В ГД предложили включать отопление летом в случае похолодания

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,02) ( 110)
7 767 просмотров
171 комментариев

В России летом могут начать включать центральное отопление в том случае, если температура воздуха будет опускаться ниже климатической нормы. С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы от фракции ЛДПР Василий Власов. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на обращение.

Власов уточнил, что в июле и в августе 2019 года поступило много обращений россиян, которые жаловались на холод в квартирах. Депутата попросили рассмотреть возможность включения отопления летом в случае похолодания.

Так, лето 2019 года в большинстве российских городов выдалось холодное – температура воздуха была ниже климатической нормы, шли дожди.

В связи с этим Власов попросил министра ЖКХ Владимира Якушева дать свою оценку данной инициативе, а также распорядиться проанализировать возможность ее реализации.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 1 443

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,02. Проголосовало: 110
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 171
Вверх
92
Вниз

Вряд ли они включат отопление летом, даже если неожиданно наступит ледниковый период. Дело в том, что включению отопления предшествует огромная работа жилищно-коммунальных служб по проверке, ремонту, подготовке к пуску всей системы отопления. Если этого не сделать, то зимой может мало не показаться, т.к. аварийный ремонт системы отопления - это очень непростая и крайне трудоемкая работа...

+90 / -2

Отопление должно включаться самостоятельно, холодно - включил, не холодно - выключил. Тепло от лукавого никому не принесет пользы.

+27 / -2

ВаляПишет 07.08.2019 в 20:06
Тепло от лукавого

Это Вы о чём?

0 / -2

Валентина, установите у себя автономное отопление и включайте и выключайте сколько душе угодно.

+2 / -1

Андрей ГеннадиевичПишет 07.08.2019 в 11:53
огромная работа жилищно-коммунальных служб по проверке, ремонту, подготовке к пуску всей системы отопления. Если этого не сделать, то зимой может мало не показаться

- вот это дельное замечание, летом холод это баловство, другое дело мороз, с ним не до шуток.

+8 / -1

Да вброс это тупой, безмозглый, как и всё от НИАНА. Пуск отопления дороже обойдётся. Зря что ли его до последнего не отключают, и не включают даже в случае холодов..

+11 / -2

РоманПишет 07.08.2019 в 22:30
тупой, безмозглый, как и всё от НИАНА

Дело не в НИАНе. Это предложение было вынесено каким-то депутатом, который, видимо, что-то курит (явно не табак)...

+2 / -1

Я бы посмотрел бы на тебя если б ты жил в архангельске например, как бы тогда заговорил.

+2 / 0

Так есть же нормативы, если температура превышает определенное количество градусов отключают. Всё-таки там не идиоты сидят, поумнее здешних комментаторов точно.

0 / -1

Дядя, читай ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС и правила предоставления коммунальных услуг и правила технической эксплуатации жилищного фонда. Понятия "отопительный период" нет. Положено включить отопление, если среднесуточная температура наружного воздуха в течение 5-ти дней ниже +10 гр.С, так же и на ж.д. в поездах. Отключить, если 5-ть дней выше +10. Такие же деятели уже заявляют, что горячая вода из крана техническая - не пригодна для приготовления пищи. "Бедный наш народ живущий без свобод не знающий о них..."

+8 / -2

В поездах положено сразу включить, если темп ниже +10 гр.С. В поездах должна быть комфортная температура +20 - +22 гр.С.

+1 / 0

У нас в городе среднесуточная температура должна быть +5 вот тогда и включают отопление. До 15.10, когда должны включить отопление, лично я мерзну в квартире. Для меня комфортная температура в квартире зимой 24-26 градусов.

+2 / 0

У нас в Сибири почти всё лето ночами менее 10 тепла. И даже в головах никого не возникало чтобы включить центральное отопление. Летом подключить центральное отопление это бред сивой кобылы!

+4 / 0

Есть понятие "отопительный сезон".В каждом регионе он свой. Город Краснодар-7 месяцев, причем и октябрь и апрель почему то считают как полный месяц. В октябре по "климатическим показателям" (город просто замерзал) включили 26 октября.7 апреля выключили по "климатическим показателям", а через 2 недели резко похолодало и пошли дожди, но отопление не включили, т.к. "нецелесообразно и технически сложно".Но счета за отопление выставили как за полные месяца. Нам объяснили, что это все в рамках закона.

0

Если система отопления качественно отремонтирована и проходит профилактику, то она должна безукоризненно работать в любое время года 24/7 О каких "трудоемких" работах идет речь?

+6 / 0

На это и стоим - очень трудно работать по закону, вы ж все понимаете, в жизни закон и практика две разные разницы) То лес тушить трудно...

+4 / 0
Вверх
70
Вниз

Умнее былоб если каждый житель мог самостоятельно управлять своими желаниями как в частных секторах, холодно включил, жарко, выключил.

+69 / -1

Лучше всего старая добрая печка, хочешь затопил, нехочешь всёравно затопил

+3 / 0

В многоквартирных это невозможно по причине того, что и сосед греет тебя. Такая утопия возможна, если подвод отопления в квартиру каждому индивидуально С УЛИЦЫ, но тогда тоже сосед будет греть стены других соседей. Так что от отопления в МК доме никто не вправе отказаться - только решением 100% жильцов.

+1 / 0

А еще изобретен кондиционер с функцией тепло-холод. Индивидуальный, квартирный-твой личный!

+2 / 0
Вверх
51
Вниз

Он у граждан спросил, готовы ли они оплачивать это "удовольствие"? Подсчитал, во сколько обойдётся его "законодательная инициатива"? Пусть от имени В.В. Жириновского нагреватели жителям раздаст и вентиляторы, на всякий случай. А вдруг в следующем году жители будут от жары страдать, как сейчас Европа?

+46 / -5

Анатолий Федорович, мы и так его оплачиваем летом. Круглый год! Независимо включено оно или нет. Так уж пусть лучше включают, чем мёрзнуть и платить не за что.

+41 / -16

Вы оплачиваете, а мы нет, Если холодно, включите обогревательные приборы.

+38 / -13

Василиса! Извините, но не пишите о том, о чем не знаете. Круглый год мы оплачиваем отопление только для того, чтобы не было финансового "напряга" в осенне-зимние месяцы отопительного периода.

Кратко о расчете за отопление: сумма поданного тепла за все месяцы предыдущего года, в которые оно подавалось на дом, делится на 12 месяцев. Отсюда ежемесячная оплата круглый год.

Другое дело, что стоимость 1 Гкал с июля 2019 г. составляет уже 2389,72 руб., да и в отопительный период теплосети и УК зачастую подают заведомо повышенное кол-во тепловой энергии.

Так же, в 354-ом Постановлении обозначена ссылка только на максимальную подачу тепла - 0,016 Гкал га 1 кв.м., без указания температурного режима наружного воздуха. А при такой ст-ти тепловой энергии не мешало бы сделать таблицу с указанием конкретного температурного режима подаваемой теплоэнергии на соответствие температуре наружного воздуха. Так как, учитывая, что последние несколько лет зимы не очень-то и холодные, должны подавать гораздо меньшее ко-во тепла, но...

К сожалению, как правило, мало кто из жителей держат подачу тепла на контроле...

+21 / -1

У нас Рыбинске топят зимой по температурному режиму, т.е сколько на улице, так вот в январе и феврале t опускалась до минус 5-10 в квартире в это время было 13-15 градусов все замёрзли, администрация ноль внимания температурный режим и нафиг.

+5 / 0

В спб также.

+1 / 0

На этот случай есть масляные радиаторы.

+3 / -3

Печка нас спасёт

+3 / 0

А я сразу в Роспотребнадзор, жилищную инспекцию и суд за моральным ущербом. Если в квартире температура ниже нормы и если не включили когда среднесуточная температура наружного воздуха в течении 5-ти дней ниже +10 гр.С. Взыскивал и за горячую воду из крана, когда перекрывали циркуляцию и температура падала ниже +60 гр.С. Вот только поленился, когда после ремонта водопроводов горячая вода была не пригодна для приготовления пищи, но УК "поставил на уши".. Гарант же всем объясняет судитесь. (правда, тут же заявляет с ТВ, что у него от наших судов волосы на голове дыбом становятся)

+3 / 0

И дополнительные цифра за электричество.

+2 / 0

Вы зря говорите, сейчас в некоторых регионах оплата идет от факта, поэтому кварплата в осень-зима-весна в два раза больше чем в теплый сезон.

+5 / 0

Увы...

+1 / -1

Сдоют в 10 раз больше.

+1 / 0

Василиса (Москва), летом Вы оплачиваете то тепло, которое потребили зимой. Те дома, которые установили счетчики тепла летом не оплачивают, платят по показаниям приборов учета только в отопительный период и получается значительная экономия.

+5 / 0

Вы круглый год оплачиваете только за то, что топили зимой. А летом если включат отопление будете платить еще больше.

+6 / -1

Именно!

Оплачиваем круглогодично. Зимой больше, ближе к лету-меньше. Летом рублей 500 выходит.

Поясняю, для тех кто в танке. В дом приходит горячая вода, которая по факту не потребляется а идет на отопление через теплообменник холодной воды (чтобы жители получили горячую воду. Берется она именно в теплообменнике). С этого же теплообменника зимой происходит отопление здания.

Теплообменники созданы для того, чтобы не загружать теплосети. Т.к. современные высотные дома невозможно прокачать стандартной теплотрассой. От высокого давления будут постоянные аварии. Хотя, они и при минимальном давлении постоянно происходят.

В летний период, чтобы жильцы могли пользоваться горячей водой-ее нужно так же нагреть в теплообменнике. Отсюда и счета в платежке-количество потраченных куб/м гор. воды + строка (отопление)

+2 / -2

Глупо звучит или вы не знаете ничего. Вы оплачиваете расходы на отопление, которые равномерно распределены на весь год. При увеличении обьема теплоподачи, увеличатся и расходы...

+2 / 0
Вверх
45
Вниз

Честно говоря, очень удивляет, что люди в опросе поддерживают эту инициативу) Это насколько нужно избалованным быть, чтоб летом отопление хотеть включать. Да, я понимаю, что погода может быть разной и иногда летом бывает холодно, как осенью. Но это не повод отопление включать. Я понимаю, что все хотят жить в тепле и в комфорте и это правильно, но нужно закалять организм, нужно уметь справляться с холодом самостоятельно (в разумных пределах). Я не говорю о том, что нужно всегда без отопления жить, но чтоб летом отопление включать - это перебор, по моему. Нужно закаляться, тренировать иммунную систему и всё нормально будет. Да и вообще, я больше чем уверен, что когда этим людям будут круглый год квитки на оплату отопления приходить, то люди сразу задумаются и подумают, что может и не надо летом отопление включать)

+34 / -11

Ага и грудным детям а в больнице полежите ка в холоде а в детских садах тоже не сладко особенно когда ложат спать в холодные кровати если о себе только думать то и зимой можно без отопления как в блокадном ленинграде.

+10 / -9

Елена (Вернщагино)

+2 / 0

ЕленаПишет 07.08.2019 в 17:57
Ага и грудным детям а в больнице полежите ка в холоде а в детских садах тоже не сладко особенно когда ложат спать в холодные кровати если о себе только думать то и зимой можно без отопления как в блокадном ленинграде.

Елена, перестаньте, пожалуйста. Я вас умоляю, 100 лет жили и не тужили, а тут, в 2019 году, оказывается, внезапно выясняется, что детки то страдают, если летом отопление не включить. Ничего страшного, потерпят пару холодных дней детсадовцы, ничего с ними не случится. А по поводу грудных детей можете не беспокоится, им очень хороший уход всегда оказывают в больницах в любое время года. Если с грудным ребёнком что-то случится в больнице, то с врачами разбирательства начнутся и всё это очень серьёзно. Ну и само собой, специально для таких безмозглых, как вы, я несколько раз акцентировал внимание на то, что всё имеет меру и на всё есть разумные пределы. Ведь я так и знал, что будут люди тупоголовые, в стиле вас, которые будут говорить фразы в стиле: "ну, такими темпами можно и зимой без отопления жить". Переход из одной крайности в другую - показатель тупого человека. Только тупые люди мыслят крайностями. Вы уж не обижайтесь, но это просто факт, вы сами себя разоблачили. Я по одному стилю вашего письма, уже понял, с кем я имею честь общаться. Все адекватные люди прекрасно поняли мою мысль, но только вы пишете подобные бредни про то, что зимой отопление можно выключать. Я такого не говорил.

+12 / -1

Это где же у нас такой холод летом? Что-то вы перебирает.

+4 / 0

По ходу мы всей страной в блокаде сидим.

0

Все правильно, отопление летом это нонсенс, да и чтото много берут за простой нагрев воды, тут чтото не так, надо сделать чтобы человек сам регулировал и платил не по принуждению, а по желанию, как еда, никого насильно не кормят, почему же надо насильно обогревать, и про закаливание у вас отлично сказано!

+4 / -1

То что предложил этот депутат чушь полная. У нас один депутатишко местный как то предложил устанавливать счётчики на канализацию. Возмущённые жители предложили засунуть ему этот счётчик в одно место. Лучше бы эти депутаты предложили узаконить установку индивидуального отопления. Вроде раньше это было, но запретили. Я общался с жителями которые успели установить такое отопление. Так они платят в разы меньше, чем те кто отапливается от центрального.

+6 / 0

Умное замечание! Поддерживаю.

+4 / 0
Вверх
22
Вниз

Считаю, что при холодной погоде, при почти постоянных дождях отопление надо включать. Детские учреждения, больницы, дома воздух влажный, дети ходят в теплых свитерах, колготках. Обогреватели не всегда выручают. За электричество надо тоже платить. Нужно включать отопление. Дороже здоровья нет ничего.

+9 / -13

Электричество все-же дешевле.

+6 / -2

Это у вас в Австралии ДЕШЕВЛЕ? И ск-ко за квТ вы платите?

+1 / -2

За месяц за электричество берут в санктпетербургешке рублей триста с лишним, а за нагрев воды - чуть ли не три тысячи! Так лучше я включу масляный радиатор чем на последние из пенсии крохи отдавать за подогрев воды, если государство не может соизмерить размер пенсии с нагревом воды.

+4 / -1

Раиса АндреевнаПишет 07.08.2019 в 18:07
Считаю, что при холодной погоде, при почти постоянных дождях отопление надо включать. Детские учреждения, больницы, дома воздух влажный, дети ходят в теплых свитерах, колготках. Обогреватели не всегда выручают. За электричество надо тоже платить. Нужно включать отопление. Дороже здоровья нет ничего.

какие все нежные стали... детки ходят в свитерах и колготках - всё, нужно отопление срочно включать. Просто смешно, если честно. Любой человек проходил в детстве через подобное. Бывали холодные дни, бывали дни тёплые. Мы все ходили в свитерах в детских учреждениях. И ничего страшного не произошло ни с кем. Да, было не комфортно, но просто одевались теплее и всё нормально было.

+8 / -4

Я высказала свое мнение, на что имею право. Оно показалось Вам смешным. Посмейтесь. Может, успокоитесь. Вы в УК работаете? И летом с отоплением возиться вам не хочется. А мне тепло необходимо, у меня тяжело больные люди. По себе всех не измеряйте! У Вас ничего страшного не произошло, а у нас уже произошло.

+4 / -3

Раиса АндреевнаПишет 08.08.2019 в 01:40
Я высказала свое мнение, на что имею право. Оно показалось Вам смешным. Посмейтесь. Может, успокоитесь. Вы в УК работаете? И летом с отоплением возиться вам не хочется. А мне тепло необходимо, у меня тяжело больные люди. По себе всех не измеряйте! У Вас ничего страшного не произошло, а у нас уже произошло.

если бы я в УК работал, то я бы вообще круглый год отопление включал бы, так как это лишний повод денег содрать с людей.

+5 / 0

Да, здоровье - это главное, но если тепличные условия всюду устраивать, то мы его потеряем, а не приобретет.

+6 / -2

Люди Вы офигели. Откуда у нас лишние деньги платить ещё за летние месяцы? Поимейте совесть. Одевайтесь теплее и не навязывайте простому народу лишние расходы...

+5 / 0
Вверх
19
Вниз

Кому холодно летом переедьте на юг например или в тёплые страны. Или сразу ложитесь в могилу. Летом включить отопление это глупость. Мёрзните, закопайтесь в вату, оденьте куртку, шапку, рукавицы, пейте горячий чай.

+15 / -4

У вас в городе все лето жара. А вот у нас дожди и холод как осенью. Спим в тёплых кофтах и извините в штанах. А ещё под тёплым одеялом. Как вам? Класс так спать летом?

+7 / -5

А электронагреватели включить сложно? Уж лучше за электроэнергию на 100-200 рублей больше заплатить, чем за отопление 3000-4000.

+11 / -1

К тому же, излишнее отопление сжигает кислород, отсюда простудные заболивания.

+3 / -1

Татьяна (Нижний Новгород). Уже должны привыкнуть, раз спите а теплых штанах! Что жаловаться?

+4 / -2

А у вас ум так и прет из всех щелей!

+1 / 0
Вверх
18
Вниз

Но где холодные регионы и температура стоит холодной не один день. То естественно нужно включать чтобы люди не мерзли. Но опять будет оплата за это с граждан. Получается что нужно будет платить за это удовольствие.

+16 / -2

Мы каждый месяц платим за отопление. И в летних квитанциях тоже.

+12 / -4

У Вас видно на год раскидывают платежи. Мы только зимой платим а летом вообще нет квитанций за отопление.

+19 / 0

Только зимой т.е. по факту. И какая сумма выходит? Мы платим круглый год и за однокомнатную квартиру 30 кв.м. сумма с июля месяца стала 1011.13 руб.

+6 / 0

За трех комнатную 68 кв 3.400 рублей а когда чуть меньше на сотню а то и две. Но сейчас с июля тариф вырос и посмотрим что будет выходить по новому.

+6 / 0

Мы тоже платим только зимой. И сумма с квартиры 42 кв.м. не маленькая, в пределах 3000 руб. Это ещё по прошлому году. А в этом и поболее будет.

+1 / 0

За отопительный период плата делиться на 12 мес. если увеличиться отопительный период ежемесячная плата увеличиться.

+4 / -1

Не "если увеличиться отопительный период", а если увеличится расход тепла (Гкал/год)

+2 / 0

А мы в инте круглогодично оплачиваем за отопление.. но включить нам ни за что не включат... это моё личное мнение...

+5 / -1

Скорей всего за зимний период когда отопление то и сумма была иной тогда.

+7 / 0

ИгорьПишет 07.08.2019 в 12:01
Скорей всего за зимний период когда отопление то и сумма была иной тогда.

У нас всегда сумма одинаковая за отопление, кроме, когда тарифы дорожают по стране!

+4 / -1

Елена, значит в Вашем доме не установлен теплосчетчик...

У нас установлен, поэтому оплаты летом за отопление нет.

+12 / 0

Обогреватель масляный включите. Вполне достаточно. Зачем платить лишнее? У нас стоимость тепла такая, что каждый месяц можно два обогревателя купить на эти деньги. Да и люди разные, мне вот в жаре плохо.

+2 / 0

Тогда вырастет оплата за эл.энергию.

+1 / 0

Дешевле намного платить за свет, чем за тепло. А потребляет обогреватель на низких настройках (летний режим) чуть больше холодильника.

+3 / 0

Лучше инфрокрасный. Потребляет электричество значительно меньше.

+3 / 0

Хорошо если платите за то что дали отопление, а у нас получается по закону в сумме за 1 месяц мы платим за отопление которого нет. Так как у нас в регионе отопительный сезон с 15.10 по 15.04 вот за эти месяца мы и платим полностью. Переплачиваем больше тысячи рублей осенью и весной.

+1 / 0

Спасибо, Игорь, за солидарность!

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Включать центральное отопление в том случае, если температура воздуха будет опускаться ниже климатической нормы.

Чумовая формулировка...

+16 / 0

"Климатическую норму" будет устанавливать Росстат.

+12 / 0

Федор! Здесь бОльшая часть формулировок - чумовые!

+1 / 0

Просто имелось ввиду Постановление правительства РФ № 354, в котором приведены условия для старта отопительного сезона: Среднесуточная температура на улице опускается ниже отметки +8 градусов, которая держится в течение пяти дней. Возможны региональные уточнения. Это очень похоже на климатическую норму для подачи тепла коммунальщиками, согласитесь.

+1 / 0
Вверх
15
Вниз

Лучше не включать отопление! А то отдельной строкой введут оплату в квитанцию! С них станется -- научены обобрать народ до последней нитки!

+12 / -3

ЕленаПишет 07.08.2019 в 12:16
отдельной строкой введут оплату в квитанцию

А хочется "на халяву", да?

+2 / -1

ЛарисаПишет 08.08.2019 в 08:06
А хочется "на халяву", да?

Нет! Лучше отопление не включать, а бегать трусцой для сугрева вокруг пустого холодильника!

+3 / -1
Вверх
14
Вниз

Лучше бы подумали, как не оставлять людей без горячей воды летом. А то роют и роют, ищут чего то и ищут, копают и копают... у нас, например, уже три месяца нет горячей воды. Сначала отключили на месяц, (с 25,05,2019) вроде как на опрессовку, потом вырыли траншеи... еще месяц-никто ничего не делал, потом привезли трубы-и опять ни одного работника на трассе. И только, когда народ стал возмущаться, было сказано, что идет капитальный ремонт и появился кран. Обещали воду включить к 1 сентября.

Так вот мне интересно: если все трубы будут новые, в следующем году мы не будем "терпилами" без горячей воды более 14 дней (как по Закону), или от этого не зависит: новые трубы или нет?

+14 / 0
Ольга
Ольга
07.08.2019 в 13:10
Армавир

Думаю в данном случае несколько иной подход в части бесконечных ремонтов - просто осваивание денежных средств. А вам деваться естественно некуда с этими ремонтами теплотрасс и труб до бесконечности.

Мы сталкивалась с подобным к сожалению 3 года подряд меняли одно и тоже, когда проживали на Черёмушках. Проходит очередная зима, наступает лето и снова меняют трубы. Пока открытым текстом не сказали - насточертели.

На сегодняшний день многие так сказать ремонты обычным языком - осваивание денежных средств с последующим оседанием частично себе в карман.

+9 / 0

Ставьте электроводонагреватель для летнего периода.

+8 / 0

Не выход... Стоит дорого, свет мотает, а ипользуется только месяц, а потом пыль собирает.

+2 / 0

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,17)
Просмотров: 1154 Комментариев: 18 Голосов: 18 сегодня в 10:31
В России появится единая платежка за услуги ЖКХ
Уже в ближайшее время в России может появиться Единый платежный документ (ЕПД), в который будут включены все услуги ЖКХ.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,86)
Просмотров: 283 Комментариев: 9 Голосов: 7 вчера в 11:15
Материалы о жестоком обращении с животными будут блокировать без суда
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому сайты с информацией о жестоком обращении с животными будут блокировать без решения суда.
Игорь Юрьевич
Игорь Юрьевич
Россия, Мичуринск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,25)
Просмотров: 423 Комментариев: 16 Голосов: 20 12.10.2019 в 17:10
Я не плачу за ЖКХ. Вы тоже так можете...
Массу статей, в том числе и на этом сайте, вижу с заголовками, которые, мягко говоря, не соответствуют написанному. Выбирая заголовок для настоящей статьи, использую свой авторский контент, наработанный своей практикой. Многие спросят: действительно можно не платить за ЖКХ? Да. Но нужно предпринять для этого определённые усилия.Нужно следить за правильностью начисления оплаты за жилищно-коммунальные и иные услугиЧасто сталкиваюсь с тем, что исполнители услуг неправильно рассчитывают плату за них, ошибаясь, как правило, в свою пользу. Вот пример. С этой ситуации я и начал наводить порядок в сфере ЖКХ. Естественно, по своей квартире.После проигрыша в первой инстанции энергеты ринулись апеллировать. Мол, вы тут все безграмотные, а область нас поймёт.Нет,
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 192 Комментариев: 2 Голосов: 4 12.10.2019 в 16:58
Ввиду совершенно разных обстоятельств, перед многими встает вопрос о решении проблемы с раздельной оплатой "коммуналки". Но как это сделать?В самом начале стоит обратить внимание не то, что в настоящее время судебная практика отошла от удовлетворения исковых требований, связанных с разделом ФЛС из-за того, что многие стали использовать раздел ФЛС для улучшения своих жилищных условий (при разделе ФЛС, фактически, из обычной квартиры получается квартира коммунальная).Таким образом, с исковыми требованиями о разделе ФЛС в суд обращаться не стоит.Следовательно, для получения раздельных квитанций на оплату ЖКУ нам необходим следующий список документов для обращения в районный суд:1. Исковое заявление об определении порядка оплаты жилого помещения и коммунальных услугИстец - тот, кто подает исковое заявление;Ответчик(и) - тот (те), кто совместно с истцом вписаны в договор
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,26)
Просмотров: 3681 Комментариев: 123 Голосов: 102 11.10.2019 в 13:12
После убийства девочки в Саратове депутат Госдумы предложил вернуть смертную казнь
Депутат Госдумы VII созыва, член фракции «Единая Россия», член комитета Госдумы по международным делам Евгений Примаков, внук Е. М. Примакова, экс-председателя Правительства РФ. на своей странице в Facebook написал, что в России пришло время снять мораторий на высшую меру наказания. Об этом сообщает News.ru. «Нужно вернуть смертную казнь», – сказано на странице народного избранника. Пояснения причин такого высказывания нет, но пользователи соцсети уверены, что поводом тому стала смерть Лизы Киселёвой в Саратове. Ранее Евгений Примаков внимательно следил за поисками девочки, пропавшей 9 октября по дороге в школу. Напомним, что официально смертная казнь в нашей стране не отменена, но с 1996 года, после вступления Российской Федерации
0 X