Решена судьба телеведущего, который жестко оскорбил Путина

62 610 просмотров
1 603 комментариев

Телеведущий грузинского телеканала «Рустави 2» Георгий Габунии продолжит работу в прежней должности. Об этом сообщил генеральный директор медийного канала Ника Гварамия, пишет деловая газета «Взгляд».

Гендиректор заявил, что не будет увольнять ведущего, так как после инцидента рейтинг телеканала резко вырос. Гварамия считает, что цель Габунии была «легитимная», но ей навредила форма.

В связи с этим телеведущий на два месяца был отстранен от работы, после чего продолжит свою карьеру на канале «Рустави 2».

Позже сенатор от Северной Осетии Арсен Фадзаев призвал казнить в центре Тбилиси телеведущего телеканала, которые позволил себе нецензурную брань в адрес российского лидера. По его мнению, журналист таким образом оскорбил весь российский народ.

Напомним, ранее в эфире главного грузинского телеканала «Рустави 2» телеведущий Георгий Габунии в жесткой форме оскорбил президента России Владимира Путина.

А, по вашему мнению, это верное решение?

Проголосовало: 9 225

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 3,92. Оценок: 387
Обсуждение. Комментариев: 1603
Комментировать

А я испытываю гордость за нашего президента Путина В В. Он настолько корректно, интелегентно себя повел, отвечая на вопросы кореспондентов! Особенно на вопрос: " А может завести на грузина уголовное дело?", он ответил: "Много чести!" И Россия и Грузия удавлетворены таким ответом! А этому ТУПИЦЕ хороший урок преподнесен, и не только ему! БРАВО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!

+64 / -70
Ответить
Цитировать

А неплохо бы ставить таких на место, чтобы рано корону не надевал на пустое.

+18 / -3
Ответить
Цитировать

Вера ИвановнаПишет 09.07.2019 в 23:41
А неплохо бы ставить таких на место, чтобы рано корону не надевал на пустое.

Его жизнь поставит! Правильно у нас старики говорили: "Бог-не Тимошка, видит немножко", все ему воздастся!

+15 / -5
Ответить
Цитировать

Только не так говорили Бог не Тимошка-видит в окошко.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Сколько слышу ответ ВВП - каждый раз смех удовлетворённый пробивает - красаучик (!), слющай! Ай, молодца - уел грызунов! Достойный муж сей!

+15 / -6
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 10.07.2019 в 01:57
Достойный муж сей!

Зачем ему ЛИЧНО,"красаучеку", с недовольными связываться? У него нац. гвардия есть на это (ну и полицаи-куда ж без них)-она неплохо все демонстрантам и недовольным БЕЗ СЛОВ все объясняет...

+12 / -3
Ответить
Цитировать

Ой,смотрите не лопните, от гордости-то!

+15 / -6
Ответить
Цитировать

Не лопните от гордости!

+7 / -4
Ответить
Цитировать

Я согласна только тупой грузин не понял на кого открыл свой вонючий рот!

+11 / -14
Ответить
Цитировать

КЛАВДИЯПишет 09.07.2019 в 22:18
удавлетворены таким ответом

Потряотка, наушись пясать по руски!

+6 / -6
Ответить
Цитировать

Путин самый лучший из всех президентов! Что говорить он умеет дать ответ! Браво Владимир Владимирович! А бумеранг еще никто не отменял! Кто понимает русский хорошо, тому до пат горячо после его ответов! Белых Галина Семеновна.

+10 / -19
Ответить
Цитировать

Боже святый, сколько же у нас еще тупых баранов (рабов) защищающих своего пастуха (рабовладельца), прям лбами стены готовы проломить. Вы б так лучше проламывали, когда этот лжец новый указ об ликвидации лишнего поголовья своего стада подписывает.

+22 / -11
Ответить
Цитировать

Это вы про Галину Семеновну? Да это же бот обыкновенный.

+4 / -5
Ответить
Цитировать

Адвокат, И про всех кто рьяно защищает это трепло и всю его кодлу. К сожалению я не знаю слов похлеще, чтоб выразить свое отношение к Пу и его окружению, чем высказался в адрес ВВП этот журналист, а именно такое желание и возникает когда слышу что в казахстане бензин 26 р, а у нас 50, когда вижу как вырубают леса, как придумывают все более изощереные способы выкачивания денег из народа, как прощают долги другим странам, а своим гражданам нет, как поднимают зп чиновникам и при этом утверждают, что денег нет. Список могу продолжить, но перечислять все устанешь. А те идиоты, что не видят того, что отпрыски ВВП и всей верхушки давно обосновались не в родной России, а за бугром, пусть включают мозг, а не телевизор.

+20 / -7
Ответить
Цитировать

Танька, ты тупее моего пенька, на котором мясо рублю. Какие долги, какие леса? Учи мат. часть, чтоб не выглядеть глупой нерпой.

+1 / -5
Ответить
Цитировать

Галька, я вроде с вами так не разговариваю, и поучиться надо вам, а еще прочистить уши и промыть глаза. А главное отключить зомбоящик на время и посмотреть вокруг, а то в амебу превращаетесь.

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Солидарен с Вами. Всё так. Всё правильно. А что делать нищим и обездоленным, замечу большинство Россиян, с большой буквы, что делать? Как дальше жить? Кто прижился, а кто и нет. Так всё таки, где правда? Нет её.Нет и не дождётесь.

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён

К большевикам неплохо некоторые прижились.

0
Ответить
Цитировать

Разве в Казахстане рублевая валюта?-вот не знала..

0
Ответить
Цитировать

ТатьянаПишет 14.07.2019 в 10:04
Боже святый, сколько же у нас еще тупых баранов (рабов) защищающих своего пастуха (рабовладельца

Для того, кто сам не свободен, не свободны и другие.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

+5 / -2
Ответить
Цитировать

ТатьянаПишет 14.07.2019 в 10:04
Вы б так лучше проламывали, когда этот лжец новый указ об ликвидации лишнего поголовья своего стада подписывает.

Вы лично как с этим боретесь? Просто интересно.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

А она г...но ведрами льет.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Света, вам Пу в открытую врет, а вы все еще верите его сказкам? Мне жаль вас и ваших детей, которым останутся после правления Пу одни пеньки и раззороеная Россия, а верхушка давно уже подготовила себе неплохую базу для отъезда за бугор, когда тащить уже будет нечего. Вы не только безмозглые, но еще и слепоглухие.

+7 / -2
Ответить
Цитировать

Григорий, хожу когда есть возможность на митинги, подписываю петиции, а главное не защищаю это трепло.

+7 / -1
Ответить
Цитировать

ТатьянаПишет 15.07.2019 в 23:38
Григорий, хожу когда есть возможность на митинги, подписываю петиции, а главное не защищаю это трепло

+

0
Ответить
Цитировать

Григорий, я тоже: митинги, петиции, газеты стараюсь распространять хорошие, выступаю, где возможно. На работе присоединяюсь к разговорам, разоблачающим режим. А что я ещё смогу - ничего. Если позову вас на революцию, то вы не пойдёте, а меня посадят. Поэтому мой вклад в борьбу с путиным небольшой. А теперь расскажите, что делаете лично Вы.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

ТатьянаПишет 15.07.2019 в 23:38
хожу когда есть возможность на митинги, подписываю петиции, а главное не защищаю это трепло

А когда разрешают, протестуешь, стоя на коленях.

0 / -1
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 16.07.2019 в 17:49
. А теперь расскажите, что делаете лично Вы.

Лично я с Путиным В.В не борюсь. Меня почти всё устраивает. Голосовал за Титова. Подписывал различные петиции против пенсионной реформы, за реформы в медицине и образовании. А так вообще я работу работаю, мне некогда этой хнёй заниматься!

ИринаПишет 16.07.2019 в 17:49
Григорий, я тоже: митинги, петиции, газеты стараюсь распространять хорошие, выступаю, где возможно.

Вот это правильно. У вас есть на это право. Твёрдая гражданская позиция это замечательно!

ИринаПишет 16.07.2019 в 17:49
Если позову вас на революцию, то вы не пойдёте

Разумеется нет. Я ненавижу революции и презираю революционеров.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Валерий, нас всех давно уже поставили на колени, а протестовать запретили, и даже обругать за дело власть теперь наказуемо. Так что не юродствуйте. Вся страна с подачи верхушки стала сырьевым придатком, а мы тут рабочая сила, вот и все.

+6 / -2
Ответить
Цитировать

А что сделал сам путин он ушел на оборонку и это правельно а вот очень плохо что внутри страны он слеп и не видет что творят чиновники грабят воруют и т д и поверьте стоит споткнуться его предадут все кто рядом поддакивает такова реальность.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Григорий, если у Вас сытый желудок и наполнен кишечник, то у большинства пусто в кошельках, нет работы или маленькая пенсия. И страна опутана в сетях кредитов. Не сводим концов с концами. Надо всё-таки думать о своей стране. Путин убивает население, статистика и до Вас доберётся, так что - нужно и важно думать о стране, а не только в своё корыто смотреть.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

У вас бурная активная суета...: митинги... петиции... протесты... видать прорва свободного времени есть в наличии? Поделиться им со мной можно?

0
Ответить
Цитировать

У меня - времени... О. Ужас! Каждый день к семи утра я хожу на завод. В шестом часу вечера иду обратно. Раз-два в неделю ещё убираюсь в маленьком ателье, где получаю всего 1500 в месяц. По выходным езжу в деревню, если лето-осень, или не езжу, но хожу в фитнес-зал и бассейн, если зима. А ещё нужно ведь хоть иногда стирать и каждый день готовить еду. Какое время на политику - в основном это по субботам или после работы, когда оппозиция сзывает на мероприятие. А теперь расскажите Вы, как у Вас получается бороться.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Я не одобряю поступок Габунии, но и гордости не испытываю, о которой вы написали. Нечем гордиться.

+10 / -2
Ответить
Цитировать

По форме грубовато, но по сути, в самую точку! И действительно, как ещё много баранов, который защищаю своего пастуха, держащего их лишь только для того, чтобы в итоге под нож подставить, бедолаги!

+12 / -5
Ответить
Цитировать

Татьяна арсентьевна алексееваПишет 14.07.2019 в 16:35
И действительно, как ещё много баранов

Это да! Баранов действительно много! Тех, что еще не поняли и не оценили, что только при этом президенте они могут так резвится на просторах интернета, поливая его грязью... Во всех других случаях они бы осваивали Колыму...

+6 / -8
Ответить
Цитировать

О Света, большинство оценили повышение пенсионного возраста, кучу новых налогов, дорогой бензин и газ, повышение ндс, а как следствие и всего остального, заоблчную оплату жкх, вырубку лесов, выкачивание недр, а прибыль в один карман, мизерные пенсии... ПОДОЛЖИТЬ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ЗАСЛУГ ПУ И ЕГО ПРИБЛИЖЕННЫХ? О да, народ оценил эти заслуги, так оценил, что пришлось правительству ввести наказание уголовное за оскорбление власти. ДУРА Вы СВЕТА, а я с такими не могу говорить, у меня нет такого терпения и слов, чтоб объяснить барану, что он баран.

+11 / -3
Ответить
Цитировать

Да не бараны мы! Мы стадо тупых баранов.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ТатьянаПишет 16.07.2019 в 09:37
ДУРА Вы СВЕТА, а я с такими не могу говорить, у меня нет такого терпения и слов, чтоб объяснить барану, что он баран.

Послушай, умница! Не можешь говорить, нервная сильно - не говори, не пачкай страницы, и не фиг на мои комментарии отвечать - они для адекватных людей с большим словарным запасом!

+2 / -6
Ответить
Цитировать

..Где пасётесь, сергей? Зоологи доказали лишь упрямство баранов, но не тупость! Упрямство составляющая бойца! Тупость - стадности..., так кто вы, корочан?

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Света, я вижу какой у вас "БОЛЬШОЙ" словарный запас, и большинство кстати с вами не согласны. Вы защищаете того, кто оставит вашим внукам руины, а не страну, а вместо лесов пеньки и китайцев, а сам со своими подельниками смоется за бугор. И кстати, уважаемая, я с вами на ты не переходила. У вас не словарного запаса нет, ни мозгов вообще, если не видите, что происходит вокруг.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Испанский стыд, я испытываю за вас.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Коректно и интеллигентно устроил геноцид простым людям и помогарет беспредельщикам.

Гордис Гординия.

+5 / -1
Ответить
Цитировать

Уголовное дело могут подать и судиться со своими гражданами. Результат заранее известен.

0
Ответить
Цитировать

Злой, недалекий, человек не может себе позволить делать выводы за кого бы то не было и оскорблять другого. Это злость и зависть, что в России все хорошо и её лидер В.В. Путин доказал многим странам, что он лучший президент в мире.

+25 / -70
Ответить
Цитировать

Вот запретит правый руль, тогда заговорите по другому.

+9 / -6
Ответить
Цитировать

Хорошо что, что людей из Иркутской области затопило? Хорошо что цены на все поднялись? Хорошо что возраст выхода на пенсию подняли? Что конкретно хорошо? Может лично у вас в вашем доме хорошо, так вы не вся Россия.

+60 / -7
Ответить
Цитировать

Вот полностью с Вами согласен!

+19 / 0
Ответить
Цитировать

У всех кто работает все хорошо.

+4 / -20
Ответить
Цитировать

Ну наконец то нашел ответ почему моих земляков затопило. Вот негодяй. Мало того, что в Со́лсбери людей травит, в Норд-Осте и в Бислане детей в заложники берет, дома взрывает и в Сирии ковровые бомбардировки устраивает, так теперь он еще и Иркутскую область затопил, паразит.

+5 / -5
Ответить
Цитировать

Иван из Иркутска, вам бы не помешало сначала узнать чей комментарий, я комментировала. Комментировала я,комментарий Натальи из Владивостока, а именно ее слова,:"Это злость и зависть, что в России все хорошо,...",вот я и спросила ее,что конкретно хорошо? А вы о чем в своем комментарии пишите? Я конкретно никого в этом не обвиняла. Есть русская пословица,"У кого, что на уме, то и на языке".

+9 / -3
Ответить
Цитировать

Вы уж тогда пишите пожалуйста попонятнее, не только Иван вас не понял...

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Прочищу мозги: "Дамба в Тулуне была построена относительно недавно, в 2008 году. Поводом для строительства стали наводнения в тех краях в 2006-м. Район вошел в федеральную программу «Защита населения от паводков и укрепление береговой линии», на которую было выделено 18 млн рублей. Берега реки Ия тогда укрепили, построили гидротехнический узел, а тогдашний мэр города Николай Пивень и директор предприятия «Ремонт зданий и сооружений» Николай Болотов отчитались на камеры: «Дамба спасет Тулун от наводнений на 100 лет». Они ошиблись с прогнозом на 90 лет." Остальное прочти тут. Денежки спиzдили чиновники из так называемой путинской структуры власти.

Подробнее >>>

+11 / -3
Ответить
Цитировать

Чем дальше в лес, тем злее дятлы. Ну и что, правильно рассказал МК о большом наводнении, о дамбе, несоответствующей заявленным тех. требованиям из-за воровства местных чиновников. Ну, ими, скорее всего, уже занимаются. А для чего вы, Виктория, в текст МК вставили фразу «из так называемой путинской структуры власти»? Парадокс, но этими и другими местными чиновниками, и бывшим министром экономического развития Улюкаевым тоже занимаются, как не странно люди «из так называемой путинской структуры власти». Ну и что? Путин то здесь при чем, он что вам нянька в дет саду? Есть куча министерств и ведомств, отвечающих за все это. Предъявляйте им претензии. Вы бы себе ум прочистили. Он у вас как у ракушки, ну хотя бы что есть. В вашем случае лучше умно молчать, чем тупо говорить. Вы что действительно занимаетесь целенаправленной провокацией против президента России лично? Ой смотрите, точно вас вычислят и назад в Молдову отправят.

А эта ссылочка не для вас и местных попугаев, только для тех, кто способен разумно мыслить.

Подробнее >>>

+11 / -6
Ответить
Цитировать

Виктория, спасибо! За ваши взвешенные ответы "потреотам - путинцам", слепым, глупым, безграмотным. За грамотные и аргументированные ответы. За Вашу мудрость и разум. Лично я думаю так же, но маловато знаю, полагаюсь на интуицию. Спасибо!

+5 / -3
Ответить
Цитировать

Да потому что он у вас сраных недопатриотов никогда не при чем, вы наверное даже когда говно жрать будете, и то будете путина защищать! Хотя чему я вы же тупенькие как воробушки!

+7 / -6
Ответить
Цитировать

Этот Иван, родства не помнящий или даже, или кремлёвский поджопник.

+3 / -4
Ответить
Цитировать

Или дибил, я написала.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Железная логика: знаю мало, но виктория грамотно, взвешенно и аргументированно пишет... Двоечник двоечника оценил на пятёрку за артистизм? Супер!

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Не сильно уважаемый оппонент Иван, даже сильно неуважаемый!

Вертикаль власти, созданная Путиным была гнилой с самого начала, ибо с самого начала она ставила цель превратить граждан страны в не соображающее и не ропчущее стадо руками "своих" людей на местах. Если вы попытаетесь меня убедить, что губернатора не выбирает и не назначает президент, а всех глав не назначает губернатор, то вы либо вообще слепой, либо проплаченный. Деньги текут в Москву начиная с районов и регионов. Последнее так сказать новшество - сговор чиновников от ЖКХ, губернаторов и энергетики с ТЭКом, намеренно повышающим тарифы на энергоресурсы. Это глобальная афера, выкачивающая деньги со всех абсолютно.

Теперь по поводу Молдовы. Ты ушлепок со своими бля@скими родителями сначала съезди восстанови страну после войны, а потом будешь пиzдеть здесь. А пока ты только продажная тварь и ничего больше, то на этом оканчиваю разговаривать, так как не научена говорить с товном.

+6 / -3
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 14.07.2019 в 07:51
Лично я думаю так же, но маловато знаю, полагаюсь на интуицию. Спасибо!

Это шедевр!

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Ну вот, начала за здравие, а кончила за упокой. Буду следовать вашим привычкам. Во-первых: Назначает губернаторов президент Российской Федерации. А предлагает их ему, партия набравшая больше всего голосов. А эти голоса за партию отдаешь ты, дебилка. Ты же законодательство говоришь знаешь хорошо, или только в рамках твоей работы судебным приставом? А Молдову твою я не разрушал. Это такие же как ты, недовольные жизнью и не способные законными методами исправить ее в лучшую сторону. Ты там проводила антироссийскую пропаганду, проклиная все Российское. Очень хотелось отделиться от России, вступить в НАТО, в Евросоюз, носить кружевные трусы и жрать красную икру. Ты там, падла Сороссовская, жополизка, страну развалила, приползла сюда тем же заниматься, и еще будешь меня обвинять в развале твоей страны, сучка крашена. Вали туда и разгребай свое говно сама, а не разбрасывай его здесь. Я вижу, ты уподобилась этому сраному грузину, решила оскорбить моих родителей, смотри сучка, ты можешь за это жестоко поплатиться.

+2 / -3
Ответить
Цитировать

Для того, чтобы ты, дебилоид хоть что-то в этой жизни понял, а не жил подачками от таких как Улюкаев, на которого ты так опрометчиво сослался, поясню следующее.

Урок первый. Советую пользоваться актуальной информацией. Ты много поработал, чтобы узнать обо мне побольше, но как всегда попал пальцем в жоп..

Урок второй, когда ты в сети оскорбляешь оппонентов, будь готов к оскорблениям и в свой адрес.

Урок третий, политический. Господин Улюкаев посмел посягнуть на святое святых - Сечина, того, кому разрешено возить мордой по столу самого Пу, потому и поплатился.

Теперь об остальном. Не суди всех по себе. То что в тебе говна больше, чем нужно, уже известно. Поэтому, дрищ прыщавый, держи свое говно при себе, не позор нацию сынов израилевых.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Фу как пошло, Виктория, опять какой-то эксклюзивный фейк выкопали. Да и училка из вас, честно говоря, никудышная, язык поганый. Вашу "нацию сынов израилевых" я ни как не опозорю, т.к. другой национальности (уважаю людей любой национальности, если человек хороший, а вы я смотрю нет).

А если короче "Не хамите, да не хамимы будете!".

+1 / -1
Ответить
Цитировать

ЕвстолияПишет 10.07.2019 в 06:05
Хорошо что, что людей из Иркутской области затопило?

Вас послушать, так Путин лично людей из Иркутской области топил. Причем тут это стихийное бедствие и президент? Вы уже в такую кучу навоза всё свалили, сами-то поняли что сказали?

+7 / -9
Ответить
Цитировать

Вам только сверху написали, что деньги спи***ли друганы великого или вам этого мало? Вам еще доступней надо объяснять я не пойму, уже дурак только связи не увидит.

+11 / -5
Ответить
Цитировать

Вообще-то, я отвечала на тот коммент, в котором не было, что "что деньги спи***ли друганы великого"...Читайте внимательно!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Вообще то,Ольга Рогова, вы отвечали на мой комментарий, в котором, ни одного слова о Путине не было написано. Скорее всего свои мысли таким образом выражаете.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Вы отвечали Наталье, а она писала, что: "Путин доказал многим странам, что он лучший президент в мире". Этот ее коммент и подразумевал, что Путин лучший и в России все хорошо.

Ей вы и ответили: Хорошо что, что людей из Иркутской области затопило? Да, вы не назвали имени президента, но подтопление Иркутской области связали с его правлением! Так что, не надо тень на плетень наводить! Я свои мысли четко выражаю, а вот вы - тупо. Да еще и не помните, какой был комментарий!

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Ольга Рогова, не передергивайте. Я отвечала на конкретные слова, а именно:"Это злость и зависть, что в России все хорошо...",вот я ее и спросила, что конкретно хорошо?. Это вы уже, как вам захотелось домысливали, но это уже ваши мысли и слова, не приписывайте их другим.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Ольга Рогова, вынуждена еще раз прокомментировать. Вы ответили Марине из Томска,"Вообще-то,я отвечала на тот коммент, в котором не было,"что деньги...",читайте внимательно."Вот я этот ваш коммент. Ниже и прокомментировала. А вы комментируя этот мой коммент. Пишите:"Да еще и не помните, какой был комментарий!"

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Евстолия, Вам же русским языком объяснили: деньги спи... дили. Дамба получилась некрепкой, вместо 100 лет прослужила лет 10. Это могло случиться благодаря путину и его друзьям-олигархам. Как рыба гниёт с головы, так и государство гниёт и разлагается по вине действующего режима, который олицетворяет Путин. И лучше не будет, не надейтесь. После 2024 жополизы сделают его премьер-министром, ведь верхушке выгодно такое положение дел. Всё же понятно!

+6 / -6
Ответить
Цитировать

Ирина, от злобы так разум помутился, что уже запутались к кому обращаетесь. Для убедительности надо ссылаться на надежный источник, тогда все поверят, т.е. " Че дебилы непонятливые, это же сама "Виктория" сказала" (для справки, уроженка Молдовы, в 1994 г. сбежала в Россию, получила гражданство, работает в гос. структурах. Есть подозрение причастности к Румынской разведке в качестве агента по разжиганию антироссийских настроений среди граждан России. В качестве инструмента, используются различные интернет ресурсы. Ведется расследование.) Вы хоть мозги включайте, когда их вам пудрят!

+6 / -4
Ответить
Цитировать

Да отцкпитесь вы, Иван Непомнящий от человека, уже отработали свои тридцать серебряников.

+4 / -4
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 14.07.2019 в 09:20
Дамба получилась некрепкой, вместо 100 лет прослужила лет 10. Это могло случиться благодаря путину и его друзьям-олигархам. Как рыба гниёт с головы, так и государство гниёт и разлагается по вине действующего режима, который олицетворяет Путин.

Из за урагана «Харви» в августе 2017 года в США погибли по меньшей мере 83 человека. Из-за наводнения в Хьюстоне стали частыми случаи мародёрства, поэтому был введён комендантский час с 22:00 до 5:00.Суммарный ущерб-70 млрд долларов. Последствия урагана Ирма в США в том же году-погибших 134 человека, ущерб $64.655 млрд.

Такое-могло случиться благодаря Трампу и его друзьям-олигархам. Как рыба гниёт с головы, так и государство гниёт и разлагается по вине действующего режима, который олицетворяет Трамп.

Как то так?

+3 / 0
Ответить
Цитировать

АнастасияПишет 14.07.2019 в 20:19
Да отцкпитесь вы, Иван Непомнящий от человека, уже отработали свои тридцать серебряников.

Думаете так просто. Здесь один серебрянный то пока отработаешь-запаришься. Кремль не сильно расщедрится. Расценки мизерные.-Путин ни причём-полполтины, революция это зло-гривенник, надо работать, а не пдеть-2 полушки ну а остальное вообще гроши. Одно хорошо-за 1 миллион дизлайков-звание майора и на пенсию. Домик с кабанчиком в Сочи и всё такое. Так что не обессудьте.

0 / -2
Ответить
Цитировать

Люди обвиняют других только в том, на что сами способны, и чем голова забита. Что, Анастасия, вознаграждение ждём за свою писанину? И что за советы отцепиться. Мы понимаем, что комментарии Ивана вам как и нынешней украинской власти не по зубам, кроме как пыхтеть и ниже плинтуса завалиться.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Многие возмущены, что им не досталось места у кормушки.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Ольга, вы не удивляйтесь этому бреду, я в этой ветке такого для себя открыл, вы почитайте побольше комментариев. Цель одна - президент Путин да и Россия. Он оказывается виноват в захвате детей в Бислане, Норд-Осте, гибели подлодки "Курск", взрыве домов в России, ковровыми бомбардировками уничтожал мирных жителей в Сирии, развалил космическую отрасль, с/хозяйство, здравоохранение, образование, экономику страны опустил в ноль, продал недра, ресурсы, обвалил рубль... Во как! Это какая то зомбированная свора дебилов.

+8 / -2
Ответить
Цитировать

[quote u="Иван" msg_date="14.07.2019 в 09:20" msg="32213125"]Это какая то зомбированная свора дебилов.[/quote]

Абсолютно с вами согласна, Иван!

+4 / -4
Ответить
Цитировать

Причем здесь президент и пенсионная реформа? ВЫ это хотели сказать? Причем здесь 30 миллионов нищих в стране и Президент? Вы это тоже хотели сказать.?

Включите мозг хоть немного и не смешите людей.

+6 / -5
Ответить
Цитировать

Я не думаю, что вы не знаете ответы на свои дурацкие вопросы (особенно второй), т.к. вы не кухарка, а юрист. Логически, либо вы делаете это целенаправленно (разжигание ненависти к руководству страны, неважно кто руководит), а это батенька статья УК (по вашей части). Либо вы хреновый адвокат и мало зарабатываете, отсюда злость. Либо вы обижены на какие-то запреты, законы. Не связано ли это с ЛГБТ сообществами?

+4 / -6
Ответить
Цитировать

Я не думаю, что вы не знаете ответы на свои дурацкие вопросы (особенно второй)

Я так понимаю что вы тоже знаете ответ, и защищаете виновных в этом людей, а это уже предательство!

+5 / -2
Ответить
Цитировать

Михаил, опять вы? Я же давал вам аргументированные ответы на ваши дебильные вопросы. Но я не виноват, что ваш воспаленный ненавистью к любой власти мозг (вернее то, что от него осталось), не способен все это проанализировать. Вас же интересует только негатив (вы видимо от него энергетически подпитываетесь), так вы знаете где его выискивать.

Я тут вашему единомышленнику (вернее недоумку) дельный совет давал, вам он тоже, как нельзя кстати подойдет: «Лучше умно молчать, чем тупо говорить».

И не забудьте про опасность доведения себя до самоубийства, я же уже вас предостерегал. Завязывайте с этим грязным делом.

+6 / -6
Ответить
Цитировать

Да не дали вы мне ответов никаких, я же вас спросил что с медициной у нас, что с образованием, почему возраст пенсионный подняли, где хоть один оргументированый ответ. Не переживайте за меня до сомоубицства мне далеко, надеюсь вас переживу! Оргументировать вы ничено не можете, так как мозг пропагандой загажен, и соображать не может!

+7 / -4
Ответить
Цитировать

МихаилПишет 14.07.2019 в 19:53
я же вас спросил что с медициной у нас, что с образованием

И с тем и с другим у нас полная ж..,эээ задница. Особенно с медициной. Реформа здравоохранения "по рецепту Минздрава",вся эта оптимизация просто капец. Тут ВВП со товарищи явно дали маху и если так пойдёт дальше отечественной медецине крепко не поздоровится. Чё делать предлагаете? Кроме революций конечно.

С пенсионной реформой оно вроде и понятно всё ,но для российских предпенсионеров это приговор. Демография в стране такая, что пенсионеров у нас слишком много, а реальных налогоплательщиков слишком мало + огромные расходы на оборонку+расходы на смягчение последствий санкций. Украинский кризис (Крым) стоит стране очень дорого. Амеры здорово нам поднагадили. Сценарий 90 х. Военные конфликты в зоне российских геополитических интересов-санкции-гонка вооружений-дефицит бюджета на социальные нужды-информационные диверсии-социальная напряжённость и недовольство властью-?

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Почему Иван что-то предлагать вам должен? Реформа вам не нравится? Разработайте и внедрите другую. Или молчите или делайте! Не можете - снова молчите. Вы кто? Что сделали для страны, людей, которые этого достойны? А лодыри, бездари, тунеядцы, алкоголики, не матери и не отцы? Тоже требуют. Тут таких пруд пруди, просравших всё, что государство давало. Бесконечная история о нищих... Демография? Но вы же нынешнюю власть ругаете, а известнейшая представительница 5-ой колонны рассказывает на всю страну как женщина портится при беременности, и что нечего рожать раньше 45-ти лет и т.д. Такой президент вам нужен? Логика у вас затуманенная. Сами пишете, что пенсионеров много, демография низкая, и тут же пенсионная реформа не нужна...

+3 / -2
Ответить
Цитировать

ТатьянаПишет 15.07.2019 в 09:08

Почему Иван что-то предлагать вам должен?

Извините, это вы сейчас с кем разговариваете?

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Я что предлагаю? Предлагаю начать выливать деньги в медицину, образование, социальную сферу, где их взять спросите вы? Записывайте

1. Урезать зарплату чиновникам до средней по стране, даже не так. Сделать во всех бюджетных организациях зп среднюю по стране

2. Ввести поогрессивную шкалу налогообложения

3 перестать помогать другим странам, и прощать им долги!

4 раскулачить олигархов, либо выгнать их Нахер их страны, а из имущества сделать заводы и тд.

5 вытекает из четвёртого ПЕРЕСТАТЬ ПОМОГАТЬ ОЛИГАРХАМ, И НАЧАТЬ ПОМОГАТЬ Детям!

Этих денег я думаю нам хватит на многое!

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Перепутала на чьей ты стороне что ли

0 / -1
Ответить
Цитировать

МихаилПишет 15.07.2019 в 09:27
1. Урезать зарплату чиновникам до средней по стране, даже не так. Сделать во всех бюджетных организациях зп среднюю по стране

Какая нибудь шкала по зарплате предусматривается, по должности там или чину?

МихаилПишет 15.07.2019 в 09:27
Ввести поогрессивную шкалу налогообложения

Эх Михаил, знал бы ты какое это непростое дело. Если прогрессивная ставка налога будет введена, основная налоговая нагрузка ляжет на плечи богатых. Чтобы это более менее работало, уровень коррупции должен быть низким, а механизм работы с теневым сектором и неплательщиками должен быть отлаженным и эффективным. В нашей стране введение прогрессивного налога чревато тем, что богатые будут с легкостью уклоняться от уплаты повышенных налогов в ущерб бюджету. Отсюда вывод. В первую очередь надо победить коррупцию, сделать доходы граждан максимально прозрачными а движение капитала контролируемым. Кто этим будет заниматься? В США на это ушли десятилетия. Что сегодня у нас на деле происходит? Граждане поставленные работать на стороне закона, чаще всего этот самый закон абсолютно цинично нарушают. Фээсбэшники грабят, борцы с наркоторговлей занимаются наркоторговлей, полиция занимается рэкетом, работники в сфере экономической безопасности и противодействия коррупции берут взятки. Далее по прогрессивному налогу. Некоторые территории обеднеют ибо богатые граждане распределены по территории России неравномерно. В основном, все они живут в Москве. А тем временем подоходный налог платится в бюджеты регионов. При прогрессивной ставке, платежи в некоторых особенно бедных областях страны очень круто сократятся и т.д, много нюансов в общем.

МихаилПишет 15.07.2019 в 09:27
перестать помогать другим странам, и прощать им долги!

А как же геополитика или опять железный занавес и в страну непуганых идиотов? Теоретически сие можно устроить, но в нашем мире свято место пусто не бывает. Там где нас нет будут другие, а они уже и сейчас там, где должны быть мы,потому что мы прощёлкали всё в 90 х шурша сникерсами слили всё пиндостану.

МихаилПишет 15.07.2019 в 09:27
раскулачить олигархов, либо выгнать их Нахер их страны, а из имущества сделать заводы и тд.

Как всё просто у вас Михаил. Это большая отдельная тема. Ну если на пальцах. Олигархи то уедут и денежки вместе с ними, прицепом улетучатся инвесторы и...? Ну сытой жизни ближайшие годы для народа 100% не наступит и с тем что есть сегодня придётся распрощаться. Скажете это всё не для нас, а для наших детей.

Не думаю, что они вам за это спасибо скажут ибо их уж точно ничего хорошего не ждёт.Может быть внуки? Но это уже другая история и вы про неё никогда не узнаете.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Какая нибудь шкала по зарплате предусматривается, по должности там или чину?

Будет шкала, но не такая абсурдная как сейчас что врач получает 10 000 и министр здравоохранения 1000000

Эх Михаил, знал бы ты какое это непростое дело. Если прогрессивная ставка налога будет введена, основная налоговая нагрузка ляжет на плечи богатых. Чтобы это более менее работало, уровень коррупции должен быть низким, а механизм работы с теневым сектором и неплательщиками должен быть отлаженным и эффективным. В нашей стране введение прогрессивного налога чревато тем, что богатые будут с легкостью уклоняться от уплаты повышенных налогов в ущерб бюджету. Отсюда вывод. В первую очередь надо победить коррупцию, сделать доходы граждан максимально прозрачными а движение капитала контролируемым. Кто этим будет заниматься? В США на это ушли десятилетия. Что сегодня у нас на деле происходит? Граждане поставленные работать на стороне закона, чаще всего этот самый закон абсолютно цинично нарушают. Фээсбэшники грабят, борцы с наркоторговлей занимаются наркоторговлей, полиция занимается рэкетом, работники в сфере экономической безопасности и противодействия коррупции берут взятки. Далее по прогрессивному налогу. Некоторые территории обеднеют ибо богатые граждане распределены по территории России неравномерно. В основном, все они живут в Москве. А тем временем подоходный налог платится в бюджеты регионов. При прогрессивной ставке, платежи в некоторых особенно бедных областях страны очень круто сократятся и т.д, много нюансов в общем.

Если вы заговорили про коррупцию то наш президент ещё в 2000 году хотел с ней бороться, но что то с каждым годом она все больше, так зачем же нам такой избранник который не может отвечать за свои слова?

А как же геополитика или опять железный занавес и в страну непуганых идиотов? Теоретически сие можно устроить, но в нашем мире свято место пусто не бывает. Там где нас нет будут другие, а они уже и сейчас там, где должны быть мы,потому что мы прощёлкали всё в 90 х шурша сникерсами слили всё пиндостану

А при чем здесь железный занавес? Я же не предлагаю разорвать отношение с другими странами, я даже наоборот, предлагаю общаться с развитым странами и брать у них все лучшее, а не просто вливать народные деньги в чужих нам людей!

Как всё просто у вас Михаил. Это большая отдельная тема. Ну если на пальцах. Олигархи то уедут и денежки вместе с ними, прицепом улетучатся инвесторы и...? Ну сытой жизни ближайшие годы для народа 100% не наступит и с тем что есть сегодня придётся распрощаться. Скажете это всё не для нас, а для наших детей.

Не думаю, что они вам за это спасибо скажут ибо их уж точно ничего хорошего не ждёт.Может быть внуки? Но это уже другая история и вы про неё никогда не узнаете.

Денег олигархов народ все равно не видит, они все уходят За границу! С этими олигархами так же сытой жизни для народа не будет, аппетиты у них намного больше народных! И не нужно запудривать людям мозги что это все настолько сложно! И откуда же мы будем деньги брать если не олигархи? А откуда они их берут? Правильно из нашей земли и из наших налогов, и если они уедут то земля со всеми её недрами останется, а нефтедолары перестанут оседать в их карманах, и смогут пойти на благое дело!

+1 / -1
Ответить
Цитировать

МихаилПишет 15.07.2019 в 13:34
Если вы заговорили про коррупцию то наш президент ещё в 2000 году хотел с ней бороться, но что то с каждым годом она все больше, так зачем же нам такой избранник который не может отвечать за свои слова?

А то что сейчас делается не борьба с коррупцией? Взяли за мягкое место одного, другого, задержали замглавы ПФР, поймали сотрудников ФСБ которые деньги с мест задержания тырили, задержан замглавы отдела УГРО в Астрахани, 10 сотрудников Домодедовской таможни арестовали за взятки, Главу Пушкинского района Подмосковья обвинили во взяточничестве, экс-глава МЧС Томской области получил семь лет строгого режима за взятки, да куча задержаний. Может всё от обратного, не коррупция стала больше, а стали больше ловить?

МихаилПишет 15.07.2019 в 13:34
Я же не предлагаю разорвать отношение с другими странами, я даже наоборот, предлагаю общаться с развитым странами и брать у них все лучшее, а не просто вливать народные деньги в чужих нам людей!

Ну во первых дружба с развитыми странами возможна на определённых условиях, которые зачастую идут вразрез с национальными интересами России и у нас уже есть печальный опыт такой дружбы. Михаил, не в обиду, решите не сложную аналитическую задачку. Гипотетически мы (Россия) приняты в Евросоюз и НАТО. Жизнь у нас (у России и Евросоюза) наладится и наступит мир во всём мире или будем дружить против кого то? Второе про народные деньги. Народных денег в бюджете немного. У нас кто формирует легальный (белый) сектор экономики и соответственно платит налоги? Это гос. служащие, бюджетники, военнослужащие, работники силовых ведомств, работники гос. предприятий. Таких в стране 33-35 млн. человек .Зарплаты у них мягко выражаясь невелики, в пределах 15-25 тыс. рублей. Вот и считайте сколько народных денег в бюджете.

МихаилПишет 15.07.2019 в 13:34
Денег олигархов народ все равно не видит, они все уходят За границу! С этими олигархами так же сытой жизни для народа не будет, аппетиты у них намного больше народных!

Ну отчего же.Народные деньги в бюджете, я надеюсь вы посчитали. Из них часть уходит на социалку, пенсии и т.п. Кто же даёт деньги на оборонку, науку, национальные проекты? Как раз олигархи и коммерция. Насчёт аппетитов. Разумеется у олигархов они больше, у них и мотивации к успеху, амбиции больше чем у вас и способностей больше. Кто на что учился так сказать.

МихаилПишет 15.07.2019 в 13:34
И не нужно запудривать людям мозги что это все настолько сложно! И откуда же мы будем деньги брать если не олигархи? А откуда они их берут? Правильно из нашей земли и из наших налогов, и если они уедут то земля со всеми её недрами останется, а нефтедолары перестанут оседать в их карманах, и смогут пойти на благое дело!

Ну да ну да. Взял лопату, выкопал нефтедоллары, продал их на базаре и вот оно счастье. Всё просто.

P.S Делайте цитирование оппонента, а то читать сложно.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Ну и что? Уедут. А все их акционированные предприятия? Куда им деться? Они с собой то их не заберут, так они и будут работать на элиту, будут под надзором ставленников и нац гвардии. Я буду яйца на Мальдивах греть, а гульдены мне речкой из России плыть будут. Так и будет как вся рыболовецкая отрасль принадлежит 5 челам, которые, правильно, живут за бугром и дорогу в Россию забыли. А гульдены то плывут. Так где она правда? Нет её.И никогда не было. Ну да это просто, моё мнение.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

."защищаете виновных в этом людей, а это уже предательство!" - далее, по вашей логике, адвокатство есть предательство, а, Михаил?...

+2 / -1
Ответить
Цитировать

А что адвокаты защищают виновных? Не знал, я думал у них работа в другом зоключается! Какой у вас iq? Ладно не загоняйтесь, не ищите определение не знакомого для вас слова, вам это к сожалению уже не поможет!

0 / -3
Ответить
Цитировать

Ольга Рогова, вы вообще читать умеете? Я отвечала на комментарий Натальи из Владивостока, а конкретно на ее слова,"Это злость и зависть, что в России все хорошо,...",вот я ее и спросила, что конкретно хорошо? О Путине я в своем комментарии вообще не упоминала. Это вы,лично все перевираете, свои мысли приписываете другим.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ЕвстолияПишет 10.07.2019 в 06:05
Хорошо что, что людей из Иркутской области затопило? Х

Неужели и это президент сделал? И когда он только все успевает!

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Я за. Журналист-это человек, который должен иметь огромный запас слов. А когда применяют ругательские слова, то это уже не журналист.

+10 / 0
Ответить
Цитировать

НатальяПишет 10.07.2019 в 04:45
лидер В.В. Путин доказал многим странам, что он лучший президент в мире.

Вот именно, что для всего мира он хороший,-всем помогает, всем долги прощает, всех любит, но только вот не свой народ. Почему? И ЧТО российский народ плохого ему сделал?...

+17 / -5
Ответить
Цитировать

Дура какая! Или это шутка, чтобы вызвать новый всплеск негодования у нас...

+1 / -3
Ответить
Цитировать

НатальяПишет 10.07.2019 в 04:45
Злой, недалекий, человек не может себе позволить делать выводы за кого бы то не было и оскорблять другого

А вот путинский пропогондонист Соловьев обозвал всяко-разно РОССИЯН г.Екатеринбурга. И что-то НИ ОДИН канал ТВ на это даже не обратил внимания.

+13 / -4
Ответить
Цитировать

Да этого суку еще не так обложить надо. Лучший президент? Ну да, лучший, по ликвидации собственного народа и раззорения своей страны. Шкура.

+14 / -4
Ответить
Цитировать

Татьяна, вы еще забыли: виноват в захвате детей в Бислане, Норд-Осте, гибели подлодки "Курск", взрыве домов в России, ковровыми бомбардировками уничтожал мирных жителей в Сирии, развалил космическую отрасль, с/хозяйство, здравоохранение, образование, экономику страны опустил в ноль, продал недра, ресурсы, обвалил рубль. И если у вас, в ближайшие дни был понос, надо срочно обратиться к врачу (лучше к психиатру), это он в некоторые продукты приказал добавлять концентрированный "новичок". Эта информация от надежного источника в минздраве. (фамилия не разглашается, хотя это Лапшеухов П.И.)

+6 / -7
Ответить
Цитировать

ИванПишет 14.07.2019 в 10:39
Татьяна, вы еще забыли: виноват в захвате детей в Бислане, Норд-Осте, гибели подлодки "Курск", взрыве домов в России, ковровыми бомбардировками уничтожал мирных жителей в Сирии, развалил космическую отрасль, с/хозяйство, здравоохранение, образование, экономику страны опустил в ноль, продал недра, ресурсы, обвалил рубль.

Ну да, все так, за исключением БЕслана. Что до поноса, то при легкой степени отравления НПОВ, он не входит в клиническую картину.

+2 / -4
Ответить
Цитировать

Видимо действительно в некоторые головы мысли приходят умирать.

+7 / -3
Ответить
Цитировать

Иван, похоже у вас не то что мысли, а и мозг то уже отмирает.

+5 / -5
Ответить
Цитировать

Татьяна, похоже вам рот надо открывать, только когда зубы чистить. А то здесь от вас такая вонь стоит.

+3 / -5
Ответить
Цитировать

Иван, вы про себя? Самокритично, похвально, за это вам плюсик в коробочку с бантиком)

+4 / -3
Ответить
Цитировать

Иван, вы не можете чувствовать какой либо запах (я от вас далеко), отсюда могу предположить что у вас появление обонятельных галлюцинаций, а это патология, либо у вас и в самом деле гниет мозг и вы чувствуете свою личную вонь.

+4 / -3
Ответить
Цитировать

Еще один бот по имени наташка. Такая вот крутая.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Ты дура? Или проплачен начало кремлём проститутка?

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён

НатальяПишет 10.07.2019 в 04:45
Это злость и зависть, что в России все хорошо и её лидер В.В. Путин доказал многим странам, что он лучший президент в мире.

Где хорошо-то и чем он лучший?

+2 / -4
Ответить
Цитировать

Сергей, простите, случайно дизлайк нажала ( (

+3 / -1
Ответить
Цитировать

А мне одной всё равно что там в грузии кто то сказал про президента, которого я не выбирала?

+63 / -4
Ответить
Цитировать

+1)))

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Нет!

+4 / 0
Ответить
Цитировать

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Одно могу сказать, что путин и народ России-не одно и то же!

+54 / -8
Ответить
Цитировать

А ты себя ассоциируешь с народом, а? Да? Так ты ошибаешься. Ты и весь народ не одно и тоже. Умник еб*ный. это было оскорбление именно народа, чере его президента! Безмозглое ты ничтожество...

+5 / -38
Ответить
Цитировать

Проспись, придурок! Или подлечить, если это возможно ещё! Нос не дорос тыкать, вошь ничтожная!

+22 / -5
Ответить
Цитировать

Не стоит.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Ушлёпише конченое, ты бы поговорил так среди людей, ничтожество конченое. Стрёмно, мразь? Вонючая пи*да!

0 / -20
Ответить
Цитировать

Мда... медицина бессильна...

Я тоже умываю руки! Свободен - ,,душистый" гаденыш...

+16 / -2
Ответить
Цитировать

Ты вроде с девушкой пишешься, не заметил? Вообще ничего не замечаешь? Как народ России унижает свой же призедент и его ручные депутаты? И президент, это не народ! Точно не та часть которая за него не голосовала!

+30 / -2
Ответить
Цитировать

Бесполезный труд, Михаил!

По сленгу он на родственника Габунии катит... только тот, вероятно, бабла срубил, а этот идиот и на пузырь не заработает!

+18 / -3
Ответить
Цитировать

С такими уебками пузырями и рассчитываются, по уму и награда.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Меня не оскарбило ничего грузин сказал правду. И я уверен что в нашей стране о Путине так же народ думает.

+19 / -3
Ответить
Цитировать

Хуже, Андрей Иванович!

+8 / -1
Ответить
Цитировать

Вы не народ, вы рабы.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Так она и есть народ, дурачок. И ты народ. А Он-президент (если что).

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Елена ПавеласовнаПишет 09.07.2019 в 18:19
что путин и народ России-не одно и то же!

Смотря что вы понимаете под народом России? Если себя и несколько тысяч дремучих постсоветских старопердосов, то разумеется, Путин В.В и ваша шайка безмозглых гуманоидов-совершенно не одно и то же. Не льстите себе.

+1 / -5
Ответить
Цитировать

А вы себе, лапшенос!

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Да нет, Елена Павеласовна, Григорий похоже истинный патриот России и уважает ее избранного президента, в отличии от вас лично, и всей вашей стаи шакалов. И в это, представьте себе, я его поддерживаю на все 100%. Просто глаза у нас поглубже видят, мы реально смотрим на вещи. Вот ответьте на простой и конкретный вопрос: Кого вы хотите видеть на месте президента России? Ни одна особь из вашей тупоголовой стаи (нет вру, один предложил себя, если не ошибаюсь, который из палаты №), не хочет отвечать на этот элементарный вопрос.

+3 / -8
Ответить
Цитировать

Из тех кто сейчас на виду это Николай бондаренко, Сергей Иванов, вроде более менее! Вы то может ответите на вопрос хотя-бы почему медицина и образование у нас в жопе? Патриот вы наш больной на голову!

+5 / -1
Ответить
Цитировать

Мест в психиатричесих лечебницах явно не хватает... оздоровили бы, возможно! Хотя, не уверена, Ваня! У кого, что болит, тот о том и говорит, как известно... Будьте здоровы!

+7 / -1
Ответить
Цитировать

Наконец то, хоть узнать ваших кандидатов. Николай Бондаренко, не дай нам бог этого пингвина. Пропиариться и вы можете, пару раз организуйте митинги, ну к примеру, по закрытию какого-нибудь хим. завода или атомной эл. станции, это же вредно для людей и экологии. Вы и местные жители поддержат, ну и так далее. Внешне, обыкновенный пиар, ну как у всех (и у Путина был), нашел болевую точку, пенсионную реформу, молодец сообразил на чем гарантированно поднимется. Но настораживают мелочи, которые и характеризуют суть человека. Пусть он идейный член КПРФ, оставим это.

1.Бизнесмен, руководитель ООО «ХимИнвест» и учредитель (100% уст кап.) УК «Красная». Молодец, но как он умудряется жить на задекларированную сумму год. дохода 57810 рублей (еще-13%), жена не работает, ребенок – лихо!

2. Николай Бондаренко не увидел ничего плохого в новогодних премиях для чиновников Хакасии и активно его поддержал. «Глава региона Валентин Коновалов - коммунист, победивший на выборах в ноябре прошлого года - решил поощрить своих соратников, некоторые из которых поработали не более двух-трех недель, солидными выплатами. Под Новый год чиновники получили премии в размере от 200 до 500% месячного содержания.». Не хило!

Жадный до халявных денег пингвин. Он может (если ему позволят здравомыслящие депутаты) повысить пенсии всей стране в 2 раза, закрыть все вредные заводы и эл.станции, наберет кредитов МВФ, санкции снимут, в Украину вернется крым (если они дадутся), Донбас будут бомбить в 10 раз сильнее (хрен они сдадутся), резко сократится ВПК (освободится миллионы раб. мест), подружимся с США (вернее они нам будут говорить как жить), всей Россией управлять очень сложно (нафиг ему это нужно) лучше продать подешевке (ну как с приватизацией) десятки районов и областей «друзьям» в Японии, Европе и США и т.д. Жить станет гораздо лучше и легче. Да, пенсионный возраст станет даже меньше, чем был (муж. 58, жен. 53). Он мне напоминает Зеленского.

Россия (вернее ее остатки) так протянет года 2-3 не больше, потом дефолт, МВФ заберет за долги остатки территории. Россия прекратит свое существование и станет 50 каким-то штатом США. Зато все мы станем свободными и счастливыми слугами господ разных умных и хитрых стран. ВПЕРЕД к СВОБОДНОМУ РАБСТВУ!

Сергей Иванов – я его уважаю. Но характер мне кажется мягковат, и вид усталый. Ну пусть будет в кандидатах.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Ой, отвечать даже не хочется. Спасибо. И вам не хворать.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Ну ок бондаренко не достоин, но по Иванов даже вы ничего плохого сказать не можете, и это только поверхностный кандидаты, а на деле их может быть больше, поэтому не стоит за путина так держаться.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

А рабство у нас и сейчас и с каждым годом оно более жёсткое!

+2 / -1
Ответить
Цитировать

МихаилПишет 18.07.2019 в 09:10
А рабство у нас и сейчас и с каждым годом оно более жёсткое!

Сочувствую! Сидишь поди у компа, на шее железный ошейник цепью к стене прикованный, ешь из лохани на полу и на лбу тавро "Мишка, господина В.Путина собственный человек " и всё жестче становится. То цепь укоротят, то лохань отодвинут.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Вы только о таком рабстве слышали? Сочувствую вашему скудному уму!

0 / -2
Ответить
Цитировать

А вы, Григорий, скорее всего, уже российский новопердос. Но, поверьте, вы мало отличается от старопердосов. Только вот благами их, ими созданными, пользуетесь. Новопердос-хехе)

0 / -3
Ответить
Цитировать

Игорь анатольевичПишет 16.07.2019 в 11:50
Только вот благами их, ими созданными, пользуетесь.

Объяснитесь пожалуйста про блага.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Очень хорошее предложение было - казнить шакала на площади прилюдно. Путин лучший президент всех времен и народов, великий человек, а эта мразь, используя свое положение решила пропиарится, сволочь...

+15 / -43
Ответить
Цитировать

БорисПишет 09.07.2019 в 17:39
Путин лучший президент всех времен и народов, великий человек

А Горбачев-лидер демократии, а Ельцин-сделал Россию независимой...

Как эти дауны-жополизы уже достали!

+28 / -5
Ответить
Цитировать

Зачем вы мешаете божий дар с яичницей. Горбачев с Ельцыным (особенно Ельцын) рядом не стояли с Путиным. Если бы у нас были все такие трудоспособные и умные руководители, то многих проблем, которые есть сейчас, у нас не было бы.

+8 / -12
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 12.07.2019 в 17:29
Если бы у нас были все такие трудоспособные и умные руководители, то многих проблем, которые есть сейчас, у нас не было бы.

Это юмор такой? "Ну ты жжешь!"

+4 / -3
Ответить
Цитировать

Еслиб не Путин, ни тебя бы не России уже не было. Он возродил мощь страны, суверенитет... включи могзги и подумай...

+5 / -5
Ответить
Цитировать

Да что ты Вадим понимаешь?! Да если бы не вв Путин сейчас бы солнышко по утрам не вставало! Земля бы вращаться давно перестала! Ведь это наш великий президент её верит! (не буду говорить на чем)

+6 / -4
Ответить
Цитировать

Ой, ещё один дурень. Наталья, Иван, теперь ещё Борис... Глаз что ли у вас нет, путинцы?..

+5 / -4
Ответить
Цитировать

Ирина, а вам что, необычно чувствовать себя умной? Я не знаю конечно, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

+3 / -6
Ответить
Цитировать

Иван, решил сам себя плюсами порадовать? Тебя даже никто и не минусует, не интересен.

+6 / -3
Ответить
Цитировать

Ну должен же я оценить сам себя и порадоваться. По секрету, это просто небольшие технические хитрости. Советую.

+3 / -3
Ответить
Цитировать

Иван! Я не считаю себя умной, я простая русская женщина, на завтрак себе зарабатываю лопатой и кувалдой. Но больших мозгов и не надо, чтобы это понимать. Тот, кого Вы здесь нахваливаете, мне видится преступником, врагом народа. Таким, что не расстрелу, а посадке на кол, причём публично, ...должен быть предан.

+4 / -5
Ответить
Цитировать

Так это один говнюк и сидит и с разных аккаунтов строчит.

+3 / -3
Ответить
Цитировать

Я же уже тебе улитка советовал, что в твоем случае, лучше умно молчать, чем тупо говорить. Если бы ты слегка соображала, ты бы нажала на мое имя в любом комментарии и возможно поняла бы, что попадаешь в один и тот же кабинет. Ну желчи в тебе, Виктория, целая кадушка, она то тебе мозги и травит.

+3 / -5
Ответить
Цитировать

Да они, эти Иван и Борис или проплаченные или быдло конченное без образования. О чем с таким тупьем можно разговаривать? До сих пор, наверное, резинку жуют, чмокая и пузыри надувая) Сами или на вахте батрачат, или копейки тут получают. Потом удивляемся-откуда такое поколение молодых берется-от таких вот мамаш и папаш. Им ничо не надо-пузо бы только не бурлило.

0 / -2
Ответить
Цитировать

Соловьев назвал Зеленского держимордой и почему то это считается нормальным, какой бы ни был Зеленский, но оскорблять президента, уважаете вы его или нет, мягко говоря бескультурно, но это никто не обсуждает, вроде так и надо, Чё ж так то?

+52 / -6
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 09.07.2019 в 16:37
держиморда

Оскорбление если является выраженным в неприличной форме. Если например, прилично послать в неприличное место... Не оскорбление.

+4 / -7
Ответить
Цитировать

Простите. Елена. Но быть может Вы забыли, что именно Зеленский первым матерно высказался в адрес нашего Президента (нравится он нам или нет). А все было для того чтобы понравиться бойцам Яроша, так сказать прогнулся. Это не оскорбление? Зеленьский (на хохляцкий манер) хотел казаться крутым парнем. А потом скромно стал просить телефонного разговора. Я не считаю, что слова Владимира Рудольфовича о Зе - оскорбление, вещи назвали своими именами (прочитайте значение слова держиморда). Лично я бы усугубила - самодовольная держиморда.

+3 / -3
Ответить
Цитировать

А вы еще этот помет слушаете?

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Диана
Диана
10.07.2019 в 09:30
Саратов

Путин ненавидит свой народ. Люди нищие, цены растут, жкк растет, зарплаты нищенские, отсюда бандитизм. Законы только на стороне чинуш. Пенсионный возраст подняли, а помниться, как путин открыто заявлял, что он не позволит это сделать, тем самым у людей украли деньги. Да, именно украли. Кто возьмет на работу предпенсионеров? Никто! Как жить людям? Ничего для народа не сделал. Дал пособия по рождения для малоимущих? Алкашам на руку. А почему те, кто работал и платил налоги, пособие не положено? Появился еще человек в семье, а доход мамы уменьшился. Что, это человечек кушать не хочет? Все сделано для того, чтобы плодили налогоплательщиков. Чиновники воруют миллиарды, отсидят пару лет и продолжают занимать посты. А чьи деньги воруют? Правильно! Наши налоги. Налоги простого нищего народа.

+49 / -7
Ответить
Цитировать

Правильно, что он заслужил, то и получил, это не ему не телевидение Останкино и продажные телеведущие!" Где ведущие сразу начинают перебивать, как кто-то начинает высказываться против Путина!

+28 / -6
Ответить
Цитировать

Я правильно понимаю, что я смело могу сейчас вас на х... послать, мать вашу назвать пр...й, отца пид... м. С удовольствием пописать на могилу ваших предков, а вы только улыбнетесь и назовете меня проказником. Все равно Путин же виноват.

В лице президента всех нас обосрали. У кого гордость есть, тот ответит обидчику, словом или делом, а остальные оптекайте, вам не привыкать. А решать хороший или плохой президент, мы уж как нибудь сами будем, а не нацики грузинские, прибалтийские и украинские.

+9 / -10
Ответить
Цитировать

Так нам это запрещено, а ему можно, так что пускай говорит что хочет. Он хотел зацепить за живое, да видать Сечин возит его мордой по столу похлеще, стерпиться)))

+1 / -2
Ответить
Цитировать

ИванПишет 10.07.2019 в 12:45
В лице президента всех нас обосрали

Не всех, а только вас-путинских жополизов.

+7 / -1
Ответить
Цитировать

Давайте по существу, без обид уважаемый "северянин". Кого бы вы лично желали видеть президентом?

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Тролль! Так как спалился на вопросе который задают все тролли. Вам отвечу по секрету, что в России почти 90 млн. человек и достойней путина никого нет? Вот как раз вы оскорбили всех жителей России, считая их за ничтожество. Вы в своем уме? Обычного шизофреника с педофильскими наклонностями вы вознесли до Бога, тогда вам прямая дорога в палату №6.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 13.07.2019 в 22:33
Обычного шизофреника с педофильскими наклонностями вы вознесли до Бога, тогда вам прямая дорога в палату №6.

Вы в суде докажете это, красноречивый вы наш? По ходу Вы латентный обожатель В.В.П,а то что то вас колбасит не по децки при его упоминании.

АндрейПишет 13.07.2019 в 22:33
Вам отвечу по секрету, что в России почти 90 млн. человек и достойней путина никого нет?

Хорош стрелы переводить. Вам конкретный вопрос задали? Кого бы вы, досточтимый сударь уже сегодня выбрали бы президентом?

+1 / -1
Ответить
Цитировать

А зачем доказывать, посмотрите выступления врачей психиатров по вопросу диагноза путину, а про целование в живот мальчиков знает вся страна. А по поводу латентности, это как раз к вам, я баб люблю, а вы петухи путина!

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Президентом выбрал бы себя. А на завтра, ты бы уже не писал и такие как ты, а вместе с любимым путиным и гос дурой и кучей других чиновников, по примеру Китая, разбрызгивал мозгами около стены. Ответил? Уж не дурней путина и кадырова, с тремя классами образования.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Господи, спаси и сохрани от лукавого, роба божьего Андрея из Брянска. Вы батенька, шустренький однако.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Ну прям как Слава Ковтун с Украины, вечно какую то околесицу несет. Ругаться не буду, случай клинический похоже. Радует, что вы дорогу в больничку не забыли, даже свою палату №6. Выздоравливайте поскорее.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Мой бог меня рабом не называл, в отличии от вашего холопско-иудейского!

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Что троллик сам себе классы ставишь? Я все правильно вам с палатой определил, а ты еще и нарцисс, сам от своих комментариев тащишься!

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Глупенький ты Андрейка, ей богу. Тупой до безобразия, первое прочитал предложение, а соль то вся во втором. Ладно, пошел ка я баиньки. И ты бы, Андрейка шел... в Брянск.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

А соли ты себе на хер насыпь, пес смердячий.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

ДА! Правильно, Андрей. ДА! Очень верно.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Читая вас, Андрейка, с пензинской Иринкой, начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора. В некоторые головы мысли приходят умирать.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Меня никто не обкакал. Если Вы себя чувствуете обосранным - значит плохо на грузинский народ всегда думали. Я не чувствую себя оскорбленной - Правительство моей страны меня похлеще оскорбил, обманул, обворовал: Силуанов говорил, что на добавки пенсионеры будут путешествовать, внукам помогать, ни в чем не нуждаться Добавили к пенсиям от 500 до 1000 руб., а цены на всё выросли в 3-4 раза, хватает только на хлеб и молоко. А то, что добыча, переработка. Продажа нефти. Газа, алмазов, золота, электроэнергии... давно за бесценок отдали в частные руки, и теперь мы платим бешенные деньги за всё - это для Вас явно здорово!

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Да я и сейчас про него неплохо думаю. Вы только поаккуратнее с грузинским вином и мин. водичкой будьте, от какушек то отвертелись, а винишко не дай бог с мочевиной попадет.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Лично меня никто не обосрал-обосрали президента. А вы если на свой счёт те слова приняли-это ваша проблема, а за всех не надо говорить.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

В этом, определенно, есть доля правды, но затрагивать святое: оскорблять родителей, лично я считаю, что неприемлимо и низко, для любой ситуации. Никто не говорит и не обсуждает сейчас действия президента, а идет речь о "камне" брошенном в лицо российского народа.

+6 / -10
Ответить
Цитировать

Какого российского народа?

+13 / 0
Ответить
Цитировать

ШамильПишет 10.07.2019 в 10:15
Какого российского народа?

А почему бы вам не задать этот вопрос Кадырову, если сами не можете разобраться?

+1 / -1
Ответить
Цитировать
Диана
Диана
10.07.2019 в 10:16
Саратов

С чего Вы взяли, что оскорбляли именно народ, а не окружение президента? Все прекрасно знают, как истинно путин относится к своему народу. И да, многие бараны. Взять пенсионеров: его ненавидят, но голосуют за него, т.к. больше не за кого. Тем пенсионерам, которые успели уйти на пенсию в 55/60, подкинул тыщенку-две к пенсии, они и рады молиться за царя-батюшку. Насчет оскорбления ролителей я думаю так: это нехорошо, но часто люди думают, что раз человек плохой, значит родился он от таких же плохих.

+16 / -3
Ответить
Цитировать

ДианаПишет 10.07.2019 в 10:16
Насчет оскорбления ролителей я думаю так: это нехорошо, но часто люди думают, что раз человек плохой, значит родился он от таких же плохих.

Думаю, вы с пониманием отнесетесь к оскорблению ваших родителей, т.к. вы, лично, тоже вряд ли всем нравитесь!

+1 / -7
Ответить
Цитировать

ДианаПишет 10.07.2019 в 10:16
его ненавидят, но голосуют за него, т.к. больше не за кого

Это нам вдалбливают уже 20 лет. Не будьте попугаем: в стране с населением в 140 млн. нет ни одного достойного?! - тогда эта страна недостойна существовать как таковая!

+6 / -2
Ответить
Цитировать

По последним подсчетам уже около 90 млн. а 140 млн. эта сказка, придуманная жидами, чтобы мы не паниковали. За 4 месяца 2019 года, убыль составила 150 тыс. человек, цифра озвученная путинским министром здравоохранения, хотя я уверен она, эта цифра, далека от истины. Ранее знающими людьми была озвучена цифра убыли населения России 1 млн. в год. Эта от того, как здесь считают его путина жополизы, от эффективного им управления страной!

+3 / -2
Ответить
Цитировать

ДианаПишет 10.07.2019 в 10:16
его ненавидят, но голосуют за него,

Конкурентов обливают грязью, заводят лживые судебные дела (после выборов извиняются)., а на избир. Участках подтасовывают данные (на ю-тубе СОТНИ! роликов). А в конце есть есть центризбирком с ох...ной зарплатой и с орденами за "Заслуги перед Отечеством"-там тупо рисуют нужный процент, если где-то лажа не прошла.

+5 / -1
Ответить
Цитировать

Я Вам поставила +, хотя Вы плохо о нас, пенсионерах, думаете. И ошиблись Вы: доплатили всего от 500 до 1000 руб. Силуанов по тв говорил: что на эти надбавки пенсионеры будут путешествовать, помогать внукам, ни в чем не нуждаться... А эти надбавки еле на хлеб хватает. Вот ЦУКИ!

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Оскорбление президента это только внешнее. В подобных выступлениях истинная цель оскорбить всю страну и весь народ.

+4 / -14
Ответить
Цитировать

По-видимому, благодаря нашей политике и лично президенту, нас и видят (народ) в таком свете, что готовы нас оскорблять и камни в нас бросать. И кто виноват, что они так про нас думают?

0
Ответить
Цитировать

ВЫ сами то руководили хотя бы 10-15 людьми чего добились в семье ВЫ кандидат наук мастер спорта чемпион КТО ВЫ и ЧТО ВЫ а поливать грязью это подобие той мрази что САМ из себя ничего не представляет.

+4 / -7
Ответить
Цитировать

Бред сумасшедшего. Или без грамотного. Если есть интернет, почему бы не почитать хотя бы про пособия.

А Пенсионный возраст подняли как в Грузии. Тоже не самая благополучная страна в экономическом смысле.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Грузинский телеведущий сказал то что думают очень многие. Обсуждать можно только форму его обращения.

+32 / -17
Ответить
Цитировать

Вот такие и резали в ВОВ своих за банку немецкой тушенки.

+5 / -10
Ответить
Цитировать

АлександрПишет 09.07.2019 в 17:11
Грузинский телеведущий сказал то что думают очень многие. Обсуждать можно только форму его обращения.

Неужели и вы думаете о том же? О том, что бы вы сделали с его мамой, при удобном случае? Да и с папой... Экий вы проказник, однако...

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Насчет его папы, я думаю, что подарил бы ему пачку самых дорогих презервативов, а если бы не помогло, то оплатил бы аборт его мамы.

+7 / -4
Ответить
Цитировать

АлександрПишет 10.07.2019 в 09:30
Насчет его папы, я думаю, что подарил бы ему пачку самых дорогих презервативов

В твоём случае похоже презервативы с брачком попались.

АлександрПишет 09.07.2019 в 17:11
Грузинский телеведущий сказал то что думают очень многие. Обсуждать можно только форму его обращения.

Многие идиоты и латентные предатели к сожалению. Самый опасный род войск неприятеля - это свои предатели.

+6 / -4
Ответить
Цитировать

А ты значит патриот, лижешь власть и ненавидишь свою страну и свой народ.

+9 / -3
Ответить
Цитировать

ПРо презервативы. В то время это стоили копейки, а аборты вообще были бесплатными, даже лежали по три дня в больнице. Бесплатно и безопасно. О родителях Вовы Путина. Они были неплохими простыми людьми, не знали и не думали, что из их Вовы вырастет такой предатель (в то время ПРЕДАТЕЛЬ и ШПИОН были самыми страшными врагами всей жизни общества). Но так бывает: яблочко от яблоньки укатилось. И из хорошего мальчика Вовы вырос моральный урод, беспринципный и алчный гуманоид, подло прячущее своё нутро за прилизанной и бледной, как поганка, личиной. На горе русскому народу...

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Не могу утверждать правда это или нет, но в соцсетях была такая история, что папа Вовы, нажравшись в хлам пошел выяснять отношения с его будущей мамой. Дело дошло до того, что папа схватил вилы и выбил будущей маме вилами глаз. После этого, чтобы не доводить дело до суда, папе пришлось жениться. Вот так и появился наш Вова. Можете проверить эту версию в инете. Я например, в свете всего, склонен в нее верить.

+1 / -3
Ответить
Цитировать

Ирина, моральный урод вылез из девочки Иры, которая ни черта не знает как В.Путин работает! Посмотрите (хотя бы), как он толстощёких гос. олигархов запекает на совещании - мощно, в лоб, но изящно спокойно! - " ...когда вы усвоите, что в первую очередь, польза людям и государству... и только в третью - ваш доход. С иным подходом занимайтесь чем-нибудь другим или в другой стране!" и у этих языки с членами заворачиваются... Не уверена, что президент какой-либо страны так может! Впрочем, вам не интересно изучать, анализировать, думать, предлагать... Вам бы бы с недовольной всей жизнью толпой поорать, оскорбляя всех и всё, кроме себя "хороших аки ангелы" и получить удовлетворение!

+3 / -1