Суд запретил петуху кукарекать по ночам

5 779 просмотров
127 комментариев

В Швейцарии суд вынес решение о запрете петуху кукарекать по ночам. На хозяина петуха ранее пожаловались соседи, которые и подали иск в суд. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на издание Neue Zurcher Zeitung.

Жители района пожаловались, что их сосед превратил сарай в курятник, по ночам из которого доносятся громкие звуки от петуха. В качестве доказательства местные жители зафиксировали, сколько раз и как громко петух кукарекает за ночь. Результаты получились следующими: петуха кукарекает от 14 до 44 раз в час с громкостью в 84 дБ.

Суд принял доказательства по делу и вынес решение хозяину петуха обеспечить тишину в период с 10 вечера до восьми часов утра. В это время птица будет сидеть в сарае без освещения. Жители также требовали снести сарай, так как от него исходил запах навоза. Последнее требование суд не удовлетворил.

А вы когда-нибудь жаловались на соседей?

Проголосовало: 607

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 3,70. Оценок: 46
Обсуждение. Комментариев: 127
Комментировать

Швейцарцы нашли способ, как запретить петуху петь! А наши законотворцы не могут запретить ценам -- расти, а капиталам убегать из страны! За границей даже петухи закон уважают! А у нас и сами законотворцы постоянно законы нарушают! ! !

+35 / 0
Ответить
Цитировать

Почему Вы судите хозяина петуха, а не принимаете ни каких мер против бесчин наркоманов, творящих насилие в семьях по отношению к родителямВ полиции отвечают зто симейные разборки, сколько может продолжаться такое безразличие? Куда бежать, у кого просить помощи этим родстенникам? Ухватились за пнтуха, Позор!

+3 / 0
Ответить
Цитировать

ТатьянаПишет 13.07.2019 в 03:58
В полиции отвечают зто симейные разборки,

Потому что родители либо не пишут заявление на своё чадо, либо сегодня пишут, а завтра забирают!

+2 / -1
Ответить
Цитировать

А почему заберут? Потому что это дитя —выродок, насильно заставляет забрать, потому что нет от них ни какой защиты, и ни каких мер,—безнаказанность!

+2 / 0
Ответить
Цитировать

ТатьянаПишет 14.07.2019 в 02:39
Потому что это дитя —выродок, насильно заставляет забрать, потому что нет от них ни какой защиты, и ни каких мер,—безнаказанность!

Родители не должны забирать заявление! Иначе, как будут удерживать и судить наркомана! ? Можно ведь и свидетелей найти безобразия, ведь нарушение порядка присутствует! Существует тип людей, которые ничего делать сами не хотят, а считают, что все им обязаны! Наверное, и побои ни разу не фиксировали, и к адвокату не обращались! Надо действовать, а не плакаться!

0
Ответить
Цитировать

Что за народ на комментариях пишет?! Вам русским языком объясняют, что хозяина обязали обеспечить тишину в установленное время! Причём тут «заставить петуха молчать»!?или «природой заложено» . У птицы есть хозяин и его обязали не нарушать закон! У нас тоже есть закон »о тишине». После 22.00 нельзя шуметь выше 45 ДБ. Просто Швейцария страна, где закон работает, а не как у нас. Поэтому и подали в суд, потому что правовое гос-тво и знают, что виновных (хозяина петуха) можно привлечь и навести порядок (больше не будет мешать спать). А нашему быдлу просто тяму не хватит на это. У нас на даче у соседа петух орет в 5 утра. А как хочется поспать ещё утром. Поэтому приходится спать с закрытым окном. Это летом - то, в лесу, на свежем воздухе! Придурок-сосед настоящее тупорылое животное, « сельпо» как у нас говорят. Поэтому до него не доходит, что вокруг него люди живут и его петух всем мешает жить и в связи с тем, что мы никогда не выйдем на уровень Швейцарии придется соседу просто по башке дать, по другому не поймёт!

+6 / -21
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 11.07.2019 в 20:51
У нас на даче у соседа петух орет в 5 утра. А как хочется поспать ещё утром. Поэтому приходится спать с закрытым окном. Это летом - то, в лесу, на свежем воздухе! Придурок-сосед настоящее тупорылое животное, « сельпо» как у нас говорят.

Смею оспорить ваше мнение. Сельпо - это вы, дачник, временный житель. Почирикали месячишко и улетели к тёплому сортиру

с ватерклозетом и квартире с паровым отоплением. А у мужика куры может единственный способ выжить, такой вариант не рассматривали?

Вот честно, впервые встречаю людей, кому мешает спать кукарекающий петух, а не сосед с перфоратором.

+27 / -2
Ответить
Цитировать

Я для того дачу приобрела. Чтобы отдыхать от городской суеты и работы. А тут под моим окном слушать петушиный кукареку. Извините это что за дикость. Пусть в селе приобретает жилой дом и там разводит для своей жизни живность. Дача она и есть дача. Для растительности. Но не для животноводства. А указывать о теплом сортире. Не корректно и не этично. Все сейчас работают и всем хочется отдых на природе.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

ВалентинаПишет 12.07.2019 в 20:30
Пусть в селе приобретает жилой дом и там разводит для своей жизни живность.

Это Вам легче купить дом в деревне - там сейчас на всю деревню может быть пара домов с пенсионерами, и вряд ли они кого-то держат. Так что в деревне-то сейчас тише, чем на даче. И высыпаться будете.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Животноводческая ферма не равно дача!

0 / -1
Ответить
Цитировать

Я тоже живу в селе у меня был петух прямо под окнами тоже кукарекал рядом соседский петух начинал кукарекать в 3 часа утра а мой в половину 4 го и так у них перекличка была часов до 7 утра и в итоге у меня выработался режим вставать вместе с петухами.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Вот интересно как можно заставить петуха молчать, если первые петухи поют в 3 часа ночи? У меня куры без света ночью и ровно в три часа кукарекуют и ничего с этим не сделаешь.

+5 / -1
Ответить
Цитировать

А у нас ровно в пол 4 утра. Можно с часами сверять.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Запустите лису. Все уляжется:)

+2 / -1
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 12.07.2019 в 02:33
Вот интересно как можно заставить петуха молчать,

Клюв на ночь изолентой ему!

+1 / -1
Ответить
Цитировать

А у меня помимо кур ещё и гуси горластые и что теперь меня убить за это?

+7 / -1
Ответить
Цитировать

Зачем вас убивать. Продайте всех гусей и кур = всем будет спокойно и хорошо!

0 / -3
Ответить
Цитировать

Почему это "всем"? Тот, кто приобретёт гусей и кур, станет жертвой таких любителей тишины, как вы.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Или на всю зиму Вам обеспечен суп и гуси с яблоками!

Тоже, кстати, нормальная тема для Вас= выход из положения!

0 / -2
Ответить
Цитировать

А кур и куриные яйца, наверное, употребляете регулярно!? Так и птицы рано начинают петь...

+7 / -1
Ответить
Цитировать

В котеджном поселке петуха держат именно для скандалов. Куры прекрасно несутся и без петуха. Правда, цыплята с таких яиц не выведутся.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Предлагаю Вам перенести дачный участок на Луну. там точно никто не будет мешать спать. Наша планета как нибудь проживет без Царей природы, Вы ей абсолютно безразличны со своим гонором.

+14 / -1
Ответить
Цитировать

Вот полностью с Вами согласна. При наличии закона, о содержании домашних животных в Краснодарском крае, уже два года бодаемся с соседями из за его овчарки, которая лает днём и ночью. Были бы соседи русские уже решили бы вопрос миром давно, а то армяне приезжие из армении, для них законы не писаны, всё норовят на зло сделать, да к тому же ещё просто квартиранты. Вот и мучаемся.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

В суп петуха - и все пробелы сняты.

0
Ответить
Цитировать

Татьяна ВасильевнаПишет 14.07.2019 в 20:19
В суп петуха - и все пробелы сняты.

А я налюбоваться не могу на его заботу о своих курочках: найдет зернышко - завет их, сам не съест никогда. А у людей часто такое встретишь?

0
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 11.07.2019 в 20:51
У нас на даче у соседа петух орет в 5 утра. А как хочется поспать ещё утром.

Достаточно поменять отношение: порадоваться за такого обязательного петушка, повосхищаться им, это звуки природы и я их так люблю, никогда они мне не мешают. А сочувствую людям которые не находят покоя от ревущих моторов мотоциклов, или содрогающих пространство похабной музыкой автомобилистов.

0
Ответить
Цитировать

Нужно держать в сельхозпоселениях, где все держут животных и птиц а если я живу в коттеджном районе и какой то придурок держит скот вы меня простите я с этим буду бороться нужно соблюдать элементарные правила а говорить моя хата скраю и поделом таким наказание и мщение.

+2 / -21
Ответить
Цитировать

Андрей ИосифовичПишет 12.07.2019 в 05:27
Нужно держать в сельхозпоселениях,
В сельских поселениях, уже давно, половина населения не держат живность, очень дорого кормить, а кто держит, должны считаться с соседями, не вопрос и не важно, где Вы живёте. Я тоже держу кур, уток и коз, но никто и никогда мне не сказал, что мои животные им мешают. У меня тёмный сарай, кирпичный, обшит пеноплексом, в 18 00 включается свет, в 23 00 гаснет. Утром в 7 00 включается, прихожу кормлю, выпускаю в вольер, везде чисто, убираем каждый день. Если бы все так делали, то никто бы никому не мешал.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Классно!

Наши бы налог придумали на кукареканье.

+20 / -1
Ответить
Цитировать

Уже не за горами...

+2 / -1
Ответить
Цитировать

А в России (не помню название города) запретили собакам лаять по ночам. Так что пусть лезут воры и грабители в окна и двери, а ты, собака, молчи!

+17 / -2
Ответить
Цитировать

Валентина ИсмагиловаПишет 12.07.2019 в 09:17
А в России (не помню название города) запретили собакам лаять по ночам.

Да,в Краснодарском крае есть такой закон и я с ним полностью согласна. Собаку нужно воспитывать с детства, что бы она не росла пустолайкой, а лаяла только тогда, когда конкретно в твой двор ломится посторонний. И тогда никто на Вас не пожалуется и двор Ваш будет под защитой. Так что воспитывайте своих собак и тогда и законы Вас не коснутся ни каким образом. У меня две собаки и никто не жалуется.

0 / -3
Ответить
Цитировать

У меня одна, ей всего 1 год, и лает она грозно и громко, если под окнами проходит кто-то часа в 2 ночи. Пусть не лезут в окна и двери, но будут знать, что не надо гусей дразнить по ночам.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Собака это так, от хороших людей и не более того. А если кто захочет к Вам залезть, то никакая собака не поможет, а тем более если она лает как дура, тем самым выдаёт своё присутствие. Собака должна сидеть и слушать, и молча охранять, а не кидаться на людей которые просто мимо прошли.

0
Ответить
Цитировать

Она и не кидается. Она же в доме. А для чего ходить под окнами ночью: дорогу сократить? Ведь в 2-х метрах от отмостков нормальный асфальт проложен.

0
Ответить
Цитировать

Валентина ИсмагиловаПишет 14.07.2019 в 04:34
Она же в доме.

Ну если в доме, то ради бога, пусть лает, если Вас это устраивает. У меня в доме тоже есть, маленькая, йорк, но воспитана так, что никогда зря не лает, мы сразу, с детства это присекали, только по делу, если кто то пришёл,так же ведёт себя и наша уличная, мне проблемы с соседями не нужны, овчарку конечно не только сами учили, но и с кинологом немного занимались, водили. Поэтому обе воспитанные.

0
Ответить
Цитировать

Но петуху решение должен вынести петушиный суд.

+17 / -1
Ответить
Цитировать

С ума сойти, страна дураков, как можно заставить петуха молчать, кляп вставить? 😱

+15 / -2
Ответить
Цитировать

Судье!

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Такого судью вообще на мыло 😁

0 / -1
Ответить
Цитировать

Можно и нужно, замолчать их конечно не заставишь, но изолировать надо, люди должны ночью спать, а не петухов слушать. Сарай должен быть на расстоянии не менее 15-20 метров от жилых помещений и тёмный, что бы у них не было желания просыпаться до рассвета. Можете со мной поспорить конечно, но я держу именно так и проблем нет с соседями, да я и сама бы не потерпела, если бы меня будили петухи, ,даже мои, сразу бы в супе оказались.

0 / -1
Ответить
Цитировать

А если не секрет, сколько соток у Вас участок? Вот у меня размер участка не позволяет, чтобы сарай стоял на 15-20 метров от жилого помещения. Получается, что мне нельзя водить птицу?

0
Ответить
Цитировать

МаринаПишет 20.07.2019 в 20:36
Получается, что мне нельзя водить птицу?

Ну почему же нельзя? Можно, только сарай надо что бы тёмный был и этого будет достаточно, тут главное, что бы не просыпались. А земли у меня не так уж много, всего 10 соток вместе с постройками. Участок узкий, поэтому так получилось, что подальше от жилых помещений. Ну и птицу конечно лучше выбирать не шумную. Я например держу кур, а петух один, в тёмном сарае не кричит, пока не выпущу утром в вольер. Индоутки, они тоже не шумные. Две козы у меня и козёл,эти тоже спят нормально ночью, ну вот как то так. В общем проблем с соседями в этом плане нет. Соседи тоже все держат так же,поэтому у нас у всех тихо и споров нет по этому поводу.

0
Ответить
Цитировать

Тяжело швейцарцам живется: еле концы с концами сводят, приходится птицу на подсобном хозяйстве разводить. Пусть в Россию приезжают, дадут им дом где-нибудь в Воронежской области, расти петухов сколько хошь!

+16 / -1
Ответить
Цитировать

А за ущемление прав куриных кто ответит?

+15 / -1
Ответить
Цитировать

Нет петуха - нет проблем... (т.Сталин)

0 / -2
Ответить
Цитировать

Головку лечим...

"Нет человека - нет проблем" - эта фраза придумана писателем полу-диссидентом В. Аксёновым.

+8 / -1
Ответить
Цитировать

А в других странах Альцгеймер ещё раньше начинается, если уже на птиц и животных в суд подают.

+14 / -1
Ответить
Цитировать

Правовое государство...

0 / -1
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

Недостача на работе: история одного продавца.
История клиентаАня (18 лет) работала продавцом в кондитерском магазине. Примерно через год по инициативе работодателя была произведена ревизия, в результате которой выявилась недостача в размере 50 тысяч рублей.
Просмотров: 28
В Общественную приёмную возглавляемого автором этих строк Правозащитного центра Александр В. обратился, случайно узнав, что его без него женил суд: в отношении Александра было открыто исполнительное производство.
Просмотров: 74
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение