Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Чего вы ждете от работы адвоката по вашему делу?Интересно ваше мнение

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,30) ( 37)
1 780 просмотров
131 комментариев

Когда я еще училась в университете, я пришла работа следователем.

Первое мое дело было кража велосипедов подростками. Велосипедов украденных было так много.. а подростки были склонны и к побегам из дому и прочим всяким пакостям. Прокурор, посмотрев дело, дал мне указание и санкцию на их арест.

И было за что.

И вот я вызвала их на допрос. А после допроса вызвала конвой, который взял их под белые ручки и водворил в автозак.

А я смотрела в окно своего кабинета и долго горько рыдала, так мне было и жалко.

Когда я уже работала адвокатом мое первое дело было такое., что суд взял под стражу моего подзащитного в зале суда.

Только не злорадствуйте злопыхатели про то, что я плохой адвокат и не могла добиться другого наказания. Я адвокат, а не золотая рыбка с волшебным хвостиком. И наказание подзащитному было за что. Я сделала все. чтобы оно было не максимальным по его статье,. хотя вполне могло быть таковым.

Я помню мать подсудимого, после приговора потерявшую сознание и сползшую на пол в зале суда.

И я в коридоре ревела белугой от жалости и к подзащитному, и к матери.

И только с пришедшим опытом я поняла., что адвокату нельзя садиться в тюрьму с каждым подзащитным или выселяться на улицу из квартиры с каждым доверителем по решению суда по делу, в котором невозможно было добиться иного решения, как выселение в никуда на улицу.

Иначе мне, как адвокату, придет конец. Я просто профессионально выгорю

Своему подзащитному или клиенту обязательно надо по-человечески сочувствовать. Понять, расположить его к себе, чтобы он мог тебе полностью доверится.

Но никогда нельзя сюсюкать.

Многие мои клиенты говорят., что я строга, но честна о справедлива, и всегда говорю им горькую правду, а не обещаю золотых гор.

Другие, пришедшие ко мне за помощью, обижаются, что я говорю им правду о сомнительных перспективах их дела, а не лью слезы вместе сними над их бедой и ситуацией.

Я говорю и тем и другим только о том, что если есть хоть малейший шанс и закон для победы, то я приложу все свои силы и знания, к тому, чтобы им помочь, но не даю никаких гарантий.

Согласны вы на это.? Давайте работать.

Не согласны - до свидания.

Вы не мой клиент, я не ваш адвокат.

Вы, уважаемые читатели., чего ждете от адвоката, если вам случится обратиться к нему?

Сюсюней-масюней и соплей или холодной головы. ,трезвого расчета, подробного анализа всех шансов по вашему делу и добросовестной работы с целью получить положительный результат?

Только прошу не затрагивать вопросы оплаты и бесплатности.

Это моя работа.. как и любая другая. У каждого своя. Нет ничего бесплатного.

Об этом уже говорено - переговорено в других публикациях.

С тем, кто не согласен с назначенной мною оплатой, мы сразу по-доброму расстаемся без обид.

Дискуссию в теме прошу вести корректно, не переходя на личности и оскорбления.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Адвокат Стрикун Галина Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 37
Рейтинг 4,30

Комментарии (131)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
16
Вниз

Прежде всего беспристрастности и профессионализма!

+16 / 0

Спасибо. Это правильно.

+7 / 0
Вверх
12
Вниз

Чего я жду от адвоката? Прежде всего - компетенции по данному вопросу и порядочности, чтобы он не предал.

+12 / 0
Вверх
11
Вниз

Я, было дело, ждала от своих адвокатов холодную голову, трезвый расчет, подробный анализ всех шансов и честная перспектива на будущее. (Не "понять и п'Ростить") Я читаю Ваши публикации. Жаль, что не узнала о Вас раньше. Был период, когда чихвостила адвокатов на этом сайте, считая что все одинаковые... Причина-сама не справилась с работой адвоката (я не юрист). А где, как искать вменяемого? Платила всегда предоплату и сколько скажут... Время прошло, но не забывается... Мошенников в Вашей профессии тоже полно, как и везде сейчас...

+11 / 0
Вверх
9
Вниз

Порядочности и компетенции.

+9 / 0
Вверх
8
Вниз

Не знаю пока не нуждался в адвокате.

+8 / 0
Вверх
8
Вниз

Согласен с большинством комментариев. Также согласен, что без затрагивания вопроса оплаты, трудно рассуждать о том, что я жду от адвоката.

+8 / 0
Вверх
7
Вниз

С адвокатом должно быть легко, а если нет тогда зачем он нужен))

+5 / -2
Вверх
6
Вниз

Галина Владимировна, а Вы ни разу не задумывались, почему в правовой системе бесплатные судья, обвинитель, следствие, свидетель. И только адвокат платный? Если первые будут платные - по статье пойдут, а адвокат-в законе...

Это еще со времен Римского права...

Вопрос чисто философический... попытайтесь найти ответ. Надеюсь Вас улыбнул..)))

+6 / 0

Я не ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА, но я Вам отвечу. Я ПРОТИВ МАТЕР ФАМИЛИИ В РИМСКОМ ПРАВЕ, Я ЗА ПАТЕР ФАМИЛИЮ. Могу ещё.

+3 / 0

ВикторПишет 10.07.2019 в 23:40
почему в правовой системе бесплатные судья, обвинитель, следствие

Простите, что значит бесплатные? Они за счет налогоплательщиков живут, имеют огромные льготы, безопасность, неприкосновенность и прочее. А государство адвокату что дало? Хотите скажу? Обязательные взносы в палату-иначе выпрут, соблюдение дресс кода-иначе выпрут, запрет критиковать власть-иначе нарушение адвокатской этики и выпрут, запрет в сми говорить что следствие липовое и свидетели липовые-выпрут за разглашение тайны следствия и я могу долго продолжать. Адвокат со всех сторон окружен запретами, а вы еще и хотите чтобы он бесплатно работал. Пусть государство даст адвокату оклад как у прокурора, неприкосновенность как у прокурора и полномочия в сборе доказательств как у прокурора, вот тогда будет справедливо. Пока же адвокат живет на то и семью кормит, что заработает и не важно миллион гонорар или тысяча, решение судьи все равно от этого не зависит, как бы адвокат порядочно не пытался помочь.

+2 / 0

Уланов Александр СергеевичПишет 14.10.2019 в 21:09
Пусть государство даст адвокату оклад как у прокурора, неприкосновенность как у прокурора и полномочия в сборе доказательств как у прокурора, вот тогда будет справедливо

О защитниках убийц, или о чем не пишут в СМИ

Подробнее >>>

+1 / 0

Лично что я понял из вашего сообщения: мне семью кормить надо, вы платите, а что там судья, какой приговор вынесет, я что могу сделать, мне же и взносы платить надо! Это ребят вам не бабушек консультировать, нормальные адвокаты вес имеют и могут зарабатывать! А по поводу вынесения приговора судьёй, так это смотря кого защищаешь!

+1 / 0

ЕвгенийПишет 14.10.2019 в 21:25
А по поводу вынесения приговора судьёй, так это смотря кого защищаешь!

Евгений!

Прочтите здесь публикацию и комментарии по поводу того. "кого защищаешь" и не будьте так категоричны.

[b]О защитниках убийц, или о чем не пишут в СМИ

Подробнее >>>

+1 / 0

Я написал всего лишь ответ на то сообщение, которое прочитал, для меня его смысл показался именно таким! Ну а если по существу каждый сам себе выбирает работу и смысл жизни!

0

ЕвгенийПишет 14.10.2019 в 21:35
Ну а если по существу каждый сам себе выбирает работу и смысл жизни!

Каждый выбирает. Вы правы.

Но ни на одну такую работу в интернете не льется такой поток необоснованной грязи,. сколько на работу юристов., да еще, пожалуй, врачей.

Все хотят от них волшебства и чуда, чтобы "СЫночку"-убийцу, вора и распространителя наркотиков и тп. не сажали и простили, или чтобы смертельно больной не умер.

Если чуда не свершилось, то юристы и врачи виноваты.

Как- то так.

0

И строителей! . Согласитесь даже эта грязь она же неспроста, я неровняю всех под одну гребёнку, но все же! А вот по поводу врачей прям в точку, хотя знаете есть ещё и энтузиасты, своего дела!

0

ЕвгенийПишет 14.10.2019 в 21:46
И строителей!

Согласна.

"А вот по поводу врачей прям в точку, хотя знаете есть ещё и энтузиасты, своего дела!"

Так же как и у строителей и юристов.

0
Вверх
6
Вниз

А чего я хочу от адвоката просто соблюсти порядочность, как один адвокат сказал который судился по моему вопросу. Он сказал, что не нужен тебе адвокат, что прекрасно своё дело знаешь сам, просто твоё дело заказное.

+6 / 0

АлександрПишет 11.07.2019 в 04:27
Он сказал, что не нужен тебе адвокат, что прекрасно своё дело знаешь сам, просто твоё дело заказное.
Да даже, если и не заказное! У служителей "фемиды",есть такое негласное ПОНЯТИЕ (я специально применил этот, бандитский термин), если дело дошло до суда - человек должен быть осужден!

+5 / 0

АлександрПишет 11.07.2019 в 04:27
просто твоё дело заказное.

Вот, простите. Не верю я вашему адвокату.

Он просто работать не хочет., абы как. и через пень-колоду.

Заказных дел бывает раз два и обчелся, которые на всю страну.

А в отношении простого рядового человека заказных дел не бывает.

+5 / -2

Читайте также

0 X