Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как нас ежедневно обманывают на деньги работники общественного транспорта?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,60) ( 65)
4 975 просмотров
1 дочитываний
48 комментариев

Почти каждый, по крайней мере, один раз пользовался общественным транспортом. А для большинства работоспособных граждан поездки на нем являются ежедневным будним ритуалом, ведь пассажиров намного больше, чем автомобилистов.


И все прекрасно знают, что в общественном транспорте необходимо предельно внимательно следить за своим имуществом – карманники знают, что переполненные метро, электричка или маршрутка являются прекрасным местом для поиска жертв и осуществления краж.

Но не только карманные воры могут лишить нас денег. В окружении незнакомых людей, многие испытывают большее доверие к работникам транспорта, ведь они каждый день обеспечивают его работу, следят за порядком и с их стороны точно не стоит ждать чего-то противозаконного. Да и плакаты, расклеенные по салону, убеждают нас в том же, требуя в любой непредвиденной ситуации обращаться к водителям и кондукторам.

А тем временем, определенная опасность может исходить и от них. В данной публикации мы рассмотрим два конкретных случая обмана пассажиров работниками общественного транспорта.

«Где ваш билет?»

Водитель маршрутки, кондуктор или контроллер каждый день контактирует с огромным количеством людей, и через какое-то время им становится достаточно одного взгляда на человека, чтобы понять, будет ли он пересчитывать полученную мелкими монетами сдачу.

К сожалению, некоторые представители данных профессий, получая мизерную заработную плату, приходят к выводу, что этот навык может обеспечить им дополнительный, хоть и незаконный, но в целом безобидный доход. Если работник ошибется в выборе пассажира, и тот пересчитает сдачу, можно просто отдать недостающие деньги и сказать, что ошибка произошла от усталости и большого потока пассажиров.

Но иногда работник транспорта даже не видит человека, которого решает обмануть. Рассмотрим первый случай.

В переполненный автобус зашла женщина. Поскольку передвигаться по автобусу было практически невозможно, она решила передать деньги на проезд через пассажиров. Без сдачи 50 рублей у нее не было, поэтому передана была купюра в 200 рублей. Женщина видела, как несколько пассажиров передавали ее купюру в сторону кондуктора, но сдачи и билета обратно не дождалась.

Подождав, когда на одной из остановок выйдет большое количество пассажиров, наша героиня подошла к кондуктору и поинтересовалась, где ее сдача с 200 рублей и билет. В ответ она услышала – «а вы вообще оплачивали проезд?» Кондуктор отказывается вспоминать купюру указанного номинала, и начал требовал оплатить 50 рублей.

В данной ситуации на помощь женщине пришли другие пассажиры, которые заявили, что видели, как она передавала деньги. Кто-то сказал, что купюра дошла до кондуктора и тот положил ее к себе в сумку. Работник транспорта сухо извинился и вручил женщине горсть мелочи, мятую купюру и билет.

Но согласитесь, далеко не всегда пассажиры следят за передвижением по салону чужих купюр и обращают внимание, заплатил ли их сосед за проезд. Если бы не было свидетелей, нашей героине пришлось бы забыть о сдаче, а то вовсе еще раз оплатить проезд, который в итоге обошелся бы ей в 250 рублей.

Поэтому в час пик рекомендуется иметь при себе сумму на проезд без сдачи, а в идеале – не передавать деньги через пассажиров, а дождаться кондуктора.

Шантаж и угрозы

Практически пустая маршрутка ехала по сельской местности из одного небольшого городка в другой. Это был последний рейс за день, и водитель готовился ехать в парк, но вскоре его планы изменились. В середине маршрута в салон зашли два молодых человека, которые усевшись на свободные места, достали бутылки со слабоалкогольными напитками.

Водитель это видел в зеркало, но не сказал ни слова, вместо этого внимательно рассмотрев молодых людей, он сделал вывод, что у них могут быть с собой неплохие карманные деньги.

Все пассажиры кроме подвыпивших молодых людей вышли в начале города, водитель не спеша свернул на обочину дороги, включил аварийный сигнал и остановив маршрутку направился в салон. Там он включил камеру телефона, заснял молодых людей с бутылками алкоголя и заявил, что сдаст их в полицию. Быстро проведя импровизированный допрос водитель выяснил, что парни являются студентами вуза, а один из них несовершеннолетний.

Выяснив всю информацию он начал запугивать молодых людей, заявив, что немедленно везет их в полицию, где они проведут эту ночь, после чего в вуз будет направлен «сигнал», их обязательно отчислят, и в другие учебные заведения путь им будет заказан. А восемнадцатилетний молодой человек, распивающий алкоголь в компании несовершеннолетнего, по словам водителя, будет привлечен к уголовной ответственности.

Решив, что студенты напуганы в достаточной степени, водитель начал уводить свой монолог в нужную сторону: «Хоть потравитесь все своей дрянью, мне все равно, я вам не родитель. Но такие как вы в салон пьяные лезут, обшивку заливают, салон портят, а ремонтирую я его за свои деньги. Если хотите, давайте мне 10 000 рублей на перетяжку кресел и еще 10 000 за то чтобы я закрыл глаза на вовлечение несовершеннолетнего в распитие, и видео я удалю, идите на все четыре стороны, только чтобы с бутылками у себя в маршрутке вас больше не видел».

Такой суммы у ребят не оказалось, но они пообещали достать ее завтра. Водитель забрал у одного из них в качестве залога паспорт и назвал условия передачи денег. Утром ребята действительно занялись решением данного вопроса, только пошли они не к знакомым за деньгами, а в полицию.

Сталкивались ли Вы с нечестными работниками общественного транспорта, и чем заканчивались такие встречи? Расскажите об этом в комментариях. Спасибо за внимание!

О том, что нужно знать о подарке в 5 000 рублей от магазина «Пятерочка», можно узнать здесь (ссылка)

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы всегда проверяете сдачу в общественном транспорте?

Проголосовало: 387

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 65
Рейтинг 3,60
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (48)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
16
Вниз
Василий
Василий
17.07.2019 в 12:09
Брянск

А ещё могут за жопу схватить или обблевать. Именно такой контингент и пользуется общественным транспортом. Так что только собственный автомобиль.

+4 / -12
Надежда
Надежда
17.07.2019 в 13:25
Москва

+3 / -1

Долго что-ли придумывал эту статью. Сергей Алексеевич? Такую отсебятину насочиняли. И про кондуктора и про водилу маршрутки.

+7 / -2

У него фобия, везде дурят...

+1 / 0

Вы или вас хватали?

+8 / 0

Да я не против собственного авто Только каждый везет в нем одну единственную свою жопу. Километровые пробки и выбросы. Еще не накатаешь денег. И ЗАНАВЕС: когда авто в кредит))) И еще когда за рулем все кому не лень. И ослы и носороги и олени Все гудят, мычат, корячатся, дымят А мы летаем...

0
Вверх
9
Вниз

В Москве водитель имеет очень изолированное отношения к деньгам. Практически один безналичный расчёт. Можно купить карточку, Ведь наличная оплата серьёзная нагрузка для водителя. И безопасность пассажиров снижается.. В наземном транспорте мы входим в любую открывающуюся дверь. Это ново для нас, поэтому спасибо нашему мэру Работники транспорта хорошие специалисты. В основном всегда подождут, выслушают пассажиров. Бывают- невоспитанные-единицы, как говориться,"семья не без урода ".Недавно была в Воронеже. Видела как водители сами участвуют в оплате проезда. Так нелепо, эти горы мелочи и сдача, часто за рулём.В других городах тоже такое практикуется. Все города надо перевести на карточное обслуживание.

+9 / 0

Я из Воронежа. Уже год как введена оплата банковскими картами. Но некоторые, пригородные маршруты, оплачиваются в зависимости от куда и куда едешь. В августе наши маршрутчики пытались это бойкотировать, но увы...).

А так хорошо бы что-то типа тройки!

+3 / 0

Им не выгодно безнал-оплата.

+1 / 0

Оно понятно! Банк же тоже за эквайринг % снимает.

0

Вы со своими картами горя хлебнете в будущем. С ума уже с ними посходили

0
Вверх
8
Вниз

Кондукторы любят на конечной остановке брошенные билетики подбирать и первым пассажирам втюхивать вместо того, чтобы от ленты отрывать. Таким образом наваривают себе на карман с каждого билета. Но так как пассажиру (мне) это лично не в убыток, то и ладно.

+6 / -2

А сам работал когда нибудь кондуктором. А я их работу знаю. Встают в 3-00,и ложаться в 21-22 часа это если детей у них нет, а то и позже. А сколько их штрафуют за все даже перечислять не буду. А з/п в нашем городе 18 т. это потолок больше нет.

+9 / 0

Сейчас везде камеры стоят. Да и план большой, по крайней мере, в нашем городе.

+1 / 0

Виктор, это не правда. На конечной остановке обязательно фиксируется последний билет в тетради. На начало рейса тоже. Их часто проверяют.

0 / -1

КлараПишет 24.07.2019 в 21:09
Виктор, это не правда. На конечной остановке обязательно фиксируется последний билет в тетради.

Что мешает кондуктору вручить пассажиру такой использованный (записанный, учтенный в тетради) билет, а деньги за него в карман себе положить. Пассажир номера билетов у других пассажиров и в тетрадку кондуктора проверять не станет. В чем же не прав Виктор?!

+1 / -1

Если начинается номер билетов с 50 с начальной остановки, то 49 никак не пройдёт (при проверке контролёров). Потому и записывают и учитывают их в тетради.

НатальяПишет 12.03.2020 в 02:17
Пассажир номера билетов у других

Пассажир - да,но при контроле выяснится кто врёт.

+1 / 0

КлараПишет 13.03.2020 в 19:34
Пассажир - да,но при контроле выяснится кто врёт.

Да часто ли контролёры проверяют рейсы-то? Ну даже если и так. Это уже пассажир доказывать будет, что не использовал тот же билет на обратном пути или не подобрал его с пола в автобусе. Так что не надо тут бузить. Если этого кондукторы не делают массово или ВЫ лично не делали, вовсе не означает, что это сделать невозможно. Я не пользуюсь общественным транспортом, но у меня есть пользующиеся им родственники преклонного возраста и дети, которых обмануть проще, т.к. глотку драть, доказывая свою правоту, они не будут. С ТАКИМ вариантом обмана кондуктором я согласна, он возможен, но чаще просто сдачу дают неверно (не додают) с налички. И не только кондукторы этим грешат. Продавцы в ларьках на принесенную мелочь ровно на буханку хлеба умудряются детям заявлять, что не хватает, надо добавить рубль или два. Ребенок в такой ситуации спорить не будет. Так что Вы думаете о других лучше, чем некоторые есть на самом деле. И если бы я не сталкивалась с подобными ситуациями, я бы так не думала, но тут еще и упрямая логика, которую никуда не денешь. Так что хоть обминусуйте меня, но такое бывает, и нередко, в любом случае вполне и вполне возможно.

+1 / 0

НатальяПишет 14.03.2020 в 12:29
Так что хоть обминусуйте меня

Обминусуйте! Подала пример сама Я согласна с "ТАКОЕ БЫВАЕТ"-так о чём речь тогда? в жизни всякое бывает...

+1 / 0

КлараПишет 19.03.2020 в 06:52
Обминусуйте! Подала пример сама

Не подала пример, а ответила на Ваши минусы.

КлараПишет 19.03.2020 в 06:52
Я согласна с "ТАКОЕ БЫВАЕТ"

Так что именно Вы минусуете тогда?!

КлараПишет 19.03.2020 в 06:52
так о чём речь тогда?

Вот именно. Сами себе ответили, стоило ли так бурно реагировать своими минусами и фразами "не правы", а потом на попятную идти.

КлараПишет 19.03.2020 в 06:52
в жизни всякое бывает...

Всякое-всякое, только реагировать на это всякое тоже по-разному можно. Можно и минусить то, с чем согласен, но скорее исключение у людей, которым логика не чужда.

+1 / 0

НатальяПишет 19.03.2020 в 07:34
ответила на Ваши минусы.

Мой минус пошёл на ваш минус в ответ..."так бурно реагировать"На мои 2 строчки статьи писать Не нравятся минусы, с себя начните, чтобы ответных не было

+1 / 0
Вверх
6
Вниз
Надежда
Надежда
17.07.2019 в 13:31
Москва

Были времена, когда вносили и выносили. И не до билетов было

Каким пластом внесли, таким пластом и выносили, потому что все меж собой переплетались намертво.

Если нужно было раньше выходить, то это было безумной идеей, которую можно было похоронить на корню.

Группироваться нужно было на остановках, кому и куда ехать. Так было больше гарантии того, что нужную кучу с людьми выпихнут в нужном месте.

Ну или свой транспорт

+6 / 0
Вверх
3
Вниз

Пенсионер и мне безплатно!

+2 / -1
Вверх
3
Вниз

И на работу, и с работы хожу. Минут 15-20. Прекрасно.

+3 / 0

Некоторым везёт по крупному

Но не всем

+4 / 0
Вверх
2
Вниз

А почему среди вопросов голосования нет варианта "Оплачиваю проезд картой"?

+2 / 0

ОльгаПишет 25.07.2019 в 15:58
А почему среди вопросов голосования нет варианта "Оплачиваю проезд картой"?

Потому что это мало где возможно. Даже в крупных городах, типа Пермь.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Давно не приходилось ездить, но когда училась, то всякие происшествия были в общественном транспорте.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Попробуйте труд кондуктора в час пик.

+1 / 0

Читайте также

  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  10.7к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
  519.8к
0 X