В России хотят запретить использовать старые машины

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,23) ( 1184)
24 373 просмотров
642 комментариев

Минтранс изучает предложение Госдумы о запрете использовать старые автомобили на территории России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на ведомство.

Напомним, предложение о запрете эксплуатировать старые автомобили поступило в Минтранс и в Минпромторг от Комитета нижней палаты парламента по промышленности. Сообщается, что в настоящее время предложения Госдумы прорабатываются специалистами ведомства.

Предложение Госдумы заключается в том, что необходимо рассмотреть возможность запретить использовать в России автомобили, «достигшие предельного срока эксплуатации». О каких конкретно автомобилях будет идти речь и какие штрафные санкции будут применяться, депутаты не уточнили.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 6 479

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться

Обсуждение. Комментариев: 642

Комментировать
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 4,23. Оценок: 1184
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное
Вверх
551
Вниз

У них какая-то "специальная идея" родилась, некоторые законодательные инициативы направлены на вывод из эксплуатации не только "старых автомобилей", но и "старых россиян". Народные, блин, избранники.

+555 / -4

О каких конкретно автомобилях будет идти речь и какие штрафные санкции будут применяться, депутаты не уточнили.

А вы поддерживаете инициативу?

Какую!?

+101 / -24

Просто инициативу, потом знающие люди разберутся, какую именно.

+54 / -9

Анатолий ФедоровичПишет 14.08.2019 в 11:21
Просто инициативу, потом знающие люди разберутся, какую именно.

Одна только мысль, что "потом знающие люди разберутся" повергает меня в уныние...

+153 / -3

Не нравится "знающие люди", будут "специально обученные". "Уныния" станет ещё больше.

+65 / -4

Анатолий ФедоровичПишет 14.08.2019 в 11:26
Не нравится "знающие люди", будут "специально обученные".

А ещё варианты есть?

+17 / -1

Есть, Федор! Но я о них промолчу, дабы не попасть в "непонятную"!

+13 / -2

Специально проплаченные, думать им не разрешено.

+18 / -1

Если автомобиль технически исправный, то какая разница сколько ему лет, а антикварный автомобиль в идеальном состоянии, тоже попадет под эту лабуду. Есть автовладельцы у которых авто после года эксплуатации, похож на ведро с болтами.

+242 / -2

И в Советское время много принималось, жалко, что не все исполнилось.

+6 / -1

Я не поддерживаю любые инициативы с их стороны. Научена горьким опытом, что ни одна их инициатива не ведет к улучшению жизни.

+215 / -1

Это точно😊🎉

+28 / -1

Раиса АндреевнаПишет 14.08.2019 в 19:40
ни одна их инициатива не ведет к улучшению жизни.

Вот это точно👍

+18 / -1

Я только что сделала кап. ремонт двигателя, вбухала 70000 р. Авто 2002 года. Тойота ист. И мне запретят на ней ездить? Я за неё ещё не весь кредит выплатила, на 7 лет раскидали, ещё полтора года выплачивать.

+58 / -2

Антиквар с карбюром нормально навоняет...

У меня ауди 2006 г.в. и в птс написано евро 2. Под капотом находится современный двигатель tfsi с двумя датчиками кислорода и каталитическим нейтрализатором, эти условия появились с евро 4..

Как и почему на этой машине в потс написано евро 2, я могу только догадываться, но скорее всего дело именно в откатах и средствах на эту норму в нашей стране.

+25 / -2

Это точно, за время своего существования Госдума не внесла ни одного законопроекта для улучшения жизни людей. И ещё один законопроект ни кому нафик не нужный. Это просто лоббирование чьих то интересов, видимо отсутствуют продажи новых авто. Что вообще то не удивительно с такими доходами населения как в нашей стране.

+86 / -1

Проходит в новостях, что для школьных автобусов не более 10 лет.

В последнее время такое впечатление складывается, что мы уже в дерьме по самую макушку. И президент с правительством вытащить уже ни при каких обстоятельствах не смогут. Причем до 2024 г. уже не дотянуть. Как-то надо уйти красиво сейчас. Поэтому издаются антинародные законы (и пенсионная реформа, и этот с автомобилями), чтобы вызвать волну негодования и протеста. И получится как бы президент изо всех сил хотел и старался, но мы сами виноваты, что его скинули. А он дальше будет сидеть на хорошей пенсии, как Горбачев. Может даже и какую-нибудь нобелевку получит.

+40 / -1

Есть.

В последнее время такое впечатление складывается, что мы уже в дерьме по самую макушку. И президент с правительством вытащить уже ни при каких обстоятельствах не смогут. Причем до 2024 г. уже не дотянуть. Как-то надо уйти красиво сейчас. Поэтому издаются антинародные законы (и пенсионная реформа, и этот с автомобилями), чтобы вызвать волну негодования и протеста. И получится как бы президент изо всех сил хотел и старался, но мы сами виноваты, что его скинули. А он дальше будет сидеть на хорошей пенсии, как Горбачев. Может даже и какую-нибудь нобелевку получит.

+10 / -2

Целиком и полностью согласна!

+9 / -1

За развал России.

+8 / -2

Именно простимулировать на покупку новой, на взятие кредита..., смотрите, как продумано-и банки и автопром в выгоде!

+25 / -1

Я бы даже сказала за распил России.

+4 / -2

Да орден сутулого, с закруткой на спине, и всеобщая "любовь" народа.

+1 / -1

Ясное дело хотят лишить нищее население транспортных средств, чтобы освободить дороги для богатых.

+22 / -1

Это коснётся только тех видов авто, которые предназначены для перевозки большого количества пассажиров (автобусы в основном) и скорее всего такси, а другие авто, прошедшие т.о, вероятно будут допущены, хотя я сильно сомневаюсь, что т.о возможно будет на них пройти (дёшево).

+10 / -1

Вот за что Ед Росов называют Гос Думой? Говорите ПРЯМО! Единая Россия предложила то-то..."Герои" должны быть на слуху, что-бы потом не отмазались...

+7 / -1

Ну вот не понимаете вы, что возраст автомобиля в этой "инициативе" ничего не значит. Значение имеет безмерное желание продвигать прожекты приносящие безмерно малому меньшинству, безмерно большие доходы. Вот и вся инициатива. Мы зашибись, какая развитая и социальная страна и все у нас должно быть с иголочки и с конвейера. Скоро старую одежду запретят носить!

+20 / -1

Лобирование автотаза. Их гавномобили за 1 м никто не хочет покупать.

+2 / -1

А кто загнал то в дерьмо по самую макушку страну? Не президент ли с провительством? И чего им вытаскивать страну из всего этого дерьма?

+4 / 0

Полностью с Вами согласен, но... Не секрет, что сейчас проталкиваются и принимаются только те законы и правила, которые не приносят никакой пользы народу и значит государству, а приносят выгоду отдельно взятой немногочисленной группировке. Проталкивание данной темы о запрете старых авто из этой же серии. Следовательно, если не протолкнут прямой запрет, то протолкнут потихоньку мелкие изменения в технических требованиях к транспортным средствам, на основании которых современное ведро с гайками будет выгодным, а старый надёжный автомобиль нет. Просто слишком велико желание заставить покупать ненадёжные, недолговечные, зато современные авто. Всего-то бизнес и ничего личного.

+6 / 0

Забрать у путина 21 Волгу. Кто первый? Думцы ау?Или опять как на том мотоцикле и КАМАЗе. Он же ого го.Не вы.

0

С чем согласна?

0

Они то едут на коне, это мы все по уши в дерьме! Нас никто тащить из него не будет, утопят ещё больше, чтобы жить красиво не мешали...😡

+1 / 0

На ладу калину его посадить, которую он рекламировал, да по нашим дорогам, на которые налоги платим😈

+1 / 0

ПУСТЬ запрещают, только кто от этого выиграет?! Уменьшение количество автомобилей приведет к уменьшению потребления бензина, солярки, шин, количества СТО и т.п. - свертывание бизнеса прямо просится от претворения в жизнь такого решения! Господа, слуги народа, претворяйте свои решения для начала в своих семьях, а потом много раз проверив собственные расчеты, проводите в жизнь...

+1 / 0

Карбюраторная машина на пропане как раз в Евро-4 проходит, не Вам страдать.

0

Когда людям бы сделали зарплату, чтобы они могли покупать новые автомобили, потом вводили бы свою инициативу...

+36 / 0

Пока они нацелены на грузовые автомобили, но современем и до легковых доберутся!

Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»). «Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков,— заявили “Ъ” в ПАО "КамАЗ".— Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах». Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина.

+112 / -2

Санёк&Пишет 14.08.2019 в 17:15
Пока они нацелены на грузовые автомобили

Идея эта сосем не новая и в своём изначальном виде была направлена именно против личного, в том числе и легкового транспорта... Не думаю, что это мероприятие направлено на снижение аварийности на дорогах... Вряд ли это и поможет бюджету... А вот то, что это увеличит левые доходы"ответственных " лиц, это бесспорно...

+80 / 0

Увеличение дохода семейного бизнеса "законным" путем.

+26 / 0

Многие "благие намерения" происходили от обычного человеческого чувства ЗАВИСТЬ! Многие реформы в нашей стране проводятся под этим лозунгом!

0

Ветер дует с Набережных Челнов. Жопа в мыле, морда в грязи, но за то я на "камазе"

+22 / 0

Новеньком.

+1 / 0

Тетеньку под суд бы за сговор и нагло не прикрытый конфликт интересов.

+40 / 0

ИринаПишет 14.08.2019 в 20:06
Тетеньку под суд бы за сговор и нагло не прикрытый конфликт интересов.

А мысль хорошая

+7 / 0

Эта тётенька сама ездит на бехе, и мерине S класса, так пусть поддержит отечественного производителя.

+3 / 0

Теперь понятно, откуда ноги растут!

+4 / 0

Ну вот! Теперь понятно чьи интересы лаббируются! А то все забота о людях, забота о людях!

+8 / 0

Да просто нашу технику Ведро с болтами неохотно покупают вот и хотят таким путём заставить народ пересесть на наш автопром Выгодно для этих людей попрут вагонами запчасти которые прохаживают пару дне и ты снова вынужден будешь купить другую.

+6 / -1

Чем меньше о нас заботится государство, тем лучше живёт народ.

+4 / 0

Пусть для начала сами (чиновники) пересядут на росмашинки, а то несколько попыток закончились тем, что ОНИ бунт подняли - на заседания Думы не явились...

0

Санёк&Пишет 14.08.2019 в 17:15
Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»).

Спасибо большое! Ну вот теперь хотябы ясно за кого свечку ставить.

Думаю избирателям неплохо бы подумать об отзыве радетельницы за благо народное. Каждый дурак изгнанный из "власти" облегчение доли народной.

+8 / 0

"Жесть" просто.

0

А пожары в Сибири, которые долгое время не тушили, видимо улучшают экологическую ситуацию в стране и увеличивают её благосостояние.

+9 / 0

ФёдорПишет 14.08.2019 в 11:15
О каких конкретно автомобилях будет идти речь

Ели говорить о сохранении экологии, то только один наш замечательный "Камаз" чадит в 10 раз больше, чем, чем десяток старых авто... А что будут делать со старыми заводами, трубы которых чадят в 10 раз больше, чем десяток Камазов? А как быть с устаревшими АЭС, которые в совокупности, фонят больше, чем Хиросима?

+64 / 0

У нас вокруг Тулы находятся два металургических завода, один 19 века, а другой 1935 г, почему их не закрывают, чадят нещадно, а виноваты старые авто, смешно аж жуть, что народ за дураков держать.

+45 / 0

Вот про заводы не знаю, что вам сказать. У нас тоже много заводов было, все остались одни руины, дыма нет, заводов не, работы нет. Дышать как то легче не стало, много уехали к вам в Алексин если ваше желание исполнится нам вообще дышать не чем будет.

+2 / 0

А где тогда вы работать будете? И ваши дети?

0

А лес горит кругом Это к экологии что не относится? А мы боремся с курением да? И правители наши считают что это правильно Пускай сгорает зато мы курильщиков пресовать будем Демократия наша.

+13 / 0

Курильщик реальные деньги принесет в виде штрафов, а горение лесов только расход бюджетных средств!

0

Закроют и уволят персонал. Это самая эффективная мера. Применяемая у нас.

0

Гнойные пидоры их бы лес валить может привыкнун.

+1 / 0

Так вот почему плохо тушат пожары в Сибири! Нет леса, нет лесоповала))) Побаиваются.

+1 / 0

Я могу себе позволить согласится лишь по тем старым которые НЕ УХОЖЕННЫЕ и эксплуатируются на УБОЙ, а есть машины у чистоплотных пожилых людей которые можно сказать эксклюзивные и дедушка на ней выезжает на рынок в сухую погоду и у него есть диван в гараже и другие культурные условия быта.

+30 / 0

По телевизору, в новостях, уже объяснили.

Насколько я поняла, речь идёт о коммерческом транспорте.

Автобусах, микроавтобусах, такси...

Если так, то это правильно.

+8 / -3

Ирина Николаевна, согласна с вами, если речь идёт о транспортных средствах для перевозки пассажиров. Автобусам и им подобным срок эксплуатации должен быть определен без сомнения.

Авто для личного пользования, в исправном состоянии, может и не иметь установленного срока эксплуатации.

Нет у меня машины и я не автолюбитель, но узнаев о инициативе ГД о, якобы, запрете использовать авто более, определенного срока эксплуатации, сравнила это с запретом носить штаны с истекшим сроком...

+8 / 0

Да плевать хотели руководители на местах на все эти законы, ездил на камазе которому 26 лет и никто его менять не собирался.

0
Вячеслав
Рейтинг: 4.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2019 в 20:57
Петропавловск-Камчатский

Да и с какого года вопрос олассите те ка пожалуйста.

0

Да любую, которая не понравиться инспекции.. Они то думовцы могут каждый месяц менять машины, получая каждый месяц по пол миллиона. Если бы мы имели такие средства, льготы и привилегии, мы бы не задавали такие вопросы "какую"

+5 / 0

КАКИЕ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ?! АВТОМОБИЛЬ ЕСТЬ-СОБСТВЕННОСТЬ! Да если так дальше пойдет, то они решат, что мы не имеем права жить в старых домах!

+10 / 0

В Краснодаре так и решили: создали комиссию и пошла комиссия с уже готовыми решениями по центру города - дом признан комиссией АВАРИЙНЫМ и подлежит сносу. И зачищают, и зачищают центр города, при этом взамен предлагают по минимуму!

0

А они и решили. Только вот жмудятся в новые переселять людей за свой счет. Вот и живем в аварийных домах.

0

Какие санкции? Поймают, снимут номера, скажут сутки до дома доехать и больше на дороге не появляйтесь, во второй итерации эвакуатор на штрафстоянку навсегда.

+1 / 0

Плюсик я вам поставил. Но кто вам сказал что это все кто то избирал. Выборы еще как то проходили в треклятые 90. С приходом антианти выборы просто фикция для поездок на всякие 8 и 20

+14 / -2

Анатолий ФедоровичПишет 14.08.2019 в 10:41
некоторые законодательные инициативы направлены на вывод из эксплуатации не только "старых автомобилей", но и "старых россиян".

Конечно, против старых россиян! Чтобы под ногами не путались у чиновников со своими рассуждениями о социальной справедливости!

+50 / -1

Ведь ещё много лет назад Ксения Собчак высказывала мысль, что не следует выпускать авто колхозников...

+1 / 0

Все правильно. А то взяли, понимаешь, моду - на машинах раскатывать! Пешком, на автобусе, ну или лошадь пусть покупают))

+32 / 0

Андрей, это как Зыкина Людмила в каждом интервью возмущалась, что любая уборщица может купить себе кольцо с бриллиантиком, и такое надо прекращать, резко повысив цены, бриллианты должны носить только избранные.

+29 / -1

И кому в итоге достались её собственные побрикушки?

+11 / 0

Я не о том, кому все досталось, а то,что она возмущалась, что всякое быдло может купить себе изделия с бриллиантом, хоть и с крошкой, так и машин быдло не достойно.

+11 / -1

А я о том, что не ей решать!

+5 / 0

АлевтинаПишет 14.08.2019 в 17:37
Андрей, это как Зыкина Людмила в каждом интервью возмущалас

В 50-е годы уровень благосостояния наших граждан можно было определить по одежде - разодетые в пух и прах богатые и обшарпанные бедные... Но после появления магазинов - "Одежда на вес" , уровень благосостояния на вид не определишь... Пора возвращаться к старым принципам - выходящие из сверх дорогих авто полу-принцы с проститутками под ручку и с другого берега, убогая и потрёпанная беднота, осаждающая мусорные баки... Ну и зачем этим "убогим" личное авто?

+6 / -4

Сдохла Зыкина старая кляча и на хрен никому не уперлась. Судьба штука сложная.

+2 / -1

Роман, Вы не человек а мерзота.

0

АлевтинаПишет 14.08.2019 в 17:37
Андрей, это как Зыкина Людмила в каждом интервью возмущалась, что любая уборщица может купить себе кольцо с бриллиантиком, и такое надо прекращать, резко повысив цены, бриллианты должны носить только избранные.

Алевтина,

будьте так любезны, приведите пожалуйста документально факт, что было такое высказывание. Если не сможете, тогда не брешите!

0

Посмотрите ее интервью. Практически везде она, как заведенная, говорила это. Брешите вы прежде всего.

0

АлевтинаПишет 19.08.2019 в 14:01
Алевтина

Вам же черным по белому написали,

Алевтина" msg_date="19.08.2019 в 14:01"

[quote u="АлевтинаПишет 19.08.2019 в 14:01

приведите пожалуйста документально факт

Конкретно в каком "ее интервью. Практически везде она, как заведенная, говорила это"

Ну смелее, что Вы замолчали?

0

Так тогда и ржавые машины скорой помощи... сорокалетние трамваи и троллейбусы... надо списать... и что останется?

+33 / 0

Автопарк автобусов и трамваев тоже далеко за 20 лет, Москва и Питер, прошу не возмущаться это не про вас.

+12 / 0

Ну как не про нас? У нас 20-30+ тоже ещё бегают по городу.. )))Может, в меньшей степени, конечно.. Да и сам на восьмёрке 95-го года ползаю - на что-то новое ни в жисть не накопить.

+5 / 0

У меня знакомые свои иномарки 2004-2010 продали практически за бесценок от 50 тыс. Тогда у нас денег не было, а сейчас-они все проданы. Да и как представишь, что место в гараже 8 т/ мес, а гараж от 300 т,Осаго, Каско, права-думаешь, пошло все к черту.

+2 / -1

Я в 2007-году последнюю машину продал и не парюсь. Пропади оно всё пропадом, от стольких проблем и забот избавился. А в пробках можно и в маршрутке посидеть. С планшетиком, с музычкой, или просто подремать.

+1 / -1

Ишаков дешевле.

0

Анатолий ФедоровичПишет 14.08.2019 в 10:41
У них какая-то "специальная идея" родилась

Да, именно так выглядят все нововведения, исходящие от органов власти... Я уж и не говорю, что большинство нищего населения владеет именно далеко не новыми авто, которые являются чуть ли не единственным способом облегчения не лёгкой жизни. Но есть и чисто технический момент - хотя по паспортным данным, автомобиль является довольно старым, он за годы эксплуатации постепенно подвергался частичному, а то и полному обновлению и часто бывает, что старым автомобиль можно считать только по его паспортным данным...

+53 / 0

Вот интересно, если у власть предержащих отнять машины, что они будут делать, особенно, если тебе за 50 лет, больной позвоночник, коленные суставы и суставы таза...

+1 / 0

Анатолий ФедоровичПишет 14.08.2019 в 10:41
У них какая-то "специальная идея" родилась

Дорогие мои, а ведь есть смысл в этой идее по мнению народных избранников... Старое авто плюс бензин, страховки, штрафы и многое другое связанное с содержанием авто в целом, поглощают почти половину, а то и больше, жалких средств, которыми владеет пользователь авто (особенно старого)... Намёк поняли? Изымем такие авто из оборота у сотен тысяч нищих граждан, и сразу повысится уровень благосостояния тех, у кого авто было изъято... Денег в таких семьях станет больше (на новое авто их конечно не хватит), и повысится покупательная возможность у бедноты...-А вы говорите, что там сидят только недоумки...

+10 / 0

Вот точно! Такая не сразу заметная многоходовочка, любимы стиль ввп!

+3 / 0

Владимир МихайловичПишет 14.08.2019 в 19:24
.-А вы говорите, что там сидят только недоумки...

Не, все верно подонков там больше.

+1 / 0

Это удар по глубинке России, где люди могут позволить себе только старые авто, где из рабочих мест остались только Магниты, Пятерочки и КБ и туда очереди, чтобы согнать всю молодежь в мегаполисы и заставить брать кредитные авто, ипотеки и т д., а стариков оставить загибаться, из деревни особо пешком не пойдешь, а транспорт ходит через. Опу, все для алигархов и против народа! Меня моя старая семерочка кормит и детям ещё помогаю...😞

+3 / 0

При огромных просторах России отбирать авто у жителей поселков, деревень, станиц - это все равно, что у ребенка отнять кусок хлеба!

+1 / 0
Михаил
Рейтинг: 0.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
14.08.2019 в 19:38
Комсомольск-на-Амуре

Запретить старых депутатов вместе с презиком.

+14 / 0

Дайте новую, дешевую. Старую отдам бесплатно.

+13 / 0

Дешёвая рыбка-такая же юшка.

0

Это способ борьбы с бедностью, ее уничтожение.

+6 / 0

Не с бедностью, а с БЕДНЫМИ, точнее НИЩИМИ!

+1 / 0

Не расстраивайтесь. После сдачи авто, будут выдавать новые, а насчёт нас т.е пенсионеров, продлят нам жизнь, во заживём.

+3 / -1

Ага, конечно продлят. Чтобы кредит за новый автомобиль выплатить успели! Уже и не знают наши правители чем поддержать"нищих" наших банкиров, которые и так с жиру бесятся. Нужно всю страну отправить за кредитами на новые авто, а ещё в связи с таким раскладом и ставки по кредитам поднять! Конечно заживём!

+4 / 0

Ага! Вместо авто старых после утилизации каждому гроб осиновый!😁

0

Да, да! А дальше запретить жить и дышать всем, кто имеет уровень дохода ниже прожиточного минимума, кто ходит на митинги протеста, кто не доволен правительством и ситуацией в стране. В общем всем кроме чиновников, депутатов и олигархов (хоть по мнению господина Путина их у нас и нет). И будут эти дармоеды, воры, взяточники и бюрократы жить долго и счастливо, и мешать им никто не будет! Не это ли ГЕНОЦИД?!

+8 / -1

Вы очень заблуждаетесь, Дайте власть этим митингующим и на своей шкуре испытаете их демократию. Ельцын жопу рвал против коррупции, неравенства боролся пока не залез во власть. И ЧТО? Цыплят по осени считают. Мы, народ России и только мы достойны власти, которую имеем. Все недовольны, а что сами творим? Нет ответственности у многих даже за себя, за своих детей. Нарожают-бросают, не доведя их до ума. И все хотят, что бы врачи были грамотные, правительство пеклись о своем народе. Почему каждый сначала с себя не спрашивает? Все, кто возмущается задайте себе вопрос: каких детей я произвел на свет, хорошие ли они специалисты, личности и.т.д. Кто творит беспредел? Не вы ли, не ваши ли дети? Откуда, от инопланетян горе водители, давящие людей, тренеры педофилы, продавцы, дурящие людей, врачи неучи, учителя, не имеющие сами правильного жизненного ориентира, не ваши ли детки во власти, на земле и в небе, начальники и директора, в пенсионном фонде, в судах, можно бесконечно перечислять. Вглядитесь повнимательней в лица бюрократов и точно найдете свои черты. 10%населения я исключаю из этого списка, это люди честные, прекрасные, которые не продадут душу дьяволу, при виде банкнот. Посмотрите, как себя ведут соседи в отношении др.друга, не умеют конструктивно выстраивать отношения, при малейшем непонимании готовы с топором отстаивать свою позицию. И это все МЫ с вами. Нечего пенять на кого то, ждать, что барин прийдёт и рассудит. Начните с себя каждый. Я живу в селе, где 300 домов и могу назвать пару человек, с кем есть желание остановиться, послушать их, кого можно назвать ЧЕЛОВЕК, а большая часть обычная орущая толпа, которой дано право выбирать власть. Была я в комиссии на выборах, сложно назвать это сознательными выборами, люди вообще не владеют информацией и им это не интересно, поэтому и имеем, что имеем. Голосовать должна только молодежь, потому что это уже их Страна, а мы большинство уже пережитки и свое чёрное дело сделали. Что вы все ждёте? Прийдёт честный, умный, не вор и жизнь наладится. Для этого сначала нужно выгнать из Страны тех, кто сидит в думе, а имеет гражданство США, других категорий. Интересы какой Страны они бдят, сидя на двух стульях? Вычистить всю эту звёздную пыль в шоу бизнесе, загадили все медио пространство, несут одну бездуховность, пошлость и хотим, что бы на дерьме выросло думающие, уважающие свою Страну поколение? А не мы ли с вами в ответе за все, чем накормили их, то и получим. Легко тыкать пальцем на дядю, а взять ответственность за себя, своих детей у большинства не получается. Имейте смелость реально оценить впервую очередь себя. А законы будут дебильными, пока мы с вами дебилы и производим на свет таких же дебилов, а,что можно ожидать от дебила?

+4 / -2

А кого спросили по вопросу об обучении: уменьшат количество предметов, введут платные, за которые платить у родителей нет средств - вот вам и неграмотные рабы...

0

Бегизова Людмила ПетровнаПишет 15.08.2019 в 10:41
Вы очень заблуждаетесь, Дайте власть этим митингующим и на своей шкуре испытаете их демократию. Ельцын жопу рвал против коррупции, неравенства боролся пока не залез во власть. И ЧТО? Цыплят по осени считают. Мы, народ России и только мы достойны власти, которую имеем. Все недовольны, а что сами творим? Нет ответственности у многих даже за себя, за своих детей. Нарожают-бросают, не доведя их до ума. И все хотят, что бы врачи были грамотные, правительство пеклись о своем народе. Почему каждый сначала с себя не спрашивает? Все, кто возмущается задайте себе вопрос: каких детей я произвел на свет, хорошие ли они специалисты, личности и.т.д. Кто творит беспредел? Не вы ли, не ваши ли дети? Откуда, от инопланетян горе водители, давящие людей, тренеры педофилы, продавцы, дурящие людей, врачи неучи, учителя, не имеющие сами правильного жизненного ориентира, не ваши ли детки во власти, на земле и в небе, начальники и директора, в пенсионном фонде, в судах, можно бесконечно перечислять. Вглядитесь повнимательней в лица бюрократов и точно найдете свои черты. 10%населения я исключаю из этого списка, это люди честные, прекрасные, которые не продадут душу дьяволу, при виде банкнот. Посмотрите, как себя ведут соседи в отношении др.друга, не умеют конструктивно выстраивать отношения, при малейшем непонимании готовы с топором отстаивать свою позицию. И это все МЫ с вами. Нечего пенять на кого то, ждать, что барин прийдёт и рассудит. Начните с себя каждый. Я живу в селе, где 300 домов и могу назвать пару человек, с кем есть желание остановиться, послушать их, кого можно назвать ЧЕЛОВЕК, а большая часть обычная орущая толпа, которой дано право выбирать власть. Была я в комиссии на выборах, сложно назвать это сознательными выборами, люди вообще не владеют информацией и им это не интересно, поэтому и имеем, что имеем. Голосовать должна только молодежь, потому что это уже их Страна, а мы большинство уже пережитки и свое чёрное дело сделали. Что вы все ждёте? Прийдёт честный, умный, не вор и жизнь наладится. Для этого сначала нужно выгнать из Страны тех, кто сидит в думе, а имеет гражданство США, других категорий. Интересы какой Страны они бдят, сидя на двух стульях? Вычистить всю эту звёздную пыль в шоу бизнесе, загадили все медио пространство, несут одну бездуховность, пошлость и хотим, что бы на дерьме выросло думающие, уважающие свою Страну поколение? А не мы ли с вами в ответе за все, чем накормили их, то и получим. Легко тыкать пальцем на дядю, а взять ответственность за себя, своих детей у большинства не получается. Имейте смелость реально оценить впервую очередь себя. А законы будут дебильными, пока мы с вами дебилы и производим на свет таких же дебилов, а,что можно ожидать от дебила?

Людмила Петровна!

Во многом я с Вами согласен, но к сожалению, не Вы, не я, поменять ничего не можем. А по большому счету и не хотим. Можем только на этом сайте, написать о том, о сем, "развести демагогию" и на этом все.

С уважением Олег Владимирович.

0

Олег Владимирович, если каждый человек начнет с себя, многое можно изменить. Кто гадит в подъездах, кому лень дойти до мусорки, кто в туалетах мимо унитаза писает. Попала я в туалет во Владимире в Пед. Училище, стыдоба, это ж будущие педагоги, просто волосы шевелятся. Неужели к каждому надо приставлять надсмотрщика, неужели нет собственной дисциплины, внутреннего такта? Вот когда мы все будем осознанными, тогда и не будет таких депутатов. Они ж не с луны свалились, а вышли с народа. Я сейчас разбираюсь с кадастровой оценкой Земли, это ж надо такое натворить? Рядом участки, одинаковое количество соток, а разница в кадастровой. Стоимости 280 тысяч. Кто эти оценщики, англичане, или японцы, нет наши люди, которые плохо учились, знаний нет, ума нет, ведь они сами хотят ходить к доктору профессионалу, детей учить в хорошей школе, кушать продукты высшего качества, а сами почему не специалисты в своей области? Мы ведь все зависим др от друга, цепная реакция. Вот когда люди поймут, тогда и многое будет по человечески в нашей Стране.

0

Бегизова Людмила ПетровнаПишет 19.08.2019 в 22:41
если каждый человек начнет с себя, многое можно изменить. Кто гадит в подъездах, кому лень дойти до мусорки, кто в туалетах мимо унитаза писает

Бегизова Людмила ПетровнаПишет 19.08.2019 в 22:41
Неужели к каждому надо приставлять надсмотрщика, неужели нет собственной дисциплины, внутреннего такта? Вот когда мы все будем осознанными, тогда и не будет таких депутатов.

Людмила Петровна, в Вашем вопросе содержится ответ. Нет ни "дисциплины", ни "внутреннего такта" и еще очень долго не будет. Поскольку это воспитывается в семье, отчасти в школе, а теперешнее воспитание родителями своих детей не соответствует, не нормам морали, не нормам поведения. Скажу больше, если не большинство, то многие просто брезгуют смотреть, куда и как они справляют свои физиологические потребности. Отсюда и

Бегизова Людмила ПетровнаПишет 19.08.2019 в 22:41
в туалетах мимо унитаза писает

Что касаемо депутатского корпуса - это вообще отдельная история, они большинству людей попросту неизвестны, кто они, зачем они. Опять же большинство голосующих, ни когда не интересовались их биографией, если можно так выразиться, и не будут делать этого впредь.

Да и сами выборы вызывают огромное не доверие у людей, многие по этому и не голосуют. То что заявляют с телевизионных экранов о честности и прозрачности полная ерунда. Ведь сам гарант конституции, глядя в камеру, обманул миллионы граждан страны заявляя о повышении пенсионного возраста, пока он президент такого ни когда не будет. Все это было перед выборами, после сразу подписал закон о повышении пенсионного возраста, правда с оговорками и не для всех. Что творится в кадастровой палате не возможно изложить цензурно.

Стоит зайти на сайт по кадастровому учету земель можно видеть много интересного, например два соседних участка земли имею одинаковую площадь, хотя по факту, если измерить их самостоятельно площадь будет разная, что я и сделал.

С уважением, Олег Владимирович.

0

Правительство - уничтожающее свой народ!

+3 / 0

Обновление страны, куда денешся?

+1 / -1

Идиотоизм.

+1 / 0
Вверх
71
Вниз

Если авто технически исправно то будь ему хоть 100 лет.

+71 / 0

Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, готов я лежать под своим "Жигулём", закон ничего не изменит?

+30 / -1

Анатолий ФедоровичПишет 14.08.2019 в 11:46
готов я лежать под своим "Жигулём"

Лежать под Жигулем можно будет при любом исходе этого дурного запрета на старые машины!

+9 / -1

Правильно, правильно, все с жёнами, а мы с балконами.

0

Старый - понятие относительное. Иной "старый" даст фору и новому и молодому. Особенно при хорошем уходе.

Надо анализировать степень изношенности, а не возраст. Тем более, что срок службы автомобилей до 2007 гв гораздо выше, чем у современных - особенно это касается советских и российских авто, как это ни покажется некоторым странным. Видимо, или машин стали покупать меньше (у друзей-соратников бизнес встал) или дороги хотят освободить для мажоров. Очень не верится, что вдруг вспомнили об экологии, если кругом теперь каменные джунгли вместо зелени...

+65 / 0

Конечно это направлено на поддержку автопрома.

+18 / -3

СергейПишет 14.08.2019 в 17:15
Конечно это направлено на поддержку автопрома.

Миллионы владельцев старых авто, явно не поддержат Автопром... Ведь эти владельцы - старшее поколение, которым и на бензин денег не хватает... И заводят они свои старушки, чтобы отвезти больную жену в больницу или для закупки картофеля на зиму... Ну, что ж - добъём всех сразу... и старое авто и пенсионеров - зажились...

+30 / 0

ВалентинаПишет 14.08.2019 в 12:10
Старый - понятие относительное

Моему личному легковому автомобилю уже 17 лет и скажу вам, что все мало-мальски нагруженные узлы и детали своего автомобиля, я менял уже по нескольку раз... Менял и то, что являлось недоработкой завода - изготовителя... И на данный момент, мой "старый" ВАЗ - 211 НАХОДИТСЯ В БОЛЕЕ ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ, ЧЕМ БЫЛ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ В САЛОНЕ.

+22 / 0

Какая-то подстава присудствовует, несомненно!

+8 / 0

Это делается, чтоб окончательно загнать людей всучить им автокредит, чтоб савковые машины брали.

+7 / 0

Согласен с Вами на все 100%. Я отъездил на ВАЗ-2106 28 лет не скажу, что она была хуже нынешней 15-нашки, которой 7 лет. Всё дело в уходе и хозяине, да и машины раньше делали лучше. Я уже пол машины поменял, не считая глушителей, резины и аккумуляторов.

0

А вот индейская национальная изба вам, уважаемый, "фигвам". Им не выгодно, чтобы вы сто лет на одной машине катались. А кто же тогда поддержит отечественного производителя (сами то деятели наши-отцы родные на иноземных машинах рассекают) и "многострадальный" банковский сектор (опять же "отцы родные" за свои честно награбленные покупают, в кредиты не полезут).

+6 / 0
Вверх
70
Вниз

Надо с них и начинать - запретить им находиться в статусе депутатика более одного срока.

И запретить покупать машины за счёт бюджета.

+70 / 0

Сергей СтаниславовичПишет 14.08.2019 в 11:11
Надо с них и начинать - запретить им находиться в статусе депутатика более одного срока.

Да кто ж им запретит? Они же не будут против себя законы утверждать -- даже до первого чтения не допустят!

+16 / 0

Да что же вы, голубчик, без ножа хотите всех государственных воров и дармоедов зарезать?! Как же заставить-то их закон супротив себя любимых принять. Ей Богу, с ума вы что ли сошли?! Одно не понятно, видимо инстинкт самосохранения у господ чиновников совсем не работает, на Росгвардию подлецы надеятся. С упорством ослов продолжают пилить сук, на котором сидят. Терпение народа уже иссякло, а им и невдомёк!

+9 / 0

Так уже пробовали пересадить с иностранных на родной автопром!

0

Сергей СтаниславовичПишет 14.08.2019 в 11:11
Надо с них и начинать - запретить им находиться в статусе депутатика более одного срока.

И запретить покупать машины за счёт бюджета.

Сергей Станиславович.

Знаете, иногда так любопытно читать, с первого взгляда, вроде бы здравые мысли, на деле, как бы поточнее выразиться, глупость что ли.

Получается как в анекдоте "сесть то он с ест, но кто же ему даст".

Олег Владимирович.

0
Вверх
46
Вниз

А как-же Ретро автомобили они еще не один век послужат. Такой дурдом только в России могут придумать. В других странах за старые авто только налог берут больше за выхлоп газов. Но до такого не додумались.

+46 / 0

Песню могут обвинить в подрыве устоев государства))

+12 / 0

А как вам современные внедорожники против советского запора. Подробнее >>>

+1 / 0

ИгорьПишет 14.08.2019 в 10:37
В других странах за старые авто только налог берут больше за выхлоп газов.

От пожаров в нашей Сибири за полгода -- выхлоп в атмосферу больше, чем от ВСЕХ старых автомобилей Земли, причём не за одно десятилетие! ! !

+53 / 0

Да ещё и тушить некоторые лесные пожары наши законодатели сочли необязательным. Якобы, если населённым пунктам угрозы нет-то и пускай горит на здоровье.

+5 / 0

Так то ж в других странах! А тут имеем то что имеем. А вот про налог вы зря им подсказали, возьмут же на вооружение...

+9 / 0

у меня руки опускаются... КАК ? Как, скажите, можно верить ну всему написанному или увиденному? КАК?!

Ладно раньше... ни как не проверить быстро было информацию... ну сейчас то! Неужели никому из вас не пришло в голову просто проверить то, что здесь написано? И так постоянно.. .

Посмотрят зомбоящик и орут ... прочитают такую вот статейку и паника ...

Писала уже здесь... да видимо никому это не нужно... повторю последний раз:

Во-первых - нет даже законопроекта. Хоть малая часть надеюсь понимает ЧТО такое законопроект? Подсказка.. слово состоит из двух частей закон и проект. Так вот... даже в проекте такого закона еще НЕТ !

Во-вторых - речь шла не о личном транспорте ! А о профессиональном! Например, автобусы. Вы сами хотите ехать на автобусе, который еще Сталина (шутка) видел ? Сейчас есть ограничения по возрасту на транспорт который перевозит детей и то, в закон вступит в силу только в 2020 году!

+4 / -1

ОльгаПишет 16.08.2019 в 18:07
у меня руки опускаются... КАК? Как, скажите, можно верить ну всему написанному или увиденному? КАК?!

Ладно раньше... ни как не проверить быстро было информацию... ну сейчас то! Неужели никому из вас не пришло в голову просто проверить то, что здесь написано? И так постоянно.. .

Посмотрят зомбоящик и орут... прочитают такую вот статейку и паника...

Писала уже здесь... да видимо никому это не нужно... повторю последний раз:

Во-первых - нет даже законопроекта. Хоть малая часть надеюсь понимает ЧТО такое законопроект? Подсказка.. слово состоит из двух частей закон и проект. Так вот... даже в проекте такого закона еще НЕТ!

Во-вторых - речь шла не о личном транспорте! А о профессиональном! Например, автобусы. Вы сами хотите ехать на автобусе, который еще Сталина (шутка) видел? Сейчас есть ограничения по возрасту на транспорт который перевозит детей и то, в закон вступит в силу только в 2020 году!

Ольга.

Почему Вы решили, что пишущие здесь люди, ни чего не понимаю?

Сегодня законопроекта нет, завтра будет. По поводу автомобилей, которые видел Сталин, Вы даже и не понимаете на сколько это прочные машины. Не чета нынешним "ведрам с гайками".

Да и не суждено Вам этого понять, без какого либо желания.

С уважением, Олег Владимирович.

+2 / 0
Вверх
24
Вниз

Думаков надо разгонять.

+24 / 0

С позором!

+4 / 0

С дубиной! По другому не разгонишь!

+2 / 0

Валентина НиколаевнаПишет 14.08.2019 в 10:46
Думаков надо разгонять.

Достаточно на ближайших выборах НЕ ВЫБРАТЬ ни одного единороса и все наладится...

+4 / 0

Если обеспечить честные выборы!

+4 / 0
Вверх
22
Вниз

Очедная идея Думы дурдома.

+22 / 0
Вверх
22
Вниз

Госдума уже голову сломала - как еще вытаскивать деньги из карманов налогоплательщиков? И нашла.

+22 / 0

Что там ломать голову?

Даешь налог на велосипед.

Даешь налог на паспорт.

Даешь транспортный налог на пешеходов.

Налог на интернет.

Даешь налог на какашки.

Налог на бездетность и на каждого ребенка.

Даешь налог на существование всех и каждого.

Даешь налог на будущих потомков.

О, как я могу! Даешь меня в ГД!..

Забыл про утилизационный сбор после смерти...

+30 / 0

АлексейПишет 14.08.2019 в 11:29
Госдума уже голову сломала - как еще вытаскивать деньги из карманов

Да, деньги выплывут на арену, но явно не пойдут в бюджет, а в карманы инспекторов... Это чисто коррупционное мероприятие...

+6 / 0
Вверх
21
Вниз

И запретить покупать машины за счёт бюджета.

+21 / 0
Вверх
18
Вниз

Интересно какие критерии оценки старости? Лоббирование автотаза? Ну так тогда с года эксплуатации и нужно начинать

+18 / 0

Александр алексеевичПишет 14.08.2019 в 10:43
Интересно какие критерии оценки старости?

Выпуск авто -- после начала правления действующего президента! Почти эпоха!

+7 / 0
Вверх
15
Вниз

Пускай они сначала отдадут нам сваи машины что бы такое выдумывать.

+16 / -1

РоманПишет 14.08.2019 в 11:04
Пускай они сначала отдадут нам сваи машины что бы такое выдумывать.

купи себе авто новое. Не можешь - пешком ходи, не мешай людям на дорогах.

0 / -2

Это кто там-люди, зажравшееся быдло, которое даже скорую не пропускает на своих джиперах (которые я москвичем 1980 г.в. из сугроба вытаскивал)

+3 / 0

Александр, муж Ольги ВадимовныПишет 15.08.2019 в 05:14
Это кто там-люди, зажравшееся быдло, которое даже скорую не пропускает на своих джиперах

этих сразу лишить вод. прав. Это не люди.

+1 / 0
Обсуждение:

Читайте также

В России могут вернуть наказание за тунеядство
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 65)
Просмотров: 2582
Госдума предложила вернуть в российское законодательство статью о тунеядстве.
Водителей не будут штрафовать за нарушения ПДД в ряде случаев
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 4)
Просмотров: 189
Депутаты Госдумы предлагают освобождать от административной ответственности водителей за нарушение ПДД.
Российский депутат оказался контрабандистом
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 3)
Просмотров: 261
Уголовное производство начато по статье «Контрабанда иного вооружения».
Совет Федерации предложил сократить рабочий день до шести часов
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,21) ( 547)
Просмотров: 8742
В Совете Федерации предложили подумать о сокращении рабочего дня с восьми до шести часов вместо введения четырехдневной рабочей недели.
0