсионер и поработал на увеличение пенсии.

Глупые публикации, НЕ О ЧЁМ!

А "заслуга" государства в том что я зарабатываю за год 8 баллов, работодатель за меня вносит в ПФР за год 200 т.р., Но мое родное государство мне определяет мне только 3 балла за год и, следовательно, в августе мне добавят к пенсии чуть более 200 р. (сравните в ПФР вносится на мой счет 200000 р., а пенсию за год выплачивают 2400 р.).

Вот Вам и "публикация ни о чем".

+22 / 0
Ответить
Цитировать

АлександрПишет 09.07.2019 в 17:30
А "заслуга" государства в том что я зарабатываю за год 8 баллов, работодатель за меня вносит в ПФР за год 200 т.р.,

Вы работаете на предприятии (в офисе, в конторе), которое создавалось другими людьми, которые ныне не пенсии. На их труде вы наживаетесь, судя по зарплате, очень даже не плохо. И что, те люди, которые создали вам условия, должны жить без пенсии?

+3 / -6
Ответить
Цитировать

Иван! Согласна с Вашим вопросом!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ИванПишет 10.07.2019 в 07:07
Вы работаете на предприятии (в офисе, в конторе), которое создавалось другими людьми, которые ныне не пенсии. На их труде вы наживаетесь, судя по зарплате, очень даже не плохо. И что, те люди, которые создали вам условия, должны жить без пенсии?

Интересная постановка вопроса. Я, работая в своей организации, занимаюсь сложной и уникальной работой и специалистов, кроме меня по этой работе в организации нет, а я уже пенсионер на протяжении 10 лет (мне 70 лет). Более того, я сам нашел эту работу для своей организации и эта моя работа приносит солидную чистую прибыль в которой моя зарплата, с учетом всех выплат на нее работодателем, составляет менее 20%. Если я уйду с работы, то моя организация полностью лишится всей этой прибыли. Т.е. уйду я уйдет и работа, ну нет в организации таких специалистов. А теперь вопросы: 1. Так на чьем труде я наживаюсь? 2. Кто создал мне условия для моей работы? 3. Чем это я обижаю тех пенсионеров, которые работали на моем предприятии ранее и чем я, как пенсионер, отличаюсь от них. Так что обижает государство в первую очередь меня не индексируя мне пенсию и не учитывая мне те баллы, которые я зарабатываю за год.

+9 / -1
Ответить
Цитировать

Я пенсионерка, и тоже работаю с 1978 года, и налог тогда был один 12% подоходного налога и наши бабушки и дедушки получали пенсию и мы были рады что государство заботится о старости наших близких. Время проходит, все меняется если на самом дели прошлое правительство берегло недры нашей страны для будущих поколений, чтобы не бедно жить, то сами видите, что происходит.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

АлександрПишет 09.07.2019 в 17:30
Но мое родное государство мне определяет мне только 3 балла за год и, следовательно, в августе мне добавят к пенсии чуть более 200 р. (сравните в ПФР вносится на мой счет 200000 р., а пенсию за год выплачивают 2400 р.).

Вот Вам и "публикация ни о чем".

Зато с какой помпой всё это преподносится! Какая "забота" государства прослеживается!... Куда же такие "деньжищи"-то будет тратить "разбогатевший" пенсионер?!..

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Что вообще за бред? Гражданин отработал на государство как всю жизнь положено, платил полагающиеся налоги и прочая, причём оно, Государство, платило ему 7 копеек с заработанного им рубля - "усё в казну"... И когда гражданин заработал долгожданную пенсию, то оказалось что жить на неё не возможно. Гражданин продолжил работать, чтобы как то сводить концы с концами. Ежегодно пенсия до смешного огромно увеличивалась за счёт отчислений в ПФ. И государство опять наложило свою мохнатую лапу на эти копейки. Работающим - не положена ежегодная индексация и прибавка! Да на каком основании скажите мне? Потому что какой-то умник в правительстве посчитал что ему не хватает на очередной бассейн? Они то ж...пу рвали, что е-балы это класс! И только так можно правильно расценить положенную гражданину пенсию, теперь они отнимают законное право гражданина получать пенсию на ровне со всеми! Работать или нет, выйдя на пенсию - личные проблемы со здоровьем каждого. Обязанность государства соблюдать закон! Положена ежегодная компенсация - плати. Если же в ПФ поступили доп. взносы - плати! А то как в поговорке: закон что дышло - куда повернул туда и вышло. Что за ромашка с сорокой получается: этому дала, а этому нет, хочу плачу хочу нет? Вы уж определитесь: есть в России законы или для правительства они не работают. И ещё: смешно кричать на весь мир о прибавках и индексациях: они так мизерны! Прибавили 1000 руб! Где? 7%, а это от размеров пенсии индивидуально получилось кому 400 р, кому 700 р. Опять враньё! Хоть бы не позорились, при таких доходах олигархов, нажитых на всеобщем добре (природные ресурсы)! Им наверное, еще и пенсия полагается? А забыла: по закону же...

+54 / 0
Ответить
Цитировать

Но все. Теперь вообще начнут шиковать работающие пенсионеры. Ведь 230-245 рублей это не шуточки.

+49 / 0
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 09.07.2019 в 12:07
Ведь 230-245 рублей это не шуточки.

Это максимум! Кто МРОТ получает довольствуется -- 80-100 рублями!

+15 / -1
Ответить
Цитировать

Значит по максиму будут шиковать.

+13 / 0
Ответить
Цитировать

Зразу на 230 р спиртное купят и отметят прибавку.

+7 / 0
Ответить
Цитировать

Все рестораны будут забиты.

+9 / 0
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 09.07.2019 в 12:07
Теперь вообще начнут шиковать работающие пенсионеры. Ведь 230-245 рублей это не шуточки.

Конечно шиканём по полной программе! 3,5 или даже 4 десятка яиц куриных купим или 2,5 пачки масла по 180 гр.! Отличная добавка к макарошкам! Спасибо государству за заботу о нас. Век не забудем милость вашу.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Мне так стыдно за наше правительство, которые хотят дать. Работающим пенсионерам в сумме 245 рублей. За, что такие" огромные деньги"? Сирии, Донбассу пожалуйста, а те кто пополняет казну - перебьётесь! Такое впачатление, народ, как разменная монета! Ох не любят Российский народ наши правители!

+41 / 0
Ответить
Цитировать

Никто Вам 245 руб не даст! Это, если зарплата выше 100 000 руб. Если меньше, то добавят рублей 70.

+10 / -2
Ответить
Цитировать

Валентина николаевнаПишет 10.07.2019 в 17:26
Сирии, Донбассу пожалуйста, а те кто пополняет казну - перебьётесь!

Ну, так раз "денег нет" - надо "держаться". Сей лозунг и определяет деятельность "нашего" Правительства...

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Пенсионеры работают, чтобы достойно доживать, а не выживать на заработанную пенсию! У многих стаж по 40 лет! нада уважать старость! Молодое поколение не будет работать, если плохо относиться к пенсионерам! Необходимо доплаты давать всем пенсионерам и работающим обязательно, ведь они платят налоги в пенсионный фонд - хотя уже заплатили все сполна!

+39 / 0
Ответить
Цитировать

Прибавка составит в размере трех пенсионных баллов или в пересчете на рубли – 230-245 рублей

А сколько бравады-то! Позор!

+33 / -1
Ответить
Цитировать

Позор для нашего государства! Пенсионеры, которые работают и платят налоги получают 200 руб. прибавку к пенсии, а те,кто сидит дома (у них нет желания работать) получают и прибавки и все социальные доплаты к пенсии. Где справедливость!

+32 / -2
Ответить
Цитировать

Хотели справедливость увидеть?

Те, кто сидит дома наверное попали под сокращение? Или не смогли устроиться на работу, вот и сидят на свои копейки! А вам повезло и пенсию получать и зарплату! Мы бы тоже работали, но нам сказали, что вы достигли Пенсионного возраста и должны освободить место для молодежи, которой ещё надо работать! А мы уже отработали и заработали пенсию. Пришлось уйти... а так бы считали за счастье работать!

+3 / -4
Ответить
Цитировать

Я с вами не согласна, что я проработавши в одной организации 35 л, мне начислили 5300, за 7 лет на добавляли до 7900, так как не работать, а алкаголики некогда негде не работающие получают 12000. Так это что справедливость.?

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Если вы не инвалид и хотите работать (если есть желание), то работу можно найти и не сидеть на пенсию дома (если пенсия, конечно, от 18000 р. и выше, можно и отдыхать). Есть раб. места, куда не очень-то молодежь стремится, там и зарплаты бюджетные. Школы, детские сады на пенсионерах только и держатся, молодежь работает только из-за места для ребенка. А то что из моей бюджетной зарплаты вычитают налоги и в пенсионный, а прибавку не делают, это как-то не справедливо, мягко говоря.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

В этом году у меня будет 40 лет стажа, а получаю пенсию 11427 руб, хотя проработала всю жизнь с официальным оформлением и сейчас продолжаю работать в сфере образования, хотя с удовольствием бы не работала, но не хочется влачить жалкое существование. Где справедливость? Подумываю уже найти работу без оформления, чтобы не кормить государство и получать индексацию.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Кто хочет, тот найдёт другую работу, например что-то мыть или сторожить, или ещё другую, но похоже вам это понизко, видимо вам хватает пенсии или дети помогают. Я педагог, лично готова на любую работу, лишь бы не жить впроголодь, считаю, что любой труд в почёте.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Прибавка ограничена 3 пенсионными баллами Расчет этих трех баллов видимо произведен из того, что МРОТ в 2019 году составляет 11280 руб., при которых фонд заработной платы соответственно 16114 руб и соответственно отчисления в ПФ 3545 руб. При этом на руки он будет получать 9814 руб. Средний возраст работающего пенсионера примерно 62 года. А значит период дожития до 77 лет его составляет 180 месяцев. Уплатив в ПФ за год 42 540 руб., пенсионер может рассчитывать на прибавку к пенсии порядка 236 руб.

Возникает вопрос: А те у кого заработная плата выше МРОТ, они в ПФ делают отчислений больше, а почему прибавка к пенсии ограничена только 3 баллами. ?

Коль он уже пенсионер, может его пенсию просто индексировать на инфляцию, а отчисления, надлежащие перечислению в ПФ, выплачивать пенсионеру, не увеличивая его пенсию на 3 балла ежегодно, пусть эти деньги он получает наличными и тратит на свое усмотрение? Пенсию он уже заработал, проживет он или нет период дожития неизвестно. Если даже в конце года пенсионеру, работающему с окладом равным МРОТ, и получающему на руки 9813 руб, выплачивать отчисления за него в ПФ в размере 42540 руб., пенсионер сможет даже взять путевку в санаторий и поправить свое здоровье, а не отдавать эти деньги непонятно кому и непонятно на что, не ведая проживет он или нет свой срок дожития.

Но особенно оригинально ограничения тремя пенсионными баллами при неограниченном размере заработной платы. А если он на руки получает не 9813, а 20 тыс., то отчислений в ПФ в два раза больше, но к пенсии все равно прибавят только 3 балла, только 230-245 руб. ?

Сделайте индивидуальные счета для работающих пенсионеров и, проработавшим год, выплачивайте раз в год сумму произведенных отчислений за него в ПФ. Так наверное будет честнее по отношению к ним?

+32 / 0
Ответить
Цитировать

Браво ! Ваши бы слова да нашему жадному правительству в уши...

Меня тоже до глубины души возмущают полноценные отчисления в ПФ из зарплат работающих пенсионеров, а возврат всего лишь 3-мя баллами. Начисление пенсии с применением понижающего коэффициента 1,2 - уже грабёж. А обдирать раб. пенсионеров, наряду с молодыми - это уже наглый грабёж.

+14 / 0
Ответить
Цитировать

Наглый открытый грабеж.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Лучше бы работающим пенсионерам индексацию вернули за несколько лет! Это чуть менее 25 % от пенсии! А не 100 - 250 рублей в год!

+28 / 0
Ответить
Цитировать

Щаззз. Оно им надо?

+7 / 0
Ответить
Цитировать

Анатолий ФедоровичПишет 09.07.2019 в 11:55
Щаззз. Оно им надо?

Могли бы перед выборами хотя-бы пообещать -- подумать! Над этим вопросом!

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Но да.Ума даже не хватило пообещать.

+11 / 0
Ответить
Цитировать

В нашей стране не перестаешь удивляться действиям правительства, за что работающие пенсионеры так наказаны, почему им не индексируют пенсию ведь она и так мизерная, мы же не депутаты и не министры наш удел 13-15 т.руб. И тут решили откусить мы не воровали, мы работаем, за что страна, за что ты так свой народ гнобишь? Теперь упорно ходят слухи, что пенсию за проработанные годы не проиндексируют готовится новый законопроект! Так ли это?

+27 / 0
Ответить
Цитировать

И сейчас каждый месяц им отчисляем пенсионные взносы!

+6 / 0
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

Путин поручил сократить использование тетрадей в школах
Глава государства Владимир Путин поручил сократить использование рабочих тетрадей в общеобразовательных заведениях.
Просмотров: 14
В России исчезнут многие платежные терминалы
Из-за нового закона в России могут исчезнуть многие платежные терминалы. Это касается новых требований к контрольно-кассовой технике.
Просмотров: 718
В России намерены сузить парковочные места для авто
В России предложили уменьшить парковочные места, чтобы собрать больше денег в бюджет государства и мотивировать россиян использовать небольшие автомобили для поездок в черте города.
Просмотров: 83
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение