Решил уехать из России и пожить как человек, но что-то пошло не так

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,66) ( 261)
13 255 просмотров
380 комментариев

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Часто читаю в комментариях, как многие мечтают уехать из России. Ситуация в нашей стране очень далека от идеала, и хочется найти достойное место в жизни. Я хочу поделиться реальной историей сына одного моего хорошего друга, которого уже нет в живых. 15 лет проработав в России, он решил ее покинуть, чтобы пожить как человек. И вот что из этого вышло.

Мотивы, которые побудили его уехать

Сам парень уже не молодой, ему 39 лет. В начале 2000-х годов он закончил Воронежский государственный технический университет, после чего устроился на работу. Работал по специальности, зарабатывал нормально по местным меркам, в последние годы перед отъездом около 50 000 рублей. Мы с ним виделись редко, но однажды, на похоронах его отца (моего друга), он рассказал, что собирается навсегда покинуть Россию. Причинами, которые побудили его это сделать, стали (по его словам) бандитская власть, коррупция, разруха и нищета кругом, плохие русские люди с мышлением рабов. В дополнение ему хотелось получать высокую зарплату за свой труд, а самое главное, он сказал, что уезжает, потому что не видит будущего у нашей страны и ее жителей, полная безнадега. Уехать он решил в Германию, потому что он хорошо знает немецкий язык и у жены там давно живут родственники. Итак, в начале 2017 года он собрал вещи и вместе с семьей уехал из России.

Что в итоге получилось

С тех пор прошло более 2 лет, и вот недавно в магазине я встретилась с его матерью, мы немного пообщались, и я решила спросить про сына, как там живется в Германии. Она мне рассказала про его жизнь.

Первые три месяца была эйфория, он устроился на работу и получил зарплату почти 2000 евро. Он был просто счастлив. Но потом пришло осознание.

Во-первых, он очень недоволен немцами и их менталитетом. Называет их жадными и не любящими богатых, они все хотят жить в равной степени бедно и у них нет никакого стремления к лучшей жизни и развитию. Они просто помешаны на экономии, и с ними очень сложно общаться просто по-дружески.

Очень сильная бюрократия, почти как в СССР. Его заработная плата практически не повышается, как он устроился, так и работает, получая 2000 евро, даже когда его повысили. Как он говорит, денег ему уже этих не хватает, потому что много уходит на аренду жилья, а также на коммунальные услуги. В итоге уже планирует сменить страну или же вернуться в Россию. Жизнь в России ему уже не кажется такой плохой, как раньше, но он еще планирует поискать лучшее место в этом мире.

Вывод

Послушав все это, я вот думаю: а зачем вообще это все было нужно? Уехать из страны, чтобы стать счастливым? Но счастья ему это не прибавило. Не знаю, может быть, кому-то это удается, но даже когда я бывала в отпуске в других странах, как бы там ни было хорошо, тепло и уютно, меня всегда тянуло назад, на свою Родину.

Он уехал с мыслями, что там будет намного лучше, но хорошо там, где нас нет. Конечно, в России сейчас сложная обстановка, и у многих молодых людей возникает желание уехать. Но все же почему бы не попробовать сделать что-то хорошее для своей страны и попробовать устроиться здесь? Но об этом не мне судить, каждый для себя решает сам.

Всем спасибо, кто дочитал.

Всех обнимаю!

А вы хотели когда нибудь уехать из России?

Проголосовало: 2 542

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,66. Проголосовало: 261
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 380
Вверх
256
Вниз

Жили в Германии 13 лет, получали с женой по 1200 евро, потихоньку осваивали язык, летом ездили к морю, меняя страны, зимой в Чехию в санатории. С местными немцами дружбу заводить не пытались, мы для них "понаехавшие". К этому факту претензий нет, ну а кто в России пустит в свой дом гастарбайтеров - таджиков или узбеков? Русскоязычные живут в Германии кланами (семьями). На какое-либо событие, похороны или свадьба, съезжаются все родственники. Почему вернулись? Мы всегда работали от бюро по трудоустройству, напрямую нас из-за возраста не принимали, да и дипломы наши не подтвердили. Работали всегда на конвейере, где работа скоростная и нет скидок на возраст. Со временем, от нас все быстрее стали избавляться на каждом новом месте работы (не могли угнаться за молодыми!), да и старики портят визуально общую картинку коллектива. До ихней пенсии оставалось 3 года, а мы уже были выжаты, "как лимон". Тем не менее, мы были обязаны по первому письму являться в бюро по трудоустройству и не имели права отказаться от предложенной работы. Как пример, однажды меня послали с одним молодым немцем разгружать полную фуру с камешками в мешках, которые используют для кошачьих "туалетов". Я чуть не сдох, ушел на больничный. Жизнь на пособии не сахар, нужно считать каждую копейку. Плюс в этом случае нужно ежемесячно подавать в финансовые органы данные о размере своей российской пенсии, т.к. она является побочным заработком. Передать им эту заверенную официальную информацию от своего ПФР, с переводом на немецкий, невыполнимая задача. Суммировав все эти минусы, мы вернулись обратно. Дом, сад-огород, пенсий вполне хватает. На Бали, конечно, не съездишь, но нам хватает и речки. Резюмирую: ехать в другую страну нужно молодым, там намного лучше во всех отношениях. А когда подойдет предпенсионный возраст, пусть каждый решает для себя, где встречать старость. Относительно персонажа из статьи: у человека завышена планка самооценки, арендуй более дешевое жилье и живи по скромнее. Мы жили в небольшой 2-х комнатной кв-ре и платили 360 евро, это аренда и коммуналка. И последнее: в основном обратно возвращаются или старики, или тунеядцы, которые и в России ни хрена не хотели работать.

+250 / -6

Вы предлагаете молодым уезжать в другую страну, трудится там на благо экономики той страны, а в старости вернутся в Россию, для которой Вы не хотите и пальцем пошевелить? Однако...

+69 / -112

Правильно Сказали да молодёжь надо уезжать из страны, зарабатывать деньги за границей а под старость возвращаться. Там молодые хоть денег заработать могут а в России молодым нет будущего кроме, кредитов.

+171 / -21

Совершенно верно!

+8 / -1

Тоже решение, заработать пенсию Там, а потом получать и тратить ее в России.

+44 / 0

Однако...

Вас не смущает картина наоборот, вкалывать тут, выйти на пенсию и жить на крохи?! Выехать не хватит денег, кушать считаешь копейки... но оставаться патриотом своей страны и быть преданным, это достойно. А тебя, как не считали человеком и не считают?! Однако... 13 тр пенсия=6500 коммуналка и йуюху... живи родной🤪 Не лодырь, всю жизнь работала, ещё и на Севере, Северная пенсия 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Но если я уеду с территории Севера с меня снимут 3000 рублей?! За что? Я получаю пенсию за отработанное время, а не потому, что сейчас проживаю на Севере?! Вот тебе и однако...

+137 / -2

У вас значит стаж не выработан северный, раз снимают. Вообще впервые вижу такую маленькую северную пенсию, вы что на зоне сидели всю жизнь? Моя соседка уехала в Московскую область и ей там назначили 14 тысяч, но она почти не работала, мало стажа было, да и уехала в 2009 году.

+9 / -20

В регионах несколько другой минимальный порог пенсии. У нас люди по 40 лет отработавшие на шарикоподшипниковом получают пенсию в 7500. А потому что это как раз и составляет 40% от зарплаты. Тётя тоже получает 13 тыр., а всё потому, что некоторое время работала на севере.

+13 / -1

СергейПишет 17.07.2019 в 09:07
Вообще впервые вижу такую маленькую северную пенсию,

Впервые видите? Тогда я Вам ещё покажу. Мой муж работал в Норильске на Никелевом заводе плавильщиком 10 лет. Вышел на пенсию в 50 лет, сейчас ему 63 со всеми индексациями за 13 лет, у него пенсия 12919 01 руб, даже 13000 нет, так что не надо обижать человека, если Вы не в курсе таких пенсий, то это не значит, что их нет.

+59 / -2

Сергей, при переезде делается перерасчет пенсии под местный коэффициент. На Сахалине у меня пенсия была больше, чем сейчас на Урале, а стажа было с лихвой.

+17 / 0
Мой Господин
Мой Господин
17.07.2019 в 10:35
Казань

Ольга ВикторовнаПишет 17.07.2019 в 10:09
Впервые видите?

.Учусь терпеть, учусь терять

.и при любой житейской стуже

.учусь, присвистнув, повторять:

.плевать, не сделалось бы хуже.

+10 / -7

Ну вы или не при делах или откровенно врете, ваш муж уже 13 тет на пенсии, с одними только компенсациями у него было бы к 20 тыс., он видимо работал вышибалой в барделе или 10 лет на больничной койке пролежал.

+5 / -37

Это верно!

+2 / -3

Верно по отношению, что пенсия уменьшается по переезде из севера!

+8 / -1

А разве размер пенсии н охраняется при переезде. У нас многие переехали с Северов и получают свою северную пенсию в полном размере.

+6 / -5

Людмила верно пишет. Я тоже отработала на Севере,. Вышла на пенсию по северному стажу в 2013 в возрасте 50 лет. Еще 5 лет жила и работала на севере после выхода на пенсию. В 2018 году переехала на материк, в Хабаровский край. На момент переезда у меня была пенсия более 17 000 руб. После переезда в Хабаровский край снова устроилась на работу (нужны были деньги). Пенсионное дело осталось по старому месту жительства. На работу устроилась практически сразу после переезда и следующую пенсию я получила на 2 500 меньше.

+5 / -1

Удивляюсь таким людям! Ну Вы либо не из России либо из тайги Российской! В России пенсия платится не по выслуге лет, а по месту проживания!

+9 / -1

Ну, во-первых, язычок свой прикусите и оставьте необдуманные высказывания при себе! До 2010 года при переезде пенсии Северян не трогали, сейчас снимают, найду закон пришлю! Умник 🤓

+4 / -2

Пенсия будет исчисляться без учета районного коэффициента, установленного в Вашем регионе Крайнего Севера.

+4 / 0

Вот именно! Пенсия платится не за то что ты жил на севере, а за то что ты там работал и нихрена она не уменьшается! Об этом пишут те кто не знает! Только все дело в том что даже этой пенсии мало!

+3 / -1

Вы идиот? Такую пенсию, еще и меньше получают все кто работал и кто не работал! И семечками торговала или как мой отец на шахте 20 лет (зарплата была хорошая) но пенсия 13 900! вот так вот! Где все выплаты вопрос ПФР? в кармашках ПФР?

+3 / 0

Моя сестра уже лет 20 как уехала с севера и получает свою северную пенсию в полном объеме (более 20 тыс) в ульяновской области, хотя местные получают, в основном,-среднюю по стране.

+1 / -1

Алексей, насчёт районного коэффициента, это правда, мой сосед (пришлось помогать ему по старости) проработав в Норильске с молодых лет, вышел на пенсию, купили с супругой квартиру в Кировской обл, соответственно там и прописали сь, стали получать пенсию максимальную по региону, но там где проживали, а не там где работали. Возможно все дело в прописке? Меня возмутил ещё другой факт, мы приехали в Крым, как вы понимаете украинцев там половина, а то и больше. Как они возмущаются, что им пенсию дали 12 тыс, вы там на материк по 30 получаете! Честно, я даже дар речи потеряла, откуда такие цифры? Дело не в том даже, они знаете что придумали: пенсию они получают в России, кому на карту, кто раз в месяц приезжает с Незалежной и... с этой пенсией до дому, до хаты! Как мне сказал один знакомый: а мы все так на Украине живём, там РОДИНА Наша. Какие смекалистые, офигеть можно! Как то они это делают? Т е являясь гражданами РФ, они получают нашу пенсию, а не свои гривны, и везут её тратить туда. Где вообще справедливость? Мы должны платить налоги, работать для того, что б наши родители получали пенсию, потому что их накопления ращворованы из пенсионного фонда давно. Получается себе мы не зарабатываем, нас наверно будут обеспечивать пенсией наши дети. А их хлопцы нажравшись заряженого сала (иначе откуда такой бедлам в их головах) ходят по митингам, клянут москалей, называют нас ватниками вместо того, что б обеспечивать пенсией своих пенсионеров, работать и платить налоги им некогда. Так возмущает! Значит нашим родителям какие то ограничения, то по возрасту, то по месту жительства. Зато Украина живёт за счёт нашего на ладан дышащего пенсионного фонда.!

+2 / -1

СергейПишет 17.07.2019 в 09:07
Цитировать

🤪🤯👎🏼👊🏼

0

Автор вводит в заблуждение, снимут северные только в том случае, если у вас не хватает северного стажа. С меня при переезде ничего не сняли.

+11 / -2

Пенсия будет исчисляться без учета районного коэффициента, установленного в Вашем регионе Крайнего Севера.

Вы вводите в заблуждение!

+2 / -1

УФ суть не в том что снимают коэффициент или нет, а в том что даже с коэффициентом это мизер незаслуженный!

0

То есть вы предлагаете молодым быть как наше правительство, вахтовым методом жить? Зарабатывать в одной стране, а доживать в другой. Это отвратительно. Содержать чужую страну ради денег, денег, денег! А потом вернуться и с России получать деньги, и потреблять, которые эти молодые нисколько не вложили. Да, наше правительство и политика только этому и способна научить людей. Бери от своей страны что надо, не вложившись в нее, люби запад, там хорошо.

А ведь автор статьи показал что дело в том, что люди уезжают туда имено за завышенными ожиданиями, надеясь получить от зарубежна столько, сколько в России нет, лучшее жилье, больше денег, а приехав, понимают, что люди там такие же, в Германии, там что б быть своим надо так же экономно жить, арендовать в итоге квартиру так же маленькую подешевле. (как коментатор выше предложил, типа у парня завышенные ожидания и надо снимать квартиру скромнее), так а в чем тогда смысл уезда если и там надо жить скромно и не стремиться к большему (в плане материальном)?

+4 / -13

А вы хотите содержать нашу? Но только не страну! А наших руковолителей! Ну так содержите, кто вам не дает.

+5 / -2

Хватит пургу гнать при вашей пенсии и квартплате вы получаете компенсацию от государства!111

+1 / -1

Поддерживаю женщину! Моя тётя переехала в Подмосковье, успев получить пенсию на севере, повышенную, а как только переехала - с неё сразу сняли северную надбавку! Вот такое у нас государство, так уважает свой народ, который годами на не трудился и отчислял налоги (P.Sю Тётя проработала на севере больше 40 лет стажа, кроме того, она там и родилась - и где справедливость?)

+5 / -1

Ирина, шевелить пальцем за 12 тысяч официальной зарплаты? И на какую же пенсию может рассчитывать молодежь с этой з/п? Всё правильно, пусть заработают деньги нормальные за границей, а с ними, да + пенсия (хоть и минимальная) можно и в России дожить свой век.

+24 / -1

Я не предлагаю молодым уезжать. Просто, если тебе за 50, нет работающих детей и ты не знаешь местный язык, тебе очень непросто там адаптироваться. Многие поэтому возвращаются. Так есть ли смысл под старость лет искать себе на ж... приключений? Вот основная мысль моей истории.

+21 / -1

Инна Николаевна! Я всю жизнь шевелила пальцем (трудилась на конвейере на благо России) а в результате осталась без жилья (которое отобрало государство (хотя это был сарай) и с пенсией в 8 тыс руб из которых 4 тыс у меня вычитают за прописку (там где я прописана долги за квартиру) Вообщем проработав более 20 лет на государство я осталась ни с чем. А с деньгами-то почему в Россию не приехать? С деньгами везде жить хорошо! Хватит лгать! Ваша ложь при социализме надоела. Молодые уедут за границу заработают денег (из которых Вы себе ничего в карман не загребёте, вот Вас это и злит), а потом приедут, если конечно захотят с деньгами их примут даже радушно в отличии от нас, хотя мы всю жизнь работали на страну, но сейчас мы никому не нужны и по меркам страны нам давно пора сдохнуть.

+42 / -3

Вы так на меня набросились, как будто я дипутат или чиновник. Нет, я тоже работаю с 14 лет. Пашу. И до пенсии мне ещё ой как далеко, оказывается. Только с чего вы взяли что там зарплата большая и жить проще?

+3 / -2

Инна Николаевна я на Вас не набрасывалась. Просто не нужно таких слов говорить, когда и сами так работаете. Должно быть уже чёткое понимание что что-то не так. Мы же. вроде, богатая европейская страна, а живём как в Индии или Бразилии. Русские люди просто вымирают и если так дальше пойдёт, то скоро русская нация перестанет существовать Поэтому русские тысячами уезжают за рубеж, а жалуются единицы Просто когда выезжаешь нужно смотреть; на менталитет страны, возможно съездить туда и посмотреть. И посмотреть как живут люди посмотреть, где и как будешь работать или заранее купить жильё (там оно лучше и дешевле, чем у нас. А ещё лучше заранее выучить язык и найти работу.

У меня много знакомых уехали за рубеж и никаких проблем у них больше нет.

+4 / -1

Ну тогда я вообще не понимаю в чём проблема ругающих Россию. Что людям мешает продать свою квартиру и купить жильё за границей, если там жильё дешевле? А потом получать пособие по безработице, если оно там выше чем зарплата в России?

+1 / -1

Какое пособие по безработице им там платить будут, с какой стати? Там работать нужно, а без знания языка - много не наработаешь...

+2 / 0

Ругают не Россию: не надо приравнивать к Родине - России паразитическое государство "Российская Федерация" - это совершенно разные вещи и понятия! "РФ"-это оккупационная колониальная администрация, занимающаяся экспортом ресурсов из России и уничтожением коренного населения.

+2 / -1

А что, лучше жить в этой стране, где государство не считает за людей свой народ? Где все развалили, а депутаты жируют? Да такой нищенской зарплаты нигде нет! Как вообще мы выживаем-неизвестно. Надо памятник поставить всему русскому народу.

+39 / -5
Мой Господин
Мой Господин
17.07.2019 в 10:46
Казань

ЛенаПишет 17.07.2019 в 10:39
Где все развалили, а депутаты жируют?

И не токо они ещё и средние чиновники хорошо живут.

Ип=ешники плохо живут

.

Есть в каждой нравственной системе

.идея, общая для всех:

.нельзя и с теми быть, и с теми,

.не предавая тех и тех.

***

+2 / 0
Мой Господин
Мой Господин
17.07.2019 в 11:09
Казань

ЛенаПишет 17.07.2019 в 10:39
Надо памятник поставить всему русскому народу.

Надо памятник поставить всем стоящим ПРИ ВЛАСТИ ворам в законе для себя.

.

А вы, надменные потомки

Известной подлостью прославленных отцов,

Пятою рабскою поправшие обломки

Игрою счастия обиженных родов!

Вы, жадною толпой стоящие у трона,

Свободы, Гения и Славы палачи!

Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда — всё молчи!..

Но есть и божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждет;

Он не доступен звону злата,

И мысли и дела он знает наперед.

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:

Оно вам не поможет вновь,

И вы не смоете всей вашей черной кровью

НАРОДА праведную кровь!

+10 / 0

Ну вы же вот не уехали. Значит, всё устраивает?

+1 / -1

Разговор 3-х президентов.

Американский президент: " У меня граждане в среднем получают 15000$ в месяц. Из них 3000$ они тратят на коммунальные платежи, 6000 $ на питание и одежду. Куда остальные 6000 $ они тратят - я не знаю."

Французский президент: " У меня граждане в среднем получают 14000 Э в месяц. Из них 3000 Э они тратят на коммунальные платежи, 7000 Э на питание и одежду. Куда остальные 4000 Э они тратят - я не знаю."

Российский президент: " У меня граждане в среднем получают 12000 р в месяц. Из них 8000 р они тратят на коммунальные платежи, 11000 р на питание и одежду. Где они умудряются недостающие

7000 р найти, чтобы не сдохнуть - я не знаю."

+5 / 0

Чтобы получать хорошую зарплату за границей, нужно ой как вкалывать! С неба там ничего не валится, и те пенсионеры, которые путешествуют на пенсии, они не на пенсию путешествуют, а на свои сбережения. Копите и тоже поезжайте с Богом!

+2 / 0

Всё верно. Уехать в другую страну в молодости. Заработать себе на старость и если захочется - вернуться в Россию. А местное ворьё пусть продолжает нанимать эмигрантов и молчаливых рабов за гроши. В России народ не нужен, нужны бараны согласные работать за гроши, тихо болеть и умирать на пенсии.

+16 / 0

Моя дочь улетает в Аргентину и пускай летит, а много вы пальцем пошевелили, пусть дети в чужой стране шевелятся, главное, чтоб счастливы были, а Россия давно стоит на коленях и поднять её нет сил и некому.

+5 / -2

Ваша дочь в Аргентине? Я не знаю, как уехать с этой страны. Это как приехать в Узбекистан. Я решила попробовать счастье на чужбине, но Родина, от слова род, сюда тянет всегда... дома и стены греют.

+1 / 0

Интересное выражение "пошевелить пальцем"... Не надо всех считать тунеядцами. Нам с мужем пришлось наши дипломы о высшем образовании положить на полку и работать, чтобы выжить в этой стране, где правительству не нужны профессионалы И дипломы у нас не купленные, как у многих чиновников. Можно много чего написать, но зачем. Поэтому, мне бы хотелось у вас узнать, что люди должны делать для этой страны?

+2 / 0

Наивно думать что одного шевеления пальца достаточно для изменения в этой России. Здесь слишком много ЧИНОВНИКОВ которые ничего не могут делать кроме как запрещать или разрешать (за дополнительную плату) И добровольно этой привилегии они не отдадут!

+3 / 0

Однако, найдутся молодые, которые в молодости успеют пожить, чтоб к старости успеть вернуться... Конечно, это совсем не патриотично, но во все времена будет иметь место. Увы. Потому что люди с таким мировоззрением никогда не исчезну т.

+1 / 0

В чём-то с Вами согласна, в чём-то не очень.

У меня трое родственников живут в разных странах. Кто-то лучше адаптирован, кто-то хуже. Но все сходятся в одном - очень тяжело вписываться в чужой менталитет. Всё время чувствуешь себя гостем, всё время какое-то напряжение. Другие привычки, другие манеры поведения, другое отношение к людям и законам.

Потому и сбиваются мигранты в стайки по национальностям.

И,если двадцатилетним ещё можно привыкнуть более-менее безболезненно, то к сорока это уже очень проблематично.

Но, беда в том, что и двадцатилетний, если он не готов вспахивать, учиться, развиваться, очень скоро поймёт, что уборка улиц - предел его возможностей.

Увы, бесплатные сыры для нас нигде не заготовлены.

P.S.

Не знаю точно, но проскакивала информация, что в какой-то из скандинавских стран большая нехватка мужчин. Призывались на очень льготных условиях мужчины европейского типа, готовые создать семью с местной дамой и родить троих детей. Больше никаких умений не обозначалось.

+23 / -3

Самодостаточному человеку и стая не нужна)) У нас все, кто уехал, в Германию, Испанию, Португалию, Израиль, Францию, Данию, все довольны. Вполне возможно, что это по той причине, что семью они создавали уже там. Законы там действительно другие и их требуется исполнять. Наказания за нарушения прямопропорциональны зарплате. Зато дети, живущие, к примеру, в Дании, имеют право на бесплатное образование любого уровня неограниченное количество раз. Причём диплом учитывают при приёме на работу во всех странах евросоюза. Так что я считаю, если человек знает язык, надо рвать когти

+30 / -5

Согласна с вами. У нас россиян большая проблема социализироваться в других обществах. Мы (по большей части) и не только возрастные, боимся говорить на другом языке. Что уж говорить о другом стиле жизни. Будем жить в своей норке. Жаловаться друг-другу на коррупцию. Власть и нехватку денег.

+7 / -2

О каком российском менталитете можно говорить, если вся правящая верхушка имеет двойное гражданство, дети их взрощены за границей, сейчас возвращаются на приготовленные им в верхушках власти места. Вы сами как выбираете работников для строительства загородных домов, дач, для ремонтов квартир, сборщиков мебели. Естественно ищите тех, кто подешевле, т.е. гастарбайтеров. Вот и мы для всех этих возвращенцев просто гатарбайтеры с дешевой оплатой труда. И никогда они нам не будут платить достойно за наш труд, потому что мы сами не готовы оплатить труд того же соседа достойно. Но если мы вынужденно экономим, то правящая элита просто живет с этой мыслью, что мы для их элитного клана просто рабы. Не удивлюсь, если и у Президента имеется двойное гражданство, раз его окружение все уже одной ногой там за бугром, где им с награбленным у нас богатством не придется там искать себе работу.

+14 / -1
Lana
Lana
17.07.2019 в 16:53
Москва

Это было про Исландию несколько лет назад.

0

А у меня знакомые в Германии 27 лет прожили ни дня не работали, вру, на БМВ заводе работал и получал зарплату 3000 евро. Но когда посчитал сколько остаётся после вычета налогов, то быстренько оттуда свалил. На пособие выгоднее. Подрабатывал неофициально на кровле черепичной. И всё. За это время купили квартиру здесь в небольшом городишке и квартиру в Болгарии. И чего то я не вижу что бы они были не довольны жизнью.

+11 / 0

У меня родственнк работал на заводе Мерседес.. Та же история. С одной оговоркой, что жена всё таки там осталась и дети. Им там лучше, а он не смог.

+1 / 0

Сергей, за "неофициальную" работу в Германии предусмотрены громадные штрафы, т.к. это уклонение от налогов. За повторный "залет" могут и посадить. А в той атмосфере стукачества Ваш знакомый просто не мог долго просуществовать. Не верю.

+2 / -1

Да скорее всего, он не сам уехал, а его выдворили за нелегальные подработки. Знакомый приехал в гости к брату в Германию. Пока брат был на работе, тот ему ручку двери починил, звонок, ступени, ещё что-то... Нагрянула полиция, грозили выдворить из страны и навсегда лишить шэнгена, а брату выписать штраф за использование нелегального труда иностранца. С большим трудом ему удалось убедить полицейских, что ремонтировал он это всё исключительно по собственному желанию, из самых лучших побуждений и по широте российской души.

+6 / 0

Светлана, а вот это в точку.

0

Владимир ВладимировичПишет 17.07.2019 в 20:35
Не верю.

Хочешь верь, хочешь не верь, мне всё равно.

0

Сергей, тогда не пишите чушь. Эту писанину даже фейком назвать нельзя.

0

А я и не пишу чушь. Случай из жизни. Ловко пристроились. Молодцы. Или что в Германии мало гастарбайтеров? Или все с рабочей визой? Значит знает как не попасться. И я не говорил, что это постоянная подработка. Крышу покрыли и разбежались. Но черепичную крышу крыть очень тяжело. Мне тоже предлагали, лет 20 назад, машины разбирать. 15 марок в день, но жить за территорией свалки в вагончике. Въезжаешь как русо туристо на месяц, заработал и свалил. Но я не поехал. Так же и в Штаты. Если травку не курить и витрины не бить, живи сколько хочешь, ни кто не тронет.

Надоел, больше не пиши. А то я думаю, что кто то что то прикольное ответил. А это умозаключения из Карталы.

0

СергейПишет 17.07.2019 в 11:36
А у меня знакомые в Германии 27 лет прожили ни дня не работали, вру, на БМВ заводе работал и получал зарплату 3000 евро. Но когда посчитал сколько остаётся после вычета налогов, то быстренько оттуда свалил. На пособие выгоднее. Подрабатывал неофициально на кровле черепичной. И всё. За это время купили квартиру здесь в небольшом городишке и квартиру в Болгарии. И чего то я не вижу что бы они были не довольны жизнью.

Вот смысл государству, не важно какому, нашему, не нашему, за свой счет снабжать пособиями людей, которые по 20 лет работать не хотят... Не понимаю...

Кто ж тогда работать будет-то? Все будут так дурачка валять, да на пособие жить.

Вот наглядная иллюстрация, почему у нас все пособия такие, что на них прожить нельзя

0

Возможно это немец по программе переселения на историческую родину. У меня так друг уехал, им там специальные льготы послабление и пособие. Обычным людям там не особо платят. Хотя платят на детей, многие мигранты тупо плодят детей и живут на пособие на детей.

+1 / 0

Вот Юрист, а не бум-бум. Если тебе дали гражданство, то нормальное государство отвечает за тебя и оно тебе обязано тем-то, тем-то тем-то. Бомжи и нищие ни какому нормальному государству не нужны. А знаете ли ВЫ господин Юрист, что после Вьетнама американцы открыли, если не ошибаюсь, порядка 68 реабилитационных центра для вернувшихся с войны. Люди с искажённой психикой ни кому не нужны. А у нас много ли открыли таких центров после афгана? К тому же выходцы из России это не выходцы из Германии или другой европейской страны. Наши везде найдут как выжить и приумножить. Не все конечно, но в основном. Во Вьетнаме мужик покупал на рынке свинину, которая очень дёшево там стоит, делал тушёнку и зарывал трёх литровые банки в песок. Холодильника то нет.

А наши пособия мизерные (ну это долго объяснять), а если коротко то от вредности и зависти.

0

СергейПишет 19.07.2019 в 17:54
А знаете ли ВЫ господин Юрист, что после Вьетнама американцы открыли, если не ошибаюсь, порядка 68 реабилитационных центра для вернувшихся с войны. Люди с искажённой психикой ни кому не нужны.

Вы не путайте вернувшихся с войны солдат, которых государство туда послало. И обычных граждан. "Кто не работает - тот не ест". Мне лично это выражение близко.

0

Классику надо знать. Операция Ы и другие приключения Шурика. "Кто не работает тот ест!. Учись Студент!"

0

СергейПишет 19.07.2019 в 18:20
"Кто не работает тот ест!. Учись Студент!"

Да без проблем, удачи прожить на наши пособия. Можете прямо ни в чем себе не отказывать при этом...

А в Германии тоже рано или поздно думаю спохватятся, что не стоит лентяев кормить по 20 лет.

+1 / 0

..Похоже, что эта поездочка "за счастьем" ума Вам, все-же, не прибавила... Зря вернулись, так ничего и не поняв..

...Кстати, если молодежь поуезжает из страны (из любой страны..!), кто и как будет обеспечивать старость таких, как Вы..?!

Не задумывались?

+2 / 0
Мой Господин
Мой Господин
18.07.2019 в 19:54
Казань

МихаилПишет 18.07.2019 в 19:27
кто и как будет обеспечивать старость таких, как Вы..?!
так пенсионный фонд взялся за это, хотя систематически обворовывает своих вкладчиков

+1 / 0
Вверх
137
Вниз
Сергей Сергеич
Сергей Сергеич

Был бы я помоложе-ОДНОЗНАЧНО СВАЛИЛ БЫ ИЗ ОБРЕЧЕННОЙ РОССИИ. Хотя, она мне безумно дорога. И там бы (видимо, Штаты, Канада...) нарожал бы детей... Там бы продолжил род. Тут конец. Народу не скинуть бандитский спрут, с паханатом, смотрящими, шестерками, шнырями, придурками и опущенными. Тем более, что у пахана ядерная дубина. Четырежды при коммуняках народ был доведе до канибальства, а скинуть клопов-кровососов не смог... Этот отстой не в состоянии производить конкурентное, кормовая база для паханата сужается. Страна будет отпадать (отгрызаться сильными соседями). ... Такой спрутище без помощи ВСЕХ цивилизованных стран не задушить. . Это мое оценочное суждение. Увы...

+106 / -31

А Вы думаете в США все прекрасно? Можете себе представить бездомных спящих на каждом углу? И бешеную конкуренцию за работу, чтобы не стать таким бездомным? В России такого не видела нигде.

+25 / -51

Я здесь вижу работающих живущих как нищие.

+67 / -5

Знаю я этих нищих. Почти у каждого квартира в собственности, а то и не одна. Дача, а как же без нее нищенствовать? Машина обычно. А как начнёшь расспрашивать за жизнь - нищенка.

+18 / -34

ЕвгенийПишет 17.07.2019 в 08:11
Знаю я этих нищих. Почти у каждого квартира в собственности, а то и не одна.

А других не знаете, которые в гаражах живут и заброшенных стройках?

+16 / -2

Вот вот. Наш народ хлебом не корми, дай попоакаться.

+3 / -6

ЕвгенийПишет 17.07.2019 в 08:11
Знаю я этих нищих. Почти у каждого квартира в собственности, а то и не одна

Да, я не нищаая и все это у меня есть, но с выходом на пенсию государство заставляет меня, обложив налогами от всего избавится! Как Вам эта ситуация, там на пенсии люди жить начинают?

+5 / -1

Уехал сын подруги в Сиэтл. Недостатки-дорогой сьем жилья. Преимущества- социальные бесплатные магазины, где все-бесплатно. И все свежее. Магазины, где все можно купить за 1 доллар, и совершенно бесплатная школа для ребенка. Его забирает от порога автобус, и вечером к порогу привозит. Учебники, тетради, ручки и карандаши-все в школе и все бесплатно. Домашние задания тоже в школе. Вот и думаешь, а может бездомные в Америке просто не хотят учиться и работать? Так как у наших проблем нет, работа есть.

+49 / -4

Мужа племянник живет в Америке. Женился там. Ребенок не очень здоровый родился. По страховке ребенку оплачивают массаж, но только - 50$. Массаж у хорошего специалиста стоит - 150$. Конечно, родители 100$ за массаж доплачивает сами. Это к тому, что там все "зашибись".

+5 / -13

Там система другая, если есть страховка, можно за здоровье не беспокоится, все на врачах, но если нет страховки, а она у них платная, то оооочень дорого. Но постоянно живущие все со страховкой!

+3 / -1

Они не просто постоянно живущие. У них гражданство США. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, по страховке 50$ положено, а хороший специалист-150$.

+1 / -1

Уточните, что частный! Госпрограмма покрывает полностью!

+3 / -2

Конечно, клиника частная. Но если ваш ребенок болен и вы знаете, что есть высококлассный специалист, конечно вы пойдете к лучшему специалисту.

+2 / 0

Это все для тех, кто считает, что там манна небесная. А таких много у нас. Мы рассматриваем только одну сферу жизни человека в Америке...

+3 / 0

Во многом согласна, но есть вопрос на который ответить никто не может. Почему никто не возвращается? 🤔

+4 / -1

Еще как возвращаются. Подруга моя готова вернуться, но боится. Она уехала из СССР. Как она говорит: "Я эту страну не знаю!". А для нее в ее возрасте - это большой стресс. Хотя пенсия у нее небольшая. А коммуналка-350 евро. Для нее это очень много.

+3 / -1

Ещё как возвращаются-где? Даже подруга - где? Может один из 1000 и возвращается, но остальные как Вы говорите "боятся". Моя одноклассница 28 лет мечтала вернуться, этим годом приехала посмотреть::: когда я спросила ну как, она ответила одной фразой "мне Вас жаль" и уехала обратно в Канаду настольгировать. Кстати пенсия у неё по инвалидности 2560 Канадских долларов! Всё тоскуют, но никто не возвращается! 😒

+4 / -3

И ещё маленькая ремарка: а когда она уезжала в чужую страну, она её знала?

+1 / 0

Ну а теперь к действительности: сколько у нас государство покроет при походе в частную клинику, и сколько Вы там отдадите?

+2 / -1

Думаю, когда она уезжала, ей было меньше 60 лет.

0

Есть ученый в России, которому чуть больше 40 лет. Знает его весь мир. Предложений работать зарубежом была масса. Он сказал, что никогда не уедет из России. И рассказал, как наш ученый уехал в США и через какое-то время каждый день ездил в аэропорт и встречал самолеты из России, чтобы услышать русскую речь и посмотреть на русских. То, что его не волновал размер страховки и все, что связано с материальной стороной жизни, об'яснять не надо. Есть что-то, что дороже материальных благ и соц. защиты... Для меня точно есть. А "колбасная" эмиграция 90-ых уже ее наелась. И если это была сверхзадача, то она для кого-то выполнена. А кто-то понял, что колбаса-это не все для полного счастья...

+8 / 0

"Вика", ну на кой хрен ты тут трепишься как сивая кобыла, лапшу вешаешь людям на уши..!

Не стыдно?!...

+2 / -1

А ответов на вопросы так и нет?

+1 / 0

Какие ответы вы еще хотите получить? По-моему, все сказано.

0 / -1

Хочу добавить. Уменя на работе есть знакомый дворник, Анатолий. У него дочь какая-то медцинская начальница. Так вот, ему в клинике Фёдорова в Калуге 3 (три) раза операцию на глазах БЕСПЛАТНО! делали. А простой человек, без блата, попробуй, сунься туда с их заоблачными ценами.

+2 / -1

Нашему приятелю вызов скорой помощи обошелся в 10000$. Страховка вступала в силу на следующий день, а плохо стало накануне. Рассказал, как его атаковали с требованием подписать какие-то документы, когда он находился не совсем в адекватном состоянии. Он назвал людей 2-х профессий, которые, как коршуны, готовы вас разорить в Америке: адвокаты и работники медицины. Когда он очнулся в больнице, люди уже стояли и ждали его подписи...

+1 / 0

Миша ты сначала с колхозу выползи, прежде чем хамить как сивый мерен в приличном обществе, здесь люди высказывают свою точку зрения, а не пол литра давят, проспись, а то действительно стыдно

+1 / 0

А вы пробовали бесплатно? Мне сделали операцию в онкологии по полюсу ОМС и денег не взяли. С чего вы взяли что ничего бесплатного нет?

0

А мы с мужем платили за операцию не малые деньги! Тоже онкология. По сей день муж проходит химиотерапию, оплачивая оригинальное лекарство, потому что лекарство, которое предлагают по импорто-замещению, может увести его быстрее, чем диагноз! Правда в Департаменте здравоохранения Москвы пообещали помочь года 3 назад! А стоимость лекарства не под'емная для большей части населения. Вот такая забота и мед. страх, который он оплачивал 48 ЛЕТ!

0

Вы имеете ввиду китайские магазины Доллар Три, где шопингуют самые бедные и покупают всякое одноразовое дерьмо и вредную еду? Давайте, поезжайте и поживите в этой дурацкой грязной, набитой бомжами стране, в квартирах и домах которой потолки настолько низкие, что достаёшь рукой. Так сказать - американцы, рождённые ползать, живут в таких помещениях и им нормально. Живут в грязи и мусоре на каждом шагу, и им нормально. Чуть что - стреляют, и им нормально... Русскому человеку в США душно и погано. Выбирайте другую страну, например, Японию или Сингапур...

+5 / -4

Да у нас Бездомных не увидеть говорите, у нас 70% страны нищей куда не едешь в любое сего посмотрите где они живут дома, сегодня завтра придавят своих жильцов. Да есть люди которые чуть лучше живут но у нас да нет бомжей в стране которая уже давно бомж.

+25 / -7

Андрей ИвановичПишет 17.07.2019 в 08:27
но у нас да нет бомжей в стране которая уже давно бомж.

Полно бомжей. Их изгоняют из общественных мест, чтобы не портить картинку счастливой жизни в условиях невероятного экономического роста.

+11 / -3

"Сема", бомжей, алкоголиков, тунеядцев и других деклассированных элементов у нас не больше, чем во многих других странах, которые либерасты постоянно ставят в пример - смотрите статистику и не лгите больше на пару с вашим дружком "Андрюшей"..! Не стоит из людей делать идиотов!

+1 / -1
Вова зi Львова
Вова зi Львова
17.07.2019 в 09:31
Пятигорск

Ольга ВикторовнаПишет 17.07.2019 в 07:41
А Вы думаете в США все прекрасно? Можете себе представить бездомных спящих на каждом углу? И бешеную конкуренцию за работу, чтобы не стать таким бездомным? В России такого не видела нигде

вы там были?

+9 / -4

Ему Киселёв рассказал по 1 каналу

+8 / -3

Конечно. Иначе бы не писала.

+3 / -1

А теперь вместо Америки в Российский Урюпинск для сравнения,! Американским бомжам такого даже не присниться!

+6 / -2
Комментарий удалён
Мой Господин
Мой Господин
18.07.2019 в 21:19
Казань

МихаилПишет 18.07.2019 в 20:10
..если вы круглая либерастка, т

Михаил назвал вас "либеральной педерастом"!

Судя по речи человек очень интеллигентный!

Учитесь изыскано обращаться с гражданами России.

Имейте хоть чуточку самоуважения, не будте таким говном... как Михаил

0 / -1

Миша, если вы либераст, да ещё тупоголовый, то брысь отсюда, а то воняет сильно😤😤😤

+1 / 0

Извиняюсь, заминусовала случайно🤝

+1 / 0

Некоторые штаты в США живут хуже чем в Урюпинске. Штатов 50,а на слуху пять, это самые богатые. А остальные?

0

А, вы?

+1 / 0

Странно. Вы точно в России живёте? У нас в центре города и спят, и едят, и попрошайничают, и по мусорным бакам шныряют.

+20 / -1

Да,там есть бездомные, но у них имеются приюты и пособие как зарплата и обеды и мед помощь в красном кресте и почти у всех машины в которых они и живут, а у многих еще и треллеры со всем необходимым. А кто нехочет в приют, тот конечно живет под забором.

+5 / -2

Вы-то откуда знаете? Эти бездомные кишат как тараканы, гадят прямо на тратуарах... Какие приюты? Что вы тут врёте? Они валяются на каждом шагу, под мостами, на скамейках, в кустах и на тратуарах... А грязи от них (и не только) так много, что туристы в ужасе. Непрерывные большие кучи мусора прямо в городах, парках, вдоль рек... Это позор США! Я давала бомжам деньги и еду, и, даже, подружилась с одним мексиканцем. Им некуда деться. Причём, бомжуют люди ВСЕХ возрастов, и молодые, и старые, и всех цветов кожи и национальностей... Перестал платить за жильё (потерял работу или кормильца) - вылетаешь на улицу и досвидос.

+4 / -2

Точно! В США ужасает количество бездомных... и всё остальное тоже ужасает. Очень несуразная, грязная страна, в которой их "свободы слова" нет и в помине. Чтобы всё понять, нужно пожить здесь на постоянной основе. И все, кто пожил, бегут обратно в Россию, где можно без билета пойти в любой лес за грибами, на пляж... поболтать на остановке автобуса... И ГДЕ НА ТЕБЯ НЕ НАСТУЧАТ СОСЕДИ И ДРУЗЬЯ за всякую ерунду, например на то, что, ты сдаёшь в своей собственной квартире одну из комнат.

+5 / -3

А почему именно Штаты,, а в Европу не хотите! Там мечта стать бомжом и спать будите в идеальной чистоте!

+1 / -1
Сергей Сергеич
Сергей Сергеич

Да, в ШТАХ я не был. И не буду. Но, ВСЕ путинские соучастники и их окружение галопом бегут туда. Сюда случайно загнянул Де Пардье (он же Де Пье, Де Лье, Де Блюе), протрезвел, продал. Чем его за счет нищего народа наградил Путин и его назначенцы и пулей отсюда... Тенденция, однако...

+7 / -1

А Вы для начала приезжайте в Россию и не такое увидите!

+4 / 0

У нас консьержка тоже считает, что лучше страны, чем Германия, нет и быть не может. Вот только она там никогда не была. Видимо, как и вы в Америке.

+7 / 0

Лично вы кого съели?

0
Комментарий удалён

Ты откуда выполз п*дик, брысь вонючка👎

+1 / 0
Вверх
79
Вниз

Да ничего страшного не произошло. Ну съездил, маленько с документацией повозился, в менталитете аборигенов разочаровался. Хотя все знают, что немцы набирают в ванну воду один раз в день, и вся семья моется в одной воде, так же и посуду моют. Да, экономисты они с рождения. Что в этом ужасного? Жизненного опыта набрался. Если так и не втянется, то домой вернётся. Главное, он имеет семью, верную жену, не одинок, и есть куда вернуться. Никакой катастрофы не увидела.

+65 / -14

"Хотя все знают, что немцы набирают в ванну воду один раз в день, и вся семья моется в одной воде, так же и посуду моют."

Брехня. Ну примерно как балалайки и медведи на улицах городов России.

+89 / -4

Нет, не брехня. Воду очень экономят, как и многое другое. Это, конечно, в чисто немецких семьях. Наши везде одинаковые. Чеки не выкидывают тоже, пересчитывают дома, записывают, и обдумывают, что купили зря, чтобы в следующий раз быть предусмотрительнее.

+24 / -4

Ольга АнатольевнаПишет 14.07.2019 в 05:38
чеки не выкидывают тоже, пересчитывают дома, записывают, и обдумывают, что купили зря, чтобы в следующий раз быть предусмотрительнее

Как будто что-то плохое. Я тоже так делаю.

+51 / -2

Доброе утро, Руслан! Песенка кротов, которую в детстве воспринимали как ржак:

+10 / 0

Годно.

+4 / 0

Я с 1999 года записываю все свои даже крошечные траты и анализирую свои покупки! Я - не немец!

+40 / -2

Вы не немец, однозначно.. Но такие педанты со стажем часто попадают в специализированные мед. учреждения..

0

Немцы экономны и расчетливы, что в этом плохого? А живя семьей как по другому?

+30 / 0

А разве это не правильно.

+11 / 0

В СССР я по утрам, когда чистил зубы, включал воду и она просто лилась, со светом тоже не заморачивался. Когда мне рассказывали про "тупых экономных немцев", я смеялся и гордился своей "водой". Сейчас и воду не включаю и свет выключаю... Я дебил был когда?

Дебилом жить легко и, глядя из окна огромного, обгаженного дома, на ненормальных, убирающих на улицах за собаками дерьмо, гордиться размерами своего дома.

+24 / 0
Василий Демьянович
Василий Демьянович
18.07.2019 в 07:09
Петрозаводск

Я тоже воду экономлю. Чеки не выбрасываю и пересчитываю.

+1 / 0

Как очевидец могу подтвердить, немцы стараются сходить в туалет в универмагах, что бы не тратить воду дома, там же видел, как по утрам они там умываются и чистят зубы. Знакомую уборщицу немецкая семья уволила за то, что она постирала без их ведома оконные шторы. Особенно шокировал пердёж на улице и в общественных местах.

+29 / -4

У нас такого нет?

+8 / -6

Владимир Владимирович, клинера в Москве сразу прелупреждают, что работу выполняет только ту, что обговорена.

Уборщики, или клинеры, как их модно называть, одна из сложных ниш (как и вообще домашний персонал). Потом у них вычтут из зарплаты ладно стоимость разбитой чашки (но не дай Бог, из сервиза), и стоимость гобелена, если она не тем средством почистила...

Никогда ничего не берите без спроса в чужом доме. Они могут и золотые колечки разбросать, и купюры.

+2 / 0

Марина, просто я привел историю про знакомую, которая забыла афоризм "инициатива наказуема". Откуда она могла знать, что большинство немцев покупает шторы и ждет, пока они не сгниют от грязи и не рассыпятся в прах. Их стирка и не предполагается. Эту особенность подметила жена, оценив состояние и "цвет" штор на окнах 1-го этажа, когда мы прогуливались. Это подтвердилось потом в разговорах с местными немцами. Вот такой вот нюансик в менталитете. Я больше чем уверен, что в Москве такая "экономия" воды не практикуется.

+8 / -1

А я то думаю, чего это я шторы раз в N-ное количество лет стираю... оказывается, немецкие гены дают о себе знать

+6 / 0

У нас знакомые в Германии живут-тоже рассказывают что их родственники прожили всю жизнь в Германии-дед ставит на ночь ведро в раковину и за ночь ему капает по капелькам вода-получается бесплатная-на всякие нужды тратят.

+7 / 0

На самом деле капли приборы учёта тоже считают. Просто Ваш знакомый кран починить сам не может, а на мастере экономит

+6 / -1

У меня подруга 25 лет живет в Германии. Про воду-точно так и про экономию. Но уезжать не собирается))

+4 / 0

Ольга АнатольевнаПишет 13.07.2019 в 21:34
Хотя все знают, что немцы набирают в ванну воду один раз в день, и вся семья моется в одной воде, так же и посуду моют

Немцы на самом деле больше принимают душ.

Про "одну ванну на всю семью" - это сказки.

+41 / -1

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.07.2019 в 06:59
Немцы на самом деле больше принимают душ.

Про "одну ванну на всю семью" - это сказки.

Немцы на самом деле вообще не моются в целях экономии. Люди это так важно, кто как моется, отоваривается, тогда что бы подумал немец увидев в городе у нас стихийные "родники", или продавщицу запудрившую вам мозги и вы читаете на ценнике за 100 гр., да мало ли чего, и пускай лучше наверно бюрократия, чем постоянное придумывание новых способов вымогания у вас ваших денег.

+20 / -4

Одна ванна всей семьей, это у Японцев.

+3 / 0

ИринаПишет 17.07.2019 в 08:17
Одна ванна всей семьей, это у Японцев.

Видимо им это досталось от англичан? :)

Они терпеть не могут текущую воду! Именно у них зародилась традиция всем купаться в одной ванной. И умываться в раковине, заткнув её пробкой. А как иначе, ведь краны горячей и холодной воды - раздельные. Смесителей нет! :)

Подробнее >>>

Подробнее >>>

0

В одной ванне обычно детей купают. Ну, и, поскольку за 300 литров уже "уплочено" , в целях экономии взрослые тоже принимают эту же ванну.

+1 / 0
Мой Господин
Мой Господин
17.07.2019 в 10:36
Казань

СветланаПишет 17.07.2019 в 10:16
тоже принимают эту же ванну.

Вода уже дорого стоит во всём мире.

.

Россияне живут и ждут,

.уловляя малейший знак,

.понимая, что нае*ут,

.но не зная, когда и как.

+7 / -1

Ольга Анатольевна, а сколько лет вы уже проживаете в Германии, чтобы делать такие громкие и однозначные заявления? В домах скольких коренных немцов вы уже побывали? Просто интересно откуда такая информация касательно одной ванны на всю семью.

0
Вверх
77
Вниз

Однажды в Ганновере. Заправляли наш Пепелац (Ту-154) своими дырявыми шлангами (немцы молча охреневали) ну вытекло на землю (асфальт) литров 20 керосина, делов то. В Иркутске при каждой заправке проливали по 200-300 литров и хоть бы что. У немцев нет же, один из грузчиков, которые багаж загружали, тут же по рации стуканул. Приехали двое с тележкой и вениками, посыпали лужу каким то порошком, через пару минут смели всё и ВСЁ. Мне вручили счёт на 200 евро, молча, и всё! Перед этим замеряли лужу разлива топлива. Красиво, не придраться. Матерился на стукача, а сейчас вот думаю, правильно люди живут, заботятся о своей стране. Это у нас страна большая, срать не засрать. А там всё куда мельче и ценнее поэтому.

ЗЫ: в Сингапуре даже плевать нельзя.

+77 / 0

Вы попробуйте зайти в норвежские территориальные воды и окурок бросить...

+19 / 0

Когда был в Швеции и Дании, там все тоже в хорошем смысле слова "помешаны" на экологии. Молодцы. Если в Германии увидел окурок на тротуаре, почти 100%-ная вероятность, что это сделал "понаехавший".

+10 / 0

Недавно отдыхала в Турции и наблюдала картину, был шторм и купаться было запрещено, русский молодой мужчина, зайдя по колено в море плюнул и тут же сел в воду. Это как вообще? Ещё и помочился по маленькому наверное!? Это наш менталитет.

+9 / 0
Мой Господин
Мой Господин
17.07.2019 в 10:41
Казань

ЛЮДМИЛАПишет 17.07.2019 в 07:21
Это наш менталитет

Однажды к человеку во сне пришел Ангел и сказал, что в эту ночь вся вода на Земле станет отравленной, и каждый, кто выпьет ее, сойдет с ума. Ангел советовал набрать побольше чистой воды и пить только ее, пока вода не очистится...

Проснувшись, человек выскочил из дома и попытался предупредить всех кого мог о наступившей беде. Но люди не поверили ему. Они смеялись и пили воду. И сходили с ума.

Он пытался спасти хоть кого-нибудь. Но все отворачивались, не желая слушать его. С ужасом он смотрел на то, как мир вокруг него рушится. Но, выпившие отравленной воды, не замечали этого, ведь все вокруг были такими же, как они.

Только лишь какой-то сумасшедший бегал по улицам и кричал про отравленную воду и про то, каким мир был до сегодняшнего дня…

Делать нечего... Человек делал так, как сказал ему Ангел, и пил чистую воду...

Все продолжали считать его сумасшедшим, а он ждал, когда вода очистится...

Шло время... Человек устал жить один - в непонимании и насмешках.

И однажды испил воду из местного колодца. С тех пор стала ходить молва о чудесном колодце, вода из которого исцелила сумасшедшего...

+14 / 0
Мой Господин
Мой Господин
17.07.2019 в 10:42
Казань

Россияне живут и ждут,

.уловляя малейший знак,

.понимая, что нае*ут,

.но не зная, когда и как.

+2 / 0

Ваш менталитет? А вы каких будете?

0
Сергей Сергеич
Сергей Сергеич

Там "стучат"-потому, как контролируют свои (бюджетные) деньги! В россии народ обложен данью и оброком. Тратит путин и его кореша по своему усмотрению. Часто-на свою охрану от обобранного народа. Зазеркаль. Страна "наоборот". чипполино отдыхает.

+8 / 0
Вверх
64
Вниз

Не дай Бог дожить до такого дня, когда придется бежать из страны. В лихие 2002 годы поехал зарабатывать на жизнь преподавателем в Бразилию. (Там оказался наш бывший выпускник - бразилец). Проработал там по приглашению 4 месяца. Зарплата была 1400$. В родном институте платили в это время 15$. Как говорится, почувствуйте разницу. На кафедре (Universidade Federal de Itajubá) очень хорошо ко мне относились, возили по экскурсиям. НО ЧУЖАЯ КУЛЬТУРА, МУЗЫКА, ЧУЖИЕ ЦЕННОСТИ И ИНТЕРЕСЫ вызывали сильное чувство одиночества. И это не смотря на плотный рабочий график. Короче, страна в которой вырос - как воздух, которым дышишь и его замечаешь. Не замечаешь, пока он есть...

+62 / -2

Если крикнет рать святая: -Кинь ты Русь, живи в раю!

Я скажу: -не надо рая, дайте Родину мою!

+7 / -1

Никто и не спорит, берите.

+1 / 0
Сергей Сергеич
Сергей Сергеич
Комментарий удалён
Вверх
57
Вниз

Молодые мечтают уехать из России потому что об этом мечтали их родители, но не смогли по тем или иным причинам (в основном незнание языка). Вспомните фильм "Интердевочка". Всеобщее осуждение. Родину продала! А сейчас? Совсем другое отношение. У многих знакомых дочери давно замужем за иностранцами и живут в Англии, Америке, Германии, Саудовской Аравии. И родители гордятся этим. Я тоже надеюсь, что моя дочь выйдет замуж за финна или шведа, норвежца, голландца и будет жить куда лучше и сразу, а не ждать вечно светлого будущего!

+49 / -8

Лучше, конечно, за финна. Там как раз с этого года исчез пол человека на законодательном уровне. Теперь там нет ни мамы ни папы, только родитель номер один и родитель номер два.

+16 / -10

Бедная ваша (наша) девочка. Отдать её нашим историческим врагам! Главное, что ей там придётся научиться делать - тчательно скрывать, что она русская. Или постоянно преувеличивать любовь к своему избраннику, ради которой якобы она уехала (а это рабство) и всю жизнь играть одну и ту же шарманку - "какой ужас и бесправие в России", а это тоже перегиб и рабство. На память ей, нашей русской девочке, вот эта подборка о России https://www.sputnik.ru Надеюсь, она будет счастлива.

+6 / -12

Вообще-то Финляндия долго была частью России и в Хельсинки осталось много исторических мест, созданных русскими, но русскими до 1917 года. Там и памятник Александру 2, и его именем названа центральная улица, и кафедральный собор, и университет и много чего.

Врагами финнов сделали коммунисты.

С тех пор неприязнь осталась.

+12 / -4

При чём тут неприязнь? Просто мне не хотелось бы, чтобы у моих детей не было пола, а я была бы не мама, а родитель номер два.

+12 / -4

У меня родственник жил и работал в Норвегии. Сейчас только работает - вахтой по сути, семью перевез в Литву - боится ювенальной юстиции.

0

Как, по-вашему, кто дал независимость Финляндии?

+1 / 0

Вы бы поменьше наше ТВ смотрели, где вам показывают про родителей № 1, 2 в Европе. Нормальные люди с традиционными ценностями везде в большинстве, вам телевизионные пропагандоны за большие бабки специально мозги засерают про "страшную гейропу", а тем временем сами там скупают недвижимость, лечат и учат своих детей, там же рожают их жены, будущее своих детей они никак не связывают с Россией. Одно точно, когда есть деньги, везде хорошо, а без денег никто нигде никому не нужен.

+23 / -2

Точно, чётко, лаконично. Маленькая приписка: с такими деньгами, как у них и в России можно жить, поплёвывая на всех.

+6 / 0

А потом её без детей выкинут назад на Родину.

+10 / -11

А в Германии в детских садах не кормят и не занимаются с детьми. Дети кушают то, что дадут с собой родители. В основном бутерброды. Потому что греть супчик никто греть не будет. И никто не следит покушал твой ребенок или нет.

+7 / -14

Инна Николаевна, не обобщайте. Наши внучки, когда ходили в садик, там и кушали, кухня была (Нюрнберг). С родителей собирали деньги и девчонки никогда не жаловались на кормежку.

+7 / 0

В Вайнсберге не так.

+1 / 0

Это страшно потерять ребёнка так.

+2 / 0

А вы не боитесь, что лет через 5 ваша девочка вернется сюда одна, без рожденных там детишек? Они будут с папой-финном. Не желаю вам такое испытать. Кто она там будет? Ответ очевиден: никто. Вот так не всегда умно родители программируют своих детей...

+6 / -9

Программируете, как раз, Вы. На негатив, на однозначный плохой исход. Рассказывать страшилки, мол, сиди, не рыпайся, а то хуже будет - это наш менталитет.

+10 / -2

Согласен, менталитет подогреваемый «знаниями» доморощенными экспертами в области жизни за рубежом.

+6 / 0

Она продала Родину, так что же ей там не жилось-то? Заистерила сразу, то не так, другое не так! Уехала-живи!

0
Вверх
49
Вниз

Почти все, кто боготворит другие страны, Европу, Америку.. никогда там не жили, ну,может отдыхать ездили. А отдыхать везде хорошо. А вот жить и работать другое дело. И мало кто, наверно понимает, что это не так просто занять свою нишу ТАМ.

+42 / -7

Вот вот. Не путайте туризм с эмиграцией.

+29 / 0

Не знаю плохо там или хорошо. Но ни кто из тех кто уехал из моих знакомых, детей знакомых. Ни кто не вернулся в России. Жалуются, что там плохо, их обижают в попу не дуют, но не возвращаются. Предпочитают жить нелегалами, цепляться зубами за эти не приветливые государства, где они осели, но не в Россию обратно.

+23 / -2

У меня друг вернулся из Германии. Уехал по программе возвращения на историческую родину. Прожил там лет 10.

+1 / 0

Также, как и хает их зачастую тот, кто там никогда не был, даже в качестве туриста. Насмотрятся страшилок по зомби-тв, и разглагольствуют о тяжелой европейской жизни. Для того, чтобы жить в любой стране обеспеченно (не путать со счастьем, счастье понятие, скорей, нематериальное) надо пахать, как лошадь, еще лучше там родиться. Но возможностей для реализации, предоставленных государством, в Европе явно больше. И важно, что в случае наступления тяжелой жизненной ситуации, там человек уверен, что не останется без помощи государства. У нас человек не может быть в этом абсолютно уверен, и даже наоборот, если с тобой, боже упаси, случится беда, например, потеря здоровья, государству будет на на тебя наплевать, спишут со счетов и не вспомнят.

+5 / 0
Вверх
48
Вниз

"Причинами, которые побудили его это сделать, стали (по его словам) бандитская власть, коррупция, разруха и нищета кругом, плохие русские люди с мышлением рабов."

Когда у самого в душе полно грязи, то и вокруг видишь одну грязь. Не мои слова, но жизнь показала, что это - истина.

+29 / -19
Вверх
37
Вниз

Самое хорошая страна это Россия, кто хочет пусть меня обсуждает, всё равно у каждого своё мнение, кто не жил в других странах и государствах, не знает что такое война, что такое нищита, а в России много рабочих мест, работайте и не будете голодными и самый главный нету войны, мне нравится жить в России и я ни куда не собираюсь от сюда уехать.

+20 / -17

Во многих других странах не знают что такое война и рабочие места есть, по поводу нищеты как раз тот кто живёт в России хорошо знает, что это такое особенно пенсионеры, работай всю жизнь учись детей вырасти а на пенсии выживают как на войне. Вы посмотрите на курортах сколько пенсионеров из зарубежных стран они получают заслуженную пенсию, дома не варят в Германии например они завтракают в Кафе. Это позор! Стыдно и обидно за стариков...

+46 / 0

А посмотрите на наших курортах сколько пенсионеров. Одни они. Хотя наши курорты - это же фууу, да?))

+5 / -5

Мы, дальневосточники, не можем сьездить в крым на курорты, очень уж цены на самолет аэрофлотовские. От 46000 и выше. В сезон от 80000. Это нормально?

Нам одна дорога, в ближний китай, автобусом.

+15 / 0

На наших курортах только те кто рядом живет, очень дорого например из Новосибирска съездить в Сочи, Анапу, Крым не то что пенсионерам, даже молодежи, дешевле в Турцию или в Тайланд, вся путевка обойдется с питанием проживанием и перелетом как цена авиабилета или жд Новосиб-Курорт-Новосиб. Еще подчеркнули один минус международные перелеты дешевле перелетов по России...

+11 / -1
Вверх
22
Вниз

Думаю, везде хорошо где нас-нет, но то что творится в нашей стране это просто ужасно: работы-нет, вынуждены работать на нескольких работах чтобы содержать семью, без опыта работы тоже не берут, бедная молодежь никому не нужна, вот сдури либо наркоту, либо в уголовку влезают (кражи, мошенничество) и это только вершина, если дальше копнуть: образования-нет, медицины-нет, промышленность в ж..., с/х там же, так что радоваться и говорить,-как здорово, что все мы здесь сегодня собрались,-откровенно говоря - нечему!

+22 / 0

Читайте также

Александр
Александр
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 71 Комментариев: 0 Голосов: 2 13.10.2019 в 23:25
РСА с 01.04.2020 года планирует внедрить в IT-систему функцию, позволяющюю вести борьбу с рядом распространенных мошеннических схем по ОСАГО. Данная информация появилась на официальном сайте российского союза автостраховщиков.В особенности, дополнительные усилия будут направлены на решение проблемы, условно назнанной "фиктивные мопеды". Особенность схемы состоит в том, что при оформлении полиса ОСАГО на автомобиль вместо марки транспортного средства указывались мотоциклы или мопеды, по которым налоговый тариф ниже, или указывается другой регион с более низкой налоговой ставкой. Данная схема позволяет оформить полис значительно дешевле. Как правило, данная схема реализовывается посредником. Разницу же между действительной стоимостью и оплаченной стоимостью, мошенник присваивает себе.Полученный таким образом полис свободно проходит проверку, но в случае раскрытия обмана, вернуть потраченные деньги невозможно.После
Валерий Ш
Валерий Ш
Россия, Киров
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,34)
Просмотров: 728 Комментариев: 107 Голосов: 35 13.10.2019 в 20:49
Кто будет защищать Путина : Почему власть провоцирует россиян на бунт ?
Политическая , экономическая и социальная обстановка в России постоянно "накаляется" : инфляция , поднятие налогов , сокращение рабочих мест , пенсионная реформа - правительство делает все , чтобы спровоцировать россиян на акции массового протеста .Танком на ежа ...Терпение российского народа общеизвестно - покладистость и умение приспособиться к любой "дури барина" - одна из отличительных черт. Друг с другом могут и подраться , но человека у власти будут обожествлять. Но , всему есть предел ...Прошедшие в стране митинги всегда встречали самую жесткую реакцию правоохранителей . Народу явно дали понять , что наиболее радикально в России настроена сама власть и она не уступит ни "грамма" своих "демократических"
Степанов Евгений Сергеевич
юрист Степанов Евгений Сергеевич
Россия, Тюмень
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,33)
Просмотров: 94 Комментариев: 1 Голосов: 6 13.10.2019 в 08:42
Почему россияне мечтают «свалить за бугор»
Олигархи, чиновники, да и простые граждане пытаются найти любые лазейки, чтобы покинуть пределы России. Первым это проще, они тупо покупают гражданство Кипра, Мальты или Черногории. Слугам народа уже несколько сложнее, но нынешние российские законы позволяют им владеть недвижимостью за рубежом, а значит, у них все-таки есть возможность не только вывести из России деньги, но и отправить туда самое дорогое, что у них есть - свои семьи, детей, внуков и любовниц.Простые же граждане, как правило, не имеют больших денег и заграничной недвижимости, но так называемая «стабильность» и бесконечная ложь уже настолько приелись, что они цепляются за любую возможность свалить из России.По данным Всемирного банка почти 11 миллионов наших соотечественников уже уехали из России.Самим пожить достойно или хотя
Дмитрий ИА Ледокол
Дмитрий ИА "Ледокол"
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,20)
Просмотров: 100 Комментариев: 2 Голосов: 5 13.10.2019 в 08:34
О государстве и его «винтиках»
"Не думайте, что я скажу что-нибудь необычайное. У меня самый простой, обыкновенный
Вячеслав
Вячеслав
Россия, Всеволожск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,55)
Просмотров: 200 Комментариев: 6 Голосов: 11 13.10.2019 в 03:34
Закон для блага законников..
Законы бывают разные , хорошие, плохие, с долговременной перспективой и скоротечные. Но в конечном итоге они должны создаваться для блага людей. Бла́го — всё, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу. Благо является предпосылкой нравственных ценностей. Какую пользу и предпосылки к нравственности приносят законы принимаемые в современной России?Нравственная и физическая деградация населения.Ни для кого не секрет, что сейчас идёт вымирание русского населения. Мы вымираем со скоростью света! Стресс с боязнью потерять работу, скандалы в семьях, пища напичканная химикатами, вредные выбросы предприятий. Пропаганда насилия и обесценивание семейных отношений по телевидению. Аборты это как в магазин сходить, развестись можно по интернету. Школа из второго родителя обучающего и воспитывающего, превратилась в извините просто клоаку,
0 X