Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Россия в огне? Или как выбирать и протестовать правильно

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,50) ( 52)
2 067 просмотров
89 комментариев

…Горит тайга. Горит каждый год. Тушат ее, тушат, все никак не потушат, пока природа сама не возьмется за это дело и осенняя сырость не утопит огонь и дым в своей влаге.

Заявления чиновников

Однако в этот год практически все население нашей необъятной Родины почувствовало на себе и этот огонь, и дым от него. Во всяком случае, если не на яву, то сознанием и душой.

Надо же было заявить тем, кто обязан был организовать мониторинг и тушение пожаров, что тушиться они не будут, причем на законных основаниях (подробнее читайте об этом в публикации «Россию обяжут выйти из дыма?» https://www.9111.ru/questions/777777777744672/ )

Реакция граждан

Сразу – огромная реакция всего общества, заявление «доброго» дедушки Трампа с предложением помощи в тушении пожаров и инициатива уже наших депутатов ГД РФ по внесению поправок в Лесной Кодекс РФ, которые не позволят больше пожары не тушить. Репортажи с мест тушения о тушении, поток информации о том, что тушат и тушат, затушены сотни гектаров (правда возгораются новые, поэтому площадь горящих лесов никто точно указать не может — но тушат ведь, стараются).

В обществе такой негатив по отношению к власти, что не помогают даже бодрые репортажи о том, как не дали провести несанкционированные митинги в городе-герое Москве. При этом ситуация парадоксальная: разгон (даже не разгон, а мягкое, ну действительно мягкое, порой до неадекватности, выдавливание с улиц всех этих горе-протестующих) этой псевдооппозиции (квазиборцов за свободу) поддерживает большинство населения и большинство же ругает власть.

Слышится от многих:

  • «Вот пенсионный возраст подняли (точно правда), а пенсии все равно мизерные!» (Ну где-то соглашусь).

  • «Цены на бензин и вообще горючку выросли! Налоги подняли! НДС вот и вообще...» (Добавлю: еще: акциз на бензин и дизельное топливо подняли, его скромно не называют налогом, но от этого хрен редьки не слаще, даже после объяснений Самого Главного, что, мол, это у них там во Франции правительство чего-то не того-цены подняло на бензин для решения проблем экологии, поэтому и возмущения в народе и, возможно, справедливые; а у нас все не так: продавцы цены подняли, причем справедливо, а правительство вот с ними соглашение подписало и стабилизировало рост этих цен. Умолчал скромно, что акцизы на бензин увеличило Правительство, поэтому цены и подняли продавцы, ведь акциз всегда включается в стоимость бензина, а потом уж – соглашение...).

  • «Свободу зажимают! Протестные акции разгоняют!» – слышно тоже от многих. Тут не соглашусь – не согласованные акции пресекают. В соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 N 54-ФЗ о проводимых публичных мероприятиях необходимо заранее уведомить и согласовать их проведение в определенном месте. Если же проводить их иначе, то это будет с нарушением закона и уже не публичное мероприятие, а массовое нарушение все того же закона, КоАП РФ и еще, может, и УК РФ (в зависимости от степени нарушений).

Сразу слышу в ответ: «Да они специально такие законы принимают, чтобы свободу зажимать!»

Тут сразу два вопроса и ответа на них:


1. Какие «такие» законы?

Кто-то из Великих сказал: «Приезжая в другую страну, я не спрашиваю хороши или плохи в ней законы. Я спрашиваю о том, как хорошо они выполняются». Ни убавить, ни прибавить. Закон ведь он, как известно, суров, но это закон.

2. А «они» – это кто? Инопланетяне?

Недавно прошли выборы Президента. Перед этим поднимался и обсуждался вопрос о повышении пенсионного возраста и была озвучена позиция Самого Главного о том, что поднимать надо, и надо правительству этот вопрос разработать. А потом еще после выборов Сам и озвучил почему необходимо повышать пенсионный возраст (и так-то правильно — повышать надо, вроде) И что? Вот выборы, подавляющее большинство голосует за Президента (причем все эти потом всклики о том, что, мол, результаты выборов подделаны, да протоколы переписаны, да никто за Него не голосовал, ну ерунда полная. Кого ни спросишь, начинают сетовать, что пенсионный возраст подняли, но голосовали за Него, потому что «Ну он же самый правильный! ОН за народ!»

Или: «!Ну а за кого еще?»

Как за кого? Столько достойных людей: Жириновский, Грудинин (считай, что Зюганов), Миронов, да еще этот, ну как его... да! Максим Сурайкин! Ну хотя бы за него, если остальным доверия нет. Да хоть за кого.

Тогда, может быть, был бы второй тур выборов и не было бы пенсионной реформы? Кто знает. Ведь явно все эти льготы предпенсионерам и повышение пенсий были заранее подготовлены. Но не случись по всей России пикетов и митингов против реформы, может, и этих отступных бы не последовало. А зачем? Сами же выбрали человека, который все ясно заранее сказал и определил, даже сказал, что изменений в правительстве особенных не предвидится.

«Ну люди надеялись, народ думал...» – слышу.

Да что можно думать, когда в лоб все говорится! На что надеяться! И что это за народ, который все время надеется, причем в противоположность тому, что ему говорят. Глухой, слепой.

Немного истории

Ну а теперь немного о совсем недавней истории. Пришел Президент во власть в 1998 году (если мне не изменяет память в чине премьер-министра, Председателя Правительства РФ), в 1999 году становится И.О. Президента РФ, в 2000 году становится первый раз Президентом – всем известные вещи.

А теперь о том, что, наверное, подзабыли: с 1992 по 1999 год – остоянные задержки в выплате зарплат по всей России и выплате пенсий. Задолженность перед пенсионерами достигала часто года и более (т.е. до года и больше не получали люди пенсий); пенсии по социальному страхованию вообще не выплачивались (инвалидам, по потере кормильца и т. д.); социального страхования в принципе как такого еще не было – не сложилось. Налоги в бюджет поступали крайне не регулярно и очень мало. Страна в гражданской войне (Первая Чеченская, на подступе Вторая). И т. д., и т. п.

А теперь вроде бы все наоборот, при этом и армия, и флот крепнут. Да выстроена система практически ручного управления страной. Поэтому и не работают другие — всех надо пинать и все контролировать сверху. Но ведь до этого страна вообще разваливалась на куски.

И когда в России было по-другому? Когда у нас верховная власть отдавала свои полномочия, а на местах жили самостоятельно и хорошо? Да, вспомнил — в смутные времена (после смерти Бориса Годунова и при появлении лжедмитриев, в послереволюционную смуту 1917-1920 годов, и 1991-1999 года). Правда хорошей такую жизнь не назвать. Сами же не можем сделать такую систему, чтобы она работала на всех уровнях без толчков и пинков сверху – ну не умеем жить по-другому.

Выборы 2019

Скоро новые выборы в различные органы власти различных уровней, а также различных мэров. Сосредоточься народ, не выбирай сердцем, выбирай головой!

Если прямо навязывают кого-то (ну только он, а кто же еще?) – думайте, надо ли оно Вам, а не о том, что больше выбирать некого – всегда есть за кого. Просто за другого голосуйте. Тогда хотя бы тот, кто не вызывает доверия, не пройдет и, может, нового найдут, более путнего (вспомните Приморье, Хакассию).

А всем, кто сильно недоволен и хочет протестовать (ну прям если не в моготу) – протестуйте. Но в рамках закона – проштудируйте Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 N 54-ФЗ, изучите так, чтобы не подкопаться, и в строгом соответствии с ним согласовывайте свои протестные мероприятия. Чем больше (мероприятий и согласований) — тем эффективней.

Если не согласовывают – в суд. Надо шевелить власть. Любая власть (везде, не только у нас) как-то чего-то меняет в лучшую сторону, только когда на нее воздействуют. Описанное выше – самое эффективное и правовое воздействие. Воздействуйте.

Иначе получается, что нас гонят (или те, кто у власти, или те, кто к ней стремится), а мы идем туда, куда гонят, думая, что идем к великой цели и своим – правильным – путем:

Как всегда идем своим путем,

Не ясна тенистая дорога.

Все равно куда нибудь придем,

Мы дойдем и будет все путем –

Нам осталось вот совсем уже немного.

И сияет солнце впереди,

Цель блестит привязанной морковкой,

Только чуется погонщик позади

И под тяжестью шагается неловко..

Трут ремни старинного седла

Впереди морковка-цель качается ритмично...

Так куда ослов, дорожка, привела?

Объяснит сейчас погонщик динамично!

Свист кнута нам режет острый слух,

И привычно и томливо больно телу

В нас вкалачивают бодрый, резвый дух,

И не скажешь ничего, ведь все по делу!

Нечего стоять и рассуждать,

Не ослиной морды это дело,

Надобно идти, везти, толкать –

Правит кнут и быстро, и умело!

И привычною покорностью полны

Прут ослы дорогою известной

По весям, путям родной страны

И довольно недовольны повсеместно!

Давайте не будем указанными выше животными. Не будем хаять страну и власть (власть – наше порождение, хая ее, хаем себя). Будем с ней конструктивно взаимодействовать.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Правомерно ли проведение несогласованных акций?

Проголосовало: 281

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Васюков Евгений Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 52
Рейтинг 2,50

Комментарии (89)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
28
Вниз

Цитата:
Сразу огромная реакция всего общества, заявление «доброго» дедушки Трампа с предложением помощи в тушении пожаров

Опять происка госдепа?

На деле обыкновенная вежливость. В ответ на

Цитата:
МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. МЧС России готово оказать помощь США в тушении лесных пожаров в Калифорнии. Как сообщили ТАСС в пресс-службе МЧС России, глава ведомства Владимир Пучков отправил обращение руководителю Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях США Крейгу Фьюгейту с предложением помощи.

"В связи с распространением лесных пожаров на территории штата Калифорния, хотел бы предложить практическую безвозмездную помощь МЧС России в ликвидации стихийного бедствия", - говорится в обращении министра.

Цитата:
2.А «они» - это кто? Инопланетяне? Недавно прошли выборы Президента. Перед этим поднимался и обсуждался вопрос о повышении пенсионного возраста и была озвучена позиция Самого Главного о том, что поднимать надо и надо правительству этот вопрос разработать.

А вот с этого момента поподробнее. Где поднимался, с кем обсуждался?

Когда и где была озвучена

Цитата:
позиция Самого Главного о том, что поднимать надо и надо правительству этот вопрос разработать
.

Приводить обещания поднимателя с колен о том, что пенсионный возраст подниматься не будет, считаю излишним.

Ответь пока на эти вопросы.

+27 / -1

Он не обещал. Он говорил, что к этому вопросу надо подходить взвешенно, еще за год до чемпионата.

+1 / -25

А не напомните, что он за десяток лет до чемпионата по поводу поднятия пенсионного возраста обещал? Или Вы это забыли?

+26 / -2

"Пока я президент, пенсионный возраст повышаться не будет" - это кто сказал?! Это откровенное вранье получается! Если повышаешь пенсионный возраст - уходи!

+30 / -1

И 25 000 000 рабочих мест. Вот не уточнил где? Может начинает выполнять тысячами задерживают, и временно обеспечивают работой, а не которым и года светят.

+10 / -1
Эжен энд Урд
Эжен энд Урд

Как отрапортовал мистер Песков - ситуация изменилась.

0

Вполне согласен. Но он же хозяин своему слову: захотел-дал, захотел-отменил Президент!

+3 / -6

Васюков Евгений АлександровичПишет 09.08.2019 в 15:57
Он не обещал. Он говорил, что к этому вопросу надо подходить взвешенно, еще за год до чемпионата.

Складывается впечатление, что некоторые комментаторы имеют память, как у аквариумной рыбки, 5 минут, не больше. Удобно, не помню, значит этого не было. Напомню:

Встреча с медиками, октябрь 2005 года

Если вы имели возможность послушать то, что я говорил недавно в прямом эфире по телевидению, то знаете: я как раз против того, чтобы поднимать пенсионный возраст. И повторяю – пока я президент, это решение не будет принято.

Встреча с пенсионерами и ветеранами, ноябрь 2011 года

Мы не планируем, во всяком случае, в ближайшее обозримое время поднимать пенсионный возраст.

Большая пресс-конференция Владимира Путина, декабрь 2015 года

Что касается в целом повышения пенсионного возраста – я и сейчас придерживаюсь той точки зрения, что время еще не настало. Но, буду откровенен, мне уже многие, не только эксперты, но уже просто практики говорят: вы хотите людям хорошее сделать, а в конце концов вред им нанесете.

Большая пресс-конференция Владимира Путина, декабрь 2017 года

Решение [о повышении пенсионного возраста] не может приниматься кулуарно, даже на уровне правительства. Это должно происходить открыто, с привлечением общественности и, конечно, в ходе открытой дискуссии в представительных органах власти, в том числе в парламенте.

Путинодрочерам всё Божья роса.

+20 / -2

Чо ж Вы сами себе противоречите? Путину простительно, но Вы-то - юрист! Если Путин в 2005-ои году сказал (цитирую его и Вас): "... я как раз против того, чтобы поднимать пенсионный возраст. И повторяю – ПОКА Я ПРЕЗИДЕНТ, это решение НЕ БУДЕТ принято". Получается, что ТРЕПЛО, а не президент!

+15 / -1

Уже ответил одному из комментаторов - вполне согласен. Я же про другую ситуацию-перед последними выборами. Какие могут быть надежды? Думать надо, а не надеяться.

0 / -7

Не пора ли юристу Васюкову, с таким мировозрением, отправиться в Нью васюки!

0

Построите-поеду! И с удовольствием! Вас к себе приглашу-к шалашу!

0
Андрей Михайлович
Андрей Михайлович
13.08.2019 в 09:41
Зеленогорск

Полностью с вами согласен! И ещё, "...Если не согласовывают – в суд..." - к выборам людей не допустили, митинг не согласовали, а ждать когда суд изучит все обстоятельства (а он по-любому их будет долго изучать по указке сверху) - это всё равно, что рака свистящего на горе ждать! А когда дождёшься - выборы пройдут! Автор, за статью хоть нормально забашляли?

+14 / -1

Пока нет-жду! Только не от правительства и Президента а от ресурса. Но идея, в принципе хороша - напишу Президенту (все пишут), так мол и так дай Батюшка пряников, а то совсем тяжко.

И еще - в суд лучше чем на баррикады. Толку все равно больше. С помощью баррикад только других на своем грбе к власти можно привести. А они такие же ка и эти, только еще голодней и злей. Так было и будет всегда. Особенно у нас.

0
Вверх
25
Вниз
Светлана.
Светлана.
13.08.2019 в 08:05
Москва

Завтра напишут закон, что дышать и говорить... нельзя. А гражданам противна эта власть... а в рамках закона сделать ничего не возможно. Когда то действующая власть и подумать не могла, что кто то будет против неё протестовать... и понеслось. В Конституции РФ есть прописная свобода мирно и без оружия митинговать, ведь сам по себе выход людей на митинг это уже говорит о том, что в государстве, что то очень не в порядке.. Государство тут же идёт на уловку... ФЗ о митингах и шествиях, о их согласовании... ведь все просто согласование не можно не дать под различными предлогами... то есть вроде формально право и свобода на митинги и шествия есть а по факту его нет. То же самое с судебной защитой... какая разница кого я хочу нанять своим представителем... адвоката, юриста с дипломом, юриста без диплома, самостоятельно попробовать... это и есть свобода... моя личная. ...Но нет, интересы граждан могут представлять, только адвокаты и юристы с дипломом... это по факту уже не свободная судебная защита. Это все уловки государства... точнее закручивание гаек государством в отношении граждан,... короче все свободы мнимые и условные и по факту их нет. Ну так примитивно на пальцах.

+24 / -1

Но верно пока не издадут закон дышать нельзя, не чего не поменяется.

+1 / 0

Про юристов и защиту. С одной стороны свобода выбора это хорошо, но это если вы умеете выбирать и вам есть из кого выбрать. Считаю, что достаточно было просто предоставлять в суд информированное согласие доверителя о том, что он знает, что доверяет свою защиту человеку, который не является адвокатом и ему разъяснено, чем адвокат отличается от любого другого человека с юридическим образованием. И если уж доверитель так доверяет конкретному защитнику, то все претензии к качеству его услуг он пусть предъявляет себе. Почему наше государство постоянно сует нос во все мои дела? Как гиперзаботливая мама, до старости вытирающая попу своему дитечке со словами "я лучше знаю, что ему нужно".

+1 / 0

Тоже полностью разделяю Ваше мнение. Европейский суд разделил мнение наших законодателей и Конституционного суда о праве на квалифицированную юридическую помощь и оказание ее по.тому адвокатами.

0 / -1
Вверх
19
Вниз

Люди имеют право на свободу, но в рамках закона. Надо согласовывать все акции обязательно.

+1 / -18

В конституции про согласования ничего не сказано.

+13 / -1

Конституция хоть и прямого действия, но это очень общий закон. Конкретизация происходит в "профильных" законодательных актах. Главное чтобы онине противоречили Конституции.

+1 / -13
Валентин
Валентин
09.08.2019 в 12:56
Москва

Васюков Евгений АлександровичПишет 09.08.2019 в 12:23
Главное чтобы онине противоречили Конституции.

Интересная мысль. Довести бы ее еще до наших законодателей.

+12 / 0

ВалентинПишет 09.08.2019 в 12:56
Интересная мысль. Довести бы ее еще до наших законодателей.

А вы знаете законы противоречащие Конституции? Можно пример?

0

[u А эти подзаконные акты часто превращают сам закон в полнейший абсурд.

+8 / 0

Да такое бывает У нас, к сожалению часто. Поэтому и протесты. Другого выхода народ не видит. Особенно сейчас.

+3 / -2

Вот тут Вы правы. Получается, что власть-то российская - провокационная! Сама провоцирует народ на непослушание.

+5 / 0

Васюков Евгений АлександровичПишет 09.08.2019 в 12:23
Главное чтобы они не противоречили Конституции

и где же тут нет противоречий.

Ст 31 конституции РФ («Признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям

Источник: http://konstrf.ru/31)

Согласно ст. 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, «каждый человек имеет право на свободу мирных собраний».

Источник: http://konstrf.ru/31)

А сейчас должен быть организатор, который должен уведомить и согласовать. (вот это гениально перечеркнуло и ст 31 Конституции РФ. ст 11 Европейской конвенции.) те есть просто люди не могут выйти, должен организатор. А кто пойдет организатором? Любая провокация не важно с какой стороны. Организатор все, в лучшем случае 15 суток. А так годики его ждут. Так что любой митинг за ранее провальный.

+5 / -1

Ни в одной из приведенных норм не приведен порядок проведения акций. Это на усмотрение Государства-участника Конвенции. Если же противоречие конвенции обнаружили - организуйте процессы, доходите до Европейского суда по правам - тогда возможно внесение изменений в законодательные акты. Или через родной Конституционный суд.

0

Статья 31 Конституции России Текст Ст. 31 Конституции РФ в действующей редакции на 2019 год: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Комментарий к Ст. 31 Конституции Российской Федерации Конституция РФ закрепляет право граждан РФ на проведение публичных мероприятий. Содержание статьи 31 Конституции соответствует положениям международных договоров. Так, в ч. 1 ст. 20 Всеобщей декларации прав человека установлено, что «каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций». В статье 21 Международного пакта о гражданских и политических правах записано следующее: «Признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц». Согласно ст. 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, «каждый человек имеет право на свободу мирных собраний». Закрепленное в Конституции РФ право предоставляет гражданам широкие возможности для выражения и обмена мнениями и убеждениями по самым разнообразным вопросам жизни государства и общества. Публичные мероприятия широко используются гражданами, партиями, общественными движениями, общественными организациями для решения различных проблем. Митинги и пикетирование активно используются профсоюзами и работниками различных отраслей народного хозяйства для предъявления органам государственной власти и местного самоуправления требований, в особенности касающихся улучшения жизненных условий, борьбы с преступностью и др. Публичные мероприятия имеют существенное значение при проведении предвыборных кампаний. Собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование

или для вас надо что-бы в конституции место указать.

+1 / 0

В том-то и дело что некоторые законы, особенно принимаемые в последнее время противоречат конституции. Однако я ни разу не слышал ни от одного юриста допустим в том же суде заявлений по поводу тех или иных противоречий и требований к законодателям их устранить. Хотя какие это законодатели...

0

Может "общий" закон и не нужен?... Нам нужны чисто конкретные законы!...

0
Валентин
Валентин
09.08.2019 в 12:59
Москва

Акции протеста против власти согласовывать с властью? Оксюморон какой-то получается...

+15 / 0

Такая метаморфоза, но согласно указанному закону, после проведения акции орган власти, к которому обращен протест должен прореагировать: объясниться, исправиться и т.д. Так что сам закон направлен туда куда надо. Его исполнение вот как сос стороны протестующих, так и со стороны власти..

+1 / -4

Ничего согласовывать носителю власти (народу) с органом власти не надо. Надо его просто уведомить о проведении митинга. При этом митинг должен проводиться в определенном месте, чтобы не мешать остальным гражданам. И тогда митингующие вдоволь накричатся на этом специально отведенном месте и поймут что их никто не слышит, что они просто пикейные жилеты... А может и не поймут.

0

Акции надо не согласовывать, а УВЕДОМЛЯТЬ, чтобы власти обеспечили ПОРЯДОК. Уведомлять - так даже в законе написано.

+12 / -1

Эх выпил, боярки, пойду УВЕДОМЛЮ власти, что ЗАВТРА на Красной Площади или посреди САДОВОГО кольца соберу акцию ЛЮБИТЕЛЕЙ красненького и боярышника и с обидами, что НАС в депутаты не пущают. Придет 10 000 бухариков (каждому пузырь пообещаю) и 5000 журнашлистов...

+1 / -10

И чо дальше, Максимушка? Валяй, организуй, коль "деньги ляжку жгуть". И никто тебе не должон препятствовать, если ты не будешь жечь машины и бить витрины. А сам по себе несанкционированный митинг отнюдь не является "массовыми беспорядками", которые "шьют" мирным демонстрантам. Беспорядки массовые были, но почти исключительно со стороны "правоохрЕнительных органов"! Вот их и судите...

+3 / 0

Гречишкин Юрий МихайловичПишет 13.08.2019 в 10:29
Беспорядки массовые были, но почти исключительно со стороны "правоохрЕнительных органов"!

Вы уверены? Не было беспорядков со стороны " борцунов с рЫжимом"? А прорыв оцепления, перекрытие улиц, нападения на полицию, перцовый газ, куски асфальта, урны? Это у нас теперь порядком считается? Ну про ножи и молоток даже комментировать нечего, головы не иметь, такое оправдывать.

0

Если бы полиции не было, то и нападений на нее тоже не было бы. Не было бы ограждений, то их никто и не валил бы. Вот идиоты...

+1 / 0

Никакой порядок обеспечивать не нужно. Ибо митинг и порядок вещи несовместимые.

+1 / 0

Что мы здесь обсуждаем в который раз? Вот Вячеслав объяснил, как всегда, гениально:" Митинг и порядок несовместимы". Выбирайте: либо митинг, либо порядок. Одновременно нельзя - несовместимы. Возможны всего две ситуации: 1. Митинг + беспорядок; 2. Порядок, но без митинга. Выбирайте, господа! Другого не дано. Понятно объяснила?

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Участие в не санкционированных митингах административно наказуемо.

+1 / -15
Андрей Михайлович
Андрей Михайлович
13.08.2019 в 09:44
Зеленогорск

А грабить и убивать народ божественно наказуемо!

+6 / -1

Вопрос ограблений нужно решать в индивидуальном порядке.

0

Индивидуально на кухне про себя желательно.

0

Конституция РФ это и есть закон который надо соблюдать и дают присягу в соблюдении. А если каждый будет переписывать под себя, что будет?

+2 / -1

РоманПишет 13.08.2019 в 10:24
Конституция РФ это и есть закон который надо соблюдать и дают присягу в соблюдении.

А кто ее переписывал и когда?

0

Ст 31 конституции РФ («Признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям

Источник: http://konstrf.ru/31)

Согласно ст. 11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, «каждый человек имеет право на свободу мирных собраний».

Источник: http://konstrf.ru/31)

А сейчас должен быть организатор, который должен уведомить и согласовать. (вот это гениально перечеркнуло и ст 31 Конституции РФ. ст 11 Европейской конвенции.) те есть просто люди не могут выйти, должен организатор. А кто пойдет организатором? Любая провокация не важно с какой стороны. Организатор все, в лучшем случае 15 суток. А так годики его ждут. Так что любой митинг за ранее провальный.

Закон ЕАО от 31.10.2012 N 154-ОЗ "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (принят ЗС ЕАО от 31.10.2012) из информационного банка "Еврейская автономная область" вот тогда! После Болотной.

+3 / 0

Мы живем как в сказке...

0

Тоже правильно Должно быть государственное регулирование и в этом вопросе. Мы не Европа. Если просто уведомил и пошел-такое начнется, 90-е покажутся самыми правильными и наполненными правом.

0
Вверх
14
Вниз

Если всякое дерьмо хотет ПРОПИАРИТСЯ, то это нафиг надо-пусть в Лондонградах пиарятся и на Ибице...

А выборы - это делается - чтобы выбрать людей, что будут решать МЕСТНЫЕ проблемы... ну это для тех напоминание, кто за интернет дрочевом ЗАБЫЛ об этом.

0 / -14

Э-э, батенька, да Вы просто "сказочный долбо...", сами понимаете - хто!..

+4 / 0
Вверх
10
Вниз

Юрист Васюков тему вбросил правильную, а сам интерпретирует её неверно. Такие акции надо не согласовывать, а УВЕДОМЛЯТЬ об их проведении. Что далеко не одно и то же. Одно дело - поставить перед фактом и тем самым обязать власти обеспечить безопасность митингующих, другое дело - просить согласования. То бишь, прийти к "насяльнику" и попросить: "насяльника, а насяльника, мона я замутю супротив табе митингу, а?". Разумеется, не будучи мазохистом, "насяльник" сделает всё, чтоб запретить!

+10 / 0

Гречишкин Юрий МихайловичПишет 13.08.2019 в 10:21
Одно дело - поставить перед фактом и тем самым обязать власти обеспечить безопасность митингующих,

Поставить перед фактом? А кто обеспечит безопасность просто жителей? Или это не обязательно? Главное - безопасность тех, с плакатами?

0 / -9

Ставить перед фактом заблаговременно, например за неделю, а не за 5 минут до проведения есс-но.

0 / -1

Согласен с Вами в части того, что так надо. В ст. 7 Закона О собраниях... таки сказано-отправить уведомление, но в ст. 12 того же закона: " Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия...". Так что интерпретирую согласно действующего закона. Извините.

0
Вверх
7
Вниз

В России к сожалению нет тяжеловесной оппозиции в противовес правящей партии. И пока так, правящие круги (а не элита, как часто любят называть), будут держать в своих руках все бразды правления. И раз за разом их представители будут приходить к власти. А некоторые люди, будут всегда находить предлоги, почему нельзя протестовать против власти. Нынешние протесты в Москве это маленький звоночек. Но вот если бы подобные протесты прошли во многих городах, и не только под лозунгами за честные выборы, а еще против пенсионной реформы, повышения цен на бензин и тарифы естественных монополий (в том числе ЖКХ), то это уже было-бы что-то!

+7 / 0

Да и к сожалению нет у нас сейчас лидера, который бы не просто создал эту оппозицию, а смог и людей поднять, чтобы пошли за ним. Когда Ульянов поднимал народ, за ним пошли в большинстве своем те, кто ничего не имел. А многие сейчас боятся потерять то, что есть, ждем, что кто-то решит что-то за нас. У нас фирму сейчас москвичи разоряют, половине пообещали, что их оставят, другая половина тоже надеется, что и их куда то пристроят. И в результате все сидим и молчим, ждем, когда фирму, которой 47 лет, сравняют с землей. У нас море конструкторских изобретений и изделий для газовой отрасли (входим в систему Газпром), а все велено передать в другие фирмы, которым эта продукция нафиг не нужна (им своей хватает), но "мамаша" велела, потому что конкретный дебил не знает и не хочет нами руководить, проще разорить. Все думают только о ежеминутной выгоде, а что 200 семей останутся без средств никого не волнует. А потом такие и до власти выше доберутся и будут уже страной править. Страшно жить... что останется после нас... выжженная земля.

0

Очень Вам сочувствую!

0

Ну Ульянов не кого не поднимал, он возглавил. А лидера нет это вы зря так. Если бы про него было-бы известно его бы давно устранили. Или как вы себе переставляете на Первом канале ток шоу и там говорят. Вот есть люди называют их фамилии они, достойны заменить наше правительство. Нет такого конечно не будет. Все банально просто возможно как в 17 году. Народ доведут до ручки очередными поборами и обманами, и будет как в песне ВСТАВАЙ СТРАНА НАРОДНАЯ. И сразу появятся ЛИДЕРЫ.

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Все законы на данный момент написаны под одну правящую партию.

+4 / -1

А у нас в России когда было по другому. И еще долго не будет.

0
Вверх
4
Вниз

Если бы не нефтедоллары, не было бы ни какой модернизации армии и всяких "благ" описанных автором.

+4 / 0

Так это уже с позднего Советского Союза началось. Эти всего-лишь продолжатели. На другое видимо не хватает.

+1 / 0
Вверх
3
Вниз

Получается, что протестовать вообще нельзя, а если и можно то только мысленно, сам с собой. И все будет мирно и власти довольны народом.

+2 / -1

Это чересчур, и можно протестовать, и нужно - только стараться по-закону, причем активней и активней - брать измором, а не кровью.

+4 / 0

Читайте также

0 X