Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как получить полную тележку продуктов бесплатно

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,17) ( 163)
15 880 просмотров
2 дочитываний
101 комментариев

Продуктовые магазины вынуждены подчиняться достаточно строгим правилам. А среди покупателей есть те, которые особо следят за тем, не допускают ли нарушений такие магазины.

Ошибки случаются всегда, и даже в дорогих супермаркетах можно найти просроченный товар. Я уже писал об акции, которую проводит магазин «Пятерочка», когда можно бесплатно получить товар.

В случае если покупатель находит просроченные товары или товары, которые не соответствуют требованиям, магазин старается решить конфликт тихо и мирно. Таким образом, покупателю могут предлагаться различные бонусы в виде скидки, бесплатного продукта и т. п.

Но некоторые покупатели, детально изучив законодательство и все его нюансы, могут фактически перестать платить за еду. На одном из форумов были видны отзывы таких покупателей, и один из них смог получить целую тележку продуктов стоимостью около 8000 рублей бесплатно. За счет чего у него это получилось?

Жесткие требования к особым товарам

Вообще найти просрочку несложно, но руководство магазина по этому поводу особо переживать не будет. Всегда можно списать на невнимательность, убрать товар с прилавка, извиниться и максимум получить штраф от Роспотребнадзора.

Вряд ли покупателю за это будут дарить какие-то дорогие подарки. Но другое дело, обнаружить товар, который продается с учетом особых требований. Например, детское питание. Весь нюанс в том, что этот товар даже может быть не просрочен, но согласно техническому регламенту товар должен быть снят с продажи до 24 часов дня, предшествующего последнему дню, когда оканчивается срок годности товара, а некоторые детские молочные товары должны сняться с продажи за 2 дня до окончания срока годности. Например, если срок годности указан до 15-го числа, то 14-го числа товар должен быть убран с полки.

Требования к детскому питанию жестче и ответственность за нарушение строже. Некоторые покупатели решили этим воспользоваться. Они ходят по залу и тщательно высматривают товар, особенно детское питание. При этом не все сотрудники магазинов могут знать такие нюансы и держать товар на полке до последнего дня, полагая, что никаких нарушений нет. Этим и пользуются предприимчивые покупатели.

Какие действия после обнаружения товара с нарушением

Если покупатель обнаруживает такой товар, то первым делом вызывает директора магазина, приводя ему нормы законодательства о защите прав потребителей, ГК РФ, технического регламента, СанПина и прочее. Но обращая внимание на детское питание, особо предприимчивые приводят статью Уголовного кодекса РФ, а именно ч. 2 ст. 238 УК РФ, где указано что:

производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности в отношении детей до 6 лет.

Как ни странно, но в ряде случаев это действительно действует на руководство магазина, после чего, чтобы уладить конфликт, помимо извинений нашедшему просроченный товар покупателю в качестве благодарности и премии полагаются подарки, например, целая корзина товаров на определенную сумму, как в вышеописанном случае. Хотя, на мой взгляд, применение данной статьи УК РФ на практике маловероятно, поскольку доказать умысел тут крайне сложно, товар могли оставить на прилавке с истекшим сроком по ошибке, а не с конкретным умыслом его реализовать именно просроченным.

Различные мнения

В комментариях под такими сообщениями на форумах пишут разные мнения. Одни считают, что это явное злоупотребление, так как покупатели хотят поживиться за счет кассиров и работников магазина, которые и так получают маленькие зарплаты, а им нужно содержать свои семьи. Другие считают, что все правильно, поскольку речь идет о жизни и здоровье детей, тем более отравление маленького ребенка может повлечь очень тяжелые последствия.

Я согласен с теми, кто поддерживает подобное поведение, но в отношении детского питания. При этом я против злоупотреблений, когда покупатель часами под лупой выискивает просрочку, чтобы поживиться за счет других. Но когда магазин регулярно нарушает законодательство, особенно допуская просрочку товаров детского питания, то наказывать за такое, безусловно, нужно в рамках закона с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор.

Знайте свои права.

Благодарю за внимание!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вам часто попадается просрочка

Проголосовало: 1 323

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Бабкин Михаил Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 163
Рейтинг 4,17
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (101)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
69
Вниз

Около моего дома четыре сетевых магазина. Посещаю все, дружу с персоналом во всех и, если попадается просрочка или некачественный товар, а такое случается крайне редко, предпочитаю тихонечко передать продавцу, а не устраивать шоу. Бедным продавцам и так достается.

+63 / -6

Ага, значит вы способствуете нарушениям, раз втихаря отдаёте продавцу просрочку, а за это тоже есть статья в УК.

+10 / -38

Ничему я не способствую, поступаю так, как считаю нужным.

+26 / -1

Слыша ты не человек в сетях продавцы знаешь как тяжело работать с одной стороны директор с заместителям с другой стороны такие чудовище как вы.

+16 / -6

Алекс М.Пишет 17.07.2019 в 11:02
Ага, значит вы способствуете нарушениям, раз втихаря отдаёте продавцу просрочку, а за это тоже есть статья в УК.

Нет, она его пресекает...

Способствовать - это увидеть и промолчать. А исправить ошибку - это нормально...

+17 / 0

Я тоже потихоньку отдаю продавцу, или кассиру с просьбой убрать этот товар. Возможно, просто не доглядели. Естественно, они убирают. Зачем им проблемы.

+4 / -1

Вот она развитая коррупция, которую втихаря не победить.

+1 / 0

Какая Вы умница, горжусь.

0
Вверх
31
Вниз

На мой взгляд картина не полная. Автор, Вы сознательно недоговариваете или сами затрудняетесь предусмотреть все варианты развития событий? Например: вызванный директор немедленно даёт команду продавцам убрать обнаруженный товар с полки, а Вам говорит "спасибо - до свидания". То есть, я так предполагаю, находку нужно как-то зафиксировать? Как? Допустим, Вы всё сфотографировали, привлекли свидетелей, готовых подтвердить Вашу версию, и... Вызванный директор проделывает тоже самое, а Вам говорит: "всем спасибо - все свободны". Что дальше? В полицию, суд, прокуратуру? Затеете долгую тяжбу с весьма сомнительными шансами что-либо высудить?

+30 / -1

Да возьмите и купите указанный товар. Вот вам и неофициальная контрольная закупка. И за кассой вызывайте директора, поигрывая телефоном: звонить в полицию или...

+26 / -5

Андрей АнатольевичПишет 16.07.2019 в 15:00
Да возьмите и купите указанный товар. Вот вам и неофициальная контрольная закупка. И за кассой вызывайте директора, поигрывая телефоном: звонить в полицию или...

Пахнет шантажом... А в принципе, взяв продукты бесплатно, вы поступаете так, как и все службы. Это не пресечение нарушения, а элементарная взятка за ваше молчание. Так что тогда не надо гнать на санконтроль, пожарный контроль и прочее. А потом трагедии...

А вы, победно "поигрывая телефоном" с большим намеком на корзину продуктов, пополняете ряды таких же беспринципных взяточников, думая только о своем корыте. А потом удивляемся - чего это "Зимняя вишня" сгорела...

Гнусненько как-то...

А потом будете рубаху на себе рвать, осуждая крупных взяточников. А какая разница - крупный, мелкий - суть одна.

Хотите сделать доброе дело - просто укажите продавцам. Чтоб невнимательные покупатели не пострадали.

Мельчает народ...

+30 / 0

Отличный. Зрелый взгляд на ситуацию, спасибо, хорошо Вы ему ответили.

+2 / 0

Поскольку сеть магазинов сами придумали эту идею - отдать товар бесплатно, в случае обнаружения просрочки - это не совсем взяточничество.

+1 / -1

Фу, как гнусно.

+3 / 0
Вверх
24
Вниз

С просроченным товаром в магазинах сталкиваемся очень часто, т.к в нашем городе, который находится на полуострове и отрезан от земли, нет сети магазинов, типа Пятёрочка, Магнит, Глобус и т.д. Довольствуемся тем, что есть сеть магазинов Кристалл, где очень дорогие продукты, да к тому же иногда просроченные. Очень часто можно на прилавках встретить тухлые яйца, позеленевшую выпечку, вздувшиеся пачки молока и сметаны. Мало того, в магазинах бегают мыши и летают воробьи, которые гадят прямо на продукты питания. Много просрочки и в других магазинах. Неоднократно в соцсетях поднимали эту тему, выставляя фото и видео, но ничего не изменилось. Куда смотрит Роспотребнадзор?..

+24 / 0

В пухлые кашальки зав. магов.

+1 / -2

Что за остров такой? Где цены ниже чем у нас на Урале, где это все под боком производят?

+1 / 0

Жесть... А не пробовали вызвать сами в магазин представителей роспотребнадзора? В каждом городе есть служба "защиты прав покупателей" - вы туда обращались?

+3 / 0

Ольга АнатольевнаПишет 16.07.2019 в 18:23
Куда смотрит Роспотребнадзор

Роспотребнадзор только советы раздаёт - какие продукты покупать вредно, какие можно покупать, но не часто и т.п., а чтобы вообще убрать с прилавков дерьмо, видимо, мозгов не хватает или там никому это не нужно.

0
Вверх
16
Вниз

Покупал в магазине Дикси по акции товар (курятина) , со сроком годности всё в порядке на вид тоже... Решил приготовить вскрыл, а там запах тухлика вообщем ужин не удался, да и больше не хотелось.

Жена сказала что видимо не правильно хранили.

Шумиху не стал поднимать в магазине, да и чека не было, но осадок остался.

Через некоторое время пришёл в этот магазин и стащил товар на ту сумму в которую мне обошлась курятина-тухлятина.

+9 / -7

Не плохо бы вас по административке привлечь!

+2 / -2

Откуда вы такие стукачи берётесь?!?!

Будете схвачены и отхуячены...

+5 / -4

Вместо тачки с продуктами бесплатно, бесплатных пиздюлей. Чтоб не повадно было.

+5 / -3

А вас воров кто вырасчивает?

Заработать ума не хватает?

+1 / -3

Я взял своё !

+2 / -4

Ты украл! Свое ты бы взял, если бы принёс им курицу и они вернули тебе деньги, а ты вор!

Как по твоему продавцы должны были узнать что курица тухлая? Если она на вид и по срокам нормальная? Они что её вскрывать должны? Может это вина производителя? И они могли вернуть ему эту курицу и получить обратно деньги! А ты вор, у которого нет совести и чести!

P. S. И все кто тут минусует, вы вообще слышали про такое понятие как честь, честность? Даже если кто то не честен с вами, нельзя уаодоблятся ему!

+10 / -1

Они не правильно её хранят изначально. Курица в сетевых маркетах хранится по 10 дней при температуре +2 и считается типа охлаждённой. С таким температурным режимом срок её жизни максимум 5 дней. Для того, чтоб курица смогла пролежать и не испортится за эти дни, нужна температура около нуля. Ещё я более, чем уверен, что администрация магазина отключает эти самые холодильники перед закрытием магазина. В общем, перед покупкой нужно смотреть на термометр холодильника, он обычно в нижнем правом углу находится.

+2 / -1

Отключает на ночь холодильники с охлажденкой, ты серьёзно? А по поводу хранения, опять же производитель указывает температуру при которой можно хранить, и срок этого хранения. Если вы считаете что продавцы специально нарушают режим хранения и это все заговор, то вам нужно самим выращивать курицу, а не воровать.

+1 / 0

Вообще-то каждый день 4 раза в день заполняется журнал температуры холодильника. И не дай Бог хоть что-то не так-сразу холодильщик вызывается. Бред не не несите. Кому охота платить за тухляк. За форс-мажор не всегда могут принять. С этим строго со стороны руководства. Вас бы на денёк в магазин, Вы б узнали каково это.. В каждом магазине свой % списанки. Чем он меньше, тем лучше. Если больше-тебя в..т..И каждый директор старается избежать этого, всячески мотивируя сотрудников на это.

0

Всё правильно он сделал не чего обманывать. И не гнуси.

+1 / -1

МихаилПишет 26.07.2019 в 08:57
Как по твоему продавцы должны были узнать что курица тухлая?

Да все они прекрасно знают. Просто дураков ищут, т.к. время, как понимаете, не советское - брак никто списывать не будет: все идет за счет продавцов...

0

Пошёл ты нахер!

0

КириллПишет 25.07.2019 в 21:06
пришёл в этот магазин и стащил товар на ту сумму в которую мне обошлась курятина-тухлятина

Уравнялись, как по деньгам, так и по моральным принципам.

У меня тоже такой случай был с курицей. И тоже не было чека. Но я пошла в магазин. Отвертеться они не могут. Потому как у меня-то курица из целой партии. Так что ничего особо доказывать не придется. А сколько еще покупателей пострадают. Не каждый, как вы будет воровством компенсировать...

Так что пришлось им всю партию убирать. И чека не потребовалось.

Ну вы прям профессионал. Так легко и спокойно своровать... А, представьте, что не вы один, а и другие, да не в виде компенсации? Как же вы прошмыгнули?

Ну, лиха беда начало... Смотрите, как бы в привычку не вошло.. Хотя такой профессионализм заставляет задуматься... А тухлую курицу тоже так ухватили... без чека?

0
Вверх
11
Вниз

применение данной статьи УК РФ на практике маловероятно, поскольку доказать умысел тут крайне сложно, товар могли оставить на прилавке с истекшим сроком по ошибке, а не с конкретным умыслом его реализовать именно просроченным

Мне кажется, что в настоящее время, учитывая последние действия славного комитета (СК) и его позицию по разным случаям, опасность есть. Кому какое дело, есть умысел, нет умысла. Главное, человек есть, которого по статье привлечь можно.

+8 / -3

Пол магазина просрочено. Забыли убрать с прилавка.

0
Вверх
11
Вниз

Михаил Александрович! Спасибо за интересную публикацию и неизвестные мне факты. Считаю, что за просрочку работники магазина должны понести наказания. Особенно за детскую просрочку.

+8 / -3

На кол их всех, четвериовать!

А если серьёзно нужно полюдски относится к продавцам, и сначадо действительно выяснить был ли умысел, или продавец неуспевает за 15000 бегать по всему залу выставлять товар снимать просрочку следить за покупателями ворами и тд. И все это нужно учитывать, перед тем как делать выводы о людях и их намерениях.

+17 / -1

Торговля продуктами это воровство

Покупатель, даже бесплатно взяв товар, не вор, грабят те, кто торгует едой. Просрочка-не просрочка... Вы о чем? В магазинах спекуляция, цены за несколько месяцев в несколько раз увеличивают. Бесплатно надо у них отбирать товар, а не о продавцах рассусоливать.

+1 / -5

В сетевых магазинах не продавцы цены устанавливают и они не наживаются на этом.

+7 / 0

Почему-то у всех мнение до сих пор, что именно они так и делают. Кассиры обманывают... Да кассир порой и не знает какая цена. Несколько тыс наименований не запомнишь. Цены падают свыше. Иногда в день несколько раз переоценка.

+3 / 0

Отнять и поделить? Не переведутся в стране родной Шариковы.

+2 / 0

Штрафануть его на 100.000, быстрее будет бегать и успеет менять ценники. Это помогает, поверьте. Не увольнять, пока не отработает штраф.

0 / -1
Вверх
8
Вниз

Если магазин, кому-нибудь подарит корзину продуктов, то эту сумму найдут у кого высчитать из зарплаты.

+8 / 0
Вверх
7
Вниз

Если посчитать суммы, на которые в магазинах можно найти просрочку, то магазину выгоднее штраф заплатить, чем убрать её с прилавка.

+7 / 0
Вверх
7
Вниз

Подарив корзину продуктов одному покупателю, магазин тут же на эту сумму поднимет цену на другие товары за счет других покупателей и не позднее того же дня свои деньги вернет.

+5 / -2

Сетевой супермаркет так не сделает. Магазин не имеет доступа к ценообразованию. Возможно частная лавочка да..

+2 / 0
Вверх
4
Вниз

Как получить полную тележку продуктов бесплатно

Совет работника торгового зала: Прийдите в час Х, дождитесь окончания проверки продуктов по срокам. И...смело набирайте просроченных продуктов - сколько унесёте!

+4 / 0

Читайте также

  519.8к
  155к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  165.8к
  542
  12.5к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  22.9к
  519.8к
  200.5к
0 X