Искибаева Елена Юрьевна
Искибаева Е. Ю. Подписчиков: 19734
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 256.2к

Топ-10: самые безумные оправдания жертв домашнего насилия

32 дочитывания
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Любовь зла — полюбишь и козла».

К сожалению, эта поговорка актуальна для многих женщин нашей страны. Никогда не понимала и, наверное, не смогу понять, как можно жить с человеком, который причиняет боль тебе или детям.

Для кого-то является нормой терпеть побои и унижения. Как говорится, бьет — значит любит. Причину такого поведения, на мой взгляд, надо искать в раннем детстве. Все проблемы или их источник, по мнению психологов, родом из детства.

Причин великое множество, но, на мой взгляд, нет нерешаемых проблем, и терпеть издевательства не надо, так как никаких наград, выгод и пользы это не принесет.

Привожу перечень самых безумных оправданий жертв домашнего насилия.

1. Мне некуда идти. У меня никого нет и никто не приютит

Такого не бывает, если ты не иностранка, приехавшая в Россию совсем недавно. Но даже в этом случае можно обратиться к родственникам, друзьям, чтобы оказали материальную помощь в переезде. Это на тот случай, если проблема заключается в отсутствии финансов.

На крайний случай почти во всех городах имеются приюты для женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию. Если все настолько плохо, что помощи ждать не от кого — обращайтесь в подобные организации. Информацию о них можно найти на просторах Интернета.

2. Он на самом деле человек хороший, любит меня и детей. Ему просто пить нельзя. Как выпьет алкоголь – дурной становится

Очень распространено такое оправдание поведения своего сожителя/супруга. Понятие «хороший» у каждого свое. Если человек после употребления алкоголя становится агрессивным — это не является нормой. И лучшее, что можно сделать — это разорвать отношения с ним.

Ни к чему хорошему такое сожительство не приведет. И ни к чему детям видеть, как папа бьет маму. Для детей такое поведение родителей может стать нормой и, став взрослыми, они повторят такую модель в своей семейной жизни.

Человек, который любит жену и детей, не будет их бить. Это не любовь. Это проблема. И пока Вы с таким человеком – это и Ваша проблема тоже.

3. Я сама виновата, довела его. Он за дело меня избил

Типичная для жертв позиция. Возможно, сама виновата, но никто не дает право причинять боль, а проще говоря бить за то что сделала что-то не так. Все мы порой совершаем поступки, которым нет оправдания, но не всех же бьют. Вернее – не все бьют.

4. Я люблю его. Лучше не найти. И с ним тяжело и без него не могу

Тогда сиди, молчи и не жалуйся. Эти садомазохистские наклонности пусть будут Вашей семейной тайной. Существует такое отклонение.

Садомазохи́зм — парафилия, заключающаяся в достижении полового удовлетворения посредством душевного или физического страдания, причиняемого партнёру или самому себе в процессе партнёрских взаимоотношений.

5. Я терплю его издевательства ради детей. Детям нужен отец

А у детей кто-то спрашивает, нужен ли им папа, который постоянно доводит маму до слез? Нужен ли им папа, который их бьет и унижает? Смысл создания и сохранения семьи, если кому-то в этой семье плохо, дискомфортно? Семья с другой целью создается.

Такое оправдание никуда не годится, и никакой заботой о детях прикрываться не надо.

6. У меня отец тоже маму бил, и ничего, терпела

«Женщина должна все терпеть ради сохранения семьи. Для меня семья на первом месте, потому и терплю. Разводы у нас в семье не приняты».

Отличная традиция. Подожди — твою дочь будет бить ее муж, а затем твои внучки продолжат традицию и тоже станут жертвами домашнего насилия. Может стоит порвать с этим и начать любить себя? Любить, а не терпеть! И жизнь тогда наладится, и мужчина достойный появится!

7. Я к нему привыкла. Бывает, что деремся, но это норма. В любой семье такое бывает

Это не норма. Во многих семьях люди спорят, ругаются, но не занимаются рукоприкладством. С плохими привычками надо расставаться!

8. Мужчина в семье главный. Я не могу ему перечить. Развод он мне не даст

А его согласие и не требуется. Развод возможен и вопреки его желанию через суд. Не стоит тирана превозносить и поклоняться ему только из чувства страха за собственную жизнь.

9. Если обращусь в полицию - он точно меня убьет

Если не обратиться в полицию — вероятность убийства в очередной семейной ссоре не снижается. Это как в рулетку играть.

Но стоит ли продолжать подвергать свою жизнь опасности, когда вокруг так много интересного, так много возможностей и людей, в том числе противоположного пола?

Каждый выбирает сам. Главное — что выбор всегда имеется.

10. Это был последний раз, когда я позволила себя ударить.

«Если еще раз повторится — подам на развод. А пока оставлю все как есть. Он же извинился».

Извинился — не значит изменился. К сожалению, наивные женщины верят в то, что человек изменится. Верят в то, что тиран перестанет быть тираном. А такого не бывает. Иллюзии и заблуждения играют злую шутку..

Совет

От себя бы хотела посоветовать не терпеть побои, издевательства, а прерывать отношения сразу, как только человек позволил причинить боль. Не важно каким образом, главное, что он сделал это умышленно. И не надо бояться обращаться в полицию, это может спасти жизнь!

Если не желаете наказывать обидчика, то хотя бы позаботьтесь о себе, подумайте о тех, кто вас искренне любит (дети, родители и пр.) - обратитесь к психологу, выясните причину, по которой не можете уйти от тирана. Это не норма, и эту проблему нужно решать.

Вы становились жертвой домашнего насилия?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

107 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.07.2019, 22:32
Нижневартовск

Да женщины сами виноваты во многом, достают своих мужчин, доведут их до кондиции, а потом жалуются что типо он её избивает. Не навижу таких женщин органически. Видила таких: была бы мужиком, тоже бы врезала как следует, но родилась я женщиной и ей останусь на всегда. Нельзя своего любящего мужчину доводить чтобы он бил. Ну выпил мужчина, так не выясняй с ним никакие отношения, оставь всё на завтра когда он протрезвеет, а завтра тоже нужно посмотреть в каком он настроении, можно разговор и перенести на другой день. Мы 33 года с мужем вместе и у нас ни разу не было скандалов с драками.

+22 / -65
картой
Ответить

Рада за вас! Так держать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да женщины сами виноваты во многом" - почему-то вспомнилось еще одно похожее утверждение типа "изнасилованная сама виновата в том, что ее изнасиловали". Это называется перекладыванием ответственности на жертву (мол виновата в своей непредусмотрительности).

+49 / 0
Ответить

Савельева Кристина ИгоревнаПишет 26.07.2019 в 00:36
Это называется перекладыванием ответственности на жертву (мол виновата в своей непредусмотрительности).

Совсем иначе в старой шутке: Идёт мужик, весь избитый.

- Кто тебя так?

- А пусть не лезут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2019, 17:04
Нижневартовск

Да виноваты во многом, есть женщины которых так и прёт поругаться, их добрых и хороших хватает только на два месяца от силу. Да вот сегодня хотели завести внука домой он у нас больше двух недель жил, так его мама сказала: не надо завозить его домой потому что она сегодня будет ругаться с его папой и,чтобы наш внук этого не видел, а я знаю как она ругается, она после перепалки устраивает такие драки и еще привлекает людей со стороны, и всегда у неё все виноваты кроме её самой. Она уже сегодня настроена устроить ему скандал за то что он вчера уехал с друзьями на рыбалку без неё.Зачем устаивать скандал? Для чего? Давно полицию не вызывала. Она не может чтобы не было скандала, а она многодетная и все дети все это видят, а потом он плохой а она жертва типо насилия. Ну поехал на рыбалку, приехал, наловил рыбы, чего устраивать скандал, зачем?

+5 / -11
Ответить

Похоже что в описанной ситуации жертва не женщина, а мужчина)) потому что как раз здесь женщина сама учиняет скандалы (и драки, судя по описанию?), умеет за себя постоять (за свои интересы). Едва ли она забитая, загнанная супруга, которая боится мужа. Так что пример некорректный в части высказывания "женщины сами виноваты во многом". Женщины-истерички, возможно, и сами виноваты (на половину). Но их, к счастью, меньшинство. В статье, полагаю, речь ведется о случаях, где женщина действительно жертва (Ваш случай к этому не относится).

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, Галина, Вы-маменька сынка. Вы считаете, что ваша невестка его обижает, а он бедный сдачи ей не даёт? Или Вы его оправдываете, что он даёт ей сдачи? Если она многодетная-то есть у Вас ещё и внуков как минимум трое, то она тянет много на себе, пока он на рыбалке с друзьями отдыхает. А ей наверно отдохнуть, особенно от 3 детей конечно не нужно? Главное для Вас, чтобы сынуля отдохнул, а невестка пусть пашет. Раз она возмущена положением в своей семье и инфантильным поведением мужа, она права, а Вы-нет. Лучше бы с внуками ей побольше помогали.

+27 / -2
Ответить

Нет у неё один внук, остальные её.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2019, 07:44
Нижневартовск

Она не пашет, внук у меня один, остальные уже большие и самостоятельные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Изнасилование, конечно, тяжкое преступление, но вспоминается рассказ одного опера ещё советских времён:"Ты знаешь, не было ни разу в моей практике случая, чтоб изнасилованная шла, допустим, из театра или консерватории. Из ресторана или, там, с вечеринки поддатая - это да, типично. Вот такой, Миша, парадокс!"

Пока писал, вспомнил еще-"неудачное Динамо"! Не надо разъяснять термин? Я бы, например, попавшись на "динамо", просто утерся бы, а кто-то сгоряча может и отбуцкать...

Простите, что соскочил с темы...

+4 / -8
Ответить
DELETE

Представление в театре и консерватории заканчиваются не очень поздно, так что это ни о чем не говорит. И к тому же очень многие просто не заявляли об изнасиловании, если нет тяжких телесных, то заявлять себе дороже.

По-моему, он не время имел в виду (насилуют ведь и средь белого дня...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
29.07.2019, 17:26
Ростов-на-Дону

Дорогая Галина, это Вы просто не сталкивались с тиранами... и радуйтесь, что 33 года прожили с адекватным мужчиной, а психопатов сейчас достаточно много и они умеют"закручивать"своим жертвам "гайки".Не судите о том, что не испытали!

+29 / -3
Ответить

Полностью вас поддерживаю. У моей племянницы такой-и развелась с ним, и забрав детей убежала в чем мать родила (в одной ночнушке). И адрес в тайне держала-так всё равно нашел, колотит при детях, "склоняет"её во всех нецензцуоных падежах, двери посреди ночи вышибает. Полицию вызывает раз за разом, ходит как к себе домой, побои снимают, заявление принимают, а воз и ныне там. Приезжают, выводят его из подъезда, они уезжают, а он опять приётся. И так по нескольку раз. Самое большое-задержали на 3 часа, так он вышел и сразу к ней. Сегодня написала уже жалобу в прокуратуру. Не знаем, может это поможет. Больше сил нет.

+18 / 0
Ответить
31.07.2019, 11:31
Ростов-на-Дону

Наталья, из моего опыта (а я сейчас подала у суд):1.нанимайте адвоката, причем такого, который имеет опыт в уголовных делах, а лучше если в прошлом был сотрудником полиции или следователем (это важно!),2. абсолютно все записывать на видио, аудио (даже его звонки и смс) и систематизировать по датам, 3. записывать себе все что происходит по датам и точно по времени, кто при этом видел из окружающих, неплохо сразу горячим следам записывать показания очевидцев на камеру (все кто соглашается сказать об увиденном),4. всегда! Записывать аудиозапись все приезды сотрудников полиции (причем сразу задавать вопрос, чтобы представились, назвали фамилию и должность), все это должно быть зафиксировано в записи, так как пригодиться вашему адвокату, либо еще для чего, 5.все приезды полиции фиксировать (заявление и объяснение, которое вы пишите очень подробно суть как все было с точным временем и подробностями происходящего и себе это сфотографировать обязтельно!) и после уезда полиции, звоните в полицию и сразу спрашивайте номер КУСПа этого выезда (этот звонок тоже фиксируете аудиозапись в телефоне), на своей копии заявления пишите этот номер КУСПа и время, когда оно зафиксировано, можно так же его получить на руки, если придете в полицейский участок, но...только в этот же день надо, то есть в эту смену патруля (я обычно спрашивала, когда наряд заканчивает работу и ездила в полицию за КУСПом поздно вечером, так как они заканчивали работу утром), 6.Ходить на прием к начальнику или заму в полицию с заявлениями или жалобой о бездействии сотрудников (регистрировать из при входе и получать номер КУСПа!) и естественно весь разговор с начальником записывать на аудио (вы не сможете сами пересказать адвокату как было точно),7.писать в прокуротуру жалобу на полицию о бездействии (тут лучше с адвокатом советоваться как) и фиксировать все ответы,8. чтобы подать в суд, вам нужно много доказательств ваших действий! ЗАПОМНИТЕ! У нас хорошие законы на бумаге, но их никто вообще не исполняет, пока вы не заставите работать всю эту систему на ВАШУ ЗАЩИТУ им плевать на вас, потому что служба идет и они не несут никакой ответственности за бездействие ,я это пишу, потому что через это прохожу лично! ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ СИСТЕМЫ вот что мы имеем сейчас в России

+4 / 0
Ответить

Прекрасно отмечена суть России - всем на все плевать, главное - урвать (речь о "служителях закона"). А ЧЕЛОВЕК в системе демократической России - лишь мешающий верхушке обогащаться - отвлекает закон от служения ворам-верхам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мужчину нужно любить и тогда он не будет тираном.

+1 / -7
Ответить
31.07.2019, 11:01
Ростов-на-Дону

Желаю Вам полюбить такого... это сделать несложно, потому что он перед своей очередной жертвой предстает в образе "прекрасного принца" и Вы ни за что не догадаетесь об его истинном лице сразу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, тирана не сразу можно распознать. Он с виду белый и пушистый, а потом уже раскрывается его сущность. Он умеет влюбить в себя. Я с таким прожила 21 год, это был мой второй брак, и в 57 лет, взяв под мышку приемного 17 летнего ребенка, уехала от него подальше. Он до сих пор не винит себя ни в чем, и никогда не поймет причину моего ухода от него. Он просто думает, что я на него за что-то обиделась. Девочки. Женщины, сейчас много информации в инете о том, как распознать тирана, и если рядом с вами такой тип, бегите от него подальше. Никакая любовь к нему не спасет вас от такого человека. От его унижений, оскорблений, рукоприкладства. Это просто такой сорт людей, которых никогда не переделаешь. Поверьте, варенье из острого перца все равно будет горьким. Сколько бы сахара вы в него ни добавляли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.11.2019, 07:47
Нижневартовск

Не доводите своих тиранов, всё зависит от женщин.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я считаю, что для взрослого адекватного человека нет оправданий в поднятии руки на кого-то, кроме защиты своего здоровья и/или жизни. Все должно решаться словами. А довела - он что, маленький? Что-то начальники или бугаи 2*2 мужчин доводят не так часто, как женщины, что бы ни делали и ни говорили, странно да? у мужчин "довела" часто бывает - просит что-то сделать в 100500 раз (ну не может она сама). а мужчины женщин не доводят? В вашем примере ниже про рыбалку - может, он каждую неделю на все выходные уезжает с друзьями (вы ж нам предысторию не рассказали)? а матери, тем более многодетной, иногда хочется и наедине с собой побыть, оставив детей с их родным отцом. Возможно, она ему спокойно уже говорила про это раз 20, на 21 и я бы скандал устроила.

+20 / 0
Ответить

Во многом с вами согласна. Но не пойму только, зачем от плохого мужика много (она же многодетная мать) детей рожать?

+2 / -1
Ответить
30.07.2019, 09:03
Санкт-Петербург

Ну не все же бегут аборты делать если случилось.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто говорит, что он плохой? Он, может, отец и муж прекрасный, зарабатывает и все такое. Но кто не без греха? Ради одной рыбалки разводиться как-то не очень... к тому же увлечься ей он мог, когда дети уже были - обратно же не засунешь... так что разговор, даже и на повышенных (если первые 20 раз просьб о помощи не услышал/не понял), вполне может помочь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если повнимательнее прочитать, то она хотела с ним поехать, а не помощи от него ждала. А про "начальники или бугаи 2*2 мужчин доводят не так часто", это вам кто сказал? Жену не трогаю, люблю, да и привык к ее пикам характера, а вот и начальника к стене прижимал пару раз и бугаям баллоном пшикал несчитано раз, особенно на дороге, зеркала ломал, на афальт укладывал. Они считают, что если машина дешевле их, то они ответку не примут, периодически разубеждаю в этом ошибочном мнении. А кулаками обычно только проблем можно себе нарешать неаккуратно применив.

+1 / 0
Ответить

Ну так и с собой ее мог взять) я б тоже обиделась, если бы хотела, но меня не взяли . только я не любительница) муж ездит периодически.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Повезло вам мадам с мужем... это нисколько не подтверждает, что остальным везет также... у меня дядюшка по пьяни бил и жену и дочерей если молчали, изредка, когда отвечали - тоже бил. Успокоить могла только старшая сестра (моя мама) или я, но мы очень далеко жили, километров, примерно, за тысячу. По трезвянке был очень хорошим человеком, но стоило выпить - словно бес в него вселялся..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит у вас очень хороший муж. Когда мой выпьет, я не то чтобы выяснять отношения, я прячусь от него куда только можно... Он везде найдёт и обязательно врежет. Вы счастливая женщина. А у меня всё вышеперечисленное отговорки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло, и детство видимо было нормальное, и родители хорошие, самооценка сформировалась правильная, в результате выбор адекватный, поздравляю с удачным стечением обстоятельств.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас на столько узкая картина проблемы... Вас с таким мнением закидают тухлыми яйцами... в любом случае НАСИЛИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРАВДАНО НИ ЧЕМ! ... только случай самообороны при условии угрозы жизни и здоровью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина ненавидит женщин? А размахивающие кулаками уроды - нормально? Что за болезнь такая? Пробовали с внутренней мизогинией разобраться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

10 описанных ситуаций-это следствие низкой самооценки женщины.

+20 / -1
картой
Ответить

Согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я категорически против домашнего насилия. Истина может и рождается в споре, но не в драке...

+18 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Перепев известной песни:

Ромашки спрятались, поникли лютики,

Когда мой пьяница пришёл домой.

Зачем вы, девочки, за пьяниц держитесь?

Уж лучше целый век прожить одной..."

+17 / 0
картой
Ответить

Пусть женщины ответят на этот вопрос, нам,мужчинам, не понять их психологию.

+5 / 0
Ответить

Одна из частых причин, почему женщины терпят домашнее насилие, это чувство вины, которое начинает закладываться в девочек еще в раннем детстве их же собственными родителями. Потом с течением времени в некоторых из них развивается комплекс жертвы (они неосознанно начинают выбирать именно тех мужчин, которые в последствии будут над ними издеваться). Еще есть женщины, которым свойственно патологическое милосердие (пьет и бьет, но если брошу его, то без меня он пропадет). Все это, как и сказано в статье, родом из детства.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рассмотрите вариант рукоприкладство как ответная реакция на методичный морально психологический террор, в режиме доминирования, при единоличной ревизии ролевых принципов в семье, манипуляции членами семьи и их использование исключительно в собственных интересах.

+6 / -7
картой
Ответить

"единоличная ревизия ролевых принципов с манипуляцией исключительно в собственных интересах..." - Ваши слова просто запали мне в душу не знаю в рамках чего это можно идентифицировать в судебной психиатрии, но интуитивно я догадываюсь... мой родственник ("отец" пальцы не дают печатать)-домашний тиран, хотя для всех окружающих - очаровашка муси-пуси, такой весь из себя офигенный, пока не переступит порог входной двери; его мать, моя бабка - она еще большая тиран, чем ее сыночек. Итог - большую часть моей жизни бухал, когда моя мать намаялась с его пьянками, то позволила маааааааленькую слабость на передок своему мужу, лишь бы не пил (я к тому, что женщина-ТАКИ бывает, что сама является источником ее будущих бед), а итог... мужчина решил, что может в рамках семьи себе все позволить, для любовницы с ее сыном - радость жизни, поездки по "загранкам", даже учебу любовнице в мгу оплатил, ремонт, чужому сыночку чудо-папочка, а своей законной официальной семье: "а, ну, шить! Ша! сидеть молча! Я тут бог и царь!", а когда любовница получила все, и семейный бюджет иссяк, и герой любовничек остался на бобах, тут и поперло, что заложено было природой, мамочкой-тираном... мужчина просто истериками, унижениями и скандалами стал у домашних требовать уважения, почитания, ведь "альфа-самец"... психологический террор в режиме доминирования... и сейчас самец, на половые истории делец, препятствует приватизации, чтобы с ним разъехаться, и тут начинается совсем другая история, ибо если не был изначально с ущербным эго и самомнением в своих "заслугах", т.е. "мужчина" боится потерять возможность доминировать и реализовывать свою ущербность за счет других членов семьи; наверное, и взаимных претензий не было бы. в целом, моральное унижение не намного легче и проще переживать, чем физическую боль, вот как-то так...

+1 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Также считаю что морально-психологический террор, манипуляции (женщин или мужчин не имеет принципиального значения) разрушает здоровье не менее чем рукоприкладство например. Зачем с таким жить? Принцип открытой двери никто не отменял. Договариваться нужно на берегу и никому не позволять нарушать свои четко выставленные границы. Если не устраивает, давай до свиданья.

0
Ответить

Спасибо за поддержку. Поднять руку на женщину может только моральный урод.

+1 / 0
Ответить

Мордобой никого не красит, но есть такие персонажи кто именно это и добивается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (107)

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

Почему сотрудники полиции чаще всего отказываются возбуждать уголовные дела по избиению или угрозе жизни супруги?

Чаще всего семейное насилие заканчивается отказным материалом в полиции. Я долго не понимала, что происходит, пока однажды не столкнулась с уголовным делом, которое расставило все точки над «И».

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

«Даже животные лучше!»: арестованы бородатые специалисты, которые до полусмерти избили футболиста команды «Русская община» в Подмосковье. Доколе?

Похоже, игрушки в толерантность и терпимость подходят к концу, а замалчивание фактов о диких и жестоких преступлениях иностранных специалистов становятся равнозначно пособничеству. А это гораздо страшнее,...
00:36
Поделитесь этим видео