Стала известна новая схема расчета оплаты за вывоз мусора

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,79) ( 343)
38 335 просмотров
405 комментариев

По сообщению оператора мусорной реформы стоимость услуги будет зависеть от количества контейнеров, установленных на мусорной площадке, пишет РБК.

Исполнительный директор Российского экологического оператора Алексей Макрушин заявил прессе, что плата за вывоз отходов должна взиматься по факту – об этом сообщает ТАСС. По его словам, в ведомстве рассматривается такой вариант, при котором плата за вывод мусора будет напрямую зависеть от количества контейнеров на площадке.

«Количество контейнеров будет считаться исходя из нормативных величин. Дальше можно умножать пять контейнеров на 30 дней, получать 150 контейнеров и рассчитывать исходя из этого плату. Получается достаточно непростая формула, как раскидывать эту сумму между офисами и квартирами», – рассказал Макрушин.

Минприроды заявило, что проект постановления правительства о переходе на оплату мусора исходя из фактически накопленного объема подготовлен. В настоящее время ведется обсуждение ситуации с экспертами и представителями органов власти.

«Большую роль в части контроля фактически образованных объемов ТКО должны сыграть управляющие компании, ТСЖ и органы местного самоуправления», – считают в ведомстве.

Глава думского комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов полагает, что новая схема оплаты вывоза мусора позволит экономить тем гражданам, отходы которых невелики.

Ранее 9111.ru писал, что опасная находка: в Волжском обнаружен снаряд времен ВОВ.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,79. Проголосовало: 343
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 405
Вверх
348
Вниз

Они теперь понаставят там кучу контейнеров и урных. Чем больше будет стоять тем больше будут брать. В независимости вывозится мусор или есть он там или нет.

+340 / -8
Комментарий удалён

Драть будут за мусор в двойне!

+124 / -1

А сейчас с и.п. дерут за 30 кв.м. 2 тысячи рублей. А по факту в месяц маленький пакетик с не забранными людьми чеками.

+59 / -2

Выход: Заключить дополнительное соглашение и поставить у себя пластиковый контейнер для мусора и пусть забирают мусор один раз в месяц... Например - 20 числа. Если присмотреться, то многие магазины давно уже установили подобный контейнер в зависимости от своих возможностей и платят не с кв.метра, а за объём в куб. м. Проверено, работает!

+68 / 0

Интересно, на что опираются при заключении такого доп. соглашения. В законе для ИП только по нормативу расчёт и по кол-ву контейнеров. Норматив у нас для непрод. Магазина только с кв.метра, а по контейнерам вообще не выгодно, т.к он стоит на общей площадке и обязан вывозиться каждый день, а у меня мусора всего 0.2 куб. м в месяц.. Пытались и доп. соглашения и уточнения и разногласия Рег. оператору посылать, ответ один-мы не можем нарушать закон, платите по норме, т.е вместо 200 рублей 2000 рублей. Не знаю, на что ещё ссылаться, так хитро сделан закон, что их не победить.. Правда, через суд ещё не пробовали..

+8 / -1

Здравствуйте. Мне муниципалитет дал письменно разрешение на территории МКД (больше места нет) установить свою площадку и на ней поставить свой контейнер с крышкой и замком (внести ее в реестр) , вот тогда только будет вывоз мусора по вашей заявке (а не как у всех каждый день) .

0

Татьяна, и как собственники отреагировали, что на их территории установлен контейнер? Муниципалитет не имеет таких полномочий Де Юре...

+2 / 0

И нам дали такое разрешение, только по нормам Санпина нельзя реже контейнер вывозить, если он на плошадке МКД стоит, чем раз в сутки, а нам надо раз в три месяца... Доказать, что у нас нет портящегося мусора не возможно, у нас только картонные коробки.. Другого места, чтобы контейнер стоял на расстоянии 20 м от контейнерной площадки МКД и от здания, просто нет... поставили контейнер. Там где все

остальные стоят... Полигон прислал отказ на наше предложение, и тепрь контйнер просто стоит с замком и место занимает, а начисляют, как и раньше по кв.метрам 2000 руб.

+2 / 0

А коробки, упаковки? Ох лукавите!

+1 / 0

А вы сдавайте эти коробки в организации, принимающие вторичное сырье и берите справки. А лучше заключить договор.

+1 / 0

Ну я и говорю-у нас только картонные коробки из под канистр с маслом, чеки кассовые, полиэтилен... мы это вообще в перерабатывающую. Фирму сдаем... у нас реально ничего не остается... просто так 2000 платим и ничего никуда не выбрасываем.

+1 / 0

Договор есть на сдачу коробок, полиэтилена, но с региональным оператором по мусору всё равно нужен договор и всё равно 2000 надо платить.

+1 / 0

У нас коробки можно сдать.

+1 / 0

Дибилизм! Мусор откуда угодно может взяться в вашем контейнере-платите за соседей, магазины...

+61 / 0

Денис, магазины держут контейнеры на замке. У нас так.

+11 / 0

Вот именно. В наши контейнеры тащат мусор с соседних домов, когда у них заполнены.

+26 / 0

У нас наоборот. Мелкие магазины несут мусор в контейнеры у домов. ТСЖ не ставит свои контейнеры, а пользуются теми что управляйка ставит.

+9 / 0

Неоднократно наблюдала, как машина, проезжая мимо контейнера, останавливается, из нее выбрасывается мусор и она едет дальше. Значит и за ЭТО мы должны платить... Абсурд! Самый оптимальный вариант-плата с человека, кстати, и за лифт тоже. А то у нас в лифте квадратные метры ездят!

+11 / 0

С человека тоже хрень (со взрослого человека или после 12 лет хотя бы). не успеет вылезти (откуда сами знаете), там уже руки потирают когда пропишут младенца)

+7 / 0

Зачем врать за поставленные контейнера мы поставили два контейнера и машина раз в месяц приезжает это дешевле чем за одним контейнером бы приезжала 2 раза вот вам и расклад. За оъьем берут и за приезд от этого и цена колеблется.

+13 / 0

Света, Вы в школе учились?!...

+2 / 0

Игорь. Зрите в корень. Все это ведет к повышению тарифов в принципе. А контейнера? Сколько установите, столько и будет.

+43 / -1

Обьясни за счет чего повысится, повысится если с других улиц несут которые вообще по частным домам не вывозят а то и по несколько домов и квартир имеют в собственности они ведь бедные...!

+4 / -3

Не за счет чего, а за счет кого. Они монополисты. Сколько скажут, столько и будет. Данная структура создана не для очистки, а делать деньги и очень большие деньги!

+48 / -1

Вот это точно. Они не улицы очищают а каманы. Реформу ввели и что чище стало хоть или как.

+24 / -1

ЕвгенийПишет 17.07.2019 в 13:59
Данная структура создана не для очистки, а делать деньги и очень большие деньги!

Вы правы, именно делать деньги. И их не волнует даже тот факт, что услугу практически не оказывают, а квитанции присылают регулярно и даже двойные, на фантомы что ли? Я живу в частном доме более 20 лет, мусор у нас никто никогда не вывозил, ни площадок ни контейнеров никогда не было и в помине и, вдруг почему то с марта этого года присылают квитанцию за вывоз ТКО и уже с долгом. Моя переписка ноль результата. Объясняю, что не передаю я им свой мусор, т.к. использую его в своем огороде, но им дела нет - отдай за 2 куба и все.

+6 / 0

Ну на счет дома... я жила. Мусор сжигаемый-мы сжигали в бане. Мусор - пищевые отходы-в яму с компостом. И все. Чипсы-соки-кока-колу не пьем не едим, этого мусора у нас и нет. Пакетики-также сгорают.

+27 / 0

Я живу на первом этаже 5-этажки, рядом частный сектор. Каждый день, зимой и летом старички жгут мусор в бане... труба на низком строении не высокая и когда ветер в сторону нашего дома то на 1, 2 и 3 этажах все в вонючем дыму. Открыть окно невозможно. Уходим на прогулку, открываем окна, возвращаемся-нечем дышать. Рядом дом небольшой, у них самодельный металлический ящик с крышкой, через день машина забирает мусор. Баню топят дровами. Дым даже приятный. Зачем жечь, если всё равно надо платить 83 р. с человека?

+4 / 0
Комментарий удалён

В статье написано:"новая схема оплаты позволит ЭКОНОМИТЬ ТЕМ ГРАЖДАНАМ, отходы мусора у которых НЕВЕЛИКИ". Это как понимать - ДЛЯ КАЖДОЙ КВАРТИРЫ ПОСТАВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР? Иначе не определишь, кто и сколько накопил мусора. В одной квартире живет один человек, в другой квартире - пять. Раньше брали плату за мусор в зависимости от количества проживающих в квартире, теперь я зависимости от площади квартиры. Предлагается еще более сумбурное решение. ПРАВИТЕЛЬСТВО и ДУМА НИКАК НЕ РАЗБЕРУТСЯ с МУСОРОМ. Мусор в головах, в квартирах, в контейнерах... Как решить эту головоломку? А страдает простой народ, которого обложили со всех сторон поборами из пустого кармана.

+204 / 0

Правильно сказано, что мусор, прежде всего, в головах... а,уж,в чьих, сами додумайтесь...

+59 / 0

Да уж, придумать норму накопления мусора для жителей частного сектора, имеющих собственный контейнер, это верх абсурда. Когда же нас перестанут считать за дураков? И от этой нормы рассчитывать абонентскую плату, при этом не выполняя требования СанПиН о регулярности вывоза.

+18 / 0

Об этом мы узнаем после 8 сентября... (про дураков)

+9 / 0

Надежда ВасильевнаПишет 17.07.2019 в 08:47
позволит ЭКОНОМИТЬ ТЕМ ГРАЖДАНАМ, отходы мусора у которых НЕВЕЛИКИ". Это как понимать - ДЛЯ КАЖДОЙ КВАРТИРЫ ПОСТАВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР?

Автор имеет ввиду частный сектор, это же понятно...

+4 / 0

Елена Александровна.

От частного сектора мусора меньше - пищевые отходы в компост, бумага, тряпьё (натуральное) и старая, не пластик, мебель (разбирается) и это всё сжигается на участке или в бане.

+16 / 0

О! Только что и я написала об этом!

+2 / 0

Совершенно согласна. Кроме того с частных домом насчитывают гораздо больше, чем с квартир. Смотрят свидетельство о собственности на дом, а там общая площадь в которую входят: подвалы, сараи, бани, погреба, уличные туалеты, крылечки и чердаки. Вдумайтесь...

+3 / 0

Пока их не устроит сумма которую они собирают, так и будут подделывать.

+12 / 0

Порадуйте, у кого мусор вывозят ежедневно. У нас крысы быстрее его уничтожают, чем успевает региональный оператор его убрать. С какого перепуга тогда умножать контейнеры на 30 дней? Хрень какая-то. А вернее очередной наё...

+61 / 0

Они по закону должны вывозить ежедневно, но вывозят у нас например раз в неделю, в тариф заложен ежедневный вывоз, вот и считайте какая у них экономия по транспортным раз в семь!

+19 / 0

Закона о том сколько возить нет давайте сразу и определимся у кого мусора больше или меньше а потом и думать следует сообща, да так что бы тариф не поднялся придумали регионального оператора, а объясните зачем? Заводы решили строить для экологии или еще одну непонятную государственную структуру изобрели для сбора и побора денег, так всем понятно нет денег в бюджете придумайте налог с перевозчиками и направляйте на накопительный счет по экологии кто против по моему все за голосуйте.

+14 / 0

Да не государственная это структура, а частная, очередной передел, мало денег кому-то досталось. Судя по публикациям, ни в одном регионе с мусором лучше не стало, наоборот, возникли новые свалки, народ окончательно перестал доверять правительству, президенту. Только случись какая заварушка, рассчитывать на олигархов не придется, первыми предадут и сбегут, у них и и собственность за рубежом есть. Сталина нам надо, под его руководством страна поднялась после такой войны, а начиная с Горбачева мы только движемся вниз, до простого народа никому дела нет.

+33 / 0

Светлана ИвановнаПишет 17.07.2019 в 12:00
Закона о том сколько возить нет

А вот это что?

В соответствии с Приложением 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства от 06.05.2011 г. (ред. от 25.12.2018 г.) № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», п. 17, при среднесуточной темпера-туре ниже +5 градусов мусор надо вывозить не реже, чем один раз в 3 суток. Если среднесуточная температура выше +5 градусов, то вывоз мусора должен осуществляться ежедневно.

+8 / 0

У нас мусор вывозят... контейнеры бывают пустые. НО РЯДОМ-ЭТО СПЛОШНАЯ ВОНЮЧАЯ СВАЛКА, под каждым кустом, в каждой ямке и ямище. При том, что к контейнерам подойти довольно трудно в ненастную погоду - я купила калоши; другие валят под куст, чтобы не увязнуть в грязи.

+3 / 0

Это "надо" не кого практически не интересует должно быть написано "обязаны" у нас в государстве все должно быть или иметь место а вот если бы было обязан сделать то,..то и то.. то это другое дел

0

У нас вывозят ежедневно. Г.Владимир.

0

Надо платить крысам.

+1 / 0

У нас вывозят каждое утро и в выходные. Дворник сразу убирает все вокруг. Жалуйтесь в УК. Они за это отвечают и администрация района.

+3 / 0

У нас каждый день мусор вывозится.

0

Эту кучку надо ещё заполнить.

+4 / 0

У нас в ТСЖ так примерно и было. Платили за вывоз двух контейнеров по графику. На площадке стояло три контейнера но третий вывозили в случае его наполнения за дополнительную оплату. Сейчас по нормативу надо ставить четыре контейнера, хотя сейчас стоят только три и вывозят из полупустыми. Оплата повысилась с переходом на новую систему почти в 10 раз.

Сколько ставить контейнеров при переходе на предлагаемую систему думаю как раньше будет решать правление ТСЖ. А вот сейчас местные власти решили что мусорят не люди проживающие в доме а квадратные метры. Получается что платят у нас в городе за вывоз мусора одинаково и те у кого квартира стоит пустая где никто не прописан т не проживает и те кто один проживает в квартире и те в чьей квартире проживают 10 человек при условии одинаковой площади квартиры.

+29 / -1

Это конечно ужасно я приведу пример с ТСЖ мы перевозчики берем копейки 2400 руб. за 12 квартир а ТСЖ берет с 3 комнатной квартиры 1 проживающий 1500 рублей чуть меньше в копейках, ВЫ понимаете что делается ТСЖ это прорва там людей не мерено, а толку мало я так считаю.

+5 / -2

У нас решили проще перешли на прямые договора. ТСЖ за вывоз мусора не платим.

+2 / 0

Согласна на все сто! У нашего дома стоит три контейнера, мусор выбрасывают не только жильцы близстоящих домов, а подъезжают машины и легковые и грузовые от магазинов сгружают свои отходы, поэтому и заполняются контейнеры глазом не успеешь моргнуть. Нам, что дежурить надо, чтобы не допускать эти машины к контейнерам. Вот и будет народ платить в три дорого за пакетик мусора.

+23 / -1

Ну у меня не пакетик, а 4. Но пакетика, а не пакета. Раз в неделю выношу, что накопилось. Пожилые люди бережливо ко всему относятся, лишнего не покупают, тем более чипсы, кока-колу, пиво и др. вкусности, от которых набирается много мусора.

+9 / 0

Ну, это вы сказали глупость.. ведь контейнеры просто так никто не поставит.. для их установки рассчет необходим и подписание двухстороннего договора на их установку.

+2 / -1

ИгорьПишет 16.07.2019 в 14:50
есть он там или нет.

Свой докидывать будут лишь бы денег побольше срубить.

+5 / 0

Просто очередной узаконенный грабеж народа... кап.ремонт тоже самое.

+18 / -1

Воровали (грабили), воруют (грабя) и будут воровать (грабить).

А как они узнают, сколько я в эти контейнеры выбросила. У меня всяко в неделю не больше 5-7 гк (с трех человек), а платим то за тонну.

+4 / 0

Наставят не "урных", а УРН.

0
Вверх
209
Вниз

Страну люблю-государство ненавижу, существует закон о том что каждый производитель чего либо уже оплачивает утилизацию упаковки и продукции по окончанию срока употребления, это к примеру обувная коробка и сама обувь. Это касается упаковок от продуктов питания, автомобилей, короче всего. Так что мы должны оплачивать, эта единая Россия уже обделалась, не знают как еще своему народу нагадить. В СФЕРЕ ЖКХ ОДНИ ВОРЫ - ЭТОТ БЫ КОНТЕЙНЕР Я ОПЛАТИЛ ЧТО БЫ ЭТИХ УБЛЮДКОВ УТИЛИЗИРОВАТЬ.

+209 / 0

Страну люблю-государство ненавижу, существует закон о том что каждый производитель чего либо уже оплачивает утилизацию упаковки и продукции по окончанию срока употребления, это к примеру обувная коробка и сама обувь. Это касается упаковок от продуктов питания, автомобилей, короче всего. Так что мы должны оплачивать, эта единая Россия уже обделалась, не знают как еще своему народу нагадить. В СФЕРЕ ЖКХ ОДНИ ВОРЫ - ЭТОТ БЫ КОНТЕЙНЕР Я ОПЛАТИЛ ЧТО БЫ ЭТИХ УБЛЮДКОВ УТИЛИЗИРОВАТЬ.

100%

+41 / -1
Вверх
115
Вниз

А что бы такого не случалось, хватит устраивать кухонные бла-бла, пора выносить эту и не только проблемы на площади и привлекать к этому людей. Мы пищим и пищим, а толку-НОЛЬ! Вы знаете, у нас, как ни странно, получается-Колония, которую доят как хотят и как хотят. Вы знали, что все законопроекты диктует-МВФ и уже давно.

+111 / -4

Андрей, а толку? Вспомните пенсионную реформу! Ну выходили на митинги, ну бастовали. И что? Все равно приняли, даже арестовывали митингующих. Если у нас страна рабов, так она ею и останется, потому, что все правительство работает на "запад" а западу не выгодно иметь сильного соседа. Нами правят массоны, а в уставе массонов... Вот так.

+43 / -15

А кто выходил то? Из 50 человек мной опрошенных никто не захотел.

+17 / 0

Александр ВасильевичПишет 17.07.2019 в 06:57
Из 50 человек мной опрошенных никто не захотел.

Вероятно не тех опрашивали.

0

Мне просто смешно читать АГИТАТОР на площадь выходите мало выходили ты или балбесс который не знает как решать эти проблемы или очередной саботажник у которого есть доллары и решил обернуть их с лихво

0

К психиатру давно обращались, уже время подошло. Прежде чем отправить ответ, прочитайте все ли поймут Ваш бред.

0

Значит мало выходили. Берите пример с франции.

+12 / -1

Не с Франции, замусоренной беженцами, надо брать пример а с Исландии, отказавшейся выплачивать МВФ долги частных банкиров-олигархов и принявшей НАРОДНУЮ Конституцию.

+6 / 0

Потому что многие бояться за последствия, а желание было у большинства.

+6 / 0

Татьяна Александровна «Нами правят масоны». Какие масоны? Инопланетяне, нами правят, с луны прилетели, а может с солнца. Нами правят свои мерзавцы и негодяи, а не мвф, госдеп и т д.

+21 / -3

Галина Аркадьевна, вернитесь на нашу грешную Землю Всё и просто и сложно. Это может обьяснить только политология. Оттуда узнаете и про масонов и про "мировое" правительство. Кто виноват? И что делать? Рекомендую почитать книги Старикова Н.В. - лучшего политолога России. Его ответы на все вопросы можно найти в Ютубе. PS Если Вы сторонница социального государства с элементами рыночной экономики и Путина ВВ.

+3 / 0

Если им в бошку что-то втимяшилось, то они это сделают и ничего никто не сделает. Вон по этому мусору какие бои идут в Ильинском погосте в Орехово-Зуеве! И все равно лес вырубают под завод.

+6 / 0

Народ ленив, инертен, пуглив... и пьян.

Если пенсионный гнет пропустили, то уж мусорную реформу и подавно пропустим. За много миллионный народ, на акциях по отмене увеличения пенсионного возраста выходили тысячи активных и сознательных, а остальные в окна и в зомбоящик смотрели. Овцы, и у стада есть пастух.

+17 / -1

Согласна с вашим мнением! Выходило очень мало народу. Когда приглашали на митинг и раздавали листовки, то многие их даже не брали---молодые (даже с детьми) отвечали---"мы не доживём", а одна дама "вопила"---"не портите мне настроение---я спать спокойно от вас не могу"...ВЫВОД-- "зомбоящеров" у нас предостаточно! Митинги загоняли подальше от центра города, высказаться не давали. Пример---молчаливый пикет (по другому и не скажешь--запретили ГОВОРИТЬ! позор!) ПРОФСОЮЗОВ. Приходили на митинг 300-500 человек. Вот вышли бы миллионы, то ЭФФЕКТ БЫЛ БЫ ДРУГОЙ! А так все по кухням ругают власть НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!

+11 / -1

Никакого бы эффекта от выхода на митинги миллионов не было бы, не мечтайте! Все по принципу-а Васька слушает да ест! Они давно все решили и ничего менять не будут. Памфилова вот высказывалась, что народ у нас не созрел умственно для проведения референдума по пенсионной реформе-почти никто и не заметил. А ведь она оскорбила целую страну!

+10 / -2

На площадь выходят дураки... и за деньги ВЫ че мелете

0 / -4

Светлана ИвановнаПишет 17.07.2019 в 12:06
На площадь выходят дураки... и за деньги ВЫ че мелете

Люди выходят отстаивать свои права. Ради денег выходят выходят наемные работники, дураки присоединяются бесплатно потусоваться. Продуманные и мотивированные - пытаются все возглавить и направить, что чаще всего удается. К сожалению.

+2 / 0

Да, Андрей! Надо не обсуждать контейнеры, а стоять за подушную оплату вывоза!

+4 / 0
Вверх
75
Вниз
Комментарий удалён

БOРИС ВЛАДИМИPOВИЧПишет 16.07.2019 в 17:56
Какой, бл...дь,подогрев, козлы?!

Тоже зло берет. Берут за подогрев холодной и за горячую воду. Получается, что насчитывают в двойном размере. Если берут за подогрев, то за горячую уже не должны брать и наоборот, если за горячую, то какой подогрев. Большое желание снести всю эту обнаглевшую и зарвавшуюся братию коммуналообдиралов.

+122 / 0

Если у нас подогрев то мы меньше платим за горячую воду, но за

За подогрев мы все таки платим меньше, чем за гор. воду. А холодная вода дешевле.

+5 / 0

Так и есть!

У нас (Московская область г. Подольск) было ~139 р/м куб. за горячую, а стало в итоге ~135 р.

Пока чуть выгодней, но схему расчётов неимоверно усложнили, введя две нормативных переменных, видимо для проведения махинаций в будущем.

+14 / 0

Я из Щелково и вам завидую. У нас Гор. вода стоит 221 р/м 3,ну с подогревом 215 р/м 3

+1 / 0
Вверх
57
Вниз

По сообщению оператора мусорной реформы стоимость услуги будет зависеть от количества контейнеров, установленных на мусорной площадке,

Семь шапок вместо одной, ну или семь контейнеров...

+57 / 0

И эти люди учат нас "раскидывать сумму"?

+21 / -1

Федор, мое любимое стихотворение, даже в обращении в Генпрокуратуру использовала, когда нам из одной квартирки, причем крошечной смежной "двушки" нарисовали три, для объе... при расчетах платежей. Московские чинуши самые башковитые Щетоводы, у них и могила не последнее пристанище, а первое жилье.

+4 / 0
Вверх
52
Вниз

Контейнер "Для денег" будет?

+50 / -2
Вверх
45
Вниз

Хитромудро. А я удивлялась, зачем понаставили контейнеров. Даже в пустых деревнях, обширные контейнерные площадки ляпают. С дальним прицелом работают крючкотворы. Не откажешь.

+45 / 0

Да в деревне это вообще дурдом. Я сама из деревне. Раньше мусор на зад дворе собирал кировец и вывозили бесплатно. А сейчас урные ставят. Сажать надо этого придумщика реформы мусора. Лучше бы в деревне детскую площадку прставили, детям играть было бы интереснее.

+29 / 0

ОльгаПишет 17.07.2019 в 07:38
Лучше бы в деревне детскую площадку прставили

Пошевелите немножечко попой, головой и руками. Выборы же скоро.

Программы должны предусматривать благоустройство всех нуждающихся в этом муниципальных территорий общего пользования. Жители должны участвовать как в обсуждении дизайн-проектов, проектов муниципальных программ, так и в приемке работ.

Пишете письма обязательно одновременно: губернатору, в цк любой партии и главе поселения. Ждете ответов и действуете по ситуации. Будет Вам с гарантией детская площадка и уважение односельчан.

+8 / -1

Ребятушки но планету засрали попросту говоря, нужно или сжигать дома в печах или утилизировать по умному.

+3 / -1

А у нас в Ессентуках мусор машина вывозит через день. Пакеты вывешиваем, а они собирают. Контейнеры вместе с площадками ликвидировали несколько лет назад-а теперь что-обратно вернут?

0

Я живу в ессентуках тоже, район молзавода, у нас мусор вывозят по средам и субботам, частный сектор, выносим вечером накануне пакет или мешрк на угол улицы и все! а раньше были контейнеры и было и вонь, и грязь, а в нашем соучае сейчас чисто и вони нет! неужели опять появятся крнтейнеры?

+1 / 0
Вверх
28
Вниз

Запутают ещё больше со своими новыми методиками расчёта и подсчёта! Явно дешевле не станет! Или придётся свой мусор носить в соседний микрорайон подкидывать втихаря ночью! Бред! ! !

+27 / -1

Они свой в Ваш будут носить. Устроите "капиталистическое" соревнование.

+22 / 0

Да, вы правы. Будем по ночам обмениваться мусором. Вот развлечение - то будет...

+28 / 0

И все при деле, на митинги и недовольства у людей времени не останется.

+18 / 0

Дворникова ЕленаПишет 16.07.2019 в 18:22
Будем по ночам обмениваться мусором

А смысл. Ведь дело теперь будет не в количестве мусора, а в количестве контейнеров.

+8 / -1

Скажите нам пришла квитанция по оплате тко живём в своем доме, договор не заключали нигде не расписывались, контейнера у нас нет хотя обещали поставить, вправе мы платить за тко, подскажите как быть. Спасибо Наталья.

+3 / -1

Идти в "управу" и разбираться, как ещё быть? Главное, не затягивайте с этим делом.

+3 / 0

И как в сказочке... Сколько железных башмаков надо износить?

+2 / 0

Можно не ходить. Потом к "управе" добавятся судебные приставы и прочие мутные личности.

+4 / 0

Это лохотрон если у ВАС свой дом вы должны сами заключить договор с компанией имеющий лицензию на перевозку мусора или вывозить свой мусор самим в специализированную компанию по переработке, утилизации или захоронение отходов соответственно там уплатить за это.

+2 / 0

Наталья, Вы договор не заключали? Если заплатите, это сочтут заключением договора. Так что услуга не оказана - оплаты нет. У нас весь поселок не платит, хотя нам всем в квитанцию за свет включают по 450 рублей, но никто ничего не вывозит. Не платите, а оператору пошлите письмо с уведомлением, что Вы договор не заключали, и пусть не выписывают плату, а то, что выписали, актом аннулируют.

+2 / 0

У нас нет мусорных баков, сами сжигаем отходы (печки в доме) за свет по счётчику отдельно платим, стеклотары нет, кроме е банок для варенья и засолки, живём в Кемеровская область. Комиссию обещали прислать 2 г.назад, договор не заключали подписей нет наших, на наших улицах негде ставить улицы узкие.

0

А куда Вы деваете отходы? Почему не заключили договор на вывоз ТКО? На поставку электроэнергии и воды же заключили? Мусор же куда-то деваете?

0

Анатолий ФедоровичПишет 16.07.2019 в 18:07
Они свой в Ваш будут носить. Устроите "капиталистическое" соревнование.

Идея не нова...

+10 / 0

А потом начнут мусор за деньги принимать и перерабатывать. Куда маятник качнётся?

+4 / 0

Анатолий ФедоровичПишет 17.07.2019 в 08:18
А потом начнут мусор за деньги принимать и перерабатывать. Куда маятник качнётся?

У "маятника" не очень богатый выбор...

+6 / 0

Обычно падает на голову "раскачивающему".

+2 / 0

Уже за деньги принимают 135 рэ. с жильца

+2 / 0

Нужно переписать: "Дорогие соседи! Просьба выбрасывать мусор в другие дворы".

+1 / 0

У нас в открытую несут свой мусор из гостиниц в наш мусорный бак жилого дома.

+5 / 0

АлександрПишет 17.07.2019 в 07:41
У нас в открытую несут свой мусор из гостиниц в наш мусорный бак жилого дома.

Ума у реформаторов хватает только на то, как деньги собирать! А проблему утилизации мусора решить -- им не хватает ни ума, ни желания!

+13 / 0

Да им надо карманы свои набить, на Кипре (или еще где-то) свалки в России их интересовать не будут.

+4 / 0

Непонятно, почему расчет предлагают вести от количества бачков установленных на площадке, да еще умноженное на количество дней в месяце? Может пропустили ключевое слово "заполненых " и написали лишние слова "количество дней" ?

Считается элементарно просто: количество заполненных бачков мусором в течение месяца. Это и будет РЕАЛЬНО вывезенный мусор, и оплата за РЕАЛЬНОЕ оказание услуг.

Наталья.

+5 / 0

Верно. И за этим подсчетом вывезенного мусора должна следить УК. А за наполнение этих баков брать надо с человека, прописанного в квартире. Ведь все это не так уж и сложно, если разобраться по нормальному.

+2 / -1

НУ да прописан 1 человек, а проживают или снимают 4-5, и что?

+2 / 0

Ничего. Так всегда было. По прописке оплата шла.

+1 / 0

За количеством людей, проживающих в квартире, пусть контролируют участковые.

+4 / 0
Вверх
17
Вниз

Обдурят все равно.

+16 / -1
Вверх
16
Вниз

Я живу в курортной зоне, где стоят кучу частных гостиниц, пипец какой то, кто-то за 100 человек будет выносить, а кто то за одного.

+16 / 0

Я отдыхала на море, в гостевом доме. Там у каждого дома свой контейнер. И вывозят его по заявке хозяев. Так что, не надо про частные гостинницы.

+4 / -1

А нам в селе (Липецкая область) не разрешили ставить контейнера около дома. Мативируют тем, что мусор мы будем выбрасывать где нибудь у организаций, а за свой контейнер платить не будем.

+3 / 0

Эта поганая власть будит в нас самые худшие качества: стукачество, подозрительность. Жадность, равнодушие...

+8 / 0

Участвуйте в решение своих вопросов в муниципалитете там есть ответственные.

0

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,04)
Просмотров: 1500 Комментариев: 38 Голосов: 28 14.10.2019 в 20:17
Свердловские коммунальщики потребовали от мертвых плату за вывоз мусора
По словам местных жителей, весь мусор они сжигают в печах, а потом удобряют золой огороды.
Валерий Ш
Валерий Ш
Россия, Киров
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,34)
Просмотров: 730 Комментариев: 107 Голосов: 35 13.10.2019 в 20:49
Кто будет защищать Путина : Почему власть провоцирует россиян на бунт ?
Политическая , экономическая и социальная обстановка в России постоянно "накаляется" : инфляция , поднятие налогов , сокращение рабочих мест , пенсионная реформа - правительство делает все , чтобы спровоцировать россиян на акции массового протеста .Танком на ежа ...Терпение российского народа общеизвестно - покладистость и умение приспособиться к любой "дури барина" - одна из отличительных черт. Друг с другом могут и подраться , но человека у власти будут обожествлять. Но , всему есть предел ...Прошедшие в стране митинги всегда встречали самую жесткую реакцию правоохранителей . Народу явно дали понять , что наиболее радикально в России настроена сама власть и она не уступит ни "грамма" своих "демократических"
Вячеслав
Вячеслав
Россия, Всеволожск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,55)
Просмотров: 200 Комментариев: 6 Голосов: 11 13.10.2019 в 03:34
Закон для блага законников..
Законы бывают разные , хорошие, плохие, с долговременной перспективой и скоротечные. Но в конечном итоге они должны создаваться для блага людей. Бла́го — всё, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу. Благо является предпосылкой нравственных ценностей. Какую пользу и предпосылки к нравственности приносят законы принимаемые в современной России?Нравственная и физическая деградация населения.Ни для кого не секрет, что сейчас идёт вымирание русского населения. Мы вымираем со скоростью света! Стресс с боязнью потерять работу, скандалы в семьях, пища напичканная химикатами, вредные выбросы предприятий. Пропаганда насилия и обесценивание семейных отношений по телевидению. Аборты это как в магазин сходить, развестись можно по интернету. Школа из второго родителя обучающего и воспитывающего, превратилась в извините просто клоаку,
Шишкин Виталий Михайлович
юрист Шишкин Виталий Михайлович
Россия, Краснодар
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39)
Просмотров: 170 Комментариев: 8 Голосов: 13 12.10.2019 в 20:20
Мой великий кумир – император Александр III
В этом году я оказался причастным к великой истории России – побывав в Крыму, в Ялте, посетил Ливадийский дворец – летнюю резиденцию последних наших императоров. Ходил по тем же тропам, где чуть более века назад ступали ноги императоров Александра III и его сына Николая II.Нет, в дворец я не попал, но рядом походил практически по всем царским тропам.«О,подумаешь, великое дело сделал –посмотрел Ливадийский дворец, скажут некоторые, например, жители Питера - Мы,например, каждый день имеем возможность лицезреть великие памятники российской истории и государственности – например, тот же Зимний дворец.»Да,согласен, в какой-то мере. Но для меня эта поездка кое-что значит.Во-первых, это приобрело актуальность на сегодняшний день. Новая история Крыма как части современной сильной России. История Крыма, который, как мне показалось в какой-то момент, всегда был, остается и будет её изумительной частичкой.
Зонин Семён Андреевич
юрист Зонин Семён Андреевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 116 Комментариев: 3 Голосов: 3 12.10.2019 в 18:07
Экс-мэр Махачкалы Мусаев выйдет на свободу досрочно
Верховный суд Дагестана оставил в силе решение Кировского суда Махачкалы, который заменил бывшему мэру столицы Дагестана Мусе Мусаеву неотбытую часть наказания на штраф в размере 280 тысяч рублей, сообщает пресс-служба суда.По данным ведомства, Кировский районный суд 22 августа частично удовлетворил ходатайство защиты Мусаева о замене неотбытой части наказания на штраф в размере 280 тысяч рублей, оставив в силе решение суда о лишении права занимать определенные должности на государственной службе и в органах местного самоуправления.В мэрии Махачкалы рассказали об обстановке после задержания Мусаева"Прокуратурой республики Дагестан данное постановление было обжаловано. Верховный суд республики Дагестан, указав, что решение принято судом первой инстанции в соответствии с требованиями законодательства, апелляционным постановлением от 9 октября оставил его без изменений", - говорится в релизе.Муса
0 X