Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Программа Сулакшина «Настоящий социализм».Часть 2.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,13) ( 8)
525 просмотров
1 дочитываний
11 комментариев

Первая часть программы опубликована ранее. https://www.9111.ru/questions/777777777737332/

Подробнее >>>

9. План исправления основных деформаций

периода либерализма–путинизма

и дальнейшего устройства России

План исправления основных деформаций периода либерализма — путинизма и дальнейшего устройства России составлен

с помощью специальной научной методологии так называемых

проблемно-управленческих деревьев. Высшие ценности и цели,

выработанные на их основе и представленные в идеологии Настоящего социализма, в нынешней модели страны совершенно

недостижимы в силу созданных путинизмом условий существования России и самого устройства ее жизни. Факторный анализ

позволил достоверно установить эти подрывные причины. Сами

управленческие государственно устроительные решения, конституционные формулы нового облика России выработаны как конкретные и адекватные средства устранения указанных причин.

Предлагаемый план не выдуман, но составлен исходя из связки

«проблемы-причины» и перечисляет меры, решения, действия,

средства и пути для «лечения» причин «заболевания» страны.

Часть конкретных решений управленческих задач оздоровления

страны доказывают воздействие одновременно на несколько проблем и подрывных причин, поэтому в тексте Плана некоторые

решения управленческих задач неизбежно повторяются. И даже

при этом полная система решений включает в свой состав более

тысячи согласованных друг с другом решений и программных

пакетов.

Обще-идеологические вопросы

Эти вопросы включают следующее.

1. Возвращение России идеалов и смыслов, надежды и веры, цели

и целеполагания ее развития, Большого проекта и стратегии

развития страны. Возвращение высших ценностей государства

и общества — единой идеологии страны как приоритетных жизненных ценностей. Возвращение доверия народа к государству

и власти.

Будет проводиться обширная информационно-агитационная

идеологическая работа по рекламированию программных документов; публичная сетевая, издательская и информационная

распространительная деятельность, работа со СМИ. Будет доводиться до массового общественного сознания проект новой

Конституции России; проекты доктрин, законов и концептов;

идеология Настоящего социализма в целом и Большой проект

преобразования страны.

После обретения власти высшие ценности российского

го су дарства будут закреплены в новой Конституции России

и го су дар ственной политике, будет осуществлена перестройка

об ра зовательного, культурного, медийного и информационнопро пагандистского пространств страны, которые будут функционировать на основе высших ценностей. Будет издана новая

методическая и учебная литература; будут изменены учебные

стандарты. Будет активизировано идеологическое ориентирование культурного и информационного государственных

заказов.

Институционально обустроится механизм, обязывающий

высших государственных руководителей публично проводить

четкую идеологическую линию. Пройдет формирование идеологически убежденного кадрового корпуса.

Государственное управление будет полностью сориентировано на реализацию высших ценностей российского государства.

Государство будет строиться как ценностно-ориентированное.

Изменится кадровый состав центральных общероссийских

СМИ и содержание их информационных потоков. Включатся

механизмы нравственной цензуры. В массовом сознании начнут

культивироваться духовные ценности, цели и поведенческие

императивы. Общественное сознание начнет меняться в сторону

очеловечивания.

2. Возвращение понятия и институтов большой общей исторической Родины русского и всех братских народов России.

В проекте новой Конституции эта позиция определена совершенно отчетливо. Россия вернет себе внешнеполитическую

линию регионального — а в перспективе глобального — центра

идеологической интеграции.

Для этого в государственной идеологии, публичной риторике

высших государственных руководителей будут восстановлены понятие и концепт большой общей исторической Родины

русского и всех братских народов. Этот концепт будет внедрен

во внешнеполитическую доктрину России. Произойдет его активное внедрение в учебную, историческую и художественную

литературу.

Начнется культурно-информационная пропаганда и внедрение государственного заказа в сферу деятельности СМИ, издательств и сетей.

3. Восстановление русской российской цивилизационной идентичности страны. Возвращение исторической и культурной

русскости страны.

В государственную политику вернется понимание цивилизационной идентичности как фактора успешности страны. Для

этого предусмотрена специальная компонента государственной

политики и государственного управления. Изменятся принципы

организации образования, культуры, пропаганды, рекламы. Будут написаны новые учебники истории (4-х томный учебник уже

создан). Методологически будет введен единый — ценностный —

оценочный критерий исторических событий и исторических

деятелей: «что хорошо для России, то рассматривается в истории

как правильное и позитивное».

Изменятся ФГОСы

: стандарты, пропитанные космополитизмом, русофобией и враждебным отношением ко всему российскому, уступят место патриотическим и цивилизационноидентичным. В структуре госбюджета финансирование статьи

«Культура» будет увеличено более чем в 10 раз, потому что именно

культура делает человека человеком, приносит ему высшие — очеловечивающие его — ценности, помогает ему стать гражданином

и патриотом страны.

Будет осуществляться защита русского языка, искоренение

латиницы в уличных вывесках и рекламе, для чего будет введен

налог на латинскую букву.

Государственный социальный заказ поддержит произведения

культуры и искусства, вдохновленные идеей русской российской

культурной идентичности. Зарубежная культурная продукция

и «самоедские» подражания ей будут — в соответствии с публично изложенными критериями — ограничены в прокате и тиражировании. Культура, государственная культурная политика

станут главным фактором, формирующим массовое сознание

российского населения.

ФГОС: Федеральный государственный образовательный стандарт.

Русский народ вновь обретет свою этническую и политическую субъектность, вновь станет Народом с большой буквы.

4. Возвращение престижа и приоритета труда и созидания,

творчества и прогресса.

Государственная конституционная доктрина «поддержки

труда и ограничения ренты» остановит скатывание страны в паразитарную модель. Будет принят закон «О проценте и балансе»,

регулирующий границу рентабельности, маржи банков, выше

которой доходность из трудовой неизбежно превращается в паразитарную, формирует соответствующие грабительские мотивации и стяжательство, из фактора прогресса и стимула развития

превращается в фактор спекуляции, паразитизма и стагнации.

В пропагандистской, рекламной, образовательной, культурной, медийной государственной политике труд вновь станет

высшей ценностью. Завышенные рентные доходы, паразитизм

вновь и справедливо будут названы паразитизмом.

Будет принят важнейший закон, восстанавливающий в правах

трудовой коллектив, который вновь станет важным общественным субъектом. Это откроет путь к возрождению настоящих

профсоюзов.

Практика оплаты труда вновь будет сориентирована на принцип, в соответствии с которым творческий, высокоинтеллектуальный труд оплачивается выше, чем простой физический. Это

станет содержанием соответствующей государственной политики

в сфере производительности, стимулирования, оплаты труда. Уровень и дифференциация оплаты труда на государственной службе

вернутся к рациональному и справедливому распределению.

Зарплаты топ менеджеров на государственных предприятиях

и в учреждениях будут привязаны по закону к средней оплате

труда (разрыв не более 5–7) в данном хозяйствующем субъекте.

Депутаты, сенаторы и губернаторы, министры и администраторы

будут получать зарплату, соотнесенную со средней зарплатой

в стране, учитывающую мировой опыт и соответствие нормам

приличий (разрыв не более 5–7).

Изобретатель, ученый — первооткрыватель, художник получат

прозрачный и справедливый механизм «роялти», который — среди

прочего — защищает от обвинения в паразитарном характере дохода, связанного с несбалансированной избыточностью права интеллектуальной собственности. Общественный доступ к культурным

и иным интеллектуальным информационным продуктам возрастет.

5. Возвращение нравственности и справедливости.

Проект новой Конституции пронизан механизмами реализации концепта нравственного государства, государства справедливости. В будущей Конституции нравственность и справедливость

получают статус высших ценностей российского государства.

Они войдут в оценочный критериальный инструментарий Палаты высших ценностей, станут основополагающим критерием

государственных решений и деяний всех государственных служащих, вплоть до высшей инстанции. Высшие ценности будут внедрены в образовательный, воспитательный, пропагандистский,

рекламный, медийный механизмы страны и в соответствующую

государственную политику. Целью государственной политики

в этих сферах станет человек истинный, человек нравственный,

общество нравственности.

В стране будет создан и получит соответствующие полномочия подчиненный президенту страны институт «Уполномоченного по делам человека», подразделения которого будут представлены на разных уровнях, в том числе — на уровне шаговой

доступности для граждан всех регионов страны. Деятельность

этих подразделений будет нацелена на выявление фактов несправедливости, допущенной в отношении конкретного человека, и на

оказание ему необходимой помощи.

Человек и человеческая жизнь, психологический комфорт всех

и каждого станут целью государственной политики во всех ее сферах.

Будет принят уже разработанный закон «О человеческой жизни»,

защищающий ее как высшую ценность российского государства.

Вопросы переустройства государства

6. Восстановление суверенитета России.

Суверенитет, как право и возможность принимать государственные решения самостоятельно и в национальных интересах

страны, станет вновь центральным критерием любого подраздела

государственной политики. Об этом будет заявлено в новой Конституции России, в ее доктринах и законодательстве. Это будет

возвращено в конструкт национальной финансовой системы

и экономики.

Функционирование Центрального Банка России изменится, для чего будет принят новый закон о ЦБ, а в проекте новой

Конституции предложена базовая конституционная формула,

касающаяся ЦБ и финансов. ЦБ станет государственным банком;

он будет подчинен государству и ориентирован на содействие

развитию страны (проекты нормативных правовых актов уже

подготовлены). Вместо «currency board» (зависимость эмиссии

от экспортной выручки) вернется нормальная эмиссия и рабочий

уровень рублевой монетизации экономики.

В государственном управлении появится функция управления

развитием в стране и контроля инфляции. Будет восстановлена

государственная роль в экспортно-импортных трансакциях и валютный контроль. Бизнес будет участвовать в международных

обменах на должном контролируемом уровне. Неуправляемый

вывоз из страны капитала прекратится.

Курс рубля станет фиксированным, множественным (по

группам товаров и продуктов) и управляемым государством.

Биржевые спекуляции на валютных курсах (а также связанное

с ними коррупционное инсайдерство) и международные атаки

на рубль прекратятся. Международные гуманитарные контакты

населения будут в полной мере обеспечены системой валютной

конвертации рубля.

Инвестирование, осуществляемое как вне пределов России,

так и внутри страны, вернется под контроль государства, которое

при этом будет нести «ответственность за результат».

Экспортно-импортный диспаритет будет прекращен. Суверенный уровень валовых накоплений будет гарантирован

государством за счет собственных средств и стимулирования

средств бизнеса.

Будет восстановлена вся материальная и управленческая

инфраструктура обеспечения экономического, политического,

культурного суверенитета страны. Выбор решений будет осу-

ществляться в оптимальной зоне между «Сциллой» самоизоляции, напоминающей времена железного занавеса, и «Харибдой»

десуверенизации, характерной для либеральных путинских

времен.

7. Возвращение России роли центра собирания, притяжения

и геополитической интеграции (регионального и — в перспективе — мирового уровня).

Россия последовательно вернет себе историческую миссию

государства — цивилизации, собирателя земель и народов в большую геополитическую семью.

Для этого страна, прекратив внешнеполитические авантюры, сначала сосредоточится на внутренней повестке своего

собственного развития и, решив внутренние проблемы экономического и финансового восстановления, выдвинет уже

разработанный Российский мировой проект, делающий ее

привлекательной для геополитического и геоэкономического

союзничества.

Процесс начнется с региональной консолидации и — по мере

демонстрации результата — расширит свои масштабы. Но первым — обязательным — этапом станет этап внутреннего оздоровления, собственного переустройства, этап развития и демонстрации успешности новой модели страны.

8. Восстановление оптимальной роли и доли государства

в жизни и развитии страны (оптимальный этатизм).

Новая Конституция и принципы организации государства

и общества восстановят роль и место государства в жизни

страны. Либеральная «кастрация» и «приватизация» государства прекратятся. Государство вновь будет «отвечать за все»,

т. е. за все текущие итоги и тренды развития страны, управляя,

мотивируя и создавая правила. Государство станет гарантом

успешности всех субъектов деятельности, в том числе — предпринимательства.

Вернутся оптимальные экономические и финансовые нагрузки государства на уровне 50–70% ВВП. Но главное состоит

в том, что государство ликвидирует ущербный и криминальный

институт «приватизации государства», вновь станет социальной

оболочкой, максимизирующей всеобщее благо, благо всех и каждого. Это будет достигнуто реализацией всей детализации данного императива — самосогласованно — во всех 72 направлениях

государственного устройства и управления.

9. Возвращение во власть квалификации, профессиональности

и порядочности.

Развернется государственная антикоррупционная политика

(соответствующая Доктрина уже разработана) в пяти специализированных контурах коррупции. Будут внедрены ноу-хау в виде

«колпака госслужащего», новой спецслужбы, подчиненной президенту, разветвленное антикоррупционное законодательство

(около 25 системных решений).

Применительно к деятельности госслужащих, в законодательстве — вместо преференции — появится следующий принцип:

«занятие государственной должности является отягощающим

обстоятельством при любом правонарушении или преступлении».

Государство введет в правоохранительный оборот понятия

«незаконные доходы» и «незаконная собственность», которые

будут декриминализироваться и будут реально наказуемы.

Будет временно введена смертная казнь за особо тяжкие преступления, совершенные на государственной службе в сфере

коррупции, казнокрадства, нанесения значительного ущерба

стране, за государственную измену. Закон «О политической ответственности публичных должностных лиц в Российской Федерации» поможет очистить государственные чиновные кресла от

кумовства, неумех, бездельников и болтунов.

Из сферы образования и подготовки госслужащих будут

изъяты либеральные догмы и схоластики, получившее большое

распространение «когнитивное оружие» (ложные разрушительные «научные» теории); появятся новые и будут внесены изменения в старые учебники и ФГОСы. Будет внедрен принцип

персональной ответственности за кадровые решения, принятые

вышестоящими руководителями (президентом, министрами,

губернаторами и т. д.). Институт неприкосновенности выборных

лиц будет существенно пересмотрен.

10. Возвращение народовластия и ответственности власти.

Новая Конституция и законы «О гарантиях народовластия»,

«О политической ответственности публичных должностных лиц

в Российской Федерации» (уже разработаны) установят императивную систему обеспечения реального народовластия, т. е.

влияния воли большинства на формирование и саму деятельность

государственной власти.

Поменяется механизм ежегодных посланий Президента Федеральному собранию.

Президент станет одновременно премьер-министром и будет

отвечать за развитие страны.

Поменяется система выборов, будет введен народный контроль и новое право отзыва выборных лиц и публичной оценки деятельности выборного лица вплоть до объявления ему

предупреждения о неполном служебном соответствии, а применительно к президенту страны — вплоть до его отстранения

от должности в порядке импичмента.

На выборах не будет оказываться преференций фаворитам

власти — ни президенту страны, ни каким-либо партиям. Будет

введен и защищен реальный институт оппозиции, публичных

дискуссий и дебатов.

Партии с партийными списками «котов в мешке» получат иной

механизм участия в выборах. Партийных списков не будет. Если

члены той или иной партии будут избраны в парламент в мажоритарных округах, то они смогут организовать парламентскую фракцию. Будет введен новый механизм профессионально-социальной

кооптации представителей социальных и профессиональных

групп в нижнюю палату страны.

Под угрозой уголовного преследования будет пресечена практика использования на выборах административного ресурса,

манипуляций и фальсификации их результатов, практика отрыва

избранных лиц от своих избирателей и их полного избавления

от ответственности за невыполнение предвыборных и текущих

обещаний, а также за неисполнение своих обязанностей должным

образом.

11. Возвращение институтов служения, долга и ответственности в обществе и государстве.

Наряду с категорией «права и свободы человека» новая Конституция и законодательство установят категории «обязанности

и ответственность» и «долг» человека и гражданина. Появится категория «государственное служение». Будет усилена социальность

поведения. Получит четкое определение понятие «долг», которое

затем войдет в повседневную жизнь и будет исполняться в таких

его разновидностях, как Долг родителей по отношению к детям

и Долг детей по отношению к родителям; Долг трудиться и Долг

быть настоящим Человеком.

12. Введение институтов Высших ценностей российского

государства, русского (российского) мира, исторического и цивилизационного пространства.

В Конституции, в системе государственной власти и управления, в государственной политике и жизни всей страны будет

внедрен институт высших ценностей российского государства.

Это и станет сутью государственной идеологии — ценности,

отобранные народом и его историей; ценности, делающие человека Человеком, а множество людей — Человеческим обществом.

Русская российская цивилизационная идентичность начнет

работать как фактор успешности страны, вернется в государственную политику и риторику. Она вернется в культуру и искусство, в гуманитарные науки, в идеологический арсенал образования, пропаганды, рекламы и воспитания. Русский российский

мир станет духовной и политической реальностью — правдивой

и привлекательной.

Историческое цивилизационное пространство большой

России вновь станет культурной и ментальной реальностью,

очистится от искажений, агрессивности и ложных обликов. Основная часть российского населения вновь станет Русским народом, субъектом культуры, политики и развития страны, Народом

в братстве всех российских народов.

Вопросы переустройства

государственного управления

13. Оздоровление методологии и ценностного содержания

государственной политики, восстановление полноты цикла государственного управления развитием страны.

Будет восстановлен и организован полный цикл государственного управления, а именно, стратегии, целеполагания, планирования, управления, мониторинга, коррекции, контроля, отчетности и санкций за провалы в государственной политике. Будет

восстановлено единство государственного управления в стране

и принцип «государство отвечает за все, т. е. за все результаты

развития страны».

Наряду с директивным управлением, будет организовано мотивационное и дифференцированное по объектам госуправление;

будет восстановлено единство стратегического, среднесрочного

и текущего управления. В госуправление вернутся идеологические начала в виде исходного конституционного императива

Высших ценностей российского государства. Вернется научная

поддержка государственного управления. Общество и граждане

вновь будут видеть цели развития, обретут уверенность в будущем, основания для гордости за свою страну.

Госуправление станет исходить из согласованных интересов

и триединства субъектов интересов: человека, общества, государства.

Вновь станут работающими принципы:

− «Человек человеку друг, товарищ и брат»;

− «Молодым везде у нас дорога, старикам всегда у нас почет»;

− «От каждого по способностям, каждому по труду»;

− «Равенство каждого человека в его достоинстве».

Будет проводиться целевая государственная политика обеспечения свободы и защищенности предпринимательства и собственности.

В государственной политике, проводимой в сфере образования и воспитания, станут реальностью возвращение труда в воспитание, воспитания в школу и университет, возвращение оснований для гордости за свою историю и исторических героев.

В государственной политике, проводимой в сфере образования, пропаганды, СМИ, рекламы, вернется представление

о женщине-матери, женщине-хранительнице семьи, женщине,

являющейся Женщиной. Вернутся представления о незаменимости и вечности, защите любви мужчины к женщине, о большой

семье, о том, какое это счастье — детки в семьях.

14. Создание институтов научной референтной поддержки

государственного управления на многодисциплинарной основе.

Высшая государственная власть получит «интеллектуальные

усилители мощности» в виде многодисциплинарной научнореферентной поддержки от вновь созданных специализированных центров. Сохраняя административную независимость,

защищающую от коррумпированных лоббистских и идеологизированных посягательств на научный характер проводимых

исследований, эти центры будут — на основе государственного

заказа — решать задачи развития и безопасности, разрабатывать

управленческие решения и создавать проекты и программы.

Придворные заболевания времен либерализма — путинизма

типа «чего изволите», «а какие цифры вам показать?», ложные

и вредоносные диверсионные акции, внедрение когнитивного

антироссийского оружия будут решительно прекращены. Вернутся отраслевая и вузовская наука, погром Академии наук будет

преодолен.

15. Переустройство системы «президент — правительство»,

изменение структуры правительства и всей вертикали власти.

В отличие от нынешнего президента страны, являющегося

безответственным властителем, купающимся в лучах пиара,

будущий президент будет ответственным руководителем-управленцем. Он станет одновременно руководителем правительства,

при этом его деятельность будет контролироваться Парламентом

и Палатой высших ценностей.

Будет создан институт публичной оценки высших государственных деятелей, досрочного отзыва выборных лиц, а также

реальный механизм предупреждения президента о неполном

служебном соответствии и импичмента президента.

Будет изменена структура правительства. Десятки вицепремьеров исчезнут, будет повышен статус, полномочия и ответственность министров. Главным министерством в иерархии

станет Министерство безопасности и развития. Развитие станет

императивной функцией работы правительства. Следующую

ступень на правительственной иерархической лестнице займут

Министерство социального развития, Министерство экономического развития и Министерство территориального развития.

Линейные министерства будут заниматься основными сферами

ответственности государства за развитие страны.

Вернется настоящий федерализм. Верхняя палата парламента, представляющая интересы субъектов федерации, будет

реально представлять интересы регионов, согласовывать их

с общефедеральными интересами и больше не будет зависеть

от центральной группировки и стоять на страже исключительно

ее интересов.

Вернется самостоятельность ветвей власти и уровней власти

по вертикали. «Царствование» и политический монополизм

президента уйдут в историю; им на смену придут согласованная

работа и ответственность за народ и страну.

16. Восстановление роли всех ветвей власти в процессах государственного управления.

Будет изменен конституционный порядок соотношения полномочий президента и парламента, выборных государственных

должностных лиц и общества. Баланс полномочий по линии «президент — другие ветви власти» будет восстановлен. Всевластие

и монополия власти президента будут скорректированы. Будет

гарантирована независимость законодательной, исполнительной,

судебной и «медийной» власти.

Субъекты федерации получат реальную самостоятельность

в выражении и защите своих интересов. В политическом механизме страны вернется политическая и управленческая состязательность и конкуренция при выборе наилучших государственно — управленческих решений. В итоге улучшится качество

государственного управления.

17. Восстановление управляемости развития страны — роли

государственного управления, оптимальной доли государства

в экономике и финансах.

Такой фактор успешности страны, как оптимальная доля

и роль государства в управлении страной, будет восстановлен.

Будет оптимизирована доля государственной собственности

во всей структуре собственности, которая будет существовать

в стране. Ее величина составит около 55–60%. Будет оптимизирована доля государственного бюджета в ВВП страны. Ее величина

составит около 60%.

Будет восстановлена основополагающая роль государства

в оперировании природной рентой, экспортно — импортными

трансакциями. Латентная приватизация природной ренты будет

прекращена.

Государство вернет принцип управления, дифференцированного в пространстве характеристик объекта управления, методы

«кнута» (фискальные и санкционные механизмы) и «пряника»

(преференционные и субсидиарные механизмы). Станет реальностью синдицирование ресурсов в механизмах государственночастного партнерства.

Принцип «государство отвечает за все» будет сориентирован

прежде всего на достижение публично поставленных государством целей развития страны как посредством использования

управленческих и ресурсных возможностей самого государства,

так и созданием мотиваций и стимулов для частного сектора

экономики.

18. Восстановление согласованного государственного планирования и управления в текущем, среднесрочном и стратегическом

окне.

Государство вернет себе классические управленческие нагрузки публичного и ответственного ценностного целеполагания, планирования развития по целям и планирования управленческого

по целедостижению, правдивого мониторинга состояния страны,

корректировки целей и самого управления. Управления как цикла

ресурсного обеспечения, контроля, обеспечения полномочиями

и механизмом ответственности исполнителей. Государственное

планирование развития станет согласованным в трех временных

окнах: стратегическом, среднесрочном и текущем. Вернется механизм санкций за несостоятельность, вороватость, некомпетентность руководителей и исполнителей.

19. Возвращение гарантированной безопасности человеку,

обществу и стране.

В структуре правительства на верхнем уровне будет создано интегрирующее Министерство безопасности и развития. Все решения

исполнительной власти будут увязываться с проблемой безопасности страны. В ежегодном Послании Президента Парламенту по регламенту послания станет обязательным раздел «Безопасность».

Будет пересмотрено само понятие «безопасность», введены

понятия безопасности по угрозам и безопасности по последствиям. На этом основании будут пересмотрены доктрины,

связанные с безопасностью. Будет введено понятие «планов

готовности».

В государственное управление будет введен новый институт

«гарантий», под которым будет пониматься обусловленная целеполаганием обеспеченность полномочиями и ресурсами. Это понятие будет закреплено в основном законе — Конституции.

20. Восстановление приоритета народосбережения.

На основе четырехфакторной модели демографического управления разработана интегративная государственная демографическая политика, за проведение которой будет отвечать специально

созданное Министерство народосбережения (демографической

политики). Цель демографической политики будет состоять в прекращении вымирания российского населения, в создании позитивного демографического процесса и в управлении миграцией.

Все без исключения разделы государственной политики будут

согласовываться с приоритетной задачей народосбережения.

21. Возвращение государственной политики дружбы народов

России.

Будет развернута четкая государственная национальная политика, основанная на основополагающем принципе «дружбы

народов России». Наиболее многочисленный — русский — этнос

станет значимой общественно-политической силой. Культурные

запросы, религиозные традиции всех народов России будут защищены законами «О национально-культурной автономии», «О взаимодействии религиозных объединений и органов государственной

власти и местного самоуправления» (проекты уже написаны).

Вернутся Спартакиада народов России и Фестивали культуры

народов России.

Национальные трения будут сниматься в соответствии с законом «О предотвращении дискриминации». Русофобия, шовинизм, расизм, национализм, сегрегация, антисемитизм будут

решительно подавляться активной государственной политикой

в сфере образования, культуры, воспитания, пропаганды, в СМИ.

Будет воссоздаваться культура реального взаимоуважения всех

граждан России независимо от их национальности.

Цивилизационная «русскость» страны будет и целью, и способом достижения возрастания жизнеспособности России в основном содержании государственной национальной политики.

Вопросы социального и гуманитарного

оздоровления страны

22. Возвращение в Россию гармоничных пропорций в жизни

страны и ее устройстве, целеполагания и самого вопроса свободного времени граждан.

Дифференциация населения по доходам выровняется. Социальное расслоение и характеризующий его коэффициент фондов

снизятся до значения 5–7, не более. Будет введена прогрессивная

шкала налога на доход физических лиц; будут сформированы

целевые фонды общественного потребления.

Региональная политика размещения производительных сил

будет разрабатываться и контролироваться федеральными органами. Внутренняя миграция будет управляться государственной

властью с помощью как административных, так и мотивационных средств.

Отраслевая структура экономики будет перестроена путем

адресного государственного инвестирования и преференций для

нужных стране отраслей и гибкой отраслевой дифференциации

налогообложения. Трудовая нагрузка на человека будет увязана

с задачей высвобождения свободного времени для отдыха, семьи

и развития гражданина России.

23. Возвращение государственной политики милосердия в отношении людей с ограниченными физическими возможностями

(инвалидов), одиноких и престарелых.

Будет восстановлена системная государственная политика

в отношении инвалидов. При этом главным принципом будет принцип равенства человеческого достоинства, а главным

средством — такая организация жизненной среды для людей

с ограниченными физическими возможностями, которая сможет

максимально компенсировать ограниченный характер этих возможностей.

Будет разработана государственная политика, предусматривающая заботу о людях преклонного возраста, — политика, которая

спасет их от одиночества, заброшенности, неухоженности.

24. Возвращение пенсий и оплаты труда на заслуженном

и справедливом уровне.

В государственном управлении будет целеположен макроэкономический принцип достойной оплаты труда. Общенациональный фонд оплаты труда будет увеличен примерно до 55%

ВВП. На микроуровне хозяйствующих субъектов аналогичная

пропорция будет определена законом «О балансе и проценте».

Справедливой оплате труда будет способствовать прогрессивная

шкала налогообложения доходов физических лиц.

Соответственно росту ФОТ 3

будет увеличена пенсия. Приоритетным будет механизм распределительного пенсионного обеспечения. Рост госбюджета за счет восстановления монетизации

и повышения эффективности национальной экономики в силу

ее отраслевой реструктуризации позволит в переходный период

поддержать пенсионный фонд. Возраст выхода на пенсию будет

согласован с физической продолжительностью жизни российских

ФОТ Фонд оплаты труда.

граждан в текущий исторический момент. Первоочередной станет

задача восстановить возрастную формулу 60–55 и коэффициент

замещения не ниже 40%.

25. Возвращение гарантий трудоустройства.

Государство будет отвечать за создание рабочих мест, инвестируя бюджетные средства и мотивируя на это бизнес. Ресурсное

обеспечение этой политики будет исходить из цены создания

одного рабочего места (в среднем около 1 млн рублей). Высшая

власть будет отчитываться за создание рабочих мест публично

и постоянно. Устойчивый рост и высокий уровень безработицы

будет причиной отставок и импичмента.

26. Восстановление истинного назначения культуры в стране.

По сравнению с предыдущей бюджетной моделью периода либерализма—путинизма, наибольшее увеличение затрат,

связанных с финансированием бюджетных статей, придется

на статью «Культура». Государственная культурная политика

будет решительным образом направлена на борьбу с культурноцивилизационной дерусификацией страны. Голливудизация

российского кинематографа закончится.

Культура, которая сегодня представляет собой коммерческую

модель и является исключительно сферой развлечения и досуга,

вернется к своей классической функции очеловечения, будет

снова делать человека Человеком, воспитывать его, помогать ему

стать гражданином и патриотом своей Родины.

Мастера культуры получат закон о роялти, а люди получат

больший доступ к культурным ценностям. Грязь, низость, культ

силы, порно станут мишенью для борьбы с ними. Будет принят закон «О защите нравственности, психического здоровья

и психологического состояния потребителей продукции СМИ,

интернета, издательской деятельности» (уже подготовлен).

Будет скорректировано законодательство о доступности

информации общего пользования, т. е. рентный паразитизм, порождаемый неадекватным регулированием и избыточной коммерциализацией авторского права, будет преодолен.

27. Возвращение доступности и качества здравоохранения,

образования и условий жизни.

Будут созданы государственные целевые фонды общественного потребления, централизованно дотирующие образование,

здравоохранение, жилье, рекреацию, физкультуру и спорт, культуру для всего населения страны (так называемые «бесплатные»

блага). Из всего баланса благ, создаваемых в стране, согласно

спроектированной модели макробаланса страны, более 64% будет

получать Народ России.

Будет принята новая Социальная доктрина. Здравоохранение

и образование, превратившиеся в период либерализма — путинизма в вид бизнеса и коммерции, заменившие гуманитарные

и социально значимые цели на прибыль, вернутся к своим — гарантированным государством — задачам: здоровья, образованности и культуры народа.

28. Возвращение потенциала, статуса и престижа Академии

наук, отраслевой и вузовской науки, творчества и инноваций.

Абсолютный рост доли госбюджета в ВВП позволит увеличить

долю финансирования науки, творчества и инноваций, как относительно, так и абсолютно. Оплата труда ученого, изобретателя,

художника станет высокой относительно средних величин.

Государственная пропаганда, реклама, система поощрений поставят целью возродить престиж умственного и творческого труда.

Государство восстановит условия (госзаказ и мотивация

бизнеса) для возрождения отраслевой и вузовской науки. Вновь

появятся ускорители и полигоны, конструкторские бюро и лаборатории, будут совершаться открытия и выдаваться патенты

на изобретение.

Занятия наукой вновь станут престижными, не нужно будет бежать за границу, как это происходит при либерализмепутинизме, чтобы заниматься серьезной наукой и творчеством.

29. Возвращение будущего и возможностей для российской

молодежи.

Будет сформирована отчетливая государственная молодежная

политика. Критериями и целями станут: качество образования

и квалификации молодых людей, здоровье физическое и духовное, рабочие места, социальный лифт, создание полноценной

семьи и рождение детей, доступность жилья для молодой семьи.

Воспитание нравственного, здорового, успешного и оптимистичного поколения станет одной из главных целей государственной политики и будет поддержано реальными бюджетными

затратами.

30. Возвращение доброй русской традиционной школы, добрых и честных учебников, добрых и умных сказок и игр нашим

детям.

Вернутся единая школа «одного коридора» и традиции русской педагогики. В школу вернутся воспитание и труд, в том

числе — воспитание в духе истинного патриотизма; вернется

уважительное отношение к учителю. Школа избавится от проклятия «сферы услуг» и необходимости зарабатывать.

Государство вернет свою ответственность за бесплатность,

обязательность и доступность всеобщего образования. Школа

вновь будет учить и наставлять, воспитывать и помогать становиться настоящим Человеком и патриотом своей Родины.

Учебники для страны станут едиными. Госзаказ и законодательные регуляции вернут добрые и умные сказки, мультфильмы,

юношеское кино и компьютерные игры.

Будет принят закон «О защите нравственности, психического здоровья и психологического состояния потребителей

продукции СМИ, интернета, издательской деятельности» (уже

разработан).

Вернутся станции юных техников, детские и юношеские

журналы, пропагандирующие знания и творчество, специальные физико-математические и, соответственно, гуманитарные

специализированные школы, помогающие найти и поддержать

российские молодые таланты. Появятся специализированные

телеканалы.

Учитель вновь станет и по уровню оплаты труда, и по общественному признанию уважаемым в обществе человеком.

Желающие тратить большие деньги для получения особых

«образовательных» услуг будут иметь такую возможность

31. Восстановление потенциала высшей школы.

Система ЕГЭ в школе и Болонская система в университете

будут отменены. Вернется система среднего специального образования и пятилетний специалитет в университете. В выпускные

классы средней школы вернется серьезная профориентация. На

место пресловутых «компетенций» вернется понятие «квалификация».

Доля бюджетных мест в ВУЗах станет преобладающей по отношению к коммерческим местам.

Покупные диссертации, статьи и монографии, научный плагиат войдут в состав уголовно наказуемых преступлений.

Оплата труда ученого и преподавателя высшей школы восстановит достоинство работников и престиж этих профессий.

В университет вернется социализирующая функция воспитания, формирования гражданина страны.

Вернется более полновесная бюджетная статья расходов на

вузовскую науку, а сама вузовская наука вновь станет серьезным

научным сектором в стране.

Будет решительно искореняться порожденная министерством

бумажная волокита и бюрократия.

Государство будет управлять планами подготовки специалистов в областях, востребованных экономикой и социальной

сферой, в соответствии с мониторингом, регулярно проводимым

органами власти.

32. Возвращение спорта из плена коммерции.

Спорт, как и физкультура, перестанет быть коммерческим

«мутантом» и вернет себе статус общественно полезного и необходимого института. Мотивации высших спортивных достижений вновь обретут некоммерческие основания. Массовость

и доступность спортивных площадок и занятий будет поддержана

государством. Средства на развитие спорта такого уровня поступят из ГВИКФ 4

. Заработает государственная политика здорового

образа жизни, пропаганды здоровья и красоты.

Государственный внебюджетный инвестиционно-кредитный фонд.

33. Возвращение доступности леса, водных объектов и природы всему Народу России.

Изменятся Лесной и Водный Кодексы. Связанная с арендой

леса авантюра, фактически носящая характер скрытой приватизации и хищничества в сфере национального достояния, будет

остановлена.

Будут восстановлены служба лесничества, малая лесная,

санитарная и пожарная авиация. Вернется надзор за лесопользованием.

В российский лес придут суверенные инвестиции (по линии

ГВИКФ). За рубеж будет вывозиться продукция глубокой деревопереработки.

Береговые линии рек и озер, незаконно захваченные частником, вернутся в режим общего доступа. Потаенные замыслы фискалов обложить налогом разрешенную законом рыбалку и сбор

дикороссов будут публично пресечены.

Вопросы переустройства финансов

34. Изменение и оздоровление статуса и функций Центрального банка России, возвращение принципа «финансы — не цель,

а средство для развития страны». Возвращение оптимального

объема суверенной рублевой массы в хозяйственный оборот и создание национального института развития.

Центральный Банк России будет перестроен в соответствии

с новым конституционным положением и новым законом о ЦБ.

Ему будет вменена функция ответственности не только за стабильность национальной валюты и ликвидность банковской системы,

но и за развитие в стране. ЦБ станет государственным банком.

Диверсия в виде демонетизации национальной экономики

будет остановлена, а финансы оздоровлены. Новый ЦБ обеспечит

эмиссию денежной рублевой массы по агрегату М 2 на уровне

150–160% ВВП (величина, учитывающая весь мировой опыт

и модельные расчеты для России) для достижения максимума

прироста ВВП и минимума инфляции.

Будет создан ключевой институт развития — Государственный внебюджетный инвестиционно-кредитный фонд

(ГВИКФ) — аналог системы КФВ послевоенной Германии. Фонд

будет наполнен за счет восстановленной эмиссии и будет оперироваться многосторонним представительством ветвей власти

и регионов. (Пакет проектов государственных актов, учреждающих фонд, уже разработан. Прогнозные модельные расчеты

выполнены.).

С его помощью коэффициент валовых накоплений в стране

будет доведен примерно до 40% ВВП. То есть в экономику будут

инвестированы сотни млрд долл. В рублевом эквиваленте в год.

Инвестирование, как кредитное, так и субсидиарное, будет адресоваться как сетевому получателю, а именно, малому и среднему

бизнесу и населению под строительство жилья, региональным

проектам развития, так и естественным монополиям и частному

бизнесу. Процентная ставка в режиме «социального кредитования» граждан под жилье будет нулевой (и даже отрицательной);

для части высокорентабельного бизнеса она будет рыночной

и способной обеспечить при этом доходность на финансовом

потоке и капитализацию банков.

Цель нового государственного механизма стимулирования

развития будет не в зарабатывании на банкинге новых средств

(финансовая рента), а в стимулировании развития и достижении

публично установленных целей, поддержке необходимых гражданам и стране направлений, проектов и объектов.

35. Создание активного механизма управления рентным доходом и предотвращения финансового паразитизма.

Будет осуществляться государственная политика социализации частной собственности. Предпринимательство и частная

собственность будут защищены от демагогических наездов и требований экспроприации. При этом распределение прибавочной

стоимости между собственником, наемным трудом, обществом

и государством будет осуществляться в соответствии с существующим законодательством. Нарушения законодательства повлекут

за собой смену собственника.

Перечисленные меры приведут к согласованию интересов указанных субъектов предпринимательской деятельности; эти меры

снимут также извечный конфликт между трудом и капиталом

и устранят институт паразитизма. Гражданская война и борьба

классов уступят место гармонии интересов.

Частная собственность начнет играть свою классическую роль

мотиватора прогресса и успеха в развитии, в создании новых

рабочих мест, новых продуктов и технологий. Государственное

ограничение маржи (и иного рентного дохода) свыше порога,

с которого начинается паразитизм, снимет основной конфликт

и противоречие частной собственности как общественного фактора и как атрибута частного эгоизма.

36. Восстановление принципа суверенности в валютной

и экспортно-импортной политике; восстановление управления

валютным курсом.

Обновленный ЦБ восстановит на должном уровне рублевый

суверенный оборот в стране. Объем эмиссии перестанет навязываться и диктоваться извне страны, снижая ее суверенность.

Курсовая политика изменится. Курс рубля к мировым валютам

станет фиксированным и множественным по группам товаров;

механизм его определения избавится от латентной системы коррумпированных внутренних инсайдеров, внешних манипуляций

международных финансовых спекулянтов и спецопераций иностранных государств.

Государство вернется в основную часть масштабных экс портно-импортных операций, оставляя свободу конвертирования

и трансграничного оборота для населения и малого и среднего

бизнеса. Природная рента, возникающая в экспортных операциях,

будет полностью администрироваться государством в бюджетной

процедуре и в реализации миссии целевых общественных фондов

потребления; она вновь станет значимым фактором потребления

большинством населения и государством.

37. Возвращение инвестиций в развитие.

Провалившаяся ставка на внешние и частные инвестиции в развитие страны будет отменена. Государство через ГВИКФ восстановит инвестиционный процесс, включит механизм синдицирования

инвестиционных средств в ГЧП 5

, доведет коэффициент валовых

накоплений до 40% ВВП. «Честный» внешний инвестор, убедившись,

что Россия сама инвестирует в развитие и заинтересована в нем,

придет в нашу страну так же, как это происходит, например, в Китае.

38. Придание налоговой системе не только фискальной, но

и стимулирующей развитие функции, а также механизма прогрессивного и дифференцированного налогообложения.

Новый налоговый кодекс восстановит дифференцированный

по региональному, отраслевому и социальному признакам характер налогообложения.

Налоги (наряду с избирательным субсидиарным и преференционным подходами в государственно-частном партнерстве)

вновь станут инструментом целеположенного мотивационного

государственного управления. Налоговый инструментарий и налоговая политика поддержат межотраслевой перелив капитала,

инвестирование необходимых стране проектов, отраслей и регионов, институт социальной справедливости и ответственности.

Прогрессивная шкала налогообложения будет введена для

доходов физических лиц, а также в механизмах управления паразитарным рентным доходом.

39. Восстановление гармоничного финансового федерализма

по линии «центр — регионы».

Распределение бюджетных доходов и расходов по вертикали

российского федерализма, искаженное в годы либерализма —

путинизма в пользу центра, будет возвращено к оптимальному,

а именно, «50% центр — 50% субъекты федерации».

Вопросы переустройства экономики

40. Переход к суверенной экономике короткого плеча: «произвел-распределил-потребил» на национальной территории;

установление оптимального уровня автаркии.

Соотношение внутренних экономических потоков производства, распределения и потребления, а также экспортно-импортных потоков изменится в пользу большей степени суверенности

страны.

Начнет осуществляться государственная политика детеневизации экономики (Доктрина уже готова).

Коэффициент автаркичности будет оптимизирован по критерию общей успешности развития страны, которая в оперативном

государственном управлении начнет мониторироваться.

Положительный платежный баланс будет использоваться не

в целях финансовых манипуляций, замораживания средств и инвестирования зарубежных экономик, а в целях инвестирования

развития экономики собственной страны.

Уровень и состав золотовалютных резервов России будет

оптимизирован по закону Рэдди и критерию национальной

безопасности.

41. Создание целевых фондов общественного потребления.

Механизмы общественного перераспределения национального дохода, оперируемые государством, кроме бюджетного и налогового, включат вновь создаваемые целевые фонды общественного потребления, дотирующие образование, здравоохранение,

жилье и ЖКХ, спорт, культуру, рекреацию.

42. Возвращение природной ренты в государственный бюджет

и общественное потребление, т. е. всему Народу России.

Основные ликвидные природные ресурсы страны будут переведены в статус достояния Народа России.

Скрытые схемы их фактической приватизации и вывода

средств от их продажи за рубеж, созданные в период либерализма — путинизма, будут искоренены.

Доходы от их разработки и реализации будут оперироваться

государством через инструменты бюджета и целевых фондов

общественного потребления и перераспределяться на общенациональные цели.

43. Восстановление промышленности и технологий самодостаточного цикла.

Восстановление значимого государственного инвестиционного потенциала, новые ресурсы для синдикативного

финансового ГЧП позволят провести активную отраслевую

перестройку в сторону отраслей высокой нормы передела,

конечной сборки.

Будут модернизированы и приумножены основные фонды,

созданы новые рабочие места. Новый институт развития ГВИКФ,

имеющий в своем распоряжении сотни миллиардов долларов

при средней стоимости рабочего места около 1 млн руб., будет

способен создавать в год многие сотни тысяч рабочих мест.

Приоритетными станут вложения в производственные основные фонды, в реальную экономику промышленности и села.

Налоговые и субсидиарные инструменты директивно и мотивационно простимулируют возрождение отраслевой науки

и частного заказа НИОКР.

Новый уровень бюджетного финансирования возродит вузовскую и отраслевую науку.

В стране будут восстановлены политические и административные механизмы государственной политики в сфере технологического развития. В интересах восстановления суверенитета

и уровня национальной безопасности будет поставлена задача

восстановления производственного комплекса страны на принципе самодостаточного цикла.

44. Формирование прогрессивной роли и социального характера

собственности в России (социализация частной собственности).

Оптимизация доли государственной собственности.

В соответствии с новой Конституцией, частная собственность

в России признается и защищается. В новой Конституции предпринимательство определяется как вид трудовой деятельности

(при условии управления государством фактором рентного дохода). При этом частная собственность будет социализироваться,

совмещая государственные и общественные интересы, интересы

наемного труда и собственника.

Будет создан механизм государственного контроля статей

доходности от частной собственности, разделения трудового

и рентного дохода; будет установлен порог рентного дохода,

выше которого возрастает паразитизм, рентный паразитизм

будет пресекаться экономическими и административными

мерами.

Начнут функционировать реальное государственно-частное

партнерство и синдикативный инвестиционный механизм, возникший на основе возвращенного в экономику инвестиционного

потенциала государства.

Государство создаст «цеховые союзы» (работодателей и наемного труда) для участия в выработке и принятии государственных

решений, затрагивающих их интересы.

Природная рента станет достоянием Народа России и будет

оперироваться государством.

45. Формирование современной отраслевой структуры эффективной экономики. Максимизация эффективности национальной

экономики.

Деформированная в духе либерализма отраслевая структура

экономики (сырьевая, низкопередельная, зависимая от экспорта)

будет преобразована путем инвестиционного и стимулированного межотраслевого перелива капитала. Государство это будет

делать императивно (на основе средств ГВИКФ), бизнес будет

мотивирован новым законодательством, предусматривающим

фискальные («кнут») и субсидиарные («пряник») стимулы для

инвестирования в нужные отрасли и проекты.

46. Возвращение принципа планирования и управления территориальным размещением производительных сил.

Будет осуществляться государственная политика территориального развития страны, в рамках которой будет восстановлено

Министерство регионального развития. Восстановятся научные

и проектные институты территориального развития (СОПС

и другие).

47. Возвращение — со стороны государства — должного внимания селу и агропрому, включая их ресурсную поддержку.

Госбюджетная поддержка российского агропрома выйдет на

новый — более высокий — уровень; в своей управленческой деятельности центральные органы власти будут уделять агропрому

больше внимания. Сезонное циклическое кредитование будет

осуществляться по ставкам не коммерческого финансового рын-

ка, а по ставкам «социального кредитования» ГВИКФ, включая

механизм дотирования.

Будут созданы сетевые бюджетные станции консультирования

сельского производителя, централизованные институты борьбы

с вредителями и заболеваниями растений и животных.

Антинациональная практика частного экспорта непереработанного зерна преобразуется в создание и работу национальной инфраструктуры, в которой зерно станет исходным

продуктом технологии производства мяса. Зерновое производство вновь будет согласовано с задачами суверенного

животноводства.

Инфраструктура села (дороги, энергетика, связь) вновь станет

предметом инвестирования и ответственности государства.

Стимулирующие и директивные меры будут направлены на

формирование крупных сельскохозяйственных предприятий,

а также культурных и жилищных условий проживания в селе.

Будет введено строгое ограничение на единоличное владение

объемами пахотной земли; экспансия института латифундистов

будет прекращена.

Диспаритет цены в начале и конце цепочки поставок сельхозпродукции (село-город, село-экспорт) будет выправлен мерами

организации «некоммерческих» поставщиков, введением сквозного паспорта продукта, ограничением количества посредников

и регулированием торговой надбавки.

Государственное отношение к селу будет определено на уровне

обеспечения национальной безопасности страны.

Переустройство внутренней политики

48. Судьба политзаключенных решительно изменится.

Будет осуществлена «политическая» амнистия. Политзаключенные, несправедливо осужденные и/или выигравшие дела

в ЕСПЧ, получат законные компенсации. Заведомо сфабрикованные «политические» приговоры будут рассматриваться вновь.

Пострадавшие от закамуфлированных репрессий получат

возможность реабилитации и компенсаций. Этот перечень будет

включать и иностранных граждан.

Будет поставлена задача гуманизации и декриминализации

некоторых неприемлемых практик ФСИН.

49. Формирование государственной идеологии на базе основной

формулы НРАВСТВЕННОСТЬ — ТРУД — СВОБОДА — СПРАВЕДЛИВОСТЬ и соответствующих институтов.

Государственная политика во всех своих компонентах будет

основана на императиве высших ценностей российского государства. Государственная политика станет идеологически интегрированной, будет пронизана ценностным целеполаганием. Образование, воспитание, СМИ, пропаганда, реклама, культурное

строительство будут объединены этим принципом. Страна вернет

себе смыслы и ценности во всех сферах своей жизни.

50. Ликвидация «привитых» постсоветской России институциональных свойств криминального приватизированного

государства с хунтоподобным типом правления и масштабной

коррупции российского государства.

Принятие новой Конституции и поддерживающего пакета

законов (основные проекты подготовлены) целенаправленно

изменит политическую систему и устройство государственной

власти. Прекратится фальсификация выборов, несменяемость

властных персон, использование административного ресурса,

подавление оппозиции и коррупция, включая политическую

коррупцию.

.

Будет легализован и защищен институт политической оппозиции; система уже подготовленных конкретных мер прекратит

монополизацию власти «в одном кабинете»; избыток монопольного властного мандата президента будет сбалансирован; будет

восстановлена неотъемлемая роль ветвей власти. Механизм

импичмента станет реализуемым.

Вернется народовластие и истинная демократия. Изменится

порядок выборов, роль партий. Закон даст партиям право формирования первичных партийных организаций не только по месту

жительства, но и по производственному принципу.

6

При политической коррупции высшая власть служит не интересам государства, народа и человека, а интересам узкой группы.

Общество получит права на контроль власти, публичную

оценку ее «успехов», досрочные отзывы и перевыборы, на наказ

избирателя. Будет сформирован механизм обуздания власти со

стороны общества.

Фальсификации волеизъявления избирателей, допущенные

на выборах, будут квалифицированы как уголовно наказуемые

преступления; кроме того, они получат должную оценку на политическом уровне (на уровне политического руководства страны).

Будет создана новая антикоррупционная спецслужба и развернута государственная политика борьбы с коррупцией. Будет

принят закон о лоббизме. Временно вернется смертная казнь,

в том числе за тяжкие коррупционные преступления. В этих же

целях будут приняты специальные меры оперативного порядка —

так называемый «колпак чиновника». Будет принята Доктрина

борьбы с коррупцией (проект уже подготовлен).

Будет законодательно запрещено пребывание на выборных

должностях более двух сроков по совокупности. Изменится режим

неприкосновенности депутата и иного выборного лица. Будет

введен «желтый билет», запрещающий дискредитированным

госслужащим пожизненно занимать государственные должности.

СМИ будут защищены в своем праве на законную и правдивую критику власти.

51. Воссоздание политической ответственности госчиновника

и органов власти, а также сменяемости власти.

Каждый государственный служащий, вплоть до президента,

будет введен в цикл «полномочия — обязанности — обязательства — результат — отчетность — оценка деятельности — последствия». Выборные должностные лица будут подчинены

новому закону «О политической ответственности публичных

должностных лиц в Российской Федерации».

Будет введен жесткий принцип ограничения сроков пребывания в должности выборных лиц и принципиально пресечены

все возможные «трюки» для его обхода.

Будет внедрен принцип пожизненной дисквалификации и запрета на занятие государственных должностей применительно

к чиновникам, дискредитировавшим государственную власть

или совершившим преступление. Закон «О гарантиях народовластия» установит механизмы ротации власти. В уголовном законодательстве появится принцип отягощающего обстоятельства,

под которым будет пониматься факт пребывания обвиняемого

на ответственной государственной должности.

52. Возвращение партий и общественности к реальному

участию в делах государства; возвращение настоящих выборов,

настоящей оппозиции, настоящей демократии.

Целый ряд изменений в выборном законодательстве, законодательстве о партиях и общественных объединениях вернут

здоровые принципы политической соревновательности, профессионализации оппозиции, позитивного социально-политического

властного кадрового лифта.

Партийные списки будут отменены. Выборы будут проходить

по мажоритарным округам, при этом партии будут иметь право на

создание фракций из лиц, прошедших выборное сито. Бюджетные

дотации партиям, преимущества в процессе сбора подписей, право

президента и других должностных лиц не уходить в отпуск на

период участия в выборной кампании — все это будет отменено.

Представительство общества во власти получит новый,

социально — профессиональный, кооптационный механизм.

Представительство бизнеса в механизмах подготовки и принятия

государственно — управленческих решений получит новые возможности в виде института «цеховых союзов». Появится закон

«О политической ответственности публичных должностных лиц

в Российской Федерации».

53. Приведение в действие механизмов, обеспечивающих работу принципа территориальной справедливости.

Практика недифференцированного государственно — управленческого подхода к выравниванию экономических условий

и социальной обстановки в различных регионах страны будет

прекращена. В особенности для северных и отдаленных территорий. Утвержденные государством социальные стандарты

будут поддержаны по территориальному принципу носящими

регулируемый характер мерами фискального и субсидиарного

механизмов. Каждый гражданин России, независимо от места

проживания, будет лично ощущать действие принципа «территориальной справедливости» в большой стране.

54. Создание институтов нравственного государства, государства справедливости, государства русской российской культурно-цивилизационной идентичности.

Новый конституционный принцип нравственного государства, государства справедливости, государства русской российской культурно-цивилизационной идентичности будет реализовываться в образовательной, культурной, воспитательной,

научной, пропагандистской, медийной, рекламной и иных сферах

государственной политики.

Будет создана государственная структура Уполномоченного

по делам человека: сам Уполномоченный будет подчиняться непосредственно президенту, а в регионах и населенных пунктах

будет создана разветвленная сеть линейных уполномоченных.

Каждый человек в России станет предметом внимания, заботы

и защиты.

55. Возвращение неподкупности и справедливости судов, роли

судов присяжных.

Будет осуществлен переход к принципу выборности судей

с возможностью процесса их отзыва.

Государственная политика в сфере эволюции судебной системы будет ориентирована на следующие критерии:

− контроль общества над иммунитетом судей будет обеспечен

процедурно;

− характер судебной системы будет постепенно меняться: от

исключительно обвинительного он будет эволюционировать в сторону истинной состязательности в доказательстве

виновности;

− будет расти количество оправдательных приговоров: в идеале соотношение обвинительных и оправдательных приговоров должно составлять величину 50% — 50%.

Карательный характер правосудия уйдет в историю. Фабрикация обвинения и следствия реально станут уголовно наказуемым

поступком; следственные действия и предъявление обвинения

будут предметом реального контроля и надзора.

Представители судебных органов, принявшие несправедливые

решения, которые впоследствии будут оспорены международным

судом и нанесут тем самым материальный ущерб российскому

государству, будут нести персональную ответственность, в том

числе материальную.

56. Возвращение достоинства человеку в погонах, народного

характера армии и милиции.

Характерная для периода либерализма-путинизма и направленная на подрыв роли государства в военной сфере тенденция

к коммерциализации силовых структур будет пресечена. Частное

предпринимательство и наемничество в сфере военных функций

будет запрещено и наказуемо.

Гражданский оборот короткоствольного оружия будет запрещен.

Оплата труда человека в погонах (военного, милиционера,

чекиста, гвардейца), пакет социальной защиты, ограждение от

вызова коррупции, избавление от риска выполнения преступного

приказа будут принципами государственной политики в этой

сфере.

Объем оборонного бюджета, финансирование передовых

НИОКР будут соответствовать реальной потребности национальной безопасности; уровень прозрачности и общественного

контроля в этой сфере будет повышен.

В новой Военной доктрине будет более четко определено понятие «вероятный противник». Россия сосредоточится на внутреннем развитии и прекратит неадекватные военные действия

и «специальные» операции в мире.

57. Возвращение нравственности, ответственности, свободы, независимости и защищенности СМИ.

СМИ получат государственные дотации, достаточные для их

экономической независимости от частного интереса.

Реклама в массовых СМИ будет ограничена; для целей рекламы будут созданы специализированные издания и программы.

Будет введен институт нравственной цензуры. Будет принят закон «О защите нравственности, психического здоровья

и психологического состояния потребителей продукции СМИ,

Интернета, издательской деятельности».

Репрессии за критику власти будут прекращены; будут приведены в действие механизмы защиты законной и правдивой

критики власти.

58. Возвращение настоящего народного самоуправления.

В единой системе государственной власти будет три уровня, на

четвертом уровне будет институт настоящего, народного самоуправления. Это будут уровни: федеральный, субъекта федерации,

местного управления и народного самоуправления. Ошибочная

постсоветская версия «местного самоуправления» прекратит свое

существование. Будет сформировано истинное народное самоуправление — самостоятельный уровень власти, существующий

наряду с государственным уровнем местного управления.

Перемены во внешней политике

и внешнеэкономической деятельности России

59. Демонстрация миру нового облика российской внешней

политики мира и добрососедства, равноправия и приверженности международному праву. Преодоление теневого, авантюрного

и объективно контрроссийского внешнеполитического и внешнеэкономического наследия периода либерализма — путинизма.

Сразу после обретения власти и в ознаменование окончания периода либерализма-путинизма Россия обратится к миру

с Внешнеполитической декларацией новой российской власти

«К народам и государствам мира». В Декларации будет дана

оценка явлениям и процессам, имевшим место на протяжении

предыдущего периода развития нашей страны; будет заявлено

о том, что эти явления и процессы претерпят изменения. Одновременно будут сформулированы новые подходы к решению

проблем, накопившихся в сфере международных отношений,

в том числе — касающихся ликвидации очагов международной

напряженности и разрешения конфликтных ситуаций.

Россия выведет военно — экспедиционный контингент из

Сирии.

Закончится политика безыдейного, «рефлекторного» противостояния России окружающему миру — политика, ведущая нашу

страну к ничем не оправданной изоляции и статусу государстваизгоя.

Россия впредь не будет нуждаться в проведении тайных

сетевых кибер-операций, направленных на разжигание национализма, создание ситуаций политической нестабильности,

вмешательство в избирательный процесс в той или иной стране.

Россия будет открыто продвигать свою четкую ценностную

политику и идеологию, включающую понятия настоящего социализма и российского мирового проекта. Одновременно наша

страна будет демонстрировать миру свой пример государственного устройства и обеспечения достойной жизни российского

общества — пример, который будет говорить сам за себя.

Россия выявит все теневые государственные и окологосударственные внешнеэкономические структуры, установит степень их

криминализации, после чего их незаконная деятельность будет

прекращена.

Россия объявит о внеблоковой военной политике. О готовности и намерении установить и развивать военно-политические

и военно-технические контакты и взаимодействие с различными

странами мира, обладающими значительным весом в военной

области.

Политика предоставления гражданства России станет активной, открытой и прозрачной.

Будет прекращена поддержка антинародных и нелегитимных

режимов; в дальнейшем практика осуществления негласной политико-экономической поддержки кого бы то ни было из сферы

российской внешней политики уйдет.

Будут остановлены симметричные подстрекательские продажи вооружений и военной техники государствам, противостоящим друг другу в военных конфликтах.

Прекратится практика ненадежного и непредсказуемого

международного «партнерства и союзничества»; Россия вернет

себе статус надежного партнера и союзника.

Закончится провоцирование гонки вооружений и концентрации военных угроз в адрес России; будет осуществлен переход

к политике международной сдержанности и контроля в сфере

военных приготовлений.

Россия прекратит проведение тайных незаконных карательных операций на территории других государств, в том числе —

направленных против граждан этих государств, и даст международные гарантии неприменения подобных методов.

Конституционная территория России будет объявлена целостной, неделимой и неприкосновенной; будут зафиксированы

существующие на сегодняшний день государственные границы

и будет четко заявлено о готовности защищать целостность страны всеми доступными средствами.

На основании признания ООН правопреемства СССР Россия

будет исходить из своей ответственности за политическое и дипломатическое признание, предоставление защиты и помощи,

установление всех форм и полновесных масштабов взаимоотношений с вновь создаваемыми по воле их народов государствами;

за установление гуманитарных отношений с их народами, участвующими в процессах завершения геополитических распадных

процессов, связанных с незаконным — вопреки результатам

общесоюзного референдума — роспуском СССР; будет стремиться к интеграции с народами и государствами, нуждающимися

в российской помощи и защите от военной агрессии, геноцида,

нищеты, политической русофобии, репрессий и вовлечения во

вражду с Россией; к интеграции самого разрушенного исторического цивилизационного пространства.

60. Предложение миру уже разработанного, идеологически

насыщенного Российского мирового проекта; переход к целеполаганию достижения передового и лидирующего положения нашей

страны в мире; того, чтобы вновь в истории заслужить уважение

и любовь к России со стороны мирового сообщества.

Внешняя политика, как и вся международная деятельность

России существенно изменится. Уйдет в историю «экономизация» и коррумпированный характер внешней политики «по

цене за газ в интересах одного семейства». Вернется императив

национальной безопасности и национальных интересов. На весь

период восстановления суверенного внутреннего реального сектора экономики и оптимального потенциала самодостаточности

Россия выйдет из ВТО.

Будет искоренен экспорт коррупции и латентная «приватизация» трансграничных обменов. Государство вернется на экономическую и финансовую международную границу России. Вернется

ясное и публично заявленное ценностное целеполагание внешней

политики. Лживое и агрессивное, непредсказуемое и ненадежное,

авантюрное поведение государства уйдет в историю.

Россия предложит миру «Российский мировой проект» —

нравственный императив развития человечества. Она укажет

на главную опасность, подстерегающую все человечество — расчеловечивание (дегуманизацию) человека и и укажет путь к обретению нравственности и истинного облика человека, общества

и всего человечества (Проект уже разработан). «Российский

мировой проект» вызовет к жизни идею и создание Нового

Интернационала как мирового объединения стран на единой

ценностной платформе.

Россия обратит внимание мирового сообщества на механизмы

глобального паразитизма, а применительно к двенадцати сферам

мироустройства предложит с трибуны ООН иные — уже разработанные — решения.

Вот эти двенадцать сфер.

1. Мировая финансовая система для обеспечения обменов.

2. Система материальных обменов: торговля.

3. Актуальная система глобального информационного пространства и ее альтернатива.

4. Система военно-политического контроля и надзора над миром.

5. Система применения силы в международных отношениях.

6. Спецсистема (спецслужбы) для тайных операций.

7. Глобальная система культуры и искусства.

8. Система формирования глобального идеологического

поля.

9. Система глобальной экологической, космогонической и геоприродной безопасности.

10. Система управления мировыми природными ресурсами.

11. Система консолидированного координирования и управления мировым процессом.

12. Система консолидированного координирования и управления мировым гуманитарным процессом (миграция, демография, продовольствие, здоровье, образование).

Россия вновь станет стремиться к объективному и научно

обоснованному идейному лидерству в мире; она привлечет к себе

многие страны, вернет свою историческую сферу геополитической значимости и привлекательности. Восстановит свою роль

и привлекательность на исторических территориях.

Вернув себе должный потенциал, суверенные финансы, российское государство сориентирует внешнюю политику не только на материальные выгоды, но и на духовное и политическое

лидерство в мире. На широкое геополитическое союзничество.

* * *

План исправления основных деформаций периода либерализма — путинизма и дальнейшего переустройства России открыт

для изменений, которые могут потребоваться в ходе реальной

повседневной работы или будут вызваны к жизни в результате

сложившейся ситуации в стране и мире.

10. План «Первые шаги во власти»

1. Первым шагом реализации Программы является мирное

и законное обретение всей полноты власти в России. Обретение

статуса и.о. Президента России.

Далее последуют согласованные в рамках Программы активные шаги.

Начало и легализация особого переходного периода. Доведение до сознания широких слоев населения того, что переходный период носит мирный и законный характер; условия,

гарантирующие гражданам личную безопасность на протяжении

переходного периода, будут четко сформулированы и приняты

властью к исполнению.

Учет того факта, что первые шаги новой власти, в том числе

формирование органов власти переходного периода, будут делаться в условиях прекращения — путем законного роспуска —

деятельности парламентских и исполнительных органов власти

предыдущего политического режима.

Кадровое обновление и мобилизация нового кадрового корпуса сторонников преобразований; предотвращение политических

расправ над уходящим кадровым корпусом.

2. Опубликование «Обращения к Народу России» с планомпрограммой оздоровления и нового строительства страны и обнародование Внешнеполитической декларации новой российской

власти «К народам и государствам мира».

Начало активной дипломатической деятельности обновленной России.

3. Мобилизация мультидисциплинарного научно-экспертного

института поддержки власти и масштабное, носящее оперативный характер, статистическое, социологическое и полевое — качественное и количественное — обследование состояния страны,

дающее возможность уточнить его фактические характеристики.

Немедленное доведение результатов обследования до сведения

Народа России. На основе полученного — достоверного — «портрета» страны проведение коррекции намеченных планов управления и строительства.

Принятие безотлагательных, понятных большинству Народа,

необходимых как для него, так и для российского государства

в целом, первоочередных программных решений, в том числе носящих временный и переходный характер.

Актуализация и принятие мер по обеспечению стабильной

работы в течение переходного периода систем жизнеобеспечения

и национальной безопасности; систем, позволяющих принимать

превентивные и ответные меры, направленные против грабежа

страны, саботажа законных преобразований, а также против

агрессий разного характера.

4. Принятие на общенародном референдуме новой Конституции России и формирование (выборы) на ее основе нового

постоянного облика исполнительной и законодательной ветвей

власти в России.

Начало оздоровительного периода законодательной работы,

имеющего целью формирование нового облика российского законодательства, учитывающего дух и букву новой Конституции

и Программы.

5. Структурное и кадровое системное обновление верхнего

уровня власти. Переход к новому облику и составу Правительства

и соподчиненных структур.

Обновление научно-экспертной референтуры и аппарата

госслужбы. Создание общественных и профессиональных (отраслевых и социальных) статусных экспертно-консультационных

советов, «цеховых союзов».

6. Создание системы (вертикали) партийно-народного консультационного представительства и системы представителей

Президента в каждом регионе; задача представителей Президента

будет состоять в обеспечении конституционных гарантий гражданам России на местах. Выполнению этой задачи будет способствовать также система «Уполномоченного по делам человека».

7. Принятие пакета Указов президента, доктрин и ключевых

законов, программирующих оздоровление страны:

− Доктрина безопасности и развития

− Доктрина борьбы с коррупцией

− Доктрина народосбережения

− Военная Доктрина

− Доктрина внешней политики

− Экономическая Доктрина России

− Социальная Доктрина России

− Экологическая Доктрина России

− Доктрина защиты цивилизационной идентичности и исторической памяти России

− Доктрина нравственного государства

− Доктрина государства справедливости

− Доктрина российского федерализма

− Доктрина светского веротерпимого государства

− Доктрина политической системы России

− Доктрина здравоохранения в России

− Доктрина образования в России

− Доктрина защиты и развития культуры в России

− Доктрина государственного управления в России

− Бюджетная и налоговая Доктрины России

− Доктрина труда и ренты в России

− Доктрина гарантий прав и свобод человека и его ответственности в России

− Доктрина развития творчества, науки и технологий

− Энергетическая Доктрина России

− Транспортная Доктрина России

− Доктрина связи и коммуникаций России

− Закон «О Государственном банке России»

− Закон «О проценте и балансе»

− Закон «О приватизации и национализации»

− Закон «О предотвращении дискриминации»

− Закон «О социализации собственности»

− Закон «О политической ответственности публичных должностных лиц в Российской Федерации»

− Закон «О гарантиях народовластия»

− Закон «О политической конкуренции и оппозиции»

− Закон «О государственном валютном контроле»

− Закон «О государственной монополии»

− Закон «О гарантиях российского федерализма».

Продолжится дальнейшая законодательная работа.

8. Обновление кадрового корпуса в системе всей федеральной

вертикали исполнительной власти. Начало обновленческих процессов в корпусе власти субъектов Федерации.

9. Изменение статуса и порядка работы бывшего Центрального Банка РФ. Изменение эмиссионной, денежно-кредитной

и банковской политики.

10. Целостный комплекс безотлагательных сопряженных мер,

знаменующих начало исправления финансовых, экономических,

социальных и территориальных деформаций, допущенных

в период либерализма-путинизма, и начало восстановления социализированности страны, перевода государства, финансов

и экономики в состояние идентичности, суверенности и самодостаточности.

11. Принятие пакета восстановительного, носящего оздоровительный и протекционный характер законодательства (финансы,

экономика, информация, гуманитарные и социальные вопросы,

пенсионное обеспечение, здравоохранение, образование, наука,

культура, экология, вопросы защиты предпринимательства, обеспеченности жильем и ЖКХ).

12. Принятие пакета законодательства, направленного на исправление допущенных предыдущим режимом политических

деформаций. Перевыборы палат высшего законодательного органа

России и Президента России, органов власти субъектов Федерации

и местного самоуправления в соответствии с новой Конституцией.

13. Плавный переход от системы и условий переходного периода к новому облику страны, государственному строительству

и управлению.

Кому была интересна программа начало читайте тут.Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы за программу

Проголосовало: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрий Анатольевич. Гражданин
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 8
Рейтинг 4,13
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (11)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

И кто-то этот бред до конца сумел прочитать?

+1 / -1
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
13.07.2019 в 18:55
Москва

12 человек уже проголосовало за программу.. смотрите Подробнее >>>

0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
14.07.2019 в 08:41
Москва

О

0
Вверх
1
Вниз
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
13.07.2019 в 18:23
Москва

Это окончание. Начало тут Подробнее >>>

Я всё прочитал..

+1 / 0

Юрий Анатольевич, Гражданин РФПишет 13.07.2019 в 18:23
Я всё прочитал..

Зачем... Надеетесь выдуман велосипед?

+1 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
13.07.2019 в 18:51
Москва

Надеюсь на мотоцикл..

0
Вверх
1
Вниз

Почитаю позже...

+1 / 0
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
16.07.2019 в 19:01
Москва

О

0
Вверх
1
Вниз

Nj kb tot ,eltn

+1 / 0
Вверх
0
Вниз
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
13.07.2019 в 22:27
Москва

А пока это Подробнее >>>

0
Вверх
0
Вниз
Юрий Анатольевич. Гражданин
Юрий Анатольевич. Гражданин
26.07.2019 в 02:48
Москва

Видео

0

Читайте также

  74.5к
  599.1к
  522.8к
  14.7к
  1.9М
  1.1М
  4.8к
  332
  33.4к
  24.3к
  625к
  522.8к
  16.8к
  1.9М
0 X