Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478167

В России маткапитал сделают бессрочным

2 дочитывания
45 комментариев

Минтруд России предложил сделать выдачу материнского капитала бессрочным. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Вовченко.

Вовченко отметил, что ведомство всегда настаивало на том, чтобы программа маткапитала в России стала бессрочной.

Ранее сообщалось, что программу материнского капитала планируется продлить вплоть до 2025 года. С таким предложением выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. В настоящее время маткапитал продлен до 2021 года. Сейчас его размер составляет 452 тысячи рублей.

А вы согласны с инициативой Минтруда?

Проголосовали: 1 244

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

45 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 45
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А мне непонятно почему только за второго ребенка дают маткапитал? А последующие что не дети? Должны и за каждого последующего давать такую же сумму! Вот это было бы правильно!

+52 / -1
картой
Ответить

Представляете, что будет, если детей будут рожать не совсем хорошие семьи. К нехорошим семьм я отношу пьющие семья. А как в большинстве, именно у пьюшей матери больше детей по количеству... А проверять пьет она или оба родителя не везде будут... И куда эти деньги пойдут в такой семье. Вот если бы деньги на самом деле доставались детям и мамам половино суммы или вся сразу, на коляски, комнаты, манежи коечки, одежду, и всё самое необходимое... И найдутся ли в нашей стране чистые чиновники... в каждом уголке Родины...

+18 / -4
Ответить

Эти деньги в руки не дают. Так что не важно сколько детей и пьёшь ты или нет. Только на определённые цели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По матери будет видно пьющая она или нет, у беременных есть обменные карты, где указаны все болезни и анализы - пьющих сразу можно будет выявить.

+1 / 0
Ответить
28.07.2019, 15:38
Ростов-на-Дону

Вы каждый день анализы брать собрались? И всю жизнь. А ценз какой установите - при 0,5 промили даем деньги, а при 0,6 - уже фигу? Бывает что пить бросают, но чаще могут и начать. Тогда что делать? Отбирать?

А так все логично. Поддержали рождение второго. Третьего - семья уже сама планирует. Или не планирует. Или пофик сколько детей, но с деньгами это уже не связано. Да и пособия и помощь многодетным тоже никто не отменял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А каким образом маткапитал можно пропить? Его получить-то проблематично... Разве что хату купить, потом пропить? Но какую хату на 400 тр купишь?

+5 / 0
Ответить
28.07.2019, 15:33
Ростов-на-Дону

Не 400, а около 500 т.р. Например на моей улицы. По области с десяток легко найду. Хаты разные бывают. И населенные пункты тоже. А как пропить можно - на сайте прокуртуры погуглите. Там такие истории пачками.

0
Ответить

Ну купишь халупу, а продать? Обналичка дело стрёмное, такое только на Кавказе вроде делают за большой процент... УК жены было 430 что ли,25 разрешили снять, сколько сейчас дают-не знаю... Продвинутые у вас пьянчужки-хату купить, потом продать, бабки пропить, вот только продать не удастся, органы опеки не позволят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да что вы такое говорите)) В соседнем от меня доме живёт мамашка одна, у нее уже 4 ро от разных мужчин (не мужей). Дети грязные бегают, распущенные, матюгаются все, она беззубая, курит. Вот для чего она рожает?! Поколение считай уже с брачком. Тут в двоих себя на 90% вкладываешь и ещё сомневаешься, все ли правильно, чувство вины периодически подгрызает. А тут родить как поссать, извините за выражение)) Наверное, я слишком замороченная моралистка, и ценности иные. Но таких обеспечивать не стоит. Это будет табор беспризорников в каждом дворе..

+31 / -4
Ответить

Вы правы. Будущее страны — это табор, с преобладанием разных маргиналов. Надо нормальную обстановку в стране создать, а мат. капитал вообще отменить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие и без маткапитала плодят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Детей рожаем не для денег, а по любви. Если станут давать за каждого, то такое начнется. А вот увеличить маткапитал хотя бы до миллиона это было бы хорошо. На 452 тыс. не чего не купишь.

+22 / -1
Ответить
DELETE

Чаще всего женщина рожает для себя.

26.07.2019, 05:39
Владивосток

Не хотя соглашусь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Денис, у государства все уже распланировано. Начиная от первенца и заканчивая многодетностью. На каждую поочередность рождения малыша есть своя выплата, но дело в том что не каждая семья об этом знают и следуют ей. Если не будешь знать свои права и законы то считай что ты пропал. Очень часто приходится отстаивать свои права на законом основании в МФЦ, в соц. защите и тд. И мне с этим пришлось столкнуться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Материнский капитал должен равняться стоимости небольшой квартиры, чтобы семья могла решить свои проблемы с жильем. Детки то ведь растут, им в будущем понадобиться также жильё. Государство должно строить дома с недорогими квартирами для продажи таким семьям с новорожденными детьми. Родился еще один ребенок, должны забрать меньшую квартиру, чтобы семья могла купить большую на материнский капитал и выдавать его не на второго ребенка, а на каждого родившегося. Вот это была бы настоящая забота о своих гражданах, а самое главное о будущем поколении. Ничего, государство у нас богатое. Чиновники воруют миллиардами-где ж они их берут? Расстреливать таких надо. Тогда бы был порядок в нашей стране. И страна была бы богаче и процветающей. А вы как думаете.

25.07.2019, 22:42
Санкт-Петербург

Или государство должно строить жилье под соцнайм, как в СССР. А не 1-2 квартиры в новостройках у застройщиков отжимать для очередников.

+10 / 0
Ответить
26.07.2019, 12:46
Ставрополь

Что значит отжимать?

0
Ответить
28.07.2019, 07:40
Санкт-Петербург

В новых домах несколько квартир выделяются на социалку. Если этого не сделать, не получишь разрешение на строительство. Чем не рэкет со стороны администрации?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пора бы маткапитал и проиндексировать, да нормально за 10 лет, а не на 4%, как предлагали!

+29 / -1
картой
Ответить

Начиналось с 250, хоть как-то индексируют. Могли бы и больше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бессрочный это хорошо. Но с связи инфляцией нашей и обесценивание денег-нужна индексация для Мат. Капитала.

+26 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Индексировать однозначно надо, а ещё было бы хорошо если бы им можно было пользоваться.. Хоть по 10-20 тысяч в месяц... А то лежит бумажка.. Деньги есть, но денег нет.

+15 / -1
картой
Ответить

Наталья, так ввели же закон чтобы за счет мат. капитала можно было получать ежемесячное пособие из семейного капитала. Размер его как раз таки и составляет 10 тысяч с копейками.

+1 / 0
Ответить

Да ввели но только для детей рождённых в 2018 году а наша дочь родилась в конце 2016.. И потому нам,, не положено,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (45)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео