Инвалиду-колясочнику пришлось карабкаться в поликлинику по лестнице

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,32) ( 73)
3 126 просмотров
64 комментариев

В Уфе 27-летний десантник Рустам Набиев, который потерял обе ноги в результате обрушения казармы под Омском, опубликовал в сети видео о том, каких усилий ему стоило попасть на прием к врачу в поликлинике, пишет Российская газета.


Молодой человек поделился записью данной ситуации на своей страничке в соцсети Инстаграм.

В ролике видно, что подняться по пандусу он не смог из-за его слишком сильного угла наклона. Тогда Набиев просто слез с коляски и вскарабкался по ступенькам при помощи рук, таща за собой инвалидную коляску.

Лифта в здании не оказалось, поэтому на второй этаж он поднимался аналогичным способом.


Уточняется, что речь идет об уфимской поликлинике на улице Авроры 5/2.


Под опубликованным видео молодой человек попросил всех поставить себя на его место, поползать по грязным лестничным пролетам и только потом говорить, что он жалуется. Также он поблагодарил Минздрав за «доступную среду» в медучреждении.


Напомним, что перекрытия в казарме в поселке Светлый обрушились четыре года назад. Жертвами трагедии стали 24 молодых десантника, еще около 20 солдат получили различные травмы.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,32. Проголосовало: 73
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 64
Вверх
35
Вниз

Что говорить про нашу медицину, сегодня был случай, стало плохо женщине, поднялось давление 180/115, мы увидели и вызвали неотложку. Она приехала, как никогда, через 7 минут. Померив давление, сделав укол в ягодицу, женщину стали уговаривать отказаться от госпитолизации. Но мы настояли на госпетолизации. Или порализовало мою прабабушку, скорую ждали с 8:00 до 15:30, вызывала фельдшер. В 15 часов я уже позвонила сама, была в другой городе, писала заявления на двух работах о предоставлении отпуска за свой счёт, в связи с болезнью родственника, за 200 км от заболевшей побабушки, так как за ней некому было ухаживать. Позвонив в скорую услышала: "мы к молодым невсегда выезжаем, а вашей бабке 89 лет". Пригрозила прокуратурой и тем, что разговор записывается - скорая примчалась через 10 минут. Правда про отношение к больной бабушке говорить не буду, как к собаке. Врач, когда я прибыла следом за ними, мне сказал, через 10 дней она сдохнет. И это говорит человек, который ОБЯЗАН спасать наши жизни, хотя бы из-за того, что он САМ выбрал такую профессию. Но благодаря нашему уходу, как потом сам врач сказал, она прожила у нас 3,5 года. И потом обращайся к нашим "специалистам"? Не все такие, но мнение складывается благодаря таким врача.

+34 / -1

ЛенаПишет 16.07.2019 в 22:25
Что говорить про нашу медицину, сегодня был случай, стало плохо женщине, поднялось давление 180/115, мы увидели и вызвали неотложку. Она приехала, как никогда, через 7 минут. Померив давление, сделав укол в ягодицу, женщину стали уговаривать отказаться от госпитолизации. Но мы настояли на госпетолизации. Или порализовало мою прабабушку, скорую ждали с 8:00 до 15:30, вызывала фельдшер. В 15 часов я уже позвонила сама, была в другой городе, писала заявления на двух работах о предоставлении отпуска за свой счёт, в связи с болезнью родственника, за 200 км от заболевшей побабушки, так как за ней некому было ухаживать. Позвонив в скорую услышала: "мы к молодым невсегда выезжаем, а вашей бабке 89 лет". Пригрозила прокуратурой и тем, что разговор записывается - скорая примчалась через 10 минут. Правда про отношение к больной бабушке говорить не буду, как к собаке. Врач, когда я прибыла следом за ними, мне сказал, через 10 дней она сдохнет. И это говорит человек, который ОБЯЗАН спасать наши жизни, хотя бы из-за того, что он САМ выбрал такую профессию. Но благодаря нашему уходу, как потом сам врач сказал, она прожила у нас 3,5 года. И потом обращайся к нашим "специалистам"? Не все такие, но мнение складывается благодаря таким врача.

Фельдшер скорой помощи не сделал нормальный пандус в поликлинике и не оборудовал поликлинику лифтами? В чем смысл вашего опуса?

+5 / -14

Об отношении к людям "белых халатов". и НАЧАЛЬСТВА БОЛЬНИЦ И ПОЛИКЛИНИК и простых врачей и фельдшеров.

Плюсую и подтверждаю.

+16 / -1

Смысл ее опуса в том, что медицина катится к черту, и мы туда же.

+21 / 0
Вверх
30
Вниз

Это капец товарищи... Сказала бы по другому, но нельзя... Страна разделилась на две части.. : страна алигархов которые в подвалах прячут миллионы и страна живущих по прожиточному минимуму... В котором если инвалид, то каждый год доказывай что ты инвалид, вдруг что-то "отрастёт", "вырастет"... Если уж сделали этот пандус так высоко, то пусть хоть кнопка будет для работников, что кто-то вышел и смог инвалиду подняться! Обидно, что вот так у нас всё...

+30 / 0

ОльгаПишет 16.07.2019 в 21:39
Страна разделилась на две части.. : страна алигархов которые в подвалах прячут миллионы и страна живущих по прожиточному минимуму...

Народонаселение как всегда, разделилась на безнравственных ушлепков и воспитанных людей. Таинственный КТОТО, снова птица крайне редкая.

+3 / 0
Вверх
24
Вниз
Светлана
Светлана
16.07.2019 в 20:11
Пенза

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! показал то, что есть в действительности!

+24 / 0
Вверх
19
Вниз

Интересно одно. А кто снимал на телефон он что не мог ему помочь или зайти в больницу и попросить кого нибудь. Или в тот же самый приемный покой.

+9 / -10

Я думаю, он всегда так посещал поликлинику. Просто сейчас, видно, так на болело у парня, что кого-то попросил снять, чтобы выложить в сеть и как-то воздействовать на власти. На самом деле ужасно, сердце кровью обливается, видя такое. До сих пор помню, как читала и плакала. В нашей стране ничего не меняется. Получают откаты, строят на отвали, на всем экономят, а точнее, экономят на простых людях, чтобы себе побольше осталось.

+33 / 0

Его ведь, Родину призвали защищать... А теперь он никому не нужен, особенно этой Родине и стране. Кроме его родных и близких. Когда же уже все наворуются и вспомнят о наших стариках, детях, инвалидах... Когда же они смогут достойно жить?! Наверное, тогда, когда всех этих медвепутов не будет.

+31 / 0

Никогда. Денег много не бывает. А мы не люди, нас много. Мы не нужны. Грустно это осознавать, но это так.

+13 / 0

На самом деле парень молодец, он блогер наберите его в Инстаграме...

+7 / 0

А если это женщина или ребенок? И каким образом даже мужчина смог бы помочь? На руках занести? Я один раз только попробовала помочь колясочнику заехать на коляске по пандусу. Если бы мне не пришла на помощь еще одна женщина, то я тоже бы стала инвалидом после такой помощи. Больше не рискую. Многие пандусы сделаны неправильно с большим углом, чем надо по правилам. И очень многим инвалидам не хватает сил самим заехать. А съезжать еще опаснее и труднее.

+13 / 0

Подпишусь под каждым словом!

Мне пришлось как-то возить на коляске бабушку под 80 кг. Так у меня в первые несколько дней после такой "прогулки" по поликлинике сильно болели почки.

Что удивляет больше всего - человеку без ноги/руки приходится каждый год совершать такие "прогулки" чтобы доказать, что ничего у него не выросло. КОГДА УЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БРЕД?

+16 / 0

Как это "помочь зайти", у него ног нет, если Вы не заметили. Может, он с матерью приехал, Вы думаете, что женщина в возрасте запросто затащит коляску с инвалидом на второй этаж? Может, с сестрой лет 15-16 пришел, на телефон-то она снять может, но затащить взрослого мужика вряд ли. Или больных, которые сами лечиться пришли, просить, чтобы они тащили?

+7 / 0

Игорь! Вы никогда не были в шкуре инвалида, не знаете отношения к инвалидам, понять их не можете. Вы сами часто помогаете инвалидам перейти улицу или оказываете помощь в общественных местах?

+2 / -1

Не только помогаю инвалидам перейти и пожилым. Я сам инвалид - но я бы помог ему или подняться или зашел в больницу и сказал чтобы ему помогли. А если отказали то тогда да.Я почему и написал что снимают но не помогают. У нас и человек будет тонуть а его будут снимать и комментировать как тонет и спасатели как едут долго. Это мое мнение может кто-то думает иначе я не против.

+7 / 0

Игорь! Вы простите меня за мою резкость. Наболело. С врачами беда. Я писала в этой теме о своей ситуации. Повторяться не буду. Если Вам интересно, Вы найдете мой коммент. Я надеюсь на дальнейшие наши добрые отношения. Успехов Вам!

+5 / -1
Вверх
12
Вниз

Обычно врача вызывают на дом. Зачем над собой издеваться!

+4 / -8
Светлана
Светлана
16.07.2019 в 20:26
Пенза

А каким образом пройти обследование в поликлинике? На дом вызывать? ... сдать анализы, пройти УЗИ и другие обследования...

+18 / 0

Молодой человек, вы с какой планеты к нам пожаловали?

+6 / 0

На дом? Пробовали?

К инвалиду они на дом приедут, если родственник постоит в очереди у кабинета и на коленях перед врачом. Причем оплатит ему такси до дома заболевшего и назад.

А анализы и прочее придется все равно тащиться в поликлинику.

Сама таскала отца - инвалида 1 группы на себе по больничным коридорам. При этом человек был после инсульта и весил раза в 2 больше меня.

Ни инвалидной коляски не дали, ничего! Все за свои деньги.

Гусь-Хрустальный. Владимирская область.

+14 / 0

Никак...Пишет 17.07.2019 в 09:09
Сама таскала отца - инвалида 1 группы на себе по больничным коридорам. При этом человек был после инсульта и весил раза в 2 больше меня.

Ни инвалидной коляски не дали, ничего! Все за свои деньги.

Нам хоть выдали коляску... но в тот день я заново познакомилась с поликлиникой, со всеми ОГРОМНЫМИ порожками, которые фиг переедешь, когда в коляске инвалид тяжелее тебя в два раза. У меня одна почка опущены, теперь наверное уже обе. Вот так потаскаешь на себе и придется самой за инвалидностью идти. Сочувствую вам.

+6 / 0

Господи! Да кому мы хоть нужны? Если пенсионный возраст говорят прямо: А что Вы хотите, а сколько Вам лет? Как будто уже 100.

Малышеву послушаешь, диву даешься: на дворе 21 век, у нас такая медицина, а Вы тут со своим средневековьем. У них то может и медицина! А вот у нас? Мне все время хочется ее спросить, а какую помощь она оказала Началовой, которая была у нее на передаче? И в 38 лет на вечный покой.

+2 / 0
Вова зi Львова
Вова зi Львова
17.07.2019 в 15:34
Пятигорск

Никак...Пишет 17.07.2019 в 09:09
Причем оплатит ему такси до дома заболевшего и назад.

машины то медицина не выделяет на вызовы. Так что это нормальное явление.

+3 / 0

Полностью согласна с Вами. Все испытываю на себе.

+3 / 0

Я инвалид 1 - й группы, ДЦП. На дом можно вызвать только терапевта. Кровь, ЭКГ, флюорографию делают только в поликлинике (сами едем) Назначили уколы в вену, но отказались делать потому что медсестра с поликлиники НЕ ХОДИТ делать уколы - делают только там. Специалисты такие как хирург, невролог, невропатолог, гинеколог приходят через 3 месяца после вызова. Пока дождешься - просто умрешь.

+9 / 0

Анастасия! Полностью согласна с Вами! Сама испытываю все это в течение десятилетий. Вызов врача - специалиста на дом к инвалиду 1-ой группы, в/в уколы, капельницы и пр. - все это платно + такси в оба конца. Если обследования, сами добраться не можем, приглашаем IN VITRO, приезжают со своей аппаратурой - это все платно. Быть инвалидом очень дорого и тяжело морально и физически. И пусть те, кто делает деньги, испытают инвалидность.

+2 / 0

Раиса АндреевнаПишет 18.07.2019 в 12:51
И пусть те, кто делает деньги, испытают инвалидность.

Столкнувшись с хамством врачей и людей не пускавших человека в инвалидной коляске к врачу без очереди ЖЕЛАЮ "покататься" и "посидеть" в ней всех вышеперечисленных!

+1 / 0

Не знаю. У нас на Бору Нижегородская область к инвалиду 1 гр. кровь из вены на дому берут. Экг тоже на дому делают.

0

У нас делали, тоже приезжали, 1 раз в год, но пять лет уже как убрали выезд на дом. Теперь сами, своими силами - на машине, с "эскортом". Раньше да - приезжали рано утром брали кровь, медсестра, а через пару дней приходили делать ЭКГ. Сейчас только доступен терапевт на дом.

+2 / 0

Правильно, "на дом"!? Чтобы не расстраивать своим видом людей? Вот "спасибо" за сочувствие... Мы, инвалиды, тоже люди и ничем не должны отличаться от вас по международной конвенции об инвалидах! И у нас отличные законы приняты, но действуют только на бумаге! В том числе - безбарьерная среда...

+3 / 0

Васса, согласна, что у нас должны работать законы, но ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!... И ОЧЕНЬ ЧАСТО просто физически меня не могут "потащить" в поликлинику, ибо НЕКОМУ!... Как в Европе: Германии или в Канаде. Например, в Германии соц. служба работает таким образом, что инвалид - колясочник может жить один: за квартиру он не платит, 2 раза в неделю к нему приезжают делают уборку и забирают белье в стирку, 3 раза в неделю приходят и готовят еду (если это необходимо) и дают русскоговорящего сопровождающего для сопровождения, плюс выделяют 15 литров бензина на месяц и это за 20% от ПЕНСИИ. А в Канаде ты можешь жить отдельно или в патронажной семье с отдельным входом, ванной и к тебе также будет приходить сиделка, соц. работник, а также патронажная семья обеспечивая дополнительный уход при необходимости при этом инвалид может иметь семью, родных, которые приходят в гости, а если он желает то живет в семье, при этом его семья получает от 5 до 7 тысяч канадских долл. Вот и не говорите мне, что у нас "замечательные" законы. Знаем мы эти законы...

+2 / 0

А у нас БЕЗРАБОТНОМУ ухаживающему за пожилым (даже не инвалидом) платят ВНИМАНИЕ - О Д Н У! Т Ы С Я Ч У! Д В Е С Т И! Р У Б Л Е Й!

+2 / 0

Наталья, дорогая! Мне много лет не платят ни копейки! Я бы и тысяче была рада. Не везде и не всегда платят.

+2 / 0

Представляю КАК бы вы разбогатели на эту тысячу

+1 / 0

Хоть что-то, а если работу найдете - платить не будут, при этом если "умолчите" что работаете и при этом получаете 1200 то наложат взыскание и штраф за "обман". Младшая сестренка была оформлена по уходу, а когда вышла на работу забыла пойти в ПФР и написать заявление, что работает. Итог: заплатила 10 тысяч +3,5 тыс пени. Государство не обманешь - там умные люди сидят, которым эти 1200 считаются большими деньгами, на которые можно шиковать.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

Так это город показывают, а что в селах творится? Я вот, не имею возможности вообще куда то по улице ездить, поэтому многие инвалиды не находят себя и спиваются...

+10 / 0

Мотоблок на гусеничном ходу, как вариант. Если руками работаете, соберете самостоятельно, при небольших затратах. Дешево и сердито.

+1 / -4

Не всегда советы приемлемы. Надо знать инвалида, особенности заболевания. Советы лучше не давать, их тяжело читать инвалиду. Вы ляпнули, а ему с этим жить.

+3 / 0

Раиса АндреевнаПишет 18.07.2019 в 12:58
Надо знать инвалида, особенности заболевания. Советы лучше не давать, их тяжело читать инвалиду.

Это и не совет. Лишь подсказка. Не нужно или невозможно, не воспользуется. Советы вообще штука бессмысленная и не благодарная. Вот инвалидная коляска, даже оснащенная двигателем, в сельской местности неприемлема. Бессмысленно и дорого.

+1 / 0
Вверх
8
Вниз

А у нас травмпункт на 2 этаже и люди со сломанными конечностями поднимаются кто как может и так же ползком.

+8 / 0

А у нас в городе отделение онкологии находится на 3-м этаже, здание старое, ступеньки высокие. Лифт опечатан и не работает ещё с гороховых времён...У моего 74-х летнего папы с ампутированной ногой и онкологией 4 стадии был только один способ попасть на 3-х дневную химию: каждое утро он при моей поддержке прыгал на одной ноге на третий этаж... Все жалобы разбивались о стену равнодушия: нет денег. Вы понимаете: НЕТ! Папочки уже нет, до сих пор не могу даже писать об этом без слёз. Я видела, как молодого парня, не имеющего сил идти, тащили на одеяле на 3-й этаж. Вообще, находясь внутри борьбы за жизнь, очень много увидели и почувствовали. Равнодушие, без денег тебя не видят, тебя уже считают н е ж и в ы м...Может быть, в крупных городах по-другому: и врачи, и условия, и отношение, не буду судить. Но у нас всё совсем не так, как нам вещают в СМИ. И мы не одни такие.

+12 / 0
Вверх
6
Вниз

Вот тебе и забота об инвалидах. Где Минздрав? Куда смотрит?! Если большой угол наклона, нет лифта, значит медперсонал, специально назначенный должен помогать в таком случае. Для этого у пандуса должна быть кнопка вызова медперсонала.

+6 / 0

Какой Минздрав?

Все это сделано для галочки. Что бы освоить деньги. Приемку делал кто? Строители? Мед.персонал? Нужно сделать было так, что бы в комиссии был реальный инвалид-колясочник. И тогда может что-то изменилось с тротуарами, поребриками, пешеходными переходами, проездами и пандусами.

+6 / 0

Или хотя бы одного из комиссии посадить в коляску, чтоб заехал сам и пробрался на второй этаж.

А вообще у пандуса должна быть кнопка вызова помощи, как в банках, например.

+4 / 0
Вверх
6
Вниз

Здоровье потерял на службе-а дальше выживает как может разве это правильно.

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Мне кажется, проекты поликлиник вообще должны предусматривать только один этаж для приёма больных. И максимально широкие коридоры. Вещи очевидные, но,почему-то нереализуемые.

+5 / 0

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00)
Просмотров: 491 Комментариев: 2 Голосов: 8 16.10.2019 в 18:55
На Ставрополье лжеинвалиды получили выплаты на 10 млн рублей
Против каждого лжеинвалида начато уголовное производство по статье о мошенничестве при получении выплат.
Юлия
Юлия
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,26)
Просмотров: 393 Комментариев: 8 Голосов: 23 13.10.2019 в 18:57
Мошенничество в коммерческих клиниках. Взгляд изнутри
Я ушла из медицины в 2015 году, работала врачом лабораторной диагностики.На тот момент искала подработку, так как зарплаты врачей ни ахти и надо было оплачивать ипотеку.Первый случай.Подруга, которая работала в этой клинике (причем детская клиника! Название клиники не буду писать, я подругу подставлять не хочу. Она до сих пор там работает), посоветовала меня руководству.Удачно прошла собеседование и тут мне глав врач выдает: - Вот тебе пару бейджеков (а их там штук 10) будешь менять их.- Как менять?- Ну как , к примеру , ты с 9: 00 до 10:00 окулист, с 10:00 до 11:00 фтизиатр; с 11:00 до 12:00 - невролог и тд.Я была просто в шоке! Это тем более детская клиника, дети! И так эти скоты зарабатывают и неважно имеешь ты знания или нет, главное - деньги! Естественно , я даже и не вышла на работу туда.Второй случай.Это мне уже рассказывала коллега, которая
Баранов Михаил Васильевич
юрист Баранов Михаил Васильевич
Россия, Набережные Челны
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 71 Комментариев: 1 Голосов: 1 11.10.2019 в 15:11
В Кунгуре мэр города Сергей Гордеев подал в прокуратуру жалобу на родителей, которые пришли на городской фестиваль в одинаковых майках в защиту спецшколы для детей с ограниченными возможностями. Об этом сообщает «Новая газета».В заявлении, фотография которого опубликована в сообществе «Кунгур школа для детей с ОВЗ» во «ВКонтакте», Гордеев утверждает, что группой граждан была организована массовая публичная акция.«Данная акция имеет все характерные признаки публичного мероприятия: наличие организатора мероприятия, единая форма, имеющая символику публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, наличие требований к органам государственной власти и местного самоуправления», — пишет мэр Кургана в своей заявлении.Гордеев указывает, что организатор акции не уведомил органы местного самоуправления города Кунгура о проведении мероприятия. В связи с этим он попросил принять к организатору акции меры прокурорского
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,48)
Просмотров: 1855 Комментариев: 23 Голосов: 21 05.10.2019 в 13:03
Уволен главврач больницы, возившей инвалидов в машине с овощами
В областном правительстве заявили, что в руководящем звене системы здравоохранения таким людям нет места.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 805 Комментариев: 3 Голосов: 1 04.10.2019 в 19:32
Инвалидов возили на гемодиализ в машине с капустой
В региональном Минздраве разъяснили, что в сложившейся ситуации виноват главный врач Дергачевской районной больницы.
0 X